что со светофорами в москве
Машинам и пешеходам в Москве разрешили движение на один сигнал светофора
В Москве на восьми перекрестках начали работать светофоры с совмещенной фазой, разрешающей одновременное движение пешеходов и автомобилей, совершающих поворот. Об этом РБК рассказали в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД).
По задумке, нововведение должно сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения. Светофоры с совмещенной фазой разрешают одновременное движение пешеходов и машин, водители которых поворачивающих направо. Об этом их информирует дополнительная секция с изображением пешехода и стрелки бело-лунного цвета.
Светофоры с новой фазой установили на следующих перекрестках:
«В соответствии с международным опытом безопасности движения, для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал будет загораться на несколько секунд раньше, чем водителям», — отметили в ЦОДД. Согласно прогнозу, совмещение фаз сократит время ожидания для пешеходов и велосипедистов на 40%, но при этом пропускная способность улиц вырастет на 30%.
Ранее стало известно, что в России в скором времени может появиться новый знак на светофоре, который предупреждает о зеленом свете для пешеходов за поворотом. С соответствующей инициативой выступило Министерство транспорта России. В ведомстве уже подготовили необходимые поправки в ПДД.
Режим работы светофоров изменили еще на 20 пешеходных переходах
Режим работы светофоров скорректировали еще на 20 пешеходных переходах этим летом. По просьбам горожан на 12 зебрах уменьшили время ожидания зеленого сигнала, а на восьми — увеличили продолжительность зеленого света.
Например, на пересечении Березовой аллеи и Олонецкой улицы увеличили длительность зеленого сигнала светофора для пешеходов на 10 секунд — с 15 до 25. А на пересечении улиц Герасима Курина и Тарутинской время ожидания разрешающего сигнала уменьшили на 10 секунд (с 47 до 37).
Где изменили режим работы светофоров
Продолжительность зеленого света увеличили на пешеходных переходах по следующим адресам:
— Преображенская улица — Электрозаводская улица;
— Остафьевская улица — Южнобутовская улица;
— Щелковское шоссе — Монтажная улица;
— Амурская улица — улица Бирюсинка;
— проезд Серебрякова — Снежная улица;
— улица Юности — улица Молдагуловой;
— Березовая аллея — Олонецкая улица;
— улица Менжинского — улица Летчика Бабушкина.
Время ожидания зеленого сигнала сократили на переходах по следующим адресам:
— проспект Вернадского (неподалеку от дома 10, корпуса 2);
— Профсоюзная улица — улица Островитянова;
— Братиславская улица, дом 29;
— улица Герасима Курина — Тарутинская улица;
— Пятницкое шоссе — выезд с Митинского кладбища;
— Большая Академическая улица — улица Лихоборские Бугры;
— Коломенская улица — Корабельная улица;
— улица Кедрова — Профсоюзная улица;
— улица Вавилова — улица Губкина;
— Профсоюзная улица — улица Миклухо-Маклая;
— Нижегородская улица — Нижегородский переулок;
— улица Островитянова — Севастопольский проспект.
Обращения по поводу регулирования работы светофоров принимают на mos.ru и на едином транспортном портале, а также в официальных группах ЦОДД в социальных сетях. Кроме того, горожане могут предложить свои идеи дорожным координаторам ЦОДД. Чтобы провести встречу, нужно оформить заявку на сайте центра.
В Москве регулярно корректируют режим работы светофоров. В результате изменений передвигаться по городу удобно и пешеходам, и автомобилистам, и пассажирам общественного транспорта. Например, в конце ноября 2019 года устройства перенастроили на 30 пешеходных переходах.
Светофоры с «белыми» человечками и новые штрафы: все об изменениях в ПДД
Автомобилистам подготовили новую порцию изменений на дорогах. Нововведения появляются очень быстро: чтобы не получить неожиданный штраф, нужно быть начеку. Autonews.ru рассказывает, на что нужно обратить внимание и какие важные события ждут водителей совсем скоро.
«Кто впервые видит, начинает жестко тупить». Так описали автомобилисты первые впечатления от нововведения на московских дорогах — светофора с дополнительной белой секцией с пешеходом. Он указывает поворачивающим направо под зеленую стрелку водителям о том, что сначала надо пропустить пешеходов. Один из первых светофоров с «белыми человечками», как заметили участники сообщества «Синие ведерки», установили на улице Краснобогатырская д.72с3 — рядом со зданием Мосгорсуда. «Первую неделю водители были сбиты с толку и не могли понять, что надо делать», — поделились очевидцы.
Как рассказали Autonews.ru в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), по задумке, нововведение должно сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения. Светофоры с совмещенной фазой разрешают одновременное движение пешеходов и машин, водители которых поворачивающих направо. Об этом их информирует дополнительная секция с изображением пешехода и стрелки бело-лунного цвета.
Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский считает такой способ организации дорожного движения безопасным, понятным и удобным в части увеличения скорости потока, поскольку долгое ожидание «зеленого» сигнала не вынуждает участников движения нарушать ПДД.
«До 1 марта 2014 года водителям был разрешен поворот направо и налево и одновременный проход пешеходам, — напомнил в беседе с Autonews.ru Александр Шумский. — У нас же пошли по пути «нет пересечения переходов с транспортом, нет и проблемы», и запретили эти два действия в одной фазе светофора. В итоге это увеличило время ожидания и для водителей, и для пешеходов, которые стали чаще перебегать на «красный». В Москве фазы светофоров перенастроили, а в регионах практические везде все осталось по-прежнему. Сейчас это уже вторая попытка эксперимента, первый из которых «завернули» в ГИБДД около двух лет назад».
Все адреса светофоров с новой фазой можно изучить в материале Autonews.ru.
Госдума 23 сентября в третьем чтении приняла поправки к закону об автодорогах, которые дают «зеленый свет» системе оплаты «Свободный поток». Так называемую систему free flow, впервые в России опробуют до конца года на новой платной трассе — ЦКАД. Всего по данным ГК «Автодор», на ЦКАД будет 12 рамок системы — она позволит водителям проезжать без остановок, а дорожникам отказаться от строительства пунктов оплаты и шлагбаумов. Оплачивать проезд можно транспондером T-pass.
Как уточнил в эфире радио «Автодор» зампредседателя правления госкомпании по ИТС и цифровизации Игорь Козубенко, съезды с трассы и на трассу останутся «барьерными», а все остальные участки трассы можно будет проезжать свободно.
До конца года в КоАП должна появиться новая административная ответственность — за неоплату проезда по платным трассам. Как уточнил зампредседателя правления ГК «Автодор» по ИТС и цифровизации Игорь Козубенко, планируется синхронизовать запуск платной трассы ЦКАД и появление новых штрафов, которые как раз и позволят администрировать наказание для нарушителей. Он уточнил, что пока в КоАП этой нормы нет. Планируется, что штраф за неоплату проезда на легковом автомобиле составит 2,5 тыс. руб., а на грузовом транспорте — 5,5 тыс. руб.
На ЦКАД будет опробована новая система взимания штрафа. Так, если водитель намеренно не оплатил проезд или у него случайно не сработал транспондер, такой нарушитель сначала получит извещение от ГК «Автодор» с суммой долга. Оплатить его можно будет в течение двух месяцев. И только потом нарушителя ждет административный штраф.
«В Австрии штраф за такое нарушение в рублевом эквиваленте составляет 9 тыс. руб., в Швейцарии — 25 тыс. руб., в Беларуси — 23 тыс. руб., поэтому российская система более лояльна, — уточнил Козумбенко. — Штрафы пока не приняты, это изменения в КоАП заработают с открытием дороги в один день».
При этом, по словам Козумбенко, проблема с иностранным госномерами пока не решена, поскольку организация платного проезда работает по общей системе.
Каршеринговый сервис «Делимобиль» начал интеграцию в обучающую программу автошкол. Пока все добровольно: партнерство в виде предоставления учебных материалов и изучения видеоуроков начнется в автошколах Нижнего Новгорода, Cамары, Тулы и Екатеринбурга. В скором времени также будет запущено партнерство с автошколами Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Новосибирска. Об этом сообщила пресс-служба «Делимобиля».
Стоит отметить, что изучение нового раздела о каршеринге в обязательном порядке не получится — для этого нужно на законодательном уровне вносить изменения в обучающие программы автошкол. Вместо этого с автошколами каршеринг прорабатывает вопрос проведения дополнительных обучающих курсов для автомобилистов с уже действующими водительскими правами. В дальнейшем это позволит проводить специальные тесты и экзамены для новичков-пользователей сервиса, чтобы подобрать для них индивидуальные тарифы на услугу.
В Москве постепенно заканчивают работу по освобождению выделенных полос для общественного транспорта от висящих перед ними знаков с «молоточками». Это означает, что действующая продолжительное время поблажка, разрешающая автомобилистам ездить без штрафа в 3 тыс. руб. по выделенкам прекращает свое действие.
Для многих происходящее оказалось сюрпризом — чтобы избежать штрафов, автомобилисты начали резко маневрировать. В Департаменте транспорта столицы заверили, что пока постановления приходить не будут — там пообещали предупредить водителей заранее. Пока официальных сообщений об отмене льготы не было — требуются согласования изменений в ГИБДД. Однако, чтобы избежать путаницы в дальнейшем, лучше начинать привыкать к изменениям уже сейчас.
«Autonews.ru» направил запрос в Дептранс с просьбой уточнить, когда ожидается введение санкций.
Тем, кто раздумывает о получении водительских прав, стоит поторопиться — с 21 апреля 2021 года практическая часть экзамена в ГИБДД все-таки усложнится.
Проверку первоначальных навыков управления на закрытых площадках в формате отдельного экзамена вступления изменений в силу в ГИБДД проводить больше не будут (нововведение не коснется мототранспортных средств). Водительские навыки кандидатов инспекторы начнут оценивать сразу в городе. Элементы, которые раньше можно было демонстрировать на закрытой площадке без других участников дорожного движения, придется выполнять в максимально приближенных к реалиям условиях.
Кроме того, не будет «натаскивания» и при прохождении городских маршрутов, которые были известны заранее. Так, если раньше в арсенале автоинспекторов было около трех стандартных маршрутов по городу, то теперь водители будут знать только перечень улиц и дорог, а также территорий, где им нужно будет проехать с экзаменатором. Когда и какой элемент нужно будет выполнить, решит на свое усмотрение сам экзаменатор.
В Министерстве юстиции проходят правовую и антикоррупционную экспертизу поправки в ПДД от Министерства транспорта. Изменения заработают в случае одобрения документа. Они, в частности, уточняют правила проезда по перекресткам с круговым движением.
Так, в ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог. А если на примыкающей дороге установлен знак приоритета (желтый ромб), то преимущество для потока сохранится и на круге.
Что со светофорами в москве
Набор данных «Светофорные объекты на УДС» содержит следующую информацию об установленных в г. Москве светофорных объектах:
идентификатор объекта – единый идентификационный номер светофорного объекта в системе учета;
административный округ – принадлежность светофорного объекта к конкретному административному округу г. Москвы. Для статистики в целях учета светофорный объект относится всегда только к одному административному округу;
район – принадлежность светофорного объекта к конкретному району г. Москвы. Для статистики в целях учета светофорный объект всегда относится только к одному району;
описание местоположения – адресный ориентир, содержащий в себе наименование улицы (пересечения улиц), номеров домов, зданий и сооружений, вблизи которых расположен светофорный объект;
сигнал для слепых – информация о наличии звукового оповещения пешеходов;
количество светофоров – информация, отражающая количество всех типов светофоров на одном светофорном объекте;
широта – географическая координата широты местонахождения светофорного объекта.
Современная ситуация в России
Светофорные объекты могут работать в различных режимах управления:
— локальный – очередность и время движения конфликтующих направлений регулируется локальной программой дорожного контроллера;
— адаптивный – очередность и время движения конфликтующих направлений регулируется контроллером на основании данных о прибытии транспортных средств на перекресток, поступающих с детекторов транспорта;
— координированный – очередность и время движения конфликтующих направлений регулируется из центра специализированной автоматизированной системой управления.
Современная ситуация в Москве
Строительство и реконструкция (модернизация) светофорных объектов в г. Москве осуществляется в рамках комплексных программ реконструкции и благоустройства транспортной инфраструктуры, а также в рамках локальных мероприятий, по итогам исследования и анализа регулярности и протяженности пробок, количества дорожно-транспортных происшествий, плотности пешеходных потоков, и иных параметров, влияющих на координацию и организацию дорожного движения на улично-дорожной сети в границах г. Москвы.
А знаете ли вы что?
В 1950–е годы многие светофоры имели горизонтальное расположение огней. Это вызывало большие затруднения у водителей, страдающих частичной цветовой слепотой – дихромазией. Лица, страдающие дихромазией (дихроматы), различают цвета главным образом по их яркости – качественно они способны отличать в спектре лишь теплые тона (красный, оранжевый, желтый) от холодных (зеленый, синий, фиолетовый). Именно поэтому предпочтение было отдано варианту светофора с вертикальным расположением огней, причем была установлена строгая последовательность их по цвету: красный вверху, зеленый внизу и желтый посредине. Более того, поскольку среди дихроматов различают слепых на красный цвет и слепых на зеленый цвет, красный сигнал современного светофора имеет оранжевый оттенок, а зеленый сигнал – синий оттенок.
Интернет-магазин Светофор в Москве и Московской области
Каждого клиента всегда рады видеть в магазинах Светофор.
Посетить одну из торговых точек, можно в городе Москва по таким адресам:
Филиалы размещены в торговых центрах, куда добраться достаточно легко из любого района, потому как общественный транспорт сюда ходит систематически, да и на личном транспорте добраться не составит труда. Не будет трудностей и с парковочным местом, за счет того, что речь идет о торговых центрах с большими паркингами.
Режим работы с 10.00 до 23.00 без выходных. Но время нужно уточнять на официальном сайте Светофор, потому как в выходные дни время может меняться, как и в зависимости от сезона.
Время упомянуть и про каталог товаров, который предлагают ведущие производители России и ближнего зарубежья. Это известные бренды, которые завоевали любовь и доверие покупателей. Тем более, что постоянно обновляется ассортимент, компания радует клиентов новинками в мире технике.
Так, купить в розничных отделах продаж, можно:
Не хватит времени перечислять перечень. Но объединяет товары не только большое разнообразие, но и лояльные цены. Покупая здесь постоянно, можно следить за скидками и акциями. Таким образом, можно экономить на покупках, к тому же, деньги оставаться будут и на подарки для близких.
Полезный функционал представляет собой интернет магазин низких цен, здесь можно не только оформлять покупки онлайн, но и пользоваться другими полезными услугами. К числу таковых относится – оперативная адресная доставка, оплата картой банка и наличными курьеру. Также на ресурсе можно предварительно посмотреть фото каждой товарной позиции и полное описание.
Компания старается удовлетворить потребности потребителей с изысканным вкусом.