что случилось с кухнями зов

Нашумевшая история с компанией «ЗОВ» близится к финалу

что случилось с кухнями зов. Смотреть фото что случилось с кухнями зов. Смотреть картинку что случилось с кухнями зов. Картинка про что случилось с кухнями зов. Фото что случилось с кухнями зов

Вчера в Комитете государственного контроля сообщили, что от компании «ЗОВ» в качестве возмещения ущерба государством было получено более 31 миллиарда рублей.

что случилось с кухнями зов. Смотреть фото что случилось с кухнями зов. Смотреть картинку что случилось с кухнями зов. Картинка про что случилось с кухнями зов. Фото что случилось с кухнями зов

Новая фабрика «Зов Трейд Инвест»,

Вчера Вячеслав Реут, директор департамента финансового мониторинга КГК, во время совместной пресс-конференции с директором департамента финансовых расследований заявил, что в результате проведенного «мероприятия по поводу деятельности предприятий, производящих мебель» государству поступило 31,4 миллиарда белорусских рублей. Указанная сумма — возмещение ущерба, причинённого государству. Представитель Комитета государственного контроля уточнил в дальнейшем, что речь шла только об одном предприятии — компании «ЗОВ».

Информация о задержании нескольких человек, среди которых был генеральный директор холдинга «ЗОВ» Олег Зуховицкий, появилась на сайте КГБ Республики Беларусь 18 февраля 2015 года. В нем, в частности, была указана причина задержания — «получение теневых доходов с последующим выводом средств за пределы страны и неуплатой налогов в особо крупном размере».

Несмотря на то, что генеральный директор компании вышел на свободу только в мае, предприятие с достойно преодолело сложившиеся трудности. Обязательства перед клиентами и партнерами исполнялись и исполняются, а в начале лета состав холдинга пополнился новой мебельной фабрикой, построенной в СЭЗ «Гродноинвест».

Источник

Добрый день, хочу рассказать вам об опыте взаимодействия по договору №ПИ1154 с компанией кухонь ЗОВ. Может быть кого то этот пост предостережет от взаимодействия с ними.

Ну а теперь в хронологическом порядке:

1. При покупке кухни меня обслуживала менеджер Анна. Всё было крайне адекватно и приятно. При подборе кухни мной было несколько раз акцентировано внимание, что достаточно важным элементом дизайна будет является факт захода столешницы под плиточный фартук (очень важный момент для дальнейшего повествования). Так же решил ещё заказать кухонную технику, т. к. хотелось все отдать в 1 руки. Все платежи осуществлялись мной в срок. После выезда замерщика я уточнил, что мне нужно будет доплачивать (замерщик точно нанёс положение всех розеток и инженерных коммуникаций). Сказали: только доп. покупаемое мной оборудование и не выполняется подключение газовой линии.

2. Вот настает долгожданный момент монтажа кухни (все сроки точно подогнаны к моменту финального ремонта в квартире, тоже важный момент). В середине дня мне набирает сборщик и узнаёт принимал ли я кухни и проверял ли всё, т. к. в поставке не хватает вытяжки и экранов для подсветки. Я тут же пишу менеджеру Анне. Анна отвечает, что не успели поставить и принято решение поставить потом.

Вот кем было принято мне было совсем не понятно, т. к. меня просто поставили перед фактом. Наверное это было бы не так страшно если не ряд факторов: через день заканчивались все работы во всей квартире и был вызван клининг, а ещё через день я возил в квартиру жену с грудным ребёнком и ни какие монтажные работы и сторонних людей не хотел пускать.

На мой вопрос, когда? Через пару дней. Поехали дальше.

3. Приезжаю принимать кухню, но тут сразу кидается в глаза. столешница под фарту не заходит, а там поставили убогий добор, а так же завал боковых стенок относительно видового угла.

Вся идея с заходом отправилась в эротическое путешествие, на мой вопрос как, зачем и почему? лишь развели руками и сказали что не получается (к слову, в этот момент на квартире была бригада общестроя и она могла корректировать плитку), мне сразу начали объяснять как это всё сложно и что надо было то и это. НО почему просто мне не позвонили не предупредили. Я бы организовал людей и все эти трудности в течении часа можно было решить. Нет, сделали как удобно).

Я начал выяснять вопрос, как и почему вообще такое произошло и тут подключается еще одно действующее лицо менеджер №2, хотя у меня есть сомнения, что это человек, больше похож на бота. Я излагаю суть претензии про столешницу, а также оказывается завален бок кухни на видовой части (все переписку и видео с недочетами можете попросить у данного сотрудника). Сроков мне данный субъект не называет, сам не пишет, каждый раз его приходится дергать и узнавать что и как, на что, ни чего вменяемого он ответить не может. Когда я уже начинаю терять терпение и прошу дать официальный ответ, он очень удивлен и просит тогда официально его написать (что собственно и делаю). Хотя в чате он мне обещал, что при повторном выезде все метрики снимут и он мне ответит, что почему и как. Что же вы думаете после монтажа последнего прошла неделя, я ради эксперимента ждал, напишет он или нет, но по ходу скрипт дал сбой.

4. Так же разочаровал чек по монтажу (мной было куплена раковина и смесак). Который требовалось поставить. Всё остальное в моём понимании входило в монтаж кухни (ну кроме расходников). На круг весь доп. монтаж обошелся почти в 20 т. р.

Это я извиняюсь для кухни в которой 3 м. п. не набирается, странная цифра для работы под ключ. С учетом что раковину и смесак даже к сети не подключали а просто поставили.

Так же пытались взыскать с меня 1900 за установку варочной панели, но тут я уже твёрдо настаивал, что это входило в договор и благо деньги за это вернули.

И странно почему повторный выезд был не по моей вине а по вине поставки а оплачивать выезд должен был я.

При повторном посещении сборщику был показан факт завала стенок, нижняя стенка была приведена в надлежащий вид а верхняя нет.

5. Давайте подведем итоги.

5.1 Сроки согласно профокапили

5.2 Столешница не зашла под плиточный фартук и ни каких действий и объективных объяснений я получить не смог. Высота плитки где сейчас можно заметить 915 мм. как и указано в чертежах от вашей компании. Но толку от этого 0.

5.3 На торце кухни имеется щель которая увеличивается к низу и к низу край шкафа выходит за угол.

5.4 И как финальный аккорд, зачем то был оставлен мусор на площадке после последнего монтажа, не на пролете не в квартире, а именно на площадке.

5.5 На претензию написали: стены у тебя кривые и сам дурак (если кратко)

Как итог, остерегайтесь данной компании, как только они получат от вас деньги в полном объёме, на дальнейшую реализацию им класть.

Источник

Конфликт с мебельной фабрикой «ЗОВ» в Москве: кто виноват и как решили проблему?

что случилось с кухнями зов. Смотреть фото что случилось с кухнями зов. Смотреть картинку что случилось с кухнями зов. Картинка про что случилось с кухнями зов. Фото что случилось с кухнями зов

Продуманное мошенничество или пример недобросовестной конкуренции на российском рынке? Гродненская мебельная фабрика «ЗОВ», которая уже два десятка лет работает в Москве, оказалась втянутой в конфликт, к которому юридически не имеет никакого отношения.

Больше сотни жителей российской столицы стали жертвами афериста-посредника, который, прикрываясь знаменитым белорусским брендом, обманул заказчиков кухонь: собрал с них деньги и не исполнил своих обязательств.

Пострадавшие москвичи обратились за помощью, в том числе и на фабрику мебели в Гродно. Белорусы решили исполнить контракты за свой счет. Случай для Москвы – невиданный. В Гродно посчитали, что репутация дороже, тем более негативным информационным поводом сразу же постарались воспользоваться конкуренты, которые тиражируют некорректную информацию и стараются перехватить потенциальных клиентов.

Еще пару недель назад в этот магазин в торговом центре в Москве вереницей шли недовольные покупатели. Здесь располагался один из офисов некоей фирмы «Фасад-Маркет». Людям тут предлагали заказывать кухни от нашего мебельного лидера – гродненской фабрики «ЗОВ». На этом рынке их хорошо знают и часто выбирают за лучшее соответствие принципу «цена-качество». Но так случилось, что около ста москвичей, заплатив деньги, так и не дождались своих готовых кухонь. Человек, взявший на себя обязательства дилера, сбежал. Сегодня здесь находится новая компания и новый представитель. Одним из условий работы с ним белорусы назвали выполнение обязательств перед пострадавшими от мошенника россиянами.

Хоть юридически «ЗОВ» и не несет никакой ответственности за такой форс-мажор, могли бы просто пройти мимо, цена и имидж бренда оказались дороже. Не считаясь с убытками, белорусы теперь изготавливают и везут в Москву, в том числе и «украденные» кухни. Москвичка Елена Сироткина сегодня закрыла вопрос со своей.

Елена Сироткина, пострадавшая: « К сожалению, нам пришлось ждать больше четырех месяцев. Мы начали сами связываться с заводом, когда уже поняли, что нам, может быть, ничего не светит. Хорошо, что новый директор Максим вовремя подключился и очень сильно помог нам, занялся индивидуально нашим вопросом и с его помощью кухню доставили и уже собрали».

Ошибка Елены, остальных пострадавших, да и часто тех, кто впервые меблирует квартиры и дома, спешка и невнимательность. Торговая марка «ЗОВ» в России на слуху, на кухни – большой спрос. Вот и стараются многие продавать именно их. Кто-то не умеет, кто-то, как обманувший москвичей мошенник, за счет бренда решает обогатиться сам. Но те, кто в этом бизнесе серьезно: и в Гродно частые гости (их хорошо знают), и в Москве уже свои.

Магазины фабрики «ЗОВ» — вот здесь у метро Тульская – назовет каждый, кто искал в российской столице белорусское и качественное. Это не просто дилер. Это официальный представитель фабрики в России, который работает 21 год. На его счету 75 тысяч установленных кухонь, 300 заявок в день, срок исполнения договоров – от двух недель. Маленькая, но говорящая деталь: чтобы купить прямой домен «ЗОВ» в Рунете, руководитель представительства когда-то заплатил цену, эквивалентную стоимости квартиры в Москве. Говорит: знал, куда вкладывал. Сегодня на этом сайте самый большой охват, а созданная собственными айтишниками система, позволяет общаться с клиентом, даже с учетом его настроения. Дизайн, служба сервиса, высокое качество продукции – это само собой.

Сергей Бруенок, официальный представитель мебельной фабрики «ЗОВ» в России: «Клиент получает абсолютно исчерпывающую информацию относительно того, что мы ему предлагаем. Мы рисуем кухню в фабричном конструкторе, отправляем фотографии кухни, прописываем четко цену, которая регламентирована фабрикой и отправляем все клиенту короткой ссылкой. Клиент видит все четко. У него не возникает вопросов: со скидкой это или не со скидкой, сколько стоит доставка, сборка. Все четко прописано и клиент даже может в полученном коммерческом предложении либо записаться в салон, либо вызвать замерщика, либо выездного дизайнера».

Обо всем этом и фабрика «ЗОВ», и их официальные представители постоянно рассказывают своим покупателям, вкладывая немалые деньги в рекламу и продвижение.

А вот «темная история» с недобросовестным дилером, влетела в российский эфир, вроде, совсем бесплатно. Горячую тему подхватили даже федеральные каналы. Не обошлось без передергиваний и даже вранья. Чего стоят только кратно завышенные суммы ущерба и растущее в геометрической прогрессии от эфира к эфиру число пострадавших.

В Гродно не исключают, что руку к этому могли приложить и конкуренты. «ЗОВ» – слишком крупный и заметный игрок на российском рынке. Некорректную информацию там активно тиражируют и так стараются перехватить потенциальных клиентов.

Олег Зуховицкий, генеральный директор мебельной фабрики «ЗОВ-Леневромебель»: «Ситуация контролируемая. И то, что было преподнесено СМИ, в большей степени не соответствует действительности. Ситуация в настоящее время разрешаемая, несмотря на то, что юридически мы не несем ответственности, но так как мы дорожим своей репутацией, мы закрываем все эти объемы».

Что касается недобросовестного дилера, то фабрика «ЗОВ» также направила заявление в российские правоохранительные органы. Ведь деньги, собранные мошенником, до фабрики не дошли. Московская прокуратура уже начала масштабную проверку.

Окончательно точку в вопросе с пострадавшими от действий недобросовестного дилера москвичами поставят российские следователи. Возможно, к делу присмотрится и антимонопольный комитет. Намеренная дискредитация ведущего белорусского производителя мебели может расцениваться как недобросовестная конкуренция. А для покупателей здесь, в России, уже написали специальную памятку, как проверить любого продавца, который говорит о сотрудничестве с фабрикой «ЗОВ». Как отмечают в Гродно, только сертификат официального торгового представителя, а он защищен и уникальным QR-кодом, там есть и вся информация о дилерах и дистрибьютерах, будет гарантией того, что новая, качественная мебель из Беларуси в срок доедет до вашей кухни.

Источник

ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ФАБРИКИ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ, А ТАКЖЕ К ПОСТРАДАВШИМ ОТ НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ ООО «ФАСАД-МАРКЕТ»

В связи с участившимися обращениями на тему того, является ли тот или иной центр продаж официальным представителем фабрики «ЗОВ», напоминаем о необходимости проверять наличие данного представителя в вашем регионе на нашем официальном сайте zovofficial.com в разделе «Где купить», где регулярно обновляется информация и размещены все официальные центры продаж «ЗОВ».

Представленные в данном разделе салоны работают в штатном режиме, и принятые заказы исполняются в соответствии с условиями заключенных договоров.

В случае сомнений в том, что представитель действительно является нашим действующим дилером, необходимо обращаться на фабрику с соответствующим запросом. Свяжитесь с нами, воспользовавшись информацией, приведенной в разделе «КОНТАКТЫ».

Кроме того, чтобы убедиться в том, что продавец является официальным представителем Группы компаний «ЗОВ» в данном регионе, мы настоятельно рекомендуем каждому покупателю требовать Сертификат официального торгового представителя у дилеров независимо от центра продаж и региона, где планируется осуществить покупку нашей мебели.

что случилось с кухнями зов. Смотреть фото что случилось с кухнями зов. Смотреть картинку что случилось с кухнями зов. Картинка про что случилось с кухнями зов. Фото что случилось с кухнями зов

На Сертификате должна быть размещена следующая информация:

Также вы можете воспользоваться функцией «Проверка статуса заказа» и оперативно получить информацию о том, на каком этапе сейчас находится ваш заказ. Для этого необходимо прописать сквозной номер, который можно найти в договоре на поставку мебели либо получить у официального представителя, как только ваш заказ будет передан на фабрику (например, 0960-842-134149) в разделе «Статус заказа».

Потребителям, пострадавшим от неправомерных действий ООО «Фасад-Маркет», центры продаж которого были размещены по следующим адресам в городе Москве:

настоятельно рекомендуем обращаться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. В свою очередь, от имени фабрики «ЗОВ» было также направлено заявление на действия должностных лиц ООО «Фасад-Маркет» в УВД по Северо-восточному административному округу Главного управления МВД РФ по городу Москве.

Обращаем внимание, что центр продаж, расположенный по адресу: Ленинградское шоссе, д. 25 в ТЦ «FAMILY ROOM», продолжает свою работу от имени нового дилера (ИП Пасютин М.И.), принимает новые заказы и отгружает заказы, принятые ранее ООО «Фасад-Маркет».

По вопросам некомплектной поставки либо непоставки заказанных и оплаченных полностью либо частично кухонных гарнитуров мы просим пострадавших потребителей связываться с фабрикой напрямую для разрешения сложившейся ситуации в индивидуальном порядке с каждым.

Обращаем внимание, что фабрика не несет ответственности за недопоставку либо непоставку продуктов, заказ на которые размещался не на фабрике «ЗОВ». В таком случае мы рекомендуем решать вопрос, направляя соответствующее заявление в правоохранительные органы.

Приносим свои извинения всем пострадавшим от действий недобросовестного дилера и сожалеем о сложившейся ситуации. В свою очередь, мы сделаем всё зависящее от нас, чтобы каждый покупатель в конечном счете был удовлетворен своей покупкой.

Источник

Тысячи жертв кухонного обмана: ущерб российских заказчиков кухонь «ЗОВ» исчисляется миллиардами рублей

Федеральный телеканал «Россия 1» на днях дал в эфир большой репортаж, посвященный посредникам известного в Гродно производителя кухонь. Дело происходит в Москве.

Клиенты фирмы «Фасад маркет» уверены – их просто водят за нос. А масштабная мебельная афера разыграна как по нотам.

— Меня данная ситуация напрягла еще в декабре месяце. Я выяснила, что эта кухня даже не была заказана.

— Схема изначально жульническая. Потому что деньги не поступали, которые я передавал в «Фасад маркет».

Не дожидаясь окончания прокурорской проверки, люди начали собственное расследование. И уже выяснили, что за реализацией белорусских кухонь в России стоит некто Сергей Обухов.

— Вообще инвестор у них Обухов, и все дороги ведут к нему.

Белорусская мебельная фабрика «Зов» сотрудничает с Сергеем Обуховым напрямую. Обухову же принадлежит «Фасад маркет», а, возможно, и еще несколько подобных фирм. В одном договоре менеджеры иногда ставили сразу несколько разных печатей!

Мы прошли по нескольким адресам. По словам сотрудников соседних офисов, представители белорусского производителя мебели давно не появлялись.

Этот магазин еще месяц назад торговал кухнями под вывеской «Фасад маркет». Сегодня здесь – те же интерьеры. А вот название – уже другое. Индивидуальный предприниматель уверяет, что ни он, ни его партнеры никакого отношения к афере не имеют. Купили готовый бизнес и продолжают, как ни в чем не бывало, торговать кухнями «Зова».

Когда одна из пострадавших узнала среди присутствующих менеджера «Фасад маркета» Ирину, та просто сбежала.

В руководстве производителя мебели фабрики «Зов» – она находится в белорусском Гродно – говорят, что пострадали сами.

«Мы столкнулись с нечестностью компании «Фасад маркет», которая собирала предоплату с людей, и почему-то деньги до фабрики не доходили. Юридически мы не несем ответственность, морально, мы, естественно, несем ответственность», – рассказал коммерческий директор группы компаний «Зов» Владимир Зуховицкий.

Расставить все точки над i в этом запутанном деле предстоит следователям. Но уже сейчас понятно, что пострадавших от действий посредников тысячи. А ущерб может исчисляться миллиардами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *