что случилось во владимире с автобусами

Мэрия Владимира связывает проблемы в сфере городского транспорта с оттоком кадров на М12

что случилось во владимире с автобусами. Смотреть фото что случилось во владимире с автобусами. Смотреть картинку что случилось во владимире с автобусами. Картинка про что случилось во владимире с автобусами. Фото что случилось во владимире с автобусами что случилось во владимире с автобусами. Смотреть фото что случилось во владимире с автобусами. Смотреть картинку что случилось во владимире с автобусами. Картинка про что случилось во владимире с автобусами. Фото что случилось во владимире с автобусами что случилось во владимире с автобусами. Смотреть фото что случилось во владимире с автобусами. Смотреть картинку что случилось во владимире с автобусами. Картинка про что случилось во владимире с автобусами. Фото что случилось во владимире с автобусами что случилось во владимире с автобусами. Смотреть фото что случилось во владимире с автобусами. Смотреть картинку что случилось во владимире с автобусами. Картинка про что случилось во владимире с автобусами. Фото что случилось во владимире с автобусами что случилось во владимире с автобусами. Смотреть фото что случилось во владимире с автобусами. Смотреть картинку что случилось во владимире с автобусами. Картинка про что случилось во владимире с автобусами. Фото что случилось во владимире с автобусами

Владимирцы жалуются на работу маршрутов 16С и 21С. Местные жители рассказывают, что автобусы ходят не регулярно. С каждым днем предугадать время прибытия транспорта становится все сложнее. Не помогают даже электронные табло на остановках. В мэрии говорят, что проблема связана в том числе с оттоком кадров на строительство трассы М12.

Владимирцы жалуются, что автобусы маршрута 16С ездят не регулярно. По словам кондукторов, транспорт должен ходить каждые полчаса. Однако местная жительница Валентина Николаевна рассказала, что выходить из дома приходится наугад.

— По сорок минут иногда сидим ждем его, по сорок минут не бывает. Ну вот я вышла за 15 минут, а толку что? Нет автобусов. Вот сколько сижу — двадцать минут сижу, — сказала жительница Владимира Валентина.

Для удобства владимирцев, по городу на каждой остановке разместили специальные табло. На них можно увидеть список маршрутов с указанием времени прибытия. Однако и они стали подводить.

Угадать время прибытия автобуса 16С очень трудно. Как говорят владимирцы, в мобильном приложении движение транспорта либо не отображается, либо не совпадает со временем на табло. Иногда, разница составляет 40 и даже 50 минут.

Свою работу сотрудники шестнадцатого маршрута начинают в 6:30. Отправляются автобусы с остановок «3-я Кольцевая» и «деревня Бухолово». Ежедневно на маршрут выходят по четыре автобуса — рассказывают кондуктора. Они уверяют, транспорт ходит по расписанию.

Владимирцы также жалуются и на работу автобуса 21С. Его начальная остановка — улица Куйбышева. Конечная — микрорайон Энергетик. Каждый вечер, выходя с работы, местная жительница Галина Давыдова не уверена, что без пересадок доберется до дома. Женщина признается, бывало даже такое, что водители проезжали мимо остановки.

— Особенно в вечернее время, когда они пролетают остановки. Люди могли бы доехать до Юрьевца, хотя бы до «Тысячи мелочей». Автобус разгоняется, и очень удивленно смотрят, наверное, может с удовольствием на пассажиров, которые стоят на остановке, которые не могут доехать никуда. В чем проблема — мы не знаем, мы страдаем, — отметила жительница Владимира Галина Давыдова.

В этом году один из главных перевозчиков — компания «АДМ» — прекратила свою работу. Теперь 16 маршрут обслуживает компания ТрансСофт, а 21 — РТС. Отставание автобусов от графика связано с нехваткой кадров, говорят в мэрии.

— У нас по-прежнему, не скажу, что кадровый голод, но довольно-таки напряженная ситуация с кадрами. Потому что у нас есть конкурентный работодатель. Это, прежде всего, трасса М-12, которая оттягивает значительную часть и водителей, и вообще сотрудников — ремонтные бригады и так далее, — прокомментировал заместитель начальника управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира Игорь Ефремов.

Источник

Во Владимире организовали временные автобусные маршруты до Юрьевца, Энергетика и Пиганово

Сегодня во Владимире на маршруты не вышли автобусы четырех рейсов, обслуживаемых компанией «АДМ». Перевозчик в одностороннем порядке отказался от маршрутов №№ 15, 20С, 21С и 22, проинформировала мэрия. В сообщении пресс-службы «АДМ» сказано, что произошло это «в связи с истечением срока действия муниципальных контактов». При этом компания продолжает работать на маршрутах № 26 и 28.

Сюрприз за сюрпризом

Информация об отказе перевозчика работать на маршрутах появилась вчера вечером. Для решения проблемы городская администрация пустила с 18 июня новые автобусы с номерами 19С и 30С, которые частично будут дублировать исчезнувшие.

Вместо автобусов №№ 20С и 22 вышел 30С. Его маршрут — «Площадь Победы — Спасское — Пиганово — Рябинка». Время работы с 05.30 до 22.00. Интервал движения 20 минут.

что случилось во владимире с автобусами. Смотреть фото что случилось во владимире с автобусами. Смотреть картинку что случилось во владимире с автобусами. Картинка про что случилось во владимире с автобусами. Фото что случилось во владимире с автобусами

«АДМ» отказался от 22-го маршрута

Новый автобусный маршрут 19-С должен временно заменить 15-й и 21С. Он будет ездить от площади Победы через Рябинку до Энергетика.

Обратите внимание, что добраться из микрорайонов Пиганово и Энергетик можно будет только до площади Победы.

Дальше придется пересаживаться на другой транспорт

Автобусные маршруты № 22С «Мосино — Рябинка», № 29-С «Энергетик — ул. Почаевская — Энергетик» и № 33-С «Пиганово — ул. Гагарина — Пиганово» продолжают свою работу в обычном режиме.

что случилось во владимире с автобусами. Смотреть фото что случилось во владимире с автобусами. Смотреть картинку что случилось во владимире с автобусами. Картинка про что случилось во владимире с автобусами. Фото что случилось во владимире с автобусами

29-С продолжит ходить по расписанию

Автобусов не хватает

При этом очевидно, что автобусов на улицах города не хватает. На остановках люди по 40 минут не могли дождаться транспорта. Наша съемочная группа побывала на одной из них:

— Мне необходимо от Новинки доехать до Ленты. А что предлагает мне администрация? Доехать до Рябинки или площади Победы, сделать пересадку и доехать до Ленты? А кто мне компенсирует дополнительные деньги на проезд? – комментирует репортаж наша подписчица Людмила Павлова.

В мэрии уточняют, что единые проездные билеты и проездные билеты для льготных категорий граждан действуют и на временно введенных автобусных маршрутах в полном объеме. Но другие издержки, связанные с пересадками, вам придется брать на себя.

Пошли в отказ

Компания «АДМ» — прежде самый крупный перевозчик Владимира — отказалась почти от всех своих маршрутов. Неделю назад стало известно, что она больше не обслуживает наиболее востребованный рейс — №7С. Вместо «АДМ» их будет обслуживать компания «ОКТО».

что случилось во владимире с автобусами. Смотреть фото что случилось во владимире с автобусами. Смотреть картинку что случилось во владимире с автобусами. Картинка про что случилось во владимире с автобусами. Фото что случилось во владимире с автобусами

Перевозчик «АДМ» отказался от автобусного маршрута № 7

Ранее стало известно, что пришли новые перевозчики на маршруты, где «АДМ» перестал работать с 1 июня. Так, «Владимирпассажиртранс» взял на себя маршруты № 6, 55 и 13.

У некогда могучего «АДМ» остаются только два маршрута — №№ 26 и 28. Но появилась информация о том, что и их планирует забрать «Владимирпассажиртранс». Об этом сообщил паблик «PRO Транспорт» Владимир News».

Также не исключено, что с 1 июля «АДМ» перестанет принимать единые проездные билеты на своих оставшихся маршрутах.

Юлия Назарова

Ваши новости отправляйте на номер +7 (980) 757-63-68 в Viber или WhatsApp

Источник

Андрей Шохин прокомментировал проблемы с перевозчиками

Глава города Владимира Андрей Шохин прокомментировал ситуацию с транспортом в областном центе. Проблема возникла после отказа компании «АДМ» с 1 июня обслуживать 7 городских автобусных маршрутов. Мэр заверил, что найдет транспортные предприятия для перевозки жителей по всем городским маршрутам. При этом решение самого крупного перевозчика сойти с дистанции стало для администрации неожиданностью, заявил Андрей Шохин.

Дефицит душит

Пока временные контракты с компаниями, заменившими «АДМ», удалось заключить по пяти «выпавшим» маршрутам — № 6, 13, 22, 29, 54 и 55. Это известные в городе перевозчики: муниципальный «Владимирпассажиртранс», «ОКТО» (у него тот же учредитель, что и у «АДМ»), а также ИП Тимофеев и «Виктория».

У компании «АДМ» осталось 8 автобусных маршрутов.

что случилось во владимире с автобусами. Смотреть фото что случилось во владимире с автобусами. Смотреть картинку что случилось во владимире с автобусами. Картинка про что случилось во владимире с автобусами. Фото что случилось во владимире с автобусами

Андрей Шохин комментирует ситуацию с перевозчиками

Открыт вопрос по маршруту № 56 до Ладоги и Уварово. Никто не соглашается выйти на линию. Но поиск перевозчика — это полдела, еще сложнее найти транспортное предприятие с подходящим автопарком и персоналом. О кадровом дефиците водителей в мэрии говорили давно. Но и с обновлением подвижного состава у всех имеются трудности. Например, на маршруты № 6 до Левина поля и № 55 до Шепелево и Злобино выпустили микроавтобусы. А ведь они обслуживают огромные микрорайоны.

История с «АДМ»

Глава города сказал, что мэрия не знает о причинах отказа транспортного предприятия выйти на маршруты. Хотя с 1 марта компания «АДМ» уже перестала обслуживать некоторые линии. Тогда она выступила с заявлением по поводу пассажирских перевозок во Владимире.

«Транспортного коллапса во Владимире нет, есть системный кризис в организации транспортной работы», — говорилось в заявлении «АДМ». В документе указывалось, что бесперебойная работа автобусов во время пандемии привела к падению выручки (транспорт ходил полупустой). Город никаких поддерживающих мер не предпринял. Более того, пошли иски по арендным платежам (где мэрия выступила истцом), начались сложности с выплатой налогов и т.д.

Однако глава города сказал, что не в курсе о причинах демарша компании-перевозчика. Вероятно, сказалась «внутренняя проблематика».

Андрей Шохин, глава города Владимира:

Денежный вопрос

На портале «Руспрофиль» сообщается, что по состоянию на 01.06.2021 есть решения о частичной или полной приостановке операций по счетам налоговыми органами в отношении компании «АДМ». Экспертами «Руспрофиля» найдены сведения о 20 рассматриваемых судебных делах с участием ООО «АДМ».

Сумма исковых требований к организации — 29 939 197 рублей.

Имеются данные о 54 завершенных судебных делах с участием организации. В 39 делах «АДМ» проходит в качестве ответчика.

что случилось во владимире с автобусами. Смотреть фото что случилось во владимире с автобусами. Смотреть картинку что случилось во владимире с автобусами. Картинка про что случилось во владимире с автобусами. Фото что случилось во владимире с автобусами

Автобусы «Волгабас» имеют неприглядный вид

На сайте самой компании «АДМ» никакой новой информации нет. Своё заявление об уходе с семи маршрутов (там буквально два предложения) она разослала по всем СМИ. На сайте и в соцсетях не дублировала.

Кто повезёт

Теперь компания «Владимирпассажиртранс», 100% акций которой принадлежит администрации Владимира, стала самым крупным перевозчиком города. По сути, только у неё есть значительные трудовые и технические ресурсы. Тем не менее неприбыльный маршрут № 56 предприятие не взяло. Появились слухи, что в скором времени на рынок пассажирских перевозок зайдут нижегородские компании. Но в мэрии это не подтвердили.

Андрей Шохин, глава города Владимира:

Временные договора с местными перевозчиками власти могут заключать неопределенное время. К примеру, после ухода группы компаний «БигАвтоТранс» с пригородных маршрутов департамент транспорта и дорожного хозяйства области второй год работает с перевозчиками по временным договорам. Конкурсы если и проводили, то с большим трудом. Сроки переносили, было много жалоб в антимонопольную службу.

В мэрии об организации конкурсов пока не говорят.

На уровне города конкурсы собирались организовать в прошлом году. Но не сделали этого. Сейчас все контракты должны проходить через портал госзакупок. Заявиться на участие в конкурсах могут все желающие, в том числе и компании из соседних регионов. Это может привезти к новому переделу рынка пассажирских перевозок. Будет ли он успешным, трудно сказать.

что случилось во владимире с автобусами. Смотреть фото что случилось во владимире с автобусами. Смотреть картинку что случилось во владимире с автобусами. Картинка про что случилось во владимире с автобусами. Фото что случилось во владимире с автобусами

Московские автобусы вышли на линию

Не исключено, впрочем, что у сторонних перевозчиков ресурсов больше, чем у наших. И качество перевозок с их приходом, вопреки опасениям местных властей, повысится. Тем более что транспортная сфера вызывает у жителей города всё больше и больше нареканий. Общественники проводили опросы, и их результаты неутешительны. Хотя бы соблюдение графика работы автобусов уже будет жирным плюсом в работе перевозчиков.

Анна Тумановская

Ваши новости отправляйте на номер +7 (980) 757-63-68 в Viber или WhatsApp

Источник

«АДМ» и старые «Волгабасы» уходят из Владимира

С 15 июля компания «АДМ» перестанет обслуживать автобусные маршруты № 26 и 28 во Владимире. Эту новость дал автомобильный паблик «PRO Транспорт» Владимир News», специализирующийся на информации о рынке перевозок областного центра. Косвенно её подтвердили нашим коллегам из интернет-издания «Зебра ТВ» и в мэрии. Там сообщили, что получили соответствующее уведомление от компании «АДМ». Фактически это означает, что ещё недавно крупнейший перевозчик Владимира уйдёт с местного рынка.

В администрации города Владимира не пояснили, насколько быстро сумеют найти альтернативу на обслуживание двух маршрутов. Компания «АДМ» ушла в глухую оборону: два телефона — для пассажиров и для связи с руководством — не отвечают.

что случилось во владимире с автобусами. Смотреть фото что случилось во владимире с автобусами. Смотреть картинку что случилось во владимире с автобусами. Картинка про что случилось во владимире с автобусами. Фото что случилось во владимире с автобусами

«Волгабасы» постоянно ломаются на дорогах

«Призыв» направил в пресс-службу мэрии вопросы о дальнейшей работе маршрутов. Всё же это одни из самых востребованных направлений – «кольцевой» и связывающий юго-западный район города с Добрым. Ответов пока не поступило.

На замену шансов мало

Владимирских пассажиров, собственно, интересует одно — нормальная работа общественного транспорта. Уже месяц мэрия не может найти перевозчика на брошенные маршруты № 15 и 22. Это тоже очень востребованные и длительные линии. На них можно было добраться в разные уголки Владимира, до «тяжелых времен» на каждом маршруте работало по 8 автобусов. Сейчас вместо них в общей сложности колесят 7.

что случилось во владимире с автобусами. Смотреть фото что случилось во владимире с автобусами. Смотреть картинку что случилось во владимире с автобусами. Картинка про что случилось во владимире с автобусами. Фото что случилось во владимире с автобусами

У нового перевозчика в автопарке «пазики». Фото «PRO Транспорт» Владимир News»

С 10 июля на линию вернулся маршрут № 20С, нашли нового перевозчика на временные укороченные маршруты № 19С и 30С. Это нижегородская контора «РБ и К», имеющая в арсенале новые «пазики». Как бы ни ругали их владимирские коллеги (конкуренты) и иные злопыхатели, жители Энергетика, Пиганово, Спасское и Юрьевца получили хорошую возможность добраться до города.

Появился выбор автобусов, что облегчило жизнь людей из отдаленных микрорайонов.

Но сейчас местные перевозчики работают на износ. Не хватает ни машин, ни сотрудников — водителей и контролёров. Да и в сложное пандемическое время мало у кого есть свободные денежные ресурсы на пополнение автопарка.

Все перевозчики выставили объявления о наборе персонала. Но пока спрос превышает предложение.

что случилось во владимире с автобусами. Смотреть фото что случилось во владимире с автобусами. Смотреть картинку что случилось во владимире с автобусами. Картинка про что случилось во владимире с автобусами. Фото что случилось во владимире с автобусами

В автобусах Загородного района давка

Давка и ожидание

«Призыв» последние две недели пристально следит за работой всех перевозчиков. Лучше всех работает «Владимирпассажиртранс». Троллейбусы колесят с удвоенной энергией. «Восьмерки», «единички», «десятки» ездят с интервалом в несколько минут. Не гоняют, не маневрируют. В салоне нет давки.

Один минус — маршруты ограничены. Без пересадок все равно не обойтись.

Но и автобусы «Владимирпассажиртранса» показывают куда меньший интервал в работе, чем остальные. На работу перевозчиков ИП Тимофеев, ИП Михайлов, «ПОАТиС», «Транссовт», «РТС» нет существенных нареканий по графику. Есть только расхождения по времени прибытия на остановку. На информационных табло и «Яндекс Транпорте» бывает разница до 10 минут.

Основная проблема — старый парк автобусов. Но там, в отличие от «Волгабасов», люки и форточки без проблем открываются. А особо жаркие водители и кондукторы открывают переднюю дверь во время движения. Учитывая, какая в часы пик давка, дверь становится спасательным кругом для стоящих на одной ноге пассажиров.

что случилось во владимире с автобусами. Смотреть фото что случилось во владимире с автобусами. Смотреть картинку что случилось во владимире с автобусами. Картинка про что случилось во владимире с автобусами. Фото что случилось во владимире с автобусами

На остановках появились толпы пассажиров

Автобусы на маршрутах перевозчика «ОКТО» — разные. Есть и поновее, дизельные, есть и газовые. Компания обслуживает маршруты № 7С, 11С, 16С, 25, 56. Пассажиры отдаленных загородных районов рады тому, что вообще транспорт приходит. Но то, что многим пассажирам приходится висеть на подножке, чтобы доехать, — это факт.

Рогатые во спасение

Все чаще в социальных сетях появляются сообщения о необходимости пополнения троллейбусного парка.

— Были бы троллейбусы, можно было бы закрыть дополнительными выходами маршруты № 26 и 28. Уехать через центр будет сложно из Доброго и Юго-Запада. Единственный разумный выход — разделить 1-й троллейбус на два: № 1 и 1А. Либо по кольцу: Суздальский проспект — ул. Егорова — ул. Добросельская, либо по схеме: ул. Фатьянова — центр — ул. Егорова — ул. Безыменского, — рассуждает подписчик паблика «PRO Транспорт» Владимир News» Кирилл Еремин.

Владимирские урбанисты движения «Владимир будущего» проанализировали работу администраций других муниципальных образований и выяснили, что Иваново и Рубцовск покупают сейчас 9 низкопольных троллейбусов с опцией автономного хода общей стоимостью 150 миллионов рублей. При этом Рубцовск — город на Алтае с населением 140 тысяч человек — тратит деньги исключительно из городской казны.

что случилось во владимире с автобусами. Смотреть фото что случилось во владимире с автобусами. Смотреть картинку что случилось во владимире с автобусами. Картинка про что случилось во владимире с автобусами. Фото что случилось во владимире с автобусами

Троллейбусы совсем состарились

Иваново закупает технику в лизинг с помощью нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Точно так же в 2020 году тамошние перевозчики получили 31 новый троллейбус «Адмирал».

Во Владимире троллейбусы последний раз покупали в 2011 году. По информации мэрии, ежедневно на 7 троллейбусных маршрутов выходят 75 рогатых. Износ большинства — максимально возможный.

Источник

Проблемы общественного транспорта во Владимире продолжают нарастать

Автобусный тупик. Переполненные салоны, маршруты с пересадками, долгое ожидание на остановках. Проблемы городского общественного транспорта продолжают увеличиваться. После отмены маршрутов, принадлежащих компании АДМ областной центр оказался под угрозой транспортного коллапса. Есть ли шанс выйти из тупика расскажет Александр Сыпченко

Систему общественного транспорта Владимира продолжает лихорадить уже вторую неделю. Интервалы между городскими рейсами, после отказа компании АДМ продлевать договор с мэрией, заметно увеличились. В часы пик на остановках и салонах автобусов собирается целая толпа. Ни о какой социальной дистанции говорить не приходится, а тем временем на территории региона за прошедшие сутки подтверждены 197 случаев заболевания коронавирусом. Из них 62 случая- во Владимире. И это абсолютный антирекорд.

— Очень большие интервалы сидим по 20 по 30 минут. Вот смотрите на табло через 20 минут семерка будет, время час.

На перебои в движении автобусов владимирцы даже не могут пожаловаться. Все претензии горожан мы попытались адресовать одному из основных городских перевозчиков, компании «Владимирпассажиртранс».

Не смогли ответить на наши вопросы и в компании ОКТО. Телефона диспетчера найти не удалось. Сейчас пассажиры гадают, кто же придет на смену бывшему автогиганту АДМ? Владимирская транспортная сеть насчитывает 43 маршрута – 8 троллейбусный и 35 автобусных. Исполнительный директор ассоциации предприятий автомобильного транспорта Андрей Васьков уверен, что с уходом с рынка компании АДМ никакой катастрофы не произойдет. Старые автобусы и малая регулярность движения всего лишь временные трудности. Особое внимание, по мнению Андрея Васькова нужно уделить юридической стороне вопроса, то есть не допускать ошибок в момент заключения контракта.

Андрей Васьков, исполнительный директор ассоциации предприятий автомобильного транспорта:

— Контракты, которые заключает администрация должны быть долгосрочными, чтобы инвестор инвестируясь в новую технику был уверен что свои деньги он отобьет. И второе- должны быть четко определены условия для одностороннего расторжения контракта со стороны администрации

В мэрии Владимира признали, что автобусные маршруты от которых отказался АДМ, вскоре заменят другими перевозчиками. Управление транспорта администрации Владимира уже подготовило и направило в ФАС всю документацию. Дата конкурса среди перевозчиков определится в ближайшее время.

Игорь Ефремов, замначальника управления по связям с общественностью и СМИ администрации г. Владимира:

— Все находится на контроле, но мы не можем отрицать того, что есть определенная проблема с интервалом движения автобусов. Что у нас достаточно изношенная техническая база у компаний перевозчиков.

Александр Сыпченко, Константин Миронов, Семен Карпов и Андрей Синягин Вести Владимир

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *