что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

Поезда задерживаются на Киевском направлении МЖД

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов

Поезда на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД) задерживаются из-за перебоев в напряжении контактной сети.

«Затруднено движение поездов в обе стороны на участке Лесной городок – Апрелевка Киевского направления», – рассказали в пресс-службе МЖД.

Ограничение касается и аэроэкспрессов. На месте происшествия работает бригада энергетиков, неисправность устраняется.

Накануне было приостановлено движение на участке Арбатско-Покровской линии метро из-за человека на путях. Поезда не следовали от «Курской» до «Партизанской». Восстановить работу метрополитена удалось в короткие сроки.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Поезда задерживаются на МЦД-1, Савеловском и Белорусском направлениях МЖД

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Поезда следуют с задержкой на МЦД-1, Савеловском и Белорусском направлениях Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщается в телеграм-канале департамента транспорта столицы.

Корректировки расписания произошли из-за продления времени обслуживания железнодорожной инфраструктуры на участке Бескудниково – Савеловский вокзал. Там поезда вынуждены следовать по одному пути в обе стороны.

В данный момент принимаются меры для скорейшего завершения работ. В департаменте попросили пассажиров следить за объявлениями, не исключив точечных изменений маршрутов.

Ранее задержка в движении поездов произошла на Курском направлении Московской железной дороги и на МЦД-2. Корректировки вводились по причине неисправности контактной сети.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МЕТРО|РЖД

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

В данной группе можно максимально четко узнать все то, что связанно с поездами их крушениями, работой проводников, машинистов и их помощников, о работе локомотивных бригад.

Также о работе устройств железной дороги. Также в группе можно узнать о реальных историях, а также историях рассказанные людьми, железнодорожные байки.

Интересные рассказы о героях которые проявили активность в работе железной дороги.

Группа включает в себя все железные дороги мира, а также множество фотографий, видео контента, рассказы и новости.

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МАШИНИСТЫ|РЖД ✔️

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МЕТРО|РЖД запись закреплена

Поезд врезался в автомобиль и протащил его по путям под Барнаулом. От машины остались только обломки, а находившемуся в салоне водителю оторвало голову.

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МЕТРО|РЖД запись закреплена

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МЕТРО|РЖД запись закреплена

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МЕТРО|РЖД запись закреплена

Это дебетовая карта Tinkoff Black
За покупки по ней банк начисляет вам процент на остаток по счёту и кэшбэк до 30%.
Рублями, а не бонусами!

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МЕТРО|РЖД запись закреплена

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МЕТРО|РЖД запись закреплена

Министр иностранных дел Латвии рычит [на Россию], как собака.

Такими словами эксперты объясняют первопричины кризиса, в котором погрязло железнодорожное хозяйство этой прибалтийской страны.

Налицо разительный контраст с тем, что происходит с расположенной неподалеку Калининградской областью России.Как свидетельствуют данные министерства сообщения Латвии,
Показать полностью. в латвийских портах за десять месяцев 2021 года обработано суммарно 33,835 млн тонн грузов, что на 9,3% меньше, чем за соответствующий период 2020 года. Больше всего перевалено насыпных грузов – 15,532 млн тонн (минус 11,6% к показателю за соответствующий период прошлого года). Наливных грузов обработано 7,544 млн тонн (минус 22,5%), в основном это нефтепродукты – 6,99 млн тонн (минус 24%).

За десять месяцев текущего года по железной дороге в Латвии было перевезено 17,538 млн тонн грузов, что на 10,1% меньше, чем в январе – октябре 2020 года. Объем транзитных грузов за десять месяцев 2021 года достиг 13,479 млн тонн, что на 11,2% меньше, чем за тот же период прошлого года. Объем железнодорожных транзитных грузов, идущих через порты Латвии, за десять месяцев этого года составил 9,809 млн тонн, что на 22% меньше, чем за соответствующий период 2020-го. В прошлом году объем железнодорожных грузовых перевозок в Латвии снизился по сравнению с 2019-м на 41,9% и достиг 24,113 млн тонн. Столь плачевные показатели обусловили сокращения латвийских железнодорожников.

Недавно государственное АО Latvijas dzelxcels («Латвийская железная дорога», ЛЖД) известило о намерении прервать уже до конца года трудовые отношения еще с 684 работниками. Причина – «необходимость урезания издержек». Тут надо помнить, что за последние три года численность сотрудников ЛЖД и так сократилась с более чем 10 тысяч до примерно семи тысяч человек. Однако этих сокращений оказалось недостаточно. Ведь если за первые восемь месяцев 2012 года оборот «Латвийской железной дороги» составлял 43 млн тонн, то в 2018-м – 32,3 млн, а в этом году – уже 13,4 млн тонн. Поэтому компания продолжает «урезать осетра». С другой стороны, пришлось увеличить господдержку «Латвийской железной дороги» – в виде различных дотаций предприятие получило 75 млн евро. Это при том, что еще несколько лет назад ЛЖД являлась одним из доходнейших государственных предприятий!

Для многих бывших железнодорожников увольнение стало шоком – особенно учитывая специфический опыт, получаемый в этой профессии, который трудно применить в другом месте. Так, даугавпилсская пресса разместила интервью с уволенным с ЛЖД машинистом Альбертом Куко. Тот рассказал, что работа на железной дороге всегда считалась престижной, а первая волна сокращений четыре года назад обрушилась на латвийских железнодорожников совершенно неожиданно.

«Для многих это стало трагедией. Сложно было найти работу. Я сам с ужасом ожидал увольнения, но первая волна меня не затронула.

Основная масса моих друзей работала на железной дороге. С десяток знакомых ушли в дальнобойщики. Остальные замерли в ожидании. Когда пошла вторая волна сокращений, меня понизили в должности – был машинистом-инструктором, стал просто машинистом. А должность машиниста-инструктора сократили.

А к третьей волне увольнений я был готов. Дело в том, что по прежнему (ныне отмененному) положению, если имелся достаточный стаж работы до 1998 года, можно было уходить на пенсию по выслуге лет. Я как раз подходил под этот закон, оставалось отработать пару месяцев до пенсии. Со мной в паре трудился мужчина. Если бы его уволили, то ему некуда было бы идти. А из двух машинистов оставляли одного. При стаже более 34 лет у меня было преимущество, но я решил, что для него работа более необходима. И ушел на пенсию по выслуге лет», – делится Куко. Он никак не может поверить, что железная дорога потеряла свою значимость. «Сокращения продолжаются. Куда пойдут эти безработные?» – сокрушается бывший машинист.

Министр сообщения Латвии Талис Линкайтс предупредил, что «издержки» потребуется сокращать и впредь. «У нас все еще сотрудников в пересчете на одну тонну перевезенных грузов и на один обрабатываемый километр больше, чем в соседних странах. Значит, есть возможности для преобразования различных технологических процессов, оптимизации деятельности», – говорит министр.

Более того, как это вошло в обыкновение в странах Прибалтики, министр списал нынешние беды латвийских железнодорожников на последствия «советской оккупации». Дескать, «советские оккупанты», развивая предприятие, неумеренно раздули его штат – и вот сейчас приходится улаживать последствия этого. «Мы-то, грешным делом, думали, что железнодорожников в Латвии увольняют из-за падения объемов грузооборота. Но нет! Оказывается, в ЛЖД просто работало слишком много людей (больше, чем на аналогичных предприятиях в соседних странах). Не виновата власть, которая «прозевала» потерю российского транзита. Виновато поганое советское наследие», – иронизирует политический обозреватель Алексей Ильяшевич.

А вот мнение латвийского специалиста. Айварс Стракшас был заместителем главы «Латвийских железных дорог» – его уволили осенью 2019 года. И теперь он обвиняет власти Латвии в сознательном доведении прежде прибыльного предприятия до нынешнего плачевного положения. По словам Стракшаса, темпы падения транзита могли бы быть меньше даже с учетом того, что Россия развивает собственные порты на Балтике. Но официальная Рига делает всю возможное, чтобы лишний раз оскорбить и разозлить россиян – а страдает в итоге латвийская экономика.

«Бизнес-среда в России неоднородная. С одной стороны, владельцы терминалов в российских портах на Балтике стремятся привлечь как можно больше грузов, и не в их интересах, чтобы эти потоки шли через порты стран Балтии. С другой стороны, часть грузоотправителей по-прежнему готова работать с портами Прибалтики, в частности Латвии, поскольку они могут обеспечить высокое качество услуг и – нередко – привлекательные тарифы», – объясняет Стракшас.

Он вспоминает недавнее высказывание премьер-министра Латвии Кришьяниса Кариньша – о том, что, дескать, транзит – это пережиток прошлого, от которого в республике богатеют лишь несколько человек. «Конечно, это вызвало недоумение. Во-первых, факты свидетельствуют о совершенно противоположном. Во-вторых, в сфере, связанной с транзитом, работают, точнее, можно сказать, работали 80 тысяч человек, которые, оказывается, наносят вред экономике Латвии», – прокомментировал Стракшас. Он даже предположил, что во власти Латвии завелись «кроты», которые намеренно портят отношения республики с РФ – на благо российских портовиков.

По его словам, в выигрыше от убытков «Латвийской железной дороги» остаются уже упомянутые владельцы терминалов в портах России, во-вторых, традиционные конкуренты латвийцев – литовцы и финны «Я хотел бы здесь пояснить, что строительство и содержание транспортной инфраструктуры – дорогостоящая необходимость для любой страны. Обеспечить поступления в госбюджет можно, только найдя возможности для перевозки товаров из других стран через свою территорию.

Это не всегда получается. Основное условие – находиться в экономически выгодных точках пересечения потоков этих товаров. Латвия, Литва, Эстония и Финляндия расположены именно в таких местах. Вот почему наши соседи борются за каждую тонну грузов – это освобождает бюджет от затрат на содержание инфраструктуры, а национальная экономика получает дополнительные деньги. Благодаря объемам перевезенных грузов только Латвия и Литва из всех стран-членов ЕС могли содержать свою железнодорожную инфраструктуру без поддержки из госбюджета», – сказал Стракшас.

Он предположил, что нынешние власти Латвии, по-видимому, предполагают длительную стагнацию в секторе транзита грузов, поскольку установленная планом развития народного хозяйства на 2021-2027 годы цель в 28,5 млн тонн – очень скромный показатель в сравнении с имеющимися возможностями.

Эксперт привел данные: в России ежегодно погрузка на железной дороге составляет около 1,2 млрд тонн, из них 360-380 млн тонн грузов экспортируется. В Белоруссии вообще нет собственных портов, а в 2020 году объем железнодорожных грузов составил около 85 млн тонн. Только объем контейнерных перевозок в прошлом году превысил один миллион контейнеров, в большинстве своем это перевозки из Китая в Европу.

«Латвия, похоже, отказалась от участия в этом мероприятии. При этом экспорт китайских грузов в Скандинавию и ряд других европейских стран является экономически целесообразным, несмотря на пренебрежительные комментарии, которые появились после того, как в Ригу прибыли экспериментальные грузовые составы из Китая», – сказал Айгар Стракшас, в свое время приложивший много усилий, чтобы уговорить китайцев пользоваться транзитным путем через Латвию.

Бывший премьер-министр Латвии, ныне оппозиционер Вилис Криштопанс тоже ругает нынешнее правительство страны.

«Конечно, русские построили у себя порты. Однако по-прежнему остается немало грузов, которые понемногу проходят через Латвию. Их было бы намного больше, если бы латвийские политики не рычали на Россию как собаки. Канцлер Германии Ангела Меркель тоже говорит, что ей не нравится что-то в российской политике, но Германия и Россия сотрудничают. А что у нас? Министр иностранных дел Эдгар Ринкевич рычит как собака. А потом он хочет, чтобы Россия не накладывала вето на все, на что возможно?» –возмущается Криштопанс.

Самое интересное, что в последнее время российская Калининградская область столкнулась с таким интенсивным наплывом китайских грузов, что трассы региона не успевают их пропускать, возник затор. То есть грузопоток у Китая настолько велик, что он мог бы обеспечить им и Прибалтику. Но Литва, намеренно пошедшая на ссору с Пекином, сама лишила себя этой возможности, а латыши. латыши проявляют странную инертность.

«Всеми своими действиями власти Латвии доказывают, что участвовать в большой транзитной гонке на Балтике они больше не желают. По крайней мере, перспектива лишиться одного из основных источников наполнения государственного бюджета их не страшит. А кого-то даже радует» –заключает Ильяшевич. Это действительно непонятно – особенно если учитывать, что по нынешним временам 40-футовый контейнер, отправленный от Шанхая до Риги морем (время в пути 45 дней), стоит не менее 11 тыс. долларов. Тогда как по железной дороге его доставка обойдется в семь тысяч долларов, а время в пути составит только 14 дней.

Источник

Проблемы с транспортом в Люберцах и Котельниках: долгое ожидание и бесконечные очереди

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

Недавно жители Люберец сталкивались с проблемами при оплате проезда в маршрутках с помощью карт и со скандалами, связанными с льготным проездом. Теперь люди столкнулись с огромными очередями на маршрутки, в частности, в поселке Октябрьский и на автостанции «Котельники». Почему транспортное сообщение с Подмосковьем нарушено, узнала корреспондент «РИАМО в Люберцах».

Огромные очереди

В конце сентября в Telegram-канале «Мои Люберцы»появилась публикация с видео, в котором показали впечатляюще огромные очереди на маршрутки на автостанции «Котельники». В комментариях пользователи принялись активно обсуждать случившееся.

«Просто бешеные пробки. Маршруты не успевают вернуться. И это только начало. Дальше хуже», — написал пользователь noname.

По словам жителя Люберец Дмитрия, здесь второй месяц ремонтируют эстакаду у «Леруа Мерлен». Дмитрий добавил, что трасса, в состав которой входит эстакада, — федеральная, но количество рабочих и техники не соответствует масштабу работ. Как утверждает местный житель, рабочие «перекрыли все полосы и полдня курят», пока жители стоят в огромных пробках в обе стороны.

Также очереди возникли и на остановках в поселке Октябрьский. Под постом в Instagram-аккаунте mylubertsy пользователь slonechka написала, что происходящее напоминает ей давнюю ситуацию с маршрутами № 501 и № 888 возле метро «Выхино»: в 2017 году очереди к ним тоже были огромными. Ей ответила misskateleroux: «Забыть такое невозможно! Почему-то думала, что такого не повторится, но ошибалась».

_marina_58_ отметила, что сначала надо было строить дороги, а уже потом жилые комплексы, но в Люберцах все наоборот.

«Я живу в поселке Октябрьский. И сейчас невозможно попасть на работу вовремя! Я вынуждена вставать теперь не в 7 утра, а в 5, чтобы быть на работе в Жулебине к 9 утра! Домой тоже проблематично попасть. Сажусь на маршрутку в Жулебине. И потом она долго-долго едет, прямо еле-еле. Очень устаю от такого ритма жизни, но найти работу у нас в поселке не получается. Проблем много, а решать их никто не хочет», — поделилась с корреспондентом «РИАМО в Люберцах» жительница округа Диана.

Корреспондент задала вопрос и водителю одного из маршрутов до метро «Котельники». Владимир сообщил, что водители тоже далеко не в восторге от ремонта дороги, перекрытия полос и многочасовых пробок — это сильно изматывает. По словам Владимира, он подумывает даже уйти с работы — настолько сильно стали болеть спина и ноги после напряженного дня в пробках.

Схожая ситуация в Дзержинском

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

В соседнем городском округе Дзержинский жители стали массово жаловаться властям Московской области на недостаточное количество автобусов и отклонения от расписания на маршрутах № 20 и № 21. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поручил главе округа обратить внимание на эту проблему.

В комментариях под соответствующей публикацией в Instargam-аккаунте mylubertsy пользователь 555tanya557 сравнила ситуацию в Дзержинском с событиями в Люберцах.

«В Люберцах все маршруты такие, возьмем хотя бы 22-й и 25-й автобусы. У них вообще нет никакого расписания! Да, и почему-то в Люберцах все должны быть дома не позднее 20:00. После 20:00 очень сложно уехать куда-либо от станции», — поделилась женщина.

Официальный ответ

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

Корреспондент «РИАМО в Люберцах» обратилась в администрацию Котельников за разъяснениями. Там сообщили, что очереди на автостанции связаны с реконструкцией дороги М-5 «Урал», которой занимаются специалисты «Росавтодора».

«При проведении работ перекрывают полосы автодороги, и для проезда транспортных средств выделяют только две полосы движения — по одной на каждое направление», — пояснили в пресс-службе администрации горокруга.

Именно это вызывает перебои в транспортном сообщении между Подмосковьем и Москвой.

Также в Люберцах начали ремонт путепровода на трассе М-5 «Урал». Съезд на Смирновскую улицу закрыли, и это тоже стало одной из причин транспортного коллапса. Рабочие меняют деформационные швы и дорожное покрытие. При этом, как сообщили в пресс-службе администрации Люберец, ремонтные работы невозможно провести без перекрытия полос.

Еще представители администрации горокруга добавили, что подрядчик работает с опережением графика и завершит ремонт левого путепровода при движении в Москву, где наиболее напряженная транспортная обстановка, не позднее 25 октября. Правый путепровод отремонтируют в ноябре.

Решение проблемы

что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Смотреть картинку что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Картинка про что случилось в люберцах сегодня на железной дороге. Фото что случилось в люберцах сегодня на железной дороге

Жалобы жителей дошли до региональных властей. Министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина рассказала о проблемах губернатору Андрею Воробьеву на совещании с руководителями ведомств и главами городских округов.

По словам первого замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Анны Кротовой, сейчас идет строительство путепровода на трассе М-5 «Урал», а одновременно с ним — работы по ремонту асфальта.

«Осталась всего одна полоса. И в Люберцах, и в Котельниках образовались огромные пробки. Было сорвано порядка 90 рейсов», — сказала Кротова.

Региональные власти вместе с федеральными начали решать проблему. После многочисленных жалоб открыли две полосы для движения. И из-за закрытия съезда на Смирновскую улицу скорость движения автобусов снизилась, но это помогло избежать пробок, добавила Кротова.

«РИАМО в Люберцах» продолжит следить за ситуацией с транспортом в Люберцах и Котельниках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *