что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

К какому литературному течению начала 20 века относил себя В. Маяковский:

1. В чем, по Маяковскому, заключается сила лирики:

2. В заряженности большим чувством, большой идеей

3. В описательности, в отражении жизненной действительности

4. В философском содержании, «исследовании души».

Какое из утверждений более соответствует задачам искусства по Маяковскому:

1. «Искусство для искусства»

2. «Искусство и политика несовместимы»

3. «Надо разбить вдребезги сказку об аполитичности искусства»

4. «Искусство идет на несколько шагов впереди своего времени»

О какой из своих поэм сказал:

1. «Четыре крика четырех частей»

часто использует в своей поэзии гротеск. Гротеск – это:

1. Художественный прием намеренного искажения чего-либо, причудливое соединение фантастического с жизнеподобным.

2. Один из тропов, художественное преувеличение

3. Один из видов комического, едкая, злая, издевательская насмешка

Стихотворением. Громко заявившим о рождении поэзии революции, явилось стихотворение В. Маяковского:

Что стало для В. Маяковского наиболее ярким предметом обличения:

2. Политические враги революции

3. Внешние враги Советской республики

4. Религия и церковь

О назначении поэта и поэзии В. Маяковский сказал:

1. В стихотворении «Письмо Татьяне Яковлевой»

2. Во вступлении к поэме «Во весь голос»

3. В стихотворении «Прозаседавшиеся»

4. В стихотворении «Товарищу Нетте – пароходу и человеку»

Источник

Контрольная работа по творчеству В.Маяковского (2 варианта)

Как вы понимаете выделенную строку данного отрывка?

а по рожденью грузин.

А. один из родителей В.В.Маяковского был грузином;

Б. воспитателем В.В.Маяковского был грузин;

В. В.В.Маяковский роился в Грузии;

Г. В.В.Маяковский был воспитан на грузинской культуре.

2. В какую партию вступил В.В.Маяковский в 1906 году?

3. Как называли Маяковского товарищи по партии?

А. товарищ Владимир;

Б. товарищ Маяковский;

В. товарищ Константин;

4. К какому литературному течению начала 20 века относил себя Маяковский?

5. Укажите, в каком учебном заведении учился Маяковский?

А. в Московском университете;

Б. в Петербургском университете;

В. в Московском училище живописи, ваяния и зодчества;

Г. в Петербургском инженерном училище.

6. Какое из утверждений более соответствует задачам искусства по Маяковскому?

А. «Искусство для искусства»;

Б. «Искусство и политика несовместимы»;

В. «Надо разбить вдребезги сказку об аполитичности искусства»;

Г. «Искусство идет на несколько шагов впереди своего времени».

7. В послереволюционные годы Маяковский работал в РОСТА, выпускал плакаты («окна

РОСТА»). Расшифруйте эту аббревиатуру.

А. Российская телеграфная ассоциация;

Б. Российское телеграфное агентство;

В. Российская телерадиовещательная ассоциация;

Г. Российское телевизионное агентство.

8. Кому была посвящена поэма Маяковского «Люблю»?

А. Татьяна Яковлевой;

Б. Веронике Полонской;

9. Маяковский часто использует в своей поэзии гротеск. Гротеск – это:

А. Художественный прием намеренного искажения чего-либо, причудливое соединение фантастического с жизнеподобным;

Б. Один из тропов, художественное преувеличение;

В. Один из видов комического, едкая, злая, издевательская насмешка.

10. В каком театре были поставлены пьесы Маяковского «Клоп» и «Баня»?

Б. в театре Мейерхольда;

Г. в театре им. Вахтангова.

11. С кем сравнивает поэта Маяковский в своих стихах?

Г. с революционером.

12. В стихотворениях Маяковского нет пейзажных зарисовок – можно ли утверждать, что в его лирике отсутствует тема природы? Свое мнение обосновать.

Основной темой ранней лирики Маяковского является:

А. тема одиночества;

Б. тема конца света, мира, цивилизации;

Г. тема современного города

2. Укажите годы жизни В.В.Маяковского:

3. В чем, по Маяковскому, заключается сила лирики?

А. в заряженности большим чувством, большой идеей;

Б. в описательности, в отражении жизненной действительности;

В. в философском содержании, «исследовании души».

4. В выделенных строках укажите художественный прием:

Все вы на бабочку поэтиного сердца

Взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош

Толпа озвереет, будет тереться,

Ощетинит ножки стоглавая вошь.

Г. образный параллелизм

6. Что стало для Маяковского наиболее ярким предметом обличения?

А. мещанство и бюрократизм;

Б. политические враги революции;

В. внешние враги Советской республики;

Г. религия и церковь

7. Укажите, какой худ. прием не встречается в пьесах Маяковского «Клоп» и «Баня»?

Г. образный параллелизм

8. Как называется тип рифмы, который использует Маяковский в выделенных словах?

Давайте мчать, болтая,

Свободно и раскованно!

Что её без спутников

И выпускать рискованно.

9. О назначении поэта и поэзии Маяковский сказал:

А. в стих-и «Письмо Татьяне Яковлевой»;

Б. во вступлении к поэме «Во весь голос»;

В. в стих-и «Прозаседавшиеся»;

Г. в стих-и «Товарищу Нетте – пароходу и человеку».

10. Укажите, какой худ.прием использовал Маяковский в стих-и «Прозаседавшиеся»?

И вижу: сидят людей половины.

О, дьявольщина! Где же половина другая?

11. В какой пьесе Маяковского ученый создает машину времени?

12. Почему любовь в лирике Маяковского всегда трагична?

Укажите, каким настроением пронизаны послереволюционные произведения Маяковского?

А. их отличает настроение грусти, сожаления об исчезнувшем укладе, культуре;

Б. их отличает пафос радостной перестройки мира и созидания нового общества;

В. их отличает настроение разочарования, обманутых надежд;

Г. их отличает трагический пафос.

Укажите, в каком произведении Маяковский выступает как тонко чувствующий лирик, а не как «агитатор, горлан, главарь»?

В. «Товарищу Нетте, пароходу и человеку»;

Г. «Лилечка! Вместо письма…»

Назовите традиционную для русской литературы тему, которая затрагивается поэтом в следующих произведениях: «Поэт – рабочий», «Юбилейное»,вступление к поэме «Во весь голос».

Б. антибуржуазная тема;

В. тема поэта и поэзии;

Г. сатира на мещанство и бюрократизм.

4. Укажите жанр пьес Маяковского «Бан6я» и «Клоп»:

5. Укажите имя героя пьесы Маяковского, которого называют «обывателиус вульгарис».

6. В какой пьесе Маяковского герой оказался замороженным, а затем перенесенным в будущее?

7. В какой системе стихосложения Маяковский выступил как новатор?

8. Как Маяковский воспринял революцию 1917 года?

А. сомневался, чью сторону принять;

Б. с негодованием отвергал революцию;

В. восторженно принял, назвав революцию своей;

Г. был в растерянности.

9. Продолжите строки 1 столбика, найдя им соответствия во 2:

а) О, хотя бы ещё одно заседание…

б) Послушайте! Ведь если звезды зажигают –

в) В наших жилах кровь, а не водица,

Мы идем сквозь револьверный лай…

г) Ненавижу всяческую мертвечину!

А) Значит это кому-нибудь нужно

Б) Чтобы умирая, воплотиться в пароходы,

Строчки и другие долгие дела

В) Обожаю всяческую жизнь!

Г) Относительно искоренения всех заседаний

А. подлость и трусость;

Б. мещанство и бюрократизм;

В. бессердечие и жестокость;

Г. раболепие и чинопочитание

11. Какая тема составляет сюжетную основу поэмы «Облако в штанах»?

А. неразделенную любовь;

Б. ненависть поэта к буржуазному миру;

В. ненависть поэта к империалистической войне;

12. В чем главное новаторство лирики Маяковского и традиции кого из предшествующих поэтов нашли отражение в его творчестве?

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Номер материала: ДБ-1458211

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами

Время чтения: 1 минута

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц

Время чтения: 1 минута

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольная работа по литературе в 11 классе «Лирика XX века»

ФИ ученика ____________________________ дата _______________________________

Контрольная работа по литературе в 11 классе

1. Соотнесите литературное течение начала XX века с «ключевым» словом:

Высшая степень чего-либо, цветущая сила.

2. Какому литературному течению был близок С. Есенин:

3. Определите художественное средство выразительности, с помощью которого С. Есенин создает образ природы:

4. К какому литературному течению начала XX века относил себя В. Маяковский:

5. Что стало для В. Маяковского наиболее ярким предметом обличения:

Мещанство и бюрократизм

Политические враги революции

Внешние враги Советской республики

6. К какому литературному течению принадлежала А.А. Ахматова:

7. Анна Андреевна Ахматова – это псевдоним. Какова фамилия поэта:

7. Поэма А.А. Ахматовой «Реквием» была опубликована в России:

8. Марина Цветаева оказалась в эмиграции:

1) По политическим соображениям.

2) В связи с неодолимым желанием встретиться с мужем и невозможностью его приезда в послереволюционную Россию.

3) По другим причинам.

9. Кому из поэтов посвящает цикл стихотворений М. Цветаева:

10. Кто автор стихотворения «Памяти Марины Цветаевой»:

«Перед домом яблоня в сугробе,

И город в снежной пелене –

Твое огромное надгробье,

Как целый год казалось мне.

Лицом повернутая к Богу,

Ты тянешься к нему с земли,

Как в дни, когда тебе итога

Ещё на ней не подвели».

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Номер материала: ДБ-1310286

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения

Время чтения: 1 минута

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по творчеству В.В. Маяковского

Просмотр содержимого документа
«Тест по творчеству В.В. Маяковского»

Тест по творчеству В.В. Маяковского

1. К какому литературному течению начала 20 века относил себя В. Маяковский:

1) символизму 2) акмеизму 3) футуризму

2. Отметьте темы ранней лирики Маяковского.

1) обличение мещанского, обывательского мира 2) неприятие войны 1914 года 3) одиночество поэта в мире людей 4) строительство социализма 5) ленинская тема

3. По какому принципу объединены эти стихотворения: «О дряни», «Прозаседавшиеся»

1) о назначении поэзии 2) сатирические 3) дооктябрьская лирика 4) любовная лирика

4. Из какого стихотворения эти строки:

Маркс со стенки смотрел, смотрел.

« Опутали революцию обывательщины нити».

1) «Прозаседавшиеся» 2) « Вам!» 3) « О дряни» 4) « Юбилейное»

5. Что стало для Маяковского наиболее ярким предметом обличения:

1) политические враги революции 2) внешние враги революции 3) мещанство и бюрократизм 4) религия и церковь

6. Какое стихотворение не о любви?

1) «Лиличка!» 2) «Письмо Татьяне Яковлевой» 3) «Послушайте!»

7. Что не характерно для стихов Маяковского?

1) авторские неологизмы 2) свежие, необычные рифмы 3) «лесенка» 4) ораторские обороты речи 5) музыкальность 6) гипербола, гротеск

8. Где родился Маяковский?

1) на Орловщине 2) в Грузии 3) в Москве 4) в Таганроге

9. В каком году Маяковского не стало?

1) в 1925 г. 2) в 1929 г. 3) в 1930 г. 4) в 19 35 г.

10. В каком из произведений В. Маяковского выражается идея обличения мещанского быта?

а) «О дряни»; б) «Прозаседавшиеся»; в) «Баня»; г) «Послушайте!».

11. К какому жанру относятся произведения «Клоп», «Баня», «Мистерия-буфф»?

а) лирическое стихотворение; б) поэма; в) ода; г) пьеса.

12. Назовите стилистический приём, использованный Маяковским в следующих строках: «. Ненавижу / всяческую мертвечину! // Обожаю / всяческую жизнь!».

13. Назовите средство художественной изобразительности, использованное Маяковским в следующем фрагменте: «Мама! / Ваш сын прекрасно болен!».

14. Назовите средство художественной изобразительности, использованное Маяковским в следующем фрагменте: «Все вы на бабочку поэтиного сердца / взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош. ».

15. В каком произведении В.В. Маяковский подводит итог своему творчеству?

а) «Флейта-позвоночник»; б) «Владимир Маяковский»; в) «Я сам»; г) «Во весь голос».

16. Город, в котором происходит действие пьесы «Клоп» В.В. Маяковского

а) Тула, б) Табов, в) Москва, г) Липецк

17. Роковая женщина в жизни Маяковского

А) Татьяна Яковлева Б) Вероника Полонская В) Лилия Брик

18. Эпатировать публику, по мнению В.В. Маяковского, значит

А) Радовать Б) Шокировать В) Агитировать

19. Дореволюционная сатира Маяковского

А) «О дряни» Б) «Гимн обеду» В) «Прозаседавшиеся»

20. Какие из перечисленных персонажей являются действую­щими лицами пьесы В. Маяковского «Клоп»?

а) Присыпкин, б) Эльзевира Ренессанс, в) Чудаков, г) Олег Бонн

21. В каком году разморозили Присыпкина – героя из комедии «Клоп»?

а) 2030, б) 1979, в) 1960, г) 2006

22. Каков вклад Маяковского в искусство? (дать развернутый ответ)

Источник

Контрольная работа по поэзии Серебряного века

по теме « Поэзия Серебряного века»

1.Серебряный век поэзии охватывает

Б. 20-40-е гг. 20 века

В. конец 19 – начало 20 вв.

Г.первая четверть 19 века

2. По характерным признакам определите три основных модернистских течения литературы Серебряного века:

А.Авангардистское течение, выражающее массовое настроение толпы, отрицающее культурные традиции, делающее попытку создания искусства, устремленного в будущее.________

Б. Модернистское течение, утверждающее индивидуализм, «тайнопись изреченного», недосказанность, многозначность образа. _________

В. Модернистское течение, сформировавшееся на принципах отказа от мистической туманности, создание зримого, конкретного образа, перекличка с минувшими литературными эпохами. ______

3. К какому литературному направлению были близки поэты:

А. Д.Бурлюк, В.Хлебников, В.Маяковский. ________

Б. К.Бальмонт, В.Брюсов, А.Блок, А.Белый. ________

В.А.Ахматова, Н.Гумилев, О.Мандельштам. ________

4. Установите связь между фактами биографии и поэтами серебряного века:

А.Трижды сидел в Бутырской тюрьме.

В.Его «литературная дорога» началась с А.А.Блока.

Г. 17 лет за границей, возвращение в Россию, репрессии родных.

5. Соотнесите имена поэтов и их избранниц:

1. Актриса Лиля Брик

2. Американская танцовщица Айседора Дункан

3. Дочь ученого-химика Д.И.Менделеева Любовь Дмитриевна Менделеева.

6. Соотнесите названия поэтических сборников / произведений и имена их авторов:

А. «Стихи о Прекрасной Даме» «Снежная маска», «Возмездие», «На поле Куликовом»

Б. «Радуница», «Персидские мотивы», «Москва Кабацкая», «Собаке Качалова»

В. «Вечерний альбом», «Лебединый стан», «Версты», «Тоска по родине! Давно разоблаченная морока. »

Г. «Облако в штанах», «Во весь голос», «Прозаседавшиеся».

7. Что стало для В.Маяковского наиболее ярким предметом обличения?

А. Политические враги России

Б.Мещанство и бюрократизм

В.Внешние враги Советской республики

Г. Религия и церковь

8. Какие из приведенных ниже строк о трагедии одиночества и несбывшейся любви лирического героя принадлежат Блоку?

1) Я звал тебя. Но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась.

В сырую ночь ты из дому ушла…

Муча перчатки замш,

«Знаете – я выхожу замуж»…

3)Не бродить, не мять в кустах багряных

Лебеды и не искать следа.

Со снопом волос твоих овсяных

Отоснилась ты мне навсегда…

4)…Это песня последней встречи.

Я взглянула на темный дом.

Только в спальне горели свечи

9.Лирический герой М.Цветаевой тождествен личности поэта:

10.Укажите название художественного приема, к которому прибегает С.Есенин в создании образа:

Дымом половодье зализало ил,

Желтые поводья месяц уронил.

А. аллитерация Б. парцелляция

В. метафора Г.сравнение

11. Вставьте слова/ строчки в известные цитаты. Определите авторство.

Ведь, если звезды зажигают –

Б. И каждый вечер, в час назначенный

(Иль это только снится мне?)

В туманном движется окне.

В. Шаганэ ты моя, Шаганэ!

Потому что я с севера, что ли,

Про волнистую рожь при луне.

А. «Трагический тенор эпохи»

Б. «Певец страны березового ситца», «рязанский Лель», «Пушкин наших дней»

В. «Народный водитель» и «народный слуга», «грубый гунн»

Г.Поэт «без истории», поэт чувства, «чистый лирик».

13. Найдите ошибочное утверждение:

А. Стихотворение А.Блока «На поле Куликовом» посвящено теме родины.

Б. Стихотворение С.Есенина «Кто создан из камня, кто создан из глины…» посвящено теме толкования личного имени.

В.Стихотворение В.Маяковского «Разговор с фининспектором…» на тему поэта и поэзии.

Г. Поэма А.Блока «Двенадцать» о революции.

14. Что вы знаете о трагических судьбах поэтов Серебряного века: Николая Гумилева, Осипа Мандельштама, Марины Цветаевой, Сергея Есенина, Владимира Маяковского?

15. Подберите по 1-2 примера из изученных произведений поэтов Серебряного века для подтверждения следующих тезисов. Оформите один из них в виде литературного аргумента в соответствии с требованиями ЕГЭ по русскому языку к части С.

А. Человеку нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца. (К.Паустовский)

Б. Человека создает его сопротивление среде. ( М.Горький)

В. Всё беззащитнее душа в тисках расчетливого мира. (А.Передреев)

Г. Только влюбленный имеет право на звание Человека. (А.Блок)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Номер материала: ДБ-1076039

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами

Время чтения: 1 минута

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Смотреть картинку что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Картинка про что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения. Фото что стало для маяковского наиболее ярким предметом обличения

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *