что случилось с картой кукуруза

Перевыпуск карты «Кукуруза»

В жизни случаются разные ситуации, например, вы случайно потеряли карту Кукуруза или у вас ее вытащили мошенники в транспорте, а может карта просто перестала работать из-за повреждения или без причины, как быть в этом случае? Также мы рассмотрим вопрос, если истек срок действия карты.

Истек срок действия или просто не работает

Замена нерабочей Кукурузы: в случае, если срок действия не истек, но карта перестала работать (например, ее не видит банкомат или пишет, что карта не работает) или при оплате в магазине по терминалу не проходит оплата, вам нужно позвонить в контакт-центр Кукурузы по телефону 8-800-700-77-10 и запросить блокировку карты.

Просто объясните ситуацию, сотрудник поможет вам решить вопрос.

что случилось с картой кукуруза. Смотреть фото что случилось с картой кукуруза. Смотреть картинку что случилось с картой кукуруза. Картинка про что случилось с картой кукуруза. Фото что случилось с картой кукуруза

Если карта была неименной, то замена бесплатная, для именных карт потребуется оплатить 200 рублей, которые поступят сразу на карт-счет.

Но помните, про это мы рассказывали здесь, выпуск именной с технологией PayPass происходит только на сайте после получения обычной неименной.

Обычно именную карту доставляют курьером либо отправляют Почтой (там, где курьером невозможно).

От выбранного способа доставки зависит стоимость карты.

Перевыпуск карты при истечении срока годности происходит также, как заказ новой в первый раз. Для первых двух видов (без технологии PayPass) карту легко оформить в Евросети или Связном, для именной с PayPass — заказать на сайте.

Полученную новую карту следует Активировать в интернет-банке в своем Личном кабинете, чтобы она стала полностью рабочей.

что случилось с картой кукуруза. Смотреть фото что случилось с картой кукуруза. Смотреть картинку что случилось с картой кукуруза. Картинка про что случилось с картой кукуруза. Фото что случилось с картой кукуруза

Украли или потеряли

Первым делом карту нужно заблокировать! Иначе доступ к карт-счету могут получить те, кто ее похитил.

Позвоните в контакт-центр по телефону 8-800-700-77-10 и попросите ее заблокировать.

Потребуется сообщить номер карты, свое Кодовое слово, ФИО и причину блокировку.

Далее следует Перевыпуск новой карты, процедура идентична тому, что мы написали выше про неработающую или в связи с истечением срока годности.

Источник

Развязка с Кукурузой. Презумпция невиновности банковских клиентов работает! Или «как заставить банк вернуть украденные с карты деньги»

что случилось с картой кукуруза. Смотреть фото что случилось с картой кукуруза. Смотреть картинку что случилось с картой кукуруза. Картинка про что случилось с картой кукуруза. Фото что случилось с картой кукуруза

Хорошие новости: хоть и не сразу, но РНКО приняло решение в мою пользу. Помогла этому досудебная претензия и статья 9 закона о «Национальной платежной системе».
Начало истории: Украли деньги с карты Кукуруза. Проверю, работает ли статья 9 закона о «Национальной платежной системе» в РНКО

Сразу оговорюсь, ниже описанные действия не гарантируют успех. Возможно даже это исключение, хотя по моему мнению это должно быть в порядке вещей, а точнее даже в порядке вещей должно быть решение на уровне претензии. Но пока есть, как есть.

Итак, что было сделано:

Последняя часть предпоследнего пункта очень важна. Я все откладывал — мол, мало ли, может еще не получили, да и уведомления о вручении что-то не доставят, а тут майские, не перед ними же заниматься обращением в суд. К счастью в моем случае прокрастинация сыграла мне на руку. Для понимания сроков: заказные письма были отправлены в 25-27 марта, 1 апреля я по трекингу увидел, что их вручили, вчера, то есть 30 апреля, мне позвонили из РНКО и озвучили решение, а также выслали уведомление об этом на почту. 30 дней на рассмотрение — это, конечно, намного дольше, чем заявленные мной в досудебной претензии 10 дней, но, как видно, именно столько РНКО рассматривает подобные проблемы.

Также хочу отметить, что не надо считать РНКО какими-то негодяями, потому что они по первому звонку не возместили мне ущерб от мошенников. Да, работать, согласно закону, должно как-то так. Но мы живем в реальном мире, и выбирать приходится из того, что есть. А есть факт — даже самый лояльный к клиентам Тиньков в подобной ситуации меня просто послал (хотя там я до досудебки не дошел). РНКО же все-таки принимает сторону клиента, хоть и не сразу. Так что я и далее продолжаю быть их клиентом, тем более, что теперь известна тропинка в случае проблем со скамом.

И еще очень важное замечание перед простыней текста отправленной мной досудебной претензии: не смотря ни на какие законы, вы в первую очередь сами должны позаботиться о своей безопасности. И первое правило безопасности в мире банковских карт — только чипованные карты!

Председателю Правления РНКО «Платежный Центр» (ООО)
Мацу Григорию Моисеевичу
От
Клиента и держателя карты “Кукуруза”
Имярек

Факт совершения операций с чтением магнитной полосы и вводом верного PIN-кода свидетельствует о том, что операции были совершены либо Вами лично, либо лицом, получившим доступ к карте и PIN-коду, что в свою очередь свидетельствует о нарушении условий использования Карты клиента, в частности, не были предприняты достаточные меры, предусмотренные Правилами использования Карты клиента и работы в Сервисе «Интернет Платежи» (текст представлен на сайте www.rnko.ru), для сохранности PIN-кода, реквизитов Карты клиента, а также для предотвращения их неправомерного использования.

Я категорически не согласен с позицией вашей компанией по следующим основаниям.
Часть 11 статьи 9 Закона «О национальной платежной системе» № 161-ФЗ устанавливает обязанность клиента уведомить оператора по переводу денежных средств об использовании электронного средства платежа без согласия клиента незамедлительно, но не позднее дня после получения уведомления. Я обратился в службу поддержки и заблокировал карту как только смог — в течение часа после получения уведомлений. Требования закона я выполнил.
Часть 15 статьи 9 Закона № 161-ФЗ устанавливают обязанность оператора денежных средств возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если клиент выполнил требования части 11 статьи 9 Закона № 161-ФЗ — если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента. Со своей стороны я требование закона выполнил, что дает мне право на возмещение сумм мошеннических операций.
Компания не предоставила доказательств нарушения мной порядка использования электронного средства платежа. Все приведенные в ответе вашей компании аргументы являются предположениями или умозаключениями, в которых голословно утверждается, что если мошеннические операции были совершены, то исключительно по причине нарушения мной правил использования карты. При этом ваш ответ обвиняет меня в несоблюдении правил работы в сервисе «Интернет-платежи», хотя мошеннические операции представляют собой снятия наличных денежных средств в банкоматах, и никакого отношения к интернет-платежам не имеют. Все правила, указанные в пункте шесть “6. Правила работы с устройствами самообслуживания” документа “ПРАВИЛА использования Карты клиента и работы в Сервисе «Интернет Платежи»“, я соблюдаю.
Также считаю нужным указать, что кража данных карт, включая пин-код, на данный момент является очень распространенным способом мошенничества, что в частности подтверждает в своих интервью Артем Михайлович Сычев, заместитель начальника ГУБиЗИ Банка России.
Считаю, что компания не имеет законных оснований отказать мне в возмещении сумм операций, совершенных без моего согласия.
Требую возместить мне суммы мошеннических операций в общем размере 16.154,47 рублей в течение 10 календарных дней с момента получения настоящего письма. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд за защитой моих законных прав.

Источник

Дебетовая карта Кукуруза — условия, оформление, отзывы

С 26.10.2020 программа лояльности карт Кукуруза будет называться «Связной плюс».

Сегодня банковские карты – это привычный атрибут для многих людей. С их помощью легко платить в магазинах, оплачивать различные услуги в интернете и хранить свободные средства. Большинство современных карт – не только удобный платежный инструмент, но и хорошая возможность получить дополнительную прибыль в виде кэшбэка и скидок у партнеров банка.

Что представляет собой карта Кукуруза?

Карта лояльности «Кукуруза» – совместный продукт «Платежного Центра» РНКО и ритейлера «Связной». Выпущена на международной платформе MasterCard. «Кукуруза» сочетает преимущества банковских и бонусных карт, помогает быстро и безопасно решать повседневные задачи: делать переводы в любую точку мира, оплачивать покупки и копить бонусы. С нее легко снимать наличные, удобно пополнять и управлять расходами и доходами через интернет-банкинг.

что случилось с картой кукуруза. Смотреть фото что случилось с картой кукуруза. Смотреть картинку что случилось с картой кукуруза. Картинка про что случилось с картой кукуруза. Фото что случилось с картой кукуруза

В чем же ее привлекательность для клиентов?

что случилось с картой кукуруза. Смотреть фото что случилось с картой кукуруза. Смотреть картинку что случилось с картой кукуруза. Картинка про что случилось с картой кукуруза. Фото что случилось с картой кукуруза

Кстати, не случайно и наименование «пластика». Кукуруза — это яркий, полезный и вкусный овощ. Соответственно, и карта будет для пользователя максимально полезной: вместо витаминов и микроэлементов она предлагает держателю бонусные и дисконтные программы, современные сервису по обслуживанию. Яркий цвет кукурузы символизирует выгодные и запоминающиеся покупки по выгодной цене, которые можно делать по карте.

Условия и тарифы карты, бонусы Кукурузы в 2021 году

Тарифные условия, размер вознаграждения и функциональные возможности зависят от типа карты. На сегодняшний день их представлено три.

Источник

Реальные отзывы пользователей о кредитной карте Кукуруза

Изучите отзывы пользователей о кредитной карте Кукуруза от Евросеть перед открытием. Мнение реальных клиентов и условия пользования. Только проверенная информация. Оставьте свой отзыв, если вы клиент банка! Мы публикуем и негативные отзывы. Наши клиенты должны знать правду.

Ниже вы найдете ответы на популярные вопросы:

Все отзывы и жалобы на продукты

Статистика по жалобам

Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.

Заказать обратный звонок

Бесплатный номер телефона по России:

что случилось с картой кукуруза. Смотреть фото что случилось с картой кукуруза. Смотреть картинку что случилось с картой кукуруза. Картинка про что случилось с картой кукуруза. Фото что случилось с картой кукуруза

Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.

Источник

Восстановление карты «Кукуруза» при её потере

Непредвиденные жизненные ситуации случаются с каждым из нас. Как восстановить карту “Кукуруза”, если потерял? Как не позволить другим воспользоваться Вашими средствами? Что делать, если закончился срок использования карты? Случается, что пластик перестает работать из-за повреждений. В этом обзоре мы подробно рассмотрим все ситуации и расскажем об алгоритмах действий в них.

что случилось с картой кукуруза. Смотреть фото что случилось с картой кукуруза. Смотреть картинку что случилось с картой кукуруза. Картинка про что случилось с картой кукуруза. Фото что случилось с картой кукуруза

Что делать и как восстановить карту при её потере?

что случилось с картой кукуруза. Смотреть фото что случилось с картой кукуруза. Смотреть картинку что случилось с картой кукуруза. Картинка про что случилось с картой кукуруза. Фото что случилось с картой кукуруза

Предположим, карту вы потеряли. Для восстановления воспользуйтесь перечисленными ниже рекомендациями.

Перевыпуск карты

что случилось с картой кукуруза. Смотреть фото что случилось с картой кукуруза. Смотреть картинку что случилось с картой кукуруза. Картинка про что случилось с картой кукуруза. Фото что случилось с картой кукуруза

Вы потеряли карту “Кукуруза”. Как же можно ее восстановить? Незамедлительно заблокируйте ее. Существуют разные варианты блокировки:

Восстановление карты «Кукуруза»

что случилось с картой кукуруза. Смотреть фото что случилось с картой кукуруза. Смотреть картинку что случилось с картой кукуруза. Картинка про что случилось с картой кукуруза. Фото что случилось с картой кукуруза

Как восстановить карту “Кукуруза” после блокировки? Блокировку невозможно отменить. Восстанавливать пластик бесполезно. Единственный вариант – перевыпуск новой. Исключение – если блокировка была выполнена через мобильное приложение (см. ниже).

Звонок на бесплатный номер

Чтобы заблокировать пластик в телефонном режиме, выполните следующие шаги:

Мобильное приложение

что случилось с картой кукуруза. Смотреть фото что случилось с картой кукуруза. Смотреть картинку что случилось с картой кукуруза. Картинка про что случилось с картой кукуруза. Фото что случилось с картой кукуруза

В случае, если Вам пришлось воспользоваться функцией блокировки в онлайн-банке, но после она неожиданно нашлась, то возможно разблокировать ее там же.

Приложение для смартфонов предоставляет множество функций. Помимо удаленного контроля пластика можно узнавать последние новости, условия программы лояльности, получать смс-рассылки и т.д.

Для удобства клиентов были разработаны специальные шаблоны операций. Есть лента новостей. Онлайн можно отслеживать наиболее выгодные предложения для владельцев карт. Ко всему прочему, мобильное приложение позволяет отследить лимит по кредиту, срок оплаты и сумму платежа.

Приложение для смартфонов – удобная программа для тех, кто активно применяет “Кукурузу”. Используя данный сервис, Вы полностью контролируйте пластик, и вольны производить все необходимые действия, включая замену и блокировку.

Отделение банка

Важно! Если Вы держатель стандартного Пластика “Кукуруза”, то для получения новой не требуется платить. Пластик “Кукуруза” World обойдется в 300р., а именная карта – в 250р.


что случилось с картой кукуруза. Смотреть фото что случилось с картой кукуруза. Смотреть картинку что случилось с картой кукуруза. Картинка про что случилось с картой кукуруза. Фото что случилось с картой кукуруза

Что делать, если истек срок действия карты?

что случилось с картой кукуруза. Смотреть фото что случилось с картой кукуруза. Смотреть картинку что случилось с картой кукуруза. Картинка про что случилось с картой кукуруза. Фото что случилось с картой кукуруза

Когда “Кукуруза” будут заменена, Вам придет сообщение на номер, который был предоставлен при составлении соглашения, с кодом активации. Отправьте слово “замена” с полученным кодом по номеру 1231.

Если отправить код подтверждения не получается, наберите 8 800 70 07 710. Когда активация будет завершена, Вы получите возможность пользоваться новым пластиком, на него уже автоматически были переведены все средства.

Как видите, перевыпуск “Кукурузы” довольно прост. А Вы уже пользовались этой картой? Расскажите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *