что случилось с юникредит банком

Отзывы о ЮниКредит Банке

Пять с плюсом Наталии за клиентоориентированность.

Благодарим Вас за положительный отзв о работе Банка. Слова благодарности передали сотруднику. Будем стараться и впредь соответствовать самым высоким требованиям и ожиданиям наших уважаемых Клиентов.

Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады нашему сотрудничеству!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка. Мы рады, что смогли помочь в разрешении Вашего вопроса.

Благодарим Вас за сотрудничество.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк.

Имею кредит в этом банке. Были и другие кредиты, которые я успешно погасила. Я всегда вовремя оплачивала, и представить себе не могла, что банк намерено испортит мне кредитную историю, чтобы я не смогла рефинансировать свой долг.

В 2019 взяла автокредит в этом банке. Несколько месяцев назад мне было предложено другим банком рефинансировать данный кредит на более выгодных условиях. Сначала у меня не было времени изучить данное предложение. Читать далее

Имею кредит в этом банке. Были и другие кредиты, которые я успешно погасила. Я всегда вовремя оплачивала, и представить себе не могла, что банк намерено испортит мне кредитную историю, чтобы я не смогла рефинансировать свой долг.

В 2019 взяла автокредит в этом банке. Несколько месяцев назад мне было предложено другим банком рефинансировать данный кредит на более выгодных условиях. Сначала у меня не было времени изучить данное предложение, однако изучив, я пришла к решению, что предложение намного выгоднее тех условий, которые мне предлагает ЮНИКРЕДИТ. Закрыв все кредиты во всех остальных банках, я оставила только автокредит, который собиралась рефинансировать, чтобы облегчить свои платежи.

Моя работа находиться через дорогу от одного из отделов Юникредита (на ленинском проспекте). В этот день 01.10.21 у меня были наличные деньги, и я решила зайти в отделение банка, чтобы оплатить очередной платеж в отделении. Но сотрудница меня заверила, что онлайн оплата будет намного быстрее, и удобнее. И что в таком случае, деньги поступят моментально, поскольку уже был вечер. Через кассу возможны просрочки в связи с долго обработкой платежей. Я так и сделала, тем более, день еще не сменился, и я по сути оплатила вовремя.

При всё при этом, сам Юникредит с недавних пор начал активно звонить, и предлагать мне рефинансировать кредит на более выгодных условиях, и предлагать новые кредитные услуги!

Судя по всему, банк намерено испортил кредитную историю, чтобы у клиента не было возможности рефинансировать долг.
На данный момент мой кредитный рейтинг 456 в БКИ, с учетом того, что за последние 3-4 мес. из 3х кредитных договоров 2 были погашены и закрыты, а третий (текущий) оплачивался вовремя. И как вы можете понимать, с таким кредитным рейтингом (как у злостного неплательщика) ни одна организация в здравом уме, и в трезвой памяти не захочет со мной связываться.

Прошу банк отозвать из БКИ эти просрочки от 06.07.2021 и 05.10.2021. Провести проверку, и убедиться что я оплачивала вовремя. Прослушать телефонные разговоры с сотрудником банк, и убедиться, что деньги был внесены вовремя. Услышать то, как сотрудник банка заверяет, что просрочки даже в пару дней не передаются в БКИ. А в моё случаи оплата была совершена вовремя, но возможно после определенного времени суток, после которого, обработка платежа банком переноситься на следующий банковский день.

Эти две просрочки испортили мой кредитный рейтинг до самого низкого! В отчете кредитной истории так и написано: «Вам, скорее всего, не одобрят кредит в банке»! Если банк исправит это, то я сочту данный инцидент недоразумением, и продолжу пользоваться другими продуктами Юникредит.

Мы проанализировали изложенные Вами факты и провели внутреннюю проверку, которая показала, что факты несвоевременного погашения задолженности по Вашему автокредиту зафиксированы в каждом месяце в период с марта по ноябрь 2021 г. Обращаем внимание, что условия погашения задолженности по кредиту, в том числе дата ежемесячного платежа установлены в подписанном Вами кредитном договоре. При выборе способа пополнения счета необходимо учитывать срок исполнения банковской операции и поступления средств на счет.

Относительно ситуации, описанной в отзыве, отмечаем, что в ходе проведенной проверки изложенные Вами факты не подтвердились. Сотрудники обладают полной информацией о сроках зачисления средств на счет. Так, зачисление на текущий счет денежных средств, внесенных через кассу офиса Банка, осуществляется моментально, о чем сотрудники информируют Клиентов. При обращении Клиента с целью внесения на счет наличных денежных средств в кассе офиса сотрудники оформляют соответствующие документы, после чего операция осуществляется в кассе.

К сожалению, в данной ситуации у Банка нет оснований для исполнения Вашего запроса. Надеемся на Ваше понимание.

Источник

«Юникредит» = «Технический сбой»

Подача заявки, одобрение, рассмотрение предмета залога и сама сделка прошли на отлично. Отдельную благодарность хочу выразить сотруднику ипотечного центра в ДО «Казачий» Ев-вой Екатерине за отзывчивость и профессионализм.

И вот подошло время для первого частичного досрочного погашения.
Только-только эта опция была внедрена в ДБО, с помощью чата девушки колл-центра обещали провести ЧДП в самые короткие сроки. Однако ни с помощью онлайн-приложения, ни с помощью сотрудников фронт-линии в отделении сделать первое ЧДП сразу не получилось. «Технический сбой» коварно сдвинул дату ЧДП на 4 дня, пока решалась проблема с ИТ системой.
Ну ок, все-таки первая такая операция, только ввели кредит, с кем не бывает. Ну немного сырая софтина, подумаешь. Главное решили, провели досрочку и обещали, что в дальнейшем все точно будет без сбоев и быстро.

Идет уже третий день переписки и перезвонки с колл-центром, визиты каждый день утречком в отделение, написание заявок в HD, а воз и ныне там. Жалко девочек на фронте, безуспешно пытающихся помочь клиенту. И совсем другим открывается Юникредит. Дремучий, технологически отсталый, неуклюжий и хронически глючный!
Складывается впечатление, что есть только фасад банка и отзывчивые сотрудники, которые, чертыхаясь, борются с многочисленными программными модулями, заплатками и обновлениями. Спотыкаясь на очередных сбоях девочки уже привычно набивают запросы в HD и мило извиняются клиентам.

Вопросов к банку, собственно, два:
1. Когда это наконец закончится? Когда начнут внедрять полностью и тщательно протестированный софт?
2. Каким образом мне компенсируют переплату по % за те дни, что не могут провести досрочку?

Источник

Отзывы о банке ЮниКредит Банка в Москве

Пять с плюсом Наталии за клиентоориентированность.

Благодарим Вас за положительный отзв о работе Банка. Слова благодарности передали сотруднику. Будем стараться и впредь соответствовать самым высоким требованиям и ожиданиям наших уважаемых Клиентов.

Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады нашему сотрудничеству!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка. Мы рады, что смогли помочь в разрешении Вашего вопроса.

Благодарим Вас за сотрудничество.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк.

Имею кредит в этом банке. Были и другие кредиты, которые я успешно погасила. Я всегда вовремя оплачивала, и представить себе не могла, что банк намерено испортит мне кредитную историю, чтобы я не смогла рефинансировать свой долг.

В 2019 взяла автокредит в этом банке. Несколько месяцев назад мне было предложено другим банком рефинансировать данный кредит на более выгодных условиях. Сначала у меня не было времени изучить данное предложение. Читать далее

Имею кредит в этом банке. Были и другие кредиты, которые я успешно погасила. Я всегда вовремя оплачивала, и представить себе не могла, что банк намерено испортит мне кредитную историю, чтобы я не смогла рефинансировать свой долг.

В 2019 взяла автокредит в этом банке. Несколько месяцев назад мне было предложено другим банком рефинансировать данный кредит на более выгодных условиях. Сначала у меня не было времени изучить данное предложение, однако изучив, я пришла к решению, что предложение намного выгоднее тех условий, которые мне предлагает ЮНИКРЕДИТ. Закрыв все кредиты во всех остальных банках, я оставила только автокредит, который собиралась рефинансировать, чтобы облегчить свои платежи.

Моя работа находиться через дорогу от одного из отделов Юникредита (на ленинском проспекте). В этот день 01.10.21 у меня были наличные деньги, и я решила зайти в отделение банка, чтобы оплатить очередной платеж в отделении. Но сотрудница меня заверила, что онлайн оплата будет намного быстрее, и удобнее. И что в таком случае, деньги поступят моментально, поскольку уже был вечер. Через кассу возможны просрочки в связи с долго обработкой платежей. Я так и сделала, тем более, день еще не сменился, и я по сути оплатила вовремя.

При всё при этом, сам Юникредит с недавних пор начал активно звонить, и предлагать мне рефинансировать кредит на более выгодных условиях, и предлагать новые кредитные услуги!

Судя по всему, банк намерено испортил кредитную историю, чтобы у клиента не было возможности рефинансировать долг.
На данный момент мой кредитный рейтинг 456 в БКИ, с учетом того, что за последние 3-4 мес. из 3х кредитных договоров 2 были погашены и закрыты, а третий (текущий) оплачивался вовремя. И как вы можете понимать, с таким кредитным рейтингом (как у злостного неплательщика) ни одна организация в здравом уме, и в трезвой памяти не захочет со мной связываться.

Прошу банк отозвать из БКИ эти просрочки от 06.07.2021 и 05.10.2021. Провести проверку, и убедиться что я оплачивала вовремя. Прослушать телефонные разговоры с сотрудником банк, и убедиться, что деньги был внесены вовремя. Услышать то, как сотрудник банка заверяет, что просрочки даже в пару дней не передаются в БКИ. А в моё случаи оплата была совершена вовремя, но возможно после определенного времени суток, после которого, обработка платежа банком переноситься на следующий банковский день.

Эти две просрочки испортили мой кредитный рейтинг до самого низкого! В отчете кредитной истории так и написано: «Вам, скорее всего, не одобрят кредит в банке»! Если банк исправит это, то я сочту данный инцидент недоразумением, и продолжу пользоваться другими продуктами Юникредит.

Мы проанализировали изложенные Вами факты и провели внутреннюю проверку, которая показала, что факты несвоевременного погашения задолженности по Вашему автокредиту зафиксированы в каждом месяце в период с марта по ноябрь 2021 г. Обращаем внимание, что условия погашения задолженности по кредиту, в том числе дата ежемесячного платежа установлены в подписанном Вами кредитном договоре. При выборе способа пополнения счета необходимо учитывать срок исполнения банковской операции и поступления средств на счет.

Относительно ситуации, описанной в отзыве, отмечаем, что в ходе проведенной проверки изложенные Вами факты не подтвердились. Сотрудники обладают полной информацией о сроках зачисления средств на счет. Так, зачисление на текущий счет денежных средств, внесенных через кассу офиса Банка, осуществляется моментально, о чем сотрудники информируют Клиентов. При обращении Клиента с целью внесения на счет наличных денежных средств в кассе офиса сотрудники оформляют соответствующие документы, после чего операция осуществляется в кассе.

К сожалению, в данной ситуации у Банка нет оснований для исполнения Вашего запроса. Надеемся на Ваше понимание.

Источник

Ужасный банк! не отдаёт мою зарплату и не может ничего прокомментировать!

Поделюсь моей историей.

У меня было исполнительное производство на 2868,40 руб, о котором я не знал(. Пристав высылал постановления о взыскании указанной суммы в различные банки, где у меня есть счета. В итоге данную сумму у меня списывают со счета другого банка и перечисляют на счет приставов. Долг погашен. Ура! Казалось бы я свободен! Но тут в дело вступает великий АО Юникредит Банк.

2. Я звоню в банк на горячую линию. Мне девушка по телефону сообщает, что карта заблокирована в связи с поступлением такого требования от приставов. Я напрягся немного. Во всех известных мне банках, при поступлении запроса от приставов никто карту не блокирует полностью. Просто списывают нужную сумму и пользуйся дальше. Всем хорошо. Банк исполнил требования пристава и никаких неудобств клиенту.

3. Я выясняю ситуацию. Пытаюсь связаться с приставом (безполезно, на телефоны в г. Москва они вообще не отвечают). Звоню повторно в банк. Спрашиваю: если я пополню карту на данную сумму, банк перечислит деньги приставу и разблокирует карту? Девушка долго выясняет и отвечает, что банк ничего не гарантирует, но разблокирует карту точно, когда поступит подобная бумага от приставов. Я считая, что это перестраховка, закидываю на карту 3 тысячи рублей и жду. Но банк ничего приставам до 7 августа (неделю) не отправляет. Тогда я беру отпуск на 1 день на работе на 8 августа.

Еду в Зюзинский ОСП. Стою в очереди 4 часа. Оказывается пристав, который работал по моему производству в отпуске. Еду к его замене. Она говорит, что все закрыто и что банку не направлялось требование на блокировку всех счетов, а только на взыскание определенной суммы. Даже показала мне постановление. После этого распечатывает мне постановление об отмене ареста, поручение от ОСП на передачу его в банк. Я довольный еду в доп. офис «Космодимианская» (я там получал карту, знаю где, что). Сотрудник, который меня принял вообще был не в курсе, что такое приставы и бумаги от них. Но путем звонков кому-то вроде бы выяснил ситуацию. Забрал у меня документы и я стал ждать.

Из всего вышесказанного я делаю несколько выводов:

1. арест моего счета сверх суммы взыскания был незаконен.
2. банк не перечислил требуемую сумму приставу, чем нарушил требование государственных органов, я обращусь в цб.
3. банк не снял арест счета по требованию пристава, чем опять же нарушает мои права. я опять же обращусь с жалобой в регулятор и в суд за нарушение моих прав,
к слову, альфа банк в аналогичной ситуации лет 5 назад, когда у меня висел штраф в 1000 рублей. по бумаге от пристава снял арест в течение 2 часов.

Источник

Банк не исполняет закон о банкротстве, ссылаясь на отсутствие технической возможности

В отношение меня введена процедура банкротства реструктуризация долгов, все счета автоматически блокируются.

28.10.2020 я пришла в Пермский филиал АО «ЮниКредит Банк» на Ленина, 59 с документами и просьбой разблокировать счет на сумму 50 000 рублей, как указано в п. 5.1. статьи 213.11 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Я также приобщила согласие финансового управляющего на ежемесячные операции по счету в пределах 50 000 рублей, в котором выражена просьба финансового управляющего разблокировать счет клиента. На этот счет также приходят алименты на несовершеннолетнего ребенка.
Сотрудник банка все документы приняла, сказала, что по результату позвонит, я ей ответила, что если карта не будет разблокирована до 31.10.2020, то я напишу жалобу в Центробанк, она ответила, что об этом пометит в пояснительной записке.

Мне, естественно, никто не позвонил, карту не разблокировали, по телефону горячей линии я дозвонилась и узнала, что мне подготовлен ответ, который находится в офисе банка на Ленина, 59.
02.11.2020 я пришла в банк за ответом. Меня приняла юрист банка, выслушав мою проблему, пошла за ответом. Пришла с ответом банка, давясь от смеха, потому что прочитала пояснительную записку сотрудника, который принимал от меня документы, в которой сотрудник охарактеризовал клиента, то есть меня.

Банк отказал мне в разблокировке карты, ссылаясь на отсутствие технической возможности установить ежемесячный лимит по карте в сумме 50 000 рублей, также указал, что «Понуждение клиента-банкрота к осуществлению банком бессрочной разблокировки счета клиента-банкрота с целью свободного распоряжения денежными средствами без осуществления контроля финансовым управляющим за суммой ежемесячного расходования денежных средств клиентом-банкротом не соответствует закону и создает условия для злоупотребления со стороны клиента-банкрота».

Это о каких злоупотреблениях идет речь? То есть я и мои дети должны прекратить кушать, чтобы не злоупотреблять? Объясните это моим детям, что теперь это называется злоупотреблением.
В законе о банкротстве указано, что денежными средствами на иных счетах (вкладах) должник распоряжается на основании предварительного письменного согласия финансового управляющего. В законе не указано»при наличии технической возможности банка».

Я принесла согласие финансового управляющего на распоряжение денежными средствами в пределах 50 000 рублей, банк обязан исполнять закон.

Мы не в каменном веке живем, другие банки справляются и устанавливают лимит на распоряжение денежными средствами в 50 000 рублей в месяц. С Вашим Банком что не так? При этом я погасила досрочно потребительский кредит 1 100 000 рублей перед банкротством в Вашем банке, а Вы сейчас ведете себя как недоразвитые. Вы нарушаете закон о банкротстве! Я написала в Центробанк и прокуратуру, теперь жду ответ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *