что стало с кайлом крейном
Объяснение концовок в Dying Light
Читайте в этой статье
Вступление
Описание «плохой» концовки
Что мы имеем? Крейн убивает Матерь и забирает вакцины, пытается идти, теряет сознание (Матерь объясняла, что приходила в себя только при свете, а в темноте она себя не контролировала), постоянно приходит в сознание в разных местах (если кто не понял, после второго или третьего раза Крейн очухивается уже не на станции, а в канализации), пытается выйти на связь с Леной, но там молчание. Со связью у меня несколько трактовок:
Проблемы со связью (наиболее правдоподобная, так как на протяжении всего дополнения у Крейна то и дело были проблемы со связью).
Он не успел. В последних сообщениях Лена говорила, что Антизин кончился, а в башне кто-то начал обращаться, из-за чего было потеряно несколько этажей. А отсутствие ответа от Лены может указывать на полную потерю башни.
В итоге Крейн выходит на улицу, а там… мирная жизнь. Ходят автобусы, играют дети… Но в какой-то момент Крейна замечают, и начинается паника. Крейн замечает, что он стал как Матерь. Закат. Громогласное рычание. Титры. Вопросов много, и мы их попутно все разберем. В это руководство я собрал наиболее популярные и ходовые теории, ну и мнение по поводу правдоподобности каждой.
Теории по поводу этой концовки
Для начала интересный факт. Если забраться повыше, то за заборами виден другой, живой город. С горящим светом в окнах и пр. Некоторые игроки предположили, что это незараженная часть Харрана. И эта версия имеет право на существование. Как известно, в основной части было три локации: Трущобы, Старый город и Антенна. Ну и ещё пригород с дополнением. Итак. трущобы и Старый город. А как же центр? Если есть трущобы, то есть и центр, а старый город больше тянет на исторический или туристический центр. Центра города в доступных локациях просто нет. Вполне вероятно, что не весь Харран завирусовался, а только часть. Другую же часть удалось уберечь. На это же указывает цикл дополнительных заданий от братьев-изобретателей в дополнении. Те, кто выполняли квест, видели, как поезд въехал в тоннель, а потом обвал.
Казалось, что братья-пилоты погибли. Но братья позже вышли на связь и сказали, что всё получилось. Это всё даёт основание полагать, что Крейн по просту вылез в целой части города. А учитывая то, что уже закат, наступает тьма и он теряет рассудок. Дальше сами понимаете. Как по мне, отличная версия! Во-первых, неплохая завязка к сиквелу. Во-вторых, очень продуманная. В-третьих, поясняет режим «Я зомби». Однако возникает вопрос: почему не перекрыли канализацию из-за эпидемии? Но на это уже отвечать не нам.
Крейн потерял сознание с вакциной. Кто-то из трейсеров его нашел, но не узнал в нём Крейна, забрал вакцину и ушел. Сам же Крейн несколько лет бродил по канализации без рассудка пока не вышел в новый, свободный от эпидемии Харран. Аналогично этой же версии Крейн без рассудка посеял капсулы, а другой трейсер их нашел. Как по мне, версия немного бредовая. Как за несколько лет Крейн умудрился не спалится? Чем питался? И почему за это время всего несколько раз приходил в себя? Как по мне, версия недодуманная, но тоже может служить завязкой к сиквеллу.
Бонус: секретная концовка
В игре так-же присутствует секретная концовка. Она доступна в любой момент игры, нужно только найти 2 красные карты. Местоположение этих ниже.
Вторую карту вы сможете найти в водоеме около дамбы, следует искать внимательно, так как в водоеме плохая видимость.
После этого, вы должны отыскать на мосту военный конвой.
Далее активируйте ядерную головку и наслаждайтесь взрывом.
Ах, да, взрыва-то по сути и не будет, белый свет вам в лицо, господа!
Мы убиваем за бензак. Обзор Dying Light: The Following
Близкие по духу
Dying Light доказала, что удирать от живых мертвецов может быть не менее весело, чем их убивать. Трейсеры в зомби-апокалипсисе уж точно не потеряются, их так просто в угол не загонишь. Однако даже самым лихим адептам паркура рано или поздно понадобится перевести дух.
Дополнение The Following предлагает сделать это за рулем багги. Никаких больше крыш и узких улочек — перед нами простирается пригород Харрана, скалистая равнина с живописными лугами. Пора и зараженным от нас немного побегать.
Безумный Кайл
Выезд за городскую черту — странный ход со стороны Techland, ведь на открытой местности таланты Кайла Крейна бесполезны. Паркур был, пожалуй, главной фишкой Dying Light, и багги совершенно не тянет на равноценную замену.
Разработчики бросили свой главный козырь буквально под колеса — не иначе прошлогодняя мода с опозданием добралась до Польши. Сегодня ведь все городские сорвиголовы обзавелись транспортом: Бэтмен — бэтмобилем, а британские ассасины — комфортными дилижансами.
Хотя гораздо вероятнее, что Techland просто воспользовалась наработками по Dead Island.
Итак, отныне главный герой Dying Light — не прыгучий трейсер, а хлипкая тачка. Агент Крейн не более чем слуга своего ржавого друга, ни один NPC не заставит вас столько бегать: багги постоянно требует топлива и запчастей, и, чтобы его хоть как-то «прокормить», нужно потрошить брошенные автомобили.
Есть вариант для ленивых и богатых — вместо рейда по автострадам устраивать забег по торговцам, — но полностью избежать возни с созданием предметов не удастся. В багги постоянно что-то ломается, число разрешенных ремонтов ограничено, а бензин может кончиться в самый неподходящий момент. А это означает новые долгие поиски с последующей сборкой в инвентаре.
В дополнение к расходам на починку и содержание приходится следить за машиной в оба глаза. Поехали в горы и стали добычей прыткого мертвеца? Извольте добираться до полноприводного «питомца» пешком. Машина не Плотва, на свист не прибежит. Никогда не угадаешь, на какой «вышке» вернешься к жизни в следующий раз. Есть возможность призвать багги в одну из «безопасных зон», но работает она далеко не всегда — опять же как повезет.
Но не надейтесь превратить багги в мобильную крепость с пушками. В пригороде правила те же, что и в городе: выживает самый быстрый. Даром что не все зараженные мечтают стать кляксой на вашем капоте. Старые знакомые прыгуны не прочь прокатиться вместе с вами, а ночные охотники караулят запоздалых ездоков.
Как написать историю о зомби, том второй
Но сколь бы быстро вы ни гнали, все равно завязнете в сюжетной трясине. The Following подсовывает все те же штампы, разве что слегка припорошенные мистикой. После событий Dying Light дела у трейсеров все равно не ладятся — антизин на исходе, а Харран по-прежнему наводнен зараженными.
Спасение приходит откуда не ждали: умирая, один из выживальщиков сообщает героям, что за городом есть поселение, жителей которого вирус не берет. В погоне за сказкой агент Кайл Крейн прибывает в городок и. Здесь можно ставить точку — на этом месте интрига замирает и проваливается в сон.
Чтобы получить новую порцию клише, среди которых — пророчества, культисты и даже Избранный, придется попотеть. Секта «детей Солнца» не спешит выдавать чужаку свои секреты, что служит основанием для череды однотипных «сходи принеси» и «сходи убей». Долгое вступление отбивает все желание узнавать, как жители городка одолели вирус, однако терпеть стоит хотя бы ради двух шокирующих концовок. Уж точку сценаристы все же сумели поставить красиво. И диалоги в некоторых квестах попадаются удачные. Но лучше обойдемся без цитат — сюрпризов и без того немного.
Скрасят типовые задания и новые стволы. Скажем, арбалета не хватало еще в оригинале — иначе как ощутить себя Дэрилом Диксоном из «Ходячих мертвецов»? А вот до остальных новинок, вроде высшего уровня сложности и разных испытаний, игроки рискуют просто не добраться. Утомительного менеджмента багги вкупе с однообразными квестами хватит с лихвой.
Расставшись со своей визитной карточкой — паркуром, — Dying Light существенно потеряла в очаровании. The Following поневоле напоминает Far Cry 2, где тоже был враждебный мир, багги и зияющая пустота на месте интересного сюжета. После впечатляющего прогресса по сравнению с Dead Island дополнение кажется несомненным шагом назад. В отсутствие эффекта новизны адреналин от гонок довольно быстро выветривается: зрелищную аварию можно устроить в каждой второй песочнице, а вот акробатикой от первого лица может похвастаться не всякая игра. Стоило бы сказать, мол, если Techland предложит подвезти — отказывайтесь. Пешие прогулки полезнее для здоровья.
Но. Если бы это была отдельная игра, восторгаться и правда было бы нечему, а вот как дополнение за четыреста рублей, The Following проявляет совершенно не свойственную для дополнений за четыреста рублей смелость. И кооператив. Кооператив никуда не делся. Это важно.
Кайл Крейн из Dying Light 2 звучит так, будто он может сделать ход прототипа
Последние подробности о Dying Light 2 проливают больше света на эту историю, и есть некоторая вероятность того, что это произойдет в ходе Prototype 2.
СВЯЗАННЫЙ: Видео Dying Light 2 AMA раскрывает новые подробности
Кайл Крейн и Умирающий свет: резюме
Базовая игра заканчивается тем, что Кайл расстается с GRE и работает с доктором Камденом, чтобы продолжить разработку потенциального лекарства. Расширение Dying Light: The following вращается вокруг Кайла, сражающегося против сектантской группы по имени Дети Солнца. В одном из финалов Кайл заражается смертельным и заразным вирусом, когда он медленно пробирается в населенный пункт за пределами карантинной зоны, что может вызвать новую вспышку.
Поворот прототипа
Для непосвященных первая игра Prototype включает в себя аналогичную вирусную вспышку на Манхэттене, которая дает главному герою Алексу Мерсеру сверхъестественные способности. По ходу игры Алекс узнает больше о своем прошлом и, наконец, понимает, что именно он стал причиной распространения вируса (разработанного его работодателем Gentek) в городе, после чего он пытается исправить свои проступки.
Будет ли Кайл Крейн в умирающем свете 2?
Если ранее упомянутая концовка действительно каноническая, у этой новой вспышки есть некоторые шансы стать сеттингом для игры, в которой Кайл Крейн может вернуться в качестве антагониста. Хотя разработчики уже заявили, что персонажи из первой игры не вернутся в сиквеле, Кайл Крейн считается исключением из-за его влияния на события первой игры.
Однако фанатам следует отнестись к этой информации с недоверием, поскольку канонический финал на данный момент не подтвержден. Учитывая все обстоятельства, определенно есть место для правдоподобных спекуляций и сохранения надежды, но не слишком завышенных.
Dying Light 2 в настоящее время в разработке.
«Как там дела у Dying Light?» Последние новости о второй части франшизы и несколько слов о первой.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Сегодня мы поговорим о игровой франшизе: «Dying Light», созданной командой разработчиков из компании «Techland». Узнаем, как сейчас обстоят дела над разработкой «Dying Light 2» и немного поразмышляем о первой части. Этот блог рассчитан на людей, которые уже знакомы с вышеуказанными играми, но и для неосведомлённых постараюсь описать как можно более понятно, чтобы вы уловили суть моих слов. (Блог будет небольшим по объёму, читается за 5 минут)
ДЛЯ НАЧАЛА ПРО: «Dying Light» (2015)
Изначально польская компания «Techland» разрабатывала многим известный проект из серии «Dead Island» под названием: «Dead Island 2», но после некоторого времени разработка была заморожена и разработчики приступили к созданию: «Dying Light».
Что же такое: «Dying Light»?
Пару слов о сюжете:
— Весь сюжет строится вокруг ближневосточного города Харран, где произошла вспышка зомби-вируса. Главный герой — Кайл Крейн, является агентом под прикрытием, прибывающим в город в поисках главаря местных бандитов, у которого должен забрать секретные файлы с наработками вакцины. Кайл прибывает в город будучи сброшенным с самолёта на парашюте, но неудачно приземляется и его кусает один из зомби. Однако группа местных выживальщиков, которые обитают в «Башне» (Крупнейшее убежище в городе) вытаскивают героя из цепких лап мертвяков.
А дополнения у игры есть?
— Есть, и о них мы и поговорим. За 5 лет поддержки игры разработчики успели предоставить игрокам действительно много нового контента. Условно весь его можно разделить на несколько групп:
-Дополнения с новыми локациями (менее крупные, чем сюжетные)
Давайте о каждом подробнее:
-Дополнения с новыми локациями: Их существует три: «The bozak Horde», «Prison Heist» и «Hellraid». Вот тут среди бочки мёда затесалась ложка дёгтя, о которой сейчас расскажу, но пока о хорошем.
-«The bozak Horde» («Стая бозака» — на русском) это дополнение, которое прямо веет отсылками к серии фильмов «Пила», игрок также находится в роли подопытного, которому даёт команды загадочный человек в маске — «Бозак». Если вы пройдёте все испытания этого психопата, то будете вознаграждены. Несколько раз дополнение можно пройти, а так особого интереса оно не вызывает. Стоит DLC в Steam 83 рубля.
-«Prison Heist» («Побег из тюрьмы» — на русском) это дополнение, где игроку предоставляется возможность ограбить оружейное хранилище в тюрьме, но чтобы на него добраться, предстоит пройти немало трудностей в виде зомби и бандитов. Проходить его также интересно только первые несколько раз, но впринципе у разработчиков получилось создать неплохое DLC. Предоставлено игрокам оно бесплатно.
-«Hellraid» («Адский рейд» — на русском) это дополнение, где вы можете почувствовать себя в средневековье и воевать против скелетов, зомби в доспехах и прочей присущей средневековью живности. Само дополнение было вдохновлено ранее отменённым фэнтези проектом компании с одноимённым названием. Но это DLC и есть та самая ложка дёгтя, о которой я говорил ранее. За 350 рублей вам предоставляется не особо интересная локация и пару боссов. Перепроходить несколько раз нет абсолютно никакого желания и своих денег оно не стоит.Примеры всех DLC можете видеть на фото внизу.
Это пожалуй самое главное и масштабное DLC, которые выпускали разработчики, называется оно: «Dying Light: The Following». Дополнение добавляет в игру новый сюжет, который развивает события игры после концовки, также добавлена новая большая локация и транспорт с возможностью прокачки. Также были добавлены две новых ветки прокачки самого героя: уровень вождения и уровень легенды. По моему мнению, сюжет в этом DLC даже превосходит сюжет самой игры, да и в целом дополнение добавило очень много нового контента. Его очень тепло приняло сообщество фанатов, да и просто любителей крошить зомбятину. Если вы играли в дополнения для Ведьмака 3, то должны примерно понимать масштаб и дополнения «Dying Light: The Following». Скриншоты и игровой процесс чуть ниже.
К чему же я всё это веду?
На самом деле всё выше я написал лишь для того, чтобы вы поняли насколько долго разработчики стараются поддерживать проект, уже на протяжении 5 лет делают новый контент для проекта 2015 года. И пусть не всегда получается сделать отличное DLC чувствуется, что разработчики действительно заняты любимым делом и им не всё равно на сообщество преданных игроков. Это вообще большая редкость в наше время, когда разработчики выпускают дополнения на протяжении долгого времени. (Сейчас я не говорю об онлайн проектах, где дополнения нужны для выкачки денег с игроков, путём например боевых пропусков) Я верю в то, что и будущий проект поляков получится отличным, вижу, что у разработчиков есть амбиции, у них «горят глаза», а это самое главное. И кстати перейдём же к проекту более детально.
ТАК ЛИ ВСЁ ХОРОШО? «Dying Light 2» (Дата выхода неизвестна)
Вот тут всё очень неоднозначно. С одной стороны я верю, что получится отличный проект, который возведёт все механики прошлой части в абсолют; с другой стороны есть несколько причин, благодаря которым игра может получится посредственной, что станет крахом для студии в целом.
-Первый «гвоздь в крышку проблем» стало увольнение ведущего сценариста игры: Криса Авелона (Возможно вы уже слышали его имя, он был причастен к разработке: «Fallout 2», «Fallout:New Vegas» и ещё куче других проектов). Вообще Крис потерял свою работу в «Techland» благодаря сексуальному скандалу вокруг него. По словам девушки под именем Карисса, он напоил её алкоголем и домогался до неё в отеле. Несмотря на отсутствие доказательств Авелон извинился перед девушкой, но на его карьере уже был «поставлен крест». Так «Dying Light 2» лишился главного сценариста.
-Вторым «гвоздём» для проекта стало скандальное расследование журналистов из: «PolskiGamedev» (тут ссылка на статью) про ситуацию в студии разработки. По словам журналистов в «Techland» творится полный бардак, нет никакой организованности и скооперированности. Также говорится о большой «текучке кадров», но самое главное — расхождение взглядов Криса Авелона (Бывшего ведущего сценариста) и Адриана Чишевски (Креативного директора). Однако теперь Крис Авелон студию покинул, поэтому возможно ситуация уже стабилизировалась. Также говорится об отсутствии вертикального среза игры. В статье из «PolskiGamedev» описано ещё много проблем, но они не столь масштабны, поэтому мы их не затронем.
Сама же «Techland» через несколько дней после публикации статьи опровергла практически все сказанные ранее слова и заявила о некорректном переводе с польского на английский язык из-за чего читатели были введены в заблуждение. По словам разработчиков: Текучки кадров нет, вертикальный срез игры готов уже как 4 года, хаоса и балагана в студии нет, конфликтов с Крисом Авелоном у них не возникало. В целом хотелось бы, чтобы всё действительно было так, как говорят разработчики, но оттягивая дату релиза игры постепенно усиливается вера в слова журналистов. Кстати о дате выхода.
-Дата выхода «Dying Light 2» уже переносилась и теперь проект выйдет неизвестно когда. Изначально игра должна была попасть на прилавки весной 2020 года, но перенесена на неопределённый срок. Скорее всего проект не выйдет в 2020 году, так как лето уже подходит к концу а период осень-зима просто переполнен играми-конкурентами, тем же например «Cyberpunk 2077» (19 ноября). Я делаю ставку на весну 2021 года, тогда проект будет относительно готов.
Давайте от плохого уже плавно перейдём к хорошему, расскажу об известных подробностях «Dying Light 2»:
-Действие игры происходит спустя 15 лет, после событий прошлой части игры.
-Открытый мир теперь в 4 раза больше, чем в первой части Dying Light».
-Главным героем теперь выступает «Эйден Кодвелл», прибывающий в «The City» для поиска вакцины от вируса, так как он заржён. «The City» — это как говорят разработчики: последний оплот цивилизации (Вероятно последний город с выжившими).
-Теперь в игре присутствует деление на фракции и сам город делится на 7 районов (Вероятно каждый район контролирует своя фракция).
-Самая главная механика этой игры — последствия. Вы можете принимать различные решения, выполняя задания, которые потом повлияют на дальнейшие события. В gameplay ролике ниже есть пример такой взаимосвязи решений и последствий.
-Сильно изменилась механика крюк-кошки из прошлой части, теперь она работает по физически верным законам. (В первой части крюк-кошка была имбалансной и абсолютно не реалистичной вещью).
-Как заявляют разработчики, пройдя игру один раз вы сможете увидеть около 50% контента, чтобы увидеть весь, нужно будет изменять свои решения по ходу игры в различных ситуацях.
-Сильно изменился баланс между зомби и людьми. Мертвячина теперь обитает только в тёмных местах, либо выходит на охоту ночью.
-История того, что же случилось и Кайлом Крейном (Главный герой первой части) всё же будет рассказана.
-Количество паркурных движений увеличилось вдвое.
-Теперь, когда герой выходит на улицы ночью, у него появляется «Шкала заражения», и если игрок не будет искать источники УФ света, герой может в конце концов обратится в зомби и игра закончится.
-Игра работает на новом движке: «C-Engine».
На фото ниже вы можете видеть как меняется здание в зависимости от принятых вами решений. Также gameplay ролик прилагается.