что случилось с смайл интернет провайдер

что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть фото что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть картинку что случилось с смайл интернет провайдер. Картинка про что случилось с смайл интернет провайдер. Фото что случилось с смайл интернет провайдерdobriy_samarit

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть фото что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть картинку что случилось с смайл интернет провайдер. Картинка про что случилось с смайл интернет провайдер. Фото что случилось с смайл интернет провайдер

Данных по сделке у меня нет. Но продались «наполовину» сразу, вторую выплачивали в течении года. Владелец оставил себе права на биллинг, разработка тоже была на его стороне. Так он держал в узде Вирджин. Как с ним полностью рассчитались, он все отдал. При сделке сотрудникам ничего не обещали, об этом не было и речи.

До своей продажи Смайл развивался очень хорошо, рост абонентской базы был выше оттока, ненамного, но выше. С приходом Вирджина, первым делом, уволили всех «строителей», мотивировав тем, что рынок и так перенасыщен и взять уже нечего. Хотя у всех были цифры.

Началась «оптимизации», давали команду сократить ФОТ на 10-20% постоянно. Доходило до того, что пенсионеров, обслуживающих АТС, которым под 75 лет и просто так не уволить, так их заставили ездить на рабочее место из Королева(хэдофис Смайл) в Москву. Убрали стройку, закупку нового оборудования. И тут начинается самое интересное.

Это все коснулось не только сотрудников. Но и всех партнеров. Мы, что-то продолжали покупать, кто-то оказывал услуги, те же каналы, стойки в ДЦ, оплаты в УК. Так вот, им тоже начались такие же задержки. Партнерам ничего не оставалось, как ждать. Для многих это была имидживая сделка. Ещё бы, мол, самому Бренсону оказываем услугу, не может же он кинуть! Так дошли до долгов всем партнеров до 6-8 месяцев. Кто-то психовал и грозился прекратить сотрудничать, тогда посылали платеж за 1-2 месяца.

Внутри же долги по заработной плате дошли стабильно до 6 месяцев. Люди начали уходить. Сначала по одному, а потом всеми отделами. Например, как-то в пятницу, уволился весь отдел кадров, человек 6.

Начались проблемы с допуском к оборудованию. Так как УК не платят, то те не давали доступ. Вместе с обычным оттоком начали уходить и те, кому сервис уже не предоставлялся, как положено. Вирджин продолжал пользоваться имиджем бренда, но уже не так активно. Многие партнеры были в курсе, рынок же маленький. Банки уже не давали так активно кредиты.

Вирджин же продолжал кормить завтраками, что все вот-вот устаканится, все долги закроем, надо подождать. Люди верили и продолжали ждать, получая уже один только МРОТ. Но в итоге уволились почти все. Остались малоквалифицированные сотрудники. Это к вопросу о том, что говорит Багдасарян (ссылка статью в начале), «не выдержали темпа развития».

Сейчас даже дозвониться в колл-центр нереально. Многие спрашивают почему так, ждешь по 30 минут, потом сбрасывают? А толку-то? Дошло до того, что один ремонтник отвечает за сектор, в котором и Домодедово и Подольск.

Поработав и в Смайле и в Вирджине очень хорошо видна разница, что было и что стало. На вопрос почему так? Видимо, сплошной вывод капитала из страны. Выжимают все соки из активов. Начали подписывать абонентов на платные подписки «аля амедиатеки», без уведомления и подтверждения абонента. Первый месяц бесплатно и да, новость на сайте, конечно, была, но кто их читает?

п.с. от автора блога. Осталось действительно только «лицом» торговать. Бренсоном.

Источник

ПИЧОТ! (оказание услуг провайдером Virgin)

что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть фото что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть картинку что случилось с смайл интернет провайдер. Картинка про что случилось с смайл интернет провайдер. Фото что случилось с смайл интернет провайдер

Всё работало более-менее до последнего времени. Пару раз было отсутствие Инета на сутки, но не критично для меня. А тут уже основная история:

Ждём. Инета всё нет.

Автоответчик перестал вообще что-либо говорить. Теперь только говорит «Оператор ответит в течении 30 минут». Ждём.

Дозваниваюсь на 40 минуте до оператора (чудом после нескольких сбросов):

Мальчик сообщает, что «Их начальство не оплатило аренду оборудования в нашем доме» и инета не будет ещё минимум 2 дня. ОТЛИЧНО.

(На самом деле, думаю, им это сообщать нельзя было, но пацан проговорился).

Проходит 2 дня, я пытаюсь в это время подключиться к другим операторам и только с одним получается договриться, но ждать ещё 3 дня прихода бригады.

Дозваниваюсь до них на шестой день отсутствия интернета.

Дозвон произошёл на 43 минуте ожидания:

Я: Алло, VI TAM OHUELI? (на самом деле я вежливо общаюсь, но посыл такой)

Т: Подождите я уточню по вашему адресу что там такое

Жду ещё 6 минут на телефоне

Я: Может проблема в том, что ваше начальство не оплатило аренду оборудования?

Т: Ну вот в этом и проблема.

Я: Как клиента вы меня уже потеряли, но я хочу знать что будет с моими оплаченными ещё 1,5 месяцами?

Т: Можете расторгнуть договор и вам вернут деньги.

Я: Обязательно это сделаю.

Т: переключаю вас на абонентский отдел.

. «Время ожидания ответа оператора 25 минут».

Вот такой «прекрасный» оператор. Никому не советую связываться с этой конторой. Обходите стороной.

Ну так, знакомьтесь что щас там происходит

кокрентно по смайлу

всем должны, контору банкротят, толи под продажу, толи просто решили все бабки спиздить

Вирджин в Англии поносят только так. Походу говно, а не провайдер.

Живу в Англии, тут Virgin интернет тоже особой популярностью не пользуется

Ну я меня бы на этапе выбора название провайдера «Девственница» насторожило

что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть фото что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть картинку что случилось с смайл интернет провайдер. Картинка про что случилось с смайл интернет провайдер. Фото что случилось с смайл интернет провайдер

Диалог из тех поддержки

Одним чудесным днём у mail.ru упала почта и конечно же люди начали названивать провайдеру.

Работаю с юридическими лицами. Информацию по аварии нам руководство сразу отправила да и в Яндексе можно было найти.

Диалог Я и Абонент

Так-же видно что у абонента сессия есть, трафик идёт

Не дав мне ответить сразу же сбросил трубку.

что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть фото что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть картинку что случилось с смайл интернет провайдер. Картинка про что случилось с смайл интернет провайдер. Фото что случилось с смайл интернет провайдер

Один диалог из тех поддержки

Работаю в тех поддержке Юридических лиц и иногда попадают люди с необъяснимым мышлением. Звонят из школы, бюджетная организация. Один из таких диалогов: Я и Абонент

Предварительно посмотрев, я вижу что роутер работает стабильно, нет обрывов на линии, сессия длится уже 6 дней и скорость соответствует тарифу.

А- Но покупали же мы у вас, так дайте на новый, вашим же интернетом пользуемся.

Предоставил адрес офиса в городе и в голове пожелал удачи коллегам.

Источник

Горячая линия провайдера Смайл: телефоны техподдержки

что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть фото что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть картинку что случилось с смайл интернет провайдер. Картинка про что случилось с смайл интернет провайдер. Фото что случилось с смайл интернет провайдерПоказать номер Добавить комментарий

Smile – популярный и востребованный провайдер в Москве и области. На официальном сайте компании есть раздел с наиболее часто задаваемыми вопросами, где клиенты могут найти ответы на большинство возникших вопросов. Но иногда требуется связаться с технической поддержкой. Как это сделать, рассмотрим более подробно.

О провайдере Смайл

Smile предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги телекоммуникации, телефонии, спутникового телевидения и интернета. Компания работает во всех крупных населенных пунктах.

Смайл заработал свою репутацию благодаря качественному предоставлению услуг. На официальном сайте провайдера отображается актуальная информация о тарифах и условиях предоставления различных услуг. Чтобы самостоятельно управлять тарифным планом, балансом и подключаемыми опциями, для клиентов доступен личный кабинет. Количество абонентов регулярно увеличивается, поэтому возникла необходимость создания технической поддержки.

Телефон горячей линии

Горячая линия Smile бесплатно доступна с 9:00 до 22:00. Позвонив технической поддержке, можно узнать ответ на любой вопрос, который возник у абонента. Провайдер обладает единым номером, действующий на территории Московской области.

Вопросы, на которые отвечают сотрудники колл-центра, следующие:

Другие номера

В связи с тем, что абонентов становится все больше, сеть иногда бывает перегружена. Дозвониться до основного оператора бывает не слишком просто. Но существуют и другие номера, которые помогут связать со службой поддержки.

Еще один из способа связи – это найти на карте номер близлежащего офиса и узнать его номер телефона. Для абонентов действуют и другие номера:

Для корпоративных клиентов выделены отдельные номера для оперативной связи и обеспечения бизнесменов качественными интернет-услугами.

Следует отметить, что для юридических лиц звонок платный. Стоимость зависит от тарифного плана сотового оператора. Позвонить в службу поддержки можно с мобильного и стационарного телефона.

Другие способы контакта с Smile

Со службой поддержки оператора Смайл возможно связаться и другими способами: адрес электронной почты, личный кабинет на сайте, группа в социальной сети Вконтакте. Рассмотрим все методы контакта с интернет-провайдером.

Узнать интересующую информацию у Смайл можно в личном кабинете на официальном сайте www.smile-net.ru/. Каждому абоненту выделяется профиль, через который он может управлять услугами и опциями провайдера. Клиенту доступна подробная информация о тарифном плане, история платежей, подключенные функции, а также актуальные новости.

Чтобы отправить сообщение технической поддержке, нужно действовать следующим образом:

Через некоторое время на почту придет ответ от службы поддержки Smile. Связаться с техподдержкой можно и без личного кабинета. Чтобы написать провайдеру через официальный сайт, действуйте следующим образом:

Чтобы система не решила, что действия выполняет бот, придется ввести капчу – слово, изображенное на картинке. Для отправки кликните по соответствующей кнопке.

Электронная почта

Для связи со службой поддержки интернет-провайдера, существует несколько адресов электронной почты. Каждый из них предназначен для определенной цели:

Связаться со службой поддержки московского провайдера Smile клиенты могут по единому номеру горячей линии. Для юридических лиц действуют дополнительные номера. Также существуют способы контакта посредством электронной почты и специальными формами обратной связи на официальном сайте.

Источник

Горячая линия провайдера Смайл

что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть фото что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть картинку что случилось с смайл интернет провайдер. Картинка про что случилось с смайл интернет провайдер. Фото что случилось с смайл интернет провайдерСмайл (Virgin Connect) — оператор телекоммуникационных услуг. Занимается обслуживанием населения Московской области. Пользователям доступно скоростное сетевое подключение, телевидение, телефония. Полный перечень услуг опубликован на сайте компании. Посетители ресурса способны узнать актуальные тарифные планы и прочитать последние новости. Кроме того, доступен личный кабинет для самостоятельного управления услугами связи.

Популярные вопросы можно решить самостоятельно в разделе «Абоненту». Сотрудники компании собрали полезные справочные материалы, позволяющие узнать правила обслуживания. Когда общедоступной информации недостаточно, на помощь приходят операторы контактного центра. Справочная служба Смайл призвана решать любые проблемы, возникающие при использовании услуг. Можно получить поддержку или пожаловаться на обрыв подключения.

Телефон горячей линии провайдера Смайл

что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть фото что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть картинку что случилось с смайл интернет провайдер. Картинка про что случилось с смайл интернет провайдер. Фото что случилось с смайл интернет провайдерВсем абонентам доступна общая горячая линия +7 (495) 785 90 00, работающая по Московской области. Обратите внимание — поскольку компания обладает большим количеством абонентов, многоканальная справочная служба бывает сильно загружена. Приходится долговременно ожидать ответа операторов.

Проблему решают дополнительные телефоны, предусмотренные компанией. Например, можно набрать номер технической поддержки при возникновении обрыва связи — +7 (498) 300 09 99.

Горячая линия Смайл для корпоративных пользователей

Компания Смайл сотрудничает с юридическими лицами. Обеспечение предпринимателей качественными телекоммуникационными услугами потребовало создание отдельной горячей линии — +7 (498) 300-33-91. Звонки по указанному номеру платные. Точная тарификация устанавливается правилами сотовой компании. Дозвониться можно с любого мобильного или стационарного аппарата.

Служба поддержки оператора Смайл

что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть фото что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть картинку что случилось с смайл интернет провайдер. Картинка про что случилось с смайл интернет провайдер. Фото что случилось с смайл интернет провайдер
Провайдер Смайл работает на подмосковском рынке больше десятилетия. Компания сумела заслужить положительную репутацию благодаря качественному обслуживанию пользователей. Также клиентов привлекает низкая стоимость телекоммуникационных услуг. Несмотря на перечисленные достоинства, иногда возникают проблемы с подключением или работой телекоммуникационного оборудования. Поэтому была предусмотрена служба поддержки.

Существует несколько адресов электронной почты:

Каждый пользователь способен отправить обращение посредством официального сайта. Откройте раздел «Задать вопрос» на сайте компании и выберете наименование интересующей услуги. Затем укажите логин, прописанный в договоре. Ниже введите электронный адрес для получения ответа. Напишите подробное сообщение, описывающее суть проблемы. При желании добавьте вложения — например, скриншоты, позволяющие уточнить вопрос.
Все обязательные текстовые строки обозначены красным символом «*». После заполнения анкеты решите капчу — перепечатайте слово с изображения. Щелкните «Отправить».

Перед написанием письма обязательно прочитайте справочный раздел. Сотрудники компании собрали наиболее распространенные вопросы клиентов. Можно узнать правила заключения договора, причину ошибки подключения или способы настройки коммутационного оборудования.

Предназначение контактного центра

Операторы решают широкий перечень вопросов:

Возможности операторов ограничены. Если причиной неполадки является повреждение оптоволоконного кабеля, связывающего абонента и провайдера — дистанционное решение проблемы невозможно. Понадобится вызвать мастера, который выполнит ремонтные работы. Также консультанты отказываются проводить сравнение ценовой политики с другими провайдерами. Не принимаются вопросы, затрагивающие работу оборудования от других телекоммуникационных компаний.

Получение консультации через кабинет

Каждому абоненту провайдера предоставляется учетная запись, позволяющая управлять услугами. Можно просматривать состояние баланса, историю платежей или название подключенного тарифа. При обнаружении затруднений рекомендуется открыть раздел «техническая поддержка» и заполнить небольшую форму. Подробно опишите проблему и кликните «Отправить». Перед использованием кабинета необходимо пройти предварительную авторизацию.

Как отправить жалобу или отзыв?

Если услуги провайдера не оправдали ожидания, отправьте претензию на адрес qservice@smile-net.ru. Указывайте только достоверные сведения. Обязательно приложите номер заключенного договора и контакты. Компания Смайл стремится сохранять положительную репутацию и своевременно рассматривает поступающие жалобы. Проблема будет успешно урегулирована.

Другие варианты связи

Во ВКонтакте работает официальное сообщество провайдера. Участники группы получают новости и выгодные предложения компании. На странице разрешено оставлять комментарии, которые рассматриваются администраторами. Однако срок получения ответа иногда существенно задерживается. Поэтому лучше пользоваться контактной формой или горячей линией.

Режим работы

Горячая линия Смайл доступна ежедневно с 9-00 до 22-00.

Источник

В России банкротят оператора со знаменитым именем Virgin

Когда налоги платить не с чего

На российского провайдера связи и интернет-услуг Virgin Connect, частью которого владеет Virgin Group британского миллиардера Ричарда Брэнсона (Richard Branson), подан иск о банкротстве за задолженность по налогам, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на базу «СПАРК-Интерфакс».

В исковом заявлении, поданном Инспекцией федеральной налоговой службы (ИФНС) №6 по г. Москва от 13 апреля 2021 г., в качестве ответчика фигурирует ООО «Тривон нетворкс», которое управляет в России брендом Virgin Connect. Согласно данным базы данных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов (ФССП), суммарный долг «Тривон нетворкс» по налогам за 2020-2021 гг. составляет порядка 47 млн руб. В дополнение, по ситуации на апрель 2021 г. ООО также является ответчиком по более чем 100 дел от контрагентов по претензиям на сумму порядка 122,5 млн руб.

Один из партнеров Virgin Connect заявил «Коммерсанту», что компания осталась без поддержки зарубежных инвесторов, и уже в 2020 г. начала переговоры с крупными операторами связи, такими как «Ростелеком» и «ЭР-Телеком», на предмет привлечения средств, однако без положительных результатов.

В компании сложившуюся ситуацию объяснили технической задержкой платежа, которая якобы вызвана пандемией коронавируса. В «Тривон нетворкс» также заявили, что намерены урегулировать ее с налоговой службой, при этом компания продолжает оказывать услуги связи в обычном режиме.

В шаге от банкротства

По словам старшего юриста практики банкротства Crowe CRS Анны Сафоновой, Virgin Connect полностью прекратила погашение задолженностей по исполнительным производствам начиная с августа 2020 г., при этом, вне зависимости от размера долга – как на миллионы, так и на сотни тысяч рублей.

что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть фото что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть картинку что случилось с смайл интернет провайдер. Картинка про что случилось с смайл интернет провайдер. Фото что случилось с смайл интернет провайдер

Кроме того, в производстве судов находятся иски работников, что означает наличие у компании долгов по зарплате. Сафонова также высказала «Коммерсанту» сомнение в том, что в такой ситуации компании удастся погасить налоговую задолженность.

Как отметил партнер MGP Lawyers Денис Быканов, в случае, если суд признает требование о банкротстве обоснованным, в отношении должника будет введена процедура наблюдения. В этой ситуации, по его словам, избежать банкротства можно только доказав необоснованность требования кредитора, или погасив долг в случае обоснованности требований.

В то же время, суд может отказать в возбуждении банкротства, если у должника окажется недостаточно имущества для покрытия судебных издержек на процедуру, заявил эксперт.

История Virgin Connect в России

ООО «Тривон нетворкс», управляющее в России брендом Virgin Connect, принадлежит швейцарской компании Trivon AG, при этом ее 100% доля заложена в Райффайзенбанке, пишет «Коммерсант». В списке акционеров Trivon AG холдинг Ричарда Брэнсона Virgin Group обладает миноритарной долей 12,1%, при этом 16,1% принадлежат Международной финансовой корпорации Всемирного банка, 21,1% владеет ЕБРР, 50,7% принадлежит менеджменту и частным инвесторам.

Trivon AG была учреждена осенью 2004 г., и уже через несколько месяцев ее дочерняя компания «Тривон нетворкс» начала предоставлять услуги доступа в интернет в отдельных регионах России. В 2007 г. «Тривон нетворкс» приобрела группу телекоммуникационных компаний, владеющих различными лицензиями регулятора на предоставление услуг связи.

что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть фото что случилось с смайл интернет провайдер. Смотреть картинку что случилось с смайл интернет провайдер. Картинка про что случилось с смайл интернет провайдер. Фото что случилось с смайл интернет провайдер

В 2008 г. CNews сообщил о запуске в России беспроводной сети WiMax под брендом «Виргин Коннект» (Virgin Connect) сразу в 32 регионах России. В это же время международные инвестиционные компании Delta Partners и Eurasia Capital Management инвестировали в Trivon AG и стали владельцами значительных пакетов акций компании. В дополнение, Ричард Брэнсон лично заявил о намерении Virgin Connect занять «10% перспективного российского рынка широкополосного доступа в ближайшие пять лет».

Позже «Тривон нетворкс» приобрела холдинг «Медиасети», обладавший лицензией на частоты для беспроводного широкополосного доступа (БШД) в ряде российских регионов, однако в итоге направление не стало развиваться. Кроме того, ничем закончились переговоры о запуске в России виртуального сотового оператора по аналогии с европейским Virgin Mobile, поэтому компания сконцентрировалась на покупке проводных операторов.

В 2013 г. «Тривон нетворкс» купила нижегородского провайдера «Мегамакс». В это же время в акционерный капитал компании вошли Европейский банк реконструкции и развития и Международная финансовая корпорация.

В 2015 г. «Тривон нетворкс» вела переговоры и о приобретении двух крупных московских операторов связи, «Гарс-Телеком» и «Комитен», однако в итоге «Гарс-Телеком» был продан «Мегафону» за 2,1 млрд руб., а «Комитен» передумал продавать свой телекоммуникационный бизнес.

Летом 2016 г. CNews рассказал о приобретении компанией «Тривон нетворкс» регионального провайдера «Смайл», оказывавшего услуги интернет-доступа, телефонии и IP-телевидения более 150 тыс. абонентов в ряде районов Москвы и Московской области. До этого «Тривон нетворкс» также приобрела столичного провайдера «Спиди-Лайн», оказывающего услуги доступа в интернет, IP-телевидения и телефонии на территории 40 городов Московской и Калужской областей.

По итогам приобретения двух столичных интернет-провайдеров выручка «Тривон нетворкс» в московском регионе по оценкам 2016 г. выросла с 3 млрд руб. до 5 млрд руб., и еще порядка 2 млрд руб. компания зарабатывала в Нижнем Новгороде.

В конце концов Virgin Connect все же удалось запустить в России виртуального оператора сотовой связи. Произошло это, как писал CNews, в феврале 2018 г. Для оказания услуг связи новый виртуальный оператор прибег к использованию телеком-инфраструктуры Tele2, однако с самого начала тарифные планы Virgin Connect подвергались критике как достаточно высокие по сравнению с другими виртуальными операторами.

По итогам 2019 г. у Virgin Connect насчитывалось в России порядка 220 тыс. абонентов, при этом услуги предоставлялись в 500 населенных пунктах страны в 67 регионах. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Тривон нетворкс» по итогам 2020 г. составила всего 563 млн руб. при чистом убытке в размере 318 млн руб., пишет «Коммерсант».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *