что случилось с миром в безумном максе

Безумный Макс: есть ли шансы на достойное возвращение?

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максечто случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Четвертый фильм из культовой серии о Безумном Максе выйдет на экраны уже завтра, в четверг. Казалось бы, что в этом необычного? В последние годы старые киносерии восстают, как зомби после апокалипсиса. В 2015 году выходят новый «Терминатор», «Мир юрского периода», седьмые «Звездные войны», а в следующем году — «Конан-варвар». Вот и на Макса голливудские «некроманты» покусились.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Но «Безумный Макс: Дорога ярости» заметно выделяется в списке «воскрешений». Во-первых, его снял создатель оригинала Джордж Миллер. Во-вторых, картина задумывалась давно и должна была заполнить пробел между первым и вторым фильмами о Максе. В-третьих, судя по трейлерам и всему, что мы знаем о фильме, он мог получиться не хуже классической трилогии.

Чтобы понять, почему это так, для начала вспомним, за что же мы любим «Безумного Макса». Перед походом в кино наверняка будет полезно освежить воспоминания!

«Безумный Макс» (1979)

Трилогию о Максе считают едва ли не лучшей серией фильмов в жанре постапокалипсиса. Тем удивительнее, что в изначальной задумке Джорджа Миллера никакого конца света не было. Миллер хотел снять кино про погони и аварии, дорогие машины и мотоциклы, копов и байкеров.

Режиссер одно время работал в придорожной больнице и повидал последствия самых страшных аварий, что и натолкнуло его на идею фильма о «дорожных войнах». Но простой зритель не поверил бы, что на дорогах Австралии царит такая анархия. Чтобы придать сюжету убедительности, Миллер сделал местом действия недалекое мрачное будущее.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Бюджет у Миллера был скромный — многие актеры играли в собственной одежде, а статистам платили пивом. По той же причине главную роль получил никому тогда не известный молодой Мэл Гибсон — и как раз «Безумный Макс» сделал его звездой. Но дешевым фильм не выглядит: погони и аварии сняты зрелищно, а поединки хороших копов и плохих байкеров напряженны и жестоки.

Снятый за гроши, «Безумный Макс» окупил их в прокате двадцать пять раз. До выхода «Паранормального явления» он был самым прибыльным фильмом в истории по соотношению сборов и бюджета.

«Безумный Макс» — кино в первую очередь про погони.

Первый «Безумный Макс» доказал, что лучше всего Миллер умеет ставить погони и аварии. Именно дорожным войнам всегда была посвящена серия. О них и расскажет «Дорога ярости», которая, как говорят, состоит из одной почти непрерывной погони: Макс и его товарищи удирают от банды раскрашенных психов.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Безумный Макс 2: Воин дороги (1981)

Второй фильм о Максе стал самым успешным и известным в серии. Именно в нем мир Макса окончательно стал постапокалиптическим.

Переход от более или менее реального мира первой части к чистой фантастике был довольно резким, но оправдал себя. Именно «Воин дороги» сделал серию про Макса самым знаменитым кино о мире после конца света. Цитатами из него полна массовая культура, в особенности серия Fallout: тут и собака — спутник героя, и автобус, служащий воротами города, и садомазохистские костюмы грабителей. Да и само слово «пустоши» явно позаимствовано из «Макса».

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

На вторую часть Миллеру выделили неплохие по тем временам два миллиона долларов. Поэтому и смотрится он еще зрелищнее первого. Ржавая заклепанная техника, банды оборванных байкеров-анархистов, жаркие погони и перестрелки в бескрайних пустошах — со всем этим отныне навсегда ассоциируется «Безумный Макс». В большинстве случаев, если кто-то говорит о Максе, он имеет в виду именно второй фильм.

Максу не вредят большие бюджеты.

Второй фильм стоил в шесть раз дороже первого, а вышел по меньшей мере не хуже. Джордж Миллер сумел сделать зрелищное кино, не прогибаясь под студийную политику. Поэтому 150 миллионов, выделенных на «Дорогу ярости», не должны были превратить ее в очередной зацензуренный семейный блокбастер. По трейлерам видно, что «Дорога ярости» больше всего похожа именно на «Воина дороги». С жестокостью и динамичным действом в фильме все в порядке. Неспроста же ему дали возрастной рейтинг R (аналог нашего 18+) с формулировкой «за напряженные сцены насилия на протяжении всего фильма».

В истории Макса есть недосказанность.

Куда пропали полиция, власти и упадочные, но вполне современные городки из первой части? Откуда у Макса собака, и почему он к ней так привязан? Как жестокий, но все-таки честный коп стал наемником и вором? Апокалипсис — ключевое событие, изменившее и мир, и Макса, но оно осталось где-то между фильмами. Именно эту лакуну заполняет «Дорога ярости».

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985)

Финальная часть трилогии получилась самой масштабной, самой странной и, к сожалению, не самой удачной. Если второй фильм показал лишь уголок мира пустоши, то в третьем нас окунают в этот мир с головой. И он оказывается гротескным, абсурдным и похожим на безумный сон.

Тут и город, где карлик добывает энергию из свиного помета, и гладиаторские бои, в которых бойцы прыгают на эластичных подтяжках, и секта детей, поклоняющихся капитану самолета. Апофеоз абсурда наступает, когда Максу с помощью «колеса фортуны» выносят приговор «GULAG» (который оборачивается банальным изгнанием). Поневоле ждешь, что Рокатански обернется к камере и обиженно спросит: «Это я-то здесь безумный?!»

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Спору нет, «Под куполом грома» получился необычным и впечатляющим, но сюжет его довольно слаб. История Макса зашла в тупик: у бродяги не было цели, и сценаристы просто гоняли его по миру, подбрасывая приключения. Кроме того, в «Куполе грома» оказалось слишком мало погонь, которые всегда были визитной карточкой «Безумного Макса». Неудивительно, что фильм собрал в прокате меньше ожидаемого. А Мэл Гибсон ушел сниматься в более перспективные проекты и похоронил планы Миллера на четвертую часть. Ту самую, которую он снял теперь, спустя тридцать лет, с Томом Харди в главных ролях.

Максу не нужны сложные сюжеты.

Пока сюжеты рассказывали о погонях и были просты как три копейки, все было прекрасно. Но едва Миллер и компания попробовали усложнить сценарий и ввести побольше героев, у них получился абсурд, в плохом смысле. «Дорога ярости» с ее простой историей о побеге из рабства должна избежать таких проблем.

Продолжать историю Макса не обязательно.

Снимать фильм про «тридцать лет спустя» с престарелым Мэлом Гибсоном нет смысла. Такой фильм мог бы закончить историю, но у Макса ее, по сути, нет — только три ярких эпизода, разделенных временем. Многоточие в финале ему вполне подходит: воин дороги уехал в закат навстречу новым приключениям. А вот без трюков, которые Гибсон уже вряд ли выполнит, и без сражений на несущихся по пустыне машинах «Безумный Макс» зрителю не нужен.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Идею о «полуторной» части серии Миллер вынашивал тридцать лет. За это время выросло целое поколение, не видевшее «Безумного Макса» на большом экране. Мэл Гибсон состарился, и его пришлось заменить Томом Харди. И даже сами съемки «Дороги ярости» так затянулись, что Харди брали на роль как малоизвестного актера, а к премьере он успел стать звездой первой величины.

Но похоже, что у Миллера все получилось. Отзывы с тестовых просмотров картины сплошь положительные. Студия Warner Bros. тоже явно верит в «Дорогу ярости», о чем говорит уникальный для кино случай. Обычно студии весьма щепетильны в отношении бюджетов и не дают режиссерам особенно разгуляться. Но когда Миллер представил продюсерам первую версию картины, тем так понравилось, что ему выделили дополнительные средства — отснять еще больше погонь и зрелищных сцен.

Новый фильм рассказывает о том, как в одночасье рухнул мир, как честный коп оказался в мире анархии и беззакония — и изменился, превратился в жестокого воина дорог. Вскоре мы увидим, как Макс побывает в плену и в рабстве, сбежит вместе с группой девушек, предназначенных в гарем главному злодею, и устроит бандитам то, что умеет лучше всего, — смачную дорожную бойню под скрежет металла.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Да, нам всем до смерти надоели перезапуски, ремейки, запоздалые сиквелы, приквелы и «возрождения» давно умерших серий. В последние годы их стало особенно много, и большинство вызывает лишь горькую усмешку.

Но два из этих фильмов, скорее всего, выйдут удачными. Во-первых, новые «Звездные войны» — потому что в них вбуханы невиданные ресурсы концерна Disney, который не допустит провала. И, во-вторых, новый «Безумный Макс» — потому что его снял Джордж Миллер и именно так, как надо.

Источник

«Безумный Макс: Дорога ярости» — символические мотивы в фильме

Всем привет! С вами снова Упитко. Сегодня у нас второй пост, созданный совместно с YouTube-каналом «Скрытый смысл», автор которого пытается взглянуть на фильмы гораздо глубже обычного зрителя — с точки зрения психологии, философии и символизма.

Как и в прошлый раз, для удобства в посте будут и видео, и дублирующий информацию из него текст — чтобы каждый мог выбрать для себя удобный формат.

Разбирать нам всем предстоит фильм «Безумный Макс: Дорога ярости», в котором мы будем искать символические мотивы. Ведь на самом деле это кино гораздо глубже, чем кажется.

Выше, как вы поняли, видео, а далее текст Романа, автора канала «Скрытый смысл», который я слегка адаптировал для Пикабу, разбавив картинками.

Думаю, в фильме «Безумный Макс: дорога ярости» большинство людей за эффектным экшеном вообще не увидело никакого смысла. Действительно: полфильма герои едут в одну сторону, полфильма в другую. О чем тут вообще можно говорить?

Но на самом деле в сюжете присутствует множество символических образов и мотивов, придающих этому произведению чуть ли не мифологический характер.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Предлагаю вашему вниманию две альтернативных точки зрения на данный фильм.

ЧТО В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ВИДИТ ФИЛОСОФ?

Философ видит универсальную триаду категорий, сформулированную в 5 веке греческим философом Проклом: «пребывание — исхождение — возвращение».

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Эта триада лежит в основе как бытия вообще, так и всего сущего, и описывает основные стадии любого процесса.

Архитектоника фильма «Безумный Макс: дорога ярости» является буквальной иллюстрацией этой триады. Исходная точка истории — пребывание главной героини в Цитадели, стоящей на источнике. Философ тут видит символ Единого и его творческой мощи.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Затем героиня совершает «исхождение» — отправляется в путь к намеченной цели. Цель эта видится ей находящейся где-то во внешнем мире. Это этап выхода бытия из состояния неделимого единства, переход во множественность.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Дойдя до предполагаемой цели, героиня получает новое знание о том, что подлинная цель находится в той же точке, откуда она совершила свое исхождение. Она возвращается к источнику и внутреннему единству, обретая новое качество, обогащаясь знанием инобытия.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Триада «пребывание — исхождение — возвращение» описывает нашу жизнь как целое: пребывание в неразличимом единстве со всем сущим, затем рождение и выход в текучую временную множественность, развитие, связанное с преодолением страданий и раздробленности, и итоговое возвращение к единству и истоку.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Эта триада пронизывает каждый наш день: мы пребываем в доме, выходим из него для добычи ресурсов и возвращаемся назад. Эта триада является внутренней структурой нашего познания и развития:

1. В любой момент времени мы пребываем в самих себе.

2. В любой момент времени мы изменяемся, становимся другими, выходим из себя в акте познания, соотносясь с внешним миром.

3. Но одновременно с этим, изменяясь, мы остаёмся собой, то есть, возвращаемся в самих себя, к своей неизменной сущности.

История Макса совершает похожий цикл. Исходная точка Макса — пустыня, в которой он постоянно пребывает в одиночестве. Его исхождение — это переход в мир людей и сотрудничество с Фуриосой и ее соратниками. В конце фильма он вновь возвращается туда, откуда пришел — в пустыню.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

ЧТО В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ВИДИТ ПСИХОЛОГ?

Теперь посмотрим на содержание фильма глазами психолога. Психолог видит в этом фильме историю женщины, которая входит в контакт со своей женской сущностью и освобождается от негативного влияния отца.

Напомню, что с точки зрения психологии, герои фильма являются отражением внутренних частей нашей личности, именно поэтому возможна эмпатия, сопереживание героям и наше отождествление с ними. Именно поэтому после просмотра фильма мы чувствуем себя освободившимися от каких-то внутренних зажимов, мы ощущаем в себе новые силы и готовность действовать.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Главная героиня, Фуриоса, как обычно для главного героя, олицетворяет сознательный и волевой центр личности, наше Я.

Существует интересная типология, сравнивающая женские психологические типы с античными богинями. Согласно этой типологии, Фуриоса — это типичная Афина. Она обладает логическим складом ума, умеет не поддаваться эмоциям и действовать правильно в конфликтных ситуациях. Она здраво мыслит и крайне прагматична. Это женщина, которая постоянно находится в обществе мужчин, легко находит с ними общий язык, но при этом не ищет романтической любви, так как вполне самодостаточна.

Фуриоса и другие персонажи живут в Цитадели — крепости, расположенной внутри трех скал. Крепость, функция которой отделять и защищать внутреннее от внешнего, символизирует личность как целое.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Внутри Цитадели находится источник чистой воды — символ источника жизни и внутренней энергии личности. Источник также является центром, притягивающим к себе всё живое, и как таковой, он символизирует внутренний центр личности, Самость.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Вода сама по себе является символом женского начала и связана с архетипом Великой Матери и ее атрибутами — рождением и плодородием.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Доступ к источнику контролируется диктатором Несмертным Джо.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Несомненно, Несмертный Джо — это образ отцовской фигуры. В своем положительном аспекте он вождь, законодатель, защитник царства и олицетворение объединяющего принципа. Но мы также видим его отрицательный аспект. Вода находится под его полным контролем; и таким образом он препятствует обновлению, развитию и свободному течению жизни.

То есть, фильм может отражать ситуацию, когда принципы, принятые от отца, либо его авторитет и власть не дают человеку самостоятельно развиваться, мешают свободному самоопределению. А попытки жить по отцовским правилам ни к чему хорошему не приводят, на что указывают неполноценные сыновья Несмертного Джо.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

5 жен Несмертного Джо олицетворяют те женские качества, которые главная героиня хочет освободить и развить в себе. Она похищает этих так называемых «кобылиц», чтобы отвезти их в Зеленые земли, в племя Тысячи матерей, откуда она сама когда-то была похищена.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Как видим, все архетипы здесь легко распознаются. Зеленые земли — это образ потерянного Рая. Место изначального и конечного блаженства, где отсутствует страдание. Это образ конечной цели человеческой жизни. Зеленые земли находятся, конечно же, на востоке, который олицетворяет рассвет, надежду и возрождение.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Племя Тысячи матерей — указывает на архетип Великой матери, с которой героиня должна установить контакт, чтобы освободить и развить свою женственность.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Путешествие — очередной архетипический мотив фильма. Почти всё экранное время мы следим за путешествием Фуриосы. Путешествие является трансформацией героя, развитием, переходом в новое качество, на новую ступень.

Мотив искупления является, пожалуй, главной движущей силой для Фуриосы и Безумного Макса. У каждого из этих героев темное прошлое: они винят себя за когда-то совершенные неправильные поступки и хотят искупить свою вину и избавиться от мучений совести.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Многие люди верят, что вина должна быть искуплена страданием. Мотив искупления через самопожертвование ради других достаточно сильно отзывается в нашей душе и поэтому используется в фильме.

Когда Фуриоса говорит, что ждет искупления, она сразу становится ближе к нам, мы понимаем, что она не просто некая идеальная женщина-воин, но так же, как и мы, она когда-то совершала неправильные поступки, о которых сожалеет. Это облегчает эмпатию, и через сочувствие страданиям Фуриосы, мы испытываем облегчение собственных страданий.

Хотя, в то же самое время, фильм подпитывает наше верование в искупление посредством страдания и тем самым может провоцировать нас на бессознательный поиск ситуаций, в которых мы будем страдать.

Путешествие, в которое выдвинулась Фуриоса, почти сразу же превращается в побег. Побег — это тоже реальность нашей внутренней жизни. В своих снах мы часто убегаем от кого-то. Этот «кто-то» — проявление нашего внутреннего страха, с которым мы не хотим встречаться лицом к лицу. Это какие-то жизненные ситуации, которых мы избегаем.

Действительно, в некоторых ситуациях разумнее уйти от проблемы, сменить обстановку и начать все с чистого листа, поскольку на прямое противостояние у нас может не хватить внутренних ресурсов. Но всё же, чтобы изжить комплекс, нужно с ним встретиться лицом к лицу.

В конце намеченного маршрута Фуриоса находит нескольких женщин из племени Тысичи матерей, т.е. устанавливает контакт с внутренней Матерью, но выясняет, что Зеленые земли потеряны навсегда. Она уже готова продолжить свой побег, но здесь Макс произносит свое веское слово. Он даёт ей понять, что вечно убегать невозможно и предлагает вернуться, попутно вступив в схватку с Несмертным Джо.

Этот момент фильма означает осознание героиней того, что Рай должен быть обретен в той точке, откуда она начинала свой путь. Но для его обретения нужно встретиться лицом к лицу со своим страхом.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Безумный Макс здесь играет роль Внутреннего Мудреца. Удивительно, но в любой трудной ситуации, когда мы не знаем, что делать, на самом деле, ответ уже есть внутри нас. Если мы прислушаемся к себе, то наш внутренний мудрец подскажет нам путь. Проблема лишь в том, что обычно этот путь направлен туда, где страшнее, и чтобы пройти по нему, мы должны победить своего внутреннего врага.

Цель путешествия Фуриосы теперь перемещается из внешнего пространства во внутреннее, в исходную точку. Героиня соприкоснулась со своей женской сущностью, получила новый опыт и знание (которые олицетворяют семена растений) и теперь у нее есть все условия сделать Цитадель раем, если она отважится встретиться с тем, от чего бежала.

Разумеется, героиня совершает этот шаг, иначе она бы не была героиней. Фуриоса с помощниками возвращается, свергает диктатора, и возглавляет поселение, открывая источник воды для всех жаждущих.

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

В этом разборе я перечислил только некоторые мифологические темы, которые создатели фильма умело вплели в сюжетную канву. Даже если в процессе просмотра фильма мы не обращаем на эти темы внимания, они всё равно выполняют свою задачу на подсознательном уровне: делают показанную историю цельной и осмысленной.

Вот и всё. Всем спасибо. Если будут какие-то мысли по улучшению постов такого вида, добро пожаловать в комменты.

Источник

Запомните меня. Шесть фактов о Mad Max

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максечто случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Mad Max анонсировали, мягко говоря, без помпы. Два года назад авторы Just Cause пообещали открытый мир, знакомые декорации постапокалиптических пустошей, погони на ржавых автомобилях и сумасшедшую динамику происходящего — все по заветам трилогии с Мэлом Гибсоном.

Многие восприняли новый проект Avalanche как «очередную игру по фильму». Но от многострадальной «Дороги ярости», которая за семнадцатилетний путь к релизу прошла сквозь все круги бюрократического и творческого ада, тогда тоже многого не ждали. А фильм неожиданно вышел потрясающим (серьезно, если вы еще не сходили на него в кино — бегом).

Игра же по меньшей мере подает надежды. На днях вышел новый трейлер Mad Max от Avalanche, а в Лос-Анджелесе журналистам показали рабочую сборку игры. Для вас мы суммируем все, что пока известно о проекте.

Факт первый: это немного другой «Макс»

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

С фильмами Джорджа Миллера Mad Max связана только общей концепцией. Никаких сюжетных мостиков, никакого Мэла Гибсона, никакого Тома Харди. Есть Макс Рокатански (не то герой, не то уже символ), есть его машина и есть километры выжженных пустошей, на которых нужно каким-то немыслимым образом выжить.

Тон игры ощутимо отличается от тона последнего фильма: он мрачный и безумный лишь умеренно — ближе к классической трилогии, чем к «Дороге ярости». В первом трейлере даже промелькнуло нечто напоминающее Купол Грома из третьей части.

С другой стороны, поклонники нового фильма смогут, например, добраться до того самого города, куда Несмертный Джо отправлял конвой за боеприпасами и горючим. И колоритные бледные воины-психопаты, стремящиеся умереть покрасивее и отправиться в Вальхаллу, нам тоже повстречаются. И поверьте, повстречаются в изобилии.

Факт второй: Пустошь внезапна

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Avalanche акцентируют внимание на двух аспектах — открытом мире и автомобильных погонях. Вы один посреди пустоши. Далеко на горизонте виден столб дыма, без остановки коптящий небо над городом Гастаун (Gastown). Правит городом очередной доминантный псих, некто по имени Скротус. Это — финальная цель, до которой Макс однажды доберется. Но далеко не сразу.

Avalanche хотят, чтобы, однажды очутившись в Пустоши, вы потерялись во всех сумасшедших ситуациях, которые могут с вами произойти. а могут и не произойти. Всё подчинено воле случая. Стычки и погони совершенно спонтанны. Вы можете за десять минут никого не встретить и расслабиться, почувствовать себя в безопасности — и тут вдруг на хвост вам сядет с полдесятка рейдерских тачек.

Факт третий: у Макса есть тачка и гарпун

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Макс сможет свободно путешествовать по пустыне на новой машине. Легендарный модифицированный Ford Falcon XB GT у него отберут в самом начале, а на смену ему придет другой железный конь, который придется собирать буквально из металлолома: Magnum Opus, «величайший труд», как его называют за кадром. Вы будете постепенно откапывать запчасти по всему миру и прицеплять их к машине так, как вам вздумается.

В бою помогает присобаченный к машине гарпун — вражеские тачки можно не только таранить, но и пронзать насквозь, тащить их за собой, отдирать куски брони, и прочая и прочая. Почти что крюк из Just Cause, но не для акробатических этюдов, а для своих, мэдмаксовских, дел.

Факт четвертый: выживать — значит выживать

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Факт пятый: разработчики избегают copy/paste

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Пустоши поделены на зоны, находящиеся под властью различных группировок. Чтобы снизить уровень бандитского влияния и обезопасить тот или иной регион, приходится заниматься саботажем, уничтожать снайперские позиции и захватывать базы, населенные варварами-бандитами. И вот тут из машины придется выходить.

Разработчики обещают, что зачистка территории не превратится в рутину, — в каждой будут свои квестовые цепочки и особые виды врагов, а вместо размноженных под копирку блокпостов Avalanche собирают базы ручной выделки.

Факт шестой: не всем всё нравится

что случилось с миром в безумном максе. Смотреть фото что случилось с миром в безумном максе. Смотреть картинку что случилось с миром в безумном максе. Картинка про что случилось с миром в безумном максе. Фото что случилось с миром в безумном максе

Некоторые отзывы журналистов внушают опасения. Скажем, Джейсона Шрайера с Kotaku смутил подход к достижениям: после каждой пробитой шины или другой подобной ерунды игра выдавала строчку а-ля «Пробито шин: 1/5». Игра излишне заостряла внимание на механиках вместо по-настоящему осмысленных действий. Дескать, молодец, пробил шину, а теперь сделай это еще раз!

В «пешие» моменты Mad Max из смертельно опасной гонки превращается, как показалось журналистам с GameSpot, в не самую оригинальную вариацию аркхэмского Batman. В рукопашной драке Макс месит противников тяжеловесным «уличным» стилем, потихоньку впадая в раж. Кнопка для удара, кнопка для парирования — всё.

Но даже если отмеченные проблемы и правда окажутся проблемами, мы будем играть в Mad Max хотя бы ради зажигательных автомобильных погонь, нападений на транспортные конвои и стычек с чокнутыми обитателями пустыни. Со времен допотопной Bandits: Phoenix Rising никто так и не смог раскрыть эту тему как следует.

Но дальше все упирается в качество наполнения Пустоши. Если «Макс» от Avalanche выйдет хотя бы вполовину таким же бешеным, живым и насыщенным, как «Дорога ярости», его встретят с распростертыми объятиями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *