что спросить у учителя в переписке
Как провести разговор с учителем о вашем ребенке?
Найдите правильный способ и время для общения с учителем.
Личная встреча с учителем вашего ребенка может быть проще и продуктивнее, чем переписка по вотсапу (очень распространенная сейчас) или по электронной почте. Это позволит вам обменяться информацией и обсудить возможные пути решения проблемы в режиме реального времени вместо того, чтобы долго переписываться.
Если встреча в ближайшее время невозможна, вы можете договориться о телефонном звонке в определённое время, когда у вас обоих есть хотя бы свободные полчаса. (Возможно, вы также захотите убедиться, что вы сможете разговаривать без присутствия ребенка.)
Когда вы попросите поговорить с учителем, скажите ей, что вы хотели бы встретиться, потому что вы замечаете трудности дома с домашней работой. Это поможет учителю подготовиться ко встрече и даст возможность понаблюдать за домашними заданиями вашего ребенка до того, как вы встретитесь.
Общайтесь четко.
Сосредоточьтесь на том, что делает ваш ребенок, а не на том, что делает учитель или какова школьная политика на тему домашних заданий. Будьте внимательны к тому, что вы замечаете дома, но не критикуйте учителя.
Например, если вы скажете: «Вы даете так много домашней работы, что мой сын часами пытается ее выполнить», это может звучать так, будто вы обвиняете учителя. Кроме того, он не дает четкого представления о психологическом состоянии вашего ребенка.
Вместо этого, попробуйте сказать что-то вроде: «Для некоторых детей объем домашней работы может не быть проблемой, но мой сын тратит большую часть времени на каждую тему».
Вот несколько примеров того, как вы можете понять, что вы видите:
«У моего ребенка проблемы с пониманием заданий, и он тратит на них час, а не 20 минут как другие дети».
«Моему ребенку трудно систематизировать его идеи, и ему требуется целый день, чтобы ответить на все вопросы с короткими ответами».
«После двух страниц математических задач мой ребенок теряет фокус. Заставить его закончить все задание может занять два часа и больше».
«Мой ребенок очень медленно читает и ложиться спать очень поздно, чтобы закончить вечернее задание по чтению. Иногда это заставляет его плакать».
Если вы не уверены, в чем конкретно заключается проблема, это нормально, если вы так говорите. Вы можете обсудить проблему вместе.
Будьте ориентированы на решение.
Предложите и свои собственные идеи.
Не бойтесь задавать такие вопросы, как:
«Какое максимальное количество времени он должен тратить на домашнюю работу каждый вечер? Может ли он вместе со взрослым подписать незаконченную часть задания, если он проработал определенное количество времени?
«Есть ли альтернативные способы показать, чему он учится?»
«Как можно настроить рабочую нагрузку в соответствии с его потребностями в обучении?»
«Есть ли способ убедиться, что он понимает, что он должен делать с заданием, прежде чем он покинет школу?»
Если вы предлагаете определенные стратегии или поддержку для своего ребенка, будьте уверены, что это то, что вы делаете. Лучше сказать: «Я хотел бы спросить вас, можете ли вы внести некоторые изменения для моего ребенка», чем «Я думаю, что моему ребенку нужно что-то другое».
После того, как вы согласовали план действий, договоритесь о встрече с учителем через несколько недель, чтобы обсудить промежуточный результат. Если не было большого прогресса, поговорите о возможных следующих шагах, таких как дополнительные занятия.
Вопросы для интервью с учителями
Вопросы для интервью с учителями
1. Когда вы захотели стать учителем?
3. Как вы учились в школе?
4. Что помните из школьной жизни?
5. Какие уроки любили, а какие не любили?
6. Сколько лет вы работаете в школе?
7. Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?
8. О чем вы думали, идя на первый урок?
9. Что вам нравится, и что не нравится в вашей работе?
10. Чем вы любите заниматься дома?
11. О чем вы думаете, идя в школу? А из школы?
1. Я захотела стать учителем еще в школе.
2. Я училась в Костромском педагогическом институте имени Некрасова (Очно).
3. В школе я училась хорошо.
4. Из школьной жизни я помню очень многое. Например: В 9 классе
я пела под гитару, прекрасно помню смотр строя и песни, на котором мы маршировали. Моя учительница ущипнула меня за руку за плохое поведение (Смеется).
5. Мои любимые уроки это алгебра, физкультура и музыка. Не любимые уроки это история и биология.
6. В школе я работаю уже 23 года.
7. Перед первой встречей с классом я чуточку волновалась.
8. Идя на первый урок, я думала, что мне трудно не будет. Я всегда найду общий язык со старшеклассниками.
9. В моей работе мне не нравится, что мало платят, а так я люблю свою работу.
10. Я очень люблю читать, но некогда. И очень люблю заниматься огородом.
11. Когда я просыпаюсь утром, я уже думаю о школе, а идя в школу я думаю о том, что это моя работа. Но когда я возвращаюсь, из школы, я снова думаю о работе.
1. В детском саду я захотела стать учителем.
2. Я училась в Шарьинском педагогическом училище.
3. В школе я, конечно же, училась на 4 и 5.
4. Я помню свой любимый класс, свою первую учительницу, классного руководителя с которым до сих пор встречаемся, помню уборку урожая в колхозах.
5. Я любила математику, литературу. Не любила физику и химию.
6. Я работаю в школе 18 лет.
7. Я всегда волнуюсь перед первой встречей с классом.
8. Идя на первый урок, я хотела понравиться ученикам, ребятам.
9. В моей работе мне нравится общение с детьми и то, что я помогаю узнавать детям новое. Мне не нравится большая загруженность в работе.
10. Дома я люблю заниматься цветами, выращиванием овощей и вязанием.
11. Идя в школу, я думаю, о том, что день грядущий мне готовит! А, идя из школы, что же меня ждет завтра в школе?
1. Быть учителем я хотела еще в детстве. Любила играть в школу и всегда выполняла роль учителя.
2. Я закончила 8 классов Ореховской школы, затем поступила в Галичское педагогическое училище. После его окончания поступила в Ярославский госпедуниверситет, успешно закончив его.
3. Училась на 4 и 5.
4. Из школьной жизни помню своих одноклассников, учителей, классного руководителя. Запомнилось то время, когда мы были пионерами и комсомольцами, проводили линейки, собрания, собирали макулатуру, лекарственное сырье, проводили праздники и мероприятия. Запомнилась работа на школьном участке, где мы проводили опыты.
5. Любила уроки: историю, музыку, биологию, русский язык.
6. В школе работаю 17 лет.
7. Волнуюсь всегда, даже когда просто не виделась со своим классом летом.
8. Когда я иду на первый урок в новый класс, то думаю о том, как сделать, чтобы ребятам понравился новый учебный предмет, как наладить с ними доброжелательные отношения, как сделать чтобы им хотелось учиться.
9. Я люблю свою работу. Она мне позволяет реализовать свои способности, но отнимает много времени от того времени, которое должно быть посвящено своей семье.
10. Дома я люблю читать иронические детективы, смотреть познавательные фильмы по телевидению, летом выращивать цветы в цветнике.
11. Идя в школу, я думаю о том, что каждый урок делает моих учеников более образовательными, воспитанными, готовит их к будущей жизни в обществе. Идя из школы, я думаю о своей семье, о том, что мне предстоит сделать по работе вечером.
1. Захотела стать учителем, когда я училась в начальных классах.
2. Училась в Гришинской школе, потом в Галичском педагогическом училище.
3. В школе училась на 4 и 5. Школу закончила с одной 3 по черчению.
4. Помню школьные праздники, выпускные экзамены, выпускной вечер, 1 сентября, когда пошла в первый класс.
5. Любимые уроки: Биология, Литература. Остальные предметы любила одинаково, не любимых предметов нет.
6. Я работаю в школе почти 14 лет, сразу после окончания училища начала работать в школе.
7. Я всегда волнуюсь перед первой встречей с классом.
8. Идя на первый урок, я думаю, как воспримут меня новые ученики, как привить любовь к предмету.
9. В работе нравится все, но занимает много времени.
10. Я люблю читать и готовить.
11. Думаю я каждый раз по-разному.
1. Я захотела стать учителем, когда училась в начальных классах, дома с подружками часто играли в школу.
2. Сначала с 1 по 9 класс в школе № 4 имени Красовского города Галича, затем в школе № 3 (10 – 11 класс), потом в Галичском педучилище.
4. Я помню в школьные (классные) мероприятия с конкурсной программой с чаепитием, как нас принимали в октябрята, в пионеры, в комсомол.
5. Я очень любила почти все уроки, исключение составляли физкультура и труд. Я их, почему то мало любила.
6. В этой школе я работаю сразу после окончания педагогического училища. 15 августа был 21 год, как я работаю.
8. Идя на первый урок, я думаю, понравиться ли им мой предмет, смогу ли я им привить любовь к своему предмету.
9. Мне все нравится в моей работе, но очень много времени уходит на все это.
10. Люблю читать, ходить в лес за ягодами, смотреть исторические фильмы.
11. У меня очень много мыслей.
Нечаева Наталия Анатольевна:
1. В 8 классе я решила стать учителем. С детства играла с сестрой в школу.
3. Я была прилежной ученицей.
4. Я помню своих учителей, как ходили на кружки: математический, фотокружок. Помню, как на день учителя готовили концерт звезд эстрады, я была в роли Дмитрия Маликова.
5. Очень любила уроки математики, географии, но не любила историю.
6. Школе я уже посвятила 10 лет.
7. Всегда в новый класс как в первый раз – волнение не исчезает.
8. Идя на первый урок, я думала, как же дети меня воспримут.
9. Я люблю свою работу и не ищу в ней недостатков.
10. Дома я очень люблю вязать, но много времени отнимает подготовка к учебному дню.
11. Уходя из школы чаще всего думаю о том, что же сегодня удалось и что нет, ищу причины, думаю о путях исправления недочетов.
Идя в школу, спешишь увидеть знакомый коридор, класс, лица детей, работников, учителей.
1.Захотела стать учителем с начальной школы. Очень люблю уроки географии, хотела стать учителем географии! Потом стала учителем биологии и химии.
2. Училась в Галичском педагогическом училище, а затем закончила Ярославский государственный институт.
3. Училась всегда с большим желанием!
4. Всегда принимала активное участие в школьной жизни: была звеньевой пионерского звена, собирала вместе со всеми металлолом, золу, макулатуру. Участвовала в художественной самодеятельности, занималась спортивной гимнастикой сначала в школе, а потом в педучилище.
5. Очень любила биологию и химию, литературу. Нелюбимых уроков не было.
6. На 1 сентября 2009 г. – 43 года я работаю в Россоловской школе. С 16 августа 1965 г.
7. Первая встреча всегда особая, конечно волнуюсь, навсегда запомнила свой пробный урок в 4 классе.
8. Думала о том, как сделать нашу первую встречу интересной, запоминающейся.
9. Я все люблю, в своей работе, обидно бывает за тех детей, которые по каким – то причинам не хотят учиться.
10. Дома, в свободное время, я люблю читать, заниматься огородом.
11. Идя в школу, часто на ум приходят слова из песни «Школа – ты не старишься, никогда не старишься! И пускай, за окном дождь и холода. Крепкой дружбой связаны школьные товарищи, школьные товарищи и учителя!».
Уходя из школы, очень часто анализирую прожитый день: что удалось, что не получилось, что надо сделать завтра.
1. В 10 классе средней школы я захотела стать учителем.
2. Я училась в Ореховской средней школе.
3. Училась на 4 и 5.
4. Самые лучшие годы, которые никогда не забываются.
5. Все уроки, кроме физики. А на уроках физкультуры стояла на воротах.
6. Работаю уже 35 лет.
8. Первый урок был в Ореховской школе, когда я была там на практике. Я очень переживала, что я буду делать, если я все ребятам объясню. (Так и вышло, осталось от урока 20 минут).
9. Школа это моя жизнь! Я люблю быть с детьми, чувствовать важность своей профессии, видеть улыбающиеся лица учеников. Мало остается времени на семью, дои.
10. Я люблю смотреть телевизор, читать книги, заниматься огородом.
11. О школе и опять, о школе!
1. Я захотела стать учителем, когда училась в школе, в 5 классе.
2. Я училась сначала в Россоловской школе с 1 по 8 класс, потом в Ореховской школе (9-10 классы). Прежде чем стать учителем, я закончила Костромской государственный педагогический институт имени Некрасова.
3. Отличницей я не была, но училась на 4 и 5.
4. Я помню, что у нас был хороший класс. С некоторыми из школьных подруг мы до сих пор общаемся. Очень хорошо помню одно из мероприятий «Зарница», которое проходило между Ореховской и Россоловской школами. Помню, как закладывался Ленинский сад. Также я помню, как я была председателем комсомольской организации.
5. Так как я учитель русского языка и литературы, то именно эти уроки и были моими любимыми.
6. В школе работаю 20 лет.
7. При первой встрече с классом, конечно же, волновалась.
8. Идя на первый урок, думала о том, чтобы мое объяснение было понятно и интересно детям.
11. Когда я иду в школу, я думаю о том, чтобы хорошо прошел день. Когда я возвращаюсь домой, я думаю, о завтрашнем дне и анализирую прошедший день.
1. Я захотела стать учителем после окончания школы.
3. В школе я училась неплохо.
4.Школьная жизнь была насыщенна. Больше всего я помню различные спортивные мероприятия, которые проходили у нас в городе, и в которых наша школа принимала активное участие.
5.Любимые предметы – английский язык, физкультура и литература. Нелюбимые предметы – математика, физика, геометрия.
6. В школе работаю первый год.
7.Перед первой встречей с классом испытывала естественное волнение.
8. Не о чем не думала.
9. Затрудняюсь ответить.
10. Люблю слушать музыку, работать с компьютером, люблю заниматься фотографией.
11. Думаю о делах, которые необходимо выполнить за день. Когда я иду из школы, я думаю, что нет, не чего прекраснее чем работа в школе.
1. Всю жизнь хотела стать учителем, т. е. с начальных классов.
2. Педагогическое училище (г. Галич).
3. В школе я училась на 4 и 5.
4. Хорошо запомнился Новый год, т. к. старшеклассники ставили спектакль «Золушка», а также запомнился Выпускной вечер и походы по родному краю.
5. Любимые предметы: литература и история, а нелюбимых уроков нет.
6. Я работаю в школе 38 лет.
7. Волнуюсь все 38 лет.
8. Я волновалась, думала о том, чтобы дети меня хорошо поняли. Волнения испытывала и из – за сдвоенного класса.
10. Дома я люблю читать, отгадывать кроссворды.
11. Идя в школу, я думаю, что сейчас я встречусь с ребятами, как сделать так, чтобы было интересно, идя из школы думаю о том же.
1. Я захотела стать учителем в начальных классах.
2. Первые годы учебы у меня прошли в Нагатинской школе, потом в Россоловской школе (до 8 класса), затем в Ореховской школе. Прежде чем работать учителем, я закончила Галичское педагогическое училище.
3.Училась я в школе хорошо.
5. Моими любимыми уроками была математика, а не любимым был труд.
6. В школе я работаю 14 лет.
7. Конечно, я волновалась, не знаешь чего ждать.
9. Мне нравится общаться с детьми. Не нравится то, что в этом году сдвоенный класс.
10. Люблю готовить и вышивать крестом.
11. Идя в школу, я думаю об уроках, о детях, все ли придут, все ли здоровы. Идя из школы, я думаю о своих детях.
1. После школы я решила стать учителем.
2. Я закончила Галичское педагогическое училище.
3. Училась на 4 и 5.
4. Я помню пионерские сборы.
5. Любимые предметы: Литература, география, биология.
Не любила геометрию.
6. Работаю уже 15 лет.
8. Идя на первый урок, я думала о том, чтобы урок хорошо прошёл, чтоб я нашла контакт с детьми.
9. Нравится все, но очень тяжелая профессия, требует много терпения и труда.
10. Дома я люблю выращивать цветы.
11. Думаю о том, что снова встречусь со своими малышами, идя из школы, радуюсь, если день прошел удачно. Если прошел не удачно, то я задаю вопрос.
Список вопросов которыми вы, школота, сможете гарантированно поставить в тупик свою учительницу.
Делаю этот пост исключительно из чувства мести к своим бывшим учителям. Итак, вопросы которыми вы поставите в глупое положение своих учителей (от самых простых к более сложным)
Литература:
А что такое логика?
Физика:
Я прочитал что время согласно теории Эйнштейна относительно, а что это означает?
История:
Стоит ли учить учебник истории наизусть учитывая что его регулярно переписывают по новой?
При делении любого числа на два оно будет бесконечно уменьшаться но никогда не достигнет нуля, таким образом умножая число вариаций, как это соотносится с концепцией о конечном числе атомов во вселенной и их координатами?
А когда вы были ребенком, вы мечтали работать школьным психологом?
Cлабаки!
Меня школьники спрашивают, как из бактерий можно выделить церий, который является кофактором обменных ферментов. 10й класс.
Так я, биологичка, узнала о существовании церия.
На все вопросы как-нибудь да ответят, а алгебраичка тактично пошлет выделываться в свой двор.
Вопросы можно было и поинтересней придумать.
Не брат
Доброе дело спустя год
В прошлом году мы установили два стенда со скакалками в центре Челябинска. Любой желающий может взять скакалку и попрыгать.
Прошло достаточно много времени, и я хочу поделиться наблюдениями.
Стенды функционируют, скакалки пропадают, но не фатально. Потери на Алом Поле составляют в среднем 13 скакалок в месяц, на стадионе Локомотив примерно в 8 раз меньше.
Так выглядит стенд, когда мы месяц не были в парке.
Самый неприятный случай был, когда мы приехали на площадку через несколько дней после того, как навели там порядок. И обнаружили на нём одну скакалку.
По моим наблюдениям пакостят в основном школьники. Оказывается, многие из них даже не догадываются, для чего скакалки нужны. Я неоднократно наблюдал, как они перекидывают их через турник и качаются, некоторые размахивают ими и стучат ими по опорам турников. Иногда бегают с ними по газонам и бросают где попало (мы находили в округе).
Обычно я подхожу и рассказываю, для чего нужны скакалки. Бывает, что у ребят появляется интерес, тогда я могу показать несколько трюков и чему-то научить.
Какие бы потери не происходили, мы регулярно пополняем наличие на обоих стендах.
В хорошую погоду прыгают довольно много, одновременно бывает 10-15 человек. Причем это люди всех возрастов.
Сначала скакалки были разноцветными без какой либо закономерности. А потом мы додумались соотнести цвета в зависимости от длины.
Теперь пользоваться ими стало удобнее, а также контролировать наличие. Если кто-то присылает фотку с состоянием стенда, сразу легко оценить, каких скакалок не хватает, чтобы пополнить наличие.
Зимой рядом со стендом нагребли большую кучу снега, поэтому когда она начала таять, пришлось на три недели убрать скакалки, чтобы они не валялись в грязи (когда я проектировал стенды, то не додумался крючки разместить выше, чтобы скакалки не касались земли).
Когда подсохло, то скакалки мы повесили на место, а на землю постелили резиновые коврики, чтобы рукоятки не пачкались, и людям не ходить по земле.
Хочу сказать про сами скакалки. Мы вешаем на стенды не обычные резиновые, а бисерные. Они не путаются во время прыжков (это особенно важно для новичков) и не перемерзают на морозе, поэтому прыгать можно круглый год.
Я сам довольно неплохо прыгаю со скакалкой, но когда начинал, мне не хватало нужного инвентаря, поэтому дело шло довольно медленно. Семь лет назад я бы с удовольствием ходил в подобное место. Думаю, что там есть шанс встретить единомышленников, учитывая то, что скакалка становится всё популярнее в последнее время.
Итог. Я доволен проектом.
За всё время (это 15 месяцев) потери довольно большие: 200 скакалок на Алом Поле и 40 на стадионе Локомотив. Думаю, что за это время скакалками воспользовались несколько тысяч человек. Некоторые из них периодически пишут мне в соц сетях приятные слова.
Для установки следующего стенда будем учитывать, что в спортивных локациях меньше случайных людей, поэтому скакалки пропадают реже, чем в парке.
Мы недавно переехали в другой город, но продолжаем навещать наши стенды и пополнять наличие скакалок.
У этого проекта несколько целей:
1. Создать условия для занятий спортом (физкультурой).
2. Проверить, насколько жизнеспособной может быть подобная инициатива.
3. Показать своим детям положительный пример и научить их ценить чужой труд.
Неудобно вышло
Шестидесятая весна
Масло, холст. Отец написал этот автопортрет в год когда его не стало.
Спас 10 человек
Животные в городе
Полевки
Умер народный артист России Александр Градский
Певец и композитор, народный артист России Александр Градский умер в возрасте 72 лет
Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенной в сентябре коронавирусной инфекции. Отмечается, что артист почти перестал вставать и жаловался на боли в ногах.
Он, похоже, уже давно ходит
О вакансии по честному
Ответ apsil в «Елена, Алё?!»
Не знаю продолжение ли этого, но в телеге ссылаются именно на это.
Подъехала вторая часть с той самой ебанутой мамашкой из вотсапа.
Поорали и устали
«Правосудие» в России
⚡️Новости борьбы с преступностью:
Чиновник в Ростовской области нанёс ущерб государству в 65 млн. рублей.
Предприниматель в Свердловской области скачал нелицензионный софт.
P.S. В отношении Дзюбы продолжается расследование уголовного дела по 16 аналогичным эпизодам. Следствие оценивает ущерб от его действий в 270 млн рублей.
Посмотрим, какой будет результат))
Министру как-то надёжнее
Сворачиваем дерево
Непонятно для чего, но красивое
Как мальчик спас жизнь матери и бригаде скорой помощи
Врачи скорой помощи каждый день вытягивают билет, не зная, на какой вызов они попадут. Что за человек их встретит, какие у него будут намерения? К тревоге, страху и суетливости людей они привыкли, но их пациенты могут быть вооружены и опасны. Каждая входная дверь — неизвестность.
Анестезиолог-реаниматолог Артур Симонян однажды приехал с бригадой на вызов и рисковал не вернуться.
Всем известно, что настоящее мужество не имеет пола и возраста. Это было давно. Я санитар фельдшерской бригады. Вызов в общежитие на травму руки. Едем, за окном хлещет ливень. Прохладно и зябко.
Выходим из машины, сразу же накидываем капюшоны — дождь просто стеной. У входа в общагу, над которым даже нормального козырька не было, стоял мальчик лет семи-восьми. Он был худой, постоянно ежился, было видно, что замерз и промок. Одет был бедно, неряшливо.
— Вы в 503-ю комнату? — спросил он.
— А почему ты спрашиваешь? — сказал я (обычно мы не любим, когда посторонние люди интересуются, куда мы направляемся).
— Я в ней живу. Это моя мама вас вызвала, из ванной, — смело ответил мальчик.
— Ты нас встречаешь? — спросила фельдшер.
— Я не только встречаю, я предупредить вышел.
Мы с фельдшером удивленно переглянулись.
— О чем ты хочешь нас предупредить?
— Там опасно. Отчим пытался напасть с ножом на моего братика. Мы с мамой за него заступились.
— Кто еще был в квартире? — наши взгляды с удивленных поменялись на напряженные.
— Никого. Мама схватила брата, ему два года, и закрылась в ванной. Мне удалось пробраться к выходу и спуститься сюда, чтобы помощь позвать и вас предупредить.
— Мальчик, ты молодец, — сказала фельдшер. — Пойдем к нам в машину, там теплее, а мы пока полицию вызовем.
В ванной мы обнаружили женщину с маленьким мальчиком. Одна рука у нее была сломана, на второй были глубокие раны от порезов. Кровь медленно стекала на телефон. Видимо, руками закрывала ребенка, так как он был невредим.
Пока мы оказывали помощь, я всё думал: «Что же люди творят со своими детьми и друг с другом? Какой же смелый парнишка живет здесь и что было бы, если бы он не вышел нас предупредить?»