что случилось с подругой ланы дель рей
Лана Дель Рей: «Жаль, что я еще не умерла»
Шоу-бизнес
Певица, которой сейчас также 27 лет, заявила:
Жаль, что я еще не умерла. Я не хочу, чтобы мне приходилось продолжать этим заниматься.
Далее Лана пояснила, что речь идет не только о занятии музыкой:
Родственники говорят мне: «Ух ты, ты живешь как в кино!» А я думаю: «Ага, по-настоящему мерзкое кино».
В другом свежем интервью Лана также рассказала о своей нелегкой жизни:
В течение последних двух лет на гастролях я страдаю от неизвестной болезни. Ни один врач не знает, что это.
У меня очень тяжелые отношения с семьей. У меня непростая личная жизнь. Дело не только во мне, это касается всех членов семьи. И даже тех, с кем я работаю.
Кроме того, Дель Рей прокомментировала эпатажное поведение Леди Гаги, Лили Аллен и Майли Сайрус:
Возможно, они и являются настоящими провокаторшами. Но я совсем не такая и никогда такой не была. Не думаю, что в моем творчестве есть хоть какой-то шокирующий элемент. Ну, быть может, разве что немного сбивающие с толку тексты песен. Полагаю, что другие люди, возможно, заслуживают критику, потому что сами провоцируют ее.
Напомним, ранее Лана страдала от алкоголизма и все еще пытается помогать молодым людям в Лос-Анджелесе, которые имеют психические заболевания и различные виды зависимостей. По словам певицы, она знает, как им помочь, потому что сама через это прошла.
Лана Дель Рей
Лана Дель Рей выложила фото с покойной Эми Уайнхаус в машине
В своём «инстаграме» американская певица Лана Дель Рей выложила фото, на котором она сидит в одной машине вместе с легендарной Эми Уайнхаус.
Армия поклонников Ланы Дель Рей принялись гадать, реальное ли это фото или фотошоп. Ведь певица никогда не скрывала, что является большой поклонницей Уайнхаус: в честь неё она даже набила себе татуировку с надписью Amy на запястье левой руки.
Пользователь fatma.ghalan предположил, что американская певица всё-таки прибегла к фотошопу: «Это фото — подделка. Посмотрите, как выпирает лоб Эми!». Другой фанат Рей с ником joanawx поверил в фото, написав в комментариях: «Два ангела сидят вместе. Теперь остался один. и дорога у них тоже одна. «.
Развеять сомнения пользователей удалось пользователю tselekoglu, который признался, что именно он делал это «фото». В качестве доказательства он сделал скриншот записи, опубликованной четыре года назад на Tumblr.
«Я помню, что загружал это фото 5 сентября 2013 года. В углу справа стоят мои инициалы. Как можно поверить в реальность этой фотки, если Эми умерла раньше, чем Лана стала знаменитой?».
Он объяснил, что сделал несколько подобных коллажей, где Эми и Лана вместе.
«Я услышал песню Blue Jeans и мне показалось, что Лана чем-то похожа на Эми. Я подумал, почему бы не сделать их вместе с помощью фоторедактора? Они были бы отличными подругами, только жаль, что Эми больше нет с нами», — написал tselekoglu в комментариях.
Развод и девичья фамилия. Адель выпустила первый альбом за шесть лет. Почему теперь ее называют главной певицей планеты?
У британской певицы Адель вышла работа «30» — первый альбом за последние шесть лет, об удивительном успехе которого можно было смело говорить еще до момента его релиза. Лонгплей побил рекорд по предзаказам на Apple Music, вошедший в него сингл Easy On Me показал впечатляющие результаты по количеству стримов на Spotify, а релиз на виниле спровоцировал нехватку сырья в мире, так как команда артистки забронировала почти все крупные заводы по производству пластинок. После премьеры 19 ноября «30» продолжает бить рекорды — всего за несколько дней он стал самой продаваемой пластинкой года в США и разошелся тиражом более 500 тысяч копий. «Лента.ру» рассказывает, какая история стоит за альбомом «30» и почему после его выхода Адель все чаще называют главной исполнительницей десятилетия.
«У тебя никогда не было такой женщины, как я»
В начале осени на достопримечательностях крупных городов начали появляться рекламные щиты с цифрой «30», и успевшие соскучиться по новому материалу поклонники певицы быстро догадались, что за загадочными плакатами на Колизее, Эйфелевой башне и Букингемском дворце последует скорый анонс новой работы. 13 октября Адель наконец опубликовала дату релиза альбома, тем самым отменив сразу два своих предыдущих высказывания: пару лет назад артистка говорила, что временно уходит из музыки, а до этого планировала больше не привязывать названия своих пластинок к определенному периоду жизни (как это уже было в случае с первыми тремя работами — «19», «21» и «25»). Впрочем, тут стоит упомянуть, что исполнительница шутливо обещала своим поклонникам еще и драм-н-бейс-релиз, но, к счастью, свое обещание не сдержала — в ее последней пластинке есть что угодно, только не желание разбираться в возможностях и течениях электронной музыки.
За «30» почти сразу закрепилось определение «альбом о разводе», и сама Адель не отрицала, что ее расставание с бизнесменом Саймоном Конекки стало основным и в общем-то довольно очевидным лейтмотивом релиза. Правда, обращены эти переживания были не столько к самому Конекки, сколько к восьмилетнему Анджело — в интервью Vogue певица рассказала, что у ее сына накопилось немало вопросов по поводу разрыва родителей, и она надеется, что через 10-20 лет он найдет все ответы в этой записи.
Я хочу объяснить ему, почему я добровольно решила разрушить всю его жизнь в погоне за собственным счастьем. Иногда это делало его очень несчастным. Это настоящая рана для меня, и я не знаю, заживет ли она когда-нибудь
Именно с сыном связан и главный хайлайт альбома — и речь вовсе не о душевном, но вполне типичном для Адель сингле Easy On Me, а об идущем следом шестиминутном послании My Little Love, в котором исполнительница трепетно рассказывает о любви к своему ребенку, параллельно нащупывая связанные с материнством страхи: одиночество, чувство вины и ответственность. Притягательности композиции придает и искренность, с которой Адель перечисляет свои слабые стороны, и всплывающие по ходу трека записи ее разговоров с Анджело, и тягучая аранжировка, где, по словам самой артистки, сексуальный грув в духе 70-х пересекается с тяжелыми струнами. Поначалу может показаться, что такая форма была бы более уместна в любовных балладах певицы, нежели в ее самой интимной песне об отношениях с сыном, однако уже после первой минуты музыка и текст складываются в идеальную и проникновенную комбинацию.
Похожим настроением обладает To Be Loved — еще одна полная тоски, но вместе с тем элегантная шестиминутная композиция, которая тоже является своего рода напоминанием сыну и себе, что певица все-таки пыталась сохранить прежнюю жизнь, однако выводы из этих попыток оказались неутешительными: «Быть любимым и любить по высшему разряду означает потерять все то, без чего я не могу жить». Причем To Be Loved, похоже, стала самой болезненной песней как для слушателей альбома, так и для самой Адель, которая в интервью Apple Music заявила, что никогда не исполнит ее вживую.
Попытки самоанализа продолжаются и в хоровом треке I Drink Wine, и в духоподъемном Hold On, в котором хор профессиональный заменен любительским: для записи композиции артистка собрала своих друзей, которые и напели строки о том, как важно держаться на плаву даже в наиболее жестокие периоды жизни. При этом если многие из свежих композиций Адель обращены в прошлое и строятся вокруг переосмысления старых ценностей, то в Hold On исполнительница наконец смотрит вперед, причем делает это с долей не особо свойственного ей оптимизма.
Отдельной яркой чертой «30» становится преданность певицы ретро-саунду, который очевидно проступает в посвященной Джуди Гарленд Strangers By Nature и в празднично-джазовой Love Is A Game — за счет звука такие песни снижают общий уровень мелодраматизма альбома, несмотря на то что в них Адель все равно продолжает перебирать все свои страхи, переживания и сомнения. На фоне всего перечисленного обнаруживаются и самые блеклые работы, которые подходят к концу, не оставляя отпечатка, — например, Cry Your Heart Out или Can I Get it. Тем не менее содержательно они все равно не выбиваются из общей концепции релиза, во многом построенного вокруг анализа новой реальности, с которой артистка столкнулась после развода. Что же касается претензий по поводу нежелания звезды экспериментировать с аранжировками и приводить их хоть в какое-то соответствие с современными поп-образцами, то на это у Адель есть резонный ответ:
Зачем мне переосмыслять свой звук? Никто другой не повторяет его — так зачем мне что-то менять?
Любопытно, что в своем самом зрелом и набитом сложными жизненными вопросами релизе исполнительница все равно не удерживается от столь характерной для ее старых хитов «прожарки» бывших: многие из самых известных ее песен были посвящены изменам, предательствам и, как следствие, разъедающему чувству разочарования, и в «30» звезда вновь сводит счеты с экс-возлюбленным, пускай лишь в одной песне — расположившейся на девятом месте Woman Like Me. «У тебя никогда не было такой женщины, как я / Так грустно, что такой мужчина, как ты, может быть таким ленивым», — произносит она в припеве трека, параллельно обвиняя Конекки в самоуверенности и нежелании расти. К сожалению, это замешанное на чувстве обиды и гнева послание оказывается лишним винтиком без того исповедального и глубоко эмоционального альбома. В Woman Like Me артистка будто бы требует от слушателя чересчур большой вовлеченности, обозначая главное достоинство и вместе с тем главный недостаток своего свежего релиза — местами его мучительно тяжело слушать, так как при помощи своего хрипловатого и на этой пластинке более сдержанного, чем мы привыкли, голоса Адель последовательно давит на все больные точки и практически не предпринимает попыток облегчить этот процесс. Но если воспринимать все 12 треков как сеанс психотерапии, то продвигаться от песни к песни стоит с надеждой, что вслед за душевными терзаниями обязательно наступит катарсис.
Дрянная девчонка Лане Дель Рей — 35 лет. За что ее любят и за что ненавидят
Сегодня исполняется 35 лет Элизабет Вулридж Грант, более известной как Лана Дель Рей. За минувшее десятилетие эта артистка успела утвердиться в статусе одной из самых популярных поп-исполнительниц в мире. Но важнее популярности — образ, который Лана Дель Рей олицетворяет и который с успехом переносит в свои полные тайн песни. Корреспондент «Ленты.ру» Олег Соболев попытался разгадать, что скрыто в жизни и творчестве певицы.
Она ведь точно шла к такому статусу осознанно. Born to Die, первый альбом Лиззи Грант под прославившим ее псевдонимом, казался сосредоточением игрушечной музыки, полной нарочитой гиперсексуальности и олицетворяющей плохой вкус. Video Games и Blue Jeans, две роскошные баллады, ставшие главными синглами с пластинки, явили Лану Дель Рей как новоявленную богиню томной песни — но почти все остальные треки на Born to Die были не то чтобы их полной противоположностью, но точно значительно отличались от их выдержанной красоты и специфического очарования. В той же Video Games голос Ланы Дель Рей в припеве обрамляли роскошные струнные, под которые фраза «Я слышала, что ты любишь плохих девочек, это правда?» не казалась заигрыванием в лоб, а производила впечатление роковой фразы столь же роковой красавицы из голливудского нео-нуара. А вот под быстрые хип-хоп-биты продюсера Эмиля Хейни, звучащие в остальных песнях альбома, артистка словно отыгрывала роль глупенькой милашки, норовящей пофлиртовать с каждым встречным мужчиной — и предпочитающей использовать обращение «папочка».
В сочетании с внешностью — Лана Дель Рей выглядела как гипертрофированная незамужняя красавица из пятидесятых, но с очевидно взвинченным под 2010-е градусом вульгарности — артистка была обречена. С 2012-го, когда вышел Born to Die, Дель Рей многие годы не переставали обвинять в прославлении стереотипов, не имеющих ничего общего с эпохой четвертой волны феминизма: ее образ, песни, тексты, видео — то есть она сама — казались огромному количеству людей идеологически устаревшими, ненужными, вредными. Насколько бы с каждым последующим карьерным шагом творчество и образ Ланы Дель Рей ни становились сложнее, диалектичнее, ироничнее и одновременно серьезнее, насколько бы ни запутывала артистка своими новыми альбомами публику, перевоплощаясь из пустышки на Born to Die в натуральную femme fatale на Ultraviolence, а затем в гранд-даму на Honeymoon и в типично американскую девчонку по соседству на Lust For Life — все равно в ее адрес звучали претензии о преступной несовременности эстетики, выбранной Дель Рей в качестве основополагающей. Вопреки набиравшим ход разговорам о женском раскрепощении и эмансипации, говорили критики, Лана Дель Рей реабилитирует те времена, когда женщины были практически вещами, когда у них не было других желаний, кроме как быть нужными мужчинам, когда мир начинался и заканчивался на вопросе личных отношений.
Этого хватило, чтобы вопросы легитимности использования эстетики матерого патриархата наконец-то исчезли из общепринятого дискурса насчет Ланы Дель Рей. Придирчивой публике теперь стало понятно — точнее, ей это объяснила сама артистка — что певица не играет в богатую домохозяйку с аддикциями к веществам и мужчинам, а на самом деле себя так чувствует. И если в ход пошло измерение чувств — то остается опустить руки. Логика культурного неолиберализма, по лекалам которого и конструировалось восприятие Ланы Дель Рей, пусть и состоит в декларировании определенных ценностей, но всегда оставляет исключение для тех, кому с этими ценностями не по пути.
И вот тут-то все и рухнуло. Мало того, что многократная рекордсменка чартов Billboard (Born to Die, к примеру, продержался в них дольше релиза Адель) и одна из самых известных певиц планеты выступила с абсурдным предположением, что ей не уделяют достаточно внимания — так еще и перечень артисток, которым Дель Рей себя противопоставляла, почти полностью (кроме Арианы Гранде) состоял из чернокожих певиц, которые, как известно, вынуждены играть совсем по другим историко-культурным правилам. Лану Дель Рей тут же дружно «отменили» в соцсетях — вплоть до того, что наконец-то масштабным предметом дискуссий вокруг ее личности стал откровенно испаноязычный псевдоним, которым ранее стопроцентно белая уроженка Нью-Йорка пользовалась без всяких скандалов или нежелательного внимания. Несмотря на последующие объяснения и оправдания — тоже, понятное дело, в форме постов в Instagram — репутация Дель Рей серьезно пострадала. Особенно — на фоне протестов афроамериканцев против полицейской жестокости, в то же время захлестывавших всю страну.
Но это временно. Пусть день рождения Лане Дель Рей приходится переживать не в самом подходящем для такой артистки — и для такого самомнения — статусе, но с ней точно все будет в порядке. Во-первых, какие бы структурные или неструктурные изменения не пришли бы в США после протестов, можно не сомневаться, что богатый белый класс американцев не отпустит из своих рук мощных инструментов культурного капитала, которыми Лана Дель Рей всегда пользовалась — и благодаря которым ее карьера не завяла после Born to Die, а, наоборот, расцвела. Во-вторых, все-таки сама Лана Дель Рей — бакалавр философии, изучавшая в университете метафизику (что хорошо понятно по тому, как ловко она вплетает свое католическое воспитание в творчество, по поверхностным признакам безмерно далекое от ценностей традиционного католицизма). От такой женщины и нужно, по-хорошему, ждать мастерской игры общественным мнением — и она ее еще продемонстрирует не раз. 35 лет — это еще ничего. Лана Дель Рей с нами надолго.
Лана Дель Рей удивила пользователей фото с покойной Эми Уайнхаус
Американская певица Лана Дель Рей опубликовала в Instagram снимок, где она запечатлена с легендарной Эми Уайнхаус. Фотография девушек, сидящих вместе в машине, вызвала споры среди поклонников Ланы, которые немедленно начали дискутировать на тему, подлинная она или нет.
О том, что певица является поклонницей Уайнхаус, известно давно. Лана Дель Рей даже сделала в ее честь татуировку с надписью Amy на левом запястье.
«Так много в этом фото… Нет слов», — написал пользователь baronsherry. Его восторг не поддержал другой подписчик Дель Рей fatma.ghalan, предположивший, что звезда американской сцены использовала фотошоп.
«Это фото — подделка. Посмотрите, как выпирает лоб Эми!» — написал он.
«Даже и не предположила бы такое. Хотелось бы, чтобы снимок был реальным», — парировала pua.dee.
Сомнения развеялись после комментария tselekoglu. Он признался, что является автором «снимка» и загрузил его еще в сентябре 2013 года на Tumblr. При этом пользователь удивился в наивности фантов Эми и Дель Рей.
«В углу справа стоят мои инициалы. Как можно поверить в реальность этой фотки, если Эми умерла раньше, чем Лана стала знаменитой?» — спросил он.
По словам tselekoglu, он сделал несколько таких коллажей. После прослушивания песни Blue Jeans, которую исполняет Дель Рей, поклоннику показалось, что у певицы есть общее с Уайнхаус. Он решил объединить двух девушек на изображениях.
Он объяснил, что сделал несколько подобных коллажей, где Эми и Лана вместе.
«Они были бы отличными подругами, только жаль, что Эми больше нет с нами», — прокомментировал tselekoglu запись певицы.