что со связью мотив сегодня в екатеринбурге
Уральский оператор мобильной связи «Мотив» назвал причину сбоя
Ранее абоненты лишились возможности совершать голосовые вызовы.
В Свердловской области представители оператора мобильной связи «Мотив» рассказали, почему абоненты не могли совершать голосовые вызовы в промежуток с 15:10 до 17:10. Трудности возникли из-за двойного отказа элемента GSM сети. Неполадки привели к перегрузке в отдельных районах зоны покрытия. Также в «Мотиве» рассказали, что в этот период контакт-центр получил порядка 600 обращений.
Напомним, что проблемы с голосовыми вызовами возникли у жителей юго-западной части Екатеринбурга, Полевского, Ревды, Верхней Пышмы и Нижнего Тагила. Доступ в интернет при этом сохранился.
Читайте также:
Екатеринбуржцы жалуются на вакханалию дрифтеров, не дающих им спать по ночам
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Абоненты «Мотива» сообщили о сбое в работе оператора
Сбой произошел вечером в пятницу. В группе оператора в соцсети «ВКонтакте» уже больше двух сотен комментариев от пользователей, которые не могут совершить звонок, получить или отправить сообщение. Часть клиентов пишут, что из-за этого у них встала работа: «У меня заказы идут, мне их подтверждать надо. Не подтвердила, все, срыв».
Неполадки со связью не только в Екатеринбурге. Пользователи сообщают об аналогичных проблемах в Каменске-Уральском, Нижнем Тагиле, Североуральске, Первоуральске и других городах.
В официальном сообществе компании объявили, что произошел технический сбой: «В настоящий момент специалисты компании занимаются восстановлением сети и задействуют резервные каналы связи».
UPD: ближе к полуночи «Мотив» сообщил об устранении последствий аварии. Причиной назвали обрыв магистрального волоконно-оптического кабеля связи. В компании принесли извинения абонентам и пообещали компенсацию: пакет интернет-трафика размером 10 Гб на срок до 7 дней или безлимитные звонки на все номера региона присутствия в течение 7 дней. О том, как оформить компенсацию, сообщат на официальном сайте в понедельник.
Последний глобальный сбой в работе оператора был в марте. Тогда SMS-сообщения приходили с опозданием, а позже стало невозможно дозвониться. С проблемами столкнулись жители Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Качканара, Полевского, Березовского, Новоуральска. Позже в компании сообщили, что сбой произошел на оборудовании производства Ericsson. В качестве компенсации оператор начислил бонусы в виде бесплатного интернета или минут.
У уральского сотового оператора «Мотив» произошёл масштабный сбой в работе
Абоненты мобильного оператора «Мотив» пожаловались на сбой работы сотовой связи. Пользователи не могут звонить и принимать входящие звонки. Информацию о сбое подтвердила пресс-служба оператора.
«В настоящее время некоторые абоненты “Мотив”, находящиеся в южной части города Екатеринбурга и ближайшего пригорода могут испытывать сложности с использованием голосовой связи», – пояснили в «Мотиве». Пресс-служба отметила, что сейчас устанавливаются причины сбоя. При этом доступ в интернет предоставляется в полном объёме.
Напомним, в мае суд наложил арест на имущество генерального директора «Мотива» Александра Артемасова. Также проводились проверки в отношении бизнес-активов другого владельца «Мотива» Виталия Кочеткова, которые уклонялись от предоставления сведений в налоговые органы.
Как следует из судебных материалов, сотовый оператор занижал налогооблагаемую базу на 2,6 млрд рублей. Ранее силовики провели выемку документов в офисе «Мотива». Юристы компании пытались оспорить следственные действия сотрудников УФСБ по Свердловской области. Однако суды Верх-Исетского района Екатеринбурга и Свердловского облсуда признали обыски законными.
Налоговые схемы, которыми пользуется окружение Виталия Кочеткова, «Октагон» подробно описал в статьях, опубликованных в мае и июне прошлого года.
«Мотив» – российский оператор сотовой связи, работающий в четырёх регионах УРФО: Свердловская область, Курганская область, ХМАО и ЯНАО. В частности, под этой маркой оказываются услуги сотовой и фиксированной связи.
Абоненты «Мотива» в Свердловской области остались без связи из-за аварии
Сегодня утром пользователи регионального сотового оператора «Мотив» ощутили на себе последствия телекоммуникационного коллапса: одновременно по всей области SIM-карты оператора вышли из строя. По данным сообщений в соцсетях, связь оборвалась около трёх часов ночи и до сих пор полностью не восстановлена. По информации ряда СМИ, не активны только usim-карты для обслуживания в стандарте 4G. Подтверждают это и пользователи в Нижнем Тагиле. Клиенты оператора уже готовятся подавать иски в суд.
В официальной группе «Мотива» во «Вконтакте» около половины девятого утра появилась информация о том, что на сети произошла серьёзная авария.
«Уважаемые абоненты! На сети произошла серьёзная авария. В данный момент ведутся аварийно-восстановительные работы. К сожалению, сроки окончания работ назвать затруднительно. Мы делаем всё, чтобы как можно быстрее восстановить связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. На некоторых SIM-картах, действительно, связь есть. Почему так происходит – выясняем. Пожалуйста, наберитесь терпения. Техническая служба делает всё возможное, чтобы восстановить связь. Информация про 72 часа – недостоверная. О компенсации пока нет никакой информации. Как только будет что-то известно, мы сообщим», – говорится в сообщении.
В компании сообщают, что абонентами сотовой сети «Мотив» сейчас являются 2,5 миллиона жителей Свердловской и Курганской областей, ХМАО и ЯНАО.
«Мотив» замерз: абоненты сотового оператора снова остались без связи
Сегодня днем многие абоненты сотового оператора «Мотив» остались без связи. Об этом Порталу 66.ru сообщили читатели. Выяснилось, что сбой произошел из-за утренней аварии на линии электропередачи «СУГРЭС-Свердловская-1,2».
Как пояснили Порталу 66.ru в пресс-службе «Мотива», из-за этой аварии случилось массовое отключение базовых станций. «Специалисты задействовали резервные системы электропитания и тут же приступили к реализации комплексных мер по устранению последствий. В частности, к масштабной перезагрузке оборудования», — рассказала пресс-секретарь компании «Мотив» Алена Ярушина.
По ее словам, несмотря на проблемы, связь весь день работала в штатном режиме и «массового сбоя не наблюдалось». Отметим, у некоторых абонентов «Мотива» до сих пор не работает мобильный интернет. В компании порекомендовали таким абонентам перезагрузить телефон, потому что «сейчас уже все работает».
Напомним, сегодня утром половина города осталась без электричества. Больше всего пострадали Эльмаш и Уралмаш. Специалисты «МРСК Урала» выяснили, что из-за резкого похолодания оборвался грозотрос. В результате произошли технологические нарушения в работе двухцепной линии электропередачи 110 кВ «СУГРЭС-Свердловская-1,2», что и привело к отключению электроснабжения четырех подстанций 110/10 кВ «Екатеринбургской электросетевой компании».
Проблемы со связью неоднократно возникали у абонентов «Мотива» и в октябре. Первый раз — в ночь на 12 октября. Тогда в компании заявили, что причиной стала хакерская атака из-за границы. Второй раз связь пропадала на два часа 28 октября.