что снимать в сториз блогеру

Сторис в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

Обновила Александра Шпак

Про то, что stories – важный инструмент маркетинга, мы уже много раз рассказывали. Сегодня покажем, какие истории «работают» лучше всего. Внутри – больше сотни примеров того, что и как можно опубликовать в stories.

Не забывайте, что stories – один из многих форматов, а Instagram не единственная платформа для коммуникации с потребителем. Чтобы охватить максимум целевой аудитории и оставить далеко позади конкурентов, нужен комплексный подход к SMM: от стратегии до комьюнити-менеджмента.

Краткая сводка

Полезный / развлекательный контент

1. Ссылки на статьи на своем сайте

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Обратите внимание: если у вашего аккаунта менее 10 тысяч подписчиков, то функция может быть пока недоступна – Instagram выкатывает обновления неравномерно

2. Ссылки на статьи на чужих сайтах

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

3. Ссылка на любую страницу вашего сайта

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Stories – отличный источник трафика на сайт

4. Прямые эфиры

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

5. Опросы

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность

6. Интересные факты

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

7. Пошаговая инструкция

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

8. Расписание

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Интересное видео по теме: «Как продвигаться в Инстаграм в 2021. ТОП советов с официального сайта Instagram».

9. Поздравление с праздниками

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

10. Доброе пожелание

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Раньше пожелания доброго утра и хороших выходных действительно могло вызвать отклик у аудитории. Сегодня этот трюк не сработает, поэтому лучше не использовать его совсем или, в крайнем случае, дополнить чем-нибудь еще: полезным советом, опросом, новостью.

Проводим курсы по SMM. Рассказываем все, что сами узнали за 13 лет работы в маркетинге.

11. Интерактив

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

12. Вакансии

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

13. Анонс онлайн- и офлайн-мероприятий

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Намечается важное мероприятие? Сделайте его анонс в sories

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

14. Важное объявление

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

15. Анонс конкурса и определение победителей

Источник

Идеи для сториc в Инстаграм

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Предлагаем вашем вниманию идеи для сторис в Инстаграм для разных типов аккаунтов. В силу своей специфики Истории нужно публиковать чаще, поэтому некоторые владельцы аккаунтов не знают, что именно добавлять в ленту.

Instagram Stories – отличная альтернатива стандартным постам. Исчезающие публикации увеличивают вовлечённость пользователей, способствуют росту доверия. Истории интерактивные, к тому же позволяют вставлять прямую ссылку – это открывает новые горизонты для рекламы и создания оригинальных информационных постов.

Идеи для Instagram Stories

Для личного аккаунта

Сначала давайте рассмотрим идеи для блогеров и специалистов.

Ваш день за 15 секунд

Рассказать о событиях можно не только на трансляции. Снимайте интересные моменты из жизни, а затем смонтируйте их в один видеоролик. Выбирайте музыку, которая подчеркнёт настроение видео.

Учтите: в одну Сториз можно выложить видео не более 15 секунд. Но вы можете увеличить скорость воспроизведения, чтобы вместить больше контента.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Помощь в выборе

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

До и после

Сториз станут захватывающими, если в них показать результаты работы или действия какого-либо продукта в формате «до и после». На первом снимке продемонстрируйте, как было вначале, на втором – что изменилось. Чтобы повысить доверие, последнюю фотографию можно дополнить ссылкой на страницу заказчика.

Расскажите о новом посте в блоге

При активном ведении блога не забудьте делиться в Историях анонсами новых статей. Это поможет вам привлечь больше читателей.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Мастер-класс

Истории идеально подходят для создания пошаговых инструкций, например, рецептов.

При этом старайтесь не перегружать слайд информацией. Делайте предложения незаконченными, чтобы мотивировать аудиторию читать дальше.

Видео

Вы можете разрезать длинное видео на фрагменты или сделать 15-секундный ролик. Большинство пользователей смотрят Истории без звука, поэтому есть смысл добавить титры.

Увлечения

Расскажите о своём необычном опыте, который изменил ваше мировоззрение. Сформировать положительное мнение о вас поможет обзор прочитанной книги. К тому же это подскажет аудитории направление ваших мыслей.

Конкурсы

В Instagram Stories можно анонсировать запуск конкурса и определять победителя. Продемонстрируйте, как проходил выбор победителя, поздравьте его.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Сториз-сериал

Назначьте героя для своих Историй и сделайте с ним мини-сериал. Таким персонажем может стать ваш домашний питомец или даже банан, кактус, нарисованный герой.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Интересные люди

Расскажите о ваших успешных знакомых, с которыми вы учились или сотрудничали. Можно провести небольшие интервью с экспертами какой-либо отрасли.

Покажите детали

Напишите о составе косметики, ингредиентах блюда, как изнутри сделана портативная колонка.

Поздравление

Праздник может быть любым: личным, официальным, народным или шуточным.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Интерактив

Попросите фолловеров выполнить определённое действие: рассказать историю, придумать надпись к картинке, дорисовать изображение. Лучших исполнителей стоит поощрить вознаграждением.

Сделайте пару закреплённых Историй с информацией о вашем аккаунте:

Темы сторис для бизнеса

Теперь вас ждут идеи для бизнеса.

Знакомство с брендом

Представьтесь своим потенциальным клиентам. Создайте интересный рассказ о компании, ответив на следующие вопросы:

Новости за сегодня

Создайте общий коллаж с изображениями и надписями или же сделайте отдельный слайд для каждого события.

В таком же формате можно опубликовать «Истории, которые вы могли пропустить».

Пошаговые инструкции

Объясните пользователям, как получить промокод или оформить заказ на сайте.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Конкурсы и викторины

Подобные мероприятия привлекут многих людей. Главное – озвучьте условия, которые помогут пиару ваших товаров.

Хронология событий

Покажите, как развивалась ваша фирма при помощи последовательных фото или видео.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Закулисье

Поделитесь с фолловерами репортажем о закулисной жизни бренда. Подойдёт подготовка к вебинару или упорный труд над созданием новой коллекции.

Прямой эфир

Это один из самых востребованных форматов. К тому же сервис предоставляет возможность вести трансляцию одновременно с несколькими ведущими.

Создайте F.A.Q.

Ответьте на распространённые вопросы клиентов и сохраните их в «Актуальном». Расскажите о цене, доставке, как оплатить заказ, как с вами связаться. Так вы поможете пользователям и сэкономите собственное время.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Анонс нового товара

Расскажите о лимитированной линейки, новом поступлении товара. Это верное решение, когда аудитория не торопится с оформлением покупки.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Обзор продукции

Сделайте обзор на новый или самый продаваемый товар. Расскажите о его достоинствах, отличиях от конкурентов, какие проблемы он решает.

Приглашение на обучение или работу

Публикуйте вакансии, анонсируйте набор группы на курс.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Отзывы

Регулярно выкладывайте в Сториз обратную связь от благодарных клиентов и учеников. Такие посты повышают степень доверия, их лучше сохранять в «Актуальном».

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Знакомство с сотрудниками

Рассказ о команде поможет вам установить эмоциональную связь с аудиторией и выделиться на фоне конкурентов.

Источник

Инстаграм-сторис: как начать мыслить контентом и заставить его работать на вас?

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Основательница агентства по сторис-маркетингу Avantina Agency

В инстаграме каждый день постят десятки тысяч сторис, среди которых легко затеряться. Их преимущество в том, что за 15 секунд вы можете эффективно, быстро и красиво донести информацию до аудитории. Но как сделать, чтобы контент работал на вас и помогал достигать целей?

Рассказывает Анастасия Хавалкина, блогер @avantiina, SMM-стратег и основательница агентства по сторис-маркетингу Avantina Agency.

Что дают сторис?

Есть мнение, что инстаграм-сторис — место для второстепенного контента. Это не так. Для подтверждения позиции смоделирую всего одну простую ситуацию.

Представьте, что вы познакомились с человеком на вечеринке. В процессе вашего small talk выясняется, что его зовут Женя, и он работает копирайтером. Вы обменялись инстаграмами и разошлись. Что происходит в этот момент? Вы автоматически вешаете на него ярлычок «Женя-копирайтер» и в случае, если все остальные писатели и редакторы улетят на Мальдивы или пропадут из виду, вспомните про того самого Женю-копирайтера с вечеринки.

А теперь представьте, что у этого Жени есть возможность каждый день устраивать small talk с десятками людей и закладывать в их головы такие ярлычки. При этом он сидит дома, никуда не ходит и ничего для этого не делает.

Как? Через инстаграм-сторис. Каждый день Женя выкладывает сторис, в которых показывает, как работает, общается с клиентами или как нашел смешную ошибку в статье на «Медузе». Таким образом он доносит самый важный смысл до своей аудитории: «Я — классный копирайтер».

В этом случае контент работает на Женю, и даже небольшая аудитория из знакомых превращается в его потенциальных клиентов.

Одна из самых частых проблем среди тех, кто пытается повторить успех Жени — «Мне нечего снимать в сторис». Многим кажется, что то, чем они занимаются ежедневно, совершенно никому не интересно, и предпочитают вообще не выходить в сторис.

Автомобиль по подписке уже сегодня. Подробнее по ссылке

5 шагов, которые помогут снимать интересные сторис

Шаг 1. Понять, что ваша жизнь интересна

Часто кажется, что ежедневная жизнь скучна и совершенно никому не интересна. И так думает водитель автобуса, сварщик, генеральный директор «Газпрома», за которыми на самом деле будет безумно интересно наблюдать и узнавать, как они живут, например, проводят своё утро.

Поэтому первым делом поймите, что ваша жизнь интересна. Вторым — добавьте к сториз драматургии, то есть чуть больше ярко выраженных описаний рутины. В таблице ниже рассмотрим пример.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Чувствуете разницу? Это принцип сценарного мастерства, который очень комфортно перекладывается на сторис и помогает создавать контент из «ничего».

Шаг 2. Сформулируйте смыслы для ваших сторис

Смыслы в сторис — это внутреннее содержание контента, вызывающее у зрителя ту или иную ассоциацию и/или подводящее его к той или иной идее. Проще говоря, тезисы, которые вы хотите донести через контент.

У Жени это было «Я — классный копирайтер», а еще могли бы быть:

Как сформулировать свои смыслы для сторис?

1. Определите задачу. Какой результат вы ожидаете от пользователя? — покупка/фидбек/признание/сближение как с другом.

2. Выпишите тезисы, которые бы рассказали о своем блоге и себе на каком-нибудь small talk посреди вечеринки. Чем точнее сформулируете, тем эффективнее они будут работать.

Шаг 3. Генерация контентных воплощений

Когда четко сформулируете тезисы (смыслы) сторис, придумайте, как можно транслировать их через контент. Другими словами, приступите к этапу генерации контентных воплощений.

Например:

Смысл: «Я — классный копирайтер»

Или же рассмотрим на схеме пример блога фотографа — в левой части указан смысл, в правой — его контентные воплощения.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Отлично, уже есть основа для контента, которая работает на нас, даже если мы сидим дома. Женя бы нами гордился!

Но не получится же каждый день делать одни рубрики? Что снимать, если ничего не происходит?

Шаг 4. Декомпозируйте

Любое, даже самое незначительное событие, декомпозируйте на составные части. Вспомним пример из Шага №1 и попробуем выделить в нем те самые части.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Получается, что вы можете декомпозировать любое рутинное действие и сделать из него историю. Рассмотрим пример декомпозиции события для экспертного блога. Из небольшого действия получаем контент на несколько дней в сториз.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Пример из моих сторис. Маленькое событие: мой курс загадали на марафоне желаний у одного известного блогера.

Декомпозиция:

Помимо события можно декомпозировать личность. Разберем примеры.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Мы можем декомпозировать личность:

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Все это можно транслировать через контент до бесконечности.

Шаг 5. Мыслите контентом

Когда осознаете, что вы интересны, сформулируете смыслы и научитесь декомпозировать, в дело вступает мастерство сенсея сторис. Человек, который умеет мыслить контентом — видит его во всем и просто достает контентные воплощения на каждом шагу. Чтобы научиться вести сторис, надо начать разбивать большие блоки на опорные точки и обыгрывать каждую из них.

Как встраивать смыслы в повседневный контент?

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Из схемы видно, что рецепт прост — формулируйте идеи, разделяйте вашу ежедневную рутину и соединяйте два элемента в те самые контентные воплощения. Помните, что контент должен помогать в достижении целей через сторис. А для этого повторяйте успех Жени и превращайте выходы в сторис в small talks.

И последнее, но не менее важное

Как проверить, что сторис работают? Взгляните на них перед публикацией: если всплывает вопрос «и чё?», то, кажется, вы что-то сделали не так.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеру

Но и это не страшно. Не бойтесь добавлять подписи и дополнительные пояснения, чтобы контент работал на вас. Даже простое «home office» превращает бессмысленную сториз в полезный small talk с аудиторией.

Как начать мыслить контентом и заставить его работать на вас?

Фото на обложке: Unsplash

Фото в тексте предоставлены автором материала

Источник

Идеи для сторис: подборка из 45 вариантов

Тем, кто ведет профиль в Инстаграм, постоянно нужны идеи для сторис. Исследования показывают: 53% тех, кто использует сторис, в результате этого делают больше продаж. Такой формат позволяет стать ближе к аудитории, завоевать доверие и увеличивать продажи. Предлагаем 45 идей сторис для бизнеса и личных аккаунтов, чтобы оставаться интересным для подписчиков и повышать вовлеченность.

Содержание

Продающие сторис

Рассказывайте о своем продукте, демонстрируйте товар в работе, показывайте кейсы и отзывы. Сделайте акцент на преимуществах — почему именно вас стоит выбрать? Поставьте себя на место клиента и подумайте, что убедит вас совершить покупку.

Презентация товара

Продемонстрируйте товар в сторис со всех ракурсов, покажите его в действии. Если вы продаете одежду, пусть подписчики посмотрят на моделей в движении, качество швов. Если делаете торты на заказ, выложите фото целиком и в разрезе, покажите мелкие детали оформления. Косметические средства презентуйте на моделях — готовый образ лучше расскажет о товаре.

Кейсы

Поделитесь с аудиторией бизнес-кейсами компании или личными достижениями. Занимаетесь продвижением в соцсетях, продюсируете онлайн-школы, повышаете конверсию сайтов? Подтвердите свою экспертность ссылками на проекты, которыми гордитесь. Если вы крутой организатор мероприятий, готовите стобалльников ЕГЭ или преображаете внешность людей, рассказывайте в сторис о профессиональных успехах.

Первый вариант оформления: все кейсы поместить в одну серию сторис, до четырех на каждый проект. Если хотите добавить больше подробностей, лучше создать highlights под каждый кейс. Загрузите фото или видео с результатом вашей работы в хорошем качестве и с пояснениями. При желании покажите, как было в самом начале, в процессе, а также впечатление клиента.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруУдачно оформленный кейс — крутая идея для сторис

Сравнение

Один из вариантов презентации кейса. Продемонстрируйте наглядно, какого результаты вы достигли и с чего начинали. Можно совместить на одном изображении ситуации «до» и «после», показать их друг за другом или сделать серию сторис на эту тему. Последний вариант особенно хорош для вовлечения аудитории.

Сначала покажите на фото или видео, как было до вашего вмешательства: старый ремонт в квартире, лицо без макияжа или недовольный своим телом клиент. Далее загрузите несколько историй с процессом работы, а после — достигнутый результат: новый потолок, яркий мейк-ап или уверенный мужчина со спортивной фигурой. Хвастайтесь промежуточными успехами, если планируется долгая работа.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруИдея для сторис: сопоставление «до» и «после»

Еще один вариант: сравнить несколько своих продуктов и объяснить, для какой категории людей лучше подойдет каждый из них. Так дизайнеру и геймеру, скорее всего, нужны разные модели ноутбуков.

Портфолио

Если вы представитель творческой профессии и вам есть что показать в портфолио — сделайте это. Закрепите в highlights свои самые сильные работы, чтобы потенциальные заказчики видели ваш уровень и понимали, подходите ли вы под их задачу.

Периодически показывайте свежие проекты, ведь вы не стоите на месте, и так же добавляйте их в вечные истории.

Отзывы

Размещайте отзывы клиентов, делайте репосты с личных страниц, где вас отметили. Людям важно услышать мнение тех, кто уже приобрел продукт. Покажите, что у вас много довольных покупателей — и их станет еще больше.

Рекомендуем к прочтению! Больше о том, как это работает — в статье «Как использовать социальное доказательство в email маркетинге».

Чтобы стимулировать покупателей делиться впечатлениями, пообещайте скидку или бонус. Если публикуете скриншот переписки, можно разместить рядом фото купленного товара.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруИдея для сторис: отзывы довольных клиентов

Ссылки

Приводите посетителей на свой сайт и в другие соцсети. Если у вас вышла интересная статья в блоге, появилась дополнительная функция или новое поступление товара — расскажите об этом в истории и дайте ссылку.

Если развиваете YouTube-канал или аккаунт в TikTok, напоминайте про это аудитории. Размещать ссылки в сторис могут профили с десятью тысячами подписчиков и более. Если вы пока не набрали необходимое количество, отправляйте фолловеров за ссылкой в шапку профиля.

Когда нужно разместить несколько ссылок, выручит мультиссылка, сделанная в конструкторе SendPulse. Это мини-лендинг с кнопками, которые ведут в мессенджеры, на сайт и куда захотите.

Рекомендуем к прочтению! Если вы решили увеличить число фолловеров, прочитайте наши рекомендации в статье «Как набрать подписчиков в Instagram в 2021 году».

Конкурсы

Проводите розыгрыши, чтобы стимулировать активность в профиле. Устройте конкурс на лучший комментарий или отзыв, предложите подписчикам угадать все компоненты натурального продукта или выберите победителя через рандомайзер из всех комментаторов.

Расскажите в сторис об условиях и покажите процесс определения победителя, чтобы аудитория не сомневалась в вашей честности.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруИдея для сторис: определение победителя розыгрыша

Акции

Устраивайте распродажи по случаю праздника или выхода новой коллекции, делайте внеплановые скидки. Предлагайте подписчикам воспользоваться промокодом на сайте, чтобы получить товар по выгодной стоимости. Устраивайте акции: «три по цене двух», «приведи друга и получи бонус», «сдай старую модель и купи новую со скидкой» и так далее.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруАкции — идея для сторис, которая позволяет продать больше

О действующих акциях и особых предложениях еще можно рассказывать в проморассылках — удачно составленные письма будут увеличивать прибыль. Прочитайте статью «Как провести промокампанию в рассылках» и решите, подходит ли вам такой формат.

Сертификаты и дипломы

Покажите документы, которые подтверждают ваш профессионализм или качество товара: сертификаты, дипломы, награды. Обычно кейсы и отзывы убеждают сильнее, но если вы практикующий врач или юрист, либо ваш продукт подлежит обязательной сертификации, без подтверждений не обойтись. Закрепите в вечных сторис, чтобы клиент всегда мог зайти на страницу и увидеть эти сертификаты.

Новинки

Если вы расширили товарный ассортимент или добавили новую услугу, обратите на это внимание подписчиков. Расскажите о достоинствах новинки. Для услуги можно предложить тестовый период, чтобы клиент мог ее распробовать.

Сторителлинг

Это способ увлечь аудиторию так, чтобы ваши истории досматривали до конца. Можно развивать сюжет с самого начала до кульминации, либо сразу показать результат и затем рассказывать, как пришли к нему.

Например, сейчас вы в топе IT-компаний, ваш продукт лидирует по количеству скачиваний среди аналогов и приносит много прибыли. А началось все десять лет назад, когда вы были бедным, но амбициозным студентом… Опишите свой путь к успеху, людям нравятся вдохновляющие сюжеты.

Можно через сторителлинг рассказать, как клиент выкрутился из сложной ситуации благодаря вашему продукту или профессиональной помощи. Главное, чтобы все выглядело естественно, не натянуто. Если в истории чувствуется фальшь, это оттолкнет аудиторию.

Коллекции

Покажите, как сочетаются ваши товары между собой: пиджак удачно подходит к юбке, серьги лучше смотрятся в комплекте с подвеской, а средства для кожи усиливают действие друг друга. Такой прием помогает увеличивать средний чек и стимулировать кросс-продажи.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруИдея для сторис: создавайте комбинации товаров

Бестселлеры

Показывайте хиты продаж. Если ваши посетители не могут определиться с выбором, возможно, они доверятся мнению большинства и возьмут популярный продукт.

Использование маркетинга влияния

Если у бренда есть амбассадоры, или вы в партнерских отношениях с лидерами мнений, опубликуйте ссылку на их аккаунты или посты, в которых говорится о вас. Для некоторых людей важно узнать мнение авторитетных персон.

Если вы еще не используете инфлюенсеров для продвижения, но задумываетесь над этим, почитайте, как внедрить маркетинг влияния в свою стратегию продвижения.

Прямой эфир

Проводите прямые эфиры, где вы рассказываете о своем продукте, отвечаете на вопросы и просто общаетесь с подписчиками. Такой формат приблизит вас к аудитории, а еще в прямом эфире можно делать продажи, особенно если вы инфобизнесмен.

Вы презентуете свой продукт — скажем, курс финансовой грамотности, — и даете часть полезной информации бесплатно. В процессе эфира несколько раз напоминаете про возможность записаться на новый поток, преимущества вашего предложения и в конце делаете на это упор.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Полезный контент

Докажите, что вы не просто еще один продавец или блогер, а реальный эксперт в своем деле. Тогда вашему мнению станут доверять, за полезной информацией придут новые подписчики, и кто-то из них станет клиентом.

Вопрос-ответ

Пообщайтесь с подписчиками на профессиональные или личные темы. Предложите задать вам вопрос в окошке. Так у вас появится возможность проявить свою экспертность и стать ближе к аудитории.

Такой формат помогает делать продажи — зачастую многие вопросы способен решить ваш продукт, поэтому напоминайте о нем, если это уместно.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруИспользуйте ответы на вопросы фолловеров как идею для сторис

Делитесь экспертностью

Публикуйте истории с полезной информацией по темам, в которых разбираетесь. Если продаете технику, расскажите, на какие параметры ориентироваться при выборе холодильника или ноутбука. В завершающей истории будет уместным призыв к покупке у вас. Посмотрите, как это сделано у «Ситилинк».

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруКрутая идея для сторис от сети магазинов техники

Опровержение мифов

Такой формат хорошо «заходит» во многих тематиках. Можно развенчивать мифы о бытовой технике, маркетинге, онлайн-образовании, бьюти-сфере. Если вы врач или нутрициолог, расскажите о продуктах, которые незаслуженно считают вредными, о добавках, которые не помогают похудеть, и так далее.

Запишите ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы сэкономить время менеджерам и клиентам. Закрепите их в highlights и пополняйте по мере необходимости.

Викторины

Игровой формат способствует вовлечению подписчиков. Разместите вопросы с вариантами ответа, а после дайте разъяснения. Так вы совместите пользу для аудитории с развлечением и покажете себя экспертом в своей области.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруОбучение через игру — хорошая идея для сторис

С помощью викторины можно подвести подписчиков к решению о покупке или вызвать интерес к продукту.

Делитесь мнением

Читаете интересную книгу или сходили на новый фильм? Выскажите мнение: понравился ли каст, что зацепило, где заметили нестыковки в сюжете. Наверняка вы получите много обратной связи: людям нравится обсуждать такие темы.

Рассказывайте о сервисах услуг и товарах, о специалистах и местах, которые посещаете. Формируйте образ человека, мнению которого можно доверять.

Советы и лайфхаки

Поделитесь хитростями из жизни или профессиональной сферы: как научиться экономить или быстро освоить иностранный язык, приготовить вкусный плов или повязать платок десятью способами.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруИспользуйте свой опыт, чтобы придумать крутые идеи для сторис

Инструкции

Сделайте пошаговые инструкции, которые упростят подписчикам взаимодействие с вами. Например, объясните, как осуществлять навигацию по профилю через хэштеги или оформить заказ. Если продаете одежду и обувь, покажите, как правильно определить размер. Обидно, если заказ возвращают, потому что он не подошел.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруПодробное руководство — крутая идея для сторис, которая полезна подписчикам

Рецепты

В личном профиле или аккаунте любого заведения общепита можно публиковать рецепты блюд. На аппетитно приготовленную еду и красивую сервировку приятно смотреть, даже если это не основное ваше направление.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруИдея для сторис: покажите свой завтрак

Разъяснение функций

Если у вас есть какие-то интересные фичи, объясните, как ими пользоваться. Например, в некоторых магазинах есть digital примерка. Это значит, что на фотографию клиента добавляют предмет одежды или аксессуар.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруКрутая идея для сторис в магазине сумок

Развлечение аудитории

Продающие и полезные истории время от времени стоит разбавлять развлекательными. Это помогает расположить к себе аудиторию. Важно, чтобы такой контент гармонично вписывался в общую стилистику вашего профиля.

События из жизни

Если строите личный бренд, подписчикам наверняка будет интересно узнать вас поближе. Расскажите об интересном событии, поделитесь планами. Необязательно, чтобы это касалось профессиональной деятельности, покажите кусочек личной жизни. Главное, чтобы смотрелось уместно и не ставило под сомнение репутацию.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруИдея для сторис: сравнить ожидания и реальность относительно покупки

Новости компании

Открыли новый шоурум или сменили локацию? Обязательно сообщите об этом в сторис. Если вы устроили корпоративный выезд на природу, этим тоже можно поделиться с аудиторией. Пусть знают, какой у вас дружный коллектив и как весело вы умеете отдыхать.

Можно рассказывать о работниках месяца, корпоративных успехах, результатах за период. С количеством новостей перебарщивать не стоит, но время от времени напоминать о себе полезно.

Отчеты с мероприятий

Показывайте фото- и видеоотчеты с крупных мероприятий. Если вас приглашают на крутые ивенты, или вы сами их организуете, это плюс для репутации. Если вас засняли другие люди и выложили у себя с отметкой, делайте репосты.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруОсветить подробности первой встречи сообщества — крутая идея для сторис

Моменты дня

В личном блоге можно показывать, из каких дел состоит ваш день, что удивило и порадовало. Например, вы бегаете или занимаетесь йогой каждое утро — делитесь в сторис и вдохновляйте подписчиков на такую же активность.

Попробуйте запечатлеть весь день в одной истории — сделайте нарезку моментов на 15 секунд.

Игровые механики и развлекают, и помогают продавать. Кроме викторины можно придумать другие интересные варианты. Например, собрать образ или завтрак, как в примере ниже.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруПредложите подписчикам поиграть — это отличная идея для сторис

Если пользователь обнаруживает у себя проблему, которая обыгрывается в истории, он может обратиться к вам за решением. Или вспомнит о вас позже, когда возникнет такая необходимость.

Рекомендуем к прочтению! О том, как грамотно использовать такой ход, смотрите в статье «Геймификация в бизнесе: как игра помогает вовлекать и умножать прибыль».

Вопросы к подписчикам

Задавайте вопросы аудитории, чтобы повышать вовлеченность и выстраивать контент с учетом обратной связи. Можно использовать формат опроса, слайдер с эмодзи или оставить окошко для ответа.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруОтветы от подписчиков могут натолкнуть на крутые идеи для сторис

Интересные факты

Развлекайте подписчиков интересными фактами, связанными с вашей деятельностью. Необычный ингредиент в составе продукта, достойный внимания судебный прецедент, нестандартное технологическое решение или малоизвестные подробности биографии какой-то личности — наверняка вам есть, чем удивить аудиторию.

Юмористический контент не всегда уместен, но, возможно, в вашем случае впишется гармонично. Расскажите о забавной ситуации, которая произошла в офисе или во время мероприятия. Поделитесь смешным мемом, который как будто про вас. Наиболее креативные создают или адаптируют мемы под себя или свой бизнес. Такой контент помогает расположить к себе аудиторию, только не публикуйте оскорбительных шуток. Если есть даже небольшое подозрение, что ваш юмор кого-то заденет, лучше откажитесь от этой идеи.

Рабочая изнанка

Показывайте то, что осталось за кадром: производственные процессы, сбор посылок, подготовка к съемкам и так далее. Это позволит стать ближе к аудитории, ведь вам нечего скрывать. Люди ценят открытость.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруВнутрифирменные процессы — нескончаемый источник идей для сторис

Воспоминания

Если в этот день три года назад вы основали компанию или получили диплом специалиста, поделитесь воспоминанием в истории. Можно выбрать и менее значимые поводы, если они заслуживают упоминания.

Распаковка

Выкладывайте в сторис процесс распаковки посылок. Покажите, что вы заказали на iHerb или AliExpress, или какие подарки получили на день рождения. В таком формате удобно подавать нативную рекламу.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруИдея для сторис: расскажите, почему решили попробовать определенный продукт

Информационные истории

Публикуйте информацию о ценах и доставке, режиме работы и точках продаж, и все прочие сведения, которые по вашему мнению следует знать аудитории.

О себе и команде

Расскажите о себе. Познакомьте подписчиков с командой, если она есть. Людям интересно посмотреть на тех, кто старается для них. Бизнес в соцсетях требует больше социального взаимодействия, это не просто витрина с товарами. Чтобы укрепить доверие, чаще «светите» лицом.

Система бонусов

Если у вас есть своя система начисления бонусов, расскажите о ней и закрепите в highlights. Например, за общую сумму покупок за весь период от десяти тысяч рублей дается скидка 5%. Или работает реферальная система — за каждого приведенного покупателя полагается процент от чека. Схема должна быть простой и понятной.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруКрутая идея для сторис — изобразить своего персонажа

Если у вас нет такой системы, подумайте над ее созданием — эффективная программа лояльности помогает наращивать базу постоянных клиентов.

Анонсы

Планируете устроить грандиозную распродажу или посетить ярмарку выходного дня? Объявите об этом заранее и периодически напоминайте. К моменту X аудитория успеет прогреться, что положительно скажется на результатах.

График работы и локация

Если у вас есть офлайн-точки, сделайте истории с адресом и графиком работы. Закрепите их в highlights и периодически напоминайте аудитории — если есть возможность прийти и посмотреть товар вживую, шансов на покупку больше.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруИдея для сторис: напомните о своем местонахождении

Ссылка на пост

Делайте репост своей публикации со страницы в историю, чтобы повысить вовлеченность. Дополните стикерами, анимацией или напишите несколько слов в качестве анонса.

Прайс

Укажите расценки на услуги или стоимость товаров и соберите в серию сторис, чтобы посетителям не приходилось уточнять у менеджера. Для ресторана или доставки еды опубликуйте красиво оформленное меню. Следите за актуальностью цен — очень раздражает, когда рассчитываешь на одну сумму, а объявляют другую.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруИдея для сторис: систематизируйте цены

Доставка

Расскажите, в какие города и страны отправляете товары, какие транспортные компании с вами работают, сколько дней идут посылки. Закрепите информацию в актуальном.

Социальная ответственность

Некоторые компании и инфлюенсеры помогают пожилым людям и детдомам, жертвуют средства благотворительным фондам и приютам. Если вы из их числа, расскажите об этом. Такая деятельность положительно отражается на репутации и служит хорошим примером для подписчиков. К тому же объявление о перечислении части прибыли на благотворительность стимулирует людей больше покупать у вас.

что снимать в сториз блогеру. Смотреть фото что снимать в сториз блогеру. Смотреть картинку что снимать в сториз блогеру. Картинка про что снимать в сториз блогеру. Фото что снимать в сториз блогеруКрутая идея для сторис — говорить о помощи приютам

Обязательно сообщайте об экологических инициативах: переход на энергосберегающие технологии, отказ от тестирования на животных, меры по снижению вредных выбросов. Для многих людей ответственное отношение к природе — один из решающих критериев при выборе производителя.

Вакансии

Когда компания расширяется, возникает необходимость в новых сотрудниках. Публикуйте актуальные вакансии с перечнем минимальных требований. Подписчики уже знакомы с вами, и среди них может найтись лучший кандидат.

Заключение

Надеемся, что эта подборка с идеями спасет вас от творческого кризиса и горящих дедлайнов. Все варианты мы условно разделили на продающие, полезные, развлекательные и информационные — на самом деле все они так или иначе способствуют продажам в Инстаграм.

Качественный контент поможет вам нарастить базу заинтересованных пользователей. Следующий этап — оптимизация продаж и автоматизация процессов. Для этого регистрируйтесь в SendPulse. У нас есть конструктор чат-ботов для мессенджеров, сервисы для рассылок по email и SMS, инструмент для создания лендинга или интернет-магазина и CRM-система. При необходимости можно подключить push-уведомления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *