что случилось с козловским в чернобыле
Фильм “Чернобыль”: чем закончится, объяснение концовки
«Чернобыль» – российский фильм, действие которого происходит на фоне чернобыльской катастрофы и ее последствий. История рассказывает о давно разлученной паре, которая оказывается вместе в последовавшем хаосе. В фильме также с ужасающими подробностями показано воздействие ядерной радиации на жителей небольшого городка Припять и героические усилия, которые предпринимают спасатели, чтобы предотвратить еще более смертоносную катастрофу.
Нет ничего аккуратного, убедительного или отдаленно счастливого в финале фильма, который изображает такую степень человеческих страданий. Тем не менее, вдохновение можно найти в жертвах персонажей и многое другое, что можно раскрыть в заключительных сценах фильма. В данно статье вы сможете прочитать объяснение концовки и узнать чем все закончится.
Алексей мертв?
Вместе с инженером Валерой и военным водолазом Борисом, Алексей входит в разрушающееся здание реактора, но их миссия терпит неудачу, в результате чего Борис подвергается смертельному воздействию радиации. Затем Валера решает предпринять еще более опасную миссию по открытию шлюзов резервуара вручную, для чего к нему присоединяется Алексей. Хотя этим двоим удается открыть подводный клапан, они не могут всплыть на поверхность.
Затем Ольга находит Алексея в больнице, сильно обгоревшего от радиации, и обнимает его, несмотря на то, что ей сказали, что он заражен и что приближаться к нему опасно. Затем мы видим ее через три месяца в ожидании на взлетно-посадочной полосе своего сына Алекса, который вернется из Швейцарии, где он прошел курс лечения от радиационного отравления. В заключительных сценах фильма Алекс появляется слабым и без волос на голове, но может встать, и обнимает свою мать.
Фильм заканчивается тем, что мать без слов обнимает своего сына, не давая зрителям никакого ключа к судьбе человека, которого она обнимает в предыдущей сцене. В последний раз, когда мы видим Алексея, он сильно изуродован долгим временем, проведенным в горячей радиоактивной воде, пытаясь открыть вентиль, а затем пытаясь спасти Валеру. Как медсестра сказала Ольге, его радиационное отравление настолько серьезное, что он рискует заразить других. Как и в случае со многими его коллегами и спасателями, мы можем быть почти уверены, что Алексей поддастся радиоактивному облучению и умрет.
Почему Алексей и Валера возвращаются в реактор?
Миссия, которую Алексей, Валера и другие сначала выполняют, чтобы вернуть энергию в реактор и осушить резервуар, настолько опасна, что они не могут заставить себя попросить других добровольно участвовать в такой опасной миссии. Все еще сложнее, потому что миссия предполагает погружение в горячую радиоактивную воду. Несмотря на то, что Алексею, Валере и Борису удалось подключить внешний силовой кабель к трубопроводу, реактор не может потреблять электроэнергию, и миссия проваливается, несмотря на их героические усилия и жертву Бориса.
Затем мы видим, как вооруженные силы и «ликвидаторы» прибегают к попытке осушить резервуар, но Валера, который хорошо знает реактор, не уверен, что им это удастся, и решает войти и попытаться выполнить гораздо более опасную процедуру открытия. клапан резервуара вручную. Алексей в конце концов решает вернуться с ним, возможно, понимая, что, если он не пойдет, миссия может провалиться (что оказывается правдой!)
Валера также упоминает, что нет других достаточно храбрых добровольцев, чтобы пойти с ним, что делает роль Алексея в миссии еще более важной. Наконец, тот факт, что именно Алексей мотивирует Валеру продолжить предыдущую миссию, когда последний становится холодным (и теперь видит, что Валера снова берет на себя огромную ответственность за вход в реактор), скорее всего, подталкивает его к тому, чтобы присоединиться к инженеру. В том, что кажется самоубийственной миссией.
Выживают ли Ольга и ее сын Алекс?
Почему Ольга снимает радиационный костюм перед тем, как обнять Алексея?
Возможно, больше о судьбе нашей героини Ольги говорит не степень ее заражения, а то, почему она в первую очередь преднамеренно подвергается этому воздействию. Мы видим, как она намеренно снимает все защитные приспособления и ложится, обняв Алексея, который даже в умирающем состоянии, кажется, удивлен ее действиями.
Одним из объяснений этого, кажется, является бессмертная любовь Ольги к Алексею, которую она до сих пор в значительной степени скрывала из-за того, как он причинял ей боль каждый раз, когда она доверяла ему. Даже когда они встречаются в начале фильма, она очень далека от него, несмотря на их историю. Однако мы видим искры настоящей любви между ними на протяжении всего фильма, и ближе к концу она наконец ломается и спрашивает его, почему он оставил их (ее и Алекса) столько лет назад.
Безмолвная любовь Ольги к умирающему пожарному может быть настолько сильной, что, видя его на смертном одре, она не обращает внимания на свою судьбу и рискует подвергнуться смертельному облучению. Кроме того, в то время, когда она обнимает Алексея, она не знает, выживет ли ее сын (который лечится в Швейцарии) или нет. Тот факт, что двое людей, которых она любит больше всего (Алекс и Алексей), похоже, лежат на смертном одре, возможно, также заставляет ее не заботиться о том, выживет она или умрет.
Что будет с инженером Валерой?
Инженер Валера, который отправляется во вторую миссию с Алексеем, погибает в мутной радиоактивной воде вскоре после открытия клапана и предотвращения второй катастрофы. Из-за того, что он был слишком напуган, чтобы продолжить первую миссию, инженер прошел долгий путь и, кажется, несколько раз мирился со смертью, прежде чем окончательно погиб.
Во время выздоровления в больнице после первой миссии мы видим, как мать Валеры плачет, потому что он сообщил ей о своем решении снова пройти под реактором, чтобы попытаться открыть клапан. Он говорит Алексею, что понимает, что это самоубийственная миссия, и что он все равно хочет ее предпринять. В качестве своего последнего акта он перерезает шнур, соединяющий его с пожарным, когда понимает, что не вернется на поверхность, и погибает, спасая бесчисленное количество жизней.
Кроме того, на коррупцию на высоком уровне также намекают, когда выясняется, что часть бетонного пола возле реактора была фактически сделана из металлических листов, а не из железобетона, чтобы уложиться в сроки строительства. Аргументы в пользу того, что коррупция хотя бы частично является виновной, получили дальнейшее подтверждение, когда один из инженеров, получив приказ молча выслушать правительственных чиновников, ругающих его за аварию, вступился перед своим боссом и сказал, что он не будет хранить молчание. Он говорит, что не будет скрывать тот факт, что именно из-за коррупции реактор был «построен для взрыва», на что его босс упрекает его и говорит, что коррупция подобна радиации: «невидимая, вездесущая и вечная».
Герои умирают трижды: отзыв на фильм «Чернобыль»
В «Чернобыле» Данила Козловский медленно, но настойчиво убивал своего персонажа. В конце концов, ему удалось уничтожить и главного героя, и режиссёра, и продюсера.
В начале фильма Козловский честно предупреждает зрителя о том, что фильм «вдохновлён» реальными событиями. Действительно, на первый план в картине вроде бы выдвинута история всепоглощающей любви на фоне крупнейшей в истории человечества техногенной катастрофы.
Таких сюжетов история кинематографа насчитывает сотни. Навскидку сразу приходит на ум «Титаник», где историю любви также прерывает масштабная катастрофа. Но, в отличие от «Чернобыля», у Джеймса Кэмерона она выглядит правдоподобно и закономерно вышибает слезу у зрителя. В свою очередь, кинолента Данилы Козловского вызывает сплошное недоумение. И вопрос: «Зачем я купил билет на этот фильм?»
Такие сомнения возникают уже в самом начале картины. Выясняется, что герой все эти десять тосковал по своей возлюбленной. Но почему же он не попытался найти ее? Как он сам заявляет, «думал, что ты уехала в Киев». Да ладно? Как известно, в Припяти в 1986 году проживало всего-то около 60 тысяч человек. И если бы наш пожарный хотел бы найти человека, то сделал бы это за полчаса, если не меньше, тем более, как представитель силовых структур наверняка имел доступ ко всем адресным книгам.
Неубедительным выглядит и исторический фон. Кэмерон для того, чтобы воссоздать его, погружался на глубоководном аппарате «Мир» к лежащему на дне Атлантики кораблю. Это помогло ему создать эпическое полотно, на котором катастрофа восстановлена до мелочей. Данила Козловский не стал утруждать себя восстановлением событий, как это сделали в своем сериале его коллеги-англичане из HBO, детально воссоздавшие аварию на ЧАЭС. И придумал собственную версию.
Действительно, баки под реактором могли стать причиной большой беды. Их открыли три добровольца из числа работников станции. Им не пришлось плыть под водой, поскольку она едва доходила им до колен. К слову сказать, двое из них живы до сих пор.
Но Данила Козловский решил сделать этот факт стержнем своей истории, исказив до неузнаваемости. По сути, из исторически достоверных деталей здесь осталась одна задвижка, остальное – вымысел. Но зачем в таком случае притягивать за уши реальные события? Чтобы показать героизм ликвидаторов? Так в хронике аварии на ЧАЭС и без мифов полно примеров самопожертвования и храбрости. Об этом, кстати, и рассказали англичане из HBO, ничего не искажая и не выдумывая, хотя и не без толики развесистой советской «клюквы». Но, тем не менее, у них все получилось. Получилось и у Кэмерона, который кропотливо воссоздавал историческую правду, да ещё и историю любви придумал красивую. А вот у Данилы Козловского не вышло: и история любви натянутая, и катастрофа придуманная… Лучше бы умер сразу, на крыше энергоблока.
Ставшего режиссером года Козловского затоптали за самолюбование
Продолжение: Счастливую Акиньшину засняли в объятиях Козловского: Танцевали и держались за руки
Казалось бы, о трагедии 1986 года на чернобыльской АЭС уже все написано, снято и сказано. Но люди продолжают обсасывать тему и делать на этом свою карьеру. Совсем недавно мир увидел ленту компании НВО об этом событии. Не прошло и двух лет, как в России вышел подобный фильм под тем же названием и все с той же сюжетной линией, которая уже до боли всем знакома. Режиссером стал Данила Козловский.
ПО ТЕМЕ
Чадов о другой жизни после 40: То же самое происходит с Козловским и Плетневым
Данила Валерьевич Козловский Актер
Видеоблогер BadComedian (Евгений Баженов) опубликовал обзор на российский фильм «Чернобыль» режиссера Данилы Козловского. Блогер уверен, что картина собирает хайп на популярности ленты НВО и трагедии в Припяти 1986 года.
Что касается актера и режиссера картины Данилы Козловского, то его блогер просто затоптал морально за самолюбование и эгоизм.
Баженов считает, что выпячивание фигуры самого Козловского в ленте стало главным в «Чернобыле», а сюжет самой картины ушел на второй план.
«События, показанные в фильме, могут происходить где угодно: хоть на космической станции, хоть на Саяно-Шушенской ГЭС. Главное, что на экране был он [Козловский] — и героически геройствовал», — заявил Баженов.
Блогер добавил, что фильм стал полон абсурда и-за того, что создатели многое додумали сами. Также не понравилось критику обилие современных словечек в диалогах героев и вообще их поведение и антураж сцен. Мол, музыка в картине Козловского была написана уже посе катастрофы, а обои у Ольги Савостиной и вовсе купили в «Леруа Мерлен». Все это обесценивало ленту.
В целом блогер назвал ленту Данилы Козловского неинтересной и созданной не как кино в память о ликвидаторах катастрофы, а как ответ вселенным Marvel и DC.
Напомним, по версии журнала GQ, Данила Козловский стал режиссером года.
Посмотрел фильм Чернобыль от Данилы Козловского и не выдержал
В прокат вышла новинка от Данилы Козловского — мелодрама Чернобыль.
Что любопытно, он сыграл в фильме главную роль, выступил режиссёром и продюсером проекта. Долгое время создатели утверждали, что их видение картины отличается от одноимённого проекта от HBO. Это не документальное кино, а художественное, с рядом отступлений.
Мы уже посмотрели новинку и спешим поделиться впечатлениями. Спойлер: здесь больше минусов, чем плюсов.
Баллада о супергерое Козловском
Сюжет картины повествует о любви обычного пожарного Алексея (Данила Козловский) и парикмахерши Оли (Оксана Акиньшина) во время событий Чернобыльской катастрофы. 10 лет назад они расстались, но теперь Алексей приехал в Припять и заново влюбился в девушку.
Расстроенный отказом с её стороны, он решает покинуть город, уволиться и переехать жить в Киев. Однако всё не так уж просто: взрывается четвёртый энергоблок ЧАЭС, срочно нужны ликвидаторы.
На протяжении всего фильма нам демонстрируют тяжелую работу пожарных и врачей, а также мельком указывают на решение проблемы с электростанцией. Параллельно авторы развивают любовную линию пары.
Здесь появляется и первая проблема. Сценарий так и пестрит условностями, а основное внимание уделяется всё-таки не молодым людям, а катастрофе и личным проблемам Козловского.
У пары нет какого-то бэкграунда, нас просто ставят перед фактом: они были вместе, разошлись, а теперь Алексей узнаёт, что у него есть ребёнок и решает все исправить. Как так вышло, почему они расстались, на чем держались их отношения до и после расставания — неизвестно. Додумывать всё приходится зрителю, смотря на эмоции персонажей.
При этом, я бы не сказал, что очень много тех самых эмоций. Акиньшина то и дело забывает, как вести себя в кадре, она просто открывает рот и читает текст. Лишь в некоторых моментах она пытается выдать какие-то чувства, но и тут частенько терпит крах.
Козловский же оказался лучше режиссёром, чем актером. Нет, он вжился в роль вымышленного персонажа и ему соответствовал, но переигрывал, а пустые диалоги на это вдвойне давили.
Алексей Козловского получился самым настоящим супергероем. Смотрим аннотацию к фильму:
Алексей Карпушин — обычный молодой советский парень, пожарный в Припяти, который впервые начинает строить планы длиннее, чем на выходные или отпуск.
Обычный да не совсем. Пока все вокруг разрушающегося реактора погибают от передозировки радиацией и от разрушений энергоблока, Алексей твёрд и решителен в своих действиях. Его не берет огонь, он не тонет в воде и вообще не восприимчив к радиации. Прямо как супермен.
Те или иные действия он совершает исключительно ради корыстной цели: чтобы заполучить обратно свою возлюбленную.
И все бы ничего. Как говорят бывшие ликвидаторы, такие «везунчики» действительно были, на всех радиация действует по-разному. Однако на фоне непрекращающегося бреда такой супергерой выглядит просто смешно.
Лёша должен был стать собирательным образом ликвидаторов аварии, но из-за полуразрушенного характера героя мы видим лишь негатив. И создаётся ложное впечатление о тех, кто спасал другим жизни.
Саму катастрофу авторы элегантно пытаются обходить стороной. На вопросы о причинах взрыва реактора они отвечают, что виноваты люди, и не важно, какие. Случилось и всё. Также затрагивается и вопрос советской политической системы. Но и его «лаконично» обыгрывают: представитель власти просто заявляет, что система есть и ее не победить. Ещё вопросы?
От периодической тупости происходящего на экране приходится частенько пробивать лицо рукой. Один из зрителей через полчаса даже покинул зал.
При этом создатели фильма постоянно стараются выжать из зрителя хоть слезинку. То покажут рыдающую над ребёнком мать, то пытающихся пройти к облученным жён, то бегающих собак или раздавленных птиц.
Жаль, что все попытки тщетны, в происходящее совершенно не веришь. Хотя фильму есть, чем похвастаться в этом плане.
Картинка хороша, но на этом всё
Визуальная составляющая у Чернобыля получилась на высоком уровне. Где-то эффекты смотрятся даже лучше, чем у высокобюджетного аналога из HBO.
Чувствуется советская эпоха практически в каждом кадре: автомобили, дома, декорации, общий план, одежда и так далее. Создатели заморочились над деталями. Кажется, что им уделили даже больше времени, чем всем остальным элементам кино.
Сопровождающие картинку саундтреки зачастую отлично подходят под происходящее. А где-то даже подчеркивают грустные или эпические события.
Любопытный факт: раньше проект назывался «Когда падали аисты». И, думаю, не просто так. С ним есть отлично срежиссированная сцена, за которую можно только похвалить. Увы, но из запоминающихся моментов этот, наверное, единственный.
Неплохо поставлены и последствия аварии, а также сцены с эвакуацией населения Припяти. Хотя их катастрофически мало. Могли выжать и показать больше.
Что касается операторской работы, то она практически безупречна. Ксения Середа ловит уникальные и эффектные кадры, заходит к объектам с нестандартных сторон и показывает их иной вид.
Единственное, как по мне, периодически кажется, что оператор был пьян. Слишком уж часто трясётся камера. И не всегда это выглядит хорошо.
Замените Чернобыль на что-то другое и получите то же кино
Главная проблема фильма в его избыточной клишированности. Мы видели подобное десятки раз.
И Чернобыль Козловского не исключение из правил, а даже наоборот — те самые правила. Уберите из картины редкие кадры самой ЧАЭС и получите универсальное кино, которое подойдёт под что угодно.
Смотреть? Не думаю
Если только вы хотите увидеть побольше красивых кадров, то можно посетить кинотеатр на выходных и оценить их вживую.
В остальном же, это максимально проходное кино, на которое я бы не советовал тратить время. Бредовый сюжет и плохая проработка персонажей вкупе с большим хронометражем в 2,5 часа оставляют после себя лишь пустоту, которую нечем заполнить.
Русская сказка с американскими горками: в прокате «Чернобыль» Данилы Козловского
Фильма или сериала, который смог бы бесповоротно накрыть чернобыльский сюжет непроницаемым саркофагом, до сих пор не было — и, видимо, не будет. Период полураспада некоторых изотопов урана составляет миллиарды лет, срок угасания человеческих трагедий — не измерить. Об излучении Припяти можно снимать по-разному — и каждый рассказчик будет в чем-то прав, а в чем-то не прав.
Есть эталонный мини-сериал «Чернобыль» от HBO — почти документальная реконструкция, которая часто путается в деталях, но обжигает своим желанием установить истину и волей озвучить правду. Это одновременно и трагедия о противостоянии героя невидимому року, и публицистика о том, чем грозят миру неустойчивые структуры. Проект Крэйга Мазина так заворожил мир вовсе не из-за того, что рассказал страшилку про сгинувшую ядерную сверхдержаву с непрозрачной и неподотчетной системой принятия решений. Сериал, который говорил о цене политической ошибки в технологический век, вышел спустя считанные дни после того, как Дональд Трамп посоветовал тушить Собор Парижской Богоматери с вертолетов. Поступи французы так, памятник истории был бы разрушен. У HBO получился сериал-предостережение о последствиях лжи и страха — и вышел этот сериал во времена, когда правда становится понятием абстрактным, а невидимый страх отравляет весь мир.
А еще есть «В субботу» (2011) Александра Миндадзе — пронзительное авторское кино, в котором уживаются суетливая трясущаяся камера и тщательно выстроенный символический ряд. Опытнейший сценарист Миндадзе и его продюсер Александр Роднянский (в прошлом — документалист советского телевидения, работавший в Чернобыле в первые дни после катастрофы) превращают аварию 1986-го в кульминацию советского проекта — и прекрасной, и ужасной утопии, участниками которой были сотни миллионов людей. Чтобы ограничить излучение реактора, его поместят под саркофаг. С Советским Союзом такого не случится: его скоротечный распад окажется лишь началом бесконечного и бесконтрольного полураспада. И это излучение — до сих пор с нами.
А еще есть фантастические ужастики; сериалы про альтернативную реальность; вдохновленные «Пикником на обочине» и «Сталкером» компьютерные игры; их бесконечные фанфики и бессчетные документалки. Выросшему в тени всего этого «Чернобылю» Данилы Козловского остается штурмовать единственную незанятую высоту — снять фильм-катастрофу. А это жанр, который любого режиссера подчинит своим строгим законам. Самые важные из которых — упрощение психологических портретов и усложнения визуального ряда.
События фильма начинаются за недели до катастрофы. Главный герой — пожарный с былинным именем Алексей, мечущийся романтик, которому хочется всего и сразу: быть свободным и быть влюбленным; остаться безответственным и взять на себя ответственность если не за семью, то хотя бы за весь мир. Случайная встреча с парикмахером Олей дает ему шанс преобразиться: повеса узнает, что девушка, в которую он влюбился десять лет назад, тоже живет в Припяти, да еще и с десятилетним сыном Алешей. Алексей честно предупреждает Ольгу, что волосы у него отрастают медленно, так что чудесного преображения не будет. Поэтому за перевоспитание героя берется сама судьба. На ЧАЭС взрывается четвертый реактор. Пожарный, совсем как в сказке, трижды окажется в гуще событий, пройдет и огонь на крыше станции, и кипящую мертвую воду в ее подземельях. У каждого подвига будет свой мотив, своя награда и своя цена — опять же, как в сказках.
Однако русскую сказку «Чернобыль» иллюстрируют с размахом голливудского блокбастера. Долгая и предсказуемая экспозиция вдруг венчается первой экшн-сценой: герой мчится навстречу огню, с неба падают мертвые птицы, зеленый лес становится рыжим, а люди — седыми. Этот эпизод встряхивает зрителя и объясняет, почему оператор Ксения Середа скоро начнет снимать сериал-блокбастер для HBO. Такая виртуозная и осмысленная работа с камерой, как у нее, редко встречается даже в американском кино. Страшная сцена на дороге напоминает о «Войне миров» Стивена Спилберга — и фиксирует превращение бытовой мелодрамы в фильм-катастрофу. Следующие полтора часа «Чернобыля» будут пугать, удивлять, озадачивать и побуждать к сочувствию в режиме нон-стоп — и пролетят очень быстро.
Все остальные технические блоки «Чернобыля» тоже будто бы импортированы из Голливуда. Решительных мужчин-ликвидаторов уравновешивают значимые женские персонажи. Это волевая героиня Оксаны Акиньшиной, на которой держится вся мелодраматическая часть фильма. Это врач-радиолог в исполнении Равшаны Курковой — единственная женщина среди организаторов миссии по спасению мира, совесть всей операции. И медсестра в исполнении Анастасии Куимовой, которая появляется ровно на минуту, но успевает поставить фильму укол адреналина.
Еще одна голливудская деталь «Чернобыля» — ставка на коллективного героя. В отличие от сериала, фильм не волнует, кто был виноват в катастрофе. Если канал HBO исследует парадоксы персональной и коллективной ответственности, то фильм-катастрофа назначает антагонистом стихию. Все перед нею равны — поэтому плохих людей в фильме не будет. И акцент на коллективном герое — то редкое упрощение, которое идет «Чернобылю» на пользу. Не вступая в конфликт с советской системой (вряд ли это помогло бы и без того тяжелому прокату), фильм чествует советского человека, его способность на жертву и готовность к подвигу. Поэтому ликвидаторы, которым «Чернобыль» уже показали, прощают авторам технические неточности.
А еще переключение с одиночки на команду вызывает сопереживание у тех зрителей, кому не так уж интересен персонаж самого Данилы Козловского. В нем нет трагической сложности героя Антона Шагина из фильма «В субботу» — русского человека, которого заворожило радиоактивное сияние; юноши, бегущего навстречу тому, от чего спасаются остальные. И нет внутренней красоты героя Джареда Харриса из сериала «Чернобыль» — человека науки, оказавшегося в компании волков; одинокого противника огромной системы. Ближайший родственник персонажа Данилы Козловского — Бен Аффлек из «Армагеддона»: юноша, который становится мужчиной, пройдя инициацию огнем. Следить за таким героем в 2021 году — занятие скорее для подростков, чем для киноманов постарше. Но вместе с Данилой Козловским на задание отправляются Филипп Авдеев, Николай Козак и Артур Бесчастный — и сюжет благодаря ним становится интереснее и сложнее. Похожим образом командное «Движение вверх» в свое время выиграло у эгоцентричной «Легенды № 17» — все с тем же Козловским в главной роли.
«Чернобыль» — зрелищный и эмоциональный фильм-катастрофа с рискованно затянутым первым актом. Но тех, кто справится с этой длинной очередью на американские горки, ждет та еще поездка. Всем, кто ждал от «Чернобыля» политической остроты и психологической глубины, лучше продлить подписку на HBO. Но фильм парадоксальным образом оказался и русским, и голливудским. Его герои жертвуют собой так, как заведено здесь, но режиссер снимает их подвиг, как принято там. И если после дебютного «Тренера» казалось, что Данила Козловский — это наш Джордж Клуни (ведь тот тоже посвятил первый собственный фильм футболистам, тоже ценит Синатру на саундтреке и элегантных мужчин в кадре и тоже дорожит репутаций перфекциониста), то в «Чернобыле» Козловский — это уже наш Майкл Бэй. Громогласный, сентиментальный, не стесняющийся прямолинейных ходов и одержимый техническим совершенством. Но это работает — и дает надежду, что в третьем фильме (фэнтези-триллер «Карамора» выйдет в прокат 23 сентября. — «РБК Стиль») все еще многообещающий режиссер окажется кем-то еще.