что снимать в тик ток 2021 без лица
40 идей для видео без лица
В этой статье вы найдете более сорока идей и примеров каналов, в которых авторы снимают видео без лица, и, тем не менее, создают увлекательные видео, которые смотрят миллионы.
Для создания видео без лица есть несколько способов. Во-первых, можно снять собственное видео, не показывая себя. К примеру, оверхед видео или видео от первого лица. Во-вторых, можно заимствовать сторонние фото и видео для создания собственной уникальной истории. Третий вариант — съемка с экрана монитора.
Давайте разберем каждый из указанных способов более подробно. Начнем с собственной видеосъемки.
Оверхед видео
Во-первых, можно снимать «из-за головы», показывая рабочую поверхность или свои руки. Такой формат подойдет для следующих тематик.
Качественное оверхед видео потребует от вас как минимум штатива и правильно подобранного освещения. Подробно, весь процесс съемки «из-за головы» мы недавно рассматривали на примере видео-рецептов.
Видео от первого лица
Это такой тип видео, когда зритель наблюдает происходящее глазами снимающего. Самый простой вариант — направлять камеру от себя, показывая что происходит вокруг. Также, можно закрепить камеру на велосипед, скейт или собственный шлем или каску.
В этом разделе нельзя не поделиться целым комедийным проектом-миллионником, снятом именно в таком стиле.
Что снимать в Тик Токе без лица – 10 идей
Привет читатели ресурса seoslim.ru! Многие топовые блогеры пришли к успеху в Тик Токе благодаря роликам, где видно их лицо.
Это стало их визитной карточкой, так как зрители запомнили внешность и стиль автора.
Зажигательные танцы, шуточные диалоги, социальные эксперименты и каверы захватывают топовое приложение.
Иногда снимать ролики со своим участием невозможно, но делать контент очень хочется.
Как же снимать в ТикТоке без лица?
Почему есть аккаунты в Тик Токе без лица автора
Аккаунты без лица автора создаются по нескольким причинам.
Во-первых, человек может заботиться о своей конфиденциальности. Он не хочет рассказывать любопытным подписчикам о себе, своей личной жизни и роде деятельности.
Или, напротив, автор не желает, чтобы знакомые узнали о его новом хобби.
Во-вторых, создатель может стесняться своей внешности. Известно, что аудитория в интернете остро реагирует на любые ошибки.
Критика может быть неконструктивной – в том числе, касаться внешности автора. Чтобы избежать подобных замечаний в свой адрес, создатели контента предпочитают скрываться.
В-третьих, анонимность придаёт аккаунту загадочность. Это даёт профилям дополнительные рейтинги. Хочется приоткрыть завесу тайны и узнать, кто этот самый человек?
В-четвёртых, автору не обязательно записывать видео с лицом. Это касается кулинарных рецептов или обзоров, роликов о путешествиях, edit-ов (так называемых роликов с монтажом фрагментов из кино или других видео) и многих других.
ТОП-5 аккаунтов без лица в Tik Tok
Ниже я подобрал пятерку авторов, которые ведут свои странички вполне успешно и не показывают для этого настоящее лицо.
Талантливый художник fredziownik_art может нарисовать всё, что угодно максимально реалистично. Этим он и цепляет зрителей. Совместить два хобби – рисование и Тик Ток в одно оказалось отличной концепцией.
Таинственный аккаунт творческого человека, который вырезает из грифелей карандашей скульптуры.
Не удивляйтесь, что это звучит странно: в Тик Токе поощряется индивидуальность и креативный подход.
Сделать своего питомца звездой? Легко! Померанский шпиц по кличке Jiffpom тому в подтверждение. Милая собачка играет с игрушками и на пианино, а хозяева выкладывают её смешные выходки.
В аккаунте можно увидеть видео со встречи с фанатами и безделушки по типу роликов под музыку с кофе в кадре.
Блогер из СНГ с двумя миллионами подписчиков, который ведёт интересный кулинарный аккаунт.
Он скрывает свою внешность под мантией японского самурая, оставляя только глаза. Это не мешает парню завоевать любовь подписчиков: красочные ролики с рецептами бьют рекорды.
В аккаунте собраны нарезки видео с мотивирующими и вдохновляющими цитатами.
Автор добавил яркий текст на изображение, чтобы усилить эффект и заставить 2 миллиона подписчиков встать с дивана и воплощать мечты.
10 идей для видео
Предположим, что вы решились создать аккаунт, но не хотите, чтобы подписчики знали, кто вы в реальной жизни. Ниже приведены 10 идей, которые помогут снимать правильные видео и становиться популярным без лица.
1. Кулинария
Что притягивает внимание в считанные секунды? Конечно, еда! Для этого не нужно показывать лицо.
Просто подготовьте ингредиенты и свою кухню для съёмок, запишите на камеру как вы готовите блюдо, а на этапе редактирования добавьте текст со списком ингредиентов и закадровый голос.
Важно: картинка должна быть аппетитной.
2. Полезные советы
Фанаты Тик Тока любят эту площадку за море полезных советов. Для контент-мейкера в этом нет границ: можно придумать лайфхак для любой ситуации или сферы деятельности.
Это могут быть психологические советы на красивом фоне с вашей озвучкой. Или бытовые рекомендации, где вы лично тестируете их.
Например, как отстирать пятно от краски, как привязать карту к телефону или как сделать солнечные очки. Это всегда интересно потенциальному потребителю, а данную тему можно развивать до бесконечности.
3. Путешествия
Многие стараются вести активный образ жизни и часто бывают в поездках. Это идеальная возможность завести аккаунт, посвящённый путешествиям.
Живописные пейзажи с наложенной на ролик мелодией будут дарить вдохновение. Можно совместить нарезку моментов из путешествий с полезными советами о том, куда сходить в том или ином месте или что взять с собой в поход.
4. Животные
Самая милая категория роликов в Тик Токе. Авторы смело пользуются этой фишкой, создавая аккаунты своих кошек, собак и даже лягушек.
Следует выбрать место съёмки питомца и идеи для коротких роликов. Совсем необязательно, чтобы они несли огромную смысловую нагрузку: смешной мордашки животного и качественного изображения вполне достаточно, чтобы добиться популярности.
Покажите зверька во всей красе.
5. Мода и стиль
Чтобы записать обзор модных образов, необязательно снимать лицо. Установите объектив так, чтобы кадр заканчивался на уровне шеи.
Или составляйте look-и, размещая на вешалке или другом фоне комбинацию вещей и аксессуаров. Если вы пользуетесь видеоредакторами, то можете просто сделать коллаж фоток из интернета.
6. Мотивация
Современникам не хватает мотивации, поэтому они ищут соответствующие публикации в интернете. Вы можете озвучивать цитаты или придумывать свои, рассказывать захватывающие истории.
Правильно выбранные фон и музыка придадут масштабности словам.
7. Эдиты
Эдиты (от англ. Edit – редактировать) – это короткие видео с нарезкой моментов из фильмов или сериалов или других видеороликов.
Вы можете посвятить целый профиль созданию таких обработок с репликами, музыкой или даже собственными историями в некотором фан-сегменте.
8. Хобби
У вас есть любимое дело? Значит, тематика вашего аккаунта уже выбрана. Это могут быть пошаговые мастер-классы и хендмейд идеи, если вы творческий человек.
Если вы увлекаетесь садоводством, поделитесь, как вы выращиваете, к примеру, розы. Увлечённые люди получают неподдельный восторг поклонников.
9. Необычные ролики
Не секрет, что такое набирает множество просмотров. Ограничений нет: включите фантазию и придумайте что-то в ином ключе. Банальность всем надоела, а причудливые видео умеют удивить.
10. Обзоры и распаковки
Все пользуются товарами и услугами: ходят в кафе, приобретают смартфоны и бытовую технику, заказывают пиццу и одежду из Алиэкспресса.
Если вы частый покупатель, смелее записывайте обзоры на продукцию. Высказывайте своё личное мнение, так как уникальность в Тик Токе ценится.
Особо захватывают распаковки — это видео, в которых автор открывает товар прямо «на глазах» у зрителя, показывая содержимое заказа.
Разные причины заставляют тиктокеров отказываться от съёмок видео с лицом. Многие в замешательстве и не верят, что так можно добиться популярности.
Оказывается, снимать классные видео без лица автора возможно. Такие блогеры завоёвывают успех публики не хуже, чем другие.
Главное помнить, что это зависит от качества медиа-продукта и его интереса у аудитории.
Топ-40 актуальных идей для съемки видео в «Тик Ток» в 2021 году
Начинающие блогеры в погоне за популярностью интересуются, что снимать в Тик Ток. Опытные владельцы каналов для привлечения внимания аудитории и увеличения количества подписчиков выбирают определенное направление (нарезки, пранки, мемы, обзоры) и вдумчиво работают над тематикой. При удачном подборе страница быстро становится популярной, попадает в разделы «Интересное» и «Рекомендуемое».
Подготовка к съемке для TikTok
Контент в социальной сети условно делится на три типа:
Если готовый материал не попадает под эти условия, у него мало шансов собрать достаточное количество лайков и просмотров.
Для начинающего блогера важен подготовительный этап с выбором целевой аудитории. Для начала можно просмотреть идеи популярных каналов, оценить их подход к реализации и собственные возможности.
Какой контент востребован в «Тик Токе»
На начальных этапах, при выгрузке видеоролика в социальную сеть, система проводит анализ на запрещенные темы:
Если все в порядке, материал демонстрируется небольшой группе пользователей, параллельно оценивается их реакция. Система учитывает следующие параметры рейтингов:
К интересному контенту относят записи с показателями выше среднего:
Социальная сеть динамическая и может отправить в рекомендации клипы с более низкими рейтингами. Основным показателем популярности считается «финиш рейт» – сколько зрителей сумело досмотреть до конца ролик.
Модерация проходит в 2 этапа:
При отсутствии у администрации претензий к клипу он продолжает собирать просмотры. Модераторы могут заблокировать видео на любом этапе, если они чем-то не нравятся. Интересные ролики показываются не только на российской территории. Перед выставлением они проходят дополнительную проверку, согласно законодательству других государств.
На площадке связанные хештеги являются единственным способом поиска видеороликов. Реклама проходит через челленджи, привязанные к тегам. Многие блогеры выставляют сторонние значения, не имеющие отношения к видеоряду для увеличения численности аудитории. Идея не слишком удачная – со временем канал станет узнаваемым, зрители перестанут переходить на страницу.
Основное правило удачной раскрутки ресурса – уникальность выкладываемых материалов. Повтор даст минимальное количество лайков. Лучше создавать аналоги видео, расположенных во вкладке «Интересное», с внесением собственных «изюминок».
Стопроцентный плагиат может стать причиной бана ролика, а многочисленные жалобы авторов оригинальных идей – удаления канала.
Самые популярные идеи для видео
Главной целью для тиктокера является популярность. Хорошо подобранные идеи для видео в Тик Ток помогут найти свою нишу в социальной сети. Блогеры поддерживают существующие тренды или создают собственные методом проб и ошибок.
Совет. Можно попробовать поснимать видео на разные темы для понимания, какой подраздел (юмор, обучение, лайфхаки) получается лучше всего.
Юмор (скетчи, вайны, пранки и пародии)
Забавный контент со смешным и жизненным сюжетом привлекателен для зрителей. Отклик аудитории увеличивается, если подписчики узнают себя в различных забавных ситуациях, показанных в скетчах и вайнах.
Пранки или безобидные розыгрыши проводятся над знакомыми, родными или обычными прохожими. Главная идея – реакция людей, без испорченного настроения или физических повреждений.
Аналогичные цели преследуются и при съемке пародий на популярные телесериалы или кинофильмы. Сцена, показанная в ролике, должна максимально напоминать оригинал. Подобный контент гарантирует увеличение просмотров, подписок и лайков.
Под ними подразумевается любые идея, символ, звук, передающиеся в виде подражания. Популярным форматом в социальной сети являются ролики, подражающие знаменитым мемам. Записи всегда котируются, новые варианты возникают каждую неделю.
Романтика
Романтические отношения в материалах могут освещать истории из личной жизни, проблемы или реакцию на одну и ту же ситуацию парней, девушек. Отдельные тиктокеры предпочитают показывать сюрпризы для второй половинки, подготовку к встрече тет-а-тет и пр.
Социальные темы
В подобных роликах принято поднимать серьезные темы о любви, неравенстве, проблемах. Основная идея социальных тем – донести важную мысль до аудитории, найти отклик в душе зрителя.
Жизненные и важные записи положительно оцениваются подростками и взрослой аудиторией.
Танцы
Веселая, зажигательная музыка и танцы популярны в ТикТоке, собирают большое количество лайков. Параллельно можно записывать обучающие видеоролики. Простые и эффектные танцевальные движения нравятся всем.
Переодевание
Для создания ролика используется монтаж, помогающий менять одежду каждую секунду. Девочки могут примерять мужские бренды, мальчики – женские. Для клипов подходят костюмы персонажей сказок, фильмов или униформа, образы «реального пацана».
Косплей
Записи требуют навыков гримера и подходящей одежды, напоминающей костюмы популярных pov-героев видеоигр, аниме, сериалов. Блогер должен стать максимально похожим на выбранного персонажа.
Челленджи, флешмобы и соревнования
Популярные материалы расположены в подразделе «Избранное». Автор может принять участие в топовых челенджах, флешмобах, соревноваться с другими владельцами каналов. Подобные записи являются трендовыми, с повышенным интересом зрителей.
Дуэты
В формате используются ролики с близкими, друзьями из универа, другими авторами соцсети. Записи вдвоем с популярными тиктокерами помогают в продвижении аккаунта. Часть зрителей соавтора подпишется на новый канал.
Видеонарезка
Съемка не всегда получается с первого раза, за кадром остается много интересного и смешного. Нарезка из неудачных дублей, включающая ошибки в репликах, появление посторонних в кадрах или мешающую создавать материал кошку, повеселит зрителей, повысит количество просмотров.
Бьюти-ролики
Социальную сеть просматривает много девушек, обожающих узнавать рекомендации по уходу. В ролике используются идеи о красивых прическах, обработке ногтей, создании нестандартного маникюра (на роль модели зовут подруг).
Бьюти-контент пользуется большим спросом в ТикТоке, но требует начальных знаний парикмахера или визажиста.
Мода и стиль
Женский формат, редко используемый авторами-парнями. Записи обучают стильно одеваться, рассказывают о последних модных тенденциях. Основной упор в ТОПе делается на красивые, но недорогие вещи, доступные большинству зрителей.
Животные
Видеоролики с кошками, собаками, морскими свинками или хомячками в забавных ситуациях воспринимаются положительно. Можно завести отдельную страницу в Tik Tok для питомца, снять мини-сериал с главным актером – животным.
Слоумо (Slow Motion)
Замедленные ролики создаются в специальном редакторе социальной сети. Слоумо применяется для акцентирования важных сцен или получения необычного эффекта.
Редактор ТикТока помогает не только замедлять, но и ускорять видео.
Фокусы
Удивить аудиторию можно эффектными фокусами с монетами, картами. Для формирования видеоряда необязательно знать сотни способов, достаточно освоить программу монтажа клипов. Подобная магия воспринимается лучше, чем самый загадочный фокус.
Клипы и каверы на известные композиции
Короткие версии видеоклипов под популярную музыку вызовут интерес публики. Аналогично записываются ролики-каверы или забавные пародии на известные вещи.
Творчество
Видеонарезка с рисованием персонажей, небольших картин вызывает интерес аудитории. Из-за ограниченного времени клипов даже создание глиняных скульптур или деревянных фигурок придется нарезать.
Лайфхаки
Полезные или смешные клипы-помощники объясняют правила быстрого выполнения определенной задачи. В качестве основы используются идеи о снятии лака для ногтей, чистки загрязненных поверхностей, обновлении надоевших вещей.
Самоделки (DIY)
Формат называется «Сделай своими руками». Короткие инструкции помогают подписчикам повторить действия автора и создать интересные вещи самостоятельно. Аудитория ТикТока любит талантливых людей, умеющих делать нужные изделия.
Кулинария
Тиктокеры снимают рецепты приготовления определенных блюд. Несколько роликов постепенно становятся кулинарным мини-сериалом. Для людей, не умеющих готовить, подойдет краткий обзор заказов из фаст-фудов: КФС, Макдональдса. Записи с едой из ресторанов, клубов всегда собирают много лайков, просмотров и комментариев.
Спорт и фитнес
Авторы снимают собственные увлечения, но большим спросом пользуются эффектные трюки, сальто, финты с мячами. Обучающие видеоматериалы о тренировке тела не менее интересны, быстро находят свою аудиторию.
Авто-мото
Съемка новых, старинных или красивых автомобилей и мотоциклов ведется в форме обзора. Основная проблема канала – постоянный поиск еще не освещенного транспорта.
Начинающим авторам известные производители автомашин или мотоциклов не дают возможности снимать обзорные видео.
Обучение
Направление в роликах зависит от специализации владельца аккаунта. Обучающие ролики затрагивают:
Видеоматериалы выпускаются сериями с продолжением.
Рабочие моменты
Аудитория интересуется закадровыми моментами:
Погружение в рабочие процессы не менее интересно, чем просмотр готового клипа.
Уличное видео
Съемка ведется во время прогулок, позволяет брать в объектив необычные и интересные моменты. В видео используются красивые пейзажи, природа, выступления уличных актеров или музыкантов.
Компьютерные игры
Любители видеоигр рассказывают о своих увлечениях на камеру. В материалах присутствуют популярные компьютерные игры, мнение автора о недавно вышедших проектах, нарезки из забавных моментов во время самого процесса (создание персонажей Бравл Старс в Гача Лайф и пр.).
Релакс
Видео с успокаивающими или залипательными моментами под релаксирующую музыку. В качестве идеи используются водопад, облака, морские волны.
В relax не бывает крутого экшена, неожиданных переходов или громких звуков.
Путешествия
Travel-клипы подходят для любителей путешествий. Зрителям показываются забавные моменты в поездках, местные достопримечательности, красивые пейзажи. Формат популярен из-за ограниченного количества контента.
Защита природы
Вклад в улучшение экологической обстановки не останется незамеченным. Посадка деревьев, кустарников, очистка местности от брошенных бутылок или бумаги, выпуск на волю рыбы, раков привлечет внимание пользователей.
Не обязательно участвовать в масштабных проектах. Достаточно собрать мусор в ближайшем лесу, на берегу реки.
Бекстейдж
Используется авторами с профессиональным подходом к видеосъемке. Бекстейдж показывает процесс создания клипов. Иногда подготовительные этапы оказываются интереснее, чем конечные результаты.
Ретро
Записи о старых вещах, автомашинах или технике должны вызывать ностальгию. Профессионалы снимают целые сериалы об отдельных эпохах или предметах.
Эксперименты
Экспериментальные видео с привычной Кока-Колой, Ментосом до сих пор находятся в тренде. Исследования должны отвечать нормативам безопасности для героя клипа и окружающих людей. Если результаты будущего эксперимента вызывают сомнения, то лучше от него отказаться. Нескольким десятком лайков и подписчиков нельзя восстановить потерянное здоровье.
Макросъемка
Видеоролики о мелких деталях крупным планом привлекают внимание и относятся к категории «залипательных». Стекающие капели воды по травинке или стеклу заставляют просматривать клип часами.
Анимация
Используется начинающими художниками, аниматорами и дизайнерами. Применяется в качестве живых обоев (хештеги #wallpaper) и не является сложной по структуре. Художники любят создавать интерактивные комиксы, а дизайнеры – проекты жилья или приусадебного участка.
Покупки и распаковки
Заказы в интернет-магазинах позволяют провести Unboxing. При креативном подходе распаковка покупок становится интересной и необычной. Быстрые обзоры приобретений в магазинах повышают интерес аудитории. Достаточно посетить обычный супермаркет и показать купленную продукцию.
Замечено, что пятнадцатисекундный формат лучше удерживает внимание зрителей.
Обзоры и подборки
Забавные нарезки из других социальных сетей, смешные сцены из собственных скетчей веселят подписчиков и привлекают новых пользователей. Краткий обзор услуг или товаров также применяется для видеоряда.
Эмоции и реакции
Собственные или чужие эмоции набирают множество просмотров. Особый интерес вызывают реакции домашних животных на незнакомые вещи или запреты. Внимание уделяется выражению лица при нестандартной ситуации.
Интерактивы (опросы, угадайки, интервью)
Живое общение с подписчиками включает:
Можно использовать в интерактиве интервью с другим блогером или известной личностью.
Съемка собственных или чужих малышей дает возможность получить забавные записи. Но социальная сеть четко выполняет закон о защите интересов и личных сведений детей, поэтому могут возникать неприятные моменты с удалением или блокировкой.
Перед выкладкой записей нужно убедиться, что они не нарушают законодательство.
Видеодневник
Формат для любителей эстетики подразумевает подборку интересных и красивых кадров, дополненных музыкальным сопровождением. Большинство видеодневников проходят под тегами #извоспоминаний. В них можно узнать нюансы формирования клипа.
Провальные идеи
В 2020-2021 году многие привычные ролики утратили актуальность, неинтересны большинству зрителей. Бесполезно использовать:
С указанных роликов начиналась раскрутка социальной сети, сейчас ниши переполнены записями. Однообразие, отсутствие изюминки и оригинального контента не дадут аккаунту выйти на лидирующие позиции. Канал затеряется среди сотен подобных.
Безопасность VS популярность
Поиск идей для популярных роликов не проводится без предварительной оценки собственной безопасности. Не стоит рисковать жизнью и здоровьем ради лайков, просмотров и комментариев. Блогеры часто забывают о рисках, получают серьезные травмы, не всегда совместимые с жизнью.
За что могут забанить аккаунт
Социальная сеть оставляет за собой право удаления материалов:
Пристальное внимание модератов направлено на клипы с участием детей. Получить бан можно:
Невыполнение прописанных в условиях требований приводит к двум типам блокировки:
Блокировать видео в системе администрация может при первичном просмотре материалов модератором или по жалобам пользователей.
Раскрутка канала в социальной сети требует вдумчивого подхода к созданию клипов. Оригинальные записи, соответствующие правилам ТикТока, быстро найдут своих почитателей, переведут страницу в разряд рекомендуемых. Опытные блогеры советуют новичкам не увлекаться идеей о съемке собственных детей – подобные материалы проходят самую жесткую модерацию на фоне борьбы с педофилией.