что снимать в инстаграм если снимать нечего

Как снимать сторис в Инстаграм? 15 Актуальных советов, как снимать сторис + 7 идей по визуалу от сторисмейкеров

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

В статье расскажем:

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Сторис — это фотографии или короткие видео в Инстаграм, которые исчезнут через 24 часа. Хотите стать ближе с подписчиками и показать им себя? Посты помогут раскрыть экспертность, а сторис покажут, кто за ней стоит. Сторис в Инстаграм — это главный канал связи с подписчиками.

Как удерживать внимание подписчиков с помощью сюжетных сторис, создавать качественную картинку и каких ошибок в съёмке избегать нам рассказали сторисмейкер и визуал-менеджер Юлия Григоренко и эксперт по сторис Мария Simassh.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Сомневаетесь, стоит ли тратить время и ресурс на съёмки сторис, вместо написания постов?

6 причин, почему нужно снимать сторис в Инстаграм:

Люди больше времени проводят с человеком в сторис, чем с постами. Они знакомятся с вашими привычками, эмоциями и личностью. Подписчики будут больше доверять живому и понятному человеку, которого видят в сторис, чем сухому эксперту из постов.

2. Актуальность профиля.

Аккаунт без сторис вызовет у потенциального подписчика или клиента вопрос: а не заброшен ли профиль? Человек вряд ли будет писать в директ и выяснять, работаете вы или нет.

3. Удобство подачи контента.

Хотите поделиться удачно завершённой работой или рассказать, как удалось решить проблему клиента? Если писать о каждом случае отдельный пост, подписчики устанут их читать.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Сторис позволят быстро и интересно рассказать о последних новостях и не завалить аудиторию кучей текста.

4. Возможности для творчества.

Сторис раскрывают множество талантов: попробуйте круто смонтировать видео, сделать собственный дизайн для оформления и поймать удачные ракурсы. Делайте качественный контент для подписчиков, но не забывайте и о себе: творите так, как чувствуете, и кайфуйте от процесса.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Онлайн-Курсы по Инстаграм

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Онлайн-Курсы SMM

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Курсы по маркетингу

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Курсы обучения таргету

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Онлайн-Курсы по веб-дизайну

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Онлайн-Курсы по бизнесу

5. Обратная связь.

В сторис есть встроенные функции, которые позволяют быстро взаимодействовать с аудиторией и получать море обратной связи.

Например: опросники, викторины, реакции или свайпы. Сторис помогут вам быстро узнать мнение подписчиков, и вы сможете давать больше интересного аудитории.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

6. Развитие ораторских способностей.

Одна сторис длится всего 15 секунд, а больше 3 разговорных историй подписчики вряд ли будут смотреть. Важно суметь донести мысль чётко и грамотно за 30-40 секунд.

Со временем вы научитесь формулировать идеи быстро и понятно, а это пригодится и за пределами Инстаграм.

Успех в Инстаграм складывается из нескольких составляющих: интересные посты и крутые сторис, которые будут ждать и досматривать до конца.

В статье расскажем, как снимать интересные сторис, которые помогут не только выстроить доверительные отношения с подписчиком, но и заработать на этом.

Как снимать сторис в Инстаграм: 10 советов от блогеров

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Секрет успешных сторис, которые подписчики не пролистнут, в единстве 2 элементов: смысла и визуала.

Смысл

Сторис с завтраком, наложенной музыкой и красивым переходом смотрится эффектно, но будет ли людям интересно смотреть только на это каждый день? Наполняйте контент смыслом. Найти его поможет позиционирование.

Ответьте самому себе на вопросы: кто я, что я хочу транслировать, о чём я хочу говорить, а о чём не скажу?

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Сделайте сторис с завтраком привлекательнее: расскажите, считаете ли вы это главным приёмом пищи за день, или много ли времени тратите на готовку перед работой.

Визуал

Делайте выбор в пользу простоты и качества. В 2021 году не в моде сторис с нагромождением элементов. Подписчик точно оценит хороший звук и изображение, а не количество стикеров или разнообразие шрифтов.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Почему антитренд?

Почему тренд?

Экспериментируйте с визуалом, но не забывайте, что картинка в сторис должна быть приятной слуху и глазу.

Как снимать сторис красиво и эффектно?

Снимайте сторис напротив окна или другого источника света, особенно если речь идёт о типе истории «говорящая голова».

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

2. Записывайте качественный звук.

Выделитесь на фоне других блогеров приятным звуком, особенно если любите снимать разговорные сторис на улице. Присмотритесь к портативным микрофонам — варианты найдутся под любой кошелёк.

3. Вкладывайте смысл.

Не штампуйте бессмысленные сторис — подписчики устанут смотреть даже самые красивые фотографии или видео. Поделитесь тем, что вас волнует или тем, что заинтересует вашу аудиторию.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

4. Экспериментируйте с ракурсами.

Круто, если вы знаете свою рабочую сторону и ракурс, но попробуйте разные варианты ракурсов. Так сторис не будут приедаться зрителю.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Попробуйте снимать вверх ногами — необычные решения всегда радуют глаз.

5. Чередуйте контент и форматы.

Видов контента много: транслируйте экспертную информацию, истории из личной жизни, мотивирующие сторис или делайте репосты интересных постов.

Та же ситуация с форматами. Снимите несколько сторис в формате «говорящая голова», а затем разместите текст на фоне, либо выложите видео.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

6. Ведите диалог с аудиторией.

Люди любят, когда к ним обращаются с вопросами или просят совет. Используйте опросники или викторины, чтобы повысить охваты.

Делитесь историями из жизни, но избегайте чрезмерного негатива. Люди заходят в интернет, чтобы отвлечься от своих проблем, и точно захотят пролистать множество сторис с жалобами.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

7. Определитесь с цветовой гаммой, шрифтами и якорями.

Выберите для себя 3-5 основных цветов, которые будете использовать для фона, шрифтов и подложек. Старайтесь выбирать одни и те же шрифты, а не прыгать по всем.

Определите якоря: смайлы, которые вы часто используете, фирменные слова и фразы. Так сторис станут узнаваемыми и подписчики легко выделят вас на фоне других.

Снимать сторис на профессиональном уровне вам поможет специальное оборудование:

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Хотите больше узнать не только о том, как снимать сторис, но и как начать монетизировать блог, расширять аудиторию и создать личный бренд? Запишитесь на курсы по Инстаграм.

Найти своё обучение сможет каждый: стоимость начинается от 5 000 и доходит до 50 000 рублей. Всё зависит от сложности программы и длительности курса.

Например, вы можете пройти интенсивное обучение за 5 дней. Хотите разобраться во всех тонкостях Инстаграм? Подберите длительные курсы на 30 и более занятий.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Как снимать сторис с музыкой?

Хотите, чтобы сторис выглядели необычно, а число просмотров и репостов росло — попробуйте наложить сверху истории музыку. Она разнообразит контент и задержит на себе взгляд подписчиков.

3 способа, как снимать сторис с музыкой:

Способ 1. Воспользуйтесь обновлением Инстаграм и добавьте песню прямо из телефона. Для этого выполните 4 шага:

Способ 2. Добавьте музыку в видео на монтаже с помощью приложения.

Вот список из полезных приложений, которые помогут не только наложить музыку, но и разнообразят визуал сторис:

Способ 3. Наложите музыку из телеграмма.

Как снимать сторис без рук?

Ракурсы на расстоянии длины руки уже наскучили, а попросить кого-то снять вас нет возможности? Не переживайте: мы поделимся 3 крутыми фишками, чтобы снимать сторис хоть в полный рост без чужой помощи.

1 способ. Попробуйте функцию «свободные руки».

В Инстаграм уже есть возможность снимать сторис без рук. Включить функцию просто:

2 способ. Экспериментируйте с пространством.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Это не только поможет снять видео в полный рост, но и даст выгодное освещение.

3 способ. Используйте штатив-триногу.

Штатив надёжно закрепит телефон и позволит получить стабилизированную картинку.

4 способ. Попробуйте лайфхак с толстовкой.

Наденьте толстовку с капюшоном задом наперёд и закрепите телефон в капюшон, чтобы камера смотрела вниз на ваши руки. Готово: снимайте видео от первого лица в необычном ракурсе!

Как оформить сторис?

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Самые свежие тренды сезона в оформлении сторис:

Смело играйте со шрифтами и оформляйте сторис с их помощью.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

2. Эффект размытости.

Мода на состаренные кадры не проходит. Используйте в фото-редакторах эффект шума, градиента или размытости. Добавьте фотографиям атмосферы!

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

3. Минимализм и естественность.

Не тратьте слишком много времени на оформление фотографий. Глаз устаёт от множества деталей и не знает, за что зацепиться.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Простое фото и лаконичная подпись привлекут внимание своей необычностью.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Как оформить хайлайтс?

Хайлайтс, или вечные сторис, фиксируют истории и помогают сохранить важные для вас или аудитории моменты. Главное не увлекаться — подписчики вряд ли просмотрят десятки закреплённых сторис, чтобы найти полезную информацию.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Сделайте от 5 до 8 хайлайтс и поместите в каждый раздел не больше 15-20 сторис.

Ведёте экспертный блог? Вам не обойтись без следующих разделов:

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Актуальные сторис в экпертном блоге должны «закрыть» все возможные вопросы клиента: от цены до ассортимента. Так человек проникнется доверием к вам и с большей вероятностью захочет приобрести товар или услугу.

Для личного блога строгих правил не существует. Разместите информацию о себе и своих увлечениях. Например, сделайте раздел с вашими макияжами, модельными съёмками или рецептами.

3 совета, как оформить хайлайтс стильно и эффектно:

1.Придерживайтесь одной цветовой гаммы.

Например, разместите на обложки сторис цветные кружки. Минимализм сейчас в моде!

2. Используйте собственные дизайны.

Попробуйте создать крутые картинки в редакторах. Например, Gravit Designer, Krita или Adobe Photoshop CC. Таких обложек точно не будет ни у кого.

3. Подпишите каждый раздел просто и понятно.

Подписчики не захотят выяснять, что скрывается под каждой обложкой, если не поймут названия. Используйте читаемый шрифт и ёмкие заголовки.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Почему плохо?

Почему круто?

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Как снимать интересные сторис: сюжетные линии

Сюжетные линии или сторитейлинг — это один из главных трендов 2021 года. Суть сюжетной линии в том, чтобы создать из любой ситуации историю или даже мини-сериал.

Цель — привлечь и удержать аудиторию. Для экспертного блога это способ подтолкнуть человека к приобретению его товаров или услуг. Положите в основу сюжетной линии любую сложную или интересную ситуацию, с которой вы столкнулись.

Мы подготовили универсальную схему сторитейлинга:

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Покажите аудитории, как вы решили проблему, и дайте людям заряд мотивации: смогли вы — получится и у них.

Представьте ситуацию: ваш мастер маникюра уехала в отпуск, а вам срочно нужны новые ноготочки. Как вы расскажете об этом в сторис?

1 вариант.

В формате «говорящей головы» делитесь проблемой и жалуетесь, что теперь придётся искать новый салон. Аудитория посочувствует вам, ведь каждый сталкивался с такой ситуацией. На этом взаимодействие закончится, а обратной связи вы получите мало.

Давайте превратим проблему в историю за 4 шага:

Шаг 1. Обозначьте трудность. Расскажите, что маникюр нужен вам срочно и времени на поиски качественного салона нет.

Шаг 2. Поговорите с аудиторией. Попросите подписчиков порекомендовать мастера или проголосовать за ваши варианты.

Шаг 3. Покажите ваш выбор. Используйте сюжетную линию для рекламы салона и расскажите в сторис, что выбрали именно этот вариант по рекомендациям людей.

Снимите процесс процедуры: как вас встретили, какой выбор цветов и как тщательно обрабатывали инструменты. Не забывайте чередовать форматы. Например, устройте опрос и попросите подписчиков выбрать новый дизайн или цвет ногтей.

Шаг 4. Подведите итоги. Покажите подписчикам готовый маникюр и поделитесь мнением о салоне и мастере. Расскажите, что теперь знаете, куда можно обратиться за качественной работой.

Не забудьте сказать спасибо аудитории за то, что помогли с выбором и участвовали в опросах, а мастера — за работу.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Видов сюжетных линий много: рассказывайте о кейсах, о том, как готовитесь ко дню рождения или как решаете проблему клиента.

Стесняюсь снимать сторис: как побороть страх?

Теряетесь, когда направляете камеру телефона на лицо и начинаете говорить, а о съёмке себя на улице и вовсе речь не идёт?

Эксперты поделились 4 советами, как побороть страх, решиться и выйти в сторис:

Совет 1. Начните снимать сторис без лица и комментируйте ситуацию закадровым голосом.

Совет 2. Снимайте видео только для себя и внимательно просматривайте материал: в каком положении вы выглядите лучше, а в каком хуже, стоит ли поработать над голосом или над движениями тела.

Совет 3. Выложите сторис с собой только для близких и попросите дать обратную связь.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Совет 4. Привыкните к собственному голосу. Вначале он может показаться вам странным и совсем не вашим, но со временем вы перестанете обращать на это внимание.

Развить голосовые связки и научиться говорить красиво и чётко вы можете на курсах по ораторскому искусству. Выбор большой, всё зависит от того, что вы хотите получить от обучения.

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Выбирайте курсы с уклоном на актёрское мастерство, если хотите раскрепоститься и вести себя естественно перед камерой. Чувствуете неуверенность в речи? Подберите курс, где больше внимания уделяют риторике.

Стоимость курсов по ораторскому искусству начинаются с 6 000 и доходит до 32 000 рублей. Всё зависит от опыта преподавателя и длительности обучения.

Освоить тонкости ведения профиля и научиться монетизировать блог вы сможете на курсах Инстаграм. Подобрать нужное обучение сможет и новичок, и продвинутый в социальных сетях пользователь. Стоимость их варьируется от 5 000 до 50 000 рублей.

На что обратить внимание при выборе курсов?

Съёмки сторис интересный и творческий процесс. Смело экспериментируйте и не бойтесь быть в кадре собой. Люди ценят искренность, и вы обязательно найдёте свою преданную аудиторию. Главное, не бросайте начинания, и результаты не заставят себя ждать!

Вам может подойти это обучение:

Понравилась статья? Ставьте лайки и делайте репост, чтобы не потерять главные тренды в визуале! Расскажите в комментариях, какой формат сторис вы любите больше?

Источник

Основные способы увеличить охват в Инстаграм

что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть фото что снимать в инстаграм если снимать нечего. Смотреть картинку что снимать в инстаграм если снимать нечего. Картинка про что снимать в инстаграм если снимать нечего. Фото что снимать в инстаграм если снимать нечего

Белые способы повысить охват

К белым мы отнесем решения, которые можно реализовать без использования сторонних сервисов и без нарушения правил соцсети.

1. Публикуйте галерею.

Фишка в том, что если пользователь увидел галерею в ленте и не поставил лайк, то Инстаграм покажет ему эту публикацию еще раз. Только поменяет слайд и покажет следующее фото из подборки. Чем больше фото вы публикуете в галерее, тем активнее она будет преследовать ваших подписчиков. Для охвата лучше, чтобы люди долистывали галерею до конца. В ней можно размещать комиксы, лайфхаки, туториалы, рецепты, интересные подборки.

2. Оставляйте призыв к действию.

Напишите, чего вы ждете от своих подписчиков. Как вариант, попросите поставить лайк всех, кто увидел пост. Другой вариант сделать опрос. Например, какое из фото в галерее лучше — 1,2,3. Можно предложить подписчикам задавать свои вопросы в комментариях, а потом выбрать лучшие и выложить ответы на каждый вопрос отдельными постами или историями. Этот метод хорош еще и тем, что у вас появятся бесплатные идеи для контента.

3. Используйте интерактив в сторис.

У интерактивного контента хороший вовлекающий эффект. Создавайте викторины и тесты, используйте слайдеры, приглашайте подписчиков в закрытые чаты, придумывайте опросы (с призывом к действию).

4. Публикуйте видео.

У видео гораздо больше шансов попасть в рекомендации. При этом, когда пользователь открывает какой-то ролик из рекомендованных, следующее видео открывается автоматически – в том числе это может быть ваш ролик. Не знаете, что снимать? В 2019 году был тренд на видео, где вы показываете себя настоящего. Например, какие-то моменты «за кадром» рабочих процессов, что вы делаете в свободное время, как проходит подготовка к запуску нового товара, как снималось видео и так далее. В 2020 году тенденция снимать такие видео сохранится.

5. Выберите идеальное время для публикации.

В идеале нужно размещать пост в тот момент, когда наибольшее количество ваших подписчиков онлайн и готовы лайкать и комментировать. Но учитывайте, что если вы делаете пост в так называемый прайм-тайм, то и конкуренция выше из-за выходящих в это время публикаций. Узнать, в какое время аудитория наиболее активна, можно в статистике бизнес-профиля.

6. Проводите конкурсы.

Например, конкурс с комментариями. Охват таких постов в 10 раз выше, чем у обычных. В целом это сказывается и на охвате для аккаунта в целом. Можно попросить подписчиков не просто оставить комментарий, но и отметить в нем 2-3 друзей с символом @ перед ником. Друзьям придут уведомления, что их отметили, они могут зайти в ваш аккаунт и даже подписаться. Но не стоит использовать этот способ во всех конкурсах подряд.

7. Запустите рекламу.

Самый простой способ – заплатить за аудиторию, но на органический охват это никак не влияет. С другой стороны, если привлеченная таким способом аудитория, будет в дальнейшем проявлять активность, то потом это все равно скажется на охвате. Так что делайте упор на качество контента, даже если заказываете платную рекламу.

8. Отвечайте на комментарии.

Если у вас под постами появляются комментарии, старайтесь сразу же отвечать на них. Лучше, если это будет не безликий ответ, вроде «спасибо», а развернутый комментарий или какой-то вопрос. Можно завести диалог с пользователем.

9. Будьте активными в сторис, запускайте прямые эфиры.

Отвечайте на комментарии в сторис, предлагайте написать вам в Директ. Прямые эфиры – это еще один отличный способ поднять охват. Они позволяют поддерживать популярность аккаунта, а еще во время таких эфиров подписчики проявляют наибольшую активность.

10. Уберите лишние теги, используйте только целевые.

Полотно из тегов больше не работает. Более того – за слишком большое количество тегов и дублирование их под несколькими постами можно получить бан аккаунта. Алгоритм воспринимает это как спам.

11. Следите за выходом новых функций в Инстаграм и внедряйте их одним из первых.

Люди любят новинки, поэтому как только в Инстаграм появляется какая-то фишка – используйте ее. Например, в 2020 году могут появиться новые функции для продаж внутри соцсети.

12. Придумывайте игры для роста комментариев к постам и сторис.

У некоторых блогеров попадалась такая фишка – они предлагали подписчикам опубликовать какое-то слово по буквам. Каждая буква должна была идти отдельным комментарием. Суть игры заключается в том, что нужно быстро и правильно напечатать слово, чтобы никто из других подписчиков не успел вклиниться. Еще можно предложить поиграть в слова по теме вашего бизнеса (по типу игры в города). Например, вы занимаетесь доставкой цветов, предложите под постом поиграть в названия цветов. Можно придумывать разные игры для подписчиков в Инстаграм, все зависит от вашей фантазии.

13. Предложите подписчикам кратко рассказать свою историю в комментариях.

Вы можете затронуть какую-то тему в посте, рассказать свою историю, а потом предложить фолловерам поделиться их мыслями и историями в комментариях. Или можно просто задать любой вопрос.

14. Пользовательский контент.

Этот тип контента называется пользовательский и имеет свою аббревиатуру – UGC (user generated content).

Кстати, такие посты потом можно выкладывать у себя в аккаунте при помощи приложения Repost for Instagram, это не запрещено правилами соцсети, так как вы указываете авторство. В нижней левой части поста будет значок, показывающий, что это репост. Еще можно сделать репост поста в сторис, для этого не нужны сторонние приложения. Просто нажимаем на знак бумажного самолета под постом, далее выбираем «Добавить публикацию в вашу историю».

Некоторые бренды умудряются построить весь аккаунт на пользовательском контенте, например, производитель экшн камер GoPro.

15. Используйте геометки и геотеги.

Этот способ тоже позволяет увеличить охват и привлечь новых подписчиков. Особенно рекомендуется использовать владельцам локального оффлайн бизнеса, например, владельцам кафе или каких-то торговых точек. Блогеры тоже активно используют эту функцию.

16. Используйте дополненную реальность.

В 2020 году AR-маски обещают стать настоящим бумом. Вы тоже можете создать свои маски и увеличить этим охват аккаунта. Некоторые бренды придумывают маски под конкретные конкурсы с использованием брендированных хештегов.

17. Делайте незаконченные посты.

Суть в том, что можно начать рассказывать какую-то историю и закончить ее на самом интересном месте (или выложить такое видео). Дальше вы обещаете выложить продолжение, если пост наберет, к примеру, 5 000 лайков или 100 комментариев. Или просто обещаете выложить через неделю/24 часа (это сохранит интригу).

Этот способ позволяет познакомиться ближе с подписчиками и увеличить количество комментариев. При этом вы приносите пользу и себе и людям. Попросите подписчиков написать из какого они города и чем могут быть полезны другим людям? Например, кто-то красиво рисует, кто-то преподает языки, кто-то занимается хенд мейдом. Фолловеры смогут познакомиться и потом обращаться друг к другу за помощью/услугами.

19. Общайтесь в Директ.

Сообщения в Директ и то, как активно вы на них реагируете, тоже влияет на охват. Можно мотивировать подписчиков задавать вам вопросы через сторис – оттуда легче всего написать в личку. Или напомните про Директ в тексте обычного поста.

Можно написать в тексте что-то, с чем многие явно будут не согласны и спровоцировать всплеск комментариев на этот счет. Например, одна блогерша написала пост, из которого можно сделать вывод, что в Украине мало нормальных блогеров (с точки зрения закупки рекламы), а все лучшие и дисциплинированные блогеры с девственно чистой статистикой обитают исключительно в РФ)) Естественно, последовала реакция, и пост набрал под 370 комментариев и больше 4 000 лайков. Кстати, иногда такие посты получаются не специально, но держите на заметку.

21. Покажите желаемое.

Тоже распространенный способ. Суть в том, что вы выкладываете красивое фото, например, с платьем, райским островом или каким-то товаром и пишите: «поставь лайк, если хочешь также! Отметь в комментариях человека, от которого ты хочешь получить такой подарок». Либо можно предложить поставить лайк и поделиться своими впечатлениями/желаниями.

22. Делайте фото до-после, было-стало, Instagram vs Реальность и так далее.

Такие посты часто попадают в рекомендуемое и вызывают эмоции у подписчиков. Можно также попросить поделиться в комментариях к посту, какой вариант лучше.

23. Рекомендуйте подписчикам сохранять пост в закладки.

Сохранение поста в закладки влияет на его охват. Выложите полезный пост, например, с каким-нибудь подборками, советами, инструкциями и предложите подписчикам сохранить его, чтобы не потерять. Такой пост позже может попасть в Рекомендуемые.

К серым способа можно отнести те, которые как бы и не запрещены, но при этом не очень честные.

24. Чаты активности.

Чаты активности в самом Инстаграм или в любом мессенджере. Скидываете пост в этот чат и вас тут же начинают лайкать его участники. Есть платные и бесплатные чаты. Только не участвуйте во всяких гивевеях (giveaway), так вы наберете разве что халявщиков, которые потом сильно испортят статистику.

25. Очистка аккаунтов от ботов.

Суть этого способа – блокировка неактивных и коммерческих аккаунтов, которые подписались совсем не для того, чтобы лайкать и смотреть ваши посты. В принципе блокировать такие аккаунты можно и вручную, поэтому этот способ не в черной части подборки. С другой стороны, делать это ручками долго и муторно, вам точно потребуется подходящее ПО — поэтому и на светлую сторону данный способ не попал. Как вариант, можно банить все коммерческие профили, как только они подписываются.

26. Сайты обмена активностями.

Практически то же самое, что и чаты активности, только с менее качественной аудиторией. Цель у всех их участников одна – набрать побольшое лайков, комментариев и подписок для себя любимых. Вероятность, что такая аудитория будет потом проявлять активность, очень мала. С другой стороны, если у вас много качественного цепляющего контента, то, возможно, эти люди потом все-таки станут активны.

27. Подписка на активных подписчиков конкурентов.

Тоже не совсем честный метод. Заходим к конкурентам, смотрим, кто у них проявляет активность и налаживаем контакт с этими людьми – подписываемся на них, лайкаем и комментируем их посты.

По сути, это искусственный набор лайков, поэтому мы не стали писать о нем в белых методах увеличения охвата. Но правилами Инстаграм он не запрещен. Он неплохо украшает статистику, поэтому многие блогеры с удовольствием пользуются этой хитростью. Суть в том, что вы объявляете лайктайм под постом и объясняете, что нужно поставить 3-4 лайка под последними постами и написать в комментарии «Хочу лайки». Каждый следующий комментатор должен проделать то же самое, плюс зайти к последнему комментатору и поставить лайки ему тоже и написать «Хочу лайки» уже под его постом. В итоге все набирают много лайков и комментариев, особенно автор лайктайма. Условия лайктайма могут отличаться, зависит от автора.

Можно придумать свой вариант игры – например, вместо лайков нужно писать комментарии или сохранить пост в закладки. И назвать его Comment time или как-то еще. Так как скоро Инстаграм все равно отключит лайки и смысла в них станет меньше. Правда отключит не полностью, а только для всеобщего обозрения. Владелец аккаунта все равно сможет видеть лайки под своими публикациями, а вот подписчики уже нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *