что случилось с яндекс почтой сегодня
Яндекс не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Яндекс в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Яндекс сбои за последние 24 часа
Не работает Яндекс?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Яндекс
Что делать, если сайт YANDEX.RU недоступен?
Если YANDEX.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Яндекс
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте yandex.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Kmltkm • 23 дней назад # 3 ноября 2021
Почему я не могу зайти свою страницу на инстаграме через яндекс
Гость • 24 дней назад # 2 ноября 2021
Только через впн работает
Людмила • 24 дней назад # 2 ноября 2021
Яндекс не работает
Гость • 25 дней назад # 2 ноября 2021
не работают сервисы и почта
Хокен • 25 дней назад # 2 ноября 2021
Охренеть Не работает
Василий • 25 дней назад #
Гость • 28 дней назад #
Наталья • 41 дней назад #
Сегодня лента совсем не грузится
Илья • 49 дней назад #
Умерли сервисы плюса, не заходит в музыку, кинопоиск и т.д
Гость • 52 дней назад #
Не работает Яндекс.ДНС для домена. Сайты не открываются
Мах • 54 дней назад #
Егор • 57 дней назад #
Сервисы связанные с яндексом не работают
Гость • 62 дней назад #
Яндекс вообще ни чего не открывае. Общий сбой и в почте. А на почту пришли билеты которые я не могу получить.
Елена • 71 дней назад #
Яндекс не отвечает целый день((
Сергей • 76 дней назад #
Вбиваю адрес в яндекс навигаторе и всё сразу сбрасывается в чём причина?
Евгений • 77 дней назад #
SMTP не работает 🙁 на стороннем приложении.
Вячеслав • 79 дней назад #
идет сбой трансляции
Олег • 90 дней назад #
Гость • 91 дней назад #
Яндекс не работает.
Виктория • 94 дней назад #
Сам браузер запускается минут 5, при этом подвешивает весь комп. Другие браузеры летают прекрасно, если Яндекс закрыт. Постоянно вылетает Синхронизация, все время приходится логиниться. Не работает кнопка + (новое окно). И это новое обновление? Плохая шутка.
Похоже перехимичили там в Яндексе, столько всего навешали в него, что он не справляется. Видимо придется переезжать на другой браузер, подальше от этого геморроя.
Недовольный клиент • 128 дней назад #
Это Яндекс кукухой поехал или почему все сайты блокирует с табличкой «Небезопасное соединение»? (Я хз читают или увидят это разрабы или нет) Какого фига Протект начал все и вся блочить?!
Игорь • 129 дней назад #
Шо это было? минут 30 яндекс потери в 40%
Борис • 140 дней назад #
Не признает пароль. Восстановлением пароля не дает установить привычный пароль, пишет «совпадает с предыдущим». Ну так и пускал бы в аккаунт, раз «совпадает»! Меняю пароль на другой, затем в настройках устанавливаю привычный. Работает до вечера, но только из браузера. Из приложений на компьютере и телефоне так и не работает. На следующий день опять пароль не признает.
Поддержка молчит, как рыба об лёд. Правда, при отправке письма в поддержку, обещали направить ответ на почту. Как я узнаю об ответе, если яндекс не пускает в аккаунт.
Лена • 153 дней назад #
Не могу зайти с телефона. Открываются все страницы,кроме этой. Есть приложение почта яндекса. Захожу,но писем уже 4 дня нет.
Что делать?
Гость • 155 дней назад #
Знаете встаю утром села за комп а у меня в Яндекс браузере не открывается дискорд вк сам яндекс поиск но открывается гугл и ютуб я все понимаю ютуб светое но я не могу в дискорд даже зайти почините пожалуйста как можно скорее.. Яндекс не работает не на Яндекс браузере не на опере не где..
Михаил • 159 дней назад #
общий сбой • 166 дней назад #
Екатерина • 171 дней назад #
Не загружаются игры
Людмила • 183 дней назад #
Яндекс не грузит..сбои. В чём причина?
Наталья • 188 дней назад #
Анна • 192 дней назад #
Яндекс не грузится, приложения не открываются уже несколько часов. Омск.
Алексей • 200 дней назад #
Я висит в дороге. Кубинка и к Москве
Гость • 211 дней назад #
экранная клавиатура не работает, яндекс дзен не прокручивается вниз
Лу • 223 дней назад #
Анна • 231 дней назад #
Сайты не грузятся, видео зависает, почта не открывается
Гость • 245 дней назад #
В поиске не грузится нижняя часть страницы
iigen3 • 245 дней назад #
Висит Яндекс прочно! Курган
Дмитрий • 245 дней назад #
приложения глючат, почта не грузит,музыка слетает
Ирина • 248 дней назад #
Выбивает с почты,не прочитать не открыть страницу.такое ощущение,что взломали и переуствнавливают под себя,для контроля информации.
Ирина • 248 дней назад #
с утра не работает ЯндексGo (сообщает о сбое), долго не могла отправить коротенькое письмо в Почте. Сейчас вроде бы улетело (с компьютера), но не сразу, и на телефоне при попытке открыть Почту тоже выдает сообщение о сбое. Телефон перезагружала, не помогло.
Аноним • 248 дней назад #
Не могу войти в Яндекс, вылетает!
Памагити.
Явь • 248 дней назад #
Не работает Яндекс сегодня и у меня.
Гость • 251 дней назад #
Проблемы со входом через qr код
Роман • 260 дней назад #
******* уроды чуть комп не убил
ost1961 • 262 дней назад #
Не работают все почтовые программы по протоколам IMAP, POP и SMTP.
Поддержка рекомендуют все снести и заново установить, сменить пароли.
Кроче «… до основанья, а затем…»
Гость • 262 дней назад #
Андрей • 262 дней назад #
Яндекс.диск не загружает файлы
Гость • 262 дней назад #
Не прикрепляются файлы в почте
Гость • 262 дней назад #
яндекс диск не загружает файлы
Гость • 268 дней назад #
строка поиска проскакивает и исчезает
Гость • 272 дней назад #
Татьяна • 276 дней назад #
Татьяна • 276 дней назад #
Не работает дзен, не открываются карты
Гость • 276 дней назад #
Не открывается почта. Только в легком режиме включается.
Гость • 276 дней назад #
НИНА • 281 дней назад #
ВЕСЬ ДЕНЬ СТОИТ КОЛОМ-ПОЛНОСТЬЮ ДОХЛЫЙ
Прохожий • 288 дней назад #
Почта через pop.yandex.ru не работает. Не возможно авторизоваться.
Гость • 289 дней назад #
Корпоративная почта не работает сегодня, приходят возвратные сообщения что, почтовый ящик не существует и не заходит через веб-интерфейс, но как не странно исходящие сообщения доставляются адресату через мобильное приложение «Яндекс почта». В Яндекс.Коннект доступ есть, все пользователи на месте. Интересно когда они разрешат проблему.
Алекс • 294 дней назад #
браузер не работает
Анн • 296 дней назад #
Евгений • 299 дней назад #
альберт • 301 дней назад #
с 3:00 30.01.21 недоступность Яндекс браузера
Гость1 • 303 дней назад #
Входящая почта не работает
Бабушка Ари • 305 дней назад #
Яндекс Эфир, нет статистики просмотра моих видео уже неделю
Паныч • 309 дней назад #
Отключайте adblokи
У меня заработало
Анжела • 309 дней назад #
Ничего не работает, ни почта, ни дзен
Ахахаха, ясно, понятно. Это из-за AdBlock, отключил на страницах яндекса и все заработало. Подожду, когда адблок обновят, все равно обойдут вашу рекламу)
Sentis • 309 дней назад #
Яндекс диск не открывается, вот вам и работа на удалёнке.(
Гость • 309 дней назад #
Когда уже починят это?
Анальный Воин • 309 дней назад #
ну жеее. когда почините. *??*
Дядя Богдан • 309 дней назад #
Хотел найти изображения ключа на 9 и 12, но яндекс картинки не загружают изображения, также не отображается Яндекс Дзен
Олег • 309 дней назад #
На компе не открывается Яндекс почта.Яндекс карты.
Джа джа бинкс • 309 дней назад #
в режиме инкогнито все работает.
Владислав • 309 дней назад #
У кого не работает раздел «Картинки», то попробуйте выключить AdBlock или искать через инкогнито. Лично мне помогло.
Олег • 309 дней назад #
У меня та же проблема. И не получается обратиться в службу поддержки, т.к. кнопки неактивные. Мобильное приложение работает.
Арт • 309 дней назад #
Сайт глючит, почта не работает в браузере Хром, яндекс.музыка не работает
Анальный Воин • 309 дней назад #
Яндекс диск не грузится.
Гость • 309 дней назад #
Картинки не открываются, обратная связь с техподдержкой ни алё, в почту не зайти :3
Гость • 309 дней назад #
Дэн • 310 дней назад #
Джа джа бинкс • 310 дней назад #
Вообще яндекс никакой.Ни почта ни видео ни другие сервисы недоступны
Гусь • 310 дней назад #
Не заходит в почту
Не открывает страницы
Максим • 316 дней назад #
Приложения Яндекс вылетают, Яндекс карты при некоторых действиях на карте вылетает, почта Яндекс вообще не запускается
Александр • 316 дней назад #
За последние две недели уже много раз сбрасывался при запуске. Надоело. Наверно, придётся уходить.
Елизавета • 317 дней назад #
Сергей • 344 дней назад #
Не входит в аккаунт яндекс, глючит поисковик. Переустановил старую версию, такая-же хрень. Официальный сайт не открывается.
Андрей • 351 дней назад #
Лампочки, розетки не управляемы. Приложение их не видет.
Впдим • 357 дней назад #
Не работает главная страница
Кинтас • 357 дней назад #
Яндекс на айфоне выглядит как текст
Светлана • 362 дней назад #
Не работает сайт. Всё висит.
женя • 374 дней назад #
Яндекс не обновляет группы в поиске в этом месяце
Блинова Афия Абдулловна • 378 дней назад #
набираю номера всех зарегисрированых, а мне отвечают, что в сети они не зарегистрированы. Даже не дает проверить баланс.
Наталья • 428 дней назад #
Не могу зайти на почту. Появляется табличка: Не удаётся установить соединение с сайтом.
Превышено время ожидания ответа от сайта mail.yandex.ru.
Помогите
Люда • 429 дней назад #
Не работает яндекс
Я вам помогу! ZX/ • 577 дней назад #
Данная ошибка высвечивается в нескольких случаях:
Отсутствие соединения вашего ПК с интернетом
Переполнение буферу куки-файлов у вас в браузере
Неполадки на стороне сайта, на который вы хотите зайти
И если 3-й случай от вас не зависит, то первые два вы изменить в состоянии. Для начала убедитесь, что интернет действительно есть, зайдя на другие ресурсы с другого браузера. Если ошибки нет, но при попытке захода на сайты через первый браузер ошибка всё таки остаётся, то дело в кэше куки файлов. Чтобы очистить его нужно зайти в найстройки и в зависимости от браузера там будут находится вкладки с кэшем (или куки-файлами) с кнопкой, которая очистит ваш кэш. Таким образом можно решить ошибку 502.
Ирина • 584 дней назад #
Произошел масштабный сбой в работе сервисов «Яндекса»
5 февраля 2020 года в работе «Яндекса» произошел сбой. Согласно данным сервиса Downdetector на 16:00 по московскому времени с проблемами в работе сервиса столкнулись более пяти тысяч человек. Сбой затронул пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Калининграда, Ярославля, Нижнего Новгорода, Самары, Саратова, Краснодара, Екатеринбурга, Уфы, Омска, Новосибирска, Астрахани, Владивостока и других городов.
Основные жалобы: не работает почтовый сервис «Яндекс.Почта», недоступен «Яндекс.Диск», есть проблемы с доступом к музыкальным сервисам (голосовой помощник Алиса тоже не может включить песни), «Кинопоиску», «Яндекс.Такси» и Uber (невозможно вызвать машину и принять заказ), «Яндекс.Метрике», «Яндекс.Дзен», каршерингу «Яндекс.Драйв», нет возможности сделать денежные операции через «Яндекс.Деньги».
«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — говорится в сообщении пресс-службе компании, после подтверждения проблем многими пользователями.
Через полтора часа после возникновения проблемы, она была частично устранена специалистами «Яндекс», но еще не полностью. Причина возникновения сбоя в работе сервисов компании на данный момент не уточнена. Работы по восстановлению доступа к сервисам «Яндекс» продолжаются.
Из-за сбоя в «Яндекс.Такси» подорожали услуги такси в других сервисах. Также возросла нагрузка на сервисы «Ситимобил», «Везет» и Gett.
В компании «Ситимобил» допустили повышение цен на такси из-за сбоя в сервисе «Яндекса». «Из-за возросшей более чем в два раза нагрузки в некоторых районах может быть долгое ожидание и повышенные коэффициенты», — заявил представитель компании.
На 18:00 по московскому времени заработали сервисы «Яндекс.Почта», «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Такси».
На 19:00 по московскому времени «Яндекс» полностью восстановил работу сервисов после произошедшего сбоя, об этом сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-службе компании. В настоящее время, по заявлению представителей «Яндекса», все приложения и сервисы работают в штатном режиме.
«Приносим извинения пользователям за временные неудобства», — сказали в пресс-службе «Яндекса».
Ранее 27 января 2019 года произошел масштабный сбой в работе почтового сервиса Mail.ru. После восстановления работоспособности сервиса почти через пять часов, почтовый сервис Mail.ru заработал в штатном режиме.
Пользователи сервисов «Яндекса» также столкнулись с проблемами в это время. Массовые жалобы начали поступать примерно в 12:00 по московскому времени 27 января 2019 года. Проблемы связаны с работой почты (64%), сайта (32%) и сервисом «Яндекс.Деньги» (3%). В «Яндексе» сообщили изданию “Коммерсантъ”, что все сервисы «работают в штатном режиме». «Сложности с доступом к почте у отдельных пользователей связаны с тем, что в приложении «Яндекс.Почта» можно добавить аккаунт не только «Яндекса», но и других почтовых сервисов, у которых сегодня наблюдаются проблемы», — рассказали тогда в пресс-службе «Яндекса».
Самая долгая по времени и масштабная авария была у «Яндекса» в 2011 году. Сбой произошел 19 августа, длился примерно с 19:00 до 23:00 и выразился в прекращении работы всех сервисов, включая поиск. После ликвидации неполадок представитель компании рассказал, что авария произошла из-за «проблем с маршрутизацией в сети «Яндекса».
«Очень вовремя всрались»: Яндекс не работает 2020 – что случилось
Яндекс поиск и Яндекс почта не работает 2020 у большинства пользователей.
Почему не работает Яндекс сегодня 2020 – что делать
Днем 5 февраля многие пользователи всполошились: почему не работает Яндекс сегодня 2020? Не работает Яндекс поиск, и даже Яндекс почта не работает 2020 из-за сбоев.
К слову, именно на почтовый ящик приходится самый большой процент проблем. Самые частые проблемы: 70% – с почтой, 27% – не открывается страница Яндекс и лишь 1% – с сервисом Яндекс.Деньги. Это данные, которые зафиксировал сервис Downdetector. Судя по ним, хуже всего дела обстоят на западе России.
На то, что Яндекс не работает, жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новогорода, Перми, Самары, Екатеринбуга, Уфы и других городов.
В соцсетях пользователи сообщают про сбои сервисов Яндекс.Такси, Яндекс.Диск, Яндекс.Драйв, Яндекс.Карты. У некоторых не работает станция и помощник Алиса.
Пользователи, мягко говоря, недовольны сложившейся ситуацией. Люди пишут: «Очень вовремя всрались, когда я с пакетами из супермаркета домой собрался ехать. Них*ра не удивлен, косячки регулярно на всех сервисах, радует, что исправляют быстро», «Третий день кряду отлично так ох*реваю с того, что дает Яндекс. Музыка в ежедневной подборке» и т. п.
В Яндексе наличие проблем признали – и попросили терпеливо подождать их решения.
«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса. Наши специалисты работают над устранением сложностей», – сообщила пресс-служба Яндекса.
При этом причины сбоя в компании не раскрыли. Что делать, кроме как ждать, пока непонятно.
В работе сервисов «Яндекса» произошел масштабный сбой
Пользователи «Яндекса» заметили сбои в работе сервисов компании в России. Это в среду, 9 июня, следует из данных сервиса Downdetector.
Согласно информации портала, специализирующегося на отслеживании неполадок в работе IT-проектов, на работу сервисов «Яндекса» поступило более 330 жалоб от пользователей на 18:26 мск.
Отмечается, что у 85% пользователей возникли проблемы с доступом к сайту «Яндекса», остальные 15% не могли войти в сервис электронной почты.
Кроме того, о перебоях в работе такси сообщили и читатели портала Mosnow.
4 марта пользователи интернета пожаловались на неполадки в работе сервисов «Яндекса». На проблемы с работой почты указал 81% пользователей, 18% претензий были связаны с работой сайта. В основном с проблемами столкнулись жители Москвы и Санкт-Петербурга.
18 февраля были зафиксированы сбои в работе «Яндекс.Go» (включает «Яндекс.Такси», «Яндекс.Лавку», «Яндекс.Еду»).
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021
Решение проблем с почтовой программой
Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.
Какое сообщение вы получили?
Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.
Значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь на Яндекс.Почте.
Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться на Яндекс.Почте. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.
Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс.Почты. Убедитесь, что у вас выбрана опция С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и указан правильный способ авторизации.
Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.
\\n «>]>>\»> Протокол включен, но ошибка всё еще есть
Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:
Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.
Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.
Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.
Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.
Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.
Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.
Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.
Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.
Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.
Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.
Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.
Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».