что случилось с заправками газпромнефть

Что случилось с заправками газпромнефть

что случилось с заправками газпромнефть. Смотреть фото что случилось с заправками газпромнефть. Смотреть картинку что случилось с заправками газпромнефть. Картинка про что случилось с заправками газпромнефть. Фото что случилось с заправками газпромнефть

Игорь, по Вашему обращению проведена проверка. По ее результатам установлено, что 11 июля, 19 июля, 23 июля, 29 июля, 3 августа, 11 августа, 16 августа, 23 августа и 26 августа 2019 года Вы производили заправку бензином АИ-92 на АЗС №30 (Новосибирск). 6 августа 2019 года Вы производили заправку топливом АИ-92 на АЗС №19 (Новосибирск).

В рамках проведенной проверки были изучены соответствующие документы, включая паспорта качества на каждую из партий топлива АИ-92, которым Вы заправлялись. Установлено, что топливо соответствует нормативу, включая ГОСТ и ТР ТС. Указанные документы прилагаем.

Рекомендуем обратиться на сертифицированную СТО для проведения детальной диагностики автомобиля, приложенные документы предлагаем предоставить специалистам станции технического обслуживания для исключения «качества топлива» из перечня возможных причин неисправности. Описанные вами проблемы не всегда связаны с качеством топлива, тем более в АИ-92 не содержится дополнительных присадок, и, следовательно, в общем топливо не могло привести к такой поломке. Рекомендуем более подробно изучить тему качества деталей автомобиля.

Будем рады вновь видеть Вас на наших АЗС.

что случилось с заправками газпромнефть. Смотреть фото что случилось с заправками газпромнефть. Смотреть картинку что случилось с заправками газпромнефть. Картинка про что случилось с заправками газпромнефть. Фото что случилось с заправками газпромнефть

что случилось с заправками газпромнефть. Смотреть фото что случилось с заправками газпромнефть. Смотреть картинку что случилось с заправками газпромнефть. Картинка про что случилось с заправками газпромнефть. Фото что случилось с заправками газпромнефть

что случилось с заправками газпромнефть. Смотреть фото что случилось с заправками газпромнефть. Смотреть картинку что случилось с заправками газпромнефть. Картинка про что случилось с заправками газпромнефть. Фото что случилось с заправками газпромнефть

что случилось с заправками газпромнефть. Смотреть фото что случилось с заправками газпромнефть. Смотреть картинку что случилось с заправками газпромнефть. Картинка про что случилось с заправками газпромнефть. Фото что случилось с заправками газпромнефть

Ольга, по данному случаю можем сообщить, что у вас были аннулированы бонусы, начисленные с 06.04.2019 по 30.06.2019 по специальной акции «Двойные бонусы». Сгорание акционных бонусов оговорено в правилах акции, срок действия акционных бонусов составляет 3 месяца с даты начисления. Подробнее об условиях акции можно узнать на сайте
https://www.gpnbonus.ru/services/17805100/.

Также в личном кабинете на сайте https://www.gpnbonus.ru, вы можете увидеть количество бонусов, которые подлежат сгоранию в текущем месяце. Это сделано для того, чтобы вам было удобнее контролировать свой бонусный баланс.

Благодарим вас за обращение.

что случилось с заправками газпромнефть. Смотреть фото что случилось с заправками газпромнефть. Смотреть картинку что случилось с заправками газпромнефть. Картинка про что случилось с заправками газпромнефть. Фото что случилось с заправками газпромнефть

По Вашему обращению проведена проверка. По ее результатам установлено, что 27.08.209 в 11:43 Вы посетили автоматическую АЗС №165 (Новосибирск) и заказали 30 литров бензина АИ-92 на сумму 1321,5 рублей, о чем терминал распечатала Вам чек предавторизации. При этом отпуск топлива произошел в объеме 80 мл на сумму 3,52 рублей, после чего подача бензина прекратилась. Подобная ситуация может происходить в случае некорректной установки пистолета топливораздаточной колонки в горловину бака –при неправильном угле установки топливо может попадать на датчик и приводить к ложному срабатыванию отсекателя.

В случаях подобных частичных заправок клиенту необходимо вновь подойти к терминалу и нажать в меню кнопку «Получить ваучер».

Если оплата производилась наличными, то терминал распечатывает ваучер, по которому можно заправиться на неиспользованную сумму на любой автоматической АЗС.

Если оплата производилась с помощью банковской карты, то при нажатии кнопки «Получить ваучер» происходит печать фискального чека с указанием данных расчета на фактически заправленную сумму. Если в течение определенного времени нажатия на указанную кнопку не произошло, то система не распечатывает указанный чек расчета и в автоматическом режиме отправляет средства обратно на банковскую карту клиента. Именно это произошло в Вашем случае.

Таким образом, сумма в размере 1317,98 рублей должна быть возвращена на Вашу банковскую карту в срок до 30 дней (зависимости от условий банка, обслуживающего Вашу банковскую карту). Для уточнения сроков, когда эта сумма станет доступна держателю карты, рекомендуем обратиться в отделение банка, клиентом которого вы являетесь.

Если этого не произойдёт в оговоренные сроки, то просим предоставить выписку с детализацией по банковской карте. Только клиент имеет право запрашивать в банке детализацию по своей карте. Иногда по возвратившейся сумме не приходит смс-оповещение, разницу можно увидеть только путем подсчета пополнений и списаний в рассматриваемом месяце.

Благодарим за обращение.
Будем рады вновь видеть Вас на наших АЗС.

Источник

«Газпром нефть» передаст часть заправок в управление своим сотрудникам

что случилось с заправками газпромнефть. Смотреть фото что случилось с заправками газпромнефть. Смотреть картинку что случилось с заправками газпромнефть. Картинка про что случилось с заправками газпромнефть. Фото что случилось с заправками газпромнефть

Заправки для сотрудников

«Газпром нефть» до конца 2019 года планирует передать около трети своих АЗС в России в управление партнерам по трем моделям. Об этом сообщил директор по региональным продажам компании Александр Крылов в интервью журналу «Газпром» (компания контролирует «Газпром нефть»). Всего «Газпром нефть» владеет 1237 заправками в России (по данным отчетности компании по МСФО за первое полугодие 2019 года).

По словам Крылова, по состоянию на конец июня 2019 года «Газпром нефть» перевела 279 своих АЗС на три партнерские модели управления, а до конца 2019 года планирует передать 411 объектов. «Уже несколько лет назад мы начали пробовать партнерские модели управления АЗС: CORO (company owns, retailer operates — компания владеет, ретейлер управляет. — РБК), CODO (company owns, dealer operates — компания владеет, дилер управляет. — РБК) и COPO (company owns, partner operates — компания владеет, партнер управляет. — РБК), что позволяет нам сокращать издержки, повышая эффективность АЗС», — отметил топ-менеджер.

По его словам, третья модель, COPO, — мотивационная. «По COPO мы привлекаем к управлению станцией независимых предпринимателей. Как правило, собственный персонал. Сотрудник чувствует личную ответственность за рост рентабельности конкретной АЗС и уже выступает индивидуальным предпринимателем», — сказал Крылов. РБК запросил детали применения этой модели у пресс-службы «Газпром нефти».

Передача управления сотрудникам и партнерам — аналог франшизы: компания диктует финансовую политику, KPI, нормативы ведения бизнеса, а управленец занимается непосредственно бизнесом, рассказала председатель экспертного совета «Люди People» Виктория Петрова.

Это обычная практика для западных компаний: взять сотрудника более низкого звена и сделать из него хорошего управленца, отметил аналитик Raiffeisenbank Андрей Полищук. Это принято даже в российском нефтегазе: сотрудник департамента, который вел конкретную сделку, может стать гендиректором объекта, которую купила компания, уточнил он.

Выгодный кофе

Модель CORO предполагает, что АЗС бренда «Газпром нефть» находятся под управлением нетопливного ретейлера, который зарабатывает на продаже сопутствующих товаров. По этой модели «Газпром нефть» сотрудничает с компанией «Стопэкспресс» (бренд — Stopexpress). Магазины под ее брендом стали открываться на заправках «Газпром нефти» в Москве и Петербурге в начале 2018 года.

По словам Крылова, эта модель распространена в Европе. Например, BP в 2005 году начала сотрудничать с Marks & Spencer, которая открыла при заправках кафе M&S Simply Food. На сегодняшний день почти все заправки BP в Великобритании кобрендовые (280 из примерно 300), всего у BP 1100 заправок, которые работают в партнерстве с разными ретейлерами.

«В модели CODO станцией управляет профессиональный дилер, который получает топливо «Газпром нефти» и сильный бренд, а драйвером роста является реализация нефтепродуктов», — отметил Крылов. По его словам, подобные форматы станций распространены в США, где около 80% топлива продается при магазинах.

Кофе уже несколько лет оказывается более высокомаржинальным продуктом для продажи на АЗС, чем само топливо. Крылов сообщил, что за первые полгода 2019 года выручка от продажи кофе на АЗС «Газпром нефти» возросла на 16%, до 1,5 млрд руб. По данным компании, в 2018 году ее заправки выручили от продажи кофе более 3 млрд руб., продав более 29 млн чашек кофе. В 2017 году компания получила от продажи кофе 2,7 млрд руб.

Такие формы партнерства и управления часто встречаются и на Западе, и в России: Coca-Cola давно не разливает напитки сама, а является только держателем формулы и общим концептуальным и финансовым центром, «Яндекс.Такси» и Uber, как правило, не владеют машинами: таксопарки и частные водители могут использовать ИТ-инфраструктуру этих компаний для оказания услуг пассажирам, напомнила Петрова. Но для российских госкомпаний это нераспространенная практика: у них более жесткие представления о том, как вести бизнес, заключила она.

Представитель ЛУКОЙЛа отказался от комментариев, в пресс-службе «Роснефти» не ответили на запрос РБК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *