что собирать на дровку 2021
Что собирать на дровку 2021
+ Отличный прирост ловкости и дмг, за счет ульты(+45 ловкости)
+ Высокий ренж атаки(625)
+ Конечно наши стрелы Frost Arrows
+ Хорошо стоит на любой линии
+ Достаточно легко фармит и не дает это делать противнику
+ Неплохая анимация атаки
+ 2 активных спела, что говорит о нетрудном управлении
— Маленький показатель брони
— Очень и очень уязвима к гангам
— Требовательна к предметам
— «Манососы» за секунды оставят наз без стрел и сала
— наша пассивка, аура действует только для ДБ героев. Стараемся ее выкачать параллельно стрелам, т.к. от нее зависит наш дамаг.
— компенсирует всю нашу ловкость и броню. Не пропускаем наш ульт, всегда вкачиваем. 15/30/45 ловкости, что очень не плохо.
РАСКАЧКА ТРАКСЫ НИКОГДА НЕ ЗАВИСИТ ОТ АВТОРА ГАЙДА. Почему? Идентичных ситуаций очень мало, все зависит только от Вашего лайна и пика противоположной команды. Я лишь представлю несколько ситуаций, которые помогут Вам решить исход игры.
1-й вариант соло лайн:
Если нас не ганкают, не мешают качаться и фармить, мы максим стрелы, пассивку и + т.е. сало будет только на поздних лвл
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
14)
15)
16)
17)
2-й вариант лайн с союзником, где вы будете «терпеть», здесь упор на стрелы и сало:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16) 17-25) +
Стартовый закуп выглядит примерно таким образом:
2х 3x
и
в итоге в начале игры мы имеем 58 атаки, +3 к силе/интеллекту и + 9 к ловкости.
Далее тарим , собираем из
в
. Докупаем
и
чтобы иметь
— дает скорость атаки и возможность менять ловкостьинтеллектсила. Теперь фармить нам особого труда не составит, можно собрать
и фармить еще лес + к броне и атаке, только не забывайте ВАМПИРИЗМ НЕ РАБОТАЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ СТРЕЛАХ. Дальше по возможности быстрее тарим
даст нам криты и +к урону. Если нас очень часто ганкают непременно собираем
это еще один бонус к дмг и скорости атаки, самое главное есть инвиз, легче уходить от атак и очень легко врываться в замесы. Доделываем
в
. Выбираем между
и
если особо толстых противников нет то Сатаник, если же успели отожраться то, дезоль.
Заканчивать заполнение слотов рекомендую — что даст огромный бонус траксе,
— даст все, что нам нужно.
— думаю крайний вариант, если нет инвиза, т.к. хп и броней траха не блещет.
— предпочтительно конечно не нам, но если нету в команде то, можем собрать.
— кому денег девать уже не куда будет, куча бонусов за 4300 голды.
Если Вы уже не первый раз играете за траксу то, конечно лучше всего пойти и раскачать ее на миде. Если опыта мало то, верх или низ.
На миде задачей будет как можно быстрее нафармиться/раскачаться при этом стараться не подпускать противника к крипам и добивать своих крипов. Например против пуджа на первых лвл очень легко стоять, но не забывайте как только он начнет качать крюк, мала вероятность того, что мы убежим. Просим союзников ставить варды, обязательно нужна кура! Нам не выгодно ходить домой. Помогаем ганкать лайны, чекаем руны.
Если мы делим лайн с союзником, так же стараемся фармить не подпускать противников, добивать крипов(625 дистанция нашей атаки). Делать отводы, максимально получать опыт. Не стоит бросаться на врага сразу, у нас маленькая скорость атаки и бега, если мы получим стан то, скорее всего нас заберут т.к. 600хп на первых уровнях и малый показатель брони нас не спасут.
Друзья для нас будут те, кто обладаем станомдержалкойсвапом, т.е. те кто задержут противника, в то время как мы будем его херасить + замораживать стрелами.
Ее стан, пускай с малым временем но ее пассивка + наша да еще и великолепный ульт венги дает нам большое преимущество и думаю результат.
Раста это прекрасная сетка, которая долгое время может удерживать противника.
Ловкачка с стрелой, попав враг будет немалое время находится в стане и мы доделаем начатое.
Даст сало повесит ульту = мы труп
Поймает хуком не отпустит потом, спасет быть может только инвиз.
Ночью Баланар, не постесняется и заберет нас под своей же вышкой, в придачу имееться еще и сало.
Для урсы мы тоже простой метод нажиться опытом и голдой
Во-первых оставит без стрел, сало и возможности юзнуть инвиз, во-вторых в сочитании с мантой заберет нас в любом случае.
Подойдет со спины, даст сало в 6 секунд, т.к. хп мало то скорее всего уйти не удастся
Гайд на героя Тракса Дота 2 (Drow Ranger)
Тракса — герой дальнего типа атаки с отличным приростом статов, что для класса “Ловкость” является огромным преимуществом. Герой не требует особых усилий, но нуждается в объективной оценке ситуации и своих возможностей из-за небольшого количества здоровья и брони.
+ Плюсы героя +
- Герой подходит для любой линии. Хорошая анимация атаки, которая упрощает фарм. Отличный прирост ловкости и урона. Мало активных способностей. Обладает салом, длительностью в 6 секунд.
Комментарии к скиллам
Frost Arrows
Frost Arrows — К нашим атакам добавляется эффект заморозки, замедляющий скорость передвижения цели на 1,5 секунд и наносящий дополнительный урон
Дальность применения: 625
Gust — Выпускает волну с отталкивающим эффектом и накладывает на противника сало, запрещающее ему колдовать. Чем ближе враг, тем дальше его откинет волной.
Анимация применения: 0,25+0,6
Multishot
Multishot — Герой выпускает поочередный залп стрел нанося врагам больше урона и применяя на них усиленную способность Frost Arrows. Действует до 1,75 сек.
Анимация применения: 0+0
Marksmanship
Marksmanship — Способность добавляет урон и даёт вероятность выпустить стрелу, игнорирующую базовую броню врага. Также даёт герою и союзникам дальнего боя неподалёку дополнительную ловкость, зависящую от ловкости владельца. Способность не действует, если в радиусе 400 от её владельца есть вражеские герои.
Радиус поиска вражеского героя: 400
Skill build (раскачка)
Itembuild (раскачка)
Active Drowranger
Cheap Drowranger
Push Drowranger
Тактика игры
Лучшей тактикой для Drow Ranger будет аккуратная и размеренная игра по началу. Стоит сконцентрироваться на фарме игнорируя ганги или перетяжки вашей команды, но при возможности помочь союзникам своими скилами не помешает. Самым главным является грамотный выбор позиции и персонажей которых Тракса может довольно быстро убивать.
Против кого брать
Drow Ranger стоит брать против не очень толстых персонажей, у которых нет возможности быстро подбираться к вам вплотную. У которых нет моментальных станов и возможности быстро выключать вас из игры
Контр-пик Траксы
Drow Ranger не стоит брать против персонажей которые способны быстро сокращать дистанцию или наносить урон на расстоянии (Выше нашего ренджа атаки). Героев с моментальным уроном, станами или невидимостью.
Хорошо сочетать
Drow Ranger сочетается с героями которые способны длительное время держать вражеских персонажей в стане
Заключение
Тракса очень сильный герой, но требует понимания игры для того чтобы показывать стабильные, хорошие результаты. Подойдет как средним так и опытным игрокам.
На данный момент я на дровку использую такой гайд: пт, бкб, маелсторм, аганим, дэадалус и бабочка, потом можно улучшить аганим и сделать ещё мкб.
Дровка классическая сборка ничего не скажешь) Чаще самый простой вариант и является рабочим, ну кто откатал свои n-ное количество каток на ней понимает про что я. Кстати по Яше в начальном билде можно варировать если тебя прям сходу глушат то тут может быть и не до драгонленса и яш и тд. После сапога сходу в лотар и где-то пытаться лутать золото. Но логично ты опять вроде выживаешь, но тем не менее опять не можешь набраться сил чтобы дать ответку или загангать кого-то. Ты вроде засейвился а толку от беганья нет. Если ты не привык бегать играй от своей тимы на совместный пуш и другие движения тут ты можешь позволить себе не брать лотар и как раз таки набрать мощи, чтобы потом не прятаться а надовать люлей недругу который на тебя выскочит в надежде изи мишени.
Гайд по герою Drow Ranger в Dota 2
+ Содержание
Drow Ranger (Дровка, Тракса) – один из лучших героев дальнего боя в Dota 2. Пользуется большой популярностью у игроков (на данный момент занимает 20 место по количеству сыгранных матчей). Отлично подходит для быстрых игр (способна сносить вражескую базу в течение 20 минут). Обладает сильными способностями и уникальными особенностями. Подробнее о них, а также о том, как играть за данного героя, рассмотрим ниже.
Способности Drow Ranger
Обозреваемый герой получил сразу 4 способности, три из которых являются активными и применяются нажатием на специальную клавишу. Каждый из скиллов имеет свои особенности и нюансы. Предлагаем ознакомиться с ними, а также с тем, как работают все умения Drow Ranger более подробно:
Также, отметим, что умения Drow Ranger можно усилить с помощью Аганимов. Так, после покупки Aghanim’s Scepter улучшается ульта. Герой начинает выпускать сразу по 3 стрелы, которые наносят урон нескольким целям. Причем все они считаются обычными атаками и на них работают приобретенные артефакты.
Оптимальный скилл билд на Drow Ranger
Все способности Drown Ranger являются полезными и активно используются в ходе игры. Однако, нужно научиться раскачивать их в правильном порядке. Так, большинство игроков предпочитает следующий скилл билд:
Как видите, изначально нужно ориентироваться лишь на 1 и 3 скилл. Дело в том, что ледяные стрелы помогают Дровке выигрывать свою линию практически у любых противников. Третий же скилл ускоряет фарм (с ним можно идти фармить стаки в лесу и на эншентах). Далее, начинаем максить второй скилл, который применяется только в PVP и поэтому не нужен в начале игры (бывают исключения, когда необходим сайленс для того, чтобы сделать фраг на вражеском герое с эскейпами).
Что же касается талантов Дровки, то рекомендуем придерживаться следующей раскачки:
Лучшие предметы для Drow Ranger
Разобравшись с тем, как работают скиллы Дровки и в каком порядке их лучше всего прокачивать, необходимо также научиться делать правильный закуп предметов. В этом вам могут помочь различные гайды, которые можно активировать прямо в игре. А сейчас предлагаем сделать краткий обзор на оптимальный итем билд для Drow Ranger:
Такой итем билд является оптимальным решением и подходит в большинстве игр за Drow Ranger. Так что, если еще не научились самостоятельно приобретать артефакты, то рекомендуем записать все представленные выше слоты в собственную сборку. А в дальнейшем вы уже сможете сами решать, какие предметы подходят лучше всего в определенной ситуации.
Тактика игры за героя
Большинство матчей за Drow Ranger ориентированы на фаст пуш (быстрый снос вражеской базы). Поэтому тактика игры за данного героя довольно простая и если вкратце, то заключается она в быстром фарме слотом и постоянно пуше зданий. Подробнее же о том, как действовать по игре за Дровку, рассмотрим ниже:
Большинство матчей за Drow Ranger проходит по описанному выше сценарию. Главное, запомните, что, выбирая данного героя, вы должны максимально быстро закончить игру. В противном случае шансы на победу с каждой минутой становятся все меньше.
В каких ситуация можно брать Drow Ranger
В завершении данного гайда осталось лишь разобраться в том, когда стоит пикать такого героя, как Drow Ranger. Для этого предлагаем рассмотреть наиболее слабых персонажей против Дровки, а также её контрпики. Так, например, в данный момент Тракса отлично заходит против следующих героев:
Стоит отметить, что многие из представленных героев пользуются сегодня большой популярностью и часто попадаются в играх. Так что, с помощью Дровки вы можете легко законтрить метовых персонажей и быстро выиграть матч. Главное, следите за тем, чтобы противники не брали следующих героев:
Это основные контрпики Drow Ranger, которые способны выигрывать против героя из представленного обзора. Так что, если видите их во вражеском пике, то рекомендуем подумать о выборе другого персонажа. Также, не забывайте, что можете сами брать их, если против вас была взята Дровка.
Автор гайда: tesar
Что собирать на дровку 2021
Собственно Drow Ranger (Дровка, Тракса, Траксес), один из часто «пикаемых» героев в пабах, на мой взгляд, является одним из сильнейших керри при правильной игре за оную. Вышеуказанный персонаж имеет отличный урон, к лейту переваливающий за 450 per тычка. Многие считают, что тракса простой, «однокнопочный» двухкнопочный чар для новичков-раков. Лично я считаю, что персонаж крайне(!) сложен. Сложность состоит не в нажиманий кнопок со скилами, а в их правильном применении и чередовании, умении совершать правильные(!) мувы перемещения, выборе итем-билда и «чтении» игры. Перейдем к сути.
2. Огромный урон после 6-го уровня (благодаря приросту ловкости от ультимейта).
3. Хорошая дальность атаки.
4. Частично универсален при выборе линии (может стоять в миде/в легкой/в сложной).
1. Малое количество хит-поинтов.
2. Низкая скорость атаки в начале игры.
3. Зависимость от итемов.
На первом лвле рекомендую брать 1 скилл , он даст нам всего 15 % замедления врага при атаке, однако этого иногда достаточно, чтобы сделать с тиммейтами ФБ на руне или в лесу при постановке вардов в начале игры.
Очень многие любят начинать с прокачки 3-го скила, однако тактически пользы от такого билда гораздо меньше. Бонуса к урону мы получим крайне мало.
Для начала скажем о стартовом закупе.
На мой взгляд стартовым закупом надо взять [item= Tango ] и, как ни странно .
Есть вариант закупа через
[item= Tango ]. Однако, я считаю этот закуп неудобным в плане добора артефактов для начальной стадии игры. Нам попросту не хватает слотов чтобы собрать
и в последствии
. Конечно мы можем дофармить необходимое количество золота, постепенно докупая итемы для артов содержа их в тайнике, но на мой взгляд это неверное решение.
Как стало понятно из вышеописанного первым итемом рекомендую брать оно добавит нам брони, манарегена и ловкости.
Далее я рекомендую собрать . Этот артефакт даст нам необходимую ловкость, скорость атаки и бега. С покупкой этого артефакта дровка становится очень мобильной. Такие арты я рекомендую иметь к мид гейму.
После яши есть 3 варианта:
1. Купить себе для отжора. Позволит нам реже бегать к фонтану, дольше жить и без проблем фармить лес и энчантов. После маски собрать
, который даст нам дополнительный урон и криты. Собрав
мы можем забирать Рошана в соло.
2. Собрать и копить на
. Этот вариант подходит если лес занят другим союзником и наша команда в более выгодном положении.
3. Взять и совершать ганги под инвизом на загулявших соперников на линии или в лесу. Лично я считаю покупку
неоправданной тратой денег. Если против вас играют адекватные игроки то после вашего первого ганга из инвиза команда затариться
и
к лейт гейму прикупив
, тем самым сведя пользу от инвиза практически к 0.
В лейт гейме расклад по артефактам такой:
1. можно улучшить в
или в
. Тут смотрим по ситуации.
даст нам прибавку к недостающему ХП и шанс свести скорость бега противника к минимуму в сочетании с нашими ледяными стрелами.
даст нам иллюзии, позволяющие нам наносить еще больше урона и спасаться от некоторых вражеских скилов.
2. Из собрать
. Этот итем обязателен! Добавит нам урона и силу крита.
3. Если покупали дособираем
. Получаем дополнительное количество ХП, еще больший вампиризм и модификатор атаки с вампиризмом в 200 %. ВНИМАНИЕ! Не забываем, что сатаник не сочетается с нашими ледяными стрелами. Активировав сатаник, не забудьте выключит 1 скил с автоатаки.
4. Если не покупали — собираем
, что даст нам желанное ХП и ХП реген.
5. Собираем . Обычно денег на покупку этого артефакта набирается к глубокому лейт гейму. Собрав его мы получим дополнительную ловкость, шанс уклониться от атаки и активируемый скил, который даст нам скорость бега, как под руной хасты (при условии закупа яши).
6. Последним слотом берем арт по ситуации. Это может быть или
или
.
— — собираем, только если нет тиммейта нацеленного на этот артефакт! Даст нам доп скорость атаки, и шикарную защиту!
— — тут практически без комментариев. Сумасшедший урон! Бонус к скорости атаки! Шанс мини баша и отсутствие промахов по цели (очень полезно против прокастеров и персонажей с уворотами).
Теперь все варианты итем билдов кратко.
[item= Tango ] или [item= Tango ]
3. Лейт гейм:
или
4. Супер лейт
или
.Об итемах все. Перейдем к тактике.
Дровка, как уже написано ранее, универсальна в плане выбора линии.
2. В команде есть более подходящий мидер? Дают идти на линию в соло? Идем! Стоим аккуратнее, не нарываемся, стараемся быстрее получить 6ой лвл, качаем второй скил немного раньше (даст нам шанс на спасение в случае агрессии противника).
3. Играете по тактике 2-1-2? Идем на линию с сапортом! Чувствуем себя довольно комфортно. Фармим крипов, напрягаем противников, в сотрудничестве с мидером делаем килы.
По лайнам разобрались. Обсудим несколько нюансов самого игрового процесса за Дровку.
2. Не позволяйте соперникам подходить к вам. Ультимейт не работает если в радиусе 400 есть вражеский персонаж, кроме того у Дровки, как уже отмечено ранее очень мало ХП. Держитесь на расстоянии. Попросите сапорта (ов) собрать и нареките им контролировать ваше местоположение.
3. Старайтесь совершать ганги на 1-го/2-х персонажей. Большее количество персонажей сложно контролить. Есть шанс получить стан дизейбл и умереть.
4. При массовых замесах ДУМАЙТЕ (!). Давайте салиенс вовремя. Атакуйте наиболее подходящую и важную цель. Замедляйте убегающих противников.
5. Собирайте нужные артефакты! Главное! Не забывайте! Дровка отличный дамаг диллер! Держите дистанцию. ПОНИМАЙТЕ (!) что пора уходить и спасаться, если файт проигран!
Беда. 8ая минута. в инвентаре пусто. счет 0-3-1.
Главное! Не создавайте так называемый «сноубол» (снежный ком)! В такой ситуации ищите фарм! Сообщите вашей команде, что играть нужно в защитном стиле, пофармите лес, попросите поделать стаки своих сапортов. Не лезьте в драку. Лучше потерпеть и пообороняться, и в последствии вытащить игру, чем отдаваться, отдаваться, отдаваться.
Не забывайте, что дровка зависима от итемов!
Это мой первый гайд. Написано в один подход, на мой взгляд довольно сумбурно. Жду ваших комментариев и критики.