что собирать на arc warden
Что собирать на arc warden
Способности
F l u x
За время действия нанесет 75/150/220/290 урона, учитывая резист (490 с талантом)
Mag net ic Fi eld
— Если поставить два магнетика на себя с пересекающимися краями, вас не ударит даже милишник* (только с бутсами или другим фейзом)
*Ему нужно будет тоже зайти в пересечение двух магнетиков
С шардом имеет резист и слоу 55/73% и 30/60% соответственно (стакаются)
Sp ark Wra ith
— Зоньте врага, кидая спарк за ренджевым крипом и наяривайте по нему с руки. При попадании чередуйте их для замедления, если нет контроля.
— Добивайте ренджей. 2 тычки на 2 уровне, 1 на 3 и 4.*
*(до 7:30 на 4 левеле у ренджей 300 хп, тычка не нужна)
Наносит 75/127/180/232 урона (326 с талантом)
Tem pest Dou ble
— Не дает никаких бонусов героям, получающих их за убийства юнитов* (Некр, Лега, Сало, Пудж)
* Сларк получает только временные стаки, а не постоянные
Предметы
Ранняя игра:
Мидгейм:
Лейтгейм:
Ситуативно:
Лучшие нейтралки:
Таланты
После патча здесь особо и не распишешь, насчет преимуществ для физ и меджик билда. Выбор на 20 и 25 крайне очевиден.
На 10 можно взять дальность, если против вас мидер без эскейпа. В остальных случаях лучше хп.
На 15 можно взять скорость от магнетика, если против вас мало физ урона. Но зачастую лучше армор.
Версия этого гайда в Мастерской Steam (картинка кликабельна):
Что собирать на arc warden
Гайд по герою Arc Warden Dota 2 от Amaterasu666
Гайд на Arc Warden 7.20
Содержание
Основной скилл билд
10 | +225 к здоровью | +175 к дальности применения Flux |
15 | +8 к броне | 40 к скорости атаки от Magnetic Field |
20 | +40 к урону в секунду от Flux | +125 к урону от Spark Wraith |
25 | +12 сек. действия Tempest Double | +35% к вампиризму |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ГАЙДА
Кратко пройдемся по способностям.
Стартовый закуп и немного про мид.
Сначала ждем крипов и стараемся максимально хорошо их застопить, от этого зависит какой будет у вас фарм первые минуты. В идеале вы должны застопить крипов так, чтобы ренж крип противника спустился с хг. Как только это произойдет ставим за этого крипа 1 или 2 Spark Wraith (зависит от того как вы застопили). Особенно это эффективно против героев дальнего боя. Враг либо стоит на хг под башней и не получает золото+большую часть опыта за крипов, либо получает урно и тратит хил. Вард ставим на свое хг, так мы получаем достаточно вижена чтобы не отдаться в начале + ставить грамотные спарки (3 скилл)
Чуть чуть о матчапах.
2. Не тратить ресурсы при заведомо неудачных гангах. Вы вряд ли убьете хускара, даже с саппортом. Стоит играть спокойнее и не тратить скиллы и ману, если это не принесет пользы и может даже сделать хуже.
3. Стараться забирать киллы, а не отдавать их саппортам (на линии). Нам необходимо максимум золота против хускара на старте игры.
4. Следует максить 1 и 2 скилл, спарки в данном матчапе не так важны, а замакшенный 2 скилл поможет фармить лес.
5. После лайнинга следует использовать мой билд через пт, ибо времени на разгон +
нам не хватит против хускара.
Хорошо стоим против:
Это были не все мидеры, но самые популярные, надеюсь вам будет полезно.
Вернемся к закупу
Следующие слоты зависят от начального закупа. При первом варианте :
Фармим еще один . Далее по ситуации (ниже)
При втором варианте :
Доделываем
. Ветки съедаем или потом продаем (ну или используем в своих целях)
При третьем варианте :
Тут рассмотрим почему именно так. Врейз бенды апнули в 7.20 и потихоньку пофиксили в 7.20b,c,d. Их не так уж и профитно покупать, особенно с моим стилем игры (я люблю купить в мидгейме). Этот стартовый закуп я подсмотрел у вахи на стриме. Попробовал и он реально работает, дает много статов, но при этом вы не потратите больше денег на ап закупа до врейз бендов. Короче пробуйте.
И тут снова несколько вариантов. Первый вариант :
к нашем или
добавляем
и затем
. Далее фармим на
.
Добавляем +
, фармим на
.
Поясню немного про ботинки и варианты закупа:
Менее стабильный, но более привычный для меня билд через много фарма из-за огромной мобильности от . В патче 7.20 немного переделали механику взаимодействия травелов и тп скролла, вследствие которой еще больше мобильности => больше фарма и возможностей, но по причинам выше, в это патче предпочтительнее пт, которые к тому же и апнули. Но некоторые игры не собираются быть быстрыми (Течис, против вас нет ласт пик хускара/визажа, нет бистмастера и т.д.) и можно купить травела, особенно если все было хорошо. Смотрите сами, как вам будет удобнее.
— больше потенциал в файте, меньшая скорость фарма, легче позволить
— значительно ускоряют фарм, дают мобильность, сложно купить и не во всех играх оправдают себя.
С пт у меня винрейт больше.
Возвращаемся к геймплею
Мидгейм
Дальше все абсолютно зависит от ситуации и ваших предпочтений. Я опишу большинство возможных билдов или просто предметов и поясню что я сам юзаю, что юзает большинство, что юзают про игроки или задроты героя.
/
— юзал его первые 100 игр и почти всегда покупаю в 7.20. Выживаемость, дпс, потенциал для соло киллов ультой. Средний по статам и активке айтем. Есть ситуации в которых в разы полезнее будет контроль или просто статы, но я люблю лотар и частенько беру. В сильвер апаем при необходимости или в лейте. Рекомендую
— в 7.20 мало смысла. Не рекомендую
— слишком малао импакта если брать на кор арк вардена, а саппорт арк варден это почти всегда бред. Не рекомендую
— ваха любит этот предмет против легионки или акса. Я сам, увы, никогда не собирал, но не представляю как его можно эффективно использовать. Если вы успели вызвать ульту против легионки, то проще поставить под себя 2 скилл (но это конечно же не спасает против бма), а против акса легко держать позиционку с
+талантом на 20. Не рекомендую.
/
+
— самый распространенный билд среди паберов. Дает много урона, если его правильно применять (через
/
, не рядом с диспеллами, при наличии
сбрасывать его нулфиером и т.д.) Сложно что-то сказать про этот билд, он хороший, но я не очень люблю играть через него. Как я люблю я напишу ниже, но это тоже круто смотрится, безусловно. Рекомендую.
+
/
— моя любимая лейтовая комба. Статы + реген маны от хекса и куча урона от даедалуса или супер орчида. Гораздо сложнее задиспеллить чем орчид + нулфиер, легче использовать. Даедалус или супер орчид не имеет большого значения. Супер орчид могут задиспелить с цели или задоджить каким-либо слотом после действия хекса, но будем честны, почти всегда
>
. Рекомендую
— отличный лейтовый айтем. Много урона и брони + миссы. Но большинство райт клик керри будет покупать мкб против нашего 2 скилла, и бабочка потеряет часть своих свойств, но тоже, почти всегда будет полезна. Этот слот тоже любит ваха и многие задроты арк вардена. Я тоже. Рекомендую
— против миссов. Если покупаем, то берем вместо 1 слота на урон. Ситуативно хороший айтем.
— на ульте не работает => минус слот для иллюзии. Я сам это никогда не покупаю, но иногда подбирал. Нечего сказать. Не рекомендую покупать это.
— в супер быстрых играх. Собирал его когда он только вышел. Импакта не очень много. На кор арк вардена не заходит, только при 20 минутной игре когда надо допушить. Ситуативно, редко.
— пару раз собирал против физ. урона. Помогает найти тинкера в деревьях, норм урон в замесах. По ситуации, хороший айтем.
— один из любимых слотов вахи в 7.20. Я раньше не любил, но сейчас частенько юзаю. Диспелл, хорошие статы. Но лучше все таки покупать, когда необходимо сбрасывать сайленс или неприятные спеллы. По ситуации.
— покупал пару раз против тинкера. Мне вообще не нравится этот слот. Не рекомендую.
— один из моих любимых слотов. Эскейп + легко держать позицию из-за огромного ренжа атаки, немного статов. Рекомендую
— апаем молнии в лейте или после травелов при фарм билде. Рекомендую
— пару раз покупал для дпса и пуша. Вообще этот айтем на арк вардена не очень хорош, но я частенько покупаю
на несколько минут в мидгейме для файтов. Дезолятор не рекомендую.
Геймплей после мидгейма.
В мидгейме фармим и иногда деремся. Вообще дать 100% гайд по геймплею, очевидно, нельзя ибо все игры разные. В лейте у нас обязательно должны быть . С ними мы сплитим иллюзией, ищем соло киллы. Основным гером мирно фармим лес, отпушиваем линии, ходим с командой, словом играем очень аккуратно. В замесах раздаем контроль и с безопасного расстояния наваливаем с руки. Полем можно сейвить себя или союзников, когда они в стане от условного
мортры. Зависит от вашей сборки, но почти при любых слотах у вас будет отличный урон с руки и ренж атаки. Райткликаем врагов, в нужные моменты жмем сейв айтемы и отходим. Можно использовать следующий трюк:
У вас лоу хп, замес в самом разгаре. Жмем на базу, регенимся, подбираем слоты, и возвращаемся в драку на
. Главное заранее увидеть крипов, на которых будем делать тп. При необходимости жмем глиф, чтобы крипы выжили.
Фишки (я уверен вы это знаете, но все же)
Фишка с телепортом, добавленная в 7.20. Я писал выше, но повторюсь:
У вас лоу хп, замес в самом разгаре. Жмем на базу, регенимся, подбираем слоты, и возвращаемся в драку на
. Главное заранее увидеть крипов, на которых будем делать тп. При необходимости жмем глиф, чтобы крипы выжили.
На миде можно наспамить спарков в кусты, куда в теории могут телепортироваться саппорты или вражеский мидер. Он либо увидит это и отменит тп, либо получит урон + замедлится, и при удачных обстоятельствах будет убит нашим героем.
Вкратце по игре
Немного про приятных и не очень героев
Старайтесь не влетать раньше шторма. Пока он разбирается с вашим саппортом, есть шанс поймать его.
Играйте аккуратно, не фармите основным героем далеко от команды.
Просите заблокировать лес.
Заключение.
Главное практика, и никакие гайды ее не заменят) Всем удачных игр, с новым годом и сори за много разных цветов и возможные фейлы и ошибки))
Спасибо огромное Suur Tõll за помощь в составлении гайда, а конкретно к описанию матчапа против хускара)
Гайд на Арк Вардена дота 2 — Arc Warden
Что может предложить герой с одним из самых низких винрейтов в Dota 2? Arc Warden, несмотря на снижение своей популярности, множество фиксов и неумелую игру, может показать себя как прекрасный нюкер, за короткое время уничтожая любого врага, и пушер, с легкостью уничтожающий вражеские вышки и бараки. В этом гайде на Арк Вардена мы научимся раскрывать его потенциал.
Кто контрит Арк Вардена
Особенности скиллов Арк Вардена определяют и героев, которых он боится. В первую очередь, это те герои, которые с легкостью отпушивают линии и справляются с толпой врагов (Invoker, Earthshaker, Sand King, Tinker и подобные).Так же неприятными противниками станут персонажи, имеющие сильный прокаст для уничтожения одиночной цели (Pudge, Lina, Lion, Tinker и другие). Ну и как любому нюкеру, нам страшны встроенный сайленс и наличие у врагов Orchid Malevolence .
Способности
Первая способность Арк Вардена называется Flux. Принцип ее действия очень прост – на противника вешается дебафф, который замедляет его скорость передвижения и наносит периодический урон. Кажется, что все просто, но как бы ни так. Замедление и периодический урон перестают работать, когда в радиусе 255 от цели скилла находится союзный ему юнит (но не вышки, варды, невидимые юниты). данную способность можно дублировать с помощью ультимейта, то есть на противнике может висеть два таких эффекта.
Второй скилл – Magnetic Field – это то, чем можно существенно увеличить дпс свой и своей команды. На выбранной территории создается магнитное поле, которое обеспечивает все союзные юниты 100% уклонением и дополнительной скоростью атаки (в том числе и вышкам). Иллюзии героев, находящиеся внутри этого поля, имеют уклонения, но не получают дополнительной скорости атаки. Однако, если враги находятся внутри этой зоны, они будут бить без промахов.
Spark Wraith – третья способность Арк Вардена. Она позволяет «заминировать» определенную область духами, которые атакуют первую вражескую цель, зашедшую на зону действия заклинания. Интересное в этой способности то, что если противник не будет видеть центр этого скилла из-за тумана войны, то он не будет видеть и его границы, соответственно, при грамотном расположении духов, они могут атаковать вражеских героев неожиданно.
Ультимативная способность – Tempest Double – считается основной способностью Арк Вардена, которая и определяет его мощь. Она создает двойника героя с аналогичными способностями и предметами. Несмотря на низкий кулдаун ульты, двойник имеет свое кд способностей и предметов, то есть Hand of Midas
, имеющий кулдаун в 100 секунд, будет еще в кд после прохождения кд ультимейта в 40 секунд на первом уровне прокачки. Так же если на основном персонаже есть Refresher Orb
, находящийся в кулдауне, кулдаун останется и у копии.
После покупки Аганима у Арк Вардена появляется новая способность — Rune Forge , которая позволяет создать перед собой случайную руну (кулдаун 60 секунд).
Скилл билд Arc Warden
Таланты Arc Warden
Как играть за Арк Вардена
В зависимости от выбранной роли, стиль игры за Арк Вардена должен быть различным.
В миду старайся не лезть на рожон, чтобы без проблем вынести быстрый Hand of Midas и хотя бы ботинок. Попутно каждые 2 минуты контроль одну из рун и наказывай вражеского мидера, когда он имел наглость подойти к желаемой руне. При наличии руны инвиза и хасты, иди на ганк на тот лайн, где ситуация посложней.
Керри – это фармила. Поэтому задача на изи лайне – фармить, фармить и фармить. Не стесняйся при ганках помогать союзникам убивать, лишний опыт и голда еще никогда не мешали кор герою. После получения ультимейта твой фарм только усиливается, копию можно отправлять фармить третьим скиллом лес, мейном же стоять и добивать крипчиков на линии.
В зависимости от ситуации в игре мид/керри Арк Вардена можно вывести в нюкера или пушера. Нюкер – дикий убийца, который своим прокастом задавит героя любой степени жирности. Поэтому при появлении первых итемов для прокаста ищем лакомые цели, запасаемся голдой и закупаемся по полной. Пушер – тихий охотник, должен собирать итемы для комфортного соло пуша. Поэтому когда команда сражается с противниками, старайтесь идти на другую линию и сносить вышки. Глядишь, после таких драк враг лишится 1-2 таверов, а то и бараков в придачу.
Гайд на Арк Вардена в бою
Поведение в бою за Arc Warden во многом может зависеть от собранных итемов. Но неизменной остается последовательность скилллов для быстрого убийства противников.
Ещё ультимэйт можно использовать для того, чтобы безопасно ломать башни, алгоритм действий такой:
Что собирать Арк Вардену
Для того, чтобы понять, какие предметы стоит брать, а какие нет, нужно в первую очередь определиться, какую роль ты выполняешь. Разберу по очереди рекомендуемые предметы и опишу, в каких ситуациях они необходимы.
Финальный закуп будет примерно такой:
Гайд на Арк Вардена подошёл к концу. Несмотря на свою малую популярность, Arc Warden еще способен наводить шороху в играх, помогать своей команде сносом вышек и отличными способностями.