что случилось с офисом supercell сгорел
Supercell запустит новые игры в 2021 году
Определенно многие любители мобильных игр играли хотя бы в одну игру от Supercell, наверняка имеются и те, кто знакомы с ними всеми. И если вам хочется поиграть во что-то новенькое, то у нас хорошие новости — генеральный директор финской игровой компании недавно заявил, что Supercell запустит новые игры в 2021 году!
Рост Supercell за последнее десятилетие
Supercell — финская компания по разработке мобильных игр, основанная в Хельсинки, Финляндия, 16 мая 2010 года. Компания начинала с браузерной игры Gunshine.net. После ее выпуска в 2011 году Supercell приступила к разработке игр для мобильных устройств.
На сегодняшний день компания разработала и выпустила пять мобильных игр, а именно: Hay Day, Clash of Clans, Boom Beach, Clash Royale, Brawl Stars, которые стали очень успешными. Первые две, например, приносили доход в размере 2,4 миллиона долларов в день в 2013 году.
После стремительного роста Supercell открыла дополнительные офисы в Токио, Шанхае, Сан-Франциско и Сеуле. Это было в дополнение к их основному офису в районе Ниитюкумпу (Niittykumpu) в Эспоо, Финляндия. В 2016 году компания была выкуплена китайским конгломератом Tencent Holdings, который приобрел 81,4% акций компании на сумму 10,2 млрд долларов США.
По прошествии успешного десятилетия Supercell объявила, что в 2021 году они запустят бета-версии новых игр.
Supercell запустит новые игры в 2021 году
Генеральный директор Supercell Илкка Паананен (Ikka Paananen) написал ежегодное письмо о своем взгляде на 2020, в котором он также подтвердил планы по запуску проектов новых игр в качестве бета-версий в 2021 году.
Он сообщил финансовые данные, упомянул о проблемах, с которыми сталкивается компания, и достижениях, которые достигли игры с их командами. Совсем недавно я писал об одном из них — Доход от Brawl Stars превысил 1 миллиард долларов.
Выручка Supercell за 2020 финансовый год составила 1,30 миллиарда евро (или 1,48 миллиарда долларов), а прибыль до налогообложения составила 407 миллионов евро (или 463 миллиона долларов). Внимание привлекли дальнейшие планы Supercell относительно игр на 2021 год.
Я очень надеюсь, что в 2021 году у нас будет запущено больше новых бета-версий и, возможно, даже больше, чем было за очень долгое время. Конечно, какие-то из них будут забракованы на ранних стадиях, но внутри Supercell сейчас определенно много азарта! Нам уже не терпится показать их всем, надеюсь, что скоро мы сможем раскрыть больше подробностей!
Илкка Паананен, генеральный директор и соучредитель Supercell
Очень приятно видеть это объявление от Supercell. Такие новости определенно помогают понять то, что нас ждет.
Что вы думаете о новых играх 2021 года от Supercell? Кто хотел бы в них поиграть? Дайте знать в разделе комментариев ниже или в наших соцсетях VK или FB!
Меньше менеджмента, больше успеха: «перевёрнутая» структура компании Supercell
Расположенная в Хельсинки финская компания Supercell известна своим огромным успехом на рынке мобильных игр. Она выпустила такие хиты, как Clash of Clans, Clash Royale, Boom Beach and Hay Day. За 2017 фискальный год компания получила 810 миллионов долларов прибыли и 2 миллиардов долларов дохода.
Но причиной успеха стало отличие от образа работы других компаний. Supercell делала всё «вверх тормашками» — по сути, компанией управляют творческие люди, а менеджмент пытается им не мешать.
После долгих лет работы в компаниях с «правильной» структурой, таких как Digital Chocolate, CEO Supercell Илкка Паананен утверждает, что традиционные игровые компании имеют успех не благодаря своей структуре, а вопреки ей.
Модель Supercell
Если вы не знакомы с организационной структурой Supercell, то я объясню, как она работает: каждая из команд («ячейка» — cell) по 10-17 разработчиков игр работает над своей игрой.
Они не должны ждать, пока их решения одобрит менеджер, не существует никаких планёрок после каждого этапа разработки, на которых команды обязаны оправдывать существование своего проекта перед финансовым отделом. При необходимости команды могут «убивать» свои игры и переходить к следующим. Все творческие решения принимаются командами.
В своём докладе на GDC 2018 Паананен говорил: «Идея здесь заключается в отсутствии централизованного процесса. У каждой команды есть свои собственные способы работы». Он понял, что игры, получившие успех под его руководством в Digital Chocolate, были разработаны командами, работавшими друг с другом особенно хорошо; игры выпускались точно в подходящее время (что сильно зависело от удачи). Также он добавил: «Чем меньше менеджмент имел дела с игрой, тем выше были шансы на успех».
Традиционная корпоративная организационная структура
Какова же роль менеджмента в этой обычной структуре? Создание отличной команды и её поддержка с целью облегчить достижение ею успеха.
Хорошо, когда в некоторых случаях руководство уходит с пути — несмотря на благие намерения, менеджеры иногда могут помешать большому успеху. Паананен сказал, что у него были сомнения насчёт Clash Royale — игры Supercell, ставшей одним из самых больших хитов, не только на мобильных устройствах, но и вообще среди всех платформ.
«Я не особо верил в оригинальный прототип того, что со временем превратилось в Clash Royale», — признался Паананен в интервью Gamasutra. «Я был одним из тех, кто довольно поздно понял, что это фантастическая игра. Но я напоминаю себе, зачем мы существуем. Мы пытаемся построить этот совершенно новый вид компании».
Ещё одним примером бизнес-решений, принимаемых разработчиками, стала другая хитовая игра Supercell — Boom Beach, в которой тоже сомневались многие сотрудники компании.
В процессе разработки руководители команд встретились, чтобы обсудить игру — её хотели свернуть все, кроме одного — лида Boom Beach.
Команда продолжила создание игры, несмотря на жестокую откровенность окружающих и почти единодушный скептицизм. И она стала хитом.
Сложно не думать о том, что думают все остальные, когда кто-то говорит «всё будет именно так». Паананен считает, что даже когда результаты голосования оказываются такими, как в случае Boom Beach, основным приоритетом всё равно остаётся сохранение культуры компании, возлагающей на руководителя разработки игры всю ответственность за связанные с ней решения.
Но в то же время, даже если это будет правильным решением с точки зрения бизнеса, расплатой за него будет утеря нашей культуры. Мы больше не сможем говорить, что у нас существует культура независимости и ответственности».
Модель Supercell
Он рассматривает такие ситуации в длительной перспективе: через пять-десять лет провал игры уже не будет важен, зато её создатели усвоят уроки, а культура будет сохранена, что позволит добиться успехов в будущем.
Паананен добавляет: «Другой путь заключается в том, что мы позволяем команде делать своё дело, даже если не верим в его успех. Но по крайней мере, когда они его доделают, то чему-то научатся. Но важнее всего то, что мы сохраним нашу культуру».
Ведущий разработчик игры Hay Day Тоуко Тахкокаллио рассказал в другом интервью, что команды не формируются вокруг идеи игры. Приоритет всегда имеет создание крепкой команды. «Мы соединяем команду и делаем так, чтобы она хорошо сработалась. И она уже сама решает, чем хочет заняться. Команда — в первую очередь, идея — во вторую, и никак иначе».
Независимость и ответственность означают обязательства, и, по словам Паананен, это может привести к стрессовым ситуациям для команд и отдельных разработчиков.
Хотя они получают всю славу в случае успеха, на них и ложится ответственность за провалы. Одним из недостатков структуры становится возникающее в этом случае давление, но, похоже, оно является естественным побочным результатом такой модели.
Ещё одной сложной проблемой в модели Supercell по словам Паананена является то, что из-за малых размеров команд трудовые нагрузки часто оказываются выматывающими. 10-17 человек не всесильны.
Паананен признаёт, что в компании, где решения принимаются творческими командами, иногда существует искушение двигаться в традиционном стиле с централизованным управлением, несмотря на успех Supercell в рамках нынешней модели. Студии, желающие попробовать модель Supercell, должны противиться этому искушению.
«Традиционный подход постоянно пытается вернуться. Нам приходится сражаться с ним каждый день. Интересно то, что чем успешнее ты становишься, тем сложнее ему противодействовать», — говорит он.
Почему Supercell кинула страйк на Ютуб
Регистрируясь в Brawl Stars, Вы заключаете с Supercell договор, по которому авторские права на все видео по этой игре принадлежат Supercell, а не Вам. То есть, компания может по любому поводу Ваши видео удалить или судиться, чтобы Вас посадили в тюрьму. В играх других разработчиков такого нет, но Supercell решила поступить именно так и это законно. Но все же если хотите снимать летсплеи Brawl Stars, то надо договариваться с менеджером из Supercell. Поззи, Лайн, Шампанов и другие ютуберы так и делают. Собственно, за АП некоторые или все с Вашего канала видео и были удалены
Лига Геймеров
30.2K поста 76.3K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Мало подчеркнули. Не «Записи игр», а «Записи игр, выполненные посредством игрового клиента»
А значит что иные записи, с использованием любого иного варианта захвата экрана им не принадлежат.
Но, как во всех случаях с играми, им всё ещё принадлежат права на героев, образы и тд. Летсплейное и стриминговое дело всегда ходит на грани нарушения прав.
Имелось ввиду под игровым клиентом сама игра
Правда о возрасте и компьютерных играх
В Госдуме призвали СМИ не упоминать должности виновников резонансных ДТП
Похоже они там совсем в край ебанулись!
Дак давайте пойдём дальше, сразу же не упоминать вообще ни о каких преступлениях в СМИ.
Как развидеть?
Еду в электричке. Напротив мужик говорит: У тебя на руках лоси ебутся.
Ношу 2 года. Только сегодня узнал о таких тонкостях.
Выборный.
Позавчера в Тюмени произошло жуткое ДТП с пьяным силовиком. Зам начальника следственного управления области в пьяном виде врезался в дорожных рабочих.
Вчера депутат ЕР Анатолий Выборный заявил что не стоит СМИ акцентировать внимание на должности человека, который совершил правонарушение. Своих жалко?
Что характерно Пикабу это предсказывал в постах и комментах про национальность. А что дальше? Будут скрывать государственную принадлежность государственных преступников? Ведь и браконьер Рашкин и пьяный следак Шадрин государственные чиновники. Живут за счёт нас с вами. Как и некоторые «нельзяупоминаемые» народы. А значит в новостях будет «человек» сбил двоих холопов и в сопровождении кортежа из 5 геликов скрылся в никуда.
Ссылка на источник.
https://72.ru/text/incidents/2021/11/25/70275464/
А это точно проклятие?)
Опять.
Пора ЦБ брать пример с Гидрометцентра
Решил узнать внутренний мир водосточной трубы
Это как ластик в PaintShop
Осторожно, маты. Приморский край.
Молодец
На волне национальностей
Эх..
Не будет больше новостей:
«Пятеро украинцев в спальном районе москвы закололи свинью и здесь же, на месте солили сало. Все это происходило на детской площадке, на глазах у мам и их детей»
«В гелендвагене, который попал на мкад дтп, нашли пакет крахмала. За рулем находился уроженец беларуси. Он вел себя неадекватно и предлагал инспектору «пагаварыць па-мужски». Проводится проверка»
«Двое казахов, передвигаясь на лошади по тротуару, сбили пешехода. Пытаясь скрыться, они увеличили скорость, от чего пассажир свалился с лошади и был задержан. Полиция разыскивает второго нарушителя»
Ответ на пост «О.уели»
Спец инфа для всех граждан РФ, тяжело работающих на благо родины за 25 тр.
Накину чуток инфы. Я относительно недавно переехал в Москву, знакомлюсь с местными реалиями. Знакомый, устав работать бухгалтером-консультантом, решил что-то поменять в своей жизни и устроился на стройку разнорабочим по знакомству.
Я конечно расценивал это исключительно как борьбу с выгоранием, типа сменить рутинную работу в офисе на физическую, может быть это хорошо на пару месяцев. Нифига.
1. Это реально трудоустройство по блату. Его взяли в бригаду узбеков, куда русским хода нет. Почему? Потому что член надежной бригады получает больше одиночки. Ну рынок само собой поделен между подобными бригадами. Простому Ване, если он приедет на заработки, будет очень сложно в одиночку.
3. Да, многие из мигрантов получает меньше. Но лишь потому, что одиночки и не вписались в подобную бригаду.
4. Можно забыть стереотип, что бедные мигранты работаю за копейки, это время давно прошло.
И да, знакомый серьезно собирается работать на стройке дальше. Коренной москвич наконец-то получил шанс в жизни, его взяли в бригаду узбеки.
Supercell рассказала, кто и как именно закрывает ее проекты
На днях портал Gamesbeat опубликовал интервью с Илккой Пааненом (Ilkka Paananen), возглавляющим финскую кузницу хитов Supercell. Как обычно бывает с Илккой, разговор шел о внутренних процессах компании. Но в этот раз он подробно коснулся того, как происходит процесс закрытия в компании неудачных проектов.
Общеизвестно, что Supercell закрывает даже готовый к релизу проект, если он не соответствует высоким требованиям компании.
«Мы думаем о закрытии проектов и ошибках, как о необходимой и неизбежной части творческого процесса. Если вы убиваете много игр — это говорит только о том, что у вас очень высокие требования. Это хорошо», — объясняет Илкка.
Вот только в Supercell подобные решения принимает не менеджмент в лице директоров.
Принципиальное правило для Supercell — решение о закрытии проекта на этапе разработки принимают исключительно его авторы. Никто больше не имеет на это права. В иной ситуации, по мнению Илкки, это разрушило бы культуру, которой в компании так гордятся.
«Предположим, что команда хочет совершить неверный шаг. Что — придем и наставим на путь истинный? То есть, появится сила извне и изменит их решение? В краткосрочном плане это может оказаться правильным решением, но та цена, которую мы за него заплатим, разрушит культуру. Наша культура больше не будет культурой независимых команд. Знаете, какая этому альтернатива? Мы позволим команде совершить шаг. Худшее, что случится — они совершат ошибку. Зато мы сохраним культуру», — уверяет Паананен.
После софтлонча решение о закрытии проекта переходит от команды к пользователям.
Brawl Stars — последний проект Supercell, который компания и не закрывает, но и не выпускает в мир
«До выхода в бету мы, естественно, ставим цели, они преимущественно касаются удержания. Но мы не только их ставим и согласуем с командой, но и делимся ими со всеми сотрудниками компании. Это единственный способ нам самим и в целом компании быть честными по их поводу. Это мы делаем до релиза. Если игра не достигает целей, тогда мы ее убиваем и не выпускаем».
Иллка уверен, что именно благодаря этой политике компании удается выпускать исключительно хиты и удерживать у себя сотрудников.
«То, как происходит закрытие этих игр, как мне хочется думать, чуточку легче воспринимается командой, поскольку это их долг. Только они могут это сделать [нажать на рубильник]. Никто извне не придет и не сделает это».
Такова цена высокой автономности внутренних команд Supercell.
«Одно из крупнейших заблуждений по поводу культуры Supercell заключается в том, будто это небольшая счастливая семья, где каждый может делать, что ему угодно, не волнуясь о результатах. Нет ничего более далекого от правды», — отмечает Паананен.
Вместе с независимостью в рамках Supercell команды получают ответственность за свой проект и обязательства соблюдать, условно говоря, внутренний общественный договор, согласно которому их цель — делать игры, в которые люди будут играть годами, если не десятилетиями. Любая разработка, которая не удовлетворяет этому требованию — убивается. Убивается лично ее авторами.
Supercell анонсировала сразу три мобильные игры во вселенной Clash of Clans и Clash Royale
Четвертый год подряд у Supercell падает выручка. При этом большинство новых IP закрываются, не дойдя до мирового релиза. На фоне этого финская компания пошла на решительные меры. Сегодня, 2 апреля, она анонсировала сразу три новые мобильные игры. Все они основаны на бренде Clash и все находятся на ранних стадиях разработки.
Clash Quest
За его создание отвечает небольшая студия в Хельсинки, никак не аффилированная с командами, ведущими оперирование Clash of Clans и Clash Royale.
Clash Mini
Игра походит на максимально упрощенную версию Auto Chess. Пользователь выставляет на доске персонажей, которые затем в автоматическом режиме бьются с персонажами другого игрока.
Эту игру делает шанхайское подразделение Supercell. Ключевая фишка проекта на данный момент — необычный визуальный стиль. «Миниатюрные» версии персонажей вселенной Clash выглядят очень свежо.
Clash Heroes
Изометрический экшн с управлением как в Arena of Valor. В проекте игроку предстоит путешествовать по миру Clash of Clans, проходить карты, а также биться на аренах вместе с друзьями.
Проект также разрабатывается в Шанхае. Создается он на Unreal Engine 4. Как отмечают разработчики, для них это совершенно новый опыт разработки, которая еще далека от завершения.
Представители компании пишут, что «Обычно мы не показываем игры, которые находятся в активной разработке». И это действительно так. Ранее анонс обычно происходил одновременно с выходом игры в софтлонч. Сейчас же Supercell изменила своим правилам и в целом принятым на мобильном рынке практикам.
В компании объясняют это желанием сделать так, чтобы сообщества новых игр могли отслеживать развитие проектов, в том числе играя в них на самой ранней стадии. При этом в Supercell уверяют, что если по итогу разработки игры не достигнут стандартов студии, то их закроют.
Это говорит о том, что Supercell взяла на вооружение опыт разработки Brawl Stars. Игру не стали закрывать после противоречивого софтлонча, а полтора года активно выпускали к ней апдейты, меняющие мету, монетизацию, интерфейс, управление и многое, многое еще. В итоге проект стал хитом.
В компании отметили, что это далеко не все игры, которые сейчас разрабатываются в стенах Supercell.
Финны надеются, что показанные проекты позволят увеличить аудиторию вселенной Clash, а также предложат фанатам бренда новый опыт.
Даже приблизительных дат запуска Supercell не дала. Сейчас она предлагает только подписаться на них в Twitter и на сайте clash.com, который после анонса успел как минимум раз упасть.