что случилось с современными женщинами

Итоги форума Woman Who Matters 2020: 6 проблем современных женщин и их решение

что случилось с современными женщинами. Смотреть фото что случилось с современными женщинами. Смотреть картинку что случилось с современными женщинами. Картинка про что случилось с современными женщинами. Фото что случилось с современными женщинами

что случилось с современными женщинами. Смотреть фото что случилось с современными женщинами. Смотреть картинку что случилось с современными женщинами. Картинка про что случилось с современными женщинами. Фото что случилось с современными женщинами

Женское предпринимательство и культурные стереотипы

что случилось с современными женщинами. Смотреть фото что случилось с современными женщинами. Смотреть картинку что случилось с современными женщинами. Картинка про что случилось с современными женщинами. Фото что случилось с современными женщинами

Аналитический центр НАФИ при поддержке Google и Совета Евразийского женского форума провел исследование, чтобы выявить основные стереотипы в отношении женщин.

Среди них:

— 71% россиян разделяют мнение, что главное предназначение женщины — быть матерью и хорошей хозяйкой;

— подавляющее большинство женщин (89%) считают, что мужчина должен обеспечивать семью, и только 45% согласны с утверждением, что женщина должна обеспечивать себя сама;

— треть россиян (32%) считают, что женщина должна выбирать между карьерой и семьей, причем эта точка зрения более распространена среди тех, у кого есть дети.

И это только небольшая часть тех стереотипов, с которыми сталкивается женщина при построении карьеры. При этом в России одна из самых высоких в мире доля женщин-руководителей — 41%. Это происходит в том числе благодаря инициативам, направленным на привлечение женщин в предпринимательство.

Компания Mary Kay® c момента основания фокусировалась на развитии бизнес-возможностей для женщин. Так, Mary Kay® Россия в 2019 году запустила проект «Женское дело», в рамках которого знакомила молодых людей с возможностями создания собственного бизнеса в индустрии прямых продаж. Эксперты Mary Kay®, опытные консультанты по красоте, провели лекции в 33 ведущих российских вузах 11 регионов, где рассказали о своем предпринимательском пути. Особенностью проекта стала интеграция этих лекций в общий обучающий процесс, а также практическое применение полученных студентами знаний. В ходе проекта около 1500 студентов смогли увидеть, что создание собственного бизнеса, статус предпринимателя и финансовая независимость – это то, чего может достичь любая женщина, независимо от возраста, статуса и места жительства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *