что случилось с переводами в сбербанке

Сбербанк не работает сегодня 2021

Сбой сервиса Сбербанк 26.11.2021г.

Сегодня 26 ноября 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Сбербанка и веб-версии сайта Сбербанк.Онлайн.

что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть фото что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть картинку что случилось с переводами в сбербанке. Картинка про что случилось с переводами в сбербанке. Фото что случилось с переводами в сбербанке

Почему не работает Сбербанк Онлайн? Что за сбой 26 ноября?

На большей части России сегодня 26 ноября 2021 не работает Сбербанк. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Ярославская область (г. Ярославль)Чукотский автономный округ (г. Анадырь)
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик)Курская область (г. Курск)
город СевастопольВологодская область (г. Вологда)
Республика Ингушетия (г. Магас)Самарская область (г. Самара)
Смоленская область (г. Смоленск)Алтайский край (г. Барнаул)
Республика Адыгея (г. Майкоп)Нижегородская область (г. Нижний Новгород)
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)Ростовская область (г. Ростов-на-Дону)
Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар)Белгородская область (г. Белгород)
Тамбовская область (г. Тамбов)Республика Татарстан (г. Казань)
Кемеровская область (г. Кемерово)Республика Башкортостан (г. Уфа)
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск)Республика Бурятия (г. Улан-Удэ)
Воронежская область (г. Воронеж)Ставропольский край (г. Ставрополь)
Удмуртская республика (г. Ижевск)Новосибирская область (г. Новосибирск)
Краснодарский край (г. Краснодар)Красноярский край (г. Красноярск)
Пензенская область (г. Пенза)Калининградская область (г. Калининград)
Республика Хакасия (г. Абакан)Республика Карелия (г. Петрозаводск)
Республика Дагестан (г. Махачкала)Мурманская область (г. Мурманск)
Республика Саха — Якутия (г. Якутск)Липецкая область (г. Липецк)
Владимирская область (г. Владимир)Хабаровский край (г. Хабаровск)
Пермский край (г. Пермь)Саратовская область (г. Саратов)
Чувашская Республика (г. Чебоксары)Брянская область (г. Брянск)
Томская область (г. Томск)Амурская область (г. Благовещенск)
Новгородская область (г. Великий Новгород)Еврейская автономная область (г. Биробиджан)

Почему не работает Сбербанк? Что за сбой 26 ноября?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Сбербанка:

Источник

Сбербанк сообщил о сбое операций по картам Visa

что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть фото что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть картинку что случилось с переводами в сбербанке. Картинка про что случилось с переводами в сбербанке. Фото что случилось с переводами в сбербанке

В субботу, 5 декабря, в Сбербанке произошел сбой с картами платежной системы Visa. Об этом РБК сообщили в пресс-службе «Сбера».

«Сегодня по техническим причинам ряд клиентов могли столкнуться с затруднениями при проведении операций по картам Visa. Все неполадки уже устранены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства», — сообщили в банке.

Согласно данным сайта Downdetector, отслеживающего информацию о сбоях, первые сообщения о проблемах от клиентов Сбербанка начали поступать около 15:00 мск. Пик сбоев пришелся на 16:00.

Половина клиентов жаловались на невозможность совершить платеж со счета, 29% пользователей услуг не могли перевести деньги. Пятая часть клиентов заявляли о сбое всех сервисов банка.

Больше всего сообщений о технических проблемах пришло из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и Екатеринбурга.

что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть фото что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть картинку что случилось с переводами в сбербанке. Картинка про что случилось с переводами в сбербанке. Фото что случилось с переводами в сбербанке

В Twitter отдельные клиенты «Сбера» сообщают, что их переводы до сих пор «висят» в разделе «заблокированные платежи». Представители банка отвечают, что через некоторое время деньги вернутся автоматически.

В начале октября пользователи жаловались на массовый сбой в работе приложения Альфа-банка. Тогда клиенты не могли войти в приложение и осуществлять онлайн-шопинг.

В сентябре сбой произошел в мобильном банке «ВТБ-онлайн» — пользователи не могли совершать переводы и платежи. При этом десктопная версия сервиса работала нормально.

Источник

В «Сбербанк-онлайн» сбой. Недоступны переводы и даже собственные счета

В мобильном приложении Сбербанка произошел крупный сбой. Пользователи лишены возможности переводить деньги, оплачивать мобильную связь и не могут посмотреть остаток средств на своих счетах.

Все сломалось

Днем 27 июля 2020 г., примерно в 13.00 по Москве, в мобильном приложении «Сбербанка» произошел крупный сбой. Части пользователей были недоступны их счета, а также услуги, связанные с переводом денег.

В частности, в приложении «Сбербанк онлайн» под Android нельзя отправлять деньги клиентам как самого Сбербанка, так и других финансовых организаций. Перенос средств между картами одного клиента тоже не был доступен, как и оплата услуг, к примеру, мобильной связи, через онлайн-банкинг. По информации портала DownDetector, максимальное число отзывов о сбое в приложении превысило 700.

Редакция CNews подтвердила неработоспособность приложения под Android. Любые данные, в той или иной степени связанные с финансами пользователя, были недоступны.

что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть фото что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть картинку что случилось с переводами в сбербанке. Картинка про что случилось с переводами в сбербанке. Фото что случилось с переводами в сбербанке

На запрос CNews представители Сбербанка ответили следующее: «В течение нескольких минут некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при использовании приложения “Сбербанк онлайн”. В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим клиентам извинения за доставленные неудобства».

В то же время на момент публикации материала Android-версия приложения продолжала работать нестабильно. Тесты показали, что в четырех случаях из пяти было невозможно получить доступ к личным счетам. На пятый раз, когда данные счетов отображались, не работал перевод между собственными счетами или другим клиентам банка.

Кто пострадал

Согласно ресурсу DownDetector, со сбоями в работе «Сбербанк онлайн» столкнулись жители, преимущественно, центральной и южной части России. В подавляющем большинстве случаев (84%) они жаловались на невозможность совершения операций с денежными средствами, но также фиксировались случаи отказа приложения на этапе авторизации пользователя (11%).

что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть фото что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть картинку что случилось с переводами в сбербанке. Картинка про что случилось с переводами в сбербанке. Фото что случилось с переводами в сбербанке

Как сообщили CNews представители Сбербанка, проблемы у пользователей мобильного приложения наблюдались «в течение нескольких минут».

что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть фото что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть картинку что случилось с переводами в сбербанке. Картинка про что случилось с переводами в сбербанке. Фото что случилось с переводами в сбербанке

Между тем, судя отзывам клиентов, они не могли воспользоваться им как минимум в течение часа. Некоторым пользователям все же удавалось осуществить процедуру перевода денег. В их случае указанная ими сумма списывалась с их счета, но не доходила до получателя.

Многократные сбои

Столь крупный сбой в «Сбербанк-онлайн» произошел во второй раз за два месяца лета 2020 г. Первым стал случай 1 июня 2020 г.

что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть фото что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть картинку что случилось с переводами в сбербанке. Картинка про что случилось с переводами в сбербанке. Фото что случилось с переводами в сбербанке

Как сообщал CNews, в первый день лета, начиная примерно с 09:00 по Москве, пользователи стали отмечать первые сбои в функционировании мобильного приложения Сбербанка. На пике число отзывов о сбоях в работе приложения на сайте DownDetector достигло 528.

что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть фото что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть картинку что случилось с переводами в сбербанке. Картинка про что случилось с переводами в сбербанке. Фото что случилось с переводами в сбербанке

На вопрос CNews пресс-служба Сбербанка ответили следующее: «Сегодня по техническим причинам небольшое количество клиентов может столкнуться с затруднениями при входе в Сбербанк Онлайн. В случае возникновения проблемы со входом просим наших клиентов повторить попытку. Специалисты уже занимаются данной проблемой и устранят ее в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства».

Максимальное количество проблем у онлайн-клиентов дистанционных сервисов банка наблюдалось в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Екатеринбурге.

По данным ресурса Downdetector, предыдущий заметный сбой в работе интернет-ресурсов Сбербанка наблюдался днем 25 мая 2020 г. В тот раз было зарегистрировано на пике 140 сбоев, инциденты с неработающими сервисами наблюдались на протяжении нескольких часов.

Источник

Банки зафиксировали высокую долю неудачных переводов в Сбербанк через СБП

что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть фото что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть картинку что случилось с переводами в сбербанке. Картинка про что случилось с переводами в сбербанке. Фото что случилось с переводами в сбербанке

Банки зафиксировали значительный рост доли неуспешных денежных переводов через Систему быстрых платежей ЦБ после того, как к ней присоединился Сбербанк. Основная причина отказов в проведении операций — дополнительное согласие на получение переводов через СБП, которое Сбербанк просит от своих клиентов, рассказали РБК представители кредитных организаций.

Сбербанк сначала отказался от комментариев. После публикации материала представитель банка заявил, что «на первом этапе внедрения сервиса, до получения критической массы согласий пользователей, возможны неудачные переводы». «С ростом количества полученных согласий процент успешных транзакций будет расти», — прогнозируют в банке. Опция подключения и отключения переводов, как отмечают в кредитной организации, «реализована для предоставления возможности клиентам гибко управлять функционалом, в том числе учитывает потребность клиентов самостоятельно ограничивать поступление средств по номеру телефона».

Сбербанк начал постепенно подключать своих клиентов к СБП в конце марта и к концу мая, по данным ЦБ, подключил всех своих клиентов. Изначально присоединяться к системе Сбербанк не хотел, но был вынужден это сделать из-за внесенных в законодательство поправок, требовавших подключиться к СБП системно значимым банкам. Сама СБП отчасти создавалась как конкурент системе денежных переводов Сбербанка по номеру телефона, первоначально работавшей только между клиентами самого банка.

«Неудачные переводы» в Сбербанк

Число попыток клиентов ВТБ, желающих перевести деньги получателю в Сбербанк через Систему быстрых платежей, существенно превышает число фактически проведенных переводов, утверждает представитель банка: «По нашей статистике, лишь десятая часть таких операций оказывается успешной. Из ВТБ в адрес клиентов Сбербанка с помощью СБП совершено переводов на 300 млн руб., объем неудачных попыток, возникших из-за отказа на стороне банка-получателя, составляет 3 млрд руб.». Ранее уровень одобрения исходящих переводов клиентам сторонних банков превышал 90%, но с мая этого года он снизился в два-три раза, уточнили в банке.

«Основная причина заключается в том, что клиентам Сбербанка необходимо дополнительно дать свое согласие на входящие переводы в рамках СБП. Без него клиенты ВТБ и других банков-участников не могут перевести им средства», — пояснил представитель ВТБ. Эту же тенденцию фиксируют в Альфа-банке, Газпромбанке, «Ак Барсе» и Абсолют Банке. Не заметили роста доли неудачных переводов в СБП после подключения Сбербанка только в Райффайзенбанке.

«По переводам в сторону Сбербанка действительно присутствуют ошибки, которые вызваны отсутствием разрешения на получение перевода у получателя. Доля таких ошибок действительно сейчас велика», — констатировал представитель Альфа-банка. Управляющий директор Абсолют Банка (у которого сейчас в структуре всех переводов по СБП 30% занимают операции между его клиентами и клиентами Сбербанка) Антон Павлов рассказал РБК, что в случае неуспешных попыток при переводе в Сбербанк юзер видит два типа сообщений. Первый — «технологические работы в банке получателя. Попробуйте повторить через некоторое время», второй — «свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств».

что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть фото что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть картинку что случилось с переводами в сбербанке. Картинка про что случилось с переводами в сбербанке. Фото что случилось с переводами в сбербанке

«Даже в случае, когда клиенты подключили все по инструкции, сам Сбербанк при звонке в их контакт-центр предлагал для начала обращаться в офис банка-отправителя, так как с их точки зрения все сервисы подключены», — пояснил Павлов.

Банк «Зенит» в июне зафиксировал рост количества обращений от клиентов насчет переводов через СБП, сообщил заместитель председателя правления банка Дмитрий Юрин. Два собеседника в крупных банках также подтвердили в беседе с РБК наличие проблемы. Один из них уточнил, что в его банке более 60% операций в СБП являются неуспешными переводами в Сбербанк.

Клиенты Промсвязьбанка и Сбербанка провели между собой более 10 тыс. транзакций на 76 млн руб., сообщила руководитель центра компетенций инновационных технологий цифрового бизнеса ПСБ Ольга Алексюк. Она не ответила прямо, есть ли сложности с отправкой переводов, но уточнила, что банк всегда информирует своих клиентов, почему они не могут совершить перевод, что сводит число неудачных операций к минимуму.

Сложная активация услуги

В Сбербанке действительно нужно совершить неочевидные действия, чтобы найти и активировать функцию подключения СБП, отмечает руководитель группы по оказанию консультационных услуг компаниям финансового сектора КПМГ в России и СНГ Наталия Ракова (активация возможна в разделе «Соглашения» в настройках приложения или личного кабинета). Надо отдельно подключать отправку и получение платежей, а также иметь последнюю версию мобильного приложения, в то время как в подавляющем большинстве российских банков дополнительных действий по подключению СБП не требуется, отметила эксперт.

Необходимость акцептировать подключение двух вроде бы взаимосвязанных услуг (отправки и получения переводов) может иметь два резона, рассуждает партнер юридической компании НАФКО Павел Иккерт. С одной стороны, они могут быть технически не взаимосвязаны, несмотря на очевидность наличия такой связи для пользователя, то есть с точки зрения банка речь идет о двух совершенно разных действиях — списании средств со счета клиента и зачисления на него средств. Соответственно, де-юре клиент должен подтвердить свое согласие на подключение как услуги перевода денежных средств, так и их получения, отмечает юрист.

С другой стороны, можно предположить, «что это может быть искусственным барьером, который банк создает в целях развития собственной инфраструктуры, обеспечивающей переводы внутри самого банка», допускает Иккерт. «Если функцию получения переводов из других банков в приложении конкретной организации нужно включать, следовательно, по умолчанию она выключена», — указывает он, добавляя, что это может быть сопряжено с трудностями у пользователей, которые могут не подозревать, что им такая функция доступна вообще. «Впрочем, сам факт наличия возможности включения этой услуги означает, что банк действует в рамках закона», — заключил юрист.

Для решения проблемы банки информируют своих клиентов через соцсети и официальные сайты о настройках, которые нужны для удачной отправки денег в Сбербанк. ВТБ разработал пошаговую инструкцию в своем мобильном приложении, которую можно отправить через мессенджеры адресатам в Сбербанке, чтобы они смогли принять перевод. Внедрение подсказок в свое приложение рассматривает и Газпромбанк.

По расчетам ВТБ, ограничения на стороне Сбербанка снижают потенциальный объем переводов через СБП примерно в 2,5 раза. «Объем операций в СБП с приходом в систему Сбербанка вырос, но пока не так значительно, как ожидалось. Ежедневный прирост оборотов в начале июня находится в пределах 10%, хотя изначальные прогнозы на июнь были на уровне 40% роста. Общий объем проведенных транзакций клиентами ВТБ в СБП за три недели с 13 мая составил более 7 млрд руб.», — указал представитель ВТБ.

что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть фото что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть картинку что случилось с переводами в сбербанке. Картинка про что случилось с переводами в сбербанке. Фото что случилось с переводами в сбербанке

Отказы в проведении операций, скорее всего, носят временный характер для всех игроков, которые недавно подключились к СБП, поскольку на то, чтобы большая часть клиентской базы освоила новый сервис, нужно время, считает исполнительный директор по развитию банка «Русский стандарт» Елена Петрова.

Банк России и Национальная система платежных карт (НСПК) запустили СБП в начале 2019 года — она позволяет переводить денежные средства между счетами разных банков по номеру телефона. Глава Сбербанка Герман Греф неоднократно критиковал СБП. «Зачем регулятору создавать альтернативно-принудительное счастье вместо отслеживания недискриминационного партнерства, для меня неясно», — отмечал он. В свою очередь глава ЦБ Эльвира Набиуллина перед запуском СБП говорила, что отдельные игроки хотели бы сохранить свое монопольное положение на рынке переводов и доходность от них, что является серьезным препятствием для развития конкуренции на рынке платежей и доступности финансовых услуг для населения.

По последним открытым подсчетам Федеральной антимонопольной службы, доля Сбербанка на рынке денежных переводов составляет 94%. В прошлом году россияне совершили 6,4 млрд переводов на 35,6 трлн руб., следует из статистики ЦБ. За год работы СБП ее пользователи перевели друг другу около 70 млрд руб., совершив более 8 млн операций. ЦБ в качестве одной из мер поддержки экономики в условиях пандемии с 1 мая 2020 года запретил банкам взимать комиссии с клиентов за переводы через СБП на сумму не более 100 тыс. руб. в месяц, при превышении лимита пользователям надо будет заплатить 0,5% от перевода.

Источник

В работе «Сбербанк Онлайн» произошел сбой

что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть фото что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть картинку что случилось с переводами в сбербанке. Картинка про что случилось с переводами в сбербанке. Фото что случилось с переводами в сбербанке

В работе приложения «Сбербанк Онлайн» произошел сбой, свидетельствуют данные портала Downdetector.

По данным сервиса, большинство пользователей — 76% — не могут осуществить онлайн-переводы. Еще 17% клиентов жалуются на невозможность входа в систему. Больше всего сообщений о сбое приходит из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары и Краснодара.

Кроме того, при входе в мобильное приложение Сбербанка появилось сообщение «Сбербанк Онлайн» временно недоступен, но мы стараемся восстановить его как можно быстрее». В сообщении также отмечается, что снятие наличных и оплата картами банка продолжают работать без перебоев.

что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть фото что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть картинку что случилось с переводами в сбербанке. Картинка про что случилось с переводами в сбербанке. Фото что случилось с переводами в сбербанке

Пользователи в Twitter пишут, что система «тормозит» из-за перечисления выплат на детей, не получается зайти в личный кабинет. В Сбербанке пообещали все скоро исправить и заверили, что сбой не повлияет на начисление выплат. Другие клиенты жалуются на несовпадении сумм в приложении и в СМС от банка.

Как сообщили РБК в пресс-службе Сбербанка, по техническим причинам небольшое количество клиентов может столкнуться с затруднениями при входе в «Сбербанк Онлайн». При подобной ситуации в банке попросили повторить попытку входа в систему. «Специалисты уже занимаются данной проблемой и устранят ее в ближайшее время», — отметили в Сбербанке.

Позднее в Сбербанке сообщили РБК, что сбой был устранен. «В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сказали в пресс-службе банка.

что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть фото что случилось с переводами в сбербанке. Смотреть картинку что случилось с переводами в сбербанке. Картинка про что случилось с переводами в сбербанке. Фото что случилось с переводами в сбербанке

Последний раз крупный сбой в работе мобильного приложения Сбербанка фиксировался в феврале. Как пояснили в пресс-службе банка, в течение нескольких минут пользователи не могли осуществлять переводы. Пользователи из разных городов России жаловались на невозможность перевода средств, отсутствие актуальной информации по счетам и проблемами с авторизацией в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *