что собирать на shadow fiend
Гайд на СФ(Шадоу Финд) дота 2 — Shadow Fiend
Гайд на СФ, Шадоу Финд, Shadow Fiend, Невермор, Nevermore, и кто знает сколько ещё имён у этого воплощения зла, ведь он поглотил тысячи самых разных душ…
Это долгожданный гайд, если не для тебя, то для меня точно. Каюсь, я плохо играл за этого персонажа, он не из лёгких, а оттачивать навыки игры за него мне было лень. Теперь я нашёл время, и сыграл на нём более сотни игр. Опробовал кучу тактик и сборок. Я готовил этот гайд около трёх месяцев. И теперь, наконец- то могу поделиться этим всем с тобой, мой читатель.
Кто контрит СФа
Герой довольно уязвимый, есть множество персонажей, которые контрят его.
С большинством мидеров, при равном скилле стоять довольно проблематично, так как Невермор тонкий, его легко пробить. Ещё у него маленький урон, но при грамотной игре, это всё компенсируется. У нас есть два преимущества. Первое — это души, когда душ становиться штук 10, крипов добивать намного легче. Второе — Койлы, ими можно фармить и харасить оппонента, о них мы ещё поговорим ниже.
Когда ты отточишь навыки игры за этого персонажа, ты сможешь стоять против любого мидера, но а пока лучше загляни в мою статью — Кто контрит СФа на миде.
Способности Shadow Fiend
Shadowraze даёт сразу три способности. Они абсолютно одинаково наносят урон, но дальность применения у них разная. Нужно время для того, чтобы их освоить. Для начала потренируйся с ботами и на крипах. Несмотря на то, что базовый урон от койлов невысокий, он увеличивается с каждым попаданием по противнику.
Как попадать койлами?
Чтобы попасть по цели, SF должен быть повёрнут лицом к ней. После того, как ты потренируешься, будешь знать на каком расстоянии от цели тебе нужно находиться. Самое эффективное — это давать койлы на отходе. То есть, когда противник убегает от тебя. Действовать нужно так:
1. Подходим в плотную к жертве, даём первый койл и начинаем наваливать с руки.
2. Когда она начинает убегать даём по очереди, второй и третий койл.
3. Обычно после этого вражина умирает. Если нет, придётся догонять.
Ещё один важный совет. Всегда, если есть возможность лучше давать второй койл. Потому что после него герой начнёт убегать и получит третьим койлом по лицу.
Necromastery. За каждое добивание нейтрального существа прибавляется одна душа. При убийстве противника 7. Душы очень важны для нас, так как от них зависит урон с руки и с ультимэйта. Береги их, лишний раз не отдавайся в руки врагов.
Presence of the Dark Lord снижает броню всем поблизости, полезная пассивка, особенно в командной игре.
Requiem of Souls. Фишка этого ультимэйта в том, что ты должен стоять как можно ближе к врагу. Урон наноситься каждой душой. Чем больше душ заденут его, тем больше урона он получит. На последнем уровне прокачки, в совокупности все души нанесут 2880 единиц урона. Это сумасшедший ультимэйт.
Скилл Билд Shadow Fiend
На первом уровне необходимо прокачать Necromastery для того, чтобы сразу копить души. Параллельно качаем койлы. После того как Necromastery будет прокачана полностью, качаем сразу же ультимэйт. Presence of the Dark Lord качаем в самом конце. Гайд на сф показывает основную схему прокачки способностей, она может меняться в зависимости от ситуации.
Таланты Shadow Fiend
На десятом всегда выбирай +20 к скорости атаки, ты играешь за керри, а керри должен наваливать больно и быстро. На 15 уровне качай действие твоей ауры на здания, что значительно повысит твой пуш потенциал. На 20 уровне приоритетней конечно же взять +150 к урону от Shadow Raze, так как величина урона твоих койлов делает этот скилл актуальным и в поздней игре. На 25 берем +3 урона за душу, все-таки урон с руки все также остается приоритетным.
Как играть за СФ
Я рассматриваю SF’а только как мидера, только на миде он может раскрыть свой потенциал. В этом гайде мы рассмотрим две тактики игры.
Первая — командная, она подходит тем, кто играет с командой или играет в такие режимы как «capitan mode». Или просто для тех, кто играет на высоком уровне, где слаженная игра в команде — неотъемлемая часть игры.
Вторая — для тех, кто просто играет в паблике, на all pick и подобных режимах. Для тех кто далёк от таких слов, как пот и трайхард. Поэтому если ты просто любишь катать пабчик и совершенно равнодушен к профессиональной доте, можешь пропускать первую тактику и переходить сразу ко второй.
Командная игра или потный СФ через блинк и тревела
Начальный закуп стандартный:
. С помощью него мы хоть как- то повысим стандартный урон. Не стесняйся, попроси у своей команды два танго. Отлично! Можем начинать.
Тебе нужно собрать и
как можно быстрее, желательно это сделать к 12-15 минуте, для этого придётся попотеть. С этими предметами наш пожиратель душ станет мобильным и его сложно будет поймать. При помощи блинка, ты будешь врываться в замесы и уходить из них. Потом нужно собрать манту
, она увеличит скорость фарма, поднимет твой пуш-потенциал, а также сильно поможет в замесах. С этими предметами ты будешь летать по линиям, сносить башню за башней и убирать противников, что встали на твоём пути. Будь осторожен! Хитрые вражины, могут собраться впетяром и навалять тебе. Держись со своей командой и будь на чеку. На этом этапе игры деньги уже побегут рекой, тебе необходимо будет купить предметы для лейта, о них я напишу ниже в разделе «Что собирать СФ»
Гайд на СФ в в командном бою.
Твоя задача — наносить максимальный урон. В замесе старайся дать койлы по как можно большему количеству героев. И старайся задеть всех своей ультой. Немаловажно нанесение урона с руки, поэтому активируй манту и бей самого значимого персонажа.
Перед врывом, лучше предварительно включить бкб для того, чтобы тебя не остановил какой- нибудь стан.
Shadow Fiend для паблика
Начальный закуп такой:
.
Если против тебя герой с дальним типом атаки или с неприятными нюками, стоять на линии нужно осторожно и постоянно держать запас жизней полным. А если против тебя герой с ближним типом атаки или слабенький дальник, нужно стоять агрессивно и не подпускать его к крипам. Чтобы забирать всех крипов себе, как своих, так и вражеских. Не забывай про койлы, ими можно добивать крипов и харасить оппонента.
Сначала покупаем банку и тапок
. С банкой не придётся бегать на базу, чтобы восстанавливать ману. Постоянно проверяй руны, чтобы пополнять ботл. Обнаружив руну невидимости или хасту, отправляйся к союзникам на линию. Там ты легко сможешь сделать фраг.
Главная задача на линии — это как можно быстрее нафармить лотар и набрать 36 душ. Желательно собрать это всё к 8 уровню, когда у тебя будет ультимэйт. С этого момента и начнётся разрыв вражеской команды.
Гайд на СФ в бою. Или как вырезать заблудшие души за 1 секунду.
Ты видишь жертву, желательно чтобы она была одна. Например, одинокий фармящий герой на линии или заблудший в лес суппорт.
1. Незаметно подкрадывайся к ней в инвизе, используй для этого лотар .
2. Подходи к ней вплотную и кастуй ультимэйт . Здесь нужно быть внимательным, терпила может отойти и тогда ему не влетит большой дэмедж от ульта. Если герой уходит, то отмени заклинание, используй для этого кнопку «S» на клавиатуре. И повторяй снова 2 пункт.
3. Если жертва ещё жива(такое бывает), используй тактику на отходе, о которой я писал выше.
Врыв в толпу врагов осуществляется также. За исключением лишь того, что после использования ультимэйта скорее всего все останутся живыми. Их нужно будет допинать. Используй для этого манту , 3 СФ’а нанесут гораздо больше урона.
Что собирать СФ
Ботинки можно собрать следующие:
Добавляют урона, которого не хватает в начале и скорость бега. Не самый лучший выбор.
Хороший выбор, так как решает сразу 2 проблемы: с уроном и здоровьем. Когда бьёшь крипов переключай на ловкость, а когда тебя лупят на силу.
Тапки для лейта или для командной игры.
Мобильность — это проблема, которую необходимо решать в первую очередь:
Для командной игры.
Лотар незаменимая вещь в пабчике. Ещё и урона добавляет.
Если у врагов много станов и прочей неприятной магии, собирай бкб . А если нет, то переходи сразу к Яше
. Из него будем варить манту
или Sange of Yasha
. Почти всегда манта будет лучшим выбором. Но если вдруг у оппонентов персонажи обладают способностью быстро убивать твои иллюзии, толку от них, к сожалению, не будет. Следующие предметы — это криты
и доминатор
.
Сильный модификатор атаки, особенно на ранней стадии игры, хорошо сочетается с пассивкой. Но лучше собрать вампиризм.
Приятный модификатор атаки, также сделает Невера плотным. Но лучше собрать вампиризм.
Предметы актуальные для лейта:
Делаем из доминатора.
Делаем из
.
Делаем из
.
Добавит урона и позволит пробивать Phantom Assassin или тех, кто собрал бабочку.
Если у врагов нет мкб — это отличный выбор для лейта.
Усилит ультимэйт и добавит плотности.
В лейте можно поглотить один мун шард.
Два ультимэйта! Куча урона! Красивое зрелище, но гораздо эффективнее собраться в урон с руки. Предмет для фана, попробовать стоит:)
Классно сочетается с ультимэйтом. Поднимаем врага и кастуем ульту, так в него влетят все души.
В последнее время популярный предмет для Шадоу Демона, даёт + к ловкости и дальности атаки и стоит недорого. На ранних этапах очень усилит этого убийцу.
Примеры финальных сборок:
Гайд на Shadow Fiend писал долго, надеюсь тебе понравиться. Оставь комментарий, выскажи своё мнение.
Что собирать на shadow fiend
Доброго времени суток дамы и господа! Вы читаете гайд на очень популярного героя, который требует не малого умения игры в dota 2!
В данном гайде Вы увидите достаточно много вещей, начиная от примитивного билда на героя, заканчивая некоторыми тонкостями при игре на центральной линии. Начнем!
Плюсы | Минусы | ||||||||||
Огромная скорость фарма | Герой не для новичков | ||||||||||
Огромный урон (физ/маг) | Очень мало HP и брони на ранних этапах | ||||||||||
+125 к урону Shadowraze | 25 | +150 к дальности атаки |
+2 к урону за Necromastery | 20 | 15% вампиризма |
+175 к здоровью | 15 | +6% к урону способностей |
+20 к скорости атаки | 10 | +15 к скорости передвижения |
То что мы выбираем в 90% случаев. То что мы НИКОГДА НЕ выбираем. Тот момент, когда стоит подумать.
20 Уровень : +2 к урону за душу стоит брать, когда у вас есть Агaним или когда вам не хватает урона с руки. А вот +15% к вампиризму даст вам выживаемость. Понятное дело, что если вас будут бить пятеро, там вам не спастись, но в драке 1х1 у вас будет намного больше шансов выиграть её.
Всегда возможны исключения, помните об этом! Не стоит играть по шаблону всегда! В остальном же всё в игре прокачивать стоит именно так, как я описал выше.
Стартовый закуп выглядит так:
(485+50+75=610), помимо этого необходимо попросить Tango
у союзников. Так же желателен
в миде.
Iron branch не стоит беречь для Magic Wand
, она нужна вам для регенерации здоровья (ставите её → используете
именно на то дерево, что появилось), но не всегда.
Нам необходимо взять ,
/
Всё что мы хотим собирать далее очень ситуативно, но предметы крайне схожи со сборкой при 2ом случае. Собственно предлагаю посмотреть именно туда.
Мы не хотим драться, мы хотим фармить. Для этого мы вполне можем избежать покупки и купить
или же оставить
в первоначальном состоянии и идти дальше.
Power treads — если мы понимаем, что кроме своего леса + линии нам ничего не светит в ближайшие 10 минут. Тут я подразумеваю то, что Вы играете не 1. Вашей команде тоже необходим фарм.
Boots of travel — если мы хотим сплитить, почему бы и не взять? Как не странно потраченные нами 2000 золота не сильно то и замедлят нас в фарме, а скорее ускорят. Вклад в собственное будущее, так сказать.
Boots of speed — а этот вариант если мы хотим собрать быстрый
.
Сюда и стоит перейти тем читателям, кого заинтересовал первый случай.
Несмотря на поздний тайминг взять стоит и сейчас. Т.к. у вашего героя нет возможности уйти из драки, или же войти в неё. Правда,
вполне себе заменяется таким артефактом, как
.
Далее стоит собирать артефакты с которыми мы и проведем оставшуюся чать игры.
Dragon Lance — золотой стандарт. Предмет стоит не дорого, а дает много. Идеальный выбор после
/
.
Silver Edge — говорить о том, что
стоит улучшить мне кажется не стоит. Это и так очевидно. Вот только делать это слишком рано не всегда оправданное решение. Зачастую
нам попросту необходимо больше.
Eye of Skadi — артефакт на статы, которые нам необходимы. Но в начале собирать его не стоит. Всё-таки дороговато, лучше выбрать что-то более дешевое.
Monkey King Bar — если у противника есть артефакты/таланты/способности на промохи, то стоит взять. Ведь основной урон от нас именно за счет физических атак.
Daedalus — давно не видел этого артефакта в игре. Просто никто его не собирает, т.к. в игре требуются иные артефакты. А сам
достаточно дороговат. Аж 5520 золота. Да и вообще, ему на смену пришел такой замечательный артефакт, как
.
Satanic — идеальный финальный слот, как по мне. У вас к этому времени нереально много урона. По мимо своей активной способности,
так же дает +25 к силе (а это
500 HP) и +50 к урону!
Eul’s Scepter of Divinity — Sumail показывал всему миру как этим пользоваться. Если вы захватили доминацию на старте, то после
неплохой выбор. Плюсом служит ускорение передвижения, а так же регенерация маны, а так же увеличение её количества.
Aghanim’s Scepter — артефакт обычно берется в связке с
, так же он подразумевает, что стоит выбрать талант на 20ом уровне всё-таки на дополнительный урон от душ.
Desolator — если у вас всё хорошо, либо же вашей команде просто не хватает урона с руки. Иначе это слишком слабый для покупки артефакт, который потом придется заменить. Вообще, он не плохо смотрится в связке с
. Ведь в последнее время, IceFroge дает нам понять, что стоит играть в сплитпуш.
EtherealBlade — Береться в связке с
, в основном лишь тогда, когда вы уже выиграли игру.
Стоит попросить помощи от своих союзников на старте, чтобы набрать минимальное количество душ. Это делается достаточно просто. Достаточно попросить подойти своего support’а на центральную линию и побить героя врага. Если всё получается именно так, то Вы в шоколаде. Понятное дело, что support вечно стоять с вами не будет. Тут уже в игру вступают ваши навыки микро игры.
Как только Вы получаете (lvl 4) для Вас игра полностью меняется. Теперь Вы на линии почти не появляетесь. Вам стоит забирать пачку крипов на линии с двух способностей, а затем идти в лес. Так же можете попробывать забрать древних крипов. А вот эти господа
будут для нас сказкой. У них как раз HP ровно на ваши 3
. И так по кругу, до тех пор, пока у вас не появятся нужные артефакты. Да и после того же
переставать полностью фармить не стоит.
Тут всё зависит от того, какой стиль игры вы выбрали. Если вы хотите пофармить, то играете как керри. Просто бьете крипов, а если видите удачный момент вступить в драку, или же спушить вышку → дерзайте!
А вот если вы решили собраться через какой-нибудь (или же
+
), то стоять на месте и бить крипов вам точно не стоит. Точнее это делать нужно, но в меру. Всё остальное время вы должны искать возможности где-либо зацепить героя(ев) врага так, что бы получить максимальную выгоду.
Вот сейчас становиться абсолютно не важно, что Вы собирали до этого. Теперь вы полноценный керри герой. У вас в любом случае тонна урона с руки, вы страшный, вас боятся. Необходимо ходить с командой/сплитить, в общем делать всё то, что бы именно ваша команда уничтожила главное здание оппонента, а не оборот.
2)Если у вас мало душ и Вы не можете переCS’ить врага, то стоит «предлагать» выбирать крипов врагу. Т.е. вы должны сделать так, чтобы в состоянии на добивание было сразу 2 крипа. Ваш и его соотвественно. Одновременно враг добить всех не сможет, получается один из них останется Вам. Вот и душа для Вас.
4)Используйте такую консольную команду как » cl_dota_alt_unit_movetodirection 1″. С её помощью можно давать с нереальной точностью. Данная команда позволяет двигаться игнорируя ландшафт. Т.е. Вы идете в сторону, которую нажали. При этом, если встретите преграду на пути → упретесь в неё.
- что собирать на shadow demon
- что собирать на shadow shaman