что случилось с приложением тинькофф сегодня
Тинькофф не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Тинькофф 26.11.2021г.
Сегодня 26 ноября 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Тинькофф и веб-версии сайта Тинькофф Банк.
Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 26 ноября?
На большей части России сегодня 26 ноябрь 2021 не работает Тинькофф. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Псковская область (г. Псков) | Республика Тыва (г. Кызыл) |
Хабаровский край (г. Хабаровск) | Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) |
Тамбовская область (г. Тамбов) | Еврейская автономная область (г. Биробиджан) |
Республика Мордовия (г. Саранск) | Рязанская область (г. Рязань) |
Забайкальский край (г. Чита) | Республика Башкортостан (г. Уфа) |
Удмуртская республика (г. Ижевск) | Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) |
Владимирская область (г. Владимир) | Пензенская область (г. Пенза) |
Вологодская область (г. Вологда) | Алтайский край (г. Барнаул) |
Московская область (г. Москва) | Курская область (г. Курск) |
Республика Татарстан (г. Казань) | Приморский край (г. Владивосток) |
Белгородская область (г. Белгород) | Республика Калмыкия (г. Элиста) |
Республика Карелия (г. Петрозаводск) | Республика Коми (г. Сыктывкар) |
Краснодарский край (г. Краснодар) | Ивановская область (г. Иваново) |
Пермский край (г. Пермь) | Республика Хакасия (г. Абакан) |
Архангельская область (г. Архангельск) | Амурская область (г. Благовещенск) |
Саратовская область (г. Саратов) | Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) |
Самарская область (г. Самара) | Костромская область (г. Кострома) |
Калининградская область (г. Калининград) | Тульская область (г. Тула) |
Чеченская Республика (г. Грозный) | Иркутская область (г. Иркутск) |
Новгородская область (г. Великий Новгород) | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) |
Брянская область (г. Брянск) | Калужская область (г. Калуга) |
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) | Тверская область (г. Тверь) |
Мурманская область (г. Мурманск) | Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) |
Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 26 ноября?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф:
В работе приложения «Тинькофф» произошел сбой
Клиенты «Тинькофф» столкнулись со сбоем в работе мобильного приложения банка, сообщил РБК представитель организации.
«Ситуация связана только с отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тыс. человек. В течение получаса проблема будет устранена», — сказал он. Сейчас неполадки устранены.
О сбое в работе приложения сообщили и пользователи в Twitter. По их словам, у них обнулился баланс на брокерском счете (1, 2, 3).
Жалобы пользователей на сбой зарегистрировал и портал Downdetector. 43% из них сообщили, что не могут войти в систему, о сбое всех сервисов заявили 29% пользователей, еще 26% не удалось перевести деньги. В основном проблемы возникали у жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска.
Позднее в Тинькофф Банке уточнили РБК детали случившегося сбоя. «Произошли технические неполадки во время утреннего обновления клиентских лимитов — это стандартная брокерская процедура, которая обычно с проходит до начала торгов, чтобы у брокера была возможность поправить, если возникнут какие-то трудности с выгрузкой. Поэтому до начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — сообщили РБК в банке.
Основатель и совладелец TCS Олег Тиньков сообщил, что компания сохранит название бренда «Тинькофф». Он назвал сделку не продажей компании, а слиянием и добавил, что говорить о ней пока еще рано.
В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой
В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой. Об этом сообщила пресс-служба банка в Twitter.
«Сейчас есть проблема со входом в приложение, около 1000 клиентов с ней столкнулись. Причину уже нашли и оперативно чиним, извините», — говорится в сообщении пресс-службы.
Представитель Тинькофф Банка подтвердил РБК проблему со входом в приложения Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций». По последним данным, сбой затронул несколько тысяч клиентов, его обещают устранить в ближайшее время.
Жалобы пользователей на сбой зарегистрировал портал Downdetector. 88% из них сообщили, что не могут войти в систему, о сбое всех сервисов заявили 10% пользователей, еще 1% не могут перевести деньги. В основном проблемы возникали у жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Казани, Екатеринбурга. По состоянию на 16:06, поступило более 5 тыс. жалоб.
Ранее крупный сбой в работе приложения произошел 1 октября. Тогда в компании сообщали, что в приложении не отображалась актуальная информация, однако деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Сбой затронул менее 2 тыс. человек. Позднее в Тинькофф Банке уточнили РБК, что в работе приложения произошли технические неполадки во время утреннего обновления клиентских лимитов.
Тинькофф Банк ответил на сообщения о сбое в работе приложения
Работа мобильного приложения Тинькофф Банка восстановлена. Об этом РБК сообщили в пресс-службе кредитной организации.
«Были краткосрочные затруднения с авторизацией в мобильном приложении, которые продолжались около десяти минут и затронули менее 0,001% клиентской базы. Сейчас эта проблема исправлена», — говорится в сообщении.
О том, что клиенты Тинькофф Банка столкнулись со сбоем в работе мобильного приложения, также свидетельствуют данные Downdetector. Кроме того, о сбое сообщали корреспонденты РБК.
По состоянию примерно на 17:30 было зафиксировано более 190 сообщений о проблемах. Согласно информации сервиса, 93% сообщивших о проблемах не смогли войти в приложение, еще 4% — совершить платеж со счета и 2% — перевести средства. Чаще всего о проблемах сообщали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.
Также о неполадках пользователи банка рассказали в Twitter. Некоторые клиенты опубликовали скриншоты экранов мобильных телефонов при входе в приложение, на которых видны сообщения об ошибке.
Ранее крупный сбой в работе приложения Тинькофф Банка был зарегистрирован 1 октября. Тогда в кредитной организации РБК пояснили, что ситуация была связана только с отображением информации в приложении. Деньги, акции и бумаги пользователей остались в полной сохранности. В тот раз, по данным компании, с проблемами столкнулись менее 2 тыс. клиентов.
Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»
17 февраля 2021 года во второй половине дня (после 15:00 мск) пользователи из России стали массово жаловаться на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции». Основная причина жалоб — проблема со входом в систему, в том числе через веб-браузер.
При попытке входа в банковское приложение выдается уведомление: «Данные недоступны. Повторите попытку позже».
При входе в «Тинькофф Инвестиции» выскакивает предупреждение: «Превышено количество обращений к сервису». Причем многие пользователи ждут открытия американских рынков в 17:30 мкс, а зайти в приложение не могут.
Некоторые пользователи уточнили, что проблема не только с приложениями, а со всеми сервисами «Тинькофф», включая «Тинькофф Бизнес» и личный кабинет.
Сначала техподержка банка пояснила, что проблема затронула 1000 клиентов. Также было пояснено, что причина найдена — инцидент на стороне сервиса авторизации. Его оперативно чинят.
Через час ситуация усугубилась, с проблемой столкнулись несколько тысяч клиентов банка и сервиса инвестиций. Компания в настоящее время продолжает решать проблему.
В 17:40. представитель «Тинькофф» сообщил vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов». Вдобавок сервис для инвестиций от «Тинькофф» заявил о компенсации — система сделает 18 февраля «днем бесплатной торговли». Это означает обнуление комиссий за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссий за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.
По информации «РБК» прошлый сбой в приложении «Тинькофф» произошел 1 октября 2020 года во время утреннего обновления клиентских лимитов. Тогда проблема затронула менее 2 тыс. пользователей.