что стало с димой евтушенко
Дмитрий Евтушенко — биография, блог, личная жизнь
Википедия
Настоящее имя: Дмитрий Евтушенко
Дата рождения: 28 ноября 1995 г.
Родной город: Горловка
Деятельность: блогер
Национальность: украинец
Семейное положение: не женат
Рост: 181 см
Вес: 66 кг
Социальный сети:
Биография
Евтушенко является одним из основателей популярного YouTube-канала «Magic Five». Он известен на просторах интернета как талантливый фокусник, иллюзионист и успешный блогер.
Юность и детство
Молодой человек родился 28 ноября 1995 года в украинском городе Горловка. Отец парня с раннего детства был строг с ним, не позволял лишнего, приучал к дисциплине и заставлял заниматься спортом. Дима был очень недоволен этим, и поэтому его отношения с отцом очень ухудшились. Когда Евтушенко был еще ребенком, его родители приняли решение развестись. Дима остался жить с мамой, и его отношения с отцом начали становиться лучше. Но в 2014 году отец пропал без вести.
С матерью у Димы всегда были очень хорошие отношения, она во всем старалась поддерживать сына, давала ему свою любовь и заботу. Парень учился в обычной общеобразовательной школе. Еще в детском возрасте он начал увлекаться фантастикой, фильмами и сериалами от «Marvel». В подростковом возрасте Дима узнал о шоу иллюзиониста Дэвида Копперфильда. Парню оно очень понравилось, в результате чего он начал интересоваться другими фокусниками и стараться подражать им.
В 13 лет Дима увлекся фокусами. Парень вносил свои изменения в старые фокусы и самостоятельно придумывал новые. Его зрителями были родственники и одноклассники. Благодаря чему Дима стал известен в своей школе.
В старших классах Дима начал заниматься видеосъемкой и монтажом. Он самостоятельно записывал свои фокусы на видео и монтировал их.
Окончив школу, Димитрий переехал в Киев и поступил там в университет на факультет «Иллюзии и манипуляции». В 2017 году молодой человек завершил обучение в университете и получил диплом фокусника-иллюзиониста.
Еще во время обучения в университете, Дима начал искать способы продвижения себя и заработка. В 2016 году вместе с двумя своими однокурсниками, Евтушенко создал канал на YouTube, который назвал «Magic Five». Позже к ребятам присоединились еще два парня, которые не имели никакого отношения к фокусам. Молодые люди разделили обязанности и начали снимать для канала видео на тему фокусов, делились секретами и лайфхаками.
Всего за месяц начинающим блогерам удалось собрать 50 тысяч подписчиков. Аудитория ребят быстро росла и у них появлялись поклонники, которые с увлечением следили за деятельностью ребят. В 2021 году количество подписчиков канала достигло почти 10 миллионов человек.
Доход молодым людям приносит не только реклама с канала, но и их интернет-магазин «Wondermakers». Там они продают полезные вещи для представлений с фокусами.
В 2020 году, когда Дмитрий был уже популярен благодаря каналу «Magic Five», он решил создать свой личный канал на YouTube. Там парень раскрывает секреты иллюзионистов, проверяет лайфхаки, отвечает на вопросы подписчиков, устраивает челленджи и снимает другие ролики, несвязанные с фокусами. Всего за полтора года на его канал подписалось более трех миллионов человек.
Также Евтушенко ведет свой Instagram и снимает видео с фокусами в TikTok.
Личная жизнь
Дима с 2019 года состоит в отношениях с Ольгой Шевченко, которая известна как Оля Шелби. Девушка так же занимается блогерской деятельностью, поет и даже снималась в сериале. Молодые люди предпочитают не выставлять свои отношения напоказ, поэтому в интернете мало их совместных фотографий.
Дмитрий Евтушенко с девушкой
Ранее у Евтушенко были отношения с одной девушкой около года, а с другой — четыре года. Но кто эти девушки — неизвестно.
Дима Евтушенко сейчас
В начале 2021 года молодой человек переехал в Москву. Он продолжает заниматься блогерской деятельностью, выступает на различных мероприятиях, и в 2020 году выпустил свою первую песню. Трек Димы стал очень популярным в TikTok.
Свое свободное время Дима проводит с друзьями и семьей, занимается спортом.
Дима Евтушенко – биография, фото, личная жизнь, сейчас
Дима Евтушенко – талантливый и харизматичный блогер, иллюзионист. Парень пользуется огромной популярностью в сети. Кто-то знает его как одного из пяти участников команды Magic Five. Другим, Дмитрий известен уже благодаря сольному творчеству и личному блогу.
Биография
Родился Дима Евтушенко 28 ноября 1995 года в шахтерском городе Горловка, Донецкая область, Украина. В детстве мальчик отличался подвижностью. Уже в 13 лет, Дима начал увлекаться фокусами. Ему нравилось удивлять друзей и родственников необычными представлениями.
В школе Евтушенко пользовался популярность, как раз благодаря своим фокусам. Получив среднее образование, парень переехал в Киев. Там, поступил в академию эстрадно-циркового искусства. В качестве направления он выбрал факультет иллюзии и манипуляции.
Получив диплом, Дима начал работать по профессии. Он непрерывно развивал свои навыки иллюзиониста и фокусника. Со временем появилась идея создания блога. Пообщавшись со своими однокурсниками, парни создали команду Magic Five.
Творческая деятельность
Впервые широкая публика узнала Диму Евтушенко как участника команды Magic Five. Также в нее входят его друзья – Дмитрий Респект, Никита Голев, Дмитрий и Артур Томашевский. Познакомились они во время учебы в академии. Летом 2016 года парни создали одноименный канал на YouTube.
Ребята буквально взорвали интернет своими необычными роликами. Благодаря своим фокусам, они ставят необычные пранки, которые поражают воображение. Также парни учат некоторым секретам своего ремесла. Такой формат быстро понравился людям и на молодых блогеров начали подписываться. В 2020 году YouTube канал превысил отметку в 8.5 миллионов подписчиков.
В начале 2020 года Евтушенко решил создать свой собственный канал. Благодаря известности в Magic Five, на Диму быстро начали подписываться люди. На своем YouTube канале он рассказывает некоторые секреты команды, проверяет лайфхаки и делает различные челленджи.
Также Евтушенко пользуется большой популярностью в Инстаграм. Он обладает привлекательной внешностью. Там, Дима выкладывает личные фото с друзьями, отдыха и работы.
Личная жизнь
К разочарованию поклонниц Дмитрия, он состоит в отношениях. Его девушка – Ольга Шевченко (Шелби). Она является блогером, певицей и актрисой. Люди могут знать Ольгу по роли Тани, в сериале «Школа». Несколько раз девушка принимала участие в видео фокусников.
До Ольги у Димы уже были продолжительные отношения. С первой девушкой он встречался на протяжении 4 лет, а со второй на протяжении года.
Подробности о своих отношениях с Шелби, Евтушенко не рассказывает своим подписчиками. Но судя по всему, между ними прочная связь. Однако, на его страничке в Инстаграм нет ни одной общей фотографии с Олей.
Дима Евтушенко сейчас
Сейчас блогер продолжает развивать свое творчество. С каждым днем его фанатская база увеличивается, а следовательно и растет количество подписчиков. Несмотря на создании собственного канала Дима не планирует покидать Magic Five.
Дима Евтушенко — биография блогера
Имя: Дмитрий Алексеевич Евтушенко
Дата рождения: 28.11.1995 г.
Деятельность: фокусник, блогер, один из основателей и участников проекта “Magic Five”.
Город: Горловка, Украина
Деятельность: фокусник, блогер, Тик-Ток
Рост: 181 см
Вес: 66 кг
Дима Евтушенко является популярным блогером. Он основал проект под названием Magic Five, который специализируется на показе фокусов. Настоящее имя знаменитости — Дмитрий Алексеевич Евтушенко.
Детство
Блогер родился в 1995 году в городе Горловка в Украине. Мальчика воспитывали строгие родители. Основное участие в воспитательном процессе принимал отец. Мужчина приучал сына к спортивным тренировкам и дисциплине. Перед поступлением в школу Алексей заставлял сына делать различные физические упражнения, которые не нравились мальчику. Это стало причиной ухудшения отношений с отцом. Со временем родители Дмитрия развелись. Мальчик остался жить с матерью. Через время он снова начал налаживать отношения со своим отцом. Однако в 2014 году мужчина пропал без вести.
С матерью у блогера отношения хорошие. У Евтушенко есть сводный брат, однако, он с ним не общается. Будучи школьником, Дмитрий учился в местной школе номер 25. Любимые школьные предметы блогера неизвестны. Что касается увлечений, Евтушенко с самого детства интересовался фантастическими фильмами.
Особенно ему нравились картины про супергероев от Marvel.
Затем подростка заинтересовало шоу Дэвида Копперфильда, которое транслировалось по телевидению. Некоторое время спустя Дмитрий узнал о существовании других знаменитых фокусниках и захотел им подражать. Этот фрагмент биографии во многом повлиял на направление карьеры Дмитрия.
Карьера
В 13-летнем возрасте Евтушенко начал активно интересоваться разными фокусами. Подросток модернизировал уже всем известные трюки и показывал свои навыки сверстниками и родственникам. Его способности помогли обрести популярность в школе. Немного позднее Евтушенко начал увлекаться записью видео и использованием программного обеспечения для монтажа. Он начал снимать фокусы на видео и выкладывать на всеобщее обозрение в интернет. Будучи 11-классником, Дмитрий отлично разбирался в фокусах, монтаже и съемках. Его интересовали все вышеперечисленные направления, поэтому Евтушенко долго не мог определиться с факультетом вуза.
В результате Дмитрий начал обучаться на факультете «Иллюзии и манипуляции» в университете КМАЭЦИ имени Л. Утесова. В 2017 году Евтушенко стал выпускником. Он не захотел возвращаться в свой родной город и остался жить в Киеве. Будучи студентом, Дмитрий неоднократно обдумывал свое продвижение и способ заработка. Он обсудил свои идеи с однокурсниками и открыл канал на YouTube. Названием странице стало словосочетание Magic Five. Основателями канала помимо Евтушенко стал Томашевский Артур и Никита Голев. Немного позднее команда пополнилась еще несколькими участниками. Весной 2017 они создали собственные страницы на вышеупомянутом видеохостинге.
Создатели начали активно развивать свой проект Magic Five. Они записывали и выкладывали интересные видео на канал. Многие ролики были связаны с соревнованиями и лайфхаками, и ставили цель побудить аудиторию на активность. Каждый участник команды обзавелся собственными обязанностями. Например, Евтушенко стал ответственным за рекламу. Он вел продвижение, оплачивал пиар и выполнял другие задачи. Спустя месяц на канал подписалось более 50 тысяч человек. А затем количество поклонников увеличились до 100 тысяч. Канал получил большую известность в странах постсоветского пространства. Видео с фокусами особенно привлекли внимание школьников.
В марте 2021 года на канал было подписано более 8,20 миллионов человек. Тем временем вторая страница, созданная весной 2017 года, обладает 740 подписчиками. Кроме этого команда решила создать канал Magic Five Games осенью 2020 года, который в настоящее время обладает 720 тысячами фолловеров.
Евтушенко получают доход с рекламы и продажи собственных товаров. Продукция реализуется в магазине Wondermakers. Там продаются разнообразные вспомогательные изделия, предназначенные для показа фокусов и проведения магических представлений. Интернет-магазин быстро набрал популярность среди целевой аудитории. Покупатели регулярно совершают заказы.
Став известным за счет совместного проекта Magic Five, Дмитрий создал в 2020 году собственный канал на YouTube, который привлек около 3 миллионов человек.
На странице выкладываются различные видео с соревнованиями, конкурсами, секретами мастерства. Также у Евтушенко есть страница в Тик-Токе. Там тоже выкладываются фокусы и представления. А количество подписчиков превысило 5 миллионов человек. Дополнительная страница находится в Instagram. Охват аудитории составляет 1,5 миллиона человек.
Дмитрий Евтушенко
Дима с детства увлекался фокусами, потому что мечтал быть супергероем, иметь невероятные способности и уметь делать то, что не могут другие. В подростковом возрасте Евтушенко уже серьезно интересовался иллюзиями, много чего искал и смотрел в интернете. С 8-го класса он также начал увлекаться монтажом и спецэффектами в видео, что также помогало ему прокачать навык иллюзий.
В 11-м классе Дима стал выбирать, куда поступать. Рассматривал два направления — фокусы и видеосъемка. В итоге попал в Академию эстрадного и циркового искусства в Киеве. На каждой сессии он сдавал номер — фокус, который сам придумывал. Кроме того, уже после первого курса на него стали сыпаться заказы на выступления на общественных мероприятиях и праздниках.
В академии Евтушенко познакомился с Артуром Томашевским и Никитой Голевым. Потом выяснилось, что у Артура есть старший брат Дима, который работал режиссером на шоу «Битва экстрасенсов». Позднее он стал постановщиком, организатором и куратором всей махины под названием Magic Five. Последним к команде присоединился Дима Респект.
Первое полноценное шоу предложил сделать Никита Голев, у которого, по словам Димы, всегда была ярко выраженная коммерческая жилка. Ребята целый месяц готовились, придумали кучу номеров. В итоге в клубе их ждал аншлаг.
После того успеха парни решили, что будут устраивать перформансы втроем, и назвали команду Wonder Makers. Где-то год они выступали в разных заведениях, а летом 2016-го создали сайт и зарегистрировали канал на ютьюбе Magic Five. Кстати, инициатором канала снова был Никита. У ребят уже был опыт съемок для соцсетей, но они все решили прокачать свои умения и прошли бизнес-курсы для начинающих креаторов, чтобы разобраться, как правильно вести ютьюб и снимать для него.
Когда M5 начали развивать свой канал, был бум различных лайфхаков. Парни решили не отходить от тренда и стали показывать фокусы, которые облегчают жизнь. Первый ролик был посвящен способам завязывать наушники, чтобы они не запутывались, и в качестве последнего метода демонстрировался фокус. После первого пробного месяца пятерка решила замутить коллаборацию с известным блогером. Евтушенко нашел 16-летнего ютьюбера с 200 тысячами подписчиков, который снимал лайфхаки, и предложил ему замутить совместное видео в обмен на то, что парни расскажут ему о том, как делать иллюзии, которые он вряд ли найдет в интернете. Ролик, снятый даже не на их канал, принес M5 около 20 тысяч подписчиков. Этот блогер также поделился с ребятами кое-какими своими секретами, и пацаны начали снимать, используя его советы. Впоследствии каждый ролик залетал на 50–100 тысяч просмотров. Спустя год на канале уже появился первый миллион подписчиков, а цены за рекламные интеграции выросли с 200 до 1000 долларов.
Поначалу иллюзионисты следовали четкому алгоритму — показывали фокусы, а затем их механику. Со временем у них начался большой конфликт с сообществом фокусников, мол, нельзя раскрывать «кухню». Правда, парни не совсем понимали суть претензий, ведь у них раскрывались только те фокусы, секреты которых уже можно было найти в интернете. Ребята принялись играть с форматами. Например, показывали пять самых страшных фокусов на Хэллоуин или иллюзии с напитками. Постепенно они поняли, что формат менять нужно каждые 3–6 месяцев, и стали регулярно добавлять какие-то новые фишки. Со временем М5 перевели акцент на них самих и начали входить в кадр, давать комментарии и так далее. А после лайфхаков стали снимать челленджи, но опять же через призму фокусов.
В 2018-м Дима и компания, до этого пилившая контент в рамках одной квартиры, сняла большой офис, а затем, чтобы вместить всю команду из 45 человек, переместились в целый дом, где нашлось место операторам, монтажерам, реквизиторам, сценаристам, онлайн-магазину и, конечно, концертному директору. Кстати, сейчас Magic Five выступают гораздо реже — как-никак команда одна из самых дорогих на рынке и нанять их может далеко не каждый.
В январе 2020-го Евтушенко решил создать канал имени себя, где бы его мнение учитывалось на 100%, а не на 20%. Канал мало чем отличается от основного, просто в центре фигурирует больше Дима, но в съемках также принимают участие ребята. За первый год существования Евтушенко благодаря проверкам сумасшедших лайфхаков и экстремальным челленджам сумел набрать почти 3 млн подписчиков. А в июле Дима внезапно запел, залетев на огонек под псевдонимом YEVTUSHENKO и треком «Один дома». Ровно через год блогер дропнул сингл «Что было дальше», посвятив его некой девушке, которая когда-то не ценила парня, а теперь жалеет об этом.
На Диму снимают много разоблачений, в частности, на фокусы в его исполнении. Но иллюзионист утверждает, что не всегда фокус рассчитан на то, чтобы его разбирать по кадрам и пересматривать вновь и вновь. Некоторые фокусы работают только в реальной жизни, где нет возможности разложить все по деталям.
Также Евтушенко развивает свой аккаунте в тиктоке, где у него, помимо забавных видео, пранков и липсинков, часто появляются ребята из Dream Team House.
У Димы Евтушенко вышло лирик-видео на трек «Что было дальше». Там он показал свою первую любовь
Дима Евтушенко, похоже, взял моду давать своим трекам названия популярных проектов, тем самым вызывая некий диссонанс у слушателей. В прошлом году, например, блогер выпустил трек «Один дома»: в самом тексте отсылок к легендарному фильму не было, но именно комедия из 90-х приходит на ум при прочтении названия. Ровно через год Дима дропнул сингл «Что было дальше», из-за нейминга которого опять же в голове всплывает юмористическое шоу от команды Labelcom. Но эта ассоциация тоже неверна: Евтушенко не поет дифирамбы Нурлану Сабурову, Алексею Щербакову, Тамби Масаеву, Эмиру Кашокову и Илье Макарову. Блогер посвятил песню некой девушке, которая когда-то его не ценила, а теперь жалеет об этом.
Фраза «Что было дальше» интегрирована в припев в качестве упрека лирической героине, посмевшей променять любовь на дорогие тачки и бассейн. Герой песни напоминает ей, что тогда она называла его простым мальчиком-неудачником и не захотела узнавать, что же было бы дальше. Но так как дороги назад нет, Дима советует ей не вспоминать былые времена и успокоиться, ведь все и так в порядке. А чтобы добавить треку большей атмосферности, на своем ютьюб-канале Евтушенко поделился лирик-видео. Кстати, в описании к ролику Дима признался, что песня основана на реальных событиях, а именно — на истории его первых отношений. В видео даже вставлена его фотография с бывшей девушкой.
Сейчас Евтушенко действительно популярен и успешен, других на «Пушку» не зовут. Интервью с Димой стало первым опытом для Эвелины Тархановой в роли новой ведущей проекта, а для блогера — первым откровенным и настолько долгим разговором на публику, не считая, конечно же, беседу с SRSLY. На «Пушке» обсудили не музыку и даже не блогерскую карьеру: Дима рассказал о своем увлечении фокусами, на котором он, между прочим, неплохо зарабатывает.
Развлекать артистов, а заодно и следить за работой операторов, Диму пригласили Егор Крид, Слава Бустер и Эльдар Джарахов, когда снимали клип на «Самый худший трек». В результате Евтушенко нарисовал крестик на руке Бустера, затем телепортировал смартфон Крида в свой карман, не прикасаясь к устройству, спрятал все игральные карты в одну и сжег пятитысячную купюру, но это уже по приколу — в последнем фокуса не было.
Я уже начинаю забывать что я так умею
К слову, показать фокусы Диму просят почти везде, куда он приходит. Так случилось и на шоу «Вечерний лайк», куда в июне он с пришел с Олей Шелби. Помимо иллюзии обмана обсудили взаимоотношения блогеров, а также здоровье бывшей участницы Dream Team House. К слову, если вы давно хотите узнать, что послужило причиной ее ухода, посмотрите интервью, которое Шелби дала Ксюше Хоффман.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.