что стало с пивом тинькофф
Что стало с рестораном Тинькофф
В начале 2000-х рестораны-пивоварни «Тинькофф» были очень популярны. В заведениях, принадлежащих Олегу Тинькову, проводили время практически все известные в то время персоны. Но почему же они закрылись на пике своей популярности?
История ресторанного бизнеса Олега Тинькова
В 1997 году Тиньков задумал строительство собственного пивоваренного завода. Однако для осуществления этой идеи он долго не мог найти инвесторов. В итоге бизнесмен решил открыть ресторан-пивоварню и продавать там пиво под своим брендом.
Первый пивной ресторан Олег Тиньков открыл в 1998 году в Санкт-Петербурге. Открытие обошлось в 1 000 000 немецких марок. К 2008 году заведения появились в 11 городах России.
Последний ресторан был открыт там же, где и начался весь ресторанный бизнес Тинькова – в Санкт-Петербурге. Причем в честь юбилея сети, открытие было очень эффектным – собрался весь бомонд того времени.
Чем знамениты рестораны-пивоварни Тинькофф?
В конце 90-х такие заведения были в диковинку, а обычные кафе успели наскучить людям. Именно это и принесло большой успех бизнесу Тинькова. До этого рестораны и пивоварни существовали отдельно друг от друга и никто не пытался их совмещать. Тиньков придал статусность такому напитку как пиво. Кроме того, в его ресторанах был огромный выбор сортов пива и обширное меню.
Справка. Авторское пиво бизнесмена было признано одним из лучших в то время. Это позволило окупить открытие первого заведения за очень короткий промежуток времени.
В открытие своих заведений Тиньков не жалел денег: на мероприятие приглашались звезды самой высокой величины, а сам праздник всегда был помпезным.
Города присутствия
С 1998 по 2008 года пивные рестораны-бары «Тинькофф» помимо Санкт-Петербурга и Москвы открылись в следующих городах:
Причины закрытия
Существует несколько версий, почему столь успешный поначалу бизнес пришлось закрыть. Официальные источники говорят о том, что Олег Тиньков решил не рисковать и на самой высшей точке популярности вышел из бизнеса. Бизнесмен отличается уникальным профессиональным предчувствием, которое позволяет ему точно определить, будет дело успешным, или нет. В данном случае предчувствие не подвело — бизнес действительно развалился в течение последующих двух лет после его ухода.
Однако есть и другая версия – бизнес был продан, так как он быстро показал себя несостоятельным. У компании были многомиллионные долги, связанные с деятельностью заведений. Высокая конкуренция, которая образовалась в середине нулевых, подвинула позиции «Тинькофф» и бизнес оказался нерентабельным.
Справка. Сам Олег Тиньков высказывался в своем блоге о том, что пивоварни ему надоели, он устал от них и больше не желает развивать это направление.
Сейчас о ресторанах и авторском пиве «Тинькофф» постепенно начинают забывать. Сам бизнесмен Олег Тиньков занимается более перспективными направлениями.
Рестораны «Тинькофф»: «Они умерли. »
«ОНИ УМЕРЛИ»
На днях Арбитражный суд РТ принял решение о выселении популярного в середине 2000-х ресторана-пивоварни «Тинькофф», расположенного в доме купца Кекина на улице Горького в Казани. Таким образом была поставлена точка в истории заведения, открытого лично Олегом Тиньковым в 2005 году и закрывшего свои двери три месяца назад на загадочное «спецобслуживание» (так гласит объявление на стеклянных дверях ресторана, через которые видно, что в помещении уже нет ни мебели, ни оборудования).
Махмут Афлиев – руководитель ООО «Дом Кекина» (учреждено ОАО «ТАИФ», собственником здания) – рассказал «БИЗНЕС Online», что ресторан «Тинькофф» занимал площадь в 1 тыс. кв. метров с 2005 года. «Вывеска ресторана еще висит, но они уже умерли. Не появляются три месяца, на звонки не реагируют. Мы подали на них в суд, и уже есть решение суда от 21 ноября на расторжение договора аренды и возмещение долга», — рассказал Афлиев. Он отказался назвать, какую сумму и за какой период компания должна заплатить собственнику площадей. Но уточнил, что уже может заново кому-то сдавать площадь и уже есть те, кто интересуются. По информации источников нашего издания, площадью интересуются несколько казанских рестораторов, а предлагаемая арендная цена — «очень интересная».
Тем временем в базе данных Арбитражного суда РТ можно найти судебное решение от 21 ноября этого года по иску некоммерческой организации «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан» (выполняет функции управляющей компании дома Кекина) к ООО «Частные Пивоварни «ТИНЬКОФФ» о взыскании 6,9 млн. рублей долга и 364 тыс. рублей пени и расторжении договора субаренды №92/ф от 19.04.2009 года. В определении говорится, что ресторатор занимал помещения площадью 1000,25 кв. м, из них: 502,95 кв. м – помещения, находящиеся на первом этаже здания; 497,3 кв. м – помещения, находящиеся в подвале здания.
ТИНЬКОВ, УРГАНТ И ЯПОНСКИЕ СУШИ
В Казани ресторан открылся в юбилейном для города 2005 году. Заведение стало 10-м по счету рестораном сети и расположилось на улице Горького, в знаменитом доме купца Кекина. Изначально компания планировала разместить свой ресторан и в торговом центре XL. В середине 2004 года велись переговоры с руководством ТЦ, но к взаимному соглашению стороны так и не пришли. Причина: «Тинькофф» не устроили «высокие арендные ставки».
На открытие казанского ресторана приезжал сам Тиньков, мероприятие вел малоизвестный в то время шоумен Иван Ургант, а хедлайнером вечеринки по поводу открытия заведения стала группа «Сливки». Новшеством, которое «Тинькофф» привнес в столицу РТ, стало не только свежесваренное пиво, но и суши и роллы. Бум японско-американской кухни в Казани начался лишь некоторое время спустя. На пике популярности ресторан-пивоварня была излюбленным местом казанской элиты.
МИЛЛИОНЫ ДОЛГОВ
Неразбериха с ресторанами «Тинькофф» ООО «Частные Пивоварни «ТИНЬКОФФ» началась давно и разрешилась лишь минувшей осенью. На сайте компании указано, что московский ресторан временно закрыт в связи с переездом, в Питере и Казани — ресторан закрылся на ремонт, во вкладке «Сочи» есть информация по летнему сезону, но указанный номер телефона заблокирован. То же с Нижним Новгородом. В Самаре ресторан закрылся на ремонт, в Екатеринбурге и Уфе временно закрыт в связи с переездом. Раздел «Новости» на сайте не обновлялся с мая 2013 года. Самарская газета «Волжская коммуна» писала в сентябре этого года, что «Тинькофф» ушел из Самары. Помещение ресторана там до недавнего времени находилось в собственности паевого инвестиционного фонда компании «Тройка Диалог», а ресторан арендовал его. Несколько месяцев назад «Тройка Диалог», наконец, нашла покупателя на самарскую недвижимость. В середине октября «Тинькофф» закрылся в Нижнем Новогороде в торговом центре «Этажи».
Действительной причиной всего этого является то, что 1 сентября этого года ООО «Частные Пивоварни «ТИНЬКОФФ» стало банкротом. В середине лета 2010 года Арбитражный суд города Москвы зарегистрировал заявление ООО «Торговый путь» о признании несостоятельным ООО «Частные Пивоварни «ТИНЬКОФФ». Это было уже третье за последнее время заявление о банкротстве пивоваренной компании. Тогда же в СМИ сообщалось, что клининговая компания «БлескСервис» из Татарстана подала иск о банкротстве ООО «Частные Пивоварни «ТИНЬКОФФ» из-за долга в 460 тыс. рублей. Такая информация была указана в карточке дела, зарегистрированного в базе Арбитражного суда города Москвы 16 апреля 2010 года. Как писал тогда РБК, представитель «БлескСервиса» Лилия Цесарская рассказала, что компания заключила 1 августа 2008 года договор с казанским рестораном «Тинькофф» на оказание комплексных клининговых услуг. Услуги оказывались в полном объеме, но услуги, оказанные ресторану в марте, апреле и мае 2009 года, оплачены не были. В связи с этим с 15 июня 2009 года в одностороннем порядке «БлескСервис» расторг договор оказания услуг.
В июле этого года на сайте rusbankrotstvo.ru появилась информация, что Арбитражный суд города Москвы зарегистрировал заявление ООО «Частные Пивоварни «ТИНЬКОФФ» о признании его банкротом. Указывалось также, что в картотеке арбитражных дел имеется несколько решений Арбитражного суда о взыскании с ООО «Частные Пивоварни «ТИНЬКОФФ» различных сумм задолженностей. Кроме того, в производстве Арбитражного суда города Москвы находится иск ЗАО «Сбербанк Управление Активами» о взыскании с ООО «Частные Пивоварни «ТИНЬКОФФ» задолженности в размере 62,207 млн. рублей.
В октябре этого года на портале ponedelnik.info появилась статья, в которой указывалось, что самарский ресторан «Тинькофф» оказался должен своему арендодателю ООО «Базис» почти 3 млн. рублей. Сложности при погашении данного долга стали причиной передачи прав на него коллекторскому агентству «Бизнес-Гарант». Двухэтажное заведение было рассчитано на 275 посадочных мест, а пивоварня выпускала 9 сортов пива. 20 мая 2013 года между ООО «Базис» и ООО «Частные Пивоварни «ТИНЬКОФФ» было подписано соглашение о расторжении договора аренды, и в тот же день арендатор вернул ООО «Базис» помещение, где ранее размещался известный ресторан, однако долг по аренде так и не погасил. Это вынудило ООО «Базис» заключить договор уступки права требования (цессии) с ООО «Коллекторское агентство «Бизнес-Гарант», в соответствии с которым все права требования по договору перешли к ООО «Коллекторское агентство «Бизнес-Гарант» (о чем «Частные Пивоварни» надлежащим образом уведомили). Тем не менее арендатор так и не оплатил ни «Базису», ни коллекторскому агентству задолженность по договору аренды. Общая сумма задолженности ответчика перед истцом в связи с ненадлежащим исполнением договора составляет теперь 2,944 млн. рублей
В статье отмечается, что 1 сентября 2013 года Арбитражный суд Москвы принял к производству заявление о признании ООО «Частные Пивоварни «ТИНЬКОФФ» банкротом (заявление подано по инициативе общества).
УБЫТОЧНЫЙ ПЕРИОД
Напомним, ООО «Частные Пивоварни «ТИНЬКОФФ» было создано российским предпринимателем Тиньковым в 1998 году. В том году был открыт первый ресторан сети в Санкт-Петербурге. В декабре 2001 года начал свою работу московский ресторан — один из самых крупных ресторанов в столице: 2 этажа, 550 посадочных мест, три VIP- зала. В период с ноября 2002 года по январь 2003 года начали функционировать рестораны в Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Уфе. Открытие ресторанов «Тинькофф» стало подлинным событием для этих городов, в которых до того момента заведений подобного уровня не существовало. В 2004 году «Тинькофф» пришел в Екатеринбург и Сочи.
На сайте ООО сказано, что в 2009 году «к управлению компанией пришла новая команда эффективных, динамичных, профессиональных менеджеров, способных проводить сбалансированную маркетинговую и операционную политику развития, отстаивать имеющиеся позиции и завоевывать новые сегменты рынка». На сайте из топ-менеджмента значится Анатолий Жамалдинов — генеральный директор. При этом в базе данных СПАРК генеральным директором ООО «Частные Пивоварни «ТИНЬКОФФ» значится Халит Жамалдинов. По указанному там же номеру телефона в Москве сообщили, что такой организации там нет.
Согласно базе данных СПАРК, уставный капитал ООО на 30 мая 2008 года составлял 81,3 млн. рублей, а выручка от продажи на 31 декабря 2012 года — 273,6 млн. рублей. При этом чистый убыток за 2012 год составил 70,1 млн. рублей.
«ДЕЛО БЫЛО ЗА МЕНЕДЖМЕНТОМ»
Газета «БИЗНЕС Online» попросила экспертов и игроков рынка прокомментировать уход игрока, трудности с концепцией и насыщенность рынка в Казани.
Сергей Селиверстов — начальник управления операционной деятельности сети баварских клубных ресторанов Maximilian’s:
— Концепция ресторана «Тинькофф» в свое время была очень интересной. Возможно, она изжила себя, или люди, которые управляли им, после продажи Тиньковым, не справились со своими задачами. Местоположение ресторана в Казани было очень хорошее.
Рынок пивных ресторанов и пивоварен в столице Татарстана развит достаточно хорошо. Что касается нас, у Maximilian’s никогда не было конкурентов, это уникальный проект. В нише производителей пива работали мы, «Джокер» и как раз-таки «Тинькофф». Сейчас в этой нише еще работает ресторан «Петцольд».
Сергей Валеев — совладелец пабов «Дублин», «Белфаст», «Английский паб»:
— В целом про компанию «Тинькофф» могу сказать только очень хорошее. При прежнем владельце в компании все было замечательно, потому что Тиньков — целеустремленный человек, максимально заинтересованный. Не знаю, кому принадлежала компания после него, но было видно, что дела пущены на самотек. Концепция была интересной и достаточно популярной, хотя стопроцентно об этом говорить тоже нельзя, потому что, когда открывался «Тинькофф», никого не было. Тогда не было ни моей компании, ни Maximilian’s, на пивном рынке было затишье. Как видим сейчас, Maximilian’s на волне, значит, пивоварни работают, а людям нужно хлеба и зрелищ. Выигрышным моментом было то, что «Тинькофф» запустили одними из первых суши. А дальше уже дело было за менеджментом, управлением.
Все, что находится в центре Казани, в принципе, имеет удачное местоположение. Парковки работают. Рано или поздно мы придем к Москве или Санкт-Петербургу, а пока у нас люди ленятся ходить туда, где нет парковок. В Москве уже люди понимают, куда идут и что там им не нужна будет машина.
Вообще, рынок можно заполнить разными заведениями, пабами, и будет считаться, что он заполнен. У нас в Казани не хватает идеологических заведений со смысловой нагрузкой: чтобы не просто поставить кран и нажать на клапан. Примерами идеологических заведений в этой нише являются Beer House (типичный немецкий ресторан) и «Дублин» (ирландский паб).
На самом деле пивной рынок сейчас переживает не самое лучшее время. Извратили культуру, потому что, когда мы открывали «Дублин» в 2009 году, пришлось потратить очень много времени, чтобы объяснить людям, что это за формат, какая это культура. Было время, когда на волне популярности открывалось очень много заведений, которые называли себя пабами, но не соответствовали этому. Кроме этого, пиво сейчас приравняли к алкоголю, и на него появился акциз. Чтобы продавать пиво, нужно получить лицензию, а акциз постоянно растет, цена на импорт постоянно поднимается. Если кто-то считает, что на пиве можно заработать бешеные деньги, то он глубоко заблуждается. Зарабатывать уже можно на сопутствующих товарах: кухне, крепком алкоголе. Также ощущается, что в Казани очень сильно выросли арендные ставки после Универсиады.
Константин Иванов — исполнительный директор сети OFS:
— Когда ресторан принадлежал господину Тинькову, место было очень популярным. После продажи Тиньковым его заводов и ресторанов место потеряло свою популярность и престиж. Концепция ресторана была достаточно хорошая, но что касается дизайна, для Москвы это было хорошо, а вот в Казани нужно было использовать меньше хайтековских тем. Для пивоварни было хорошее местоположение.
Думаю, в Казани можно открыть еще такие заведения — пивоварни, пивные рестораны. Основные игроки сегодня — Maximilian’s, «Петцольд» и «Джокер». Хотя «Джокер» больше работает как ресторан при отеле, а не как самостоятельное заведение, куда специально приезжают люди.
Справка
Компания «Тинькофф» создана в 1998 году и владеет федеральной сетью ресторанов-пивоварен в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Сочи и других городах. Тинькову также принадлежал бизнес по производству бутылочного пива, который он в 2005 году продал компании AB-InBev (тогда просто InBev) за 167 млн. евро.
В 2000 году дом Кекина был приобретен группой компаний ТАИФ, принявшей решение реконструировать его, сохранив его исторический облик. Для этого был изучен опыт зарубежных стран, Москвы и Санкт-Петербурга. В том же году началась разработка научно-проектной документации для проведения реставрационно-восстановительных работ. ОАО «ТАИФ» учредило ОАО «Дом Кекина», которое явилось инвестором строительства. Заказчиком строительства является ООО «Производственно-строительное объединение «КАЗАНЬ», генеральным подрядчиком — строительная компания «ТАИФ-СТ», генеральным проектировщиком — ЗАО «Казанский ГипроНИИавиапром», основной субподрядчик — турецкая фирма «Одак».
Проект реставрации дома был разработан авторским коллективом ООО «ZABIR». Общая стоимость выполненных работ составляет 280 млн. рублей.
Пиво «Тинькофф» — напиток для настоящих ценителей
История бренда
Идея создания авторского пива принадлежит Олегу Тинькову. В 1998 году он купил оборудование немецкой компании Wachsmann и запустил в продажу алкоголь собственного бренда. Начало пивного бизнеса было связано с открытием небольшого ресторана-пивоварни, который вызвал неподдельный интерес со стороны потребителей.
Как появилось пиво Тинькофф?
Для российского рынка 90-х годов появление элитного хмельного напитка было «в диковинку». Живой интерес к продукту появился сразу. Сеть ресторанов-пивоварен быстро нашли своих клиентов и за короткий промежуток времени стали приносить владельцу чистую прибыль. Это подтолкнуло к идее увеличения продаж и строительству пивоваренного завода в Ленинградской области. Событие произошло в 2003 году.
Именно германские партнеры Олега Тинькова подсказали название для хмельного напитка. Согласно одной из популярных баварских традиций, в названии используют свою фамилию. Так родилось пиво «Тинькофф».
Продажа пивного бизнеса
Появление нового владельца усугубило ситуацию. Спрос на пиво снизился, а завод приносил только долги. В 2009 году прекратила выпуск продукции. Рестораны-пивоварни также разорились и были закрыты.
Перезапуск марки
В течение 4 лет о пиве «Тинькофф» русский потребитель стал забывать. Но в 2013 году осуществила перезапуск торговой марки в новом формате «Тинькофф авторское». Элитный напиток получил вторую жизнь. Производитель позиционирует свой товар как категорию люкс. Компания утверждает, что для запуска новой марки пригласили известного немецкого мастера пивоварения Маркуса Стефана.
На презентации нового продукта присутствовал бывший владелец завода Олег Тиньков. Он был задействован в рекламе товара, но при этом открыто заявил, что отношения к его разработке не имеет.
Тинькофф Инвестиции Тарифы
В 2020 году компания предлагает 3 вида тарифов – в зависимости от стартового депозита и планов на инвестиционную деятельность.
По умолчанию счет регистрируется на тарифе «Инвестор»
Тариф Инвестор
Для инвестиций ДО 116.000 рублей
*Обратите внимание! Комиссионый сбор может взымать банк, из которого/в который вы переводите средства. Поэтому оптимальным вариантом является работа с Тинькофф Инвестициями при использовании счетов/карт данного банка.
Впрочем, при регистрации брокерского счета вам бесплатно оформят карту дебетовую карточку Tinkoff – она и будет оптимальным решением.
Тариф Трейдер
Для инвестиций ОТ 116.000 рублей
Дополнительным плюсом будет баланс от 2 миллионов и наличие любой премиальной карты Tinkoff – это обеспечит инвестору бесплатное обслуживание.
Тариф «Трейдер» в Тинькофф Инвестиции позволяет покупать/продавать ценные бумаги российских и зарубежных компаний, представленных в каталоге на официальном сайте банка (вы можете перейти на него по кнопке выше).
Тариф Премиум
Создан для масштабной инвесторской деятельности – от 1 миллиона.
Бесплатное обслуживание предоставляется при наличии не менее 3 миллионов на балансе в виде денег/активов. При наличии от 1 до 3 миллионов – ежемесячная плата 990 руб. Менее 1 миллиона – 3000 руб.
Тарифной сеткой и обоснованы рекомендации пользоваться данным предложением при крупном трейдинге и балансе от 1 миллиона. В противном случае ежемесячный сбор окажется совершенно невыгодным.
Премиальный тариф также позволяет бесплатно получить статус «Квалифицированного инвестора», что позволит вкладывать деньги в любые инструменты и активы, без ограничений.
Наглядная разница при инвестировании
Иван Петров инвестирует 30 тысяч руб. и покупает 3 акции по 10 тысяч каждая.
Комиссионный сбор составит (10000 х 0,3) х 3 = 90 рублей.
По тарифному плану «Трейдер» в данной ситуации пришлось бы отдать 305 р.
Петр Иванов инвестирует 150 тысяч и покупает 100 акций по 1500 каждая. Условий для бесплатного обслуживания у него нет.
Комиссионный сбор составит (1500 х 0,05) х 100 + 290 (за обслуживание) = 365 рублей
Но по тарифному плану «Инвестор» пришлось бы отдать 450.
Поэтому важно учитывать размер планируемого депозита, активность трейдинга и прочие параметры. Если вы не уверены в том, какой тариф подойдет вам больше, проконсультируйтесь у специалистов компании.
Виды пива Тинькофф
Торговая марка «Тинькофф» и ее продукция относятся к крафтовым напиткам. Они рассчитаны не на массовый спрос, а на настоящих ценителей качественного алкоголя. Продукт готовится из высококачественного сырья по особому авторскому рецепту.
Для приготовления пива «Тинькофф» используется качественные ингредиенты – солод Пилснер из двухрядного ячменя, дрожжи Спатен и красный хмель.
Тинькофф Авторское Баварское светлое
Данный продукт порадует нежным золотистым оттенком, мягким вкусом и легкой горчинкой в послевкусии. В аромате слышны нотки хмеля и цветочной пыльцы. Пиво сварено в стиле Munich Helles. Его крепость составляет 5,2 %, плотность 12 %. Пена в бокале быстро оседает, практически отсутствует. Оригинально оформлена бутылочная этикетка. На одной стороне изображен сам Тиньков, на другой – часть Лондона. Придется по вкусу средним ценителям, но настоящих эстетов, скорее всего, оставит равнодушным.
Тинькофф Английский Эль
Внешне представляет собой продукт темно-янтарного цвета с медными проблесками. Крепость напитка 4,7 %, плотность 11 %. Хмельная горчинка и травянисто-цветочный колорит отчетливо слышится при дегустации. Алкоголь сварен по технологии верхового брожения в стиле Pale Ale. Ценителей порадует пенная шапка, которая поднимается по всем правилам качественного пива. Хмельной напиток придется по вкусу много кому: как гурманам, так и новичкам.
Тинькофф Т
Алкоголь имеет легкий золотистый цвет и сладковатый солодово-хмелевой аромат. Пиво рассчитано на активную молодежь в возрасте от 18 до 25 лет. Оно выпускается как в стекле, так и в пластиковой таре. Крепость составляет 4%. Продукт сбалансирован, имеет мягкий вкус и приятную горчинку.
Подводя итоги
Примерно в конце 2014 года САН ИнБаев принял решение дать пиву Тинькофф еще один шанс. Марка была перезапущена с одновременным изменением рецептов, названия пива и всей организованной рекламной компании. Знаменитое пиво Тинькофф стало называться, как Тинькофф авторское. Оно было в свое время представлено почитателям в двух основных сортах:
На презентации нового бренда принимал участие Олег Юрьевич, и высказывал недовольство, что в России отсутствует достойный напиток. По этой причине потребитель из России будет осчастливлен настоящим возрождением своего легендарного по вкусу и по качеству пива. Это просто рекламная акция, то есть Тинькофф является не учредителем и не основателем, но рекламным лицом совершенно нового хмельного продукта. Обновленное пиво Тинькофф является крафтовым сортом.
На данный момент оно выпускается в достаточно небольшом объеме и предназначен напиток исключительно для потребителей, являющихся настоящими ценителями столь изысканного хмельного пива.
Среди всего разнообразия заведений отдыха в столице не так просто найти паб или ресторан, в котором хмель превращался бы в пиво непосредственно на глазах у восхищенных гостей. И только пивной ресторан «Тинькофф» в Москве предоставляет возможность отдыхающим в полной мере насладиться этим ярким зрелищем.
Через стеклянные перегородки посетители пивного ресторана могут вволю понаблюдать за работой, кипящей в пивоваренном цехе. А самых любознательных ресторан «Тинькофф» (Москва) приглашает на экскурсию, в ходе которой лучшие мастера своего дела с удовольствием раскроют секреты производства любимого многими хмельного ячменного напитка.
Пиво Тинькофф и его особенности
Пиво «Тинькофф» – это особый неповторимый стиль, который выделяет продукт на фоне остальных брендов. Для него характерны следующие особенности:
Остерегайтесь подделок! Тщательно осматривайте тару на наличие сколов, потеков клея, смазанных тиснений. Внешний вид не должен содержать дефектов.
Частные пивоварни «Тинькофф»
Данная сеть пивных ресторанов является не только еще одной пивоварней, где изготавливают отличное пиво, это настоящая гордость столицы, стремительно набирающая статус достопримечательности. Уютно расположившееся в Проточном переулке, 11, заведение достойно представляет пивные рестораны Москвы. Ресторан “Тинькофф” (как, впрочем, и все заведения сети) отличают оригинальный дизайн, аутентичная атмосфера и подчеркнутая индивидуальность.
Награды
«Тинькофф» зарекомендовал себя на рынке как качественный продукт и получил как российское, так и международное призвание. Об этом свидетельствуют следующие награды:
Основное большинство наград хмельной напиток получил в период своего бурного расцвета. Сегодня же потребители отмечают снижение вкусовых качеств и несоответствие заявленным характеристикам. Хотя и сейчас он находит своих ценителей.
Законы производства
«Тинькофф» — ресторан, в котором в основу производства любых сортов пива положены немецкие законы чистоты пивоварения. Использование каких бы то ни было ингредиентов, кроме хмеля, солода, воды и дрожжей, строго исключено.
Неудивительно поэтому, что в конечном продукте знатоки отмечают наличие всех характеристик настоящего свежеприготовленного “живого” пива. Кроме неукоснительного соблюдения стандартов производства в частной пивоварне неустанно следят за обновлением пивной карты, составляемой с учетом сезонных настроений потребителя.
Интересные факты
Олег Тиньков много внимания уделял маркетингу и продвижению своего товара. На это владелец компании не жалел ни средств, ни креативных идей.
«Тинькофф» (ресторан): меню
В частной пивоварне «Тинькофф» предлагается семь сортов пива основных и три сезонных. К каждому сезону пивоварами готовится какая-нибудь новинка.
Кухня в ресторане представляет европейские и японские блюда. Европейское меню наряду с традиционными пивными специалитетами предлагает ряд оригинальных блюд. К примеру, в качестве закуски гости предлагают заказать севиче по-русски, самосу с курицей или куриное филе «Пармеджано».
Немецкую кухню представляют всевозможные колбаски. Гости могут испробовать вкус нюрнбергских, баварских, кельнских и мюнхенских. «Тинькофф» — ресторан, в котором свиная рулька, маринованная в пиве, готовится двумя способами: запекается на гриле или варится. В итальянском разделе меню посетителям рекомендуется ряд традиционных салатов и закусок. Кроме того, гости могут полакомится шестью видами пиццы и, естественно, десертами. Японскую кухню представляют как классические, так и фирменные блюда. В будние дни в ресторане подаются европейские и японские бизнес-ланчи.
Историческая справка
Бренд представляет собой популяризированную на территории Российской Федерации марку пива, созданную Олегом Тиньковым специально для собственной сети ресторанов. Впервые хмельное именитого производителя появилось на рынке в 1998 году. Изначально оно по лицензии производилось на мини-пивоварнях. Первая же полноценная пивоварня Тинькофф была построена в 2003 году в Ленинградской области.
Алкоголь настолько сильно пришелся по нраву публике, что на бренд обратила свое внимание корпорация САН ИнБев, являющаяся российским представительством AB InBev. В 2005 году она же и приобрела весь бизнес Олега Тинькова. На тот момент у пивоварни уже было несколько раскрученных сортов хмельного.
В 2009 году компания AB InBev приняла решение приостановить деятельность пивоварни. Так о бренде забыли почти на 4 года, пока в 2013 году представители Сан ИнБев не объявили о перезапуске торговой марки.
Другие варианты употребления
Мнение посетителей
Пивной ресторан «Тинькофф», который при одноименной пивоварне открыт уже больше семи лет, имеет своих постоянных клиентов. Гости щедро делятся своими впечатлениями от посещения заведения.
Многим нравится огромное пространство ресторана, располагающего вместимостью до 550 чел. Но к сожалению, авторы отзывов отмечают, что не всегда уникальные возможности заведения соответствуют уровню обслуживания в нем: официанты здесь в большинстве своем задумчивы и неторопливы, а блюда, по мнению гостей, готовятся уж слишком медленно. Зато (и это авторы отзывов отмечают как плюс) их выбор является предельно разнообразным: в меню – блюда баварской, итальянской, японской кухни. Количество наименований — свыше трехсот.
Главным козырем заведения гости называют наличие пива. В «Тинькоффе», сообщают завсегдатаи, можно купить на выбор 5 сортов нефильтрованного пива (светлого, темного, белого, «золотого» и «платинового»). Стоимость 0,5 л: от 179 руб. Можно также взять крепленого темного пива «Зимний бок» (стоимость 0,5 л: 199 руб.) или фильтрованного безалкогольного. К пиву авторы отзывов рекомендуют заказать ассорти из копченостей (креветок, кальмаров, лосося, свиных ребрышек, свиной шеи и куриных крылышек). Стоимость порции: 359 руб.