что стало с чаем нести
FUZE tea вместо Nestea: смена названия любимого вкуса
История продукта
Nestea – это тот самый продукт, который послужил началом совместной работы международных концернов Coca-Cola и Nestle, заключивших сделку ещё в 2001 году. Этот холодный чай быстро набрал популярность у потребителей всего мира. Начало 2012 года ознаменовалась для компаний тем, что они решили расторгнуть соглашение о сотрудничестве. Однако в нескольких странах их союз сохранялся еще некоторое время. Ввиду сложившихся обстоятельств Coca-Cola будет в одиночку производить напиток со знаменитым вкусом. Состав и вкусовые характеристики останутся прежними. Это связано с тем, что именно компании Coca-Cola принадлежит запатентованный рецепт. Однако название продукта изменится. Холодный чай теперь будет выпускаться в упаковке с наименованием FUZE tea.
Продвижение на рынке
Чтобы развеять сомнения потребителей и донести до них, что полюбившийся им напиток остался прежним, производитель выпустит FUZE tea с соответствующей пометкой. «Тот самый любимый вкус под новым именем» – будет гласить заголовок. Именно на этом будет акцентироваться рекламная компания, цель которой – не потерять уже сложившуюся потребительскую базу.
Таль Рабан, который на сегодняшний момент является генеральным директором компании Coca-Cola, говорит, что успех напитка строится на его вкусе. Именно поэтому основная задача по запуску бренда FUZE tea состоит в том, чтобы объяснить покупателям, что под новым названием скрывается все тот же напиток, некогда покоривший их сердца. В этих целях будут использоваться как средства массовой информации, так и торговые точки.
Прежними останется не только вкус, но и цена с ассортиментом. FUZE tea разольют в пластиковую тару объемом 1 и 1,5 литров и стеклянные емкости по 330 миллилитров.
Статистические данные
Согласно исследованиям, проведенным StoreNext, современный рынок реализует холодного чая на сумму почти 2.8 миллиарда рублей. При чем его доля составляет 6.8% от общего количества разнообразных прохладительных напитков. Самый востребованный вкус среди них – персик.
Почему чай нести (Nestea) переименовали?
Думаю, многих волнует этот вопрос. Все почему? Потому что не давно на экраны наших телевизоров вышла новая реклама от чая Fuze tea. Причем тут этот чай, скажете вы. Все потому что, наш любимый чай Nestea теперь будет называться именно так – Fuze tea. Именно в этой статье мы вам расскажем почему это случилось.
Лично моя семья любят этот чай покупать летом. Он холодный и вкусный. Вроде бы и по цене не сильный дорогой. Вы со мной согласны? Скоро мы на прилавках увидим вместо холодного чая Несте продукт с совершенно другим названием. Магазины распродадут остатки Несте и будет теперь продаваться только чай с названием fuze tea. Любителям чая Несте, который действительно очень вкусный, переживать совершенно не стоит, потому что все будет производиться по рецепту, как и раньше, изменение произошло лишь в названии.
Почему чай нести (Nestea) переименовали?
Такие изменения произошли от того, раньше было предприятие совместное, которое выпускало этот продукт – это Nestlé и Кока-Кола, но сейчас выпуском будет заниматься только последняя компания, а Несте в этом участвовать не будет. Договор у них закончился еще 06.03.2017, и его решили не продлевать.
Так вот, вы теперь знаете почему это произошло. И вы знаете как теперь будет называться ваш любимый чай. А мы тем временем просим вас не покидать наш сайт прочитав только эту статью. Мы каждый день публикуем много интересных статей и хотим что бы вы их тоже прочитали. На нашем сайте есть полезная и интересная вам статья о стикерах “Микки Мауса ” вконтакте. Статья о том как получить стикеры бесплатно.
В основном мы рассказываем вам про сериалы и фильмы. Со следующей недели на Первом канале начинается показ сериала “Чужая дочь”. А на телеканале “Россия 1” начинается показ сериала “Идеальный враг”. Об этих сериалах и о других, вы можете прочитать в рубрике “Сериалы”. А в рубрике “Кино” вы можете прочитать про фильмы, которые выходят на большой экран.
Взрыватель активирован Рынок безалкогольных напитков ждет передел
Мир стремительно меняется — новые продукты и технологии появляются и в консервативных отраслях. В частности, в последние 20 лет большими темпами развивается рынок холодного чая, стремительно отвоевывая потребительские симпатии у других популярных безалкогольных напитков. Тренд заставляет производителей расширять продуктовые линейки. На днях о запуске нового на европейском рынке продукта, относящегося к категории «холодный чай», заявила компания Coca-Cola.
Развод по-швейцарски
Холодный чай — не совсем новый для компании продукт. До марта 2017 года Coca-Cola выпускала совместно с швейцарской компанией Nestle напиток Nestea, относящийся к категории холодных чаев. Однако в прошлом году концерны решили прекратить сотрудничество и закрыть успешно работавшее с 2001 года совместное предприятие Beverage Partners Worldwide (BPW). Комментируя «развод», представитель швейцарской компании говорил тогда, что «рынок готовых к употреблению чаев претерпел изменения, и Nestle полагает, что настало время развивать Nestea независимо». При этом партнеры предоставляли Coca-Cola лицензию на производство и распространение Nestea в Канаде, Испании, Португалии, Андорре, Румынии, Венгрии и Болгарии.
В Coca-Cola решили не довольствоваться теми возможностями, которые дает ей лицензионное соглашение. К тому же на некоторых рынках у компании уже работал собственный продукт под брендом Fuzetea. В основе его, как говорят в компании, лежит рецептура напитков, которые раньше продавались как Nestea. Теперь он должен составить конкуренцию и на европейских рынках уже давно присутствующим там Nestea (производства Nestle), Lipton Iced Tea и Brisk, выпускаемым совместным предприятием Pepsi Lipton Tea Partnership (создано в 1991 году Unilever и PepsiCo).
Без пузырьков
Холодный чай (Ice tea) — негазированный прохладительный напиток, в основе которого лежит экстракт чая, являющийся тонизирующим средством и содержащим полезные для здоровья компоненты. При этом сама основа может комбинироваться с разными обогащающими ее вкус пищевыми добавками. Наиболее популярными во всем мире считаются: со вкусом лимона (60-70 процентов рынка) и персика (20 процентов). Кроме того, очень распространены в качестве дополнений к традиционному вкусу холодного чая добавки на основе вкуса малины, липы, мяты, манго, а также альпийских трав, мелиссы и меда.
В России рынок холодного чая ведет свою историю с 2003 года. Первое время данный сегмент рос очень быстрыми темпами, удваиваясь каждый год. Потребителям новинка понравилась, и теперь ее готовы употреблять и дома, и на работе. Поэтому производители, согласно данным Tetra Pak, выпускают холодный чай и в объеме 0,5 литра (компактный формат), и в больших объемах (1,5-2 литра). Кроме того, предложение постоянно расширяется не только за счет упаковки, но и за счет внедрения новых продуктов. Сейчас на рынке представлены в основном базовые разновидности ice tea — зеленый, с лимоном и с персиком. Но холодный чай как универсальная основа может дать производителям практически неограниченные возможности.
По данным компании Nielsen, российский рынок холодного чая оценивается в 211,6 миллиона евро. При этом эксперты отмечают, что развитие данного сегмента определяется тенденциями в сфере полезных для здоровья напитков. Как следствие, имеют потенциал технологии и рецептуры, основанные на применении натуральных ингредиентов.
Если же говорить об отношении сегмента ко всему рынку безалкогольных напитков, то его позиции на российском рынке пока еще достаточно скромные. Согласно данным Nielsen, на долю холодного чая приходится всего 2 процента рынка. Более того, за период с июня по август 2017 года по сравнению с летом 2016-го (то есть периодом, когда потребление освежающих напитков традиционно растет) продажи холодного чая снизились на 18 процентов (летом 2016 был рост 4 процента). Однако, по мнению аналитиков Neilsen, на снижение объемов продаж повлияла нехарактерная для летних месяцев холодная погода, установившаяся с июня по август 2017 года в европейской части России, где плотность населения наиболее высокая.
Новый игрок
Несмотря на это в Coca-Cola видят перспективы данного сегмента в России. «В контексте чайных напитков Россия всегда была особенным рынком, ведь здесь пьют чаю даже больше, чем воды: в среднем почти 26 чашек в неделю», — говорит директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Белоруссии и Украине Ан Бон. «Рынок достаточно емкий, мы видим его большой потенциал, поэтому планируем активно на нем развиваться», — подчеркивает топ-менеджер. При этом Coca-Cola ободряет мировой опыт (помимо Европы). «Компания вывела Fuzetea на рынок в 2012 году в 14 странах, и через неполных три года он вошел в число 20 крупнейших брендов нашей компании, генерирующих выручку в размере более одного миллиарда долларов», — отметила генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове Лана Попович.
В результате в январе 2018 года заводы Coca-Cola HBC Россия в Московской области, Ростове-на-Дону и Новосибирске начали выпуск холодного чая Fuzetea. Для компании это первый за последние пять лет запуск нового бренда в России в категории негазированных безалкогольных напитков и один из крупнейших продуктовых запусков за последние десять лет. Новый напиток выпускается в алюминиевых банках объемом 0,33 литра, а также ПЭТ-бутылках емкостью 0,5, 1 и 1,5 литра. Продукция уже поступила в торговые точки России и Белоруссии. На первом этапе Fuzetea будет на российском рынке вкусами «Черный чай Лимон», «Черный чай Персик», «Черный чай Лесные Ягоды», «Зеленый чай Цитрус» и «Зеленый чай Клубника и Малина».
Надо сказать, что запуск продаж в РФ совпал с аналогичным процессом в Европе, где компания Coca-Cola также ведет бизнес. В компании на запуск нового продукта возлагают большие надежды. В частности, на презентации Fuzetea в Цюрихе президент подразделения группы Coca-Cola в Европе, Ближнем Востоке и Африке Брайан Смит отметил инновационность нового продукта, который, по его словам, был создан исходя из последних потребительских предпочтений. Например, при создании Fuzetea компания ориентировалась на удобство и экологические свойства упаковки. Кроме того, повышенное внимание было уделено вкусовым качествам продукта, созданного на основе натуральных ингредиентов.
В свою очередь, генеральный директор по негазированным напиткам и новым продуктам в Европе Любо Груич рассказал о намерении компании побороться с традиционными игроками на мировом рынке холодного чая. Сейчас, по его словам, основными конкурентами Coca-Cola в данном сегменте являются Honest Tea (США) и Gold Peak (Китай). Однако оборот Fuzetea на тех рынках, где проект уже был запущен (например, только в США он составляет около миллиарда долларов), позволяет говорить о том, что у компании довольно высокие шансы составить сильную конкуренцию уже существующим участникам рынка.
Что касается России, то основным конкурентом бренда Fuzetea будут уже упоминавшийся Nestea, а также один из сильнейших игроков сегмента холодного чая — Lipton Ice Tea, производящийся с 2003 года компанией PepsiCo.
Однако, по словам Брайана Смита, у Coca-Cola довольно высокие шансы сравняться с конкурентами по объемам выпуска продукции. Для этого, как отметил Любо Груич, планируется осуществлять агрессивную маркетинговую компанию, для которой будут использоваться в основном реклама на телевидении, билборды, а также специальные холодильники с продукцией Fuzetea в точках продаж безалкогольных напитков.
По словам первого вице-президента «Опоры России» Павла Сигала, «запуск новой линейки чая станет серьезным заявлением компании на лидерство (в сегменте холодного чая — прим. «Ленты.ру»). Но необходимо время, чтобы люди привыкли и начали узнавать этот напиток — как Nestea или Lipton».
ViVA la Cloud
Coca-Cola запустила в России линейку чаев Fuze Tea. Она во многом копирует Nestea. ViVA la Cloud вспомнил историю напитков и выяснил, какой вкуснее.
Партнерство между Coca-Cola и Nestle началось еще в 1991-м году. Тогда фирмы основали третью компанию, занявшуюся выпуском в том числе кофе и холодного чая — Nescafe и Nestea. В 2012-м партнерство должно было подойти к концу, однако этого, судя по всему, не произошло. Как сообщал «Интерфакс», совместную компанию решили закрыть только в 2018-м. Впрочем, «Лента.ру» писала, что партнерство кончилось уже в марте 2017-го. За Nestle, если верить «Википедии», осталось право на бренд.
В начале 2018-го Coca-Cola объявила о запуске Fuze Tea — если не прямого продолжателя, то как минимум очень похожего на Nestea бренда. «В основе его, как говорят в компании, лежит рецептура напитков, которые раньше продавались как Nestea», — утверждалось в соответствующей заметке «Ленты.ру». При этом что произошло с Nestea в России, до конца не ясно: бренд то ли полностью ушел из страны, то ли просто «переименовался».
Двое сотрудников ViVA la Cloud протестировали Fuze tea и Nestea, сравнив их между собой. В заметку не попал зеленый чай с лимоном: его оказалось сложно найти.
Лесные ягоды
Каторжнов: Fuze Tea очень похож на Nestea. В то же время отличия есть: старый рецепт кажется чуть более сладким и полновкусным. Новичок, рассуждая в категориях чая, ощущается перезаваренным и горьковатым. Не сравнивая продукты напрямую, впрочем, этого и не понять.
Сергей Семёнов: На запах отличий нет — ягодная водичка с какими-то клубнично-ежевичными нотками. На вкус же имеется ощутимая разница: Fuze Tea менее концентрированный и химозный. Здесь я однозначно за новичка.
Персик
Каторжнов: Fuze Tea по сравнению с Nestea менее сладкий. Сам по себе он ощущается недостаточно насыщенным, плосковатым: вкус, кажется, витает где-то по бокам, тогда как в старом варианте акцент размещен строго по центру.
Сергей Семёнов: Каждый уважающий себя производитель холодного чая делает напиток с персиком, будь то заведомо жидкая субстанция или же растворимый порошок. И Nestea полностью соответствует рассыпным аналогам: много сахара, чуть меньше персика и гарантированно слипшийся зад. У Fuze Tea все немного проще: кажется, что производитель развел уже имеющийся продукт, подлив в него воды. А еще у старичка чуть больше кислинки на послевкусии.
Лимон
Каторжнов: Fuze Tea кажется менее натуральным. У Nestea есть и сладкое «тело» лимона, и кисловатое послевкусие, и даже, может, горькая косточка. Новинка же может похвастаться только сладким, сладкой, сладкими всем. Сомнительно.
Сергей Семёнов: Мне никогда не нравился лимонный Nestea: чай ужасно напоминает смесь «Доси» и «Мистера Мускула», из-за чего получалось что-то люто химозное и перенасыщенное. С Fuze Tea дела обстоят интереснее: чай больше похож на напиток из плацкарта, который оставили на ночь. В общем, опять прослеживается разница в концентрации, но никак не в составе.
Зеленый чай, клубника и малина
Каторжнов: Здесь Fuze Tea отстает от Nestea очень сильно. Оригинальный вкус и без того кажется сомнительным, но в свежем варианте он совсем плох. Здесь имеется «чайная» горчинка, но всё остальное скорее напоминает выдохшийся заварочный пакетик. В продукте Nestle тона такие же, но удачно замаскированные сладостью и ягодками.
Сергей Семёнов: Последний хук, прилетевший в челюсть Nestea. Оригинальный зеленый чай был неплох: в нем имелись ягоды, некоторая терпкость и приятный осадок. Но все это перекрывалось огромной горой сахара. Fuze Tea отличается большим количеством той самой терпкости и убранными на второй план ингредиентами. В итоге клубника и малина просто удачно дополняют вкус, а не доминируют над самим чайным листом.
Итого
Каторжнов: Nestea очевидно круче Fuze Tea. Сладкий, с понятными вкусовыми очертаниями чай. Даже жалко, что в России его, судя по всему, больше не будет. Что теперь — Lipton, что ли, пить.
Сергей Семёнов: Fuze Tea лучше Nestea. Он менее концентрированный и не такой сладкий. В любом случае, пейте, что вам угодно. Главное, чтобы не Lipton.
Комменты
drumcore
А чем плох липтон, просто интересно
Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!
Подвал
Юридическая информация
ООО «Вива ла клауд». 105118, Москва, улица Кирпичная, 29. Свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-69286.
Если у кого-нибудь вдруг возник вопрос почему переименовали nestea
В январе 2012 года было объявлено, что совместное производство этого напитка Coca-Cola и Nestle к концу года в США заканчивается. Просто Nestle сохранила право на торговую марку Nestea, а Coca Cola продолжает выпускать абсолютно тот же самый напиток, но уже с другим названием, под другим брендом Fuze
Вот я неделю назад задавался вопросом, что за FuzeTea, который стоит рядом с Nestea в ашане, но стоит вдвое дешевле
Ответьте мне куда делся липтон белый чай?! Это был самый охуенный чай, как холодный, так и заварной!
в Казахстане такой вот чай, лет 5 уже продается
изучение этикеток в части производителей моё любопытство не удовлетворило, ибо там ничего не изменилось)
у меня, лично, какая то непереносимость этого «чая». Выворачивает. Обычный чай могу глушить кружку за кружкой, газировку пью спокойно, а с этого «чая» меня реально выворачивает.
Спасибо автору. Я знала что рано или поздно на пикабу об этом расскажут.
Пью местного разлива. Вкусно и дешевле)
Ты зачем людей потравил в Солсбери?
О, спасибо за разъяснение, я видела рекламу и поняла, что этот тот же Нэсти, но почему под другим названием?)))
У меня NesTea ассоциируется со словом Nasty(переводится как грязный, противный, жуткий)
Спасибо. Я трандец, как долго думала, че за херня происходит!
А я-то думал, как с Ермаком RMS, переименованным в Utel
В Казахстане он почему то называется Fuse Tea. Он ли это или не он?
я один не пью чай холодный из бутылок?
эта «моча» всё равно не чай, так что всё равно.
Слишком малозначительное событие что бы о нем знать
Минутка рекламы на Пикабу?
Мне этот «чай» напоминает разбавленную колу. Он наверное так и делается на заводе, на ведро колы добавляют ведро воды, новый напиток готов
Вот настолько похуй на переименование нести, что аж не могу об этом молчать!
Пофигу, говно не пью
ЧОП ИДАР
Я бы не стал туда устраиваться на работу
СПЕКТР ГЛАЗА
Дёрнули коньячка, решил молодость вспомнить. А его еще и Юрой зовут)
Любил он всегда, как выпьет, Сектор газа послушать. Вот играет Хой на заднем плане, мы сидим выпиваем, друг делится радостной новостью, что, дескать, собрался свою собственную клинику открывать. Ты, говорит, неймингом занимаешься, логотипами, придумай мне название и лого для клиники. Ну а что: новость-то отличная: ещё выпили, потом ещё. Креатив попёр, вот я и придумал прямо на кухне бренд-концепцию для Юры-фаната Сектора Газа. Вот тебе говорю, лучший брендинг для настоящего врача-панка )) Пользуйся на здоровье!
Потом он показывал на работе, говорит, вся клиника хохотала.
Ну а потом, как протрезвели, я нормальный брендинг замутил, солидный.
И ни одного толстого
Хэллоуинские логотипы
Решил тут «приодеть» несколько известных логотипов по случаю)
Как вам?) Узнали последнего?))
Голубиная реклама
Если вы хоть раз бывали в Венеции, то наверняка знаете, что площадь Сан-Марко славится каким-то невероятным количеством голубей. Сейчас власти города ежегодно тратят миллионы евро на борьбу с этими пернатыми, хотя раньше они считались достопримечательностью, более того ежедневно город подкармливал голубей. Этим и воспользовалась компания Coca-Cola, которая в 1960 году проспонсировала подобный прикорм, но вместо хаотичного разбрасывания зерна аккуратненько выложило из него название собственного бренда.
РУКОВОДСТВО ПО РОЗНИЦЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕНИКОВ ( ЧАСТЬ 3 )
Для тех кто только подключился :
Для тех кто не догадался это заведение суши продает.
Не запаривайтесь с созданием шрифта специально под вас.