что стало с довакином после скайрима
Действие пятой части серии игры Древние Свитки переносит игрока на заснеженную провинцию Скайрим, где тот должен играть за Драконорожденного, который, согласно пророчеству, должен победить Алдуина, Пожирателя Мира.
Вместе с тем, его именуют последним Драконорожденным. Вероятно, многие пользователи задавались вопросом, почему так? Такое определение герою пророчили древние акавирцы.
В игровых источниках нет информации о том, означает ли термин «последний» абсолютно последнего Драконорожденного, то есть, после него больше никого подобного не будет, или всё-таки просто «крайнего», самого молодого представителя. Попытаться добраться до истины можно лишь при помощи рассуждений.
По идее, в мире на момент событий игры Драконорожденных больше нет (есть, конечно, множество крикунов, но этому может обучиться каждый). В дополнении Dragonborn добавлен антагонист Мирак, но он – самый первый Драконорожденный, умер ещё в Меретическую Эру и всё время находился в Апокрифе.
Арнгейр, один из Седобородых, говорит, что не знает, есть ли на свете другие Драконорожденные. Если бы пророчеством предусматривался главный герой как полностью последний Довакин, то разбирающийся в таких вещах персонаж в любом случае знал бы, что другого быть и не может и сказал бы об этом. То есть, авторами лора допускается наличие в мире ещё Драконорожденных.
Песня о Довакине (skyrim song)
Из этого мог бы следовать вывод, что «Последний» Драконорожденный означает лишь самый молодой на тот момент истории. Но это лишь одна из теорий.
В пользу другой теории, о том, что Последний Довакин – вообще последний, тоже говорят некоторые факты. Дело в том, что текст в Древних свитках предполагал, что Алдуин придёт и сожрёт весь мир, а Довакин будет ему противодействовать, но проиграет, и мир будет уничтожен. В таких обстоятельствах становится понятно, что Довакин действительно должен быть последним. Но протагонист пятой части победил, и его определение стало неверным, поэтому новые Драконорожденные могут появиться на свет, что не снимает с Довакина титула Последнего. Но не всё так просто. Финал пятой части Древних Свитков необязательно трактовать дословно и однозначно.
Довакин победил Пожирателя Мира, конец света не наступил, король драконов либо изгнан, либо убит, следовательно, драконов никто больше воскрешать не сможет. А Драконорожденные нужны зачем? Для того, как раз, чтобы убивать драконов и поглощать души, чтобы Алдуин их уже не мог воскресить. Но теперь Алдуина нет, драконов уже тоже почти нет, так зачем Акатош будет создавать ещё Драконорожденных? Возможно, что даже при таком исходе Довакин-протагонист будет последним.
Ещё одна теория. Мир не погиб, не был сожран Алдуином, но в будущем первенец Акатоша может вернуться, чтобы предпринять ещё одну попытку. Возможно, что в сюжете пятой части фигурировал не настоящий Пожиратель Мира, а просто самозванец, а вот когда придёт истинный дракон, тогда миру конец и настанет. Кроме того, английское слово «Last» не принимает значение последнего в глобальном смысле, оно больше подходит для «последний в ряду», а разработчики охарактеризовали своего героя именно как «Last Dragonborn».
В любом случае, будущее покажет, какая теория верна, и будет ли Довакин последним или не будет, решать лишь разработчикам.
Ни разу за всю игру не слышал, чтобы главного героя называли последним драконорожденным. Да и как водится в свитках, беседка не любит заморачиваться, сюжет каждой новой части очень слабо связан с предыдущим и происходит как правило по истечению пары сотен лет после него и остаются лишь отсылки. То же самое будет и с шестыми свитками. Где нить между делом кто нить скажет «А кстати там в Скайриме довакин Алдуина победил, круто правда? Так вот к делу, поселению тут опасность угрожает». Или где нить в книгах об этом будет написано. А то что по сути сюжет Скайрима не закончен это тоже где нить вскользь будет указано.
Пока в этой игровой вселенной есть темницы довакины не закончатся.
Rolento А еще повозки.
История вашего/вашей Довакина/довакинши
Как зовут? Какой расы? Откуда? Чем занимался (занималась) до поимки имперцами?
Итак, история моего довакина.
Мал Кешар. Альтмер. В настоящее время лич.
Фанат Короля Червей и дейдропоклонник.
Мастер магии, учился у Псиджиков на острове, но в отличии от Маннимарко успел защитить магистратуру по колдовству.
В плен к имперцам попал добровольно: на границе его просто не пускали и Малим сделал вид, что он с ББ.
После прибытия в Скайрим быстро освоился в местных гильдиях: уничтожил гильдии воров и ТБ, не был принят в Соратники за колдовство,на посту архимага активно продвигал некромантию. После победы на стороне Имперцев имел огромную репутацию в народе и выиграл выборы на звание Верховного Короля.
Сразу после коронации уничтожил Талморское посольство и отразил несколько серьёзных нападений Доминиона.
Серана утверждала, что за день до исчезновения, Довакин в разговоре с ней упомянул один город близ Красной горы, где по его мнению может находится Сердце Лорха.
Довакинши. потрясающая безграмотность.
Лариана: Посланная в Скайрим тайный офицер талмора была послана в Скайрим для поиска могущественных артефактов для второй «Великой Войны» приехав из Аленора и пройдя через Сиродил намеренно попалась войсками имеперии для того чтобы попасть в Скайрим и максимально его ослабить правинцию и по возможности помочь Ульфрику Буревеснику для того чтобы война максимально ослабила скайрим
Раса : Высокий эльф
Имя : Аранэль Брат Ветра
Мой довакин сам по себе довольно необычный (для альтмера) и причина его прибытия в Скайрим также является нестандартной. Что ж, начнём по порядку :
Он утверждал, что альтмеры забыли своё истинное предназначение, которое заключалось в проявлении какой-либо помощи их младшим сородичам, и превратились в высокомерный религиозных фанатиков, которые притесняют все свободные народы и убивают детей, которые по их мнения «родились в недостойном теле» (речь идёт о детях, рождённых от союза альтмеров с другими расами). Также, стоит отметить, что он считал источником всех смертей и разрушений, которые принесла война, королеву Айренн, которая была невероятно высокомерна и явно страдала от мании величия ( ведь это она ввела раковые изменения, которые повлияли на сущность высоких эльфов). Аранэль признавал Талоса как бога, хотя сам больше всего почитал Акатоша (Ауриэля). Он любил людей, да и все расы в целом, никогда не отказывал в помощи нуждающимся, не был гордым и самовлюблённым ( что очень сильно удивляло жителей Скайрима при общении с парнем), а самое главное, он боролся против стремления Талмора поработить весь Тамриэль. Слухи о молодом бунтовщике быстро достигли самой королевы и она, в приступе ярости, изгнала Аранэля с Саммерсета, запретив ему возвращаться
С такими словами был изгнан Довакин с родной земли, которую любил и, по собственной воле, никогда бы не покинул. Его незамедлительно схватили и отправили на корабль, дав ему всего 5 минут, чтобы попрощаться с родными. Заходя на судно, он обернулся и в последний раз взглянул на родной край, над которым только вставало солнце. Он посмотрел в глаза королеве Айренн и сказал с гордо поднятой головой :
— Я обещаю, мы ещё встретимся.
Дальнейшие события вам известны. Стоит отметить лишь то, что Аранэль не любил убивать, хотя воином был отменным. Он творил чудеса в своей кузне, зачаровывал разные вещи и варил зелья. По достижению 121-летнего возраста, когда он узнал, что является довакином, стал охотником на вампиров вместе с Израном, неся за собой очищающий свет. Помирил ББ и Империю, а после убийства Алдуина вернулся на Саммерсет, где вызвал на поединок саму королеву, которая готовила новую атаку на Империю. В честном бою она проиграла Брату Ветра, а это значило, что потеряла трон и власть над альтмерами. Аранэль не стал её убивать, он заточил её в подземелье, напомнив ей всё её слова. Трон он передал своему ближайшему соратнику и постоянно следил, чтобы тот выполнял условия, которые выдвинул довакин, а именно :
1. отмена прошлого учения талморцев о их «божественном происхождении»
3. возрождение старых традиций и устоев высоких эльфов
4. прекращение притеснения других народов
Что стало с довакином после скайрима
Артем, Долго бы им пришлось выпиливать целый род, который существует уже 500 лет, да и всех бастардов они априори узнать не могли (хотя магия есть, кто знает)
Я просто говорю, что хотя бы через бастардов и сторонние связи с другой знатью драконорожденные должны были остаться, просто по всей логике.
Показать полностью. Даже если какой-то император алессианской империи заделает бастарда или выдаст ребенка за какого-то другого знатного человека в империи, по всем математическим законам количество этих драконорожденных будет просто зашкаливающим через 3000 лет.
Опять приведу пример из реальности. Да-да, в Нирне может и несколько другие законы физики и прочего, но стандартной геометрической прогрессии подчиняется и он.
У Чингисхана было 12 детей, а на данный момент у него около 16 миллионов потомков, просто потому что его сынки постарались и дочки постарались. Но Борджигины сейчас нигде не правят, вот просто потомки остались и сейчас они есть по всей средней Азии. Или вон Рюриковичи. На данный момент они нигде ничем не правят, но их потомков сейчас буквально сотни тысяч, если не миллионы, любая аристократическая семья в Европе по-сути и не только, ведь аристократия часто беднела или становилась купцами, из-за чего и любые крестьяне в последствии могли иметь какую-то знатную кровь.
Вообще, насчет двух видов драконорожденности появилась у меня одна мысля: мол при возжигании драконьих Огней используется сила самоей души императора, и, если император воистину дуракин, то после смерти его Огни не погаснут, а будут тлеть, покуда кто-нибудь другой их не попытается возжечь (собсна так огни и тлели после конца династии Сиродилов). А вот если же император не обладает душой дракона, то тогда то и используется «ретуал на драконорождённость у имперцев», в ходе которого претендент на рубиновый престол заключает пакт с (Ака? Шором?) и уподобляет свою душу драконьей, но Огни после смерти возжёгшего соответственно потухают сразу (как в случае с нашим горячо любимым дядюшкой Уриэлем «Седьмым Довакином» Септимом VII).
Но мысля эта легко опровергается тем, что неизвестно был ли Реман III драконорожденным.
Что вырезали из Skyrim? Поражение на войне, разводы, почти готовые локации
А у Боэтии был очень жестокий квест.
Skyrim по разным данным делали около двух лет, и этого времени не хватило, чтобы починить все баги и сделать полноценные линейки квестов некоторым фракциям. Bethesda торопилась к 11.11.2011, так что погоня за красивыми цифрами сильно повлияла на игру – Skyrim мог быть больше и качественнее. Многие файлы недоделанных квестов и линеек до сих пор присутствуют в игре, их можно посмотреть с помощью модов и консольных команд. Мы вспомнили несколько квестов, сцен и фич, не доживших до релиза.
Не забудьте заглянуть в статью с подборкой вырезанных локаций, в которые нельзя попасть без консоли.
Разводы
Skyrim – это такой же Sims, но с драконами и зачисткой пещер, поэтому там можно завести семью и детей. Раньше в игре присутствовала возможность развестись, если вам надоест вторая половинка. Помимо этого, в диалогах были строчки для ссоры с супругом/супругой – и если вы ссорились слишком часто, ваша пара покидала вас. Неизвестно, как именно это происходит – развод в храме Мары или персонаж просто уходит из вашего дома. Тем не менее, в игре присутствовала возможность снова жениться/выйти замуж за того же человека – он/она забывали все плохое и прощали Драконорожденного.
Гражданская война
Очень жаль, что у Bethesda не хватило времени на важную квестовую цепочку, и война дошла до нас в урезанном виде. Изначально квестов на захват крепостей и городов было больше – можно было осаждать и захватывать поселения вместо захвата Вайтрана и Солитьюда/Виндхельма в релизной версии. Довакин влиял на войну гораздо сильнее – отдавал приказы, набирал солдат и даже великанов.
Войну можно было проиграть в зависимости от ваших решений – и это повлияло бы на историю игры. Для такой ситуации даже записали диалог с Балгруфом – если вы проигрываете битву за Вайтран на стороне Империи, то он предлагал выйти через потайной туннель. К счастью, модами гражданскую войну все же допилили, хоть без багов и не обошлось.
Арена в Виндхельме
В «Скайриме» до сих пор есть файлы проработанной, но неиспользованной локации для боев в Виндхельме. «Яма» задумывалась для случаев, когда вас арестовывают в Истмарке – чтобы заслужить право на освобождение, вы должны подраться с другими заключенными при зрителях. Там же находится уникальный персонаж – тюремщица Хуки Семь Мечей, которую не встретишь в игре. Она поясняет Довакину правила – чтобы заслужить свободу, нужно устроить зрелище.
В боях на Арене каким-то образом участвовал Ален Дюфон, если был в живых – то есть до выполнения квеста Темного братства «Прощай, любовь». Кроме него в боях участвовали бойцы по имени Бенкум, Бронд и Эдорфин, которым записали диалоги и даже озвучили, но не стали использовать в игре.
Хелген: диалог Эленвен и драма
После всем известной заставки с повозкой пленников начинался диалог между эмиссаром Талмора Эленвен и генералом Туллием. Альтмерка заявляла, что именем Талмора берет пленников под стражу, а также напоминала об условиях Конкордата Белого Золота. Похоже, так хотели немного раскрыть связь Ульфрика с Талмором, но в финальную версию диалоги не попали.
После нападения дракона начнется хаос. Обычный житель Хелгена Торольф умирает в первые минуты – вы слышали его диалог с сыном Хамингом, которому он запрещает смотреть на приехавших солдат. В игре присутствовала сцена, где Хаминг находится у тела умирающего отца. Довольно драматичный момент, который мало кто бы заметил, убрали. Зато в релизной версии Хаминга можно найти в хижине его деда Фроки, куда он переселится после нападения дракона.
Коллегия Винтерхолда
По каким-то причинам контент Коллегии уменьшили на четыре квеста.
Дополнительный квест Боэтии
В релизной версии у даэдрического принца интриг Боэтии всего один квест, в котором нужно одолеть его предыдущего чемпиона. Но в файлах нашли второй квест, который начинался сразу после этого. В нем Довакину поручали убийство ярла Солитьюда Элисиф Прекрасной.
Эрикур каким-то образом знает, что Драконорожденный – убийца, но сдавать не станет. Он займет место Элисиф на троне и присягнет Ульфрику.
Прошлое Рунила
В Зале мертвых в Фолкрите живет пожилой альтмер Рунил, который когда-то в молодости был боевым магом Альдмерского Доминиона. Совесть его замучила, и он стал жрецом Аркея – бога цикла жизни и смерти, связанного с похоронами. Чаще всего многие просто пробегают его квест с поиском дневника, чтобы побыстрее получить титул тана Фолкрита, и не замечают истории этого необычного персонажа.
В дневнике Рунила, помимо обычных записок жреца Аркея, описаны его сны о войне и драконах. Он никогда не видел драконов, но сразу понял, что за существо было в его снах. Его часто мучают кошмары о войне – и с этим связан вырезанный квест, в котором он бы рассказал Довакину о своем прошлом и дезертирстве, а вы бы сохранили это в тайне или рассказали его друзьям о том, что он был связан с Талмором.
Секрет Фалиона
В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но. ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.
7 глупейших сюжетных дыр и необъяснимых действий в Skyrim
Максимально нелогично.
Любая большая игра – тем более, с кучей приквелов и 25-летней историей – не обойдется без сюжетных дыр и несостыковок. Это не делает Skyrim хуже (к тому же, некоторые сюжетные дыры синглплеерных TES заклеили в TESO), но когда мы их замечаем, рука сама тянется к лицу. Мы вспомнили о семи нелогичных действиях в пятой части «Древних свитков».
Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся
Сибилла Стентор не стареет, но этого никто не замечает
В Синем дворце в столице Скайрима живет придворная магичка Сибилла Стентор. Это пожилая бретонка с необычными способностями – например, вечной жизнью. Но это не из-за магии, Сибилла – вампир. В мире The Elder Scrolls люди живут около 50-70 лет, а вампиры живут бесконечно, но «застревают» в возрасте, в котором их обратили. Например, девочке Бабетте из Темного братства уже около трех сотен лет, но она по-прежнему выглядит как ребенок.
На скриншоте: Сибилла с вампирскими глазами (при установленном DLC Dawnguard).
О том, что она вампир, знают лишь некоторые жители замка. В диалогах упоминают ее подземелья, куда лучше не попадать, а другой маг (после ее смерти) намекнет, что у нее очень интересная комната. Остальные просто игнорируют ее бессмертие. Сама Сибилла упоминает, что верховный король Истлод (отец Торуга) смог удержать Скайрим от развала. Она работала во дворце при его правлении, возилась с Торугом, а потом, когда Торуг стал королем, служила ему до момента его смерти. Так сколько же ей лет? К сожалению, Bethesda не дала нам точных дат правления Истлода и Торуга, поэтому мы не можем даже погадать об этом.
Кто-то заказал Довакина Темному братству
В Skyrim часто можно столкнуться со случайными встречами – например, с великаном, ведущим разноцветную корову куда-то на ритуал, или к вам подбежит вор и потребует все имущество. Эти встречи случайны, так что некоторые можно не встретить и за долгое время игры в «Скайрим».
Скальные наездники существуют. Или нет
В самом начале TES III: Morrowind мы знакомимся с одноглазым данмером Джиубом – ну, вы помните, «тебя даже вчерашний шторм не разбудил». Мемный персонаж настолько понравился Bethesda, что его добавили и в Oblivion (в качестве воспоминаний других персонажей), и в DLC для Skyrim. Драконорожденный встретит его в Каирне Душ – это место, куда попадают захваченные в камни душ. С ним можно поговорить, и он расскажет, что перед смертью успел истребить всех скальных наездников в Морровинде, поэтому его называют Святым Джиубом.
Тем не менее, некоторые скальные наездники все же выжили. По словам искательницы приключений Мьол Львицы, в детстве они с отцом часто охотились на скальных наездников. Эту фразу можно услышать, если она станет вашим компаньоном. Так кто из них врет – несчастный темный эльф или два опытных охотника?
Использование магии в тюрьме
В Скайриме можно совершенно случайно попасть в тюрьму, убив курицу при атаке дракона, или можно отыгрывать вора в законе – так или иначе, многие из нас побывали за виртуальной решеткой. В тюрьме у Драконорожденного забирают все снаряжение, что станет проблемой для лучника и воина, но маг все еще может пользоваться магией. Чтобы открылась дверь камеры, достаточно спровоцировать стражника стандартным огненным заклинанием, которое доступно всем персонажам с самого начала игры. Тогда стражник забежит внутрь и начнет атаковать персонажа, но его можно просто оббежать.
В квесте по поиску виндхельмского маньяка «Кровь на снегу» по ошибке можно отправить в тюрьму придворного мага Вунферта. И он просто будет сидеть за решеткой, хотя у него не отберут одеяние мага, усиляющее его способности! В Морровинде использовался более-менее обоснованный логикой метод: там заковывали преступников и рабов в рабские наручи, ослабляющие магию.
Рорикстед основали задолго до Рорика. Он врунишка
В небольшой деревушке Рорикстед можно за 10 минут поговорить со всеми жителями и с самим главой и основателем поселения Рориком (по крайней мере, так он представляется Довакину). Рорик прошел Великую войну за 30 лет до событий Skyrim, получил ранение, выжил и купил землю в Скайриме, чтобы основать там Рорикстед. Внешне он выглядит как обычный пожилой мужчина – не вампир, не драугр, не великий маг, способный прожить тысячи лет.
Почему именно тысячи? Потому что именно столько лет прошло с основания Рорикстеда. Об этом говорит книга «Земли ярла Гьялунда», написанная приблизительно в Первую Эру – за тысячи лет до событий Skyrim. Ее можно найти в Драконьем пределе, на столе у Фаренгара. Помимо других поселений там упоминают Рорикстед: «Рориков двор – невеликая усадьба на Западных равнинах. Зерно, кожа, лошади».
Также в английской озвучке в известной песне бардов «Рагнар Рыжий» упоминается, что Рагнар пришел из старого Рорикстеда в первых же строчках: «Oh, there once was a hero named Ragnar the Red, who came riding to Whiterun from old Rorikstead». В русской версии она звучит так: «Жил да был Рагнар Рыжий – героем он слыл, как-то раз он в Вайтран ненадолго прибыл». Вероятно, упоминание о старом Рорикстеде вырезали для рифмы.
Откуда септимы в руинах?
Геймплей «Скайрима» на 90% состоит из зачистки пещер. Кроме бесполезного хлама и сундука с нормальным лутом в конце локации там можно обнаружить горстки септимов. Только откуда они там взялись, если древние нордские руины были построены задолго до основания Империи Септима?
В книге «Среди драугров» частично объясняют, почему в пещерах чисто. Дело в том, что последователей драконьих жрецов хоронили вместе со жрецом, и даже после смерти они прислуживали ему. Автор книги прожила с драуграми около года и застала их за уборкой. Только там нет упоминаний ни об одном альтруисте, который зашел бы в пещеру с древней нежитью и оставил там деньги просто так.
А что встречалось вам? Рассказывайте в комментариях.