что стало с daft punk

Что стало
с группой Daft Punk

Random Access Memories как трагическая вершина карьеры французского дуэта

Вышел Random Access Memories — четвертый студийный альбом французского дуэта Daft Punk. При его раскрутке были применены все главные маркетинговые достижения человечества (включая Фаррелла Уильямса лично), так что за последний месяц о нем не слышал только глухой. Уже неделю его можно совершенно бесплатно послушать в сети, и вряд ли вы еще не узнали мнение каждого своего знакомого по поводу

Текст: Олег Баранов

каждой песни на нем. Look At Me рассказывает о том, как Daft Punk превратились из замороченных подростков в демиургов с гигантским рупором в руках и в чем трагедия этого превращения.

Мы также объявляем конкурс, в котором разыграем 5 дисков Daft Punk. Об этом — на одной из иллюстраций в статье.

Предыстория

В 1993 году на принадлежащем группе Stereolab лейбле вышел сборник Shimmies in Super8. На нем, кроме самих Stereolab, нашлось место брайтонской riot grrrl-группе Huggy Bear и двум французским шугейзовым новичкам. Первые назывались Colm, и о них больше нечего сказать, вторые — Darlin’, и их сегодня знает весь мир. То есть не совсем. Три парижских студента подружились на почве любви к The Stooges, The Jesus & Mary Chain и фильму «Беспечный ездок», раздобыли кое-какие гитары и ударную установку, назвались в честь песни еще одних общих кумиров, The Beach Boys, и стали, в общем, рок-группой. За два с небольшим года своего существования они записали ровно четыре песни. Грязный и бессловесный кавер на собственно «Darlin’» The Beach Boys, гаражную сопелку Cindy So Loud, чуть позже — вдохновленную The Velvet Underground безымянную песню со словами «у нее есть душа — она в порядке» и основанный на семпле из Starman Дэвида Боуи (и также безымянный) настоящий хаус-трек. После этого группа Darlin’ прекратила свое существование — гитарист Лоран Бранковиц впоследствии присоединился к небезызвестной ныне группе Phoenix, а барабанщик Ги-Мануэль де Омем-Кристо и басист Томас Бангальте окончательно — и вместе — переключились на электронику. Название их проекту — и это, конечно, один из главных околомузыкальных анекдотов в истории — невольно дал критик английского журнала Melody Maker, который в своей рецензии на Shimmies in Super8 назвал песню Cindy So Loud «daft punky trash», что, разумеется, не было комплиментом, но стало отправной точкой в истории одной из главных групп в истории электронной музыки — Ги-Мануэль и Томас вместо того, чтобы обидеться, посмеялись и, когда им потребовалось новое название, почти сразу остановились на Daft Punk.

что стало с daft punk. Смотреть фото что стало с daft punk. Смотреть картинку что стало с daft punk. Картинка про что стало с daft punk. Фото что стало с daft punk

что стало с daft punk. Смотреть фото что стало с daft punk. Смотреть картинку что стало с daft punk. Картинка про что стало с daft punk. Фото что стало с daft punk

Дебютный альбом

Вышедший в 1997 году дебютный альбом Daft Punk, Homework, с одной стороны был вынужденной мерой для самой группы — у них просто накопилось слишком много треков, чтобы выпускать их в виде синглов, с другой — оказался поворотной точкой в развитии клубной электроники. Звучит он так, как если бы на одной вечеринке встретились Гершон Кингсли, группа Hot Butter, Нил Роджерс, Джордж Клинтон и призрак Рона Харди, и все вместе, наевшись таблеток, побежали на концерт The Chemical Brothers. Есть мнение, что большую часть своего вклада в мировую культуру Daft Punk внесли именно первым альбомом, но тогда, почти 20 лет назад, это было не попыткой изменить мир, а оформленным в виде двойного винила отчетом о совместной деятельности двух малоизвестных французов, чьи шкафы ломились от пластинок, а головы — от представлений о кругосветных путешествиях и космосе. Если забежать вперед и посмотреть на выходящий сегодня альбом Random Access Memories, между ним и Homework обнаруживается фундаментальное различие. Daft Punk образца середины 90-х мечтали в корне изменить свою жизнь, нынешние через огромный громкоговоритель обращаются ко всей планете с позиции олимпийских богов, по доброте душевной принявших человеческий облик. Если сравнить поставленный Мишелем Гондри клип на Around The World и один тизеров Get Lucky, эта максима становится еще более очевидной: тогда группа руководила небольшим театром с кучкой бойких актеров, сейчас — вынуждена веселиться пусть и на высоте, но в окружении пустоты.

Самый широкий шаг к той степени мегаломанства, за которую Daft Punk сейчас ненавидит (и обожает, конечно) весь интернет, был сделан во времена альбома Discovery. Во-первых, группа отошла от экспериментов с нишевыми жанрами в сторону смешения синти-попа и диско. Во-вторых, Томасу и Ги-Мануэлю стало не хватать одной только музыки, и они в сотрудничестве с аниме-режиссером Лейдзи Мацумото создали полнометражный мультфильм «Интерстелла 5555», каждая сцена которого одновременно являлась клипом на композицию с Discovery и частью общей истории фильма — о музыкальной группе, под которую никто не танцует и которую похитил вселенской жадности менеджер, чтобы превратить в невероятно успешную машину по зарабатыванию денег. Высказывание, конечно, слишком прямое, чтобы быть намеком, но слишком удачное, чтобы быть иронией. Если не считать разгромной (и наделавшей шуму) рецензии The Guardian, Discovery был очень тепло встречен критиками и пока что остается самой коммерчески успешной записью Daft Punk.

Вы нашли секретный конкурс!
Выиграй диск Daft Punk «Random Access Memories»

Совместная акция Sony Music и Look At Me

Чтобы победить, нужно отправить литературный перевод песни
«Get Lucky» по адресу getlucky@lookatme.ru до 27 мая.
Поэтическую ценность произведения оценит наш штатный поэт.

Имидж

Главная часть визуальной эстетики Daft Punk, безусловно, шлемы. В середине 90-х группа выступала без каких-либо костюмов, а до 2000-х — в собранных буквально из подручных средств. Изменилось все в 2001 году, когда началась история длиной в по меньшей мере 10 вариаций пресловутых шлемов, каждая из которых по стоимости производства превышает неплохой автомобиль. Несмотря на то что музыканты не скрывали собственных имен и, по сути, лиц, шлемы всегда оставались средством условной анонимности. Притом что группа на протяжении всей карьеры публично кланяется в ноги музыке как величайшему из явлений, решение оградить человеческий образ от музыкального с самого начала казалось оправданным. Костюмы Daft Punk до сих пор остаются тайной без тайны, и идея того, что эти люди однажды будут выступать без них, кажется глупой не только с точки зрения коммерции, но и самой идеи этих костюмов. И те, кто считает группу заложниками собственных идей 10-15-летней давности, конечно, по-своему правы, но творчество Daft Punk никогда — за исключением, может быть, самого раннего — не предполагало постановки каких-либо вопросов, а вместо этого представляло собой, скажем так, универсальную абстракцию ответа на общий возглас «Что происходит?». Не в том, конечно, смысле, в котором на него сегодня отвечает группа The Knife, — риторика Daft Punk гораздо ближе к дугласадамсовскому «42», если бы под последнее можно было танцевать.

что стало с daft punk. Смотреть фото что стало с daft punk. Смотреть картинку что стало с daft punk. Картинка про что стало с daft punk. Фото что стало с daft punk

что стало с daft punk. Смотреть фото что стало с daft punk. Смотреть картинку что стало с daft punk. Картинка про что стало с daft punk. Фото что стало с daft punk

Живые выступления

Между диджей-сетами, на которых два подростка ставили свои любимые виниловые пластинки, и прошедшей на днях презентации (без участия даже музыкантов) альбома Random Access Memories на австралийской ферме прошло без малого 20 лет, и сейчас уже нет смысла вслух восторгаться каждым шоу Daft Punk на этом отрезке. Да, сияющее величие. Да, тысячи счастливых фанатов. Да, единение музыки, света и каждой капли пота в радиусе километра. Но каждый из их концертов после идеального лайв-альбома 2007 года для всех тех, кто не встретил на соответствующем танцполе любовь всей жизни, сейчас представляется, конечно, нашествием инопланетян, но в некотором смысле рядовым. Если каждый день забегать с бластером в сельский магазин, на десятый раз продавец перестанет вздрагивать, и сейчас — хотя никакого тура в поддержку альбома объявлено не было — увидеть Daft Punk уже не кажется обязательной задачей.

Но эта история касается практически любого коммерчески успешного артиста — у каждого из них наступает момент, когда инфарктной природы истерия аудитории со временем перерастает в экстаз по расписанию. Вырваться из этой петли невозможно — но вырываться и не нужно. Daft Punk и сами уже давно старательно сводят свое существование к чему-то условному и в некотором смысле — техногенному. Человечность при этом никуда не девается, но проходит в основном по ту сторону шлемов. Все это явно проговорено и четко сыграно на Human After All, самом спорном и, пожалуй, самом злом альбоме группы. Новый же альбом, только сыгранный несколькими десятками людей, выглядит, конечно, насмешкой над самой идеей его живого исполнения. И в этом смысле было бы красиво этой группе здесь и сейчас прекратить концерты вовсе или ограничиться псевдовыступлениями в духе вышеупомянутого австралийского. С другой стороны, вряд ли сегодняшние экономические и социальные условия позволят столь большой группе выкинуть столь неоднозначный номер. В расписаниях, если подумать, ведь тоже есть свои плюсы.

что стало с daft punk. Смотреть фото что стало с daft punk. Смотреть картинку что стало с daft punk. Картинка про что стало с daft punk. Фото что стало с daft punk

Random Access Memories

И наконец — к дню сегодняшнему. Основной посыл Random Access Memories мечется между двумя настойчивыми прокламациями: «Get Lucky» и «Get Life Back To Music». Первая явным образом делит аудиторию на тех, кто «за» и готов, простите, не париться, и тех, кто ждал от группы высказывания более содержательного плана. Со второй все немного сложнее. Во время по-настоящему монструозной промокампании сам дуэт и его многочисленные коллабораторы намекали или прямым текстом сообщали о том, что с музыкой нынче швах. В том смысле, что все сидят в разных точках планеты, нажимают каждый свои клавиши, а мир наивно трубит о победе глобализма. Выбор Daft Punk и компании — по старинке собраться вместе на две недели, отключиться от интернета и показать свою лучшую игру. Но тут есть одна проблема — Daft Punk, просидевшие последние десять лет в самой высокой башне замка из оргстекла, не то чтобы в праве говорить о происходящем в мире музыки в подобных интонациях. Потому хотя бы, что самое интересное и человечное в этой самой музыке с такой высоты не разглядишь. Вдобавок ко всему кажущаяся живость и человечность этой идеи резко контрастируют с обычным для Daft Punk и примененным на Random Access Memories подходом к производству звука. Технически идеальный, совершенно понятный и невероятно сложно устроенный на низком уровне — в сочетании с политикой партии роботов работает как отличное развлечение, но не как вдохновение для тех, у кого нет возможности позвать в гости Фаррелла Уильямса. Другое дело, что наша память может однажды сходить конем, и все мы забудем о миллионах оборотов хайп-машины в пользу воспоминаний о вечеринках под Lose Yourself To Dance, свиданиях под Fragments Of Time и ночных блужданий по городу под Giorgio By Moroder. И задуманная Daft Punk линия по возвращению жизни в музыку, может статься, была не такой уж и прямой.

что стало с daft punk. Смотреть фото что стало с daft punk. Смотреть картинку что стало с daft punk. Картинка про что стало с daft punk. Фото что стало с daft punk

Источник

Эпилог электронного дуэта: почему Daft Punk ушли на покой

Трудно себе представить артистов, которые оказали бы большее влияние на звучание электронной поп-музыки 21 века, чем Daft Punk. Стиль, в котором Томас Бангальтер и Ги-Мануэль де Омем-Кристо представили дебютный альбом Homework в 1997 году, стал важной частью индустрии. И вот спустя 28 лет они повесили свои шлемы на гвоздь и объявили о распаде.

Музыка роботов, которая подошла к концу

Все началось с несчастного случая

Томас представил свою историю происхождения группы. Он утверждал, что дуэт сформировался в результате взрыва сэмплера электронной музыки в 1999 году. Именно он превратил их личности в роботов.

9 сентября 1999 года — день, когда малоизвестная ошибка «9999» повредила оборудование французских исполнителей. В результате взрыва они якобы пострадали, поэтому пришлось сделать срочную операцию, из-за чего они и стали роботизированными. Вирус не только сформировал образ, но и удалил записи, над которыми трудился дуэт. Так, они были вынуждены начать работу с нуля уже в качестве машин:

«Все было стерто, нам пришлось начинать все сначала».

Томас Бангальтер и Ги-Мануэль де Омем-Кристо не верят в систему популярных людей. Они хотели, чтобы все основное внимание уделялось только продукту творчества, а не внешнему виду тех, кто исполняет музыку. Конечно, им нужно было создать необычное и привлекательное изображение, которое можно предоставить публике. Они выбрали искусственный облик. Эта комбинация скрыла их физическую сущность и дополнила творческое видение.

Но до того, как они стали роботами, парни прошли вместе немалый путь. Они встретились еще в средней школе в Париже. Некоторое время играли в группе Darlin, но к 1993 году произошло их знакомство с электронной музыкой на вечеринках и рейвах. Именно это и вдохновило артистов на смену направления, и они назвали себя Daft Punk. Первый альбом принес им признание на арене танцевального жанра, а сингл «Around the World», в котором они использовали электронный вокал, помог познакомить с этим приемом широкую аудиторию. С выходом второго альбома в 2001 году появились их шлемы, после чего они редко стали бывать на публике без маскировки, а роботы оказались частью общей истории и эстетики дуэта. Через 4 года Daft Punk вернулись на сцену с Human After All, но минималистичное звучание было воспринято достаточно хладнокровно. Однако год спустя они отправились в турне, которое искренне поразило фанатов. Репутация и популярность музыкантов возросли, когда уже популярный на тот момент исполнитель Канье Уэст выпустил сингл «Stronger» в 2007 году. Это был сэмлп из оригинальной песни Daft Punk под названием «Harder, Better, Faster, Stronger». В течение первого десятилетия 21 века влияние дуэта стало очевидным, когда другие артисты, например Skrillex и Deadmau5, заимствовали их стиль и достигали высот в индустрии.

Успех антизвезд

Эти противопоставления, возможно, знакомы некоторым людям, которые работают в сфере искусства и культуры. С одной стороны, они выражают свое непринятие политики потребления, а с другой стороны, они и есть ее часть. Так, Daft Punk говорили, что шлемами скрывали себя, но, на самом деле, они создали то, что можно «выставить на продажу». Например, парни снялись в рекламном ролике Gap. Их участие в подобных кампаниях, множество интервью, которые были выпущены СМИ, — все это противоречило их анонимности, скрытности и общепризнанному мнению, что они редко появляются на публике.

Маркетинг и способ продвижения группы имели успех благодаря отвержению очевидных и неромантичных механизмов торговли, которыми и тогда, и сейчас пользуются большинство звезд.

Поэтому их видеообращение, которое и объявило о конце карьеры, — очень подходящее завершение. Они словно за 7 минут смогли подчеркнуть их удаленность и привязанность, анонимность и в то же время очень близкое знакомство со своей аудиторией. Мы не знаем, есть ли у обычных роботов индивидуальность, но у этих она точно была и останется в музыкальной культуре навсегда.

Источник

Прощайте, роботы: за что мы любим Daft Punk

что стало с daft punk. Смотреть фото что стало с daft punk. Смотреть картинку что стало с daft punk. Картинка про что стало с daft punk. Фото что стало с daft punk

Через техно к звездам

От панка у Daft Punk только и осталось, что название, которым их музыку наградил британский музыкальный еженедельник NME, посчитав, что это «бессмысленный панк». В 1990-е этот жанр уже совсем никак не соответствовал духу времени, чего нельзя было сказать об электронике — поэтому Ги-Мануэль де Омем Кристо и Тома Бангальтер быстро променяли гитары на синтезаторы и начали сочинять музыку, которая бы подходила для рейвов и техно-клубов. Они правильно поняли, что лучшую техно- и хаус-музыку того времени делают в Чикаго, Детройте и Нью-Йорке, а издаваться надо у англичан. Поэтому их старт карьеры начался в буквальном смысле с первой демо-кассеты, которую они всучили на одном из британских рейвов в руки боссу лейбла Soma. Тот мгновенно распознал в них будущих звезд и загорелся выпустить большой альбом, но у ребят и их менеджера Педро Винтера (который потом сделает моднейший лейбл Ed Banger) были другие планы. В итоге дебютный альбом Homework выпустил большой лейбл Virgin, он отлично продался, и Daft Punk собрали массу положительной критики. Дуэт еще некоторое время после этого двигался по инерции и крутился в клубных кругах, но в этом мире они, кажется, уже сказали все, что хотели. Своим учителям и уважаемым людям, на которых они в тот период равнялись, они посвятили отдельную песню, Teachers, текст которой, в принципе, состоит из простого перечисления имен:

Они стали роботами

Чем популярнее они становились, тем, кажется, неуютнее они себя чувствовали. Музыканты с большим трудом соглашались на интервью, еще сложнее было уговорить их сфотографироваться. Свои лица за масками они стали прятать практически сразу, но журналу Muzik повезло — и это оказалась единственная в мире журнальная обложка, на которой группа присутствует без масок.

что стало с daft punk. Смотреть фото что стало с daft punk. Смотреть картинку что стало с daft punk. Картинка про что стало с daft punk. Фото что стало с daft punk

Пять веселых букв

Пока Daft Punk искали интересное звучание для новых себя, они походя ненадолго вернули интерес к золотому времени диско. Благо далеко ходить было не надо — папа Томы Бангальтера, Даниэль Бангальтер, сочинил в своt время цепляющую вещицу D.I.S.C.O. группы Ottawan, которая и сегодня звучит на какой-нибудь «Дискотеке’80-х». Тома Бангальтер, будучи фанатом поп-культуры 70-х и 80-х, обладал прирожденным чутьем на грув и мелодию, через которое можно добиться настроения, искрящегося позитивом оставшегося где-то в далеком прошлом детства. Это хорошо показано в клипе на Music Sound Better With You одноразового дуэта Stardust, в котором Тома исполнил роль продюсера, добивавшегося нужного настроения.

После этого хита возникла мощная волна похожей музыки, которая звучала на всех модных пляжах нулевых и во всех гламурных клубах мира (в том числе и Москвы, которая входила в десятилетие «нефтяных нулевых» со всем подобающим развратом и размахом). И Daft Punk это настроение не просто подняли, а выкрутили ручку эмоций до упора, когда выпустили One More Time и вернули моду не только на вокодерный вокал, но и на поп-культуру 80-х. Тот успех они утвердили еще более мощными синглами, вроде Harder Better Faster Stronger, перед которыми падали чарты и которыми заполнялись первые айподы.

Высокий стиль масскульта

Daft Punk запомнились и своими интересными клипами и большими фильмами, над которыми они приглашали работать перспективных и одаренных режиссеров. Например, видео на Da Funk снял Спайк Джонз, который же снял первый документальный фильм о группе DAFT — A Story about dogs, androids, firemen and tomatoes. Клип на первый хит группы, Around the World снял Мишель Гондри, которому удалось сделать работу, на которую равняются и сегодня. Сами Daft Punk с удовольствием участвовали в различных сторонних предприятиях, вроде полномасштабного аниме « Интерстелла 5555: и5тория 5екретной 5олнечной 5истемы » японского классика Лэйдзи Мацумото, в котором Daft Punk выступили в роли роботов. Уже отдельно, Тома Бангальтер выступил композитором, сочинив музыку к фильму «Необратимость» Гаспара Ноэ.

Они вернули танцевальной музыке в США интерес и популярность

Здорово обжегшись в начале 1980-х на диско-истерии, американский шоу-бизнес проклял танцевальную музыку и убрал ее с глаз долой, из сердца вон. Вернуть любовь не помогли даже хаус и техно, жанры, родившиеся в Штатах, но особой популярности так и не добившиеся. Это не получилось ни у The Prodigy с The Chemical Brothers в 90-х. Но зато получилось у Daft Punk, которые привезли в 2007 году на фестиваль Coachella свою знаменитую пирамиду из тура Alive. Этот концерт оказался поворотным для американского шоу-бизнеса: большие дяди искали что-то новое, поскольку поляна рэп-музыки и рока уже давно была поделена, и они увидели в концерте Daft Punk возможность. Точно такую же возможность увидели и некоторые люди в толпе, среди которых был парень, который спустя пару лет на весь мир прославится как Скриллекс. Для него то событие было сродни рождению заново, а американский шоу-бизнес запустил в мир новое модное поветрие, бесхитростно названное EDM (electronic dance music): много света, звука и шоу.

У нас была великая эпоха?

Высшей точкой в истории Daft Punk, видимо, останется промо-кампания их последнего альбома Random Access Memory (2013). Музыканты и до этого не скрывали своего восхищения золотым веком звукозаписывающей индустрии — 70-х и 80-х годов. Когда выход альбома становился событием, долго готовился и раскручивался. К работе над пластинкой музыканты пригласили большое количество уважаемых людей в диапазоне от Найла Роджерса из Chic и пионера электронного диско Джорджо Мородера (который, благодаря этому, обрел вторую молодость) до Фарелла Уилльямса. Вдоль всего бульвара Сансет в Лос-Анджелесе были расставлены билборды с рекламой альбома, что в какой-то степени стало данью уважения рекламным практикам, к которым прибегала американская звукозаписывающая индустрия в 70-х, когда делала ставку на какой-то особенно сильный альбом.

Random Access Memory рекламировали по телевизору и в интернете. Складывалось ощущение, что всех нас ждет нечто уровня джексоновского Thriller — и, в общем-то, так и получилось. Про группу, участники которой и не думали снимать свои шлемы, говорили на всех языках и континентах, песня Get Lucky набирала миллионы прослушиваний, пошли ремиксы и каверы (например, свою версию исполнил ансамбль МВД РФ им. Елисеева). Правда, после такого яркого заявления о себе Daft Punk практически перестали появляться, ограничиваясь продажей мерчендайза и продюсированием сторонних проектов. Скорее всего музыканты, в редких интервью заявлявшие о своей скромности и застенчивости, просто устали от внимания к себе.

Единственный минус, связанный с Daft Punk, касается их взаимоотношений с концертами. Они выступали крайне редко и почти не ездили в большие туры. В Россию дуэт пытались затащить почти все 28 лет существования коллектива: сначала промоутеры техно-вечеринок (и один раз почти получилось, но тут наступило 17 августа 1998 года, и было уже не до гастролей техно-музыкантов), потом уже представители больших концертных компаний. Но почти все запросы оставались без ответа. Так что все, что у нас осталось, это небольшая, но пестрая дискография двух закрытых французов, в которой себе музыку по вкусу может найти хоть упертый фанат техно-ритмов, хоть модник, хоть обычный человек, которому просто нравится музыка, пусть и записанная «бессмысленными панками».

Источник

Группа Daft Punk распалась. Интернет ностальгирует

что стало с daft punk. Смотреть фото что стало с daft punk. Смотреть картинку что стало с daft punk. Картинка про что стало с daft punk. Фото что стало с daft punk

Французский электронный дуэт Daft Punk распался. Об этом сообщает издание Pitchfork.

Агент музыкантов Кэтрин Фрейзер подтвердила изданию, что группа уходит со сцены. Причина такого решения не сообщается.

Участники группы также опубликовали прощальное видео Epilogue с кадрами из своего фильма Electroma 2006 года.

Группа Daft Punk была создана в 1993 году в Париже Томом Бангальтером и Ги-Мануэлем де Омем-Кристо.

За годы карьеры Daft Punk стали знаковыми представителями электронной музыки, оказав существенное влияние на формирование французского хауса. В конце 90-х они создали собственное звучание, смешав элементы электро, хауса, диско и синтипопа.

Музыканты выпустили четыре альбома — Homework, Discovery, Human After All и Random Access Memories. Они также создали саундтрек к фильму «Трон: Наследие» 2010 года и приняли участие в создании аниме-мюзикла «Интерстелла 5555: История секретной звездной системы» (картина фактически представляет собой один большой клип к альбому Discovery).

В соцсетях бурно отреагировали на распад дуэта. Многие пользователи отнеслись к этому с ностальгией, в соцсетях также поделились шутками, мемами и фактами, связанными с отличительными особенностями группы.

«Daft Punk в свое время открыли мне электронную музыку, я благодаря им узнал что она может тронуть до глубины души и довести до слез. Конечно, они уже лет десять как молчали и после распада мало что изменится, но чисто символически мне грустно из-за того что они ушли окончательно», — пишет @_too_old_to.

«Daft Punk распались… Ещё одна группа на концерт которой я не попаду», — отметил @RRacoon5.

«Вчера узнал о распаде Daft Punk. Долго пытался вспомнить сколько лет прошло когда слушал их. У меня все», — говорит @K_Bazeyev.

Спасибо Daft Punk за вдохновение.

Сделал эту маленькую шутку как дань уважения Daft Punk Они были для меня главным источником вдохновения, поэтому очень грустно наблюдать, как они уходят. Спасибо за 28 лет.

Made this little joke as tribute to the news of #DaftPunk They were a major inspiration for me, so it’s real sad to see them go. Thanks for 28 years. pic.twitter.com/81duXD2tDG

Только что узнал, что Daft Punk распались… Звучит как дикий бред или сон… Музыка моего детства, большая часть песен в сердце навсегда… Первые треки, которые я сам пытался миксовать… #OneMoreTime https://t.co/HTyt065Zfs #DaftPunkForever

Читаю новости о Daft Punk. У меня ассоциации с этой группой только благодаря вот этому pic.twitter.com/Bt7R2axVy1

Просто хочу отдать дань уважения. Спасибо Daft Punk за ваши прекрасные мелодии и эстетическое, футуристическое великолепие, которое вдохновило многих создать свой собственный мир научной фантастики.

Just stopping in to pay my respects, Thank you #DaftPunk for your good tunes and aesthetic, futuristic awesome that inspired so many of us to be our own brand of scifi. #DaftPunkForever pic.twitter.com/uWtPlPF2xb

Desde Los Archivos: Daft Punk — One More Time/ Aerodynamic — Alive 2007 #DaftPunkForever pic.twitter.com/dDrc4VPqbp

Если кому-то из поклонников группы нужна поддержка, то вот клип, в котором они обнимают друг друга после того, как Random Access Memories выиграл в номинации «Альбом года» на Грэмми в 2014 году.

If any Daft Punk fans need comfort today, here’s a clip of them embracing each other after RAM won Grammy’s album of the year in 2014. The bond and influence they built in those twenty years leading up to this exact moment is how they’ll be remembered #DaftPunkForever #daftpunk pic.twitter.com/6eRw9JZzVj

Тем временем все цены на последний винил Daft Punk. Барыги быстро соориентировались pic.twitter.com/MNL7ajfxyx

Как Daft Punk сделали одну из своих самых популярных песен pic.twitter.com/0FtDzjMJyD

что стало с daft punk. Смотреть фото что стало с daft punk. Смотреть картинку что стало с daft punk. Картинка про что стало с daft punk. Фото что стало с daft punk

In honor of them. Let’s not forget one of my most favorite moments of them #DaftPunkForever #DaftPunk pic.twitter.com/r1G3Stlhad

— Uglymuffintop #BlackLivesMatter (@Uglymuffintop) February 23, 2021

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *