что собой представляет мониторинг ответ на тест
Тест 9 кл. по теме к главе 5 Мониторинг и прогнозирование
Тест 9 кл. по теме к главе 5
Мониторинг и прогнозирование
3. Система постоянного наблюдения за явлениями и процессами, происходящими в природе и техносфере
2.Основные подходы прогнозирования ЧС:
1. эвристический и прагматический
2. эвристический и математический
3. эвристический и информационный
3.К инженерным сооружениям для защиты населения относятся:
2. насыпи, очистные сооружения, дамбы, плотины, шлюзы
3. бетонные стены, заборы, лесонасаждения
4.Мероприятия по повышению физической стойкости объектов:
2. сейсмоукрепление и сейсмостойкое строительство
3. защита культурных, исторических и государственных ценностей
1. своевременно оповестить об опасности людей, проживающих вблизи потенциально опасного объекта
2. своевременно оповестить об опасности людей, животных, организации и предприятия об опасности
3. сохранить жизнеспособность населенных пунктов
6.Эвакуация населения бывает:
1. упреждающая и экстренная
2. немедленная и предупреждающая
3. организованная и рассредоточенная
7.Аварийно-спасательные работы – это:
1. неотложные работы по ликвидации ЧС
2. действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС
3. действия по спасению утопающих людей и животных
8.Неотложные работы – это:
1. охрана общественного порядка
2. разведка и радиационная(химическая) защита населения
3. деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, созданию условий для сохранения жизни и здоровья людей.
Тест 9 кл. по теме к главе 5
Мониторинг и прогнозирование
3. Система постоянного наблюдения за явлениями и процессами, происходящими в природе и техносфере
2.Основные подходы прогнозирования ЧС:
4. эвристический и прагматический
5. эвристический и математический
6. эвристический и информационный
3.К инженерным сооружениям для защиты населения относятся:
1. убежище, огнетушитель, подвал
2. насыпи, очистные сооружения, дамбы, плотины, шлюзы
3. бетонные стены, заборы, лесонасаждения
4.Мероприятия по повышению физической стойкости объектов:
5. сейсмоукрепление и сейсмостойкое строительство
6. защита культурных, исторических и государственных ценностей
4. своевременно оповестить об опасности людей, проживающих вблизи потенциально опасного объекта
5. своевременно оповестить об опасности людей, животных, организации и предприятия об опасности
6. сохранить жизнеспособность населенных пунктов
6.Эвакуация населения бывает:
4. упреждающая и экстренная
5. немедленная и предупреждающая
6. организованная и рассредоточенная
7.Аварийно-спасательные работы – это:
4. неотложные работы по ликвидации ЧС
5. действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС
6. действия по спасению утопающих людей и животных
8.Неотложные работы – это:
4. охрана общественного порядка
5. разведка и радиационная(химическая) защита населения
6. деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, созданию условий для сохранения жизни и здоровья людей.
Ключ к тесту 9 кл. по теме к главе 5
Тесты: «Мониторинг окружающей среды»
Тест: «Мониторинг окружающей среды»
1. Наблюдение за состоянием окружающей среды.
2. Прогноз экологической ситуации.
3. Система наблюдений, анализа и прогноза состояния окружающей среды.
4. Анализ получаемых данных о состоянии окружающей среды.
5. Система наблюдений за состоянием окружающей среды.
1. Норматив, определяющий количество вредного вещества в определенном объеме окружающей среды, которое практически не влияет на здоровье человека.
2. Концентрация вредного вещества в окружающей среде.
3. Допустимое содержание выбросов в воздухе.
4. Характеристика загрязнения среды.
По каким показателям можно получить точную и объективную оценку качества воды?
2. По отсутствию запаха.
3. По отсутствию пузырьков газа.
4. По значениям ПДК по каждому показателю.
Назовите основной источник поступления углекислого газа в атмосферу:
1. Предприятия топливно-энергетического комплекса.
2. Химические заводы.
3. Железнодорожный транспорт.
Какие меры наиболее реальны и эффективны для снижения запыленности воздуха населенных пунктов?
1. Установление санитарно-защитных зон.
2. Удаление промышленных предприятий из населенного пункта.
3. Ограничение движения автотранспорта.
4. Ликвидация пустырей и стройплощадок.
Содержание каких минеральных солей обуславливает общую жесткость воды?
1. Сульфаты и хлориды.
2. Карбонаты и гидрокарбонаты.
4. Соли кальция и магния.
Эвтрофикации водоемов способствует повышенное содержание в воде:
1. Минеральных солей.
2. Растворенного кислорода.
3. Взвешенных частиц.
4. Микробиологических загрязнений.
К каким загрязнителям воздуха наиболее чувствительны лишайники?
Какой газ представляет наибольшую экологическую опасность для людей, проживающих и работающих в условиях подвальных и полуподвальных помещений?
Какие загрязнители почв приобретают повышенную подвижность только в условиях кислых почв?
1. Минеральные соли.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 128100061736
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России
Время чтения: 3 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год
Время чтения: 3 минуты
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест с ответами на тему «Мониторинг качества образования.»
Тест с ответами «Мониторинг качества образования.»
1. Педагогический мониторинг – это:
A) длительное слежение за какими-либо объектами и явлениями пед. действительности;
Б) процесс реализации педагогических задач;
В) система функционирования педагогического процесса;
Г) нет правильного ответа;
Д) все ответы правильные
2. Что лежит в основании классификации мониторинга на педагогический, социологический, психологический, медицинский, экономический, демографический?
A) цели мониторинга;
Б) область применения;
В) иерархия систем управления;
Г) нет правильного ответа;
Д) все ответы правильные.
3. Педагогическая диагностика является частью:
А) педагогического процесса;
Б) педагогического мониторинга;
В) педагогической деятельности;
Г) нет правильного ответа;
Д) все ответы правильные.
4. Функция мониторинга, дающая возможность получить сведения о состоянии объекта, обеспечить обратную связь, – это:
А) информационная функция;
Б) аналитическая функция;
В) коррекционная функция;
Г) нет правильного ответа;
Д) все ответы правильные.
5. Этап мониторинга, характеризующийся сбором и обработкой информации, анализом полученных результатов и выработкой рекомендаций, прогнозированием перспектив изменения исследуемой области – это:
А) нормативно-установочный этап;
Б) коррекционно-деятельностный этап;
Г) нет правильного ответа;
Д) все ответы правильные.
6. К какому этапу мониторинга относится определение объекта, предмета, субъекта, цели и задач педагогического мониторинга?
A) к нормативно-установочному;
Б) к диагностико-прогностическому;
В) к коррекционно-деятельностному;
Г) к итогово-диагностическому;
Д) нет правильного ответа.
7. Функция мониторинга, позволяющая провести диагностику и получить целостную информацию о состоянии объекта мониторинга – это:
А) информационная функция;
Б) диагностическая функция;
В) коррекционная функция;
Г) нет правильного ответа;
Д) все ответы правильные.
8. Этап мониторинга, характеризующийся выделением критериев и показателей уровней сформированности исследуемого аспекта мониторинга:
А) диагностико-прогностический этап;
Б) коррекционно-деятельностный этап;
В) нормативно-установочный этап;
Г) нет правильного ответа;
Д) все ответы правильные.
9. Что лежит в основании классификации мониторинга на школьный,
районный, областной (региональный), федеральный:
A) цели мониторинга;
Б) область применения;
В) иерархия систем управления;
Г) основание экспертизы;
Д) нет правильного ответа.
10. Функция мониторинга, предполагающая контроль за состоянием объекта мониторинга и подготовку рекомендаций для принятия коррекционно-упреждающих управленческих решений это:
А) информационная функция;
Б) диагностическая функция;
В) организационно-управленческая функция;
Г) нет правильного ответа;
Д) все ответы правильные.
11. Этап мониторинга, характеризующийся сравнением результатов, полученных на разных этапах с первоначальными:
А) итогово-диагностический этап;
Б) коррекционно-деятельностный этап;
В) нормативно-установочный этап;
Г) нет правильного ответа;
Д) все ответы правильные.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация по деловому общению на тему «Конфликт»
Рабочая программа по «Эффективному поведению на рынке труда»
Педсовет на тему «Технологии обучения на уроках химии и биологии в условиях реализации ФГОС общего образования»
План работы по МО
Для преподавателя с-п МДК 07.03 Тема: «Кормления тяжелобольных пациентов»
Для преподавателя МДК 07.03 ТЕМА: ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНОГО ДИУРЕЗА И ВОДНОГО БАЛАНСА.
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5335460 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России
Время чтения: 3 минуты
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Чёрная пятница
На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Статья 9. Антикоррупционный мониторинг
Статья 9. Антикоррупционный мониторинг
1. Антикоррупционый # мониторинг представляет собой деятельность по выявлению, исследованию и оценке:
1) явлений, порождающих коррупцию и способствующих ее распространению;
2) состояния и распространения коррупции;
3) достаточности и эффективности предпринимаемых мер по противодействию коррупции.
2. Антикоррупционный мониторинг проводится путем сбора информации, анализа документов, проведения опросов, обработки и анализа полученных данных с целью оценки состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции, разработки прогнозов развития коррупции.
3. Результаты антикоррупционного мониторинга являются основой для разработки проектов планов (программ) противодействия коррупции, используются в правотворческой и правоприменительной деятельности.
4. Алтайское краевое Законодательное Собрание, органы исполнительной власти Алтайского края осуществляют антикоррупционный мониторинг в пределах полномочий в порядке, установленном соответственно Алтайским краевым Законодательным Собранием и Администрацией Алтайского края.
5. Органы местного самоуправления осуществляют антикоррупционный мониторинг в пределах полномочий в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совокупность условий и средств, обеспечивающих непрерывное наблюдение за процессом обучения
3. система органов, контролирующих качество образования
4. обязательный этап аккредитации ОУ
2. Личностно-ориентированный подход рассматривает образование как …
1. ориентацию на проблемы личности
2. способ решения поставленных человеком профессиональных задач
3. способ развития личности
Деятельность по согласованию интересов личности и общества.
5. предпосылку социализации
3. Права на выдачу документа об образовании государственного образца дает образовательному учреждению …
Аккредитация
4. модернизация качества образования
5. соответствие государственному образовательному стандарту
4. В системе опережающего обучения, по сравнению с системой поддерживающего обучения, роль традиционных знаний …
Возрастает
3. остается прежней
4. изменяется в зависимости от специфики обучения
5. Критериями качества знания в современных педагогических технологиях выступают …
Знания, умения, навыки
2. развитие творческих способностей
3. опыт эмоционально-ценностных отношений
4. способности к самореализации в трудовой или учебной деятельности
6. Мониторинг качества образования контролирует…
1. выполнение образовательным учреждением требований государственного стандарта
2. уровень знаний учащихся
3. способность учащихся к самореализации в учебной деятельности
4. социализированность личности учащихся к моменту окончания учебного учреждения
7. Мониторинг информирует о соответствии …
1. подготовки учащихся – требованиям общества и рынка труда
2. ожиданий родителей учащихся – содержанию образования
Фактических результатов деятельности педагогической системы – ее конечным целям
4. обязанностей учителей и школьных работников – их квалификации
8. Информацию о реальных результатах обучения можно получить с помощью …
Экзаменов, контрольных и срезовых работ
2. массовых обследований
3. изучения школьной документации
4. психодиагностических методик
9. Эффективный мониторинг предполагает разработку …
Педагогических оценочных материалов
2. системы требований к ответам ученика
3. критериев оценивания традиционных письменных работ
4. способов оценки развития творческих способностей учащихся
10. «Пятёрка» – это …
Отметка
4. количественный способ выражения знаний
11. Из нижеперечисленного к видам контроля относятся …
1. тестирование, портфолио, рейтинг, мониторинг
2. собеседование, контрольная работа, опрос, зачёт, экзамен
3. предварительный, текущий, периодический, итоговый
4. устный, письменный, практический
12. Диагностика обучения – это …
1. проверка ЗУНов учащихся
Контроль сформированности их компетенций и творческих способностей
3. определение результатов, тенденций и динамики педагогического процесса
4. механизм слежения за качеством образования
13. К современным средствам оценивания относятся …
Тестирование, портфолио, рейтинг, мониторинг
2. собеседование, контрольная работа, опрос, зачёт, экзамен
3. предварительный, текущий, периодический, итоговый
4. устный, письменный, практический
14. Рейтинг …
Является разновидностью накопительной оценки
2. никак не связан с накопительной оценкой
3. может частично быть накопительным
4. накапливает ЗУНы учащихся
15. Ключевым принципом рейтинга является …
Накопление
16. В рейтинговой системе оценивания показателем качества обучения служит (служат) …
Кумулятивный балльный показатель
2. нормативный (эталонный) показатель
3. итоги финальных срезовых работ
4. итоги независимого педагогического тестирования
17. «Академический рейтинг» – это показатель …