что случилось с каналом супер
Телеканал Супер
👍 Телеканал Супер приветствует любимого зрителя в группе ВКонтакте!
Здесь ты можешь найти последние новости канала, прямые эфиры, конкурсы и многое другое.
Совсем скоро ты сможешь смотреть телеканал Супер онлайн на новом официальном сайте https://superkanal.wixsite.com/super/live.
Смотри Новый Федеральный Эфирный интернет-телеканал Супер.
Встречайте НОВЫЙ КАНАЛ СУПЕР!
Здесь будут собраны все сериалы, которые показывали по телевизору на канале СУПЕР (сейчас называется СУББОТА!). Такие как: сериал Фитнес, отель Гранд и многие другие.
Канал запускается 10 февраля!
Телеканал Супер запись закреплена
Внимание!
Чат на сайте временно не работает. Мы уже занимаемся решением этой проблемы.
Приносим свои извинения
Если ты писал нам в чат, но мы не ответили тебе, то у нас полетела специальная программа чтобы вам отвечать
Телеканал Супер запись закреплена
Телеканал Супер запись закреплена
Внимание!
Перенос даты начала челенджа. Обновлённая дата: с 21 ноября 2021 года по 31 января 2022 года.
Всё подробности о нашем челендже здесь https://vk.com/wall-200979242_433
Телеканал Супер запись закреплена
А вы знали, что 10 февраля у телеканала Супер день рождения?
10 февраля 2022 года телеканалу Супер исполняется 1 год!
Зрители: «Так ещё много времени до вашего дня рождения!»
Мы: «И что? Надо уже готовится сейчас?»
Показать полностью.
В честь такого события мы объявляем челендж #1годсупер
Как участвовать?
1. Придумай оригинальное поздравление для телеканала
2. Заполни анкету на сайте https://superkanal.bitrix24.site/
Самые интересные поздравления опубликуем в нашем inst. Только не забудь в сообщении указать свой inst
Внимание! Челендж начнётся 18 ноября 2021 года в 00:00 МСК!
Канал «Супер» сменит концепцию. Он начал терять долю, когда перестал показывать сериал «Сваты»
На канале планируется смена менеджмента, стратегии развития и даже названия.
В 2018 году в России появился телеканал «Супер», его создали руководители компании «Yellow, Black and White», которая до этого выпускала развлекательный контент для канала СТС. После того, как СТС в очередной раз отказался выкупить YBW, руководство договорилось с холдингом «Газпром-Медиа» о запуске нового канала. Его основу должен был составить контент, созданный для СТС – однако «СТС Медиа» выкупил его обратно, и канал «Супер» запустили с зарубежными сериалами и фильмами, а также проектами канала ТНТ (также относится к «Газпром-Медиа»).
Канал ориентировался на молодую аудиторию (от 14 до 44 лет), затем начал снимать собственные телепроекты (сериалы и скетчи), а в мае 2019 года генеральным продюсером становится экс-кандидат в президенты России Ксения Собчак.
Однако коммерческого успеха канал так и не добился – суммарный убыток за 3 года достиг 14 миллиардов рублей, а доля среди аудитории снизилась за последний год с 1,4 до 0,8% (это удельный вес зрителей канала от всех, кто в данный момент смотрит телевизор). Как считают эксперты, одной из причин падения доли стало прекращение показа украинского сериала «Сваты», который снимала студия «Квартал 95» – именно этот сериал дал огромный вклад в рост доли канала. Но даже 1,4% – это около половины от того, что планировалось достичь в среднесрочной перспективе.
Такое положение не устраивало руководство «Газпром-Медиа», и в компании решили переформатировать канал с заменой руководства. Теперь развивать канал будет Николай Картозия, генеральный директор другого канала холдинга – «Пятницы». Новый руководитель пообещал, что уже осенью рынок увидит новую, зрелищную и коммерчески привлекательную концепцию телеканала. Уже даже известно рабочее название канала – «Суббота».
Сотрудничать с YBW канал будет и дальше, компания будет производить премьерный контент для него. Однако, как рассказывают источники, в «Газпром-Медиа» были не очень довольны работой компании – параллельно с каналом «Супер», там развивают собственный видеосервис Start (которым, правда, тоже частично владеет «Газпром-Медиа»), и для собственного сервиса компания снимает куда более качественный контент (например, сериал «Содержанки» купили Amazon и Channel 4), привлекая популярных режиссеров. Более того, Start получал онлайн-права на контент, который в YBW снимали для канала «Супер».
Теперь основной целью нового руководителя станет адаптация концепции канала с учетом того, что телевидение проигрывает интернету. До этого Николай Картозия за 7 лет сделал канал «Пятница» самым быстрорастущим в группе «Газпром-Медиа» и довел его прибыль до 1,5 миллиардов рублей в год.
Каналу «Суббота!» рады почти все: что телезрители увидели вместо «Супер»
С 1 февраля на месте канала «Супер» начала вещание «Суббота!» под руководством гендиректора «Пятницы!», знаменитого Николая Картозии.
Запустилась «Суббота!» – новый развлекательный федеральный канал для ярких и активных девушек и их мужчин. В день старта «Суббота!» представила свою айдентику. Уникальный визуальный стиль нового канала разрабатывался командой телеканала «Пятница!» совместно с брендинговым агентством BBDO Branding и продакшен-студией Pinery.
Лицами «Субботы!» стали блогеры и актрисы. Героями роликов стали лица и ведущие канала, иллюстрирующие разные типажи современных девушек: модель Мария Миногарова, сторонница бодипозитива и русская Cardi B Верона, актриса Марина Федункив и блогер Стас Круглицкий Stasprostoklass, снимающий смешные вайны про женские привычки в образе Сантаны Новиковой. Позже к ним присоединятся и другие лица, продолжив галерею типажей.
Канал ориентирован на аудиторию в возрасте от 18 до 45 лет
Основа бренда «Субботы!» – идея расслабленности, легкости, отдыха и удовольствия. Это основные принципы телеканала, программная сетка которого построена на культовых сериалах, популярных реалити, фильмах и развлекательных новостях.
«Есть такое понятие ТЖД – тяжелая женская доля. И многие телеканалы в попытках завлечь женскую аудиторию показывают беспросветные реалити о бытовых ужасах русской женщины, о трагедии свалившейся на нее семьи, о рано ушедшей молодости и «я отдала тебе лучшие годы». Ничего этого не будет на «Субботе!». Это канал для женщины, которая любит себя, и ей никто не помешает получать удовольствие от жизни. А мы любим ее. И еще. Телеканал «Суббота!» – это последний федеральный телеканал, который запущен в эфир в нашей стране. Символично, что он целиком посвящен девушкам».
Что показывают на «Субботе!»
На канале уже начали показывать «Зачарованных» – с 11:00, культовый аргентинский сериал «Дикий ангел» – в 15:15, а также «Сверхъестественное» – с 18:00. Для младших зрителей – «Маша и Медведь». В эфире зрителям также покажут знаменитых «Отчаянных домохозяек».
Также мы увидим популярные реалити: «Подиум», «Топ-модель», «Богиня шопинга», «Аферисты в сетях». Ожидаются также реалити собственного производства канала «Суббота!»: «Битва сватов», «Снова 18», «Хозяйка дачи».
Ходили слухи, что на «Субботу!» переедет «Дом-2», но генеральный директор Николай Картозия опроверг эти домыслы, дав понять, что он точно эту идею не поддержит
«Уже через месяц на «Субботе!» появится первая линейка собственных программ. Тут я соблюдаю золотой принцип 50% на 50%. Половина – адаптация популярных мировых форматов, половина – наши собственные разработки. А теперь главное – мы готовы сотрудничать со всеми, кто предложит действительно интересные оригинальные идеи для нашего современного женского канала. Пишите мне в директ. Читать буду все, отвечать – тем, чьи идеи понравились (тем, кто сделал репост, с большей вероятностью). Ну а дальше уже встреча на канале», – пишет Николай Картозия в своем аккаунте в Instagram.
Телеканал уже подготовил и показывает серию имиджевых роликов «Субботы!» в стиле сюрреалистичного гламура. Они создают атмосферу гламурного девичника с легким градусом абсурда.
«Удовольствие – одно из ключевых понятий в философии нашего бренда. «Смотри в удовольствие!» – так звучит один из наших лайнов в эфире. И мы решили построить идеальную «комнату удовольствий» для девушек. Она может быть одна, с мамой, кошками, подругами. Может быть нарядной, в пижаме, есть пельмени или «доширак», принимать ванну или плакать над фильмом. Она посвящает день себе и проводит его так, как хочется ей».
Отзывы зрителей
Пользователи соцсетей очень активно встретили новый канал «Суббота!» – телезрители оставили сотни комментариев в официальных группах нового канала, а также на страницах Николая Картозии и блогеров, участвовавших в промороликах. Многие пишут свои пожелания относительно контента – например, показать турецкие и индийские сериалы, украинские реалити, а также известные 20-30 лет назад многосерийные мелодрамы типа «Любовь и тайны Сансет Бич» и «Спаси меня, святой Георгий», триллеры («Остаться в живых») и другие.
К тому же люди сравнивают «Субботу!» с каналами «Ю» и СТС Love – очевидными конкурентами. Также одни благодарят Николая Картозию и ждут новых проектов на канале, а другие корят его и сожалеют, что не увидят сериалы «Гранд», «Родители», «ИП Пирогова» и «Фитнес», которые шли на «Супер». Кстати, судьба этих проектов пока неизвестна, хотя съемки продолжаются.
«Вот «Суббота!»это как раз тот концепт что я хотел видеть у канала»Ю» будни отдать сериалам и романтическим комедиям и только выходные реалити шоу»;
«Старт канала меня разочаровал. Всего 4 сериала в день (многие из них идут часами!), один фильм и мультсериал. Ни одного познавательного или развлекательного шоу. Где разнообразие?»;
«Спасибо большое Картозия,всë телевидение угробил»;
«Программа однотипная одно и тоже каждый день ещё этот Ангел на полгода растянут пока смотреть нечего на канале честно»;
«Ну вот, канал Картозии еще не запустился, за то, «лучшие» традиции канала пятница уже во всей красе. В программе напечатана одна сетка, в эфире совсем другое. И каждый день ничего не совпадает. Абсолютное неуважение к зрителю»;
«У меня вопрос, вы совсем кукухой поехали суббота нам не нужна и вторая пятница нам тоже не нужна верните старый супер»;
«Верните старые сериалы гранд ип пирогова фитнес сваты и что было раньше сейчас не интересно смотреть сверхъестественное и, зачарованные и т. д.»*.
* Орфография и пунктуация авторов сохранены. Отзывы телезрителей взяты из официальной группы телеканала во «Вконтакте».
«Газпром-Медиа» запустит новый развлекательный телеканал
«Газпром-Медиа» готовится к запуску нового федерального развлекательного канала «Супер», который начнет вещание 1 января 2018 года, об этом рассказали сотрудники телекомпаний и два источника в холдинге, пишет газета «Ведомости».
Новый канал будет представлен как развлекательный канал для семейной аудитории, больше ориентированный на женщин. Представитель «Газпром-Медиа» эту информацию подтвердил и уточнил, что целевой аудиторией нового канала являются зрители от 14 до 44 лет. Такую информацию канал будет представлять рекламодателям. Кто выступит инвестором нового проекта «Газпром-Медиа», представитель холдинга не сказал, однако издание выяснило, что единственным акционером телеканала будет «Газпром-Медиа».
По информации издания, над новым проектом работает продюсерская компания Yellow, Black and White (YBW). Также в создании принимает участие компания «Солярис промо продакшн», которая находится под контролем бизнесмена Александра Карманова. Детали коммерческого соглашения между компаниями и холдингом не раскрываются.
Как рассказали источники газеты, с момента запуска «Супер» будет транслировать контент YBW, снятый для других каналов, в том числе канала СТС, для которого было снято большое количество сериалов российского производства. «В холдинге большое количество креативных продюсеров, которые уже работают над контентом для нового канала», — отметил представитель «Газпром-Медиа».
Роскомнадзор 13 сентября выдал свидетельство о регистрации СМИ телеканалу «Страна.Супер ТВ». Учредителем СМИ заявлено ООО «Парнас-Медиа». Это юридическое лицо — одна из структур «Газпром-Медиа». Заявленный адрес редакции указывает также, что этот телеканал учрежден «Газпром-Медиа» — по этому же адресу зарегистрированы и другие юрлица холдинга. У ООО «Парнас-Медиа» уже есть лицензия на эфирное телевещание в Белгородской области. Это означает, что канал может транслировать рекламу.
В июле бывший гендиректор ТНТ Роман Петренко, который руководил телеканалом более десяти лет, возглавил два телеканала «Газпром-Медиа» в США — Storyworld Entertainment в Санта-Монике и Storyworld Entertainment WGA в Беверли-Хиллз. Обе принадлежат кипрской Storyworld Entertainment, в которой 5% принадлежат самому Петренко, 95% — структуре «Газпрома» «Международное развлекательное ТВ», которая входит в субхолдинг «Развлекательное ТВ».
В медиахолдинг «Газпром-Медиа» входят семь эфирных и 31 спутниковый телеканал, десять радиостанций, три интернет-компании, оператор спутникового ТВ, четыре издания, 23 онлайн-ресурса и три рекламных селлера. Среди них телеканалы ТНТ, ТВ 3, ТНТ4, «Пятница», «2×2», а также общественно-политический НТВ и спортивный «Матч ТВ». «Газпром-Медиа» находится в санкционном списке США.