что случилось с рнкб в крыму

РНКБ нарастил «плохие» долги в корпоративных кредитах

Доминирующий игрок на Крымском полуострове, который финансирует инфраструктурные проекты региона, РНКБ, столкнулся с резким ростом «плохих» долгов, пишет «Коммерсант». Доля просрочки в корпоративном портфеле РНКБ стала самой высокой среди топ-30 банков и в 4,4 раза выше, чем в среднем по системе.

На начало октября доля «плохих» долгов в портфеле кредитов негосударственным компаниям РНКБ достигла 26,2%, хотя на начало года составляла 10,2%. Это самый высокий показатель среди топ-30 банков за исключением тех, кто проходит санацию, следует из расчетов на основе 101-й формы отчетности.

Резкий прирост просроченной задолженности по кредитам юрлицам у РНКБ наблюдался в августе — на 86,4%, до более чем 34 млрд рублей. В сентябре качество портфеля РНКБ продолжило ухудшаться. Рост просроченной задолженности не остановился, но сбавил темпы (увеличение на 1,3%, до 34,5 млрд рублей). Причем на фоне всплеска «плохих» долгов в августе — сентябре РНКБ не показал существенного роста кредитования. Его портфель корпоративных кредитов за два месяца увеличился лишь на 0,4%. Доля просроченной задолженности в РНКБ также существенно выше, чем в среднем по банковскому сектору в целом — последний показатель составлял на начало сентября, по данным ЦБ, только 5,9%.

Правительство РФ утвердило Российский Национальный Коммерческий Банк как уполномоченный в сфере жилищного строительства в Крыму и Севастополе, следует из опубликованного во вторник распоряжения.

Комментируя и резкий прирост просроченной задолженности в августе, и его продолжение в сентябре, в РНКБ ответили лишь, что «указанные позиции учтены в финансовых показателях банка и не оказывают никакого воздействия на нормативы и финансовые показатели». В свою очередь, по оценке РНКБ, покрытие просроченной задолженности резервами превышает 90%, что «существенно выше среднего значения показателя по рынку».

В РНКБ не раскрыли, за счет каких клиентов испортилось качество портфеля. Однако известно, что банк финансирует инфраструктурные проекты в Крыму. РНКБ, кредитуя «важные инфраструктурные проекты в Республике Крым и Севастополе», таким образом «участвует в реализации государственной стратегии развития региона», писали аналитики АКРА. В нынешнем году в части корпоративного кредитования фокус РНКБ, как ожидалось, «будет ориентирован прежде всего на работу с застройщиками в рамках 214-ФЗ, предоставление банковских гарантий в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также в финансировании новых инвестиционных проектов», отмечали в феврале аналитики «Эксперт РА».

Согласно отчетности банка по МСФО за полугодие 2021 года, среди корпоративных клиентов РНКБ в большей степени присутствуют секторы промышленности (21,1%), торговли (17,8%) и услуг (10,9%), а также строительства (4,5%).

Источник

РНКБ не работает сегодня 2021

Сбой сервиса РНКБ 26.11.2021г.

Сегодня 26 ноября 2021 наблюдаются перебои в работе приложений РНКБ и веб-версии сайта банка РНКБ.

что случилось с рнкб в крыму. Смотреть фото что случилось с рнкб в крыму. Смотреть картинку что случилось с рнкб в крыму. Картинка про что случилось с рнкб в крыму. Фото что случилось с рнкб в крыму

Почему не работает РКНБ? Что за сбой 26 ноября?

На большей части России сегодня 26 ноябрь 2021 не работает банк РКНБ. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Орловская область (г. Орёл)Вологодская область (г. Вологда)
Тамбовская область (г. Тамбов)Республика Хакасия (г. Абакан)
Республика Дагестан (г. Махачкала)Белгородская область (г. Белгород)
Архангельская область (г. Архангельск)Волгоградская область (г. Волгоград)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск)Воронежская область (г. Воронеж)
Пензенская область (г. Пенза)Магаданская область (г. Магадан)
Пермский край (г. Пермь)Курганская область (г. Курган)
Калужская область (г. Калуга)Краснодарский край (г. Краснодар)
Республика Саха — Якутия (г. Якутск)Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск)
Амурская область (г. Благовещенск)Республика Крым (г. Симферополь)
Смоленская область (г. Смоленск)Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар)
Самарская область (г. Самара)Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард)
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)Саратовская область (г. Саратов)
Чувашская Республика (г. Чебоксары)Республика Башкортостан (г. Уфа)
Свердловская область (г. Екатеринбург)Республика Коми (г. Сыктывкар)
Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск)Республика Тыва (г. Кызыл)
Республика Мордовия (г. Саранск)Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик)
Липецкая область (г. Липецк)Калининградская область (г. Калининград)
город МоскваРеспублика Ингушетия (г. Магас)
Ивановская область (г. Иваново)Иркутская область (г. Иркутск)
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский)Кемеровская область (г. Кемерово)
Челябинская область (г. Челябинск)Республика Калмыкия (г. Элиста)
Мурманская область (г. Мурманск)Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)

Почему не работает РНКБ? Что за сбой 26 ноября?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии РКНБ:

Источник

Отзывы о банке РНКБ в Симферополе

Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки в банком по одному из ваших вопросов нам на адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

23.11.2021 Необходимая информация от автора получена.

Банк успешно борется за звание самого худшего банка РФ!

Весь день невозможно совершить ни одной операции, потому что смс-код не приходит от слова вообще, ни с 5го, ни с 10го запроса! Ни войти в интернет банк, ни подключить услугу, ни совершить копеечный платеж в интернете!

Служба техподдержки отсутствует как класс!

Сервис и помощь сотрудников банка всегда радует.
Пользуюсь около 4 лет услугами банка.

Есть интернет-банк, удобно не выходя из дома. Меня всегда всё устраивало. Пользуюсь банком и за пределами симферополя в Крыму. Спасибо. Не возникало никаких казусов. Можно перевести деньги на карты других банков, например Сбер. Это очень удобно.

Оплатил в интернет магазине покупку, но продавец отменил оплату, меня это не устроило, я захотел написать претензию, но увы и ах, РНКБ просто удаляет эти квитанции когда продавец возвращает средства. Во всех нормальных банках остаётся запись об оплате которая может служить доказательством о намерении приобрести товар, но не у РКНБ, у них лишь один ответ «вам вернулись средства».

Соответственно, я не могу предъявить претензию продавцу, т.к. Читать далее

Оплатил в интернет магазине покупку, но продавец отменил оплату, меня это не устроило, я захотел написать претензию, но увы и ах, РНКБ просто удаляет эти квитанции когда продавец возвращает средства. Во всех нормальных банках остаётся запись об оплате которая может служить доказательством о намерении приобрести товар, но не у РКНБ, у них лишь один ответ «вам вернулись средства».

Соответственно, я не могу предъявить претензию продавцу, т.к у меня нет данных об оплате, РНКБ их стёр, и не хочет предоставлять.

Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве.
Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.

24.11.2021 В связи с отсутствием нарушений со стороны банка оценку не засчитываем.

Руководству нужно заканчивать экономить на количестве персонала или оптимизировать штат или вводить предварительную запись в Центре ипотечного кредитования!

Летом обращались в отделение чтобы погасить часть долга по ипотеке мат капиталом.

Приехали в отделение набережной в 11.45 и вуаля в 14.30, прождав более 2 часов в коридоре с двумя детьми, попадаем к специалисту, где проводим ещё 1 час, тк у нас «старый» договор и. Читать далее

Руководству нужно заканчивать экономить на количестве персонала или оптимизировать штат или вводить предварительную запись в Центре ипотечного кредитования!

Летом обращались в отделение чтобы погасить часть долга по ипотеке мат капиталом.

Приехали в отделение набережной в 11.45 и вуаля в 14.30, прождав более 2 часов в коридоре с двумя детьми, попадаем к специалисту, где проводим ещё 1 час, тк у нас «старый» договор и нужно было лучше через мфц делать( о чем накануне мужу ничего не сказали, хотя он лично приходил на консультацию, чтобы узнать пакет документов), в итоге в 15 часов мы оттуда уходим.

В октябре муж пошёл оформлять страховку и вновь история повторяется, мало того что страховая, с которой сотрудничает РНКБ передаёт договор в банк за день до истечения страховки и нужно срочно идти в банк и подписывать, так и снова нужно час сидеть в коридоре, чтобы этот договор подписать.

Тк кроме РНКБ фактически нет других банков, отношение к клиентам очень страдает!

В общем решили мы с женой взять ипотеку в данном банке.
Заявку на ипотеку одобрили очень быстро, а дальше начались даже не проблемы, а какой то цирк.
1 Был ДВАЖДЫ потерян договор который присылал застройщик. Только сегодня, ценой двух часов стояния в отделении с грудным ребенкум на руках, договор был найден.

2 Вроде бы как договор нашли, и нам даже назначили менеджера, однако, цитируя сотрудницу банка. Читать далее

В общем решили мы с женой взять ипотеку в данном банке.
Заявку на ипотеку одобрили очень быстро, а дальше начались даже не проблемы, а какой то цирк.
1 Был ДВАЖДЫ потерян договор который присылал застройщик. Только сегодня, ценой двух часов стояния в отделении с грудным ребенкум на руках, договор был найден.

2 Вроде бы как договор нашли, и нам даже назначили менеджера, однако, цитируя сотрудницу банка:
«Вот вам электронная почта, туда и пишите. Телефонов я вам никаких не дам, и вообще если сотрудник захочет пообщаться с вами по телефону то он вам об этом сообщит»

На указанную почту письмо отправили сразу же по приходу жены домой, а в ответ тишина. Даже дежурной отписки не было. Хотя сотрудница банка заверяла нас в том что почта просматривается «раз в 5 минут» и проблем со связью не будет.

Я неприятно удивлен. Если говорить о сервисе, то его просто на просто нет.
Так же наверное стоит сказать о том что благодаря медлительности и некомпетентности сотрудников банка может сорваться сделка по покупке квартиры.

16.09.2021 г. Обратился в контактный центр банка Рнкб, общался с сотрудником по имени Николай, с вопросом об адресе отправки корреспонденции и списке документов необходимых для принятия банком исполнительного листа Арбитражного суда в отношении должника обслуживающимся в данном банке.

После долгого ожидания и неоднократных попыток уточнить эту информацию сотрудник сказал, что не обладает такой информацией и предложил написать запрос по. Читать далее

16.09.2021 г. Обратился в контактный центр банка Рнкб, общался с сотрудником по имени Николай, с вопросом об адресе отправки корреспонденции и списке документов необходимых для принятия банком исполнительного листа Арбитражного суда в отношении должника обслуживающимся в данном банке.

После долгого ожидания и неоднократных попыток уточнить эту информацию сотрудник сказал, что не обладает такой информацией и предложил написать запрос по электронной почте на адрес rncb@rncb.ru.

Запрос был отправлен 16.09.2021 г., ответа на 21.09.2021 г. нет. Не дожидаясь ответа о списке документов было отправлено заказное письмо с описью вложения с исполнительным листом и стандартным списком документов, заявлением о принятии исполнительного листа.

19.09.2021 г. письмо поступило в отделение почты г. Симферополь трек номер 60390363001021. По состоянию на 21.09.2021 г. отправление не получено.

Вопрос к сотрудникам и представителям банка, как ускорить получение вышеуказанного отправления и принятия исполнительного листа к исполнении? Надеюсь на оперативное реагирования и решение данного вопроса.

Здравствуйте. Расскажу про наш опыт взаимодействия с отделением банка на проспект Победы в г. Симферополь и какую помощь оказал сотрудник банка.

Предыстория. Мама сходила в отделение банка и по доверенности хотела получить мои деньги из фонда гарантирования вкладчиков. Но так как доверенность была составлена за пределами РФ, ей сказали, что служба безопасности должна все проверить и перезвонить ей через пару дней. Через пару дней ей звонят. Читать далее

Здравствуйте. Расскажу про наш опыт взаимодействия с отделением банка на проспект Победы в г. Симферополь и какую помощь оказал сотрудник банка.

Предыстория. Мама сходила в отделение банка и по доверенности хотела получить мои деньги из фонда гарантирования вкладчиков. Но так как доверенность была составлена за пределами РФ, ей сказали, что служба безопасности должна все проверить и перезвонить ей через пару дней. Через пару дней ей звонят с номера 8-800-234-27-27 (оказалось, что звонок был по вайберу) и представились со службы безопасности: и понеслось, что, мол, какая-то там защита под угрозой и они пытаются уберечь средства на счету мамы.

Прошу прояснить данную ситуацию, насколько это возможно. До понедельника еще далеко, мама очень волнуется и слегла с давлением.(

Источник

Находящийся под санкциями крупнейший крымский банк засекретил отчетность

что случилось с рнкб в крыму. Смотреть фото что случилось с рнкб в крыму. Смотреть картинку что случилось с рнкб в крыму. Картинка про что случилось с рнкб в крыму. Фото что случилось с рнкб в крыму

Один из крупнейших банков, работающих в Крыму, Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) засекретил свою финансовую отчетность, следует из соответствующего ежеквартального документа, опубликованного на сайте кредитной организации (pdf.).

В последней отчетности, в частности, говорится о том, что «в соответствии с актом правительства» РНКБ перестал раскрывать сведения о банковских счетах эмитента, информацию об аудиторе, а также оценщиках, консультантах и составе совета директоров. Помимо этого, согласно документу, в открытый доступ представители банка перестали выкладывать показатели финансово-экономической деятельности кредитной организации, данные о ее рыночной капитализации, заемных средствах и кредиторской задолженности. Также в отчетности не будут больше указываться материалы об обязательствах банка, информация о лицах, входящих в состав органов контроля за его финансово-хозяйственной деятельностью, и сведения о существенных сделках РНКБ.

Аналогичную информацию во втором ежеквартальном отчете за 2018 год «в соответствии с актом правительства Российской Федерации» перестала раскрывать и «дочка» крымского банка — Краснодарский краевой инвестиционный банк («Крайинвест»).

РНКБ и его «дочки» не вправе раскрывать подобные данные, пояснил «Ведомостям» представитель кредитной организации, ссылаясь на три январских постановления правительства. В одном из них, по его словам, говорится, что в интернете не публикуются сведения из ЕГРЮЛ (в том числе финансовая отчетность) о компаниях под санкциями (ограничения в отношении РНКБ со стороны Евросоюза и США были введены в 2014 и 2015 годах соответственно). На дополнительные вопросы представитель кредитной организации, как указывает газета, не ответил.

Полномочия освобождать компании от обязанности по раскрытию определенной информации, если в отношении них введены санкции, правительство получило в январе. Соответствующие поправки к закону об акционерных обществах тогда одобрил и подписал президент. В отношении конкретно банков подобная мера пока не принята. Возможность для них не раскрывать требуемую законом информацию о топ-менеджерах и деятельности пока предусмотрена только проектом постановления правительства, который опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

РНКБ был основан в 1992 году. В 2014 году он стал первым российским банком, функционирующим на территории Крыма. Через Росимущество финансовая организация полностью принадлежит государству.​

В Крыму, по информации пресс-службы банка, работает около 750 банкоматов РНКБ и столько же терминалов самообслуживания. Согласно отчету на сайте ЦБ, который регулятор продолжает публиковать, на 1 июля капитал РНКБ составлял 43,5 млрд руб. По данным портала «Банки.ру», по размеру активов РНКБ занимает 46-е место по России и первое место в Крыму.

Источник

Отзывы о РНКБ

Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки в банком по одному из ваших вопросов нам на адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

23.11.2021 Необходимая информация от автора получена.

Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат обращения.

23.11.2021 Благодарим за дополнения.

Спасибо за отзыв.
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее, в чем состояла помощь сотрудника.
А чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, документы, подтверждающие оформление ипотеки (финансовую информацию можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

14.11.2021 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Банк успешно борется за звание самого худшего банка РФ!

Весь день невозможно совершить ни одной операции, потому что смс-код не приходит от слова вообще, ни с 5го, ни с 10го запроса! Ни войти в интернет банк, ни подключить услугу, ни совершить копеечный платеж в интернете!

Служба техподдержки отсутствует как класс!

Сервис и помощь сотрудников банка всегда радует.
Пользуюсь около 4 лет услугами банка.

Есть интернет-банк, удобно не выходя из дома. Меня всегда всё устраивало. Пользуюсь банком и за пределами симферополя в Крыму. Спасибо. Не возникало никаких казусов. Можно перевести деньги на карты других банков, например Сбер. Это очень удобно.

сегодня 26.10.2021 в 13:08:28 я пыталась внести на карту 3000,00 руб. через банкомат банка рнкб по адресу: г. краснодар, ул.атарбекова, 1/1. деньги банкомат забрал, а зачисление на карту не произвелось. дозвонивалась я в кол.центр почти 30 минут. дозвонившись, мне сказали, что примут мое заявление о возврате денежных средств и после инкассации банкомата будет принято решение. в 13:39 с сайта rncb пришло уведомление о том, что мое обращение № сс-2021102651663 зарегистрировано банком. в 14.44 пришло еще одно уведомление о том, что мне отказано в возврате средств по моему обращению.

я в шоке. не ужели шустрый банк за час провел инкассацию банкомата и не нашел моих денег.
обратиться лично в банк я не могу, работает он только в рабочее время, когда я работаю и зарабатываю деньги, которые крадет их банкомат.

Уже много лет являюсь клиентом нескольких крымских банков, в том числе РНКБ. Оформлены тут дебетовая/зарплатная, кредитная и виртуальная. Никогда проблем не было.

Летом оформил дочке Детскую карту к своей дебетовой, уведомления не подключал, так как пользовался ей редко и денег там было мало. Пользовалась успешно пару месяцев, расходы по ней отдельно не отображались в мобильном приложении, ну и ладно.
И вот она куда. Читать далее

Уже много лет являюсь клиентом нескольких крымских банков, в том числе РНКБ. Оформлены тут дебетовая/зарплатная, кредитная и виртуальная. Никогда проблем не было.

Летом оформил дочке Детскую карту к своей дебетовой, уведомления не подключал, так как пользовался ей редко и денег там было мало. Пользовалась успешно пару месяцев, расходы по ней отдельно не отображались в мобильном приложении, ну и ладно.
И вот она куда-то дела свою карту, я её заблокировал прямо в приложении, пока не найдём.

С октября возникла необходимость поактивнее использовать дебетовую и я решил подключить на неё СМС-уведомление 9 октября, прямо из мобильного приложения, пришла СМС о подключении, всё вроде нормально. Начали приходить СМС о расходных операциях.
И вот где-то 13 октября я заметил в приложении двойное списание комиссии за СМС (2 раза по 49 руб) от 10 октября, конечно меня это возмутило. Обратился в чат мобильного приложения, целый день операторы разбирались откуда двойная сумма, и в итоге кто-то «самый умный» ответил что это же за подключение СМС на детской карте. Но я на детскую ничего не подключал, она была заблокирована и ей уже месяц никто не пользуется. Тем более по ней отдельного учёта нет и СМС-уведомление по детской карте не имеет никакого смысла.

Попросил вернуть незаконно списанную комиссию за неоказанную услугу, но увы, операторы стали просто шаблонно посылать.

Кстати, нигде ни в каких условиях по детской карте не сказано что по ней СМС-уведомления подключаются автоматически при включении. Отключается эта бесполезная услуга, кстати, отдельно, на основной карте не отключилось, так что это либо ошибка в ПО банка, либо такой вот скрытый обман.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *