что собирать на тимбера 2021
Гайд на Тимбера дота 2 — Timbersaw
В этом гайде на Тимбера я расскажу про героя, который может в соло выстоять сложную линию и при этом сделать пару сладких убийств — Timbersaw.
Кто контрит Тимбера
Вся сила Timbersaw заключается в его мобильности и нанесении урона способностями. Поэтому если его заткнуть, задизейблить или заставить стоять на месте, то убийство не станет сложной задачей. Поэтому герои с сильными станами и дизейблами (Beastmaster, Legion Commander, Lion, Axe, Enigma, Pudge), сайленсом (Silencer, Skywrath Mage, Bloodseeker, Disruptor, Doom) или специфическими способностями, заставляющими стоять на месте (Bloodseeker, Keeper of the Light) заставят тебя попотеть.
Способности Timbersaw
Перед тем, как начать описание способностей Тимбера, стоит заметить, что все его способности при выполнении особого условия (про него напишу подробнее ниже) наносят чистый урон, который не уменьшается сопротивлением к магии. Поэтому этот герой остается актуальным даже в поздней игре.
Whirling Death – первая способность Тимбера, которая обеспечивает спокойное нахождение на линии против героев с ближним типом атаки. Маны требует мало, поэтому использовать можно часто. За счет снижения основного атрибута попавших в зону действия врагов позволяет снизить им урон с руки, что затруднит и их фарм. А если рядом оказались деревья, и ты спилил хотя бы одно из них, то целям будет нанесен чистый урон вместо стандартного магического.
Вторая способность – Timber Chain – которая позволяет при наличии деревьев вокруг быть максимально мобильным. На последнем уровне прокачки имеет кулдаун 4 секунды и большой радиус действия, поэтому ты станешь неуловимым убийцей. Если конечно ты не прилетишь прямо в лапы затаившейся в кустах Легионки.
Reactive Armor – третья пассивная способность и твоя защита от назойливых саппортов противника. При каждом ударе от противников ты стакаешь на себе регенерацию хп и броню, причем стаки накапливаются и от ударов крипов.
Chakram – ультимейт Тимбера, при помощи которого герой кидает крутящуюся пилу в указанное место и наносит чистый урон. Противников, попавших в область действия способности, пила начинает замедлять, и за каждые потерянные врагом 5% здоровья замедляет все сильнее. Но во время действия скилла Тимбер не может атаковать и постепенно теряет ману.
При покупке Аганима ты получаешь еще один ультимэйт, это делает нашего «Лесоруба» предельно мощным. Противники просто не смогут уйти, если грамотно расставлять эти пилы.
Скилл билд Timbersaw
Гайд на Тимбера показывает два отличных метода прокачки.
1) Первый билд заключается в быстрой прокачке Reactive Armor, потому что благодаря последним патчам именно эта способность является у него ключевой.
На первом уровне качаем пассивку. На втором берем Timber Chain, чтобы обеспечить себе эскейп на случай неожиданных ганков. Армор макси как можно быстрее (3, 5 и 7 уровни). На 4 уровне вкачивай Whirling Death, чтобы вражеский керри как можно меньше фармил на линии. Ультимейт качай на 6, 12 и 18 уровнях. Для того, чтобы быть как можно более мобильным, после армора удели внимание Timber Chain (8, 9 и 13 уровни).
2) Существует ещё один олдскульный скил билд, он заключается в быстрой прокачке первого и второго заклинания для нанесения максимального урона. Я советую также не забывать качать пассивку, то есть выбрать что- то среднее между первым и вторым билдом. Это будет выглядеть примерно так:
Таланты Тимбера
В прокачке талантов на Тимбера я ориентируюсь на то, что этому герою в командных замесах необходимо инициировать и поглощать как можно больше урона. Поэтому прокачка талантов у меня следующая: на 10 уровне — +6% к урону от заклинаний, на 15 уровне — +5 стаков Reactive Armor, на 20 уровне — +15 к силе, на 25 уровне — +8% уменьшения атрибутов Whirling.
Как играть за Тимбера
Итак, начало игры, тебе предстоит идти на сложную линию и стоять против 2-3 противников в одиночку. Начальный закуп должен быть следующим – Stout Shield , Tango
, Healing Salve
, 2 Iron Branch
. Если против тебя будут стоять противники, спамящие своими способностями, то веточки можно собрать в Magic Wand
.
Также можно идти в лёгкую с суппортом, закуп будет аналогичный.
Благодаря твоему Reactive Armor и наличию эскейпа ты сможешь спокойно подходить к крипам и фармить, а после появления Whirling Death
еще и гонять врагов. А при наличии хорошей реакции ты имеешь возможность с появлением ультимейта сделать пару килов.
Тимбер – это герой, которому необходимо ходить с командой и убивать. Много убивать. Поэтому долго не засиживайся с фармом и выходи с командой на охоту, не бойся влетать с самый центр замеса, твой герой сможет оттуда с легкостью убежать, а еще и отрегениться.
Главное не переусердствовать, всё же стоить помнить, что ты не бессмертный. Но Тимберсов из тех персонажей, что часто балансируют на грани смерти и выходят победителями из драки.
Гайд на Timbersaw в бою
Бой начинается, ты должен влететь, но не знаешь, с чего начинать. Во-первых, сделай так, чтобы противники не смогли далеко убежать – закидывай в толпу врагов Chakram . Во-вторых, подберись к противникам поближе с помощью Timber Chain
и пролетая возле врагов используй Whirling Death
, чтобы нанести как можно больше урона, больше замедлить и снизить статы. По кд летай между деревьев и используй свою первую способность, и тогда твоя команда сможет с легкостью разделаться с врагами.
Что собирать на Тимбера
Финальный закуп будет примерно таким:
Гайд на Тимбера подошёл к концу. Надеюсь, после прочтения этого гайда, ты поймешь основы игры на Тимбере и сможешь с первой игры начинать вести подсчет своих убийств.
Задроты тимбера, нужна помощь
26 Nov 2021 в 23:32
26 Nov 2021 в 23:32 #1
26 Nov 2021 в 23:39 #2
Пикать на второй пик или ласт если есть силачи у врагов; выигрывать лайн и овнить карту, и надеяться что тима не будет стоять афк потому что после 30 минуты тимбер превращается в тыкву
26 Nov 2021 в 23:40 #3
Пикать на второй пик или ласт если есть силачи у врагов; выигрывать лайн и овнить карту, и надеяться что тима не будет стоять афк потому что после 30 минуты тимбер превращается в тыкву
Так можно про любого офлейнера сказать
Против меня всегда 1-2 силовика, если я на фп пикаю
26 Nov 2021 в 23:49 #4
По игре надо кошмарить карту и прогонять коров с лайнов, потом просто колить файты, танковать и вносить урон.
Если у тебя доминация и стрик, то умирать запрещено, если и умирать с такой доминацией, то после супер огромного импакта в файте
26 Nov 2021 в 23:52 #5
26 Nov 2021 в 23:55 #6
1. Я хочу сперва лутать скилл, а потом уже очки рейтинга.
27 Nov 2021 в 00:02 #7
Не играл доту уже миллион лет, но некоторые вещи все еще должны работать.
В лобби полетай по карте, поделай прокасты в полете итд, прочувствуй героя и выучи деревья, покидай чакрамы на ход. Кюшку в полете кидай чуть позже, там анимация иногда типа достает, но сам скилл не достает. Детектишь по звуку, он другой при задевании героев. Есть фичи там с чейной и с дагером, додж глимпсов, чейна с паунса, вытягивать себя чейной из торнадо/еулов итд.
Насчет билдов, надо суперсильно чувствовать. Иногда нужны ауры, иногда куча шмота на сейв, иногда можно сыграть жадно итд, билдов куча и играть можно как угодно, все по ситуации. Если хочешь чет +- универсальное и угарное, то можешь заюзать средний билд такой пабовский:
Дальше можно устроить рофлянку:
Если вдруг понадобились ауры итд: можно худ, арканы и вг апать в пайп, гривсы и кримсон. Офк я уже хз, норм ли билд в ауры и особенно кримсон в этой мете (скорее всего помойка).
Ну и важно офк движение по карте. Главное в один момент не почувствовать себя неуязвимым. Начинаешь бычить, отдаешь тучу нетворса, стрики, туго камбекаешь итд. Пушишь с тимкой, играешь под катапы, фармишь опасные участки и сплитишь. Офк всегда стакаешь пассиву. При пуше выбегаешь вперед в пачку, перед тп в файт забегаешь в пачку крипов итд. Мб еще вспомню фишки всякие и нюансы, но рили ну оч давно не играл, сори.
Насчет всяких контрпиков. Урсы с хусиками и мк не так уж страшны, просто берешь пассиву в 2, максишь чейну и норм. Первый не берешь, либо в 1 (никогда его рано не качай в 2 даже в миду, он руинит дальше прокачку и темп).
Реально страшные на линии гирыч с разором, например. Вот там те дадут в рот.
По игре надо кошмарить карту и прогонять коров с лайнов, потом просто колить файты, танковать и вносить урон.
Если у тебя доминация и стрик, то умирать запрещено, если и умирать с такой доминацией, то после супер огромного импакта в файте
Вот еула прям хз. Была когда-то мета худ+еул, на бумаге он норм, есть сбитие тп там, манка, диспел, прокаст под тайминг циклона и фишка с доджем снарядов (пускаешь чейну и пока она не коснулась дерева юзаешь на себя еул, тогда ты в нем полетаешь долю секунды).
Но блин, как же я начал лузать, когда начал его тарить. Шел прям стриками по 15-20 побед, апался с 1к до 4к с 70 вра на тимбере, начал собирать еул, пошли красные страницы, прекратил собирать еул и опять пошло. У меня лично этот айтем проклят. Лотус как-то прям покруче.
Что собирать на тимбера 2021
+ Хороший запас здоровья, при хорошем закупе в самом начале игры может просто перетанчить врага.
+ Иеет хороший ульт по площади , умея им пользоваться можно на ранних стадиях игры делать «двойное убийство» или даже «тройное».
+ Первый скил , и сам неплохо сбивает здоровью, если если зацепить деревья, урон увеличится
+ После десятого уровня отхил просто великолепный, благодоря этому
Итак этот скил поможет нам в разных ситуациях. Для начала в обычной схватке, если вы не собираетесь уходить с поля боя с 20 хп будете пользоваться этим скилом. Просто атакуйте врага и нажимайте этот скил как только можете часто.
Так же этот скил можно использовать на крипов, в целях пуша. Главное не рубайте их просто так, дождитесь когда ваши крипы выбьет половину хп вражеских, потом однерку и вот и золото, и ваши крипы толпятся.
Так же не забываем, скилл нанесет больше урона если зацепит дерево
Этот скил не очень нужный мне,но все же не плох, например когда за вами гонятся трое, у вас нет здоровья, любому другому герою настал бы конец, но мы выбрасываем крюк к дереву впереди, и мгновенно к нему притягиваемся, перезарядка быстрая, и вы быстро сможете убежать от врага.
Мало хп, и вам бы отхилиться,большинство героев телепортнется на базу,или будет закупаться всякой травой и вещами, вам это даром не надо, забегаем в толпу вражеских крипов, выбегаем и смотрим на сколько возросла скорость регенерации. На четвертом уровне прокачки, разница заметно ощутима.
Так же это может помочь вам как танку, ведь в схватке с героем у вас тоже пойдет отхил и в итоге вы будете терять меньше здоровья чем враг.
Ульт тимбера вы можете забрасывать на небольшое расстояние от себя, это пила по площади, которая замедляет и очень больно режет внутри ее. К тому же способность прерываемая и когда вам надо,нажимаем по ульте, и пила хоть через всю карту возвратится к вам (нанеся еще урона)
Итак удобно то что ульту можно кинуть подальше от себя, кое-какое подобие дальнобоя.
Пилу надо грамотно забрасывать, расчитывая на то что бы герою срезало больше хп, то есть забрасываем большую часть пилы по направлению враж. героя. Но так что бы и развернутся и убежать он не смог слишком быстро.
Идеальна пила в догоне, бежишь за врагом, вроде близко а ударить не можешь. Кидаем пилу впереди вот противник должен пройти через всю пилу что бы от вас убежать. Правда Пока он перебежит вашу пишу, вряд ли останется жив, да и вы его догнать сможете и всего-то делов.
Ну а как же чудесно убегать с такой ультой, при нуле хп и убегая вы можете обернуть ситуацию в свою пользу, и сделать пару киллов сохранив жизнь. Притягиваемся крюком если мы слишком близко, и кидаем ульту прямо перед ногами противников, если они будут глупыми то пробежав через всю ульту почти будут мертвые, а тут как назло мы опять нажимаем ульту, и наша пила, за нами, еще раз подрежет ноги противнику.
В прочем пилу использовать можно в разных ситуациях, главное помнить что вовремя действия пилы вы не можете наносить урон врагу, только пользоваться другими скилами.
Вещи вообще стоит подбирать самим к этому герою, поэтому я всего лишь посоветую мемного
[item= Tango ]
Увеличить силу тимбера будет не плохо, так он сможет спокойно пролить первую кровь. А хилка пригодится в начале, потому что будет работать не так хорошо как хотелось бы.
Потом не обязательно, но босиком как то не круто.
И то что зделает вас просто монстром собирается ведь очень быстро, и вешь просто нужная.
2. Мана, перезарядка у всех скилов довольно быстрая, но манны чертовски не хватает, а собранная вещь ускорит приток маны, и мы станем практически идеальны.
Можете приобрести себе вампиризм, он может помочь.
Также предлагаю довольно дорогие предметы, как же актуальные для нашего героя, добавляющие силу и ловкость, скорость атаки вам не будет лишней, главное не увлекайтесь интелектом, он вам более не понадобится. Вот вещи которые можно собрать тимберу
Не скажу что эти вещи обязательны но могут увеличить вашу мощь)
Вообщем предметы вы выбивайте сами, пробуйте, эксперементируйте, с чем вам бегать комфортнее.
Что собирать на тимбера 2021
В этом гайде я опишу способы вызвать огромные попаболи у ваших союзников.
+ ИЛЛИТНЫЕ герои нас убивают за секунды
— 3 скилл даст нам брони и регена. Хороший фид будет не таким уж и легким
— Если вы плохо профидите, то барантрум ваших союзников будет не слишком огромным.
Мы этим скилом в начале будем пилить лес (союзники не должны юзать танго), ластхитить крипов (АнтиМаг будет в ярости)
Тоже забираем крипов у нашего керри
Скил даст нам выживаемость против крипов. А УРСА нас и так убьет.
Пилим деревья. Пилим крипов. У вашей тимы батрайдер.
Максим 1 и 2 скиллы для ластхита крипов (не забываем передавать привет мамке вашего керри).
Нас контрят ИЛЛИТНЫЕ герои. Нам нужно им противостоять (если хотите фидить им, то все написанное ниже не обязательно к прочтению). Против ИЛЛИТЫ нужно выставлять только ИЛЛИТУ.
ИЛЛИТНЫЙ сапог. Все и сразу
Нам нужен АтакСпид. ИЛЛИТА будет в ужасе.
МастХев итем.
Почему бы и нет? Урса же собирает, разве мы хуже?
+300 к дамагу. Мы сможем быть на ровне с Урсой.
Хороший плюс к статам. Почему бы и нет?
Фидим, фидим, фидим. ГГ ВП. Передаем привет мамке нашего керри.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: