что случилось со смайл интернет в железнодорожном

Что случилось со смайл интернет в железнодорожном

что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото что случилось со смайл интернет в железнодорожном

что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото что случилось со смайл интернет в железнодорожном

Проблемы с доступом в Интернет, электронной почтой

Вероятно, в браузере включен фильтр по содержимому, т.е. отключена загрузка активного содержимого (flash, видео, ActiveX).

1. Для браузера IE: Зайдите, пожалуйста, в меню «Сервис», «Свойства обозревателя», далее закладка «Дополнительно», далее в разделе «Мультимедиа» поставьте все галочки.

2. Для браузера Opera: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Быстрая настройка», далее поставить галочки на пунктах «Включить…»

3. Для браузера Firefox: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройки», далее кнопка «Содержимое», поставьте галочки «Включить java» и «Включить java script»

Если не помогло – проверьте настройки фаервола (программы защиты от хакерских атак).

· Отключитесь от Интернета;

· Закройте все открытые веб-страницы.

· Выберите меню «Сервис», «Свойства обозревателя», откройте вкладку «Программы», нажмите (внизу) кнопку «Надстройки».

· В окне «Управление надстройками» просмотрите надстройки (Имя, Издатель, Состояние, Тип, Файл), загруженные в Internet Explorer;

· Найдите и выделите надстройку, исполняемый файл которой *lib.dll;

· Установите переключатель Отключить;

· В окне «Состояние надстройки» с сообщением «Вы отключаете эту надстройку. Чтобы изменения вступили в силу, возможно, потребуется перезапустить Internet Explorer» нажмите OK.

· Перезапустите Internet Explorer;

· Далее обязательно обновите антивирусные базы Вашего антивируса, и запустите полную проверку системы и жестких дисков.

Подключение есть, ответы (icmp) от сервера есть, фаервол отключен, страницы не отображаются.

Возможны следующие причины, связанные именно с работой браузера:

· Браузер работает в автономном режиме. Зайдите, пожалуйста, в меню «Файл», снимите галочку «Работать автономно» (Для браузеров IE, Opera, Firefox)

· Возможно, в настройках браузера указан и активен прокси-сервер.

1. Для браузера IE: Зайдите, пожалуйста, в меню «Сервис», «Свойства обозревателя», далее закладка «Подключения», далее кнопка «Настройка LAN», снять галочку с «использовать прокси-сервер…»

3. Для браузера Firefox: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройки», далее кнопка «Дополнительные», закладка «Сеть», далее кнопка «Настроить». Отметьте пункт «Без прокси»

Если не помогло – проверьте настройки фаервола (программы защиты от хакерских атак).

Данная ошибка означает, что сервер в данное время не функционирует. Попробуйте обратиться к данному ресурсу позже.

Вероятно, Вы попытались зайти на ресурс или страницу, на которую ограничен доступ. Попробуйте обратиться к администратору данного ресурса.

Данная ошибка выдается при попытке войти на страницу авторизации с неверными учетными данными. Если эта ошибка выдается при попытке войти в личный кабинет абонента Смайл, проверьте правильность ввода логина/пароля, учитывайте регистр. Если ошибка повторяется – Вы можете оставить заявку на смену пароля. Требуется указать логин, ФИО владельца договора, номер договора, а также возможно дополнительную информацию (дату подключения, контактный телефон, оставленный при оформлении заявки на подключение).

Если почтовый сервер сети «Смайл» по каким-то причинам не работал(-ет) и мне в это время отправляли письма, получу я их или нет?

Почтовые серверы в Интернете настроены так, что при невозможности установить связь с сервером, которому адресуется письмо, предпринимаются попытки повторно отправить письмо через определенный промежуток времени, заданный администратором сервера-отправителя.

Ко мне не доходят письма. Получаю ошибку, что ящик переполнен. Что делать?

Размер почтового ящика ограничен 50 Мб. Чтобы он не переполнялся, регулярно проверяйте почту и удаляйте прочтенные письма.

Я отправляю (мне посылают) письма с вложенным файлом, но мне (моим адресатам) доходит письмо без этого файла. Почему?

В связи с эпидемией сетевых вирусов большинство провайдеров (и компания Смайл в том числе) запрещают пересылку вложенных исполняемых файлов. Пересылайте эти файлы в заархивированном виде. Размер этих архивов (и любых других вложенных файлов) не должен превышать 10 Мб.

Возможно, у Вас неверно настроен почтовый клиент (программа Outlook, TheBat и т.д.).

Необходимо настроить почтовый клиент по инструкции.

Возможно, у Вас установлен фаервол (программа защиты от хакерских атак), который блокирует работу почтового клиента.

Необходимо обратиться к инструкции (от разработчиков ПО) по настройке этой программы.

Возможно, антивирусная программа, установленная на Вашем ПК, блокирует работу почтового клиента (например, антиспам-фильтр антивирусной программы удаляет вложенный файл).

Необходимо обратиться к инструкции (от разработчиков ПО) по настройке этой программы.

Ошибка в пароле на почтовый ящик.

Так как пароль является конфиденциальной информацией, его проверка невозможна. Наиболее подходящий вариант в данном случае, это смена пароля. Это можно сделать только по звонку в техническую поддержку с указанием логина, номера договора и ФИО владельца договора.

Вы пытаетесь отправить письмо через наш сервер, но с использованием почтового ящика сторонней компании. Например Вы используете клиент электронной почты, настроенный на работу с нашим сервером, но отправляете письмо с почтового ящика ivanov@mail.ru, который разумеется не зарегистрирован на нашем почтовом сервере. В этом случае наш почтовый сервер передаст письма (речь идет об исходящих) только от имени вида @infoline.su.

Вам необходимо произвести настройку Вашего почтового клиента согласно инструкций, которые Вы можете посмотреть/скачать на нашем сайте www.smile-net.ru. При необходимости – перейти к алгоритму настройки почтового клиента абоненту.

У Вас ещё не заведен почтовый ящик на нашем почтовом сервере.

Несмотря на то, что почтовый ящик закрепляется за Вами при заключении договора, перед началом его использования необходимо зарегистрировать Вашу учетную запись на почтовом сервере. Сделать это можно, обратившись в техническую поддержку с указанием логина, номера договора и ФИО владельца договора.

Постоянные обрывы соединения. Индикатор АДСЛ на модеме при этом гаснет. Модем показывает скорость соединения 5 – 8 Мбит\сек.

Проблема в несовместимости USB АДСЛ модема с Вашим компьютером. Как правило, это недостаточно мощный блок питания в Вашем ПК.

Решение проблемы – замена модема. Рекомендуем приобрести Ethernet ADSL маршрутизатор Dlink DSL 2640U. Если замена модема невозможна – необходимо попробовать переустановить драйвер модема, отключить все дополнительное оборудование, подключенное к ПК через USB.

В связи с неисправностью не работал Интернет (Телефон). Прошу перенести расчетный период.

Заявление на перерасчет Вы можете прислать по e-mail info@smile-net.ru или по факсу 8-498-300-33-95. При необходимости, шаблон заявления может быть выслан по запросу на e-mail. Форма запроса свободная.

У меня не открывается (-ются) один или несколько сайтов (не все). Что мне делать?

Пожалуйста, напишите письмо на support@infoline.su с указанием адреса недоступного ресурса. Наши специалисты проверят этот факт и сообщат вам причину.

В первую очередь попробуйте зайти на Наш сайт http://smile-net.ru/. Если он открылся, то скорее всего Вы ошибочно вышли в интернет под гостевыми реквизитами (card/carduser или 1/1). В этом случае Вам необходимо подключиться под своими учетными данными (Вашими логином и паролем). Если у Вас подключение организовано через Интернет маршрутизатор (роутер), то потребуется сменить учетные данные для подключения с помощью его веб-интерфейса.

В том случае, если Наш сайт недоступен, проведите следующую диагностику и обратитесь с её результатами к специалисту технической поддержки по телефону.

1. Откройте меню «Пуск»=>«Все программы»=>«Стандартные»=>«Командная строка».

2. В командной строке введите команду ipconfig /all и нажмите на клавишу Enter.

3. В командной строке введите команду ping 83.217.192.2 и нажмите клавишу Enter.

4. С результатами обеих команд обратитесь в техническую поддержку по номеру 8(495)785-90-00.

Источник

Горячая линия провайдера Смайл

что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото что случилось со смайл интернет в железнодорожномСмайл (Virgin Connect) — оператор телекоммуникационных услуг. Занимается обслуживанием населения Московской области. Пользователям доступно скоростное сетевое подключение, телевидение, телефония. Полный перечень услуг опубликован на сайте компании. Посетители ресурса способны узнать актуальные тарифные планы и прочитать последние новости. Кроме того, доступен личный кабинет для самостоятельного управления услугами связи.

Популярные вопросы можно решить самостоятельно в разделе «Абоненту». Сотрудники компании собрали полезные справочные материалы, позволяющие узнать правила обслуживания. Когда общедоступной информации недостаточно, на помощь приходят операторы контактного центра. Справочная служба Смайл призвана решать любые проблемы, возникающие при использовании услуг. Можно получить поддержку или пожаловаться на обрыв подключения.

Телефон горячей линии провайдера Смайл

что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото что случилось со смайл интернет в железнодорожномВсем абонентам доступна общая горячая линия +7 (495) 785 90 00, работающая по Московской области. Обратите внимание — поскольку компания обладает большим количеством абонентов, многоканальная справочная служба бывает сильно загружена. Приходится долговременно ожидать ответа операторов.

Проблему решают дополнительные телефоны, предусмотренные компанией. Например, можно набрать номер технической поддержки при возникновении обрыва связи — +7 (498) 300 09 99.

Горячая линия Смайл для корпоративных пользователей

Компания Смайл сотрудничает с юридическими лицами. Обеспечение предпринимателей качественными телекоммуникационными услугами потребовало создание отдельной горячей линии — +7 (498) 300-33-91. Звонки по указанному номеру платные. Точная тарификация устанавливается правилами сотовой компании. Дозвониться можно с любого мобильного или стационарного аппарата.

Служба поддержки оператора Смайл

что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото что случилось со смайл интернет в железнодорожном
Провайдер Смайл работает на подмосковском рынке больше десятилетия. Компания сумела заслужить положительную репутацию благодаря качественному обслуживанию пользователей. Также клиентов привлекает низкая стоимость телекоммуникационных услуг. Несмотря на перечисленные достоинства, иногда возникают проблемы с подключением или работой телекоммуникационного оборудования. Поэтому была предусмотрена служба поддержки.

Существует несколько адресов электронной почты:

Каждый пользователь способен отправить обращение посредством официального сайта. Откройте раздел «Задать вопрос» на сайте компании и выберете наименование интересующей услуги. Затем укажите логин, прописанный в договоре. Ниже введите электронный адрес для получения ответа. Напишите подробное сообщение, описывающее суть проблемы. При желании добавьте вложения — например, скриншоты, позволяющие уточнить вопрос.
Все обязательные текстовые строки обозначены красным символом «*». После заполнения анкеты решите капчу — перепечатайте слово с изображения. Щелкните «Отправить».

Перед написанием письма обязательно прочитайте справочный раздел. Сотрудники компании собрали наиболее распространенные вопросы клиентов. Можно узнать правила заключения договора, причину ошибки подключения или способы настройки коммутационного оборудования.

Предназначение контактного центра

Операторы решают широкий перечень вопросов:

Возможности операторов ограничены. Если причиной неполадки является повреждение оптоволоконного кабеля, связывающего абонента и провайдера — дистанционное решение проблемы невозможно. Понадобится вызвать мастера, который выполнит ремонтные работы. Также консультанты отказываются проводить сравнение ценовой политики с другими провайдерами. Не принимаются вопросы, затрагивающие работу оборудования от других телекоммуникационных компаний.

Получение консультации через кабинет

Каждому абоненту провайдера предоставляется учетная запись, позволяющая управлять услугами. Можно просматривать состояние баланса, историю платежей или название подключенного тарифа. При обнаружении затруднений рекомендуется открыть раздел «техническая поддержка» и заполнить небольшую форму. Подробно опишите проблему и кликните «Отправить». Перед использованием кабинета необходимо пройти предварительную авторизацию.

Как отправить жалобу или отзыв?

Если услуги провайдера не оправдали ожидания, отправьте претензию на адрес qservice@smile-net.ru. Указывайте только достоверные сведения. Обязательно приложите номер заключенного договора и контакты. Компания Смайл стремится сохранять положительную репутацию и своевременно рассматривает поступающие жалобы. Проблема будет успешно урегулирована.

Другие варианты связи

Во ВКонтакте работает официальное сообщество провайдера. Участники группы получают новости и выгодные предложения компании. На странице разрешено оставлять комментарии, которые рассматриваются администраторами. Однако срок получения ответа иногда существенно задерживается. Поэтому лучше пользоваться контактной формой или горячей линией.

Режим работы

Горячая линия Смайл доступна ежедневно с 9-00 до 22-00.

Источник

В России банкротят оператора со знаменитым именем Virgin

Когда налоги платить не с чего

На российского провайдера связи и интернет-услуг Virgin Connect, частью которого владеет Virgin Group британского миллиардера Ричарда Брэнсона (Richard Branson), подан иск о банкротстве за задолженность по налогам, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на базу «СПАРК-Интерфакс».

В исковом заявлении, поданном Инспекцией федеральной налоговой службы (ИФНС) №6 по г. Москва от 13 апреля 2021 г., в качестве ответчика фигурирует ООО «Тривон нетворкс», которое управляет в России брендом Virgin Connect. Согласно данным базы данных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов (ФССП), суммарный долг «Тривон нетворкс» по налогам за 2020-2021 гг. составляет порядка 47 млн руб. В дополнение, по ситуации на апрель 2021 г. ООО также является ответчиком по более чем 100 дел от контрагентов по претензиям на сумму порядка 122,5 млн руб.

Один из партнеров Virgin Connect заявил «Коммерсанту», что компания осталась без поддержки зарубежных инвесторов, и уже в 2020 г. начала переговоры с крупными операторами связи, такими как «Ростелеком» и «ЭР-Телеком», на предмет привлечения средств, однако без положительных результатов.

В компании сложившуюся ситуацию объяснили технической задержкой платежа, которая якобы вызвана пандемией коронавируса. В «Тривон нетворкс» также заявили, что намерены урегулировать ее с налоговой службой, при этом компания продолжает оказывать услуги связи в обычном режиме.

В шаге от банкротства

По словам старшего юриста практики банкротства Crowe CRS Анны Сафоновой, Virgin Connect полностью прекратила погашение задолженностей по исполнительным производствам начиная с августа 2020 г., при этом, вне зависимости от размера долга – как на миллионы, так и на сотни тысяч рублей.

что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото что случилось со смайл интернет в железнодорожном

Кроме того, в производстве судов находятся иски работников, что означает наличие у компании долгов по зарплате. Сафонова также высказала «Коммерсанту» сомнение в том, что в такой ситуации компании удастся погасить налоговую задолженность.

Как отметил партнер MGP Lawyers Денис Быканов, в случае, если суд признает требование о банкротстве обоснованным, в отношении должника будет введена процедура наблюдения. В этой ситуации, по его словам, избежать банкротства можно только доказав необоснованность требования кредитора, или погасив долг в случае обоснованности требований.

В то же время, суд может отказать в возбуждении банкротства, если у должника окажется недостаточно имущества для покрытия судебных издержек на процедуру, заявил эксперт.

История Virgin Connect в России

ООО «Тривон нетворкс», управляющее в России брендом Virgin Connect, принадлежит швейцарской компании Trivon AG, при этом ее 100% доля заложена в Райффайзенбанке, пишет «Коммерсант». В списке акционеров Trivon AG холдинг Ричарда Брэнсона Virgin Group обладает миноритарной долей 12,1%, при этом 16,1% принадлежат Международной финансовой корпорации Всемирного банка, 21,1% владеет ЕБРР, 50,7% принадлежит менеджменту и частным инвесторам.

Trivon AG была учреждена осенью 2004 г., и уже через несколько месяцев ее дочерняя компания «Тривон нетворкс» начала предоставлять услуги доступа в интернет в отдельных регионах России. В 2007 г. «Тривон нетворкс» приобрела группу телекоммуникационных компаний, владеющих различными лицензиями регулятора на предоставление услуг связи.

что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото что случилось со смайл интернет в железнодорожном

В 2008 г. CNews сообщил о запуске в России беспроводной сети WiMax под брендом «Виргин Коннект» (Virgin Connect) сразу в 32 регионах России. В это же время международные инвестиционные компании Delta Partners и Eurasia Capital Management инвестировали в Trivon AG и стали владельцами значительных пакетов акций компании. В дополнение, Ричард Брэнсон лично заявил о намерении Virgin Connect занять «10% перспективного российского рынка широкополосного доступа в ближайшие пять лет».

Позже «Тривон нетворкс» приобрела холдинг «Медиасети», обладавший лицензией на частоты для беспроводного широкополосного доступа (БШД) в ряде российских регионов, однако в итоге направление не стало развиваться. Кроме того, ничем закончились переговоры о запуске в России виртуального сотового оператора по аналогии с европейским Virgin Mobile, поэтому компания сконцентрировалась на покупке проводных операторов.

В 2013 г. «Тривон нетворкс» купила нижегородского провайдера «Мегамакс». В это же время в акционерный капитал компании вошли Европейский банк реконструкции и развития и Международная финансовая корпорация.

В 2015 г. «Тривон нетворкс» вела переговоры и о приобретении двух крупных московских операторов связи, «Гарс-Телеком» и «Комитен», однако в итоге «Гарс-Телеком» был продан «Мегафону» за 2,1 млрд руб., а «Комитен» передумал продавать свой телекоммуникационный бизнес.

Летом 2016 г. CNews рассказал о приобретении компанией «Тривон нетворкс» регионального провайдера «Смайл», оказывавшего услуги интернет-доступа, телефонии и IP-телевидения более 150 тыс. абонентов в ряде районов Москвы и Московской области. До этого «Тривон нетворкс» также приобрела столичного провайдера «Спиди-Лайн», оказывающего услуги доступа в интернет, IP-телевидения и телефонии на территории 40 городов Московской и Калужской областей.

По итогам приобретения двух столичных интернет-провайдеров выручка «Тривон нетворкс» в московском регионе по оценкам 2016 г. выросла с 3 млрд руб. до 5 млрд руб., и еще порядка 2 млрд руб. компания зарабатывала в Нижнем Новгороде.

В конце концов Virgin Connect все же удалось запустить в России виртуального оператора сотовой связи. Произошло это, как писал CNews, в феврале 2018 г. Для оказания услуг связи новый виртуальный оператор прибег к использованию телеком-инфраструктуры Tele2, однако с самого начала тарифные планы Virgin Connect подвергались критике как достаточно высокие по сравнению с другими виртуальными операторами.

По итогам 2019 г. у Virgin Connect насчитывалось в России порядка 220 тыс. абонентов, при этом услуги предоставлялись в 500 населенных пунктах страны в 67 регионах. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Тривон нетворкс» по итогам 2020 г. составила всего 563 млн руб. при чистом убытке в размере 318 млн руб., пишет «Коммерсант».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *