что случилось с самолетом сегодня в москве

Что случилось с самолетом сегодня в москве

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Все права защищены

что случилось с самолетом сегодня в москве. Смотреть фото что случилось с самолетом сегодня в москве. Смотреть картинку что случилось с самолетом сегодня в москве. Картинка про что случилось с самолетом сегодня в москве. Фото что случилось с самолетом сегодня в москве

25 ноября 2021

20 ноября 2021

14 ноября 2021

13 ноября 2021

8 ноября 2021

6 ноября 2021

5 ноября 2021

4 ноября 2021

3 ноября 2021

24 октября 2021

15 октября 2021

11 октября 2021

10 октября 2021

4 октября 2021

что случилось с самолетом сегодня в москве. Смотреть фото что случилось с самолетом сегодня в москве. Смотреть картинку что случилось с самолетом сегодня в москве. Картинка про что случилось с самолетом сегодня в москве. Фото что случилось с самолетом сегодня в москве

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021

Источник

В подмосковной Кубинке разбился разбился новейший Ил-112В

Трагедия в подмосковной Кубинке — при заходе на посадку разбился самолет Ил-112В. Это был тренировочный полет. Само воздушное судно — опытный летный образец, второго такого просто нет. Горящий двигатель, крен вправо, потеря скорости, крушение. Почему так произошло? Точного ответа пока нет, но ясно одно — погибли люди, первоклассные летчики, опытные, талантливые, беззаветно влюбленные в небо.

На место авиакатастрофы стягивают тяжелую строительную темницу. И хотя здесь вокруг поля и населенные пункты, самолет упал в лесополосе. Вывезти крупные обломки сейчас невозможно — нужно прокладывать дорогу.

Последние секунды полета Ил-112В сняли очевидцы. На кадрах видно, что земля уже близко. Загорелся правый двигатель. До взлетно-посадочной полосы оставалось полтора километра. Сначала из-под кожуха появились просто языки пламени, но очень скоро весь двигатель был охвачен огнем. Затем самолет накренился на правый борт. Угол наклона увеличивался, Ил-112 заметно терял скорость. В итоге самолет перевернулся в воздухе и упал. После удара о землю взорвались топливные баки, Ил полностью сгорел. Местные жители, в том числе и Никита, тут же бросились на помощь. Они смогли первыми добраться до места крушения.

Многие, смотревшие видеозапись очевидца, обратили внимание на то, что за мгновения до того, как вспыхнул двигатель, из самолета вырвалась какая-то струя, как будто экипаж экстренно сбрасывал топливо.

«Скорее всего, это обрыв трубопровода, если там был небольшой хлопок, после чего это топливо было нельзя остановить, оно попадало постоянно в двигатель. Потому что при пожаре двигателя срабатывает автоматически первая станция пожаротушения, затем вручную вторая и третья срабатывают. Почему-то там этого не видно, чтобы эта система пожаротушения работала», — отметил заслуженный пилот РФ Юрий Сытник.

Специалисты, анализируя кадры последних секунд полета, говорят, что пилоты до последнего момента боролись за живучесть машины, уводили ее как можно дальше от жилых домов — рядом село Никольское.

Пилотировал заслуженный летчик-испытатель первого класса, герой России Николай Куимов. Вместе с ним были летчик-испытатель Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель Николай Хлудеев. Все они тоже первого класса, что говорит о высоком профессионализме всего экипажа.

Николай Куимов — опытнейший пилот. У него за плечами и тысячи часов налета, и не одна испытанная новая модель самолета. И ЧП в его послужном списке тоже были. В 2001 году он испытывал Ил-76МФ. На высоте 11 километров сорвалась с креплений плита-утяжелитель весом 800 килограммов и пробила борт. Летчикам удалось успешно приземлить поврежденную разгерметезированную машину. Небо — это его стихия, Николай сам так говорил.

«Это затягивает как глубина. Если сравнивать, то как в море опускаются люди или прыгают с парашютом. Выполнение, допустим, режимов на больших углах атаки требует напряжения, и когда это получается, уже чувствуешь кураж, что ли», — говорил сам летчик.

Его родной брат Михаил вспоминает, что Николай всегда буквально бредил полетами.

«Он с пяти лет мечтал быть летчиком, никаких машинок, только авиация. Мы с ним в мае общались, говорю: Коля, может, хватит? Он говорит: родина зовет», — рассказал Михаил Куимов, брат Н.Куимова.

Разбившийся сегодня Ил-112 — это опытный, единственный существующий летный образец. Только на прошлой неделе прилетел сюда, в Подмосковье, с завода в Воронеже. Он первый такого типа самолет, разработанный в России с нуля. Его готовят на смену морально и технически устаревшему Ан-26, который должны вывести из обращения к 2030 году.

Испытания в целом шли непросто: самолет получился тяжелее, чем требовалось, о чем неоднократно говорили на профильных совещаниях. Да и сам Куимов упоминал, что самолет надо доработать, называя как раз двигатели слабым местом Ил-112.

«Сам самолет, как говорил Николай Куимов, вроде бы как хороший, и управляется, и достаточно тяги у него, но двигатели совсем не обкатаны на машинах, на самолетах», — рассказал заслуженный пилот РФ Юрий Сытник.

Первый полет Ил-112 состоялся два с половиной года назад, за штурвалом был тоже Николай Куимов. Вот именно его качают тогда на руках после успешного приземления.

Сейчас рассматриваются все возможные версии случившегося, но самая маловероятная, как говорят эксперты, — это ошибка экипажа. Пилоты сделали все, что могли.

Источник

Возможные версии и кадры с места крушения Ан-26, на борту которого находились 28 человек

Техническая неисправность, плохая погода и ошибка экипажа. Это основные версии крушения пассажирского Ан-26 на Камчатке, на борту которого находились 28 человек. Самолет выполнял рейс из Петропавловска-Камчатского в Палану. Расстояние чуть больше, чем от Москвы до Петербурга. Палана находится практически на побережье — самолет заходит на посадку с моря и врезается в скалу.

Черное пятно — это место столкновения Ан-26 с землей. Он врезался в скалу, которую, судя по схеме захода на посадку аэропорта, должен был проходить на высоте 700-800 метров.

Вот кадры, снятые зимой 2012 года из кабины самолета, заходящего на посадку в этот же аэропорт Палана. Та ли эта скала — непонятно, но характерны слова, сказанные кем-то из экипажа: «Близко к сопке».

— А разворот как выполнять? — Близко к сопке. — Нормально.

Летчики прекрасно знают, что схема посадки здесь сложная. Еще в 2019 году Эдуард Устинович, летавший на Камчатке, в своем блоге на YouTube рассказывал и показывал при помощи авиасимулятора особенности аэропорта Палана.

«Особенностью захода на посадку тут был заход через скалу, которую можно было пройти верхом без гарантии просадки самолета или сбоку. Сейчас там построена новая взлетно-посадочная полоса. Говорят, что приезжие инспектора не один раз пытались закрыть эту полосу, и каждый раз местная администрация через Москву снова открывала ее», — рассказывал Эдуард Устинович.

Место крушения находится всего в трех километрах от Паланы — поселка городского типа, административного центра Корякского округа. На борту было 28 человек — шесть членов экипажа и 22 пассажира. В основном, местные жители. Вот фотография, которую сделал Иван Сивак перед взлетом. Летела этим же рейсом и глава администрации поселка Палана Ольга Мохирева.

«Следственная группа выехала для проведения осмотра места происшествия, изъяты образцы топлива, в компании-эксплуатанте изъята полетная и эксплуатационная документация, задание на полет, продолжаются допросы свидетелей случившегося», — сообщили в прокуратуре.

Следствие рассматривает несколько версий крушения. Первая. Технические неисправности воздушного судна. Но никаких сигналов бедствия экипаж не подавал, а полуторачасовой полет из Петропаловска-Камчатского подходил к концу и самолет штатно приступил к снижению. Правда, Ан-26 находился в эксплуатации с 1982 года, то есть 39 лет.

Это само по себе при надлежащем техническом обслуживании ни о чем не говорит, но в конце августа истекал сертификат его летной годности.

Версия вторая. Неблагоприятные погодные условия. Сегодня утром была низкая облачность и порывистый ветер. Стандартные для этих мест, хотя и действительно, сложные метеоусловия.

И, наконец, третья версия — ошибка пилотирования. Представитель Камчатского авиационного предприятия, которому принадлежит пропавшее судно, заявил, что пилот Ан-26 летал в качестве командира около года.

Но недаром следствие заинтересовалось и компанией, которой принадлежал самолет. Дело в том, что при похожих обстоятельствах в 2012 году там же, под Паланой, разбился Ан-28. Тогда, по заключению Межгосударственного авиационного комитета, причиной катастрофы стало нарушение экипажем установленной схемы захода на посадку, преждевременное снижение в плохих погодных условиях и столкновение со склоном горы.

«Фюзеляж находится на этой сопке, остальная часть самолета в воде. Само место труднодоступно, туда не может приземлиться вертолет, кроме того, сейчас погодные условия неблагоприятные, начался прилив и достаточно высокие волны», — сообщил губернатор Камчатского края Владимир Солодов.

К тому же, сейчас на месте крушения ночь. Поисковая операция, в том числе и с привлечением водолазов, будет продолжена уже завтра.

Источник

Жертвы тумана — весь день в самолете без воды и еды

Лента новостей

Все новости »

Из-за тумана 33 авиарейса на Москву сели в Нижнем Новгороде. Но пассажиров часами не выпускали из самолетов, где они находились без пищи и воды. Некоторым стало плохо. Почему форс-мажорная ситуация в небе привела к бесчеловечному отношению к людям на земле?

Авиапассажиры, которые из-за московского тумана не смогли попасть в столицу, пожаловались на тяжелейшие условия.

Людей не выпускали из лайнеров, а кому-то, судя по сообщениям СМИ, объявили, что они останутся ночевать в самолете. Из-за густого тумана московские рейсы перенаправили в другие города.

В первую очередь — в Нижний Новгород, там запасной аэропорт для Москвы. На аэродроме выстроилась большая пробка из самолетов, которые и к вечеру вторника так и не смогли вылететь. А соцсети наполнились гневными публикациями пассажиров. Их жалобы уже проверяет транспортная прокуратура и Следственный комитет.

Анастасия летела в командировку из Краснодара в Волгоград с пересадкой в Москве. Из-за тумана самолет отправили в Нижний Новгород. Когда мы общались с девушкой, пассажиров высадили из самолета и в тот момент она была уже в переполненном здании аэровокзала. Но до этого Анастасия шесть часов провела в самолете.

«Наш командир корабля и экипаж объясняли ситуацию тем, что не хватает трапов для того, чтобы нас высадить и заправить самолет. Люди просили открыть двери, просили, чтобы их детей покормили. Командир корабля сначала сказал, часов в 12, наверное, что он связался с авиакомпанией и что им пообещали принести какие-то ланч-боксы для хотя бы некоторых категорий людей, потому что там и беременная девушка с нами на борту была, и дети. В итоге ничего такого не случилось».

Анастасии еще повезло. Другие пассажиры провели в самолетах по 9 и больше часов. Соцсети заполнялись постами о том, как люди сидят без воды и еды, запасы в самолете закончились. А на коротких рейсах для экономкласса вовсе не предусмотрено питание. Туалеты на некоторых лайнерах были закрыты. А где-то закончилась туалетная бумага.

Анастасия опоздала на стыковочный рейс в Волгоград. Уже вечером она, все еще находясь в аэропорту Нижнего Новгорода, узнала, что стыковку вроде бы перенесли. И все равно девушка не понимала, успеет ли на самолет. Для других последствия были куда печальнее, чем сорванная командировка. Люди летели из регионов в Москву, чтобы оттуда улететь на отдых, в том числе за границу. И как быть с сорванным отдыхом и кто возместит потерянные деньги — непонятно. Mash опубликовал видео из самолета, к которому уже подвезли трап, но разрешение на выход не дали. Пассажир, преодолев сопротивление стюардесс вышел, чтобы, видимо, успеть на московский поезд.

— Куда он ушел? Вышел?

— Четвертый час уже пошел, девушка.

— А что, он ушел — ему можно? Он ушел — ему можно? Так давайте мы все выйдем. Отдайте нам багаж.

Люди писали, что пассажиры не могут покормить детей — нет воды, чтобы развести питание. К самолетам подъезжали скорые. На борту «Победы» стало плохо ребенку, скорой для поддержания жизни пришлось использовать кислородные баллоны. К вечеру самолеты постепенно начали вылетать из Нижнего. Но на одном из рейсов у экипажа закончилось рабочее время. А когда пилоты, у которых по закону рабочий день не может превышать 8 часов, устали и 9 часов просидели на одном месте, то лететь им попросту опасно. Опубликовано сообщение командира воздушного судна. Еды нет, воды мало, а ночевать придется в самолете:

На видеокадрах редкое явление — огромная пробка из самолетов.

Некоторые рейсы из-за тумана перенаправили в Санкт-Петербург и Ригу. Но коллапс произошел именно в Нижнем Новгороде, где приняли 33 самолета. Именно этот аэропорт — запасной для Москвы. И когда диспетчеры решают, куда перенаправить борт, то они в первую очередь смотрят на технические характеристики лайнеров и аэродромов, говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

что случилось с самолетом сегодня в москве. Смотреть фото что случилось с самолетом сегодня в москве. Смотреть картинку что случилось с самолетом сегодня в москве. Картинка про что случилось с самолетом сегодня в москве. Фото что случилось с самолетом сегодня в москвеРоман Гусаров главный редактор портала Avia.ru «В первую очередь этот аэропорт должен по своим техническим требованиям соответствовать тем воздушным судам, которые не смогли сесть в Москве. Если речь идет о большом широкофюзеляжном самолете дальнемагистральном, то, конечно же, не любой аэропорт сможет принять такой большой самолет: может быть, взлетно-посадочная полоса короче, чем необходимо, или же там система взлетной посадки аэронавигационной системы не способна принять такое воздушное судно, и оно не сертифицировано под прием таких воздушных судов».

Источники РИА Новости сообщили, что аэропорт не предупредил авиакомпании о своих ограниченных ресурсах. В аэропорту заявили, что все характеристики аэропорта указываются при заключении договора с авиакомпаниями. Непонятно только, почему людей по очереди не выпустили из самолетов, не расселили или не предоставили автобусы, чтобы они смогли добраться до Москвы — от Нижнего не так далеко. Наверное, это потребовало бы больших усилий и затрат. Но это все-таки лучше, чем держать пассажиров в самолетах без воды и еды и вызывать врачей для тех, кому стало плохо. Сейчас во всем этом будет разбираться транспортная прокуратура и Следственный комитет.

Сильный туман в конце осени в Центральной России — не такое уж редкое явление, отмечает доцент географического факультета МГУ Павел Торопов:

—Такой интенсивности туман в Москве явление нечастое, но в нем нет ничего незаурядного. Ноябрь, антициклон, повышенное атмосферное давление, скорость ветра и ослабленное вертикальное перемешивание атмосферы. За счет интенсивного ночного выхолаживания поверхности содержащаяся в воздухе влага сконденсировалась. За последние сто лет, по статистике метеорологических наблюдений по Москве, сильный туман мы встретим точно не один раз — а десятки раз. Драматизировать ситуацию я бы не стал.

— Как долго может продлиться туман?

— Пока стоит стабильная погода, антициклон, туман может повторяться, предстоящей ночью может. Но как только погода станет циклонической, подойдут атмосферные фронты, сразу усилится ветер, начнется интенсивное перемешивание воздуха, пойдут осадки, и туман рассеется. Очень долго такие условия бывают крайне редко.

Как пишет ТАСС, по неподтвержденным данным, борт WizzAir, следовавший из Будапешта в Москву — из-за тумана совершил вынужденную посадку в Киеве.

А оттуда его отправили не в российскую столицу, а обратно в Будапешт. Видимо, это связано с тем, что между Украиной и Россией уже 6 лет как приостановлено регулярное авиасообщение.

Источник

Что случилось с самолетом сегодня в москве

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Все права защищены

что случилось с самолетом сегодня в москве. Смотреть фото что случилось с самолетом сегодня в москве. Смотреть картинку что случилось с самолетом сегодня в москве. Картинка про что случилось с самолетом сегодня в москве. Фото что случилось с самолетом сегодня в москве

26 ноября 2021

25 ноября 2021

24 ноября 2021

23 ноября 2021

19 ноября 2021

18 ноября 2021

16 ноября 2021

15 ноября 2021

14 ноября 2021

13 ноября 2021

12 ноября 2021

что случилось с самолетом сегодня в москве. Смотреть фото что случилось с самолетом сегодня в москве. Смотреть картинку что случилось с самолетом сегодня в москве. Картинка про что случилось с самолетом сегодня в москве. Фото что случилось с самолетом сегодня в москве

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *