что собирать для sand king
Что собирать для sand king
— Очень требователен к мане
— Требует командной игры
— Контрится АОЕ станом/салом и Пугной
— Требует хороший опыт игры за героя
— Зависит от предметов
1) Является одним из основных наших боевых скиллов, одновременно и эскейп(спасение) скиллом, позволяет зарываться в текстуры и т.д. Так же при умелом использовании позволяет уйти от направленных станов, таких как Venga и Leoric.
3) По моему мнению актуален лишь после 11 левела для промежуточного фарма.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
16. .
Для даблы-триплы:
— позже дособираем
и
Примерный закуп на 13 мин.:
Лейт:
Вот ещё один вариант финальной сборки:
Ранняя игра:
Середина игры:
основной задачей Sand King а в середине игры является инициация замесов, набор максимального количества ассистов и килов (т.к. Sand King жизненно необходим Aghanim, денег на который только с ассистов будет недостаточно), сбор Aghanims Scepter и Force Staff ( Blink Dagger и Arcane Boots мы должны нафармить в ранней игре)
Дальнейшая игра:(если уж до него дошло)
Это опять таки инициация замесов с отдачей фрагов приоритетному керри. Саппорт команде. Спасение союзников посредством Force Staff а.
Общая тактика:
Макся вы просто зарываетесь под стрелковым крипом противника (со 2 уровня
в песках можно сидеть перманентно) не подпуская противника к крипам соответственно лишая его возможности фармить. К тому времени как противники приобретут
или
можно порядком подфармиться и получить скажем 5 уровень и уйти на другую линию через
. Там приобрести 6 и 7 уровни соответственно.
Нашими союзниками являются те герои, которые могут собрать, застанить или замедлить врагов для нашего ульта:
ВООБЩЕ ВРАГОВ МНОГО, ВСЕХ РАСПИСЫВАТЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!
Что собирать для sand king
+ АОЕ-стан с низким кд;
+ При умелом использовании отличный escape;
+ Отличный инициатор замеса;
— На ранний стадии игры мало маны;
— При неумелом обращении превращается в тушку, бесполезную команде;
— Контрится ;
— Под салом или без маны бесполезен;
Основной скилл Ск на лайне: стан с малым кд, позволяет нам догнать противника, убежать от ганка или же просто нанести урон.
Помогает нам спасти свою жизнь, если во вражеской тиме нет аое дамага или сала. Также при максимально раскачке может использоваться для фарма, пуша и антипуша. Стоит отметить, что хук дружественного пуджа и форс стаф не прерывают каст нашего песка. Те если нас притянет свой пудж, мы притянемся, останемся в инвизе, песок останется на своем месте, дамаг будет наноситься вокруг нас.
На данный момент считают, что на Ск есть только 1 скилл билд, который приведен выше. Правда там можно еще похимичить с плюсиками и взять песок на 1, если его будет некому сбивать.. Если у кого то есть предложение по поводу альтернативного Сб прошу отписаться в комментариях.
В отличает от СБ, ИО Криксализа может варьироваться в зависимости от выполняемой им роли и состава вражеской команды. Но давайте по порядку.
Вот и весь гайд, надеюсь вы узнали в нем что то новое. Это мой первый гайд, прошу все вопросы и предложения по поводу гайда, а так же ошибки и неточности в нем отписывать в комментариях. Спасибо за затраченное время 🙂
Что собирать для sand king
Доброго времени суток. Данный гайд не большой, но имеет место быть. То что я описываю по данному герою, не значит, что это истина и нужно играть и собираться точно так же. Я играю на 4400 рейтинг. И в этом болоте с адекватными тимейтами можно изи делать +25, с нашей инициацией.
Для меня есть два варианта раскачки этого персонажа.
Второй скил билд использую в двух случаях, если идете в хард даблой с сильным героем, фармим талон и уходим в лес, а до получения 2-3 лвла, херасим противника через пассивку. (закуп я выбираю как и в верхнем тексте), раскачка:
Всегда имеем с собой тп, и стараемся передвигаться по карте с пользой, тайминг для блинка тот же, что и в описании выше.
Появился , оказываем давление, цепляем, +1+2, гарантированный кил, в обороне еще более сильный персонаж для контр-инициации. Спрятались, ульт, блинк, подкоп, песок, и сразу же отошли, если есть хорошая позиционка, и идет подавление противника, то идем вперед, так как откат стана при прокасте и отходе из песка будет
6-7 секунд. (откат 11, вычетаем замедление от ульта 30%-3 сек+паника+яд). Ах, да, стараемся сделать как можно больше стаков яда, каждому пощечину, будет очень приятно.
Если за первый 1-2 файта я поднимаю
1500 золота, то не грейжу сапог, а выхожу сразу в .
Не думаю что нужно описывать суть предмета, про сто 3 слова, инициация,сейф тимы, мобильность.
Далее я бы посоветовал дофармить , так как проседаем по мане, прокаст+2 стана, маны нет.
И того имеем 15-20 минута
.
Тут встает два варианта:
1. Когда все очень хорошо, 40-45 минута :
3. Вы уже закончили и пьете кофе.
P.S. Я предпочитаю эти сборки, предметы указаны не в порядки сборки, но аганим я собераю в самую последнюю очередь. Тем более с учетом того, что на иллюзии он больше не работает (Лансер-жив..).
Как я отмечал, первый талант я качаю только на 11 лвле, а в 40 % беру сразу 2 на 14-15, использую полностью правую сетку, а именно.
Спасибо за внимание. Это мой первый гайд, критика имеет место быть. Я буду дополнять и редактировать, так что спасибо за внимание.
Что собирать для sand king
И так станем же мы умелыми))
Является одним из основных наших боевых скиллов, одновременно и эскейп(спасение) скиллом, позволяет зарываться в текстуры и т.д. Так же при умелом использовании позволяет уйти от направленных станов, таких как Venga и Leoric. Оглушает всех кто попал под скилл на 2 секунды, и наносит урон: 100/160/220/280
— Расходует много маны: 110/120/130/140
//не пробивает
//с может заменить вам
так как рэнжа будет 1300
//с вешает на задетого врага
//можно развеять только сильным очищением
//наносит урон даже героям в инвизе(невидимость)
— задержка до невидимости 1,5
-нельзя двигатся, в противном случае заклинание прервется
//наносит урон 25/50/75/100 в радиусе 525
//невидимость исчезает не сразу
//можно увернуться от некторых снарядов
//можно стоять бесконечно так как кд нам позволяет
//не пробивает
Если научиться фармить этим скиллом то можно доставить массу не приятностей вашему оппоненту и стать лучшим фармером
— уникальный модификатор атаки
— не пробивает
//убежавший противник с лоу хп возможно умрет если на нем весит
//цель взорвется даже если добили его не вы
//не действует на союзников
//нанесет не мало урона в тим файтах(коммандное сражение)
— не пробивает
//радиус толчков постепенно увеличивается 275-700
Начальный закуп:
Оффлейн: ,
,
,
,
,
Сапорт: ,
*2,
,
, и что то для себя
Керри: не смешите меня
Середина игры:
,
,
,
,
,
,
,
,
на ваше усмотрение
Лейт игры:
.
.
. и т.д. (я не исключаю предыдущих предметов, не надо продовать аганим что бы купить шиву)
Оффлейнер:
После получений ульты можно выходить на охоту (лучшая цель для ганга это мидер так как за него дадут много опыта и золота) если выбрали мидера закупаемся и подойдем по ближе, но не сильно, нужно что бы враг нас не заметил, даем сигнал союзному мидеру и зажимая шифт кастуем
,
(если есть) и
, мидер очень опасен так как он хорошо фармил и получал опыт эффективнее так что лучше уйти в
(не под вражеской вышкой).
Sand King способен быстро фармить благодаря так что покупаем
, и идем дальше убивать.
Мы теряем свою актуальность к лейту, но ульта и стан с 1300 ренжой все еще полезны. Артефакты по ситуаций если много героев бьющих с руки,
,
если не хватает жира,
если проблемы с кд,
если у врага много магов, и т.д.
Сразу используем смоук и отдаем один вард мидеру, и делаем тп на шрайн, и ставим вард на ваше усмотрение. Дело в том что вы так не спалите где вы поставили вард, а так же есть возможность увидеть куда поставили вард ваши враги, и раздевардить соответственно(вражеские варды можно сьесть с танго или срубить с помощью ,
,
).
При возможности фармям, и копим на так как фарма у нас вообще не было, не перестаем ставить варды по кд. В тим файтах активно участвуем и желательно оставлять фраги вашему керри. И пытаемся не фидить. Копим на
или
,
.
Лейт тоже самое что и оффлейнер.
Тактика в тим файтах
Подходим до файта, но держимся на безопасном расстояний. Как только все соберутся в одно место зажимаем Shift+ и не отпуская шифт
в замес и
, (если есть
то перед
вешаем на всех веил) дальше
на всякий случай и дальше когда враги убегают
для еще большего замедления, ну а дальше добивать и пушить.
В итоге мы имеем очень сильного кастера, который способен сделать Rampage соло, но очень боющесего станов, рекомендую потренироваться с ботами. Надеюсь вам понравилось) удачи вам тащить катки))
Что собирать для sand king
Ключевым фактором для понимания персонажа является его роль в игре. Можно пытаться делать из SK керри или саппорта, но наиболее точно его можно охарактеризовать как: хард-лайнер, инициатор, АОЕ-нюкер.
— Уязвимость к АОЕ-нюкам/станам;
— Полностью контрится .
Если SK совершенно новый для вас герой, то с полным описанием его умений вы можете ознакомиться здесь: https://dota2.ru/heroes/sand-king/
— пассивка для харраса мили-героев, фарма и антипуша. Очень недооцененная способность.
— один из самых сильных АОЕ-нюков в ДотА. По сути, определяет наш ИО.
У SK отсутствует один-два варианта СО, что делает его очень гибким героем или, если быть более точным, ситуативным. Поэтому я постараюсь представить несколько основных ситуаций и СО для них:
2. Против нас рендж-герои без АОЕ-нюков и АОЕ-станов. Не самое приятное, но SK есть чем ответить:
На первом берем , Далее два раза качаем
, теперь можно харрасить врага песками, ставя его перед выбором: или теряй деньги и опыт, или теряй жизни и хилки. Мы же в свою очередь, так или иначе, опыт и деньги получаем. В дальнейшем максим первый скилл, не забывая взять на 6-ом ульт. После чего максится
для фарма.
3. Против нас мили-герои. Идеальная ситуация для SK:
В отличие от СО, ИО у SK не отличается разнообразием. Любые эксперименты ведут к плачевным результатам, поэтому не стоит включать оригинала.
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП предполагает покупку для контроля рун и леса противника (исхожу из того, что мы должны идти на хард-лайн), но учитывая суровую реальность паба и острую нужду SK в курьере для быстрой покупки
, закуп будет выглядеть так: 3х
, 2х
, 2х
и
.
БАЗОВЫЙ СБОР НА ЛИНИИ:
,
и
ОСНОВА:
и
.
Арканы и даггер ключевые артефакты, без которых SK не SK. Арканы дадут нам манапул и полезный скилл на восстановление маны не только нам, но и союзникам, а даггер просто необходим для эффективного использования ульты и повышения мобильности и выживаемости героя.
СЕРЕДИНА ИГРЫ:
и
.
Эти артефакты значительно усиливают наш ультимейт скилл и необходимы любому правильному SK. Первым стоит собрать вейл оф дискорд, поскольку его легче собрать и, как ни странно, он более полезен. Это обуславливается тем, что 25% прибавка к магическому урону не только нам компенсирует врожденный магрезист героев при использовании нашего ульта, но и всей команде. К тому же броня и реген хп SK не помешает. Аганим венчает наш ИО, в полной мере раскрывая потенциал героя.
В начале игры идем на хард-лайн, не спамим скиллами, ведем себя предельно осторожно, фармим на боттлу. Собрав базовые арты и имея ульт, начинаем помогать команде в сражениях, выступая инициатором. Активно фармим на арканы и даггер.
К середине игры мы должны иметь даггер. Теперь наша задача ловить врагов, когда они вместе, врываясь с ультом через даггер и внося хаос в строй противника. Фармим на вэйл и аганим.
P.S. Если написано, что наши враги АОЕ-станы/нюки, то это автоматически означает занесение во враги таких игроков как Пугна, Мясо и прочих. Даже странно, что приходится уточнять это, но, судя по комментариям, непонимание возникает.