что собирать виндранер в доте 1
Гайд по Виндранер (Винде, Windrunner, Alleria)
Интервью с одним из лучших андедов России, живущим в городе Красногорске
Топ статей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Характеристики героя
3. Плюсы и минусы героя: -Малый прирост ловкости 4. Описание способностей героя 1 уровень: урон 120, манакост 90 3-4c. Примечания
5. Скиллбилд: 1) Shackleshot 2 билд. Рассчитан на керри. 3 билд. На мид-дамагера. 4 билд. Баланс. Гайд по Виндранер (Винде, Windrunner, Alleria) |
Топ статей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Характеристики героя
3. Плюсы и минусы героя: -Малый прирост ловкости 4. Описание способностей героя 1 уровень: урон 120, манакост 90 3-4c. Примечания
5. Скиллбилд: 1) Shackleshot 2 билд. Рассчитан на керри. 3 билд. На мид-дамагера. 4 билд. Баланс. Гайд по герою Виндра (Windranner)Гайд написан для dota allstars v6.75 Windranner — Alleria Один из моих любимых героев в доте. Плюсы:-Сильный герой против хилых дд ( тракса, морта, рики, троль и т.д. ). -Актуальна на протяжении всей игры. Минусы:-Сложна в управлении ( для кого минус, а для кого нет, мне за виндру играть намного интереснее, чем к примеру за морту. ). -Начальные статы не так высоки. Давайте рассмотрим скиллы (магии) героя.Sh a ckleshot (на клавиатуре «E») Очень долгий стан, при «прямых» руках творит чудеса. Powe r shot (на клавиатуре «R») Актуальна в начале игры, под конец игры с руки будет сносить больше, можно использовать для добивания на большом расстоянии. W indrunner (на клавиатуре «W») По значимости эту магию можно сравнить с ультами ( не только с windranner ), имею в виду, что эта очень полезная магия, которая всегда актуальна. F okus Fire (на клавиатуре «F») По началу ( уровень 6-11 ) не так уж и необходима, только если пушить вышки. С каким порядком прокачивать магии:1 Powershot Powershot прокачиваем в первую очередь, так как в начале игры 360 урона это не мало. Windrunner стоит прокачать хотя бы раз, она будет спасать вас. Враги:Каждого врага описывать не буду, просто скажу в общем: Windranner должна бить и станить, а если она сама простоит в стане, то может плохо кончиться. Также ей не понравится любая антимагия. Еще виндра не любит сильных нюкеров, таких как лион, лина, так как у нее имеется магия только от физического урона, а не от магического. Союзники:В союзе с виндрой хороши станеры, так как пока враги в стане, они нече не могут сделать, а виндра в это время будет их бить. Начальный закуп:Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды. Окончательный закуп:Почему эти предметы собираем? Предметы по ситуации: С какой последовательностью собирать предметы:1 Тут показаны только основные предметы. инвиз: Полезная руна, с помощью нее можно неожиданно накинуть стан и слить 1-го, 2-ух. дд (double damage): Думаю тут все понятно, а если нет, то прочитайте как работает ульт. реген: Частенько не хватает маны, так что полезная руна. ускорение (хаст): Хаст сделает виндру мобильнее. иллюзии: Если только для запутывания врага или для пуша. Советы по игре:-Ульт работает не только на героев или крипов, но еще и на здания, так что с ультом можно легко пушить врагов. -Когда активировали ульт на вышку, то она будет бить сначала крипов, а только потом вас. -Не забывайте что магия под названием windranner защищает только от физического урона, а весь магический наносится вам полностью. -Если активировали ульт на врага, а тот начал убегать, то протолкните себя форс стафом и продолжайте бить. История героя доты ВиндранерПрокачка способностей Виндраннер |
Способности героя доты Виндраннер
Аллерия стреляет во врага зачарованной стрелой, которая связывает врага с рядом стоящим вражеским героем или с деревом позади выбранной цели.
Время действия: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Перезарядка: 12
Расход маны: 90 / 100 / 110 / 120
Аллерия тщательно прицеливается и стреляет одной мощной стрелой, проходящей дистанцию 2600 и уничтожающей деревья на своем пути по полосе шириной 125. Первая цель получает максимальный урон, каждая последующая – на 10% меньше.
Урон: 120 / 200 / 280 / 360
Перезарядка: 9
Расход маны: 90 / 100 / 110 / 120
Cливая свое тело с ветром, Аллерия увеличивает свою скорость передвижения на 50%, становится неуязвимой к физическим атакам, а также враги, находящиеся в момент каста скилла рядом с Аллерией замедляются в радиусе 300 АоЕ.
Замедление: 8% / 16% / 24% / 30%
Время бега: 3 / 4 / 5 / 6
Перезарядка: 15
Расход маны: 100
Аллерия пропускает энергию ветра через свое тело и получает максимальную скорость атаки на последующие выстрелы по одной цели, при этом немного теряя урона. Длиться 20 секунд, либо до смены цели. Дальность 600. Увеличивается скорость атаки до 600.
Снижение урона: 50% / 40% / 30%
Перезарядка: 60
Расход маны: 75 / 100 / 125
Способность Focus Fire может быть улучшена артефактом Aghanim’s Scepter Наносит полный дополнительный урон от вещей.
Снижение урона: 30% / 15% / 0%
Перезарядка: 15
Плюсы героя
1. Хороший фармер.
2. Отличный гангер.
3. Возможность убежать с поля боя,
замедлить убегающего противника.
Минусы героя
1. Мало HP.
2. Мало защиты.
3. Беспомощен против героев с сайленсом.
4. Зависит от артефактов.
- что собирать веномансеру в доте 1
- что собирать войду в доте 1