что снимать в reels эксперту

Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

Меня зовут Маргарита Тихонова, я в маркетинге уже 8 лет: руковожу диджитал-бюро «Контора», рассказываю про SMM в «Нетологии» и работаю PR-лидом в Unisender.

Если последние пару лет бесплатное продвижение в Instagram считалось чем-то почти из разряда фантастики, то в июле 2021 года разработчики социальной сети вновь вернули нам возможность продвигаться без вложений. Речь про новый для Instagram формат — Reels.

Разбираемся, что такое Reels и как их эффективно использовать для личных и коммерческих блогов.

Что такое Reels

Reels — новый формат в Instagram, который не требует много времени, но приносит отличный результат при правильном подходе. Правда, новый этот формат только в России. В Штатах и Европе Reels появились раньше.

Парочка вводных фактов для тех, кто слышит о формате впервые:

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

Зачем использовать Reels

Новый формат. Reels только набирает популярность: в ленте Reels конкуренция пока невысока, а результаты – ощутимые.

Instagram фокусируется на видеоконтенте. Глава Instagram Адам Моссери еще в июле этого года заявил, что в будущем платформа будет делать акцент на видеоконтенте, а тексты уходят на второй план.

Instagram помогает авторам. Платформа заинтересована в продвижении этого формата (спасибо популярности YouTube и TikTok). Поэтому Instagram поощряет авторов видеоконтента: показывает их большему количеству пользователей соцсети и платит создателям контента.

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

Как это работает

Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем.

Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией. А значит, больше людей могут стать вашими подписчиками, клиентами и преданными читателями. И все это бесплатно. Круто же?

Как снять Reels

С точки зрения механики, разработчики максимально упростили для нас процесс съемки: нажимаем на + в правом верхнем углу и выбираем «видео Reels».

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

Следующий шаг – монтаж. Смонтировать видео можно внутри приложения: для этого есть таймер, маски и фильтры, ускорение и замедление, озвучка и добавление музыки, инструменты для несложного монтажа. Или же вы можете загрузить готовое видео (например, исходник из TikTok).

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

A вот видео, как я создаю Reels с нуля:

А что снимать

Reels – это простор для вашего творчества. А творчества в этом формате, к слову, должно быть очень и очень много.

Есть 2 основных вектора создания контента:

Я советую стратегию 50/50, при которой можно использовать оба направления в равных пропорциях. И еще один маленький совет: выкладывайте Reels каждый день, можно и по 2-3 ролика. Как и в TikTok, здесь важна регулярность и систематичность.

Идеи для ваших Reels:

Как попасть в рекомендации

Просчитать попадание в рекомендации заранее невозможно, но повысить шансы – легко:

1. Используйте трендовую музыку.

2. Добавляйте свои аудиодорожки: они могут «завирусить».

3. Видео должно цеплять с первых секунд, иначе его просто «смахнут» и перейдут к следующему;

4. Динамичные сюжеты: либо увлекательный сценарий, либо быстрая смена картинки;

5. Хорошее качество видео – простое, но очень важное правило.

Источник

Как попасть в рекомендации Instagram Reels: примеры, хэштеги, советы

«Убийца Тик-Тока» Instagram Reels полноценно работает в России, и этим нужно пользоваться для продвижения аккаунта. Мы уже писали о важности попадания постов и сторис в ТОП и рекомендации Инстаграм, а теперь поговорим о Reels.

В статье раскроем алгоритм попадания в рекомендации Instagram Reels, и что это дает профилю. Расскажем, почему нужно активно снимать короткие видео и в чем схожесть с Тик-Током. Дадим 14 советов, как вывести видео в рекомендации Reels.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое рекомендации в Instagram Reels и как работают

Что значит рекомендации в Reels? Для начала разберемся, где можно увидеть новый контент. Видео Reels отображаются в четырех разделах Инстаграм:

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

Чтобы получить большой охват и привлечь новую аудиторию в профиль, нужно стремиться попасть в 2 первых раздела — бесконечную ленту Reels и в обычные рекомендации Инстаграм. Именно их мы будем иметь ввиду, говоря о рекомендациях Reels. Два других раздела (умная лента и раздел в профиле) больше нужны для увеличения количества просмотров и взаимодействий от наших подписчиков.

Что дает попадание Reels в рекомендации

Не все пользователи понимают, что значит рекомендации в Reels, и почему надо стремиться туда попасть. Объясняем:

Во-первых, это способ бесплатно привлечь новых подписчиков. В Инстаграм продвигаться намного сложнее, чем в Тик-Ток. Reels — один из немногих способов быстро набрать подписчиков легальными методами и бесплатно. Не прибегая к массовым активностям и не тратя большие бюджеты на рекламу.

P.S. Когда в Instagram появляется новая функция, первое время соцсеть активно продвигает авторов, которые ей пользуются. Так было с аккаунтами, которые одними из первых начали создавать маски — за счет «вау эффекта» и дополнительного продвижения со стороны Инстаграм, им удалось быстро набрать много подписчиков. Вот почему так важно активно использовать новые функции Инсты, как только они появляются.

Во-вторых, за счет Reels можно повысить охваты и взаимодействия с контентом, а это в целом положительно влияет на «вес аккаунта». Инстаграм может дополнительно вас продвигать, например, чаще рекомендовать другим пользователям подписаться на ваш профиль.

Как выйти в рекомендации Instagram Reels

Пока Reels идут по сценарию Тик-Тока — сначала видео получают бесплатные охваты, а затем алгоритм смотрит отклик аудитории. Но нужно понимать, что как и в случае с Тик-Током дальше попадать в рекомендации будет все сложнее и сложнее. Потому нужно выкладывать видео уже сейчас.

Что касается обычного раздела рекомендаций. Если ваши посты, сторис и IGTV уже мелькали в этом разделе (значок лупы), то вы можете проанализировать контент и отследить, по какому принципу он туда попадает. Попробуйте проделать то же самое с Reels.

Основное, на что смотрит Инстаграм, раскручивая видео Reels:

Важно: Reels активно раскручивает авторов, у которых меньше подписчиков — нужно пользоваться этим преимуществом, пока оно действует.

Схема попадания в рекомендации Reels:

1. Открытый профиль

Если у вас приватный профиль, первое, что нужно сделать — открыть его. Иначе Reels не будут попадать в рекомендации, и их смогут видеть только ваши подписчики.

2. Хэштеги для выхода в рекомендации

Хэштеги в Reels можно использовать для разных целей:

— для попадания в рекомендации (лучше использовать трендовые);

— для разделения видео Reels на категории;

— для узнаваемости бренда (нужно придумать брендированные теги).

Где искать трендовые хэштеги для Reels? В Инсте пока нет отдельной вкладки с популярными хэштегами, как в Тик-Ток. И не факт, что появится. Способы искать теги:

Способ #1. Используем общие теги, где есть слова reels, instagram, рилс: #reels, #reelsinstagram, #reelsviral, #reelsovers, #reelsofinstagram, #reelsvideos, #reelstrending. На русском #рилс, #рилсы, #рилсинстаграм, но по ним пока очень мало видео (меньше 1 000). Если теги на русском использовать одними из первых, можно набрать дополнительную аудиторию за счет низкой конкуренции.

Такие теги можно найти во вкладке рекомендаций (значок лупы), раздел метки. У каждого хэштега указано количество использований.

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

P.S. Минус способа в том, что в пользователи Инстаграм так и не научились использовать хэштеги по назначению. В итоге в выдаче по этим тегам попадается много контента, не связанного с Reels, например, фотографии. Вам придется «пробиваться» через весь этот мусор. Поэтому дополнительно нужно поставить трендовый или свой раскрученный брендированный тег.

Способ #2. Смотрим, какие видео уже есть в рекомендациях и берем оттуда теги. Это уже более реальный способ найти популярные хештеги для рекомендаций.

Важно: какие бы хэштеги вы не использовали, они должны быть направлены на ЦА. Не нужно брать первый попавшийся популярный тег. Например, если у вас магазин косметики, не нужно ставить тег #путешествия только потому что он попался в рекомендуемом видео. Если только тема видео не связана с путешествиями, тогда можно.

3. Анонс в ленте и сторис

При размещении нового Reels можно выложить анонс в ленту или поделиться в сторис. Это похоже на анонс IGTV. Пользователи смогут увидеть его в ленте, сторис или в профиле пользователя и перейти на видео. Этот способ поможет набрать просмотры от подписчиков и людей, зашедших на аккаунт.

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

Помните — чем больше взаимодействий с контентом, тем выше вероятность попасть в рекомендации.

4. Привлекательные обложки

Они помогут набрать больше просмотров. Обложки отображаются в профиле в разделе с Reels, в ленте и разделе обычных рекомендаций. В качестве обложки можно выбрать отрывок видео (как в ТТ) или загрузить заранее созданную из галереи телефона.

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

5. Вирусные видео

Снимайте вирусные видео, которые будут расходиться по соцсетям. Чтобы ими делились и комментировали. Так алгоритмы поймут, что ролики интересны пользователям, и будут их продвигать.

6. Съемка отдельно под Reels

После появления Reels многие пользователи стали просто перезаливать видео из Тик-Ток в Инстаграм. Но ранее в Инстаграм заявляли, что такие видео продвигаться не будут. Как и видео из других приложений с водяными знаками. И это логично, ведь Reels создавали, как главного конкурента Тик-Ток. Потому лучше снимайте отдельные видео через редактор Reels или загружайте с устройства, но без логотипа Тик-Ток. Из ТТ лучше просто брать идеи.

Также в Reels пессимизируют некачественный контент.

7. Анализ своих Reels, которые уже попали в рекомендации

Проанализируйте в статистике, какие из ваших Reels Инстаграм рекомендует чаще всего и создавайте похожий контент. В статистике Reels показываются охваты, количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений.

Также, вовремя удаляйте ботов, потому что они негативно влияют на охват и уменьшают шанс быть увиденными целевой аудиторией. Попробуйте бесплатный анализ аудитории прямо сейчас в InstaHero.

8. Трендовая музыка в видео

Используйте треки, которые сейчас в тренде и снимайте под них видео. Пока нет точной информации, продвигает ли Инстаграм такие видео активнее всех остальных. Но как минимум, роликами с популярной музыкой могут чаще делиться обычные пользователи. А это дополнительные взаимодействия для ваших Reels.

Трендовые треки можно найти в библиотеке с музыкой в соответствующем разделе (обычно сверху).

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

Кстати, в Reels в отличие от Тик-Тока можно выбрать любой отрезок музыкального трека. Используйте это для создания эффектных видео.

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

9. Трендовые эффекты

Видео с трендовыми эффектами хорошо продвигаются в Тик-Ток и, скорее всего, это правило действует и для Reels. Правда в Инсте пока нет такого обилия эффектов, как в ТТ. Но, как уже было сказано выше, Инстаграм хорошо продвигает новинки, поэтому когда в Reels появляется новый эффект — старайтесь сразу его использовать.

Кроме эффектов используйте фильтры, AR-маски, функцию замедления для Slow motion видео, делайте видео «До / После» (их обычно досматривают до конца).

10. Контент под ЦА

В Инсте работает такая штука — если у ваших подписчиков есть подписчики со схожими интересами, как и у вашей ЦА, то вторым может рекомендоваться ваш контент. Так можно привлечь дополнительную аудиторию.

Чтобы Reels помогали продвигать основной аккаунт — снимайте видео для ЦА, а не просто развлекательные ролики без темы и смысла. Тем более, в Инстаграм можно настроить рекомендации — нецелевые пользователи будут просто скрывать ваш контент. Если таких действий будет много, это может повлиять на восприятие ролика алгоритмами.

11. Удачное время публикации

Прямой связи между временем постинга и попаданием в рекомендации нет. Но, если выкладывать Reels в пик активности своих подписчиков, вы сможете быстрее набрать взаимодействия (просмотры, комменты, лайки, репосты). Алгоритмы заметят ролик и начнут его рекомендовать.

12. Мотивация зрителей на активность

Reels продвигает видео, которые интересны или потенциально интересны другим пользователям. Чтобы с роликами активно взаимодействовали, можно мотивировать пользователей оставлять комментарии, ставить лайки, делиться видео. Например, можно задать вопрос и попросить поделиться мнением в комментах. Или предложить игру, например, «Придумай название к этому видео».

13. Длинные видео

Лучше снимать видео длиной до 60 секунд, чем 15. Любая площадка заинтересована, чтобы пользователи проводили на ней как можно больше времени.

14. Отслеживание и анализ трендов

На начальном этапе, когда вы еще не придумали свою уникальную фишку и подачу для Reels, можно действовать проще. Смотреть, что уже попадает в рекомендации и делать лучше. А также искать идеи в Тик-Токе, так как сейчас именно в этой соцсети быстрее всего зарождаются новые тренды. Тестируйте то, что уже работает в ТТ, берите оттуда фишки и наработки, смотрите, что там популярно. Так как формат с Reels один и тот же — что-то из Тик-Тока обязательно сработает в Инстаграм.

Что не стоит публиковать в Reels

Такие ролики не будут продвигаться в Инстаграм.

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

Также предпочтение отдается вертикальным видео.

Вывод: в целом, принцип попадания в Reels похож на обычные рекомендации. То есть, нужно снимать интересный качественный контент, с которым будут активно взаимодействовать и который будут досматривать до конца.

Заключение

Применяйте советы из статьи, чтобы ваши Reels попадали в рекомендации. Стоит учитывать, что на момент выхода статьи функция Reels только-только появилась в России. Скорее всего, этот инструмент будут активно развивать, чтобы обогнать Тик-Ток. Не исключено, что появится раздел с хэштегами или игры. Или то, чего в ТТ еще нет. Следите за обновлениями и старайтесь их сразу использовать.

Источник

15 классных идей для Instagram Reels

что снимать в reels эксперту. Смотреть фото что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку что снимать в reels эксперту. Картинка про что снимать в reels эксперту. Фото что снимать в reels эксперту

Не знаете, что публиковать, но хотите воспользоваться преимуществами нового формата и получить дополнительные охваты за счет лояльности алгоритма сети? Reels — это новый способ взаимодействия с вашим сообществом в Instagram. Фактически, сейчас они позволяют получить самые широкие органические охваты.

Как и в случае со всеми новыми функциями, неплохо ковать железо, пока горячо — алгоритм Instagram помогает продвигать Reels, а конкуренция среди этих роликов по-прежнему относительно низкая. Кроме того, новая вкладка Instagram Reels предлагает контент и является отличным способом привлечь новую аудиторию и повысить органический трафик.

Instagram недавно заявили, что контент с видимыми водяными знаками или логотипами из других приложений (таких как TikTok) будет менее заметен в приложении. Это означает, что как никогда важно создавать оригинальный контент, если вы хотите отображаться на вкладке Reels.

В этой статье мы собрали 15 идей для создания роликов Reels.

№1: покажите «настоящую сторону» вашего бренда или продукта

Когда вы создаете сообщество в социальных сетях, важно, чтобы подписчики чувствовали себя вашими друзьями. Обычно вы рассказываете своим друзьям все: и хорошее, и плохое. В этой связи, поделитесь роликом, показывающим реальную сторону вашего бренда или продукта. Например: видео, иллюстрирующее реальность за идеальной Instagram-картинкой, в котором вы и ваша команда работаете перед открытием кафе утром. Может быть, не все идет гладко: повар не выспался, курьеры опаздывают, а уборка заканчивается за две минуты до открытия, и сотрудники еле-еле успевают расставить стулья в зале. Если вы обычно не публикуете такой контент в своем Instagram, Reels — отличный повод начать.

№2: проведите подписчиков за кулисы

Отодвиньте занавес и покажите то, что обычно остается в тени. Независимо от того, являетесь ли вы юристом, риелтором или представляете малый бизнес по продаже натуральной косметики, создание такого ролика может быть простым и эффективным. Например, можно показать, из чего состоят будни флориста: как он выбирает сырье у поставщиков, формирует букеты, ухаживает за цветами, чтобы они не завяли. Выберите любой из этапов вашего производства и сделайте из него минутный ролик. Вашим подписчикам интересно, как создается ваш продукт или услуга.

№3: представьтесь и расскажите свою историю

Поскольку Reels попадает на страницу Reels Explore, у вас есть возможность представиться или поделиться историей своего бренда с тысячами новых подписчиков.

Есть несколько способов сделать это. Нарежьте слайдшоу из ранее снятых видео с наложенными субтитрами, рассказывающими вашу историю, либо запишите разговорное видео с рассказом от первого лица.

№4: покажите «до и после»

Публикация видео «до и после» — отличный способ повышения вовлеченности. Такие материалы интригуют зрителя. Вы можете делать ролики «до и после» с вашими услугами и товарами, а также на сопутствующие тематики, которые интересны вашей целевой аудитории.

№5: Предлагайте советы и рекомендации

Если у вас закончились идеи, можно начать с советов и рекомендаций. Независимо от отрасли, у вас есть ценная информация, которая может помочь аудитории. Советы и лайфхаки не должны быть сложными. Попробуйте поделиться одним быстрым советом и попросите свою аудиторию прокомментировать, какие советы они хотели бы увидеть в дальнейшем. Используйте текст для создания подписей в Instagram Reels.

№6: позаимствуйте идеи у западных коллег

Если вам не хватает идей для Instagram Reels, посмотрите ролики и идеи западных конкурентов. Просто ищите по поиску среди англоязычных аккаунтов по вашей тематике, а затем адаптируйте их для продвижения своих продуктов и услуг.

№7 используйте тренды

Один из способов привлечь больше внимания к своей катушке — это уловить тенденции. Как и в TikTok, тренды приходят и уходят, поэтому неплохо их регулярно отслеживать. Прокрутите страницу Discovery и посмотрите, что делают другие бренды и компании, и если вы заметили восходящий тренд, немедленно используйте его в своих видео.

Или почему бы не запустить собственный тренд? Придумайте оригинальный танец, вызов или хэштег и попросите своих подписчиков присоединиться к веселью. Instagram Reels позволяют пробовать новое. И не беспокойтесь о том, что они противоречат эстетике вашего канала Instagram — «катушки» отображаются на другой вкладке вашего профиля.

№8: перепрофилируйте вечнозеленый контент

Вечнозеленый контент — это контент, который никогда не выходит из моды, а это значит, что вы всегда можете его адаптировать для нового формата.

Если у вас есть видео на YouTube, которое действительно хорошо зарекомендовало себя, подумайте, как вы можете сжать его для показа в 30-секундном ролике Instagram. В подписи попросите своих подписчиков перейти по ссылке в биографии (ссылка на исходное видео YouTube) для получения дополнительной информации.

И, наконец, перенаправьте свой контент TikTok на Instagram Reels. Но обратите внимание: когда вы сохраняете видео из TikTok, в углу появляется водяной знак TikTok. Чтобы удалить водяной знак, вы можете использовать ряд удобных приложений и веб-сайтов, например Snaptik App, MusicallyDown и Online Watermark Removal от Apowersoft.

Существует множество способов создания роликов с практическими рекомендациями на 30 секунд. Не пугайтесь длительности, за полминуты можно сообщить массу полезной информации, просто и без воды.

№10: Продемонстрируйте свои продукты

Хотя вы не можете связать каталог магазина на Facebook с Instagram Reels, вы все равно можете показать свой ассортимент. Если вы продаете товары, используйте подпись, чтобы направлять людей в ваш магазин в Instagram, или разместите ссылку на магазин в биографии профиля.

№11: используйте силу своего сообщества и контент сотрудников

Совместное использование пользовательского контента (UGC) — отличный способ привлечь вашу аудиторию и заполнить контент-план.

Если вы хотите начать работу с Reels, но не знаете, что опубликовать, сделайте видео, посвященное вашему сообществу. Вы можете объединить несколько изображений с тегами или использовать видеоклипы, в которых вас отметили подписчики или сотрудники. Кроме того, создайте подборку положительных отзывов покупателей!

Этот же подход можно использовать и для ваших сотрудников: выберите тему и привлеките их внимание. Спросите своих сотрудников, что им больше всего нравится в работе с вашим брендом, и скомпилируйте их в 15–30-секундный видеоролик. Вашему сообществу могут так понравиться эти ролики, что вы превратите их в серию мини- фильмов.

№12: Создайте список

Reels не всегда должны быть посвящены конкретно вашему бренду или продукту. Когда у вас нет идей, обратитесь за вдохновением к своим интересам или местоположению. Есть много способов сделать это. Например, сделайте обзор своих любимых подкастов, шоу Netflix или 4 тематических выставок, которые ваши подписчики просто не могут пропустить.

Если вы инфлюенсер или блогер, возьмите с собой подписчиков и создайте ролик «День из жизни».

Подобно закулисному ролику, но вместо того, чтобы сосредоточиться на скрытой стороне своего бизнеса, вы проводите со своими подписчиками день жизни. Так, вы можете показать, как готовитесь ко сну, или наоборот, утреннюю рутину.

№14: ответьте на часто задаваемые вопросы

Если вам не хватает идей для Instagram Reels, черпайте вдохновение в комментариях, запросах в директ и часто задаваемых вопросах в Instagram. Ваши подписчики спрашивают вас, где вы находитесь? Какие у вас самые продаваемые продукты? Возьмите эти вопросы и ответьте на них в быстрой 15–30-секундной версии Reels. Общие вопросы собирайте в список, — так у вас под рукой окажется список тем для будущих видео.

№15: анонсируйте предстоящие видео

Если у вас есть подкаст, канал YouTube, сериал IGTV или любой другой видео или аудио ресурс, используйте Instagram Reels для анонсов. Делитесь тизером и используйте подпись, чтобы ваши подписчики знали, когда и где они могут увидеть полное видео. А если у вас есть подкаст, вы можете опубликовать эпизод в виде Reels.

Это всего лишь несколько идей для Instagram Reels, которые помогут вам начать овладевать относительно новым форматов в Instagram.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *