что смотрят американцы на ютубе
Как я на зарубежный YouTube ходила и что из этого вышло
Привет, я Аня, автор, создатель и владелец YouTube-канала, на котором показываю биографии знаменитых женщин. На сегодняшний день на канале 25,5 тысяч подписчиков, 200+ видео, 12 с лишним миллионов просмотров и отключенная в апреле этого года монетизация за нарушение авторских прав.
Канал представляет собой сборник биографических слайд-шоу, где изображения знаменитостей выстроены по временной шкале: до и после или, если на английский лад, before and after. Звучит, конечно, не особо оригинально, но дальше будет интереснее.
И пусть мой пример – другим и не наука, но история, смею заметить, презанятная.
Как я дошла до идеи такой
В иноязычную YouTube-сферу я попала в 2016 году по наводке и по сей день популярного гуру, после прохождения одного из его вебинаров. Это были времена господства серых каналов, и он советовал штурмовать иноязычный YouTube путем массовых перезаливов с заброшенных аккаунтов.
Стоит заметить, что уже через пару месяцев серые каналы стали массово банить. И я рада, что пошла хоть не совсем, но все же другим путем.
Свою тему я тоже позаимствовала с того вебинара, но только сузила до женской аудитории. И еще, помнится, провела предварительное исследование поисковых запросов, где выяснила, что моя тематика имеет спрос.
Первые ролики комом
Это было время американских выборов. Я решила хайпануть именно на этой теме. Сделала два слайд-шоу с Хиллари Клинтон и Меланией Трамп.
Ничего не вышло. Эта тема уже и так была давно обмусолена и разделена между куда как более продвинутыми англоговорящими блогерами. Тогда я сделала ролик об Анджелине Джоли, которая тогда как раз разводилась с Брэдом. Этот ролик зашел веселее, но все равно не так хорошо. И тогда я решила оставить хайп хайповым каналам и делать то, что мне нравится.
Следующими были Софи Лорен, Брижит Бардо, Катрин Денев, Моника Беллуччи, Вивьен Ли. И дело пошло.
Первые 500 подписчиков казались свершением. Тогда-то я и поняла, что не хочу делать «желтые» ролики из серии: «Вы только гляньте, что с ней стало!». Хочу копать глубже, до неоднозначности и эмоционального отклика у понимающего и сочувствующего зрителя. Мне нужны были истории о жизни, а не о старении. Старение пусть будет лишь частью истории, но не особо значимой на фоне всевозможных жизненных, исторических, творческих событий.
Топ-5 и все-таки хайп
На сегодняшний день самыми просматриваемыми стали ролики о:
Прямо скажем, такого я не ожидала. Бедной Донателле еще и в комментариях досталось. Зато на ней мне хайпануть все-таки удалось: сериал «Американская история преступлений» оказался неожиданным подспорьем.
Сериал «Корона» тоже неплохо поднял мои доходы. Как раз тогда видео о королеве-матери и набрало свои основные просмотры.
Во время выхода одноименного сериала я сделала видео о королеве Виктории. Тоже, кстати, вполне себе популярная персона оказалась.
Сейчас хорошо смотрят сериалы о Романовых. Мне кажется, что именно «Последние цари» от Netflix тому причиной, те самые, которые с Мавзолеем в 1905 году.
Успех же монакских принцесс стал для меня полной неожиданностью, хотя погружаться в их жизнь было очень интересно. Для этого я о Монако совсем мало знала: Грейс Келли, казино и все, собственно.
Душевный и не очень отклик в комментариях
Первый раз я поняла, что что-то выходит, когда под роликом про герцогиню Альбу написали: «Она была гораздо больше, чем просто внешность». Это и на самом деле очень интересная история, в которую я тогда погрузилась с головой.
Про несчастную и страшно богатую Кристину Онассис, дочь знаменитого миллиардера-судостроителя, тоже было много сказано в комментариях. Пусть и банально: «Не в деньгах счастье», – но все равно душевно.
Неожиданно для меня большой популярностью пользовались ролики о Людмиле Путиной. Их я делала в расчете на хайп, под наши выборы. Тогда никакого взлета просмотров не получилось. Зато сейчас она у меня в числе очень даже неплохо просматриваемых, с хорошим удержанием и во всех отношениях приятными комментариями.
Не совсем удачно получилось у меня с императрицей Александрой Федоровной: вставила в слайд-шоу известную карикатуру с ней, Николаем и Распутиным.
Хотела сыграть на контрасте и суровую историческую правду жизни показать. В комментариях мне за это досталось, даже проклясть грозились, на русском языке, кстати.
И таких историй было очень много. Банить же, кстати, никого не пришлось, только ссылочных спамеров.
Как делала слайд-шоу
Изучала биографию, картинки брала из интернета, обрабатывала наспех в Photoshop, выстраивала их в Adobe Premiere по временной шкале, накладывала переходы, эффекты движения, подбирала музыку.
Потом открыла нашу программу «ФотоШOУ PRO» и меня, что называется, понесло. До этого пыталась освоить After Effects, но мой компьютер ее не потянул. Один ролик монтировался часов по восемь и зачастую криво. Здесь же на все про все уходило минут 40, результат же вполне соответствовал адобовскому.
Перегорела, а тут и монету отключили
Все ролики делала сама. Сперва по три в неделю, как YouTube-гуру советуют, затем по два, а после и один еле-еле вымучивала.
Новизна прошла, желаемого финансового отклика я так и не получила, да и взлеты-падения просмотров стали надоедать.
Максимальный доход был в районе полутора тысяч долларов за месяц, да и то пару-тройку раз. В основном выходило долларов 400–700. Вкалывать же приходилось по два-три дня над одним роликом, причем часов по 8–10 в день.
К тому же YouTube не был моим единственным источником дохода, и над другими тоже трудиться приходилось.
Поэтому, когда отключили монетизацию, даже облегчение какое-то почувствовала, полной грудью вздохнула.
Как я поняла, это не была мера именно против моего канала. YouTube просто стал отрубать монету на слайд-шоу без голоса и без ведущего в кадре. На «Сёрче» (форум об интернет-маркетинге, searchengines.guru) по этому поводу до сих пор серчают и говорят, что кое-кому монетизацию включили обратно.
Мне не включили, хотя я на повторное рассмотрение и подала. Форумчане пишут, что это от кармы зависит. Не той кармы, что у «Яндекса» в «Дзене», а вообще, в философском смысле этого слова.
Что с каналом сейчас
Первое время после отключения и даже без добавления новых роликов просмотры и подписки взлетели раза в полтора. Сказалось отсутствие рекламы.
Один ролик я все-таки добавила. Не вынесла душа ютубера.
Недавно было резкое падение, как и у многих каналов средней руки. Сейчас вновь идет легкий подъем. В общем, все те же знаменитые ютубовские американские горки.
В надежде на авось я поставила в описание роликов ссылку на свой PayPal. Пока что безрезультатно.
Хочу ближе к осени вновь испытать свою карму на прочность и попробовать вернуть монетизацию. Впрочем, если и не верну, то особо переживать не буду: от YouTube я уже как-то подустала.
Кстати, TexTerra занимается продвижением YouTube-каналов: базовой оптимизацией, полезным контентом, настройкой рекламных кампаний. Отдел видеомаркетинга обеспечивает постоянный приток лояльной аудитории, увеличение количества подписчиков и просмотров.
Смотреть тренды других стран на YouTube
Если вас тоже уже подташнивает от трендов русского ютуба, и интересно узнать на какие видосы сейчас залипают люди в других странах, сделать это можно поменяв страну в настройках сервиса:
Местная попса, местячковые юмористы, областная политика.
Ютуб.. ютуб нигде не меняется.
Лучше бы сказал как сделать так чтобы в РФ были видны русские тренды, а не Тыгыдым шынгыс сунтанамбек оглы
Не думал что в Эмиратах, в лучших видео за неделю, будет обзор на смартфон Хуавей
Для новой версии ютуба есть идеи?
В Черновицкой области быдло-школьница решила продемонстрировать свою силу и до»балась до какого-то «ботана»
Только вот тихий паренёк оказался не терпилой и накидал ей в кабину.
Я устал. Руки опустились
Ответ на пост «Елена, Алё?!»
Кому интересно. Продолжение.
Видео из Тик тока helen._nail62
Без национальности или никогда такого не было и вот опять
Просьба предать огласке и посоветуйте как довести дело до реального срока.
Этот человек опасен для общества.
Смотрите, какая интересная история!
Хозяин жизни, происхождение которого скоро нельзя будет указывать, ехал по обочине, чтобы проехать быстрее.
После того, как молодой парень не пропустил «обочечника», произошло культурное обогащение, закончившееся переломом ноги у 19-летнего Ивана и сломаным носом у девочки курсантки колледжа МВД. (В форме была). И теперь он под подпиской о невыезде. Вот как к этому относиться?
Сынуля
Иван Ургант о новом предложении Госдумы
Маразм крепчал, и танки наши быстры.
Монетизация
Мигранты
А вы знаете, если мигрантов подселять в дома к тем, кто требует беспрепятственно впускать приезжих в страну, то поток мигрантов исчезнет на следующий день?
Как правильно есть гранат))
Неадекватная мамашка
— Заглушите пожалуйста двигатель, очень дымит!
— Что правильный такой?
— Детям прям в лицо, вашим в том числе!
— невнятное что-то. (закрыв окно)
— показывает средний палец
решил проучить ее и отправить фото в гибдд за неправильную парковку, достал телефон, скачал приложение помощник москвы, зарегился, разобрался как там и чего, сфоткал знак, начал фоткать ее машину на фоне знака.
-Отвали отсюда идиот, да у тебя просто денег на машину нет. и в таком духе.
люди оборачиваются, и это все она кричит в окно через своего ребенка, сопровождая средним пальцем.
Какие темы на YouTube быстро набирают много просмотров
На YouTube ключевую роль играет контент. Неинтересное видео просто затеряется среди похожих роликов. Рассказываем, какие темы на YouTube набирают много просмотров за короткий срок.
Из статьи вы узнаете:
Число просмотров видео долгое время было основным фактором для ранжирования в поиске YouTube. После корректировки алгоритмов стали учитываться удержание и вовлеченность аудитории. Но просмотры все также важны, поскольку без них невозможно сгенерировать прочие сигналы, используемые при оценке качества контента. Какую тему для видео выбрать, чтобы привлечь пользователей?
Мы изучили популярные запросы в Google Trends, проанализировали тренды YouTube и контент рекламных видеоплощадок, зарегистрированных в нашей системе, и составили обзор наиболее востребованных тем, которые быстро набирают много просмотров.
Влогинг
Ведение личного видеодневника в интернете, или влогинг – самый простой вариант вести канал на YouTube. Для работы достаточно устройства с камерой для съемки. При этом темы могут быть самыми разными. Можно снимать себя на протяжении дня, обсуждать интересные события, высказывать свое мнение по тому или иному вопросу и т. д. То есть влог – это видеоблог о вашей личной жизни и интересах. Если ваши увлечения совпадут с запросами пользователей, то видео быстро обретет популярность.
Пример влога – канал модели Сони Есьман, где автор публикует видео о своей жизни, моде и обо всем, что ей нравится. При 1 835 888 подписчиков количество просмотров составляет 179 825 210.
Канал Сони Есьман в Webartex
Образ жизни
Если у вас есть какое-то увлечение, вы являетесь специалистом в определенной области и ваши рекомендации способны помочь другим людям, то можно снимать видео о своем образе жизни. По сути, это тот же влогинг, только в узкотематической нише. Популярность роликов в данном случае зависит от того, насколько контент полезен и сможет ли автор интересно раскрыть содержание.
Например, канал «Рыбалка с Romario Agro» предназначен для людей, ведущих активный образ жизни. Видеоролики посвящены отдыху на природе, походам, рыбалке. И хотя число подписчиков составляет только 210 605 пользователей, но количество просмотров на июль 2018 года равно 31 071 833.
Канал «Рыбалка с Romario Agro» в Webartex
Анбоксинг
Многих пользователей привлекает видео распаковки товаров. Суть в том, что автор открывает упаковку какого-то продукта, попутно рассказывая о своих впечатлениях и обнаруженных особенностях товара. Чаще на видео снимают процесс распаковки смартфонов, планшетов и прочих гаджетов. Но можно таким образом представлять любой коробочный продукт. Целевая аудитория таких роликов – те, кто хочет приобрести товар, но желают заранее ознакомиться с его характеристиками.
Так на канале AndroidExpertShow много видео о распаковке товаров из Китая. Учитывая, что интерес к заказу товаров через интернет растет, то ролики быстро становятся популярными. При количестве подписчиков в 15 892 человек, канал имеет 2 338 493 просмотра.
Канал AndroidExpertShow в Webartex
Обзор товаров
Если анбоксинг показывает первое впечатление от товара, то обзор показывает примеры его использования. Это может быть сравнение с другими устройствами, пошаговая инструкция по применению, тестирование работы в прямом эфире. Нередко анбоксинг совмещается с обзором. Цель такого контента – максимально подробно рассказать о товаре потенциальным потребителям.
Видео на канале Mobiltelefon.ru посвящено обзорам мобильных устройств, сравнению разных моделей планшетов, отчетам с презентации смартфонов и подобных девайсов. У канала 252 681 подписчиков и 97 097 258 просмотров.
Канал Mobiltelefon.ru в Webartex
Путешествия
Описания путешествий привлекают не только туристов, но и тех людей, которые хотят узнать о новых местах. При этом вовсе необязательно снимать ролики о поездках в экзотические страны. Обычный переезд, поездка в пределах своей области, интересные факты о посещении местных достопримечательностей – все это может стать сюжетом для видео. Многие блогеры объединяют влогинг с темой путешествия, рассказывая в прямом эфире о своей жизни и о посещаемых местах.
К примеру, ролики канала «В поисках золота и старины» посвящены выездам на природу, каким-то смешным ситуациям и познавательным фактам. Автор просто находит интересные моменты из окружающей жизни. При наличии 225 888 подписчиков у канала 111 630 569 просмотров.
Канал «В поисках золота и старины» в Webartex
Кулинария
Умея готовить, вы можете снимать видео с пошаговыми инструкциями по приготовлению различных блюд. Причем это могут быть не кулинарные шедевры, а вполне обычная повседневная еда, которую вы готовите для семьи. Зрителям интересны кулинарные нюансы, перечни ингредиентов, используемые методики, а иногда и просто сам процесс.
Ольга Матвей на своем канале «Готовить просто» рассказывает о приготовлении выпечки, супов и мясных блюд. Все рецепты достаточно простые и возможно это является причиной популярности канала – 1 679 723 подписчиков и 241 435 714 просмотров.
Канал Ольги Матвей в Webartex
Новости
Новостной формат у российских зрителей был и остается неизменно популярным. Для ведения YouTube-канала вовсе необязательно снимать полноценные новостные сюжеты. Вы можете выражать собственное мнение по острым политическим вопросам и ситуации в обществе или же анализировать интересные события.
Пример подобного контента – авторский канал «Политика сегодня». Автор рассказывает о событиях в России и в мире, приводит аналитику и высказывает собственное мнение, стараясь придерживаться фактов. У канала 214 412 подписчиков и 25 981 804 просмотра.
Канал «Политика сегодня» в Webartex
Образование
На своем канале вы можете учить зрителей чему-либо. Необязательно для этого иметь докторскую степень или педагогическое образование, главное – хорошо разбираться в теме. Изучение иностранных языков, обучение рисованию или вязанию, ремонт своими руками и прочее. Если вы можете грамотно рассказать о предмете и помочь обучиться ему, то вас непременно ожидает признание зрителей.
Например, OXANA DOLINKA на канале «Видеоуроки английского» обучает разговорному английскому на каждый день. Результат – 415 385 подписчиков и 28 638 907 просмотров.
Канал «Видеоуроки английского» в Webartex
Компьютерные технологии
Все, что связано с компьютерами и их использованием, привлекает зрителей. Все больше людей предпочитают посмотреть видеоинструкцию, чем читать руководство или искать специалиста. В своих роликах вы можете обучать новичков работе на компьютере или делать обзоры компьютерных программ, рассказывать об устранении неполадок, делиться хитростями продвинутого пользователя и т. д.
Павел Мудрый на своем «Компьютерном канале» рассказывает о том, как настроить компьютер для обеспечения максимальной безопасности и производительности системы, обучает пользованию компьютером и оптимизации ОС Windows. 220 397 подписчиков и 29 351 417 просмотров – вот результат работы канала.
«Компьютерный канал» Павла Мудрого в Webartex
Музыка
Умеете петь, играть на гитаре или просто разбираетесь в музыке и хотите делиться знаниями? Все это можно сделать через канал на YouTube. Многие современные певцы и музыканты начали свою карьеру именно с обретения известности в интернете. Пользователи с удовольствием смотрят не только оригинальные клипы, но и выступления обычных людей.
Раиль Арсланов на канале «Хижина Музыканта» очень интересно сочетает разные направления музыкальной тематики: каверы на популярные хиты и малоизвестные композиции, разборы песен, уроки игры на гитаре, обучение вокалу и авторские песни. И видимо пользователям такая комбинация нравится – 280 513 подписчиков и 27 406 063 просмотра.
Канал «Хижина Музыканта» в Webartex
Юмор – это не только анекдоты и сатирические шоу. Вы можете просто рассказывать смешные шутки, снимать развлекательные и комедийные сюжеты. Некоторые блогеры успешно объединяют влогинг и юмор – они в шутливой форме рассказывают о своей обычной жизни, делятся комичными ситуациями, в которых довелось поучаствовать. Подобные видео нередко имеют вирусный характер и быстро распространяются в сети.
Примером юмористического канала может послужить творчество Anny May. Девушка снимает как полезные, так и просто развлекательные видео, которые привлекают миллионы зрителей. На ее канал подписано 4 688 846 человек, а число просмотров составляет 654 337 545.
Канал Anny May в Webartex
Животные
Интернет любит котиков и не только. Если у вас есть один или несколько питомцев, этого вполне достаточно для съемки роликов с участием животных. Особенности ухода и кормления, необычное поведение, покупка зоотоваров, хитрости дрессировки – всех тем про животных и не перечесть. Порой симпатичный питомец приобретает такую популярность, что хозяину приходится создавать ему отдельный аккаунт в соцсетях.
Блогер Elli Di в авторском видео рассказывает о своих питомцах – собаке, кроликах, рыбках и даже об улитке. Большинство видео посвящено повседневной жизни животных. Однако зрителям такой формат, безусловно, интересен – 2 582 009 подписчиков и 553 387 779 просмотров.
Канал Elli Di в Webartex
Анимация
Вести канал на YouTube можно и не вставая из-за рабочего стола в прямом смысле слова. При наличии способностей к анимации вы можете создавать сюжеты с выдуманными героями. Коротенькие мультики, длинные сериалы или корометражки с рисованными персонажами привлекают как детей, так и взрослых.
Яркий пример увлечения анимационными роликами – канал Dobryak. Автор рисует мультобзоры на фильмы, игры и сериалы, создает мульты про повседневную жизнь. Популярность канала подтверждается наличием 1 245 927 подписчиков и 111 439 622 просмотрами.
Канал Dobryak в Webartex
Как видите, тем для видео YouTube достаточно много и это далеко не все популярные направления – есть из чего выбрать. Самое основное – понять, что интересно лично вам. И как только определитесь – просто начинайте снимать и работать над привлечением пользователей.
Бонус-тематика: объясняющие видео
Если ни одна из перечисленных тем вам не приглянулась, и вы ищете, чтобы был прям вау-эффект, то обратите внимание на «объясняющие видео». Это короткие ролики, в которых показывается, как быстро что-то приготовить или сделать.
Такой формат приобретает все большую популярность на Западе. Завидного успеха в данной сфере достиг канал BuzzFeed. Их ролики «Tasty» длятся в среднем от 2 до 10 минут. При этом на канал подписано более 16 983 629 человек, а общее число просмотров составляет 13 710 855 298.
Видеоролик «Tasty» от BuzzFeed
Раскручивая новый YouTube-канал, не стоит ограничиваться только оптимизацией канала и трафиком из поиска. Разместите упоминание о своих видео на рекламных площадках в системе Webartex, а когда канал станет популярным – размещайте чужую рекламу и зарабатывайте на этом.