что снижает охваты в инстаграм

Почему упал охват в Инстаграм: причины падения

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

После обновления алгоритмов охват в Instagram стал важнее количества подписчиков и лайков. Соцсеть урезает органический охват, а значит, ваши посты видны лишь части подписчиков. Чем выше данный показатель, тем больше у аккаунта поклонников и потенциальных клиентов.

Сегодня мы расскажем, что такое охват, почему он так важен и с чем может быть связано его падение. Вы узнаете об эффективных способах, которые помогут вернуть охват на прежний уровень.

Что такое охват в Инстаграм

Охват в Инстаграм – это количество уникальных пользователей, которые посмотрели пост. Если человек посмотрел контент дважды, засчитывается лишь один раз. В этом и заключается главное отличие охвата от показов: показы – общее число просмотров без привязки к конкретному посетителю.

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

Чтобы посмотреть охват, нужно зайти в раздел статистики аккаунта (доступна только для бизнес-профилей и авторов). Охват обычного поста доступен всё время с момента размещения, охват Истории – в течение 24 часов, пока она активна. После этого данные по Сториз можно посмотреть в архиве.

Почему важен охват

SMM-специалисты стали использовать средний охват для подсчёта вовлечённости ( ER ) – до этого учитывалось количество подписчиков. Новая формула подсчёта более корректная, так как не все фолловеры видят ваши посты в алгоритмической ленте.

Формула выглядит так: ER = (лайки + комментарии) / охват на пост * 100%

Например, пост собрал 70 лайков и 15 комментариев при охвате 500 человек. Получается, ER = (70 + 15) / 500 * 100% = 17%.

По охвату можно судить о привлекательности контента. Если после публикации, охват страницы выше среднего, значит, пост удачный.

Высокие показатели охвата нужны как личным страницам, так и компаниям:

Почему упал охват в Инстаграм

Охват – это показатель качества контента и аудитории аккаунта. Если в подписчиках много ботов, они ничего не лайкают – статистика ухудшается. То же самое касается и неинтересного контента.

По официальным данным существует три критерия формирования умной ленты в Инстаграм:

Существует также множество неподтверждённых гипотез, согласно которым охват зависит от скорости набора лайков, реакции подписчиков на Сториз и задействования всех форматов контента.

В связи с этим, можно выделить 4 главных причины падения охвата:

Разбираемся, как этого избежать.

Как вернуть охват в Инстаграм на прежний уровень

Охваты и показы можно накручивать. Но это путь в никуда, если вам нужны реальные просмотры и продажи.

Хотите увеличить охват публикаций – воспользуйтесь нашими рекомендациями!

3) Экспериментируйте с форматами. Отслеживайте статистику, чтобы определить наиболее удачные приёмы.

4) Делайте селфи, снимки до/после. Они часто попадают в рекомендованное.

5) Публикуйте инструкции, рецепты и лайфхаки. Такой формат пользователи обычно сохраняют в закладки.

6) Участвуйте в лайк-таймах. Так вы получите новые лайки и сможете вернуть внимание фолловеров, если давно не добавляли новый контент.

7) Проведите голосование или открытый опрос, чтобы получить много комментариев.

8) Запустите розыгрыш призов с обязательным условием полайкать ваши записи.

9) Старайтесь реже редактировать и удалять посты.

11) Публикуйте Истории. Они не только увеличивают охват, но и улучшают вовлечённость. Проводите в Stories викторины, опросы и квесты, запускайте конкурсы.

12) Делайте прямые эфиры. Live-видео привлекают новых пользователей, повышают активность и вовлечённость, увеличивают показатели охвата. Формат можно использовать для презентации товаров/услуг и мастер-класса, для ответов на вопросы аудитории.

13) Ставьте хештеги. При этом не добавляйте их в большом количестве и в каждый пост. Откажитесь от высокочастотных хештегов – они понижают охват.

14) Сделайте профиль привлекательным. Чем лучше и интереснее он выглядит, тем дольше пользователи остаются на странице. Придерживайтесь единого стиля оформления, создайте удобное меню при помощи вечных Сториз.

15) Удаляйте пустые профили и неактивных подписчиков.

Следите за обновлениями Инстаграм на нашем сайте, чтобы первыми использовать их для продвижения своего бизнеса!

Источник

Почему резко падают охваты в Инстаграм в 2021 году?

Один из показателей успеха в продвижении аккаунта в Инстаграм – это охваты. Данный критерий показывает, какое количество пользователей смотрит ваши посты и сторис. В зависимости от ситуации, просмотры могут расти или снижаться, а иногда это происходит довольно резко. Поэтому важно разобраться, почему падают охваты в Инстаграм и что делать в этом случае.

Причины падения охватов в Instagram в 2021 году

Существует немало причин, по которым снижаются охваты, но рассмотреть стоит наиболее вероятные.

Искусственная активность

В последнее время Instagram стал снижать просмотры за накрутки лайков, подписчиков и т.д. Если раньше такие действия помогали в раскрутке аккаунта, то сегодня они только во вред. Из-за ботов статистика будет испорчена, а при массовом наборе лайков и подписчиков аккаунт могут вовсе заблокировать.

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

Качество аудитории

Одна из проблем, почему падают охваты в Инстаграм в 2021 году, кроется в качестве аудитории. Суть состоит в том, что на вас могут быть подписаны боты, неактивные пользователи и т.п. Поэтому важно следить и своевременно удалять таких подписчиков. Подобный «мусор» только ухудшает результаты статистики.

Теневой бан

В такой ситуации не будет никаких предупреждений от соцсети. В какой-то момент просмотры постов просто снизятся до минимума. Ваши публикации не будут показываться в ленте рекомендаций и найти их по хэштегам также не удастся.

Нарушение авторских прав

Один из моментов, почему охваты резко падают, связан с нарушением авторских прав (использование чужих материалов, публикация контента, оскорбления и т.п.).

Внимание! В некоторых случаях профиль могут вовсе заблокировать.

Популярные хэштеги

Охваты могут занижать также по причине использования популярных хэштегов, которые алгоритм может воспринимать как спам.

Регулярность

Если посты публикуются редко, то просмотры не будут расти и, вероятнее всего, начнут резко падать.

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

Обновления

Почему еще падает охват в Инстаграмме? В данной соцсети нередко предлагаются обновления и, как правило, перед ними всегда происходит уменьшение пользователей, просмотревших пост.

Снижение охватов сторис Инстаграм

Падение просмотров далеко не всегда связано с качеством контента. Причины могут быть следующие:

Например, во время новогодних праздников охваты сторис в Инстаграм падают на 10-15% и удивляться, почему это происходит, не стоит. Ситуацию можно объяснить таким образом, что люди больше проводят времени офлайн в праздники, теплое время года и меньше «сидят» в телефонах.

Если вы столкнулись с падением просмотров, то есть над чем поработать. Внимание нужно уделить интересам своей ЦА, планированию ленты, регулярным публикациям, проведению прямых эфиров, использованию редких хэштегов в малом количестве. При этом всегда нужно экспериментировать, ведь только так удастся избежать уменьшения охватов и поспособствовать их постоянному росту.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Почему упал охват в Инстаграм и как его вернуть на прежний уровень

Охват – один из критериев успеха продвижения в Инстаграм. Он показывает сколько пользователей видят ваши сторис и посты. Охват может, как вырасти, так и упасть, причем иногда падения достаточно резкие.

В статье мы разберем, что такое охват в Инстаграм, почему так важно его отслеживать, по каким причинам падают охваты и как вернуть их на прежний уровень.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое охват аудитории в Инстаграм и почему важен

Если кратко, охват – это количество людей, которые видели контент в вашем Инстаграм профиле за определенный промежуток времени. Например, пост, сторис, контакты или рекламную запись. Это более точный показатель, чем просмотры или лайки. Если 1 человек просмотрел один и тот же пост 10 раз, то охват все равно будет равен единице, то есть мы имеем дело с 1 уникальным пользователем. Если в статистике поста указан охват 150, а просмотры 197, значит публикацию посмотрели 150 человек.

Источники охвата: хэштеги, рекомендации, лента, геолокация, профиль.

Почему охват так важен?

По нему можно понять, сколько реальных пользователей видят контент. Охват напрямую связан с показателями вовлеченности. Сам по себе он не дает полную картину, оценивать его надо в связке с другими показателями – подписками, лайками, комментариями. Например, пользователь может просмотреть публикацию, но не совершить никаких действий. Показы и посещения также малоинформативны без учета охвата. Но в сумме они дают уже более четкую картину – насколько эффективна раскрутка, и что можно добавить/изменить в стратегии продвижения.

Обращать внимание на охват стоит и при выборе блогеров, у которых вы будете заказывать рекламу. Оценивайте размещение исходя из предполагаемого охвата, а не количества подписчиков.

Пример: у блогера 160 000 подписчиков. А охват аккаунта всего 8 000 человек. Это значит, что либо у блогера контент низкого качества, либо у него есть накрученные подписчики, лайки, комментарии (а может и все вместе), либо еще что-то не так.

Еще охват позволяет отслеживать, не пропали ли вы из ленты и рекомендаций Инстаграм. Например, под охватом можно увидеть, сколько аккаунтов, посмотревших публикацию, не подписаны на вас. Цифра указывается в процентах. Это значит, что скорее всего они увидели ваш пост в ленте, перешли по рекламе или нашли публикацию по хэштегу.

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

Как посмотреть охват

Охват отображается в статистике бизнес-профиля и в аккаунте автора, простому аккаунту эта информация недоступна. Чтобы посмотреть охват, нажимаем на кнопку с тремя полосками в правом верхнем углу, открываем пункт «Статистика» и видим там 3 вкладки – действия, аудитория, контент. Охват находится во вкладках «Действия» и «Контент».

Также вы можете отдельно посмотреть статистику конкретного поста, не переходя в общее меню. Просто нажмите под постом на «Посмотреть статистику». Для сторис охваты отображаются в отдельной вкладке.

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

Подробнее читайте в статьях:

Какой должен быть охват

Однозначного ответа на вопрос «Какой охват считается хорошим» не существует. SMM-специалисты считают нормой показатели в 30 % –60 % от общего количества подписчиков. Вовлеченность лучше считать отдельно для каждого поста по формуле:

ER = (лайки + комментарии) / подписчики * 100%

Если вы хотите рассчитать ER для всего аккаунта, тогда складываем ER по всем постам и делим на их общее количество.

Пример: у вас 50 000 подписчиков. Хороший показатель охвата аккаунта в этом случае – от 15 000 до 30 000 человек. Допустим, последний пост набрал 1 500 лайков и 500 комментариев. Вовлеченность такого поста – (1 500 + 500) / 50 000 * 100% = 4%.

От чего зависит охват поста

В основном охват зависит от:

Резко упали охваты в Инстаграм — в чём дело?

Из-за чего падает охват? Чаще всего тому есть объективные причины – пост потерял актуальность, качество контента снизилось, выбрано неудачное время для публикации, вы забросили аккаунт и многое другое. Каждый случай индивидуален.

Источник

Охват в Инстаграм — что это и как увеличить показы в своем аккаунте? ТОП-6 способов

Угадаете главную головную боль всех инстаграмщиков? Это не посты и даже не реклама, а охват в инстаграм, который ежемесячно пикирует. Пришло время поговорить о таком непростом показателе.

Как-то я смотрела на статистику и грустила — охват постов снизился почти на 40%. Думала, что такое только у меня. Чувствовала себя будто единственная из класса не сделала домашку по математике и меня спросили. А потом пошли сообщения в чатах и посты в Инстаграм о том, что многие заметили снижение активности и охвата.

Поэтому даже если вы правильно ведете Инстаграм, нет никаких гарантий, что соц.сеть в один день не порежет показы вас вашей же аудитории. В статье собрала всё, что касается охватов и других типов статистик, а также рассказываю про платные и бесплатные способы увеличить охваты.

Что такое охват?

Охват — это количество уникальных аккаунтов, которые посмотрели ваши посты или Stories. К сожалению, с ростом популярности Инстаграма и с новыми механизмами ранжирования невозможно добиться 100% охвата. Сама соц.сеть срезает показатели, поговаривают, делается это, чтобы больше людей и блогеров пользовались официальной рекламой.

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

Лично я в это и верю, и не верю. Понятно, что руководство соц.сети хочет монетизировать свой проект. Рынок рекламы у блогеров растет с каждым годом, а Инстаграм не получает этих рекламных денег. Логично предположить, что они идут по пути развития Фейсбука, где за охваты нужно платить.

С другой стороны мне хочется думать, что с помощью хорошего контента можно увеличить данный показатель.

Чтобы посмотреть охват в посте, нажмите на «Посмотреть статистику» под фотографией.

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

Чтобы посмотреть охват в сториз, нажмите на «Просмотрено» в левом нижнем углу экрана.

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

Показы — это количество просмотров пользователями вашего поста. В это число входят как ваши подписчики, так и те, кто увидел публикацию в рекомендованном или перешел из поиска. Пользователь может посмотреть пост или историю несколько раз, поэтому показатель показов всегда больше, чем показатель охвата. Количество показов можно посмотреть там же, где и охваты, но чуть ниже.

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

Удручают охваты? На консультации по инстаграм разберемся, как в вашей ситуации повысить охваты и продажи в профиле

Вовлеченность (Engagement Rate или ER) — это количество пользователей в процентном соотношении, которые лайкают, комментируют, сохраняют посты или пишут в директ. Чем больше вовлечённость, тем лучше. Потому что охваты и показы сами по себе ничего не значат, сейчас важно, чтобы подписчики взаимодействовали с вашим контентом.

Охват постов и сториз можно посмотреть только, если у вас бизнес-аккаунт или аккаунт автора. Если у вас личный профиль, вы не сможете собирать статистику по аккаунту.

Как подключить статистику в Инстаграм?

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

Чтобы перевести личный аккаунт в статус профессионального(бизнес)-аккаунта, нужно сделать следующие шаги:

Что влияет на охваты и показы в профиле?

По моим наблюдениям на охваты больше всего влияют комментарии, сохранения и репосты.

Лайки не влияют на охват или влияют слабо. Посты, под которыми куча комментариев получили больший охват, чем публикации с большим количеством лайков.

Недостаточно создавать классный контент — 70% подписчиков его не увидят. Раньше можно было было написать полезную статью и аудитория завоевана, а сейчас достаточно информативных и клевых статей, фотографий, постов.

Вот к чему нас ведет Инстаграм:

Классный контент + продвижение

Так что хотите больше охвата, платите денежки. Социальная сеть уже приготовила все инструменты для этого. Вы можете настроить рекламу на своих читателей или закинуть в продвижение Stories.

Что важнее: охваты или вовлечённость?

Охват и показы на хлеб не намажешь и в отпуск на них не съездишь. Раз уж вы читаете мой блог, то давайте будем расставлять правильные приоритеты? Если ты не умеешь делать так, чтобы на вложенный рубль получать два, то убиваться по охватам рано.

Поэтому сначала советую построить стратегическую базу аккаунта и уже потом думать, что делать с охватами.

Как увеличить охват? Железобетонные инструменты

Чтобы увеличить охват в своем аккаунте я даю вам 6 базовых рекомендаций:

А также несколько практических советов:

Почему падает охват в Инстаграм?

Существует несколько причин:

Как видите, причины снижения активности могут быть разные. Поэтому проанализируйте все изменения в аккаунте за последний месяц. Если вы понимаете, что не меняли контент, не участвовали в гиве и не накручивали аудиторию, то, возможно, все дело в грядущих обновлениях Инстаграма.

Друзья, не забывайте, что работа по развитию аккаунта в Инстаграме — большой труд. Запаситесь терпением и думайте на несколько шагов вперед. Охваты могут падать по независящим от нас причинам, но вы всегда можете сделать шаг на пути к их повышению.

А вы довольны активностью в своем профиле?

Для клиентов пишу тексты, которые продают и рассказывают о выгодах услуг. Копирайтерам: открываю дорогу в профессию новичками и повышаю квалификацию практикующих коммерческих писателей. На сайте Mysina.ru рассказываю о хитростях текстов и продвижении в Инстаграм. В телеграм-канале строю дружное сообщество копирайтеров и пишущих людей. В Инстаграме рассказываю о нюансах работы и своих буднях.

Очень упал охват, раньше при 5к подписчиков видео набирали по 100к это с хештегами… в ноябре очень сильно начала все падать, набрала 12к подписчиков и смотрю что с хештегами набирало ели 5к…посмотрела что эти хешткги толком не работают хотя раньше хорошо выходили в топ… решила убрать вообще хешткги… первый день пост набрал 17к но потом ели 5к а потом ели 3к решила почисттть людей у кого 1к подписок их оказалось 2к400 за 4 дня вычистила… но с просмотрами все так же плохо?с хештеагми елт 3к набирает… сейчас смотрю статистику, 8к охват хоть и раньше было 400к охват… не знаю в чем дело кто может помочь пожалуйста

Источник

Почему упал охват в Инстаграм и как его поднять? 13 способов

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.

Охват в Instagram – это параметр, показывающий количество пользователей, которые видели посты и Strories вашего аккаунта за определенный промежуток времени. Это один из самых точных и важных показателей эффективности продвижения в социальной сети. Если 1 человек посмотрел публикацию 10 раз, то охват все равно будет равен 1.

Специалисты по маркетингу используют его для расчета вовлеченности подписчиков (Engagement Rate Reach). И если раньше высчитывали по количеству фолловеров, то сейчас грамотнее это делать исходя из среднего охвата публикаций. Это связано с тем, что не все аккаунты подписчиков могут быть активными на момент подсчета, а некоторые не видят постов из-за особенностей алгоритма ленты. Поэтому во внимание принимается только количество пользователей, посмотревших ваши публикации.

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

Почему важен

Охват показывает количество уникальных пользователей, которые видят контент. Показатель связан непосредственно с вовлеченностью, и если рассматривать только его, вы не получите полноценную информацию о статистике аккаунта. Анализируется он вместе с лайками, комментариями и подписками.

К примеру, посетитель может просмотреть пост, но никаких действий не осуществить. Поэтому посещения и показы без охвата не дают реальной информации. Учтя их вместе, вы увидите более подробную картину и сможете сделать выводы об эффективности продвижения и необходимости изменений.

Анализировать охват нужно и у блогеров, у которых вы хотите заказать рекламу. Так как на аккаунт могут быть подписаны 200 тысяч подписчиков, а реальный охват достигает только отметки в 5 тысяч. Это значит, что у блогера, скорее всего, накрученные показатели, поэтому стоимость рекламы не оправдает себя.

При помощи охвата можно следить за тем, есть ли вы в рекомендациях и ленте Инстаграма. Под параметром есть информация о неподписанных аккаунтах, вероятно, просматривающих ваш контент из рекомендаций либо ленты.

Как посмотреть охват в Инстаграм

Охват можно проверить только если у вас бизнес-профиль или аккаунт автора. В обычном профиле статистика не предусмотрена. Для просмотра охвата:

Действия

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

Тут содержится информация о количестве пользователей, которые посмотрели ваш посты. Есть общее количество охваченных аккаунтов за последнюю неделю и посуточная динамика изменений. Здесь вы можете еще проанализировать заметность вашего профиля в ленте новостей.

Контент

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

Показывается охват ваших постов. Можно увидеть общий охват либо по отдельно взятым постам и историям. Есть фильтр публикаций по охвату. Чтобы настроить его, в “Контенте” кликаете “Все” и нажимаете “Охват”.

Так вы сможете изучать статистику определенной публикации без необходимости перехода в общее меню. Кликните под записью “Посмотреть статистику”.

Какой должен быть охват

Тут нет однозначного ответа с конкретными цифрами показателя. Все сугубо индивидуально и зависит от тематики. Однако специалисты в области SMM заявляют, что оптимальным является соотношение:

В статистике Инстаграма показателя вовлеченности нет. Однако вы сами можете его рассчитать, так как есть специальная формула:

ER (Engagement Rate) = (лайки+комментарии)/подписчики*100%

Полученное число сравните с рекомендуемыми показателями вовлеченности. Это даст вам информацию о том, достаточный ли у вас процент вовлеченности и нужно ли что-то менять.

Если хотите рассчитать ER для всего сайта, тогда нужно добавить показатель вовлеченности всех постов, и полученное число поделить на их количество.

Например, если на ваш аккаунт подписаны 10000 человек, то оптимальный охват для него – от 3000 до 6000 человек. При этом вовлеченность – от 300 до 600 человек.

Можете проверить также аккауты конкурентов или лидеров мнений на накрутку показателей, для этого есть специаьные сервисы.

что снижает охваты в инстаграм. Смотреть фото что снижает охваты в инстаграм. Смотреть картинку что снижает охваты в инстаграм. Картинка про что снижает охваты в инстаграм. Фото что снижает охваты в инстаграм

Что такое охват в Инстаграме и как его увеличить

Социальные сети – это не только способ общения и знакомств, но и инструмент для продвижения товаров и услуг.

От чего зависит

На охват влияют такие основные факторы:

Почему упал охват

Причин может быть много, и они индивидуальны для каждого аккаунта. Вот основные факторы, которые могут стать одной из причин падения охвата.

1. Обновления

Если верить заявлениям специалистов, то за 3 дня до апгрейда любые показатели не только не растут, но и падают. После внедрения обновлений динамика роста снова станет положительной.

2. Гивы

Для повышения охвата блогеры в Инстаграме нередко проводят Giveaway-конкурсы среди подписчиков, когда человек может выиграть приз за выполнение несложных условий розыгрыша.

Дело в том, что качество гивов со временем сильно упало, потому что пользователи для участия начали создавать изобилие пустых аккаунтов. Получается, что количество подписчиков растет, но многие из этих фолловеров после конкурса становятся просто неактивны. Из-за этого система делает вывод, что профиль не интересен людям, и урезает рейтинг в ленте.

3. Facebook хочет больше монетизировать активные аккаунты

Сразу оговоримся, что это лишь предположение экспертов. Есть мнение, что Фейсбук, владеющий социальной сетью Инстаграм, специально снижает охваты успешных профилей, чтобы их владельцы тратили больше денег на таргетированную рекламу для продвижения.

4. Конкуренция

Даже если вы уверены, что ваш контент очень качественный и интересный, это не значит, что на горизонте не появился конкурент, который уже создает более привлекательные посты. Возможно, пропала актуальность ваших публикаций.

Пересмотрите свою нишу и конкурентов. Скорее всего, появились достойные блогеры, и вы уже далеко не единственный лидер в своей тематике.

5. Нецелевая аудитория

Пересмотрите своих подписчиков. Там может быть много заброшенных и коммерческих аккаунтов, которым просто не интересен ваш контент. Если человек видит ваши посты и никак на них не реагирует, они начинают исчезать из его ленты. Проверьте, насколько много может быть таких профилей в числе ваших фолловеров.

6. Хэштеги

Написание изобилия популярных хэштегов под постом уже не помогает в продвижении, а наоборот, воспринимается как спам.

7. Жалобы на профиль

Причин, почему пользователи могут пожаловаться на ваш аккаунт, очень много. Это и нарушение авторских прав, и публикация оскорбительного контента, и фотография чужого человека или бренда. Если жалобы начнут поступать систематически, охват постепенно упадет.

8. Накрутка показателей

Instagram наказывает за накрутку комментариев, лайков и подписчиков. Особенно, если накрутка некачественная и показатели увеличиваются за счет активности ботов.

9. Теневой бан

Приводит к резкому падению охвата. Охватов становится намного меньше, аккаунт больше не показывается в ленте, публикации перестают быть доступны при поиске по хэштегам. При этом вы не получаете никакого предупреждения и сообщения касательно бана.

Получить такое наказание можно за написание более 30 хэштегов под записью, за их дублирование в нескольких постах, жалобы, регулярное редактирование постов, превышение лимитов и прочие действия.

Как повысить

В интернете есть много советов по поднятию охватов, но они больше касаются общих рекомендаций, то есть в тех случаях, когда вам просто нужно развивать свой аккаунт. Мы же приведем самые эффективные способы, которые помогут остановить падение охвата и вернуть профилю потерянные показатели до прежних цифр и даже повысить их.

1. Прекратите активность

Заметив, что охват уменьшается, в ближайшие 48 часов не предпринимайте никаких действий по отношению к продвижению аккаунта.

2. Удалите хэштеги

Сделать это нужно как минимум в последних 10 постах. Плюс добавьте несколько новых публикаций без использования хэштегов.

3. Удалите неактивных подписчиков

Выше в статье мы уже писали формулу для расчета ER. Исходя из нее можно сделать вывод, что вовлеченность сильно зависит от количества подписчиков. Для повышения показателя необходимо почистить ваш аккаунт от ботов. Причем здесь речь идет не только об искусственных страницах, но и о профилях реальных людей, не проявляющих никакой активности.

Удалить неактивные профили можно самостоятельно вручную или одним из сервисов для продвижения в Instagram, где есть возможность чистки от ботов. После таких процедур ER будет расти.

4. Будьте социально активными

Выстраивайте социальные связи через лайки, комментарии, закладки. Не ждите активности только на своем аккаунте. Следует быть активным и самим на сторонних профилях, чтобы Инстаграм мог понять, какой контент вам нравится. Социальная активность непосредственно влияет на социальную вовлеченность.

Прокомментировав или лайкнув пост, пользователь с большой вероятностью перейдет в ваш профиль, чтобы поближе познакомиться с вашей личностью или деятельностью – такие переходы повышают вовлеченность.

5. Регулярно публикуйте контент

Ни социальная активность, ни чистка профиля от неактивных фолловеров не помогут, если вы не будете с определенной периодичностью выкладывать интересные посты. Не стоит путать регулярно и много. Ни в коем случае не публикуйте по десятку подобных записей каждый день. Достаточно одного или двух постов ежедневно.

Под записями пишите текст, побуждающий читателя на какое-то действие. Задайте вопрос, поинтересуйтесь мнением пользователей, чтобы они начали активничать в комментариях, сообщите об условии по типу “Продолжение темы будет в следующем посте, который я выложу, если эта запись наберет 1000 лайков”.

Делайте все возможное, чтобы владельцы профилей, которым видны ваши публикации в ленте, выходили на диалог с вами и были активными. Пользуйтесь масками, гифками и так далее.

6. Не редактируйте посты слишком часто

Инстаграм негативно относится к подобным действиям. Заранее продумывайте формат публикаций, изображения, текст к ним, оформление.

7. Прописывайте англоязычные хэштеги

Хотя хэштеги уже не такие эффективные, как раньше, их грамотное использование помогает в увеличении охвата. Особенно, если прописывать хэштеги на английском языке. Они дают более положительный результат, чем русские. Благодаря функции перевода публикаций можно привлечь на свой аккаунт даже иностранцев.

8. Публикуйте истории

От 3 до 5 историй в день вполне хватит. Если раньше вы не постили Истории, и вдруг публикуете какой-нибудь контент сюда, то практически все ваши фолловеры получат оповещение об этом. Значит, ваша первая Stories должна быть максимально привлекательной. Да, истории не влияют на общий охват, однако от них зависит охват по социальным связям. Если пользователю понравятся ваши первые Истории, то с большой вероятностью он будет смотреть их дальше.

9. Реагируйте на комментарии пользователей

Лайкайте или отвечайте на комментарии людей, ответивших под вашей записью. Если человек увидит, что его комментарий вызывает интерес у владельца аккаунта, то он снова захочет посещать ваш профиль, даже если не подпишется. Таким образом формируется социальная связь. Ваши посты будут периодически показываться у него в рекомендациях.

10. Записывайте IGTV

Это формат постов, где можно выкладывать видеоролики длительностью 10 минут. Ваши подписчики будут получать уведомления о таких записях. Это хорошая возможность вернуть утерянный охват в Instagram.

11. Следите за наличием запрещенного контента

Внимательно анализируйте то, что публикуете на своем аккаунте. Подумайте, не окажется ли ваш контент для кого-то неприемлемым и не подадут ли на него жалобу. Если такие посты есть, удалите их.

12. Подыщите идеальное время для постинга

Тщательно изучите статистику своего профиля и определите время, в которое ваша аудитория самая активная. Публикуйте посты именно в этот промежуток времени.

13. Прибегайте к массфолловингу

Без него все вышеописанные действия окажутся не такими результативными. Но тут речь идет не о примитивных массовых подписках на все профили, которые вы только видите. Перед массфолловингом нужно тщательно отыскать целевую аудиторию, при подписке на которую в профилях пользователей нужно лайкать записи и оставлять интересные комментарии.

Тогда люди, возможно, заинтересуются вашим аккаунтом и подпишутся в ответ. Если пользователь подписался взаимно, нужно развить все ту же социальную связь, мотивировать его совершить действие на вашей странице.

Заключение

Охват в Инстаграме – один из самых важных и сложных показателей, который учитывается алгоритмами социальной сети. Необходимо использовать комплексный подход для развития аккаунта. Поодиночку и единоразово все вышеперечисленные методы не работают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *