что случилось с обложками igtv
Крупное обновление Instagram: куда исчезли IGTV и что будет вместо них
Сейчас социальная сеть Instagram является одним из самых популярных приложений в Google Play и не только. Кажется, здесь зарегистрирован каждый. Одни скачивают его, чтобы следить за жизнью звезд, другие по разным причинам не могут поддерживать общение с близкими и регистрируются здесь, дабы быть в курсе их жизни, для третьих Инстаграм — средство заработка. Совсем недавно отсюда внезапно пропал формат видеороликов IGTV, что повергло многих пользователей в настоящий шок.
Куда пропали IGTV в Instagram.
Подумать только, Instagram с нами уже на протяжении 11 лет. Изначально социальная сеть позволяла выкладывать только фотографии, но позже, в 2013 году, появилась возможность записи видео на 15 секунд. Затем длина постепенно увеличилась, и в итоге сейчас ролики можно загружать уже до 60 минут. Друзья, какой-то YouTube получается.
Но если в YouTube существует огромная отлаженная годами система поощрения пользователей, которые выкладывают контент, то Инстаграм в этом смысле не развивается никак. Понятно, что если человек собирается начать снимать ролики, то в первую очередь задумается насчёт более серьезной площадки.
Если вы начинаете свою блогерскую карьеру, на мой взгляд, лучше начать сразу с YouTube.
Чем Reels отличается от IGTV
Впервые сервис IGTV появился в Инстаграм еще в 2018 году. Разработчики добавили его с целью создания полноценного телевидения. Сюда можно было загружать ролики продолжительностью до 60 минут. Специально для него даже создали отдельное приложение. Если пользователь не хотел пользоваться Инстаграм в привычном виде, у него была возможность смотреть здесь только видео. Получается, что IGTV был очень похож на YouTube.
Reels и IGTV — совсем не одно и то же.
Reels же, вышел в 2020 году и преследует совсем другие цели. Он позволяет пользователям записывать короткие видео длиной всего в 15 секунд и добавлять к ним музыку и визуальные эффекты. Причина выхода такого формата ясна, как день. Просто на рынок вышел настоящий китайский гигант коротких роликов — TikTok. Аудитория падала, надо было чем-то ответить.
В своих прошлых статьях мы уже частично рассказывали о том, как китайское новшество раскатало в пух и прах всех конкурентов. Если интересуетесь темой — обязательно прочтите.
Подписывайтесь на нас в Google Новости, там вы сможете найти много полезной и интересной информации из мира мобильных технологий.
Что такое Instagram TV
Совсем недавно разработчики признались, что их первый проект IGTV с длинными видео оказался провальным. Отныне на его место приходит другой формат — Instagram TV. Основная идея здесь будет в том, что теперь абсолютно все ролики будут выходить в основную ленту, а не в отдельном разделе. В остальном это все тот же сервис с похожими функциями. Длительность в 60 минут полностью сохранилась.
IGTV не исчез, а просто пришел в немного другом формате.
Сказать, что Instagram TV это что-то новое и уникальное нельзя. С точки зрения функциональности они примерно равны. Кажется, команда решила вернуться к истокам и организовать все возможности приложения сразу внутри ленты. Мне такой подход нравится, однако насчет будущего этой социальной сети я совсем не уверен.
Будущее Инстаграм
На мой субъективный взгляд, если руководство Facebook не предпримет в ближайшее время каких-то серьёзных изменений, то Инстаграм просто канет в лету.
Ну, сами подумайте. Уникального контента совсем нет. Фотографиями все уже давно обмениваются в WhatsApp или в Телеграм, а те, кто хотел излагать где-то свои мысли, давно уже завели собственные новостные каналы. Сейчас Инстаграм просто уже имеет большую аудиторию и во многом держится за счёт неё. Что будет потом — мы можем только гадать.
Instagram медленно умирает.
Автор AndroidInsider.ru Иван Герасимов по этому поводу высказался следующим образом:
Раньше я активно использовал Instagram, чтобы узнавать новости своих друзей, но в один момент понял, что он превратился в некую ярмарку тщеславия, где все кичатся собой, и избавился от него. Моя подруга активно использует его в работе и замечает такую же тенденцию. Учитывая то, что Instagram в 2021 году используется для чего угодно, но не для фотографий, думаю, что жить этой токсичной соцсети осталось недолго.
О том, что вы думаете по поводу Инстаграм и его будущего, рекомендую написать в нашем Телеграм-чате.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Настоящий расцвет спортивных игр для Android давно прошел. То, что выходит сейчас, часто просто не стоит потраченного времени и денег. Тем не менее, иногда в Google Play можно найти настоящие самородки, которые хороши сами по себе даже безотносительно того, относятся ли они к какой-то серии или нет. Есть еще и игры, которые относятся к знаменитым сериям. Правда, не все студии, имея крутую линейку для ПК или консолей, которая обновляется каждый год, так же часто выпускают что-то для смартфонов. Тем не менее, перелопатив тонны породы, можно найти хороший алмаз. Мы собрали эти ”алмазы” в одном месте. Если вы любите спортивные игры, в этой подборке вам будет из чего выбрать.
Во времена, когда Google предлагала пользователям безлимитное хранилище в «Google Фото», для них действовало одно небольшое условие. Для того, чтобы загружать в облако фото и видео без ограничений, нужно, чтобы они были переведены из исходного качества просто в высокое. По большому счёту это ни на что не влияло. Реально отличить ужатую фотографию от оригинальной невооружённым глазом было невозможно. Однако после объявления об отмене услуги безлимитного хранения снимков Google переобулась и начала рекомендовать хранить фото и видео в исходном виде, дабы не терять в качестве. А есть ли разница?
Instagram избавляется от IGTV. Формат отдельных продолжительных видео оказался провальным
Instagram наконец признал, что его собственный проект по продвижению видеоконтента IGTV не увенчался успехом. Компания переименовывает сервис в Instagram TV, а сам формат продолжительных видео теряет свою эксклюзивность. Отныне видео, размещённые в основной ленте Instagram, будут длиться до 60 минут, и пользователям больше не придётся покидать основное приложение, чтобы их просмотреть.
Приложение IGTV останется, но будет переименовано в Instagram TV, а пользователи по-прежнему смогут смотреть в нём видеоролики. IGTV был представлен в июне 2018 года. По сути, он должен был стать аналогом YouTube, то есть новой платформой для поиска и просмотра продолжительных видео. Однако такой формат не прижился, а спустя два месяца в США дебютировало приложение TikTok, ставшее впоследствии мегапопулярным.
С тех пор Instagram сконцентрировал свои усилия на конкуренции с TikTok, который сделал ставку на формат коротких роликов. В августе 2020 года Instagram запустил его аналог под названием Reels и довольно агрессивно его продвигал. Даже в основном приложении этот сервис занимал центральное место, а его реклама была повсюду в ленте новостей Facebook. Как бы там ни было, у Reels есть серьёзный недостаток в сравнении с YouTube и TikTok — отсутствие монетизации контента, хотя компания Цукерберга обещала разделить 1 млрд долларов среди авторов в течение полутора лет.
Instagram отказалась от сервиса IGTV в пользу Instagram TV — теперь длинные видео будут выходить прямо в основной ленте
Instagram признала, что IGTV, первая инициатива платформы в области длительных видео, не увенчалась успехом. Поэтому с сегодняшнего дня компания переименовывает IGTV в Instagram TV и избавляется от эксклюзивного видеоформата IGTV. Видео, размещаемые в основной ленте Instagram, теперь могут длиться до 60 минут. Ранее такая длительность была зарезервирована только для роликов IGTV.
Представитель Instagram заявил, что приложение IGTV, которое теперь переименовано в Instagram TV, останется «местом для посещения людьми с целью просмотра видео». Сервис IGTV был представлен в июне 2018 года и, по планам Instagram, должен был стать альтернативой YouTube, дав пользователям возможность публиковать и просматривать длинные ролики. Однако этот формат не прижился, а через пару месяцев и вовсе был запущен TikTok с совсем короткими роликами, который на сегодняшний день является самым в популярным в мире видеосервисом.
В 2020 году усилия Instagram были сосредоточены на сервисе коротких видео Reels, который по замыслу компании должен бросить вызов TikTok, а IGTV отошёл на второй план. Видеосервис Reals обрёл определённую популярность, однако до TikTok ему ещё далеко. У решения Instagram всё ещё есть один серьёзный недостаток: он не предлагает авторам последовательной системы вознаграждений за публикацию контента.
Почему нет значка IGTV в Инстаграм: основные причины
Почему нет igtv в Инстаграмме и как это исправить – узнаете, прочитав статью. Этот сервис разработан создателями Инстаграма и запущен совсем недавно. Платформа, как понятно из названия, должна стать своеобразной альтернативой телевидения, в современном обличии. Дело в том, что приложение заточено под видео, снятое в вертикальном формате, а это значительно удобнее, чем постоянно поворачивать экран при просмотре, как в случае с тем же Ютубом. ИнстаТв подходит для использования в целях раскрутки бизнеса или личного продвижения. Разберемся, как установить приложение и что делать,когда это не выходит.
Почему нет IGTV в Инстаграм
Уже все друзья успели опробовать новое приложение, а вы даже не видели, как оно выглядит? Несколько способов, как добавить Igtv на телефон:
Следовать первому или второму методу – решать вам. Но следует помнить: просматривать длинные видео можно и посредством встроенной в Инстаграм опции, а если захочется создать канал – придется скачать отдельное приложение.
Инструкция по обновлению Инстаграм
Как узнать, требуется ли обновлять Инстаграм? (Инструкция для владельцев смартфонов на Андроид)
Возможно, что результата с первого раза не будет – тогда перезапустите приложение или перезагрузите смартфон. По аналогии поступаем и с Айфоном.
Если все сделали правильно, а иконка не появилась, попробуйте воспользоваться следующим способом:
После этого, в Инстаграм должна появиться иконка Igtv – рядом с лентой сторис.
Нет кнопки IGTV на одном аккаунте
Что делать, если вы являетесь владельцем нескольких профилей в Инстаграм, но на одном аккаунте значок igtv есть, а на другом – нет? Особенно часто, с этим сталкиваются владельцы айфонов. Если обновление программы ни к чему не привело, принимаем решительные шаги и удаляем приложение. Потом, естественно, заново его скачиваем. Это должно помочь и иконка инстаТв появится в профиле всех аккаунтов.
Помните, что Igtv – молодая платформа, а это значит, что неизбежны недоработки и ошибки создателей. Поэтому возможно, что некоторые проблемы не исчезнут, пока не выйдет новое обновление для приложения. Попытайтесь сообщить разработчикам о затруднениях с сервисом, чтобы они предприняли меры для устранения подобных багов. Надеемся, что после прочтения статьи вы решили проблему, почему нет значка igtv в инстаграм.
Instagram убрал кнопку IGTV из своего приложения
Приложение IGTV было запущено в июне 2020 года. Владеющий им Instagram обещал, что с помощью IGTV можно будет «смотреть длинные вертикальные видео от любимых блогеров» продолжительностью до одного часа. При этом кнопка перехода в IGTV была встроена в главную страницу Instagram, чтобы, как утверждается в пресс-релизе, «все наши пользователи могли получить доступ к новому формату с самого начала».
Теперь же, полтора года спустя, Instagram тихо убрал кнопку IGTV из основного приложения, сообщает портал TechCrunch.
Как оказалось, большая часть пользователей IGTV не пользовалась этой иконкой, что и послужило причиной для ее удаления.
«Продолжая работать над тем, чтобы людям было проще создавать и находить контент в IGTV, мы выяснили, что большинство людей смотрят ролики IGTV через превью в ленте новостей, канал IGTV во вкладке Explore, профили создателей и отдельное приложение. Очень немногие нажимают на значок IGTV в правом верхнем углу главного экрана в приложении Instagram. Мы всегда стремимся сделать Instagram как можно более простым, поэтому мы убираем этот значок на основе этих знаний и отзывов нашего сообщества», — сообщили в компании.
Тем не менее, как отмечает TechCrunch, маловероятно, что IGTV получает большое количество переходов из отдельного приложения, как утверждают в компании. По статистике, с момента запуска летом 2018 года IGTV скачали всего 7 млн раз, что составляет менее 1% от общего количества юзеров Instagram, которых насчитывается свыше 1 млрд. В отличие от формата Stories, который довольно быстро стал популярным среди пользователей, IGTV явно является неудачным примером запуска нового сервиса.
При этом китайская социальная сеть TikTok, которая по сути повторяет функционал IGTV, смогла за тот же отчетный период получить 1,15 млрд скачиваний.
Это свидетельствует о том, что подобный формат популярен среди пользователей, но у Instagram не получилось его раскрутить — даже при помощи кнопки на главной странице, видимой миллиарду человек.
Тем временем TikTok, за которым, в отличие от Instagram, не стоит корпорация Facebook во главе с Марком Цукербергом, продолжает завоевывать популярность среди пользователей. Если верить статистике AppAnnie, по количеству уникальных ежемесячных пользователей в 2019 году TikTok занял второе место, уступив Instagram, но имеет все шансы догнать и перегнать лидера. Об этом заявил глава и основатель компании Snap, владеющей Snapchat, Эван Шпигель в рамках диджитал-конференции в Мюнхене. На вопрос из зала о том, сможет ли TikTok когда-нибудь стать популярнее Instagram, Шпигель ответил: «Не исключено».
Как отмечает Bloomberg, своим ростом TikTok иронично обязан Facebook. Владеющая сервисом компания ByteDance на протяжении долгого времени вкладывалась в рекламу социальной сети, продвигая объявления и в Facebook, и в Instagram, что в итоге привело к частичному переманиванию пользователей.
Кстати, в 2016 году Марк Цукерберг планировал приобрести сервис Musical.ly, который впоследствии превратится в TikTok, но переговоры не увенчались успехом.
Теперь же миллиардер считает TikTok своим главным конкурентом и планирует выпустить похожее приложение, чтобы попробовать повторить успех китайцев. Однако благоприятный момент для покорения этой вершины был упущен Цукербергом еще четыре года назад.
Как пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе Facebook, отказ от кнопки IGTV является «частью наших постоянных усилий по упрощению поиска и процесса создания контента на IGTV».
«Сегодня IGTV демонстрирует сильный рост – внедрение возможностей загрузки видео через приложение Instagram показывает значимость IGTV для компании, а не прекращение инвестиций в его развитие», — заявил представитель корпорации.