что стало с максом 100500

Максим Голополосов

Биография

Максим Голополосов — популярный российский видеоблогер, киноактер и автор телепрограмм. Увлекшись развитием своего интернет-проекта, Макс бросил университет, но обрел популярность. Также артист реализовал свою любовь к музыке и стал лидером панк-группы 2ND Season.

Детство и юность

Максим Голополосов родился в Москве в семье обычных тружеников. Его отец работал кабельщиком-спайщиком на заводе, а позднее — в сервисном центре одного из интернет-провайдеров. Мать на момент рождения сына была швеей на трикотажной фабрике, но после декрета туда не вернулась, а устроилась воспитательницей в детское дошкольное учреждение. О национальности артиста данных нет.

В детстве Макс хорошо учился, но не был круглым отличником. В подростковом возрасте увлекся современной музыкой и панк-роком.

Окончив 9 классов, юноша решил не продолжать занятия в школе, поэтому поступил в кулинарное училище, где стал учиться поварскому искусству. Кулинария Максиму не давалась, вскоре он понял, что сделал ошибку, связав себя с кухней. Тем не менее благодаря настоянию родителей он сумел получить диплом, хотя, по его словам, готовить так и не научился.

После училища Голополосов год посвятил трудовой деятельности, а затем поступил в Московский педагогический государственный университет на факультет иностранных языков.

Неплохой уровень английского Максим демонстрировал благодаря тому, что уже несколько лет смотрел в интернете телесериалы, ситкомы и реалити-шоу с оригинальной звуковой дорожкой без перевода. Но университет он так и не окончил, забросив его ради карьеры видеоблогера на канале YouTube.

В студенческое время юноша вместе с друзьями организовал музыкальный коллектив 2ND Season, который исполнял собственные песни в стиле панк-рок. Также на начальном этапе своей трудовой биографии Голополосов работал продавцом в «Седьмом континенте» и рассыльным в курьерской службе.

Интернет-проекты

Однажды, бродя по просторам интернета, Голополосов случайно наткнулся на видеоролики шоу Equals Three американского комедийного блогера Рэя Уильяма Джонсона, в которых тот в юмористической форме комментирует различные видеозаписи. Максим задумал создать российский аналог такого шоу и, посоветовавшись с друзьями, написал сценарий для дебютного выпуска.

Для записи он взял в долг видеокамеру у соседей, вместо штатива использовал стопку книг, положенных на принтер, вместо светового оборудования поставил настольную лампу без плафона, а в качестве фона использовал обыкновенное диванное покрывало леопардовой расцветки.

Голополосов назвал свое интернет-шоу «+100500» («плюс сто-пятьсот»), используя широко распространенный в социальных сетях и на форумах сленговый термин, означающий полное согласие. Первый выпуск состоял из трех видеороликов, которые в шуточной манере и с применением откровенной нецензурной лексики комментировал ведущий. Впоследствии количество роликов было увеличено. Звуковой дорожкой для проекта Максим избрал музыку собственной группы 2ND Season.

Макс стал выкладывать полученный результат на «Ютьюб» под никнеймом AdamThomasMoran. Популярность канала — огромная. С момента регистрации в 2010-м число его просмотров превысило 2,3 млрд, а число подписчиков перешагнуло отметку в 10 млн.

Также блогер создал собственный видеопортал CarambaTV, на котором выходили не только ставшая знаменитой программа «+100500» на русском и английском языках, но и видеоблоги BadComedian, «Ни слова о политике», «Сережа, сыграй!» и Radio MANGO, шоу «Рыбакин рулит», «Едим ТВ», «Вне игры», мультипликационный сериал «Знаете ли вы?», а также множество других развлекательных программ и обучающих проектов. За создание этого портала Голополосов был удостоен «Премии Рунета – 2011» в номинации «Стартап года».

Источник

Максим Голополосов — биография и сколько зарабатывает AdamThomasMoran

Максим Голополосов — один из известнейших российских блогеров, а также ведущий на телеканале Перец, участник группы 2nd season.

Максим Голополосов — биография

что стало с максом 100500. Смотреть фото что стало с максом 100500. Смотреть картинку что стало с максом 100500. Картинка про что стало с максом 100500. Фото что стало с максом 100500

Максим родился 1 ноября 1989 года в Москве.

Семья у него простая — папа проводил кабели, а мама шила одежду, а потом ухаживала за детьми в детском саду.

То есть, ничего и не предвещало, что их сын будет известным.

В школе парень учился неплохо, выпустился из 9 класса хорошистом, но учеба ему никогда не нравилась.

Ему нравилась музыка, больше всего панк-рок.

После 9 класса мама посоветовала ему пойти учиться на повара, чем и занялся юноша.

Там он понял, что поступил неправильно, но закончил техникум, так и не научившись готовить.

После Макс решил поступить в университет, как ни странно, выбрал факультет, где ему пришлось изучать иностранные языки, хотя в школе он их не любил.

Там он понял, что все не так плохо, и по владению английским парень преуспевал больше одногруппников.

Помогли ему в этом ситкомы и сериалы на оригинальном языке (без перевода). Получить диплом Максим не успел — карьера блогера привлекла его больше, и он отдал ей все силы.

Итак, чем Макс интересовался во время учебы?

Видно, что набор стандартный, и ничего не говорит об известном будущем. Но все повернулось по-другому.

Максим Голополосов (биография его на этом моменте внезапно изменилась) не просто смотрел зарубежные смешные шоу, но и черпал из них идеи. Так и появилась программа +100500.

+100500

Очередной раз серфя по страницам интернета, Максим наткнулся на смешное шоу Рэя Джонсона, в котором он иронично комментировал видео из интернета.

В этот момент Максим подумал, почему бы не создать подобную русскую версию шоу и с поддержкой друзей начал писать к нему сценарий.

Чтобы записать свое первое видео, ему пришлось в долг попросить камеру соседей, штативом послужила стопка книг и принтер, вместо профессионального света — обычная лампа, а на фоне — развешенное на стене покрывало с дивана с леопардовым принтом.

Название Плюс сто-пятьсот (+100500) Макс взял из интернетного слэнга, и обозначает полное согласие с чем-либо.

В первом видео было три ролика из интернета, шуточным образом откомментированные ведущим, в них также использовалась нецензурная лексика.

Чуть позже количество роликов, которые Макс обозревает за одно видео, увеличилось. На звуковой дорожке +100500 звучит музыка его университетской группы «2nd season».

Видео Максим не стал просто хранить в компьютере, а начал заливать их в сеть на YouTube, используя ник AdamThomasMoran. Парень практически сразу стал дико популярным.

Самый первый выпуск сейчас посмотрели уже больше 7 миллионов человек! Канал Максима на данный момент набирает около 15 000 000 просмотров в месяц, а общее количество просмотров видео канала AdamThomasMoran в скором времени достигнет полутора миллиарда.

Среди всех видеоблогеров России Максим занимает третье место по популярности каналов на YouTube, среди юмористов — первое. За 6 лет деятельности Максима вышло больше 350 выпусков +100500.

Кроме того, Макс — создатель CarambaTV, портала, где выходят его +100500 (не только на русском, но и на английском) и другие комедийные (и вместе с тем обучающие) передачи типа «Едим ТВ», «Сережа, сыграй!», «Moran Days», «Ни слова о политике», «Знаете ли вы?»(мультфильм), «Вне игры» и другие.

За то, что Максим создал такой интернет-ресурс, в 2011 году он удостоился премии «Стартап года».

Работа на телевидении

С 2011 года Макс стал еще и ведущим на телеканале Перец. Теперь он вел +100500 не только в интернете, но и в телевизионном эфире.

что стало с максом 100500. Смотреть фото что стало с максом 100500. Смотреть картинку что стало с максом 100500. Картинка про что стало с максом 100500. Фото что стало с максом 100500

Поле его деятельности не изменилось — он так же обозревал видео из интернета, кроме того, создавал новые видео специально для телевидения.

Изначально мат запикивался, а рот ведущего прикрывали черной меткой, а в 2012 году мат совсем убрали из сценариев шоу. В 2013 Максим некоторое время был ведущим «Караоке-киллера» на канале «Ю».

В 2014 году Максим снова работает с телеканалом «Перец» в роли одного из ведущих шоу «Герои интернета».

Кроме самостоятельных проектов и участия в сторонних, Максим Голополосов снимался в фильмах. В его копилке:

Личная жизнь Максима не особо выставляется на показ, но известно, что он пару лет (самые длинные отношения) встречался с молодой моделью Анастасией Поляковой.

Она сама ему предложила отношения, а Максим не стал отказываться. Интересно, что Настя совсем не являлась фанатом его творчества и юмористических программ в общем. Также известно, что у Максима были отношения с Марией Вэй.

Сколько зарабатывает Максим Голополосов

Считать деньги знаменитостей всей любят, особенно тех, кто совсем молодой, а имеет успех наравне с Аллой Пугачевой в ее лучшие годы.

Максим Голополосов — не исключение. Самый популярный блогер в юмористическом русском интернете наверняка зарабатывает, что и на батон с икрой хватает.

Чтобы узнать, сколько зарабатывает Максим Голополосов, можно воспользоваться специальными сервисами типа Socialblade, они автоматически подсчитают примерный заработок интересующего человека.

Известно, что в 2012 году Максим заработал 6 000 000 рублей за год только на партнерской программе, а сколько денег он мог получить еще и делая ролики для сторонних заказчиков, рекламируя товар или услуги?!

С двух своих каналов (+100500 и MoranDays) Максим зарабатывает примерно 350 000 — 500 000 долларов в год.

Сколько точно зарабатывает известный видеоблогер знает только он, а остальным остается лишь догадываться о его заработке. Но уж точно он не бедствует — хорошие идеи, легко популяризирующиеся в обществе, особенно в интернете, и оплачиваются хорошо.

В общем, зарабатывать на своем любимом занятии можно, причем очень даже неплохо, и Максим Голополосов это доказывает на своем реальном примере.

Источник

Создатели «Карамба ТВ» и шоу «+100500» продали свои доли в проекте

что стало с максом 100500. Смотреть фото что стало с максом 100500. Смотреть картинку что стало с максом 100500. Картинка про что стало с максом 100500. Фото что стало с максом 100500

Медиахолдинг «СТС Медиа» объявил о приобретении 51% в ООО «Карамба ТВ», которое управляет одноименным онлайн-каналом CarambaTV и выпускает шоу «+100500», в начале января 2015 года. Сумма сделки составила 148 млн руб. Основатели популярного интернет-проекта Максим Голополосов (ведущий, известный как Макс +100500), режиссер программы Петр Сивак и бывший директор «Карамба ТВ» Михаил Орлов владели оставшимися 49% компании через ООО «Скалл Партнерс».

Основатели проекта вышли из состава собственников, рассказали Орлов и Голополосов, и подтвердил представитель «СТС Медиа». По данным СПАРК, сделка прошла еще весной прошлого года. Новым акционером ООО «Скалл Партнерс» стал Олег Братишко, который с декабря 2013 года является управляющим партнером венчурного фонда Typhoon Digital Development. До этого предприниматель основал PR-компанию Agency One (входит в ГК «Михайлов и партнеры»). Как рассказал РБК Братишко, покупка «Карамба ТВ» рассматривалась им с точки зрения развития в интернете. «Рост выручки от интернета был примерно в полтора раза в прошедшем году. Интернет занимает 60% в выручке компании, — говорит он. — Меня радует тот факт, что компания на текущий момент не завязана на телепроизводстве. У нас есть мысли, как это соединить с ресурсами Typhoon и «СТС Медиа» для развития в интернете».

«Карамба» раздора

По словам Михаила Орлова, после сделки с «СТС Медиа» ​между его командой и новым собственником начались разногласия. «На «Карамбе» висел серьезный долг перед холдингом «СТС Медиа». «Была довольно крупная сумма, а они [менеджмент «СТС Медиа»] хотели еще взять заем, — поясняет Максим Голополосов, — но мы не хотели брать на себя такую ответственность, потому что это было бы просто самоубийство. Грубо говоря, нас вынудили выйти из состава акционеров». Спустя полгода после сделки, по словам Орлова, из 80 человек, работавших над проектом, осталось не более семи. «Когда начались разговоры со стороны «СТС Медиа» о том, что мы должны докапитализировать компанию, у меня произошел конфликт с бывшим менеджментом холдинга, и я принял решение о том, что не готов больше участвовать в развитии проекта. Ребята меня поддержали», — объясняет Орлов.

Гендиректором «Карамба ТВ» после сделки стала Ольга Окмянская, а гендиректором «СТС Медиа» тогда была Юлиана Слащева. Как заявила РБК Слащева, долг перед холдингом у компании действительно был, но отношения с создателями «Карамба ТВ» до конфликта не доходили. «Действительно, был долг, была необходимость докапитализации, потому что в первый же год финансовый план не был выполнен», — сообщила Слащева.

Минус Макс +100500

Даже после выхода из состава акционеров Максим Голополосов продолжил выпускать шоу «+100500» как на YouTube-канале, так и на телеканале «Че» (входит в «СТС Медиа»). Но сотрудничество с медиахолдингом он может завершить, говорит сам Голополосов. ​«Я планирую продолжать делать этот проект на YouTube. Сейчас все находится в очень подвешенном состоянии, никто ничего не знает, и мне это очень сильно не нравится. Они [«Карамба ТВ»] вряд ли будут продолжать без меня, были разговоры о том, чтобы сворачивать производство потихоньку», — сказал Голополосов РБК.

Орлов подчеркивает, что к нынешнему руководству «СТС Медиа» (с 30 мая 2016 года холдинг возглавил Вячеслав Муругов. — РБК) у него вопросов нет. «Но я боюсь, что уже ничего не исправить. Перспективы у проекта ужасные. Трафик теряется», — говорит он.​ ​Показатели CarambaTV на десктопе и в мобильной версии за последние шесть месяцев снизились вдвое — с 4,7 млн просмотров в июле 2016 года до 2 млн просмотров в декабре, свидетельствуют данные SimilarWeb. По данным Mediascope, доля шоу «+100500» (число телезрителей, смотревших передачу, от числа активных телезрителей) стала снижаться с 2012 года, сократившись с 2,1 до 1,3% в 2016 году.

В июле 2016 года гендиректором «Карамбы ТВ» назначен Александр Костюк. Он не стал комментировать конфликт между бывшими акционерами проекта и предыдущим менеджментом. По его мнению, ​«в своем прежнем виде проект «Карамба ТВ» был нежизнеспособен как бизнес». «Подготовлена новая стратегия развития в рамках холдинга. Все идет своим чередом, революций никаких нет, но произошло переформатирование этого проекта под текущие нужды холдинга», — сообщил Костюк. При этом он отказался уточнить, в чем именно заключается измененная концепция.​

По мнению Олега Братишко, «должно происходить появление новых программ, использование и других лиц». «Мы за обновление картинки, и «СТС Медиа» нас в этом плане поддерживает. Если ребята решат, что нам по пути, то welcome», — отмечает он.

Источник

Шоу одного пирата: как видеоблог «+100500» стал серьезным бизнесом

что стало с максом 100500. Смотреть фото что стало с максом 100500. Смотреть картинку что стало с максом 100500. Картинка про что стало с максом 100500. Фото что стало с максом 100500

Народу понравилось, и уже после третьего ролика поклонники скинулись Максу на собственную камеру. А через два месяца после запуска блога с ним связался редактор промоотдела телеканала «Россия 24» Михаил Орлов и предложил работать вместе. Весной 2011-го у них появился первый инвестор – компания «Телевизионные технологии», аффилированная с «Единой медиа группой», крупнейшим поставщиком контента для ВГТРК.

В 2013 году выручка компании Caramba Media, выросшей из блога «+100500», составила 125 млн руб. Около половины этой суммы компания заработала на производстве передач для «настоящего» телевидения.

Выпускник московского Института журналистики и литературного творчества Михаил Орлов плотно заинтересовался интернетом еще в вузе: в 2009-м написал диплом на тему «Видеохостинги как феномен современной телекоммуникации». «Я знал, что никто из преподавателей ничего не понимает про YouTube, а мне это было интересно. На защите у меня три раза спросили, что такое видеохостинг», – говорит Орлов. К окончанию института он успел поработать корреспондентом на канале RTVi, ассистентом на РЕН ТВ, а потом устроился на «Россию 24» редактором промоматериалов. Интернет-серфинг входил в число его профессиональных обязанностей, и однажды осенью 2010 года Михаил увидел ролики «+100500».

«Парень очень смешно комментировал любительские сюжеты», – вспоминает он. По сути, это был аналог популярного на Западе шоу Рея Джонсона, но русский вариант показался Орлову в разы смешнее: во-первых, парень смачно матерился в кадре, во-вторых, один только леопардовый плед дорогого стоил. «Помимо юмора, меня поразило качество монтажа и склейки кадров. Даже телевизионщики не всегда могут похвастаться таким профессионализмом», – замечает Михаил.

что стало с максом 100500. Смотреть фото что стало с максом 100500. Смотреть картинку что стало с максом 100500. Картинка про что стало с максом 100500. Фото что стало с максом 100500

Редактор промоматериалов телеканала «Россия 24» Михаил Орлов (справа на фото) осенью 2010 года обнаружил ролики Макса + 100500 (слева) на Youtube и сразу предложил: «Чувак, давай сделаем свой телек».

В комментариях к одному из роликов «+100500» он оставил свои контакты. Макс ответил, договорились о встрече. «Я ему предложил: «Чувак, давай сделаем свой телик. Что бы ни случилось, я потащу это сам», – рассказывает Орлов. Максим согласился. В команду позвали друга Орлова, Петра Сивака, который работал копирайтером в рекламном агентстве, а в новом проекте стал отвечать за производство – съемки, монтаж и т.д. Голополосову досталась творческая часть, Орлову – техническая реализация.

У троицы был четвертый партнер, Евгений Бекасов из структур ВГТРК, но о его роли участники проекта говорить не хотят. Видимо, потому, что теперь он очень серьезный человек, чье имя не может ассоциироваться с нецензурным блогом: в 2012 году Бекасова назначили главным редактором канала «Россия 24». Однако, по словам источников журнала РБК, близких к руководству ВГТРК, не исключено, что Бекасов до сих пор является собственником 15% компании Caramba Media, которая выросла из того первого проекта «своего телика».

Команда «+100500» решила увеличить количество блогов и расширить тематику: делать обзоры гаджетов, автомобилей и т.д. Для этого создали сайт, на который перенесли ролики Голополосова. Чтобы экспериментами не повредить бренду «+100500», название придумали другое – CarambaTV. Пиратская тематика, по замыслу авторов, привлекательна как для молодежной, так и для взрослой аудитории. На третьи сутки работы у Caramba было уже 30 000 посетителей в день.

А в январе CarambaTV стал зарабатывать на тизерной рекламе. Деньги небольшие – по 100 тыс. рублей в месяц, поэтому трудились на голом энтузиазме, а не за зарплату. К тому времени команда разрослась до 10 человек, однако каждый имел основное место работы. Максима Голополосова, к примеру, пристроили на «Россию 2», где он писал рекламные тексты и получал 40 000 руб. в месяц – солидная сумма по сравнению с курьерской зарплатой.

Почти сразу после запуска CarambaTV создателям поступило шесть инвестиционных предложений, но они решили не размывать свои доли и всем отказали. Правда, весной 2011-го пожалели об этом. Крупные рекламодатели, поясняет Михаил Орлов, с недоверием смотрели на зарождавшийся тренд в области цифрового видео, им казалось, что это «помутнение в интернете» буквально на пару месяцев и дальше все сойдет на нет. Поэтому больших денег никто не обещал. «В какой-то момент люди просто устали. У каждого была другая работа, и на проект ни у кого не хватало ни сил, ни времени. Всех нужно было трудоустраивать в Caramba. Для дальнейшего роста требовались инвестиции, и мы начали переговоры», – рассказывает Орлов.

Инвестора нашли очень быстро. Имени Михаил не называет, по его словам, это человек непубличный. Но в системе «СПАРК-Интерфакс» совладельцем Caramba Media с долей 55% значится компания «Телевизионные технологии». В Caramba размер вложений «Телевизионных технологий» не раскрывают, сообщают только, что деньги пока не вернули.

Большинство популярных видеоблогеров зарабатывают на партнерских программах YouTube. Они подают заявки на включение в эти программы, и, если каналы видеохостинга сочтут блог привлекательным, интернет-компания размещает в нем рекламу, перечисляя блогерам комиссию. В Caramba рассчитывали на «партнерку» с YouTube – доход составил бы 600 руб. за 1 000 просмотров. Но выше 500 000 руб. в месяц подняться не удавалось.

«При наших объемах просмотров мы планировали стать миллионерами, а в итоге получали на руки заметно меньше», – признается Михаил Орлов. Он неохотно говорит о взаимоотношениях с YouTube и владельцем видеохостинга гигантом Google. Однако не скрывает, что из партнерских программ их часто исключали – иногда без объяснения причин, иногда за использование чужой музыки, несмотря на то, что был указан правообладатель. В Google и YouTube отказались комментировать условия участия видеоблогеров в своих программах.

Выбранная Caramba бизнес-модель терпела очевидное фиаско: прибыль едва покрывала расходы. В середине 2011 года в портфеле компании было уже несколько развлекательных YouTube-шоу и блогов, проекты по обзору видеогаджетов, автомобильные тест-драйвы и еще несколько передач. Сайт ежедневно собирал свыше 60 000 человек аудитории, ролики на YouTube – почти 60 млн просмотров, а вот доходы серьезно не росли. Самим искать выход не понадобилось.

что стало с максом 100500. Смотреть фото что стало с максом 100500. Смотреть картинку что стало с максом 100500. Картинка про что стало с максом 100500. Фото что стало с максом 100500

Осенью CarambaTV стал лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Стартап года», проектом заинтересовались телеканалы. Первая попытка адаптировать «+100500» для эфира была на канале «Пятница», но отношения не сложились. «Бывало, нам приходилось переписывать выпуски по шесть раз из-за несоответствия формату», – вспоминает Михаил Орлов. Затем появился канал «Перец».

«Я искал яркие проекты в интернете, а ролики «+100500» были очень популярны. Мы сами вышли на команду Caramba. У них к тому моменту имелось несколько предложений от разных каналов, однако они выбрали нас», – рассказывает генеральный директор «Перца» Дмитрий Троицкий. Правда, о ненормативной лексике Голополосову пришлось забыть. Ребята не зря наступили на горло собственной песне: к концу 2011-го Caramba Media стала самоокупаемой.

Телевизионное направление в Caramba сделали приоритетным, но далеко не все телепроекты оказались удачными. Например, программа «Картавый футбол», выходившая на канале «Россия 2», просуществовала лишь около года. В точку попадала большая часть передач, так или иначе эксплуатирующих пользовательский контент из интернета.

Сейчас у компании несколько программ на каналах «Россия 2» и «Россия 24». В нынешнем году два проекта команда Caramba подготовила для «Перца» – «Очень страшная правда» и «Моя Рассея». «Эти ролики хорошо вписываются в концепцию нашего канала. И надо сказать, рейтинги «+100500» выше рейтингов других наших передач», – утверждает Дмитрий Троицкий.

По словам Михаила Орлова, теперь до 40% общего объема выручки приходится на ТВ-блок. И он предполагает, что в ближайшее время эта цифра вырастет с 50 млн руб. в 2013-м до 100–150 млн в 2014-м. Еще порядка 50 млн в год Caramba зарабатывает на спецпроектах: делает вирусные видеоролики и программы по заказу таких компаний, как General Motors, Nokia и др. Примерно 25 млн руб. дает видеореклама на сайте и в партнерских программах YouTube.

Дмитрий Троицкий уверен, что успех «+100500» почти полностью зависел от харизмы ведущего. «Мы ищем и другие «явления» в интернете. Только пока не можем найти, – сетует он. – Здесь все построено на таланте ключевого лица – Макса Голополосова. CarambaTV можно назвать уникальным в Рунете, пусть это и аналог западного шоу. Проекты типа Comedy Club в России тоже пытались запустить минимум три команды, а «выстрелила» одна».

В этом как раз и может заключаться проблема последующего развития. Взять хотя бы проект Любы Дикер на YouTube «Как научиться быстро разбираться в искусстве», который раскручивал Голополосов. Ролики с участием Макса легко набирали по 0,5 млн просмотров, а без него порой с трудом получают по три сотни.

Материал из журнала РБК №8 за 2014г.

Регина Садыкова, Елена Желобанова, Мария Фомичева, Мария Приходина

Источник

Биография Макса 100500

что стало с максом 100500. Смотреть фото что стало с максом 100500. Смотреть картинку что стало с максом 100500. Картинка про что стало с максом 100500. Фото что стало с максом 100500

Под ником Макс 100500 скрывается молодой человек приятной наружности – Максим Сергеевич Голополосов. О знаменитости наслышан всякий русскоязычный пользователь YouTube-канала, любящий юмор и сенсации.

Блогер доказал, что его занятие – не просто интересное хобби, но и весьма выгодная профессия, ведь Голополосов наряду с олигархами и владельцами заводов/газет/пароходов занимает 36 место в журнале «Форбс».

Максим – многогранный человек, которого по праву можно назвать шоуменом, музыкантом, актером. Как блогер добился таких блестящих результатов? Читайте биографию Макса 100500 и узнаете.

Детство и образование

Если вы думаете, что Максиму для раскрутки собственного канала деньги дали родители, то ошибаетесь. Будущая звезда Ютуба родилась на окраине Москвы 1 ноября 1989 года в семье простых тружеников – сварщика на заводе и швеи на трикотажной фабрике.

Позже отец Максима устроился в сервисный центр интернет-провайдера кабельщиком, а мама несколько раз меняла место работы, трудясь то воспитательницей в детском саду, то учителем русского языка в школе.

Единственный ребенок в семье, Максим рос в любви и заботе, хотя без особого достатка. В школе мальчик учился хорошо, но в круглые отличники не выбился. Особенно легко школьнику давались гуманитарные предметы.

Родители боялись, что единственного сына заберут в армию, поэтому постарались, чтобы юноша поступил в специализированное учебное заведение. После 9 класса Максим попал в кулинарное училище. «Повар, — считала мама, — всегда будет как минимум сыт».

Но сын так не думал. Будущий блогер с подросткового возраста увлекался современной музыкой, особенно по душе парню был панк-рок. Кулинария – не его призвание, что студент училища понял на первом курсе. Но упорство было коньком Максима. Молодой человек окончил училище и получил диплом.

Однако работать по специальности не собирался. Год юноша трудился курьером, чтобы подготовиться к поступлению в Пединститут. И поступил на факультет иностранных языков. Максим не стал мучить себя до 5-го курса, чтобы стать учителем английского. На это были причины.

Музыкант

Пристрастие к современной музыке не давало покоя будущему учителю. Со знанием английского языка пришло понимание текста прослушиваемых песен. Молодой студент решил удариться в творчество.

Блогер

Знание английского позволило Максиму Голополосову понимать тексты песен и смотреть в оригинале влоги, ситкомы и сериалы. Однажды парень наткнулся на шоу «Equals Three» американского блогера-юмориста Рея Уильяма Джонсона.

Суть роликов сводилась к тому, что комик комментировал различные популярные видеозаписи. Максим решил создать русскоязычный аналог такого формата. Первый ролик «Разборка» вышел на YouTube в конце августа 2010 года.

Материалами для его создания послужили:

Многое в роликах блогера изменилась, но верность старому ковру Максим хранит до сих пор: покрывало – неизменный участник шоу. Собственный Ютуб-канал Голополосов называет «+100500», используя сленговое выражение «плюс сто пятьсот», означающее «полное согласие».

Первый выпуск оказался успешным, и блогер решил продолжить. Молодой человек стал выпускать шоу еженедельно. Каждое видео состояло из 3-4 роликов и длилось около 20 минут. По словам Максима, блогер адаптировал формат Рея Уильяма Джонсона для российского зрителя.

Юмор его более простой, нецензурные выражения не «запикиваются», а, наоборот, щедро и иногда некстати сыплются. Видео такого рода пользуются в России небывалой популярностью.

На состояние ноября 2020 г. количество подписчиков на Макс 100500 составляет 10,2 миллиона, а 547 выпусков просмотрело 2,2 миллиарда человек. К блогеру стали обращаться рекламодатели, и благосостояние юноши растет как на дрожжах.

Через полгода популярности Максим завел подкаст «MoranDays», на котором сначала отвечал фанам, а потом записывал видео из личных путешествий по миру. В 2017 г. блогер запустил новое шоу в формате «беседа с гостем», которое называлось «У Максоуна». Первыми звездами, дающими интервью, стали EugeneSagaz и Ян Лапотков.

Телевидение

В 2011-м, спустя год после первого выпуска, к Голополосову вышли с предложением поработать менеджеры телевизионного канала «Перец» (позже переименованного в «Че»). Единственным условием было «запикивание» мата, а потом и полная цензура подобных выражений. Сотрудничество с «Че» с незначительными перерывами продолжается до сих пор.

«Карамба ТВ»

Спустя некоторое время у блогера появился продюсер. По совету Михаила Орлова Голополосов объединился с другими видеоблогерами, чтобы создать интернет-телеканал «Карамба ТВ». Туда, помимо Максима, вошли:

На площадке вышло немало интересных развлекательных и даже познавательных программ:

За создание портала «Карамба ТВ» блогер был награжден «Премией Рунета» в номинации «Стартап года».

Шоумен и актер

Также он появлялся в качестве гостя на «Камеди Клаб» и «Большая разница». Проявил себя Максим Голополосов и как актер. Дебютом стала эпизодическая роль в комедии «Скорый «Москва-Россия» (2014). Затем он сыграл в телепроектах:

Личная жизнь

Макс – обладатель приятной внешности и атлетической фигуры. При росте в 182 см вес парня составляет 76 кг. Но все отношения звезды с девушками носят мимолетный характер. Самым долгим романом, длившимся около двух лет, была связь с Настей Поляковой – фотомоделью, с которой парень познакомился на вечеринке у друзей в 2012 г.

Настя не интересовалась юмористическими шоу, а имя Макс 100500 барышне ничего не говорило. Блогера это задело, парень стал яростно завоевывать симпатию девушки. Позже Настя помогала любимому в передаче «Караоке Киллер», ездила с бойфрендом на гастроли.

После расставания молодые люди остались друзьями. После Поляковой у блогера были отношения с Марией Вэй и Настей Боднар. Как рассказал Макс, он подумывает о браке и потомстве. Но для этого ищет «ту самую, настоящую».

Интересные факты

Частые вопросы о Максе 100500

Биография молодого и пробивного Максима Голополосова демонстрирует известную вещь: талант, юмор, трудолюбие и методичность могут открыть перед человеком все двери. У блогера не было «высокого старта», он без помощи родителей или покровителей достиг вершин успеха.

Обладателю «Золотой кнопки» в 2012-м и «Бриллиантовой» в 2019-м остается только пожелать добиться еще одной награды от YouTube – «Рубиновой кнопки» (для блогеров с 50 миллионами подписчиков).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *