что стало с журналом мото

Журнал «Мотоэксперт» — всё

Лавинообразное падение интереса рекламодетелей к СМИ — так написал в фейсбуке созатель и Главный редактор Александр Дмитриев рассказывая о причинах закратия. Трагедия не только для редакции и читателей, но и для всех, кто имеет хоть какое-то отношение к двум колесам.

что стало с журналом мото. Смотреть фото что стало с журналом мото. Смотреть картинку что стало с журналом мото. Картинка про что стало с журналом мото. Фото что стало с журналом мото

Равняясь на Европу и США, за множеством производителей мотоциклов, тюнинга и экипа, за уровнем их мотокультуры, лишь единицы замечали их мотопрессу. Например, в Германии сразу два журнала посвящено исключительно мотоциклам с коляской.

что стало с журналом мото. Смотреть фото что стало с журналом мото. Смотреть картинку что стало с журналом мото. Картинка про что стало с журналом мото. Фото что стало с журналом мото

В дикой конкуренции рождается качество: мы все мечтали приблизиться к их уровню езды, съемки и подачи материала, делали невозможное, чтобы выдать нечто похожее. И проиграли. Приближая светлое будущее, «бумага» просто разучилась говорить с людьми на одном языке.

что стало с журналом мото. Смотреть фото что стало с журналом мото. Смотреть картинку что стало с журналом мото. Картинка про что стало с журналом мото. Фото что стало с журналом мото

Но, как говорил классик, горе и счастье возникают лишь относительно друг друга. Чем хуже будет у вас на душе, тем беззаботнее будет чья-то радость. Разрыв между качественной журналистикой и реальностью быстро заполнили блоггеры.

что стало с журналом мото. Смотреть фото что стало с журналом мото. Смотреть картинку что стало с журналом мото. Картинка про что стало с журналом мото. Фото что стало с журналом мото

Некомпетентные, не способные связать двух слов и не умеющие ездить, они смогли главное — говорить с людьми на одном языке. Изысканная речь, корректура, все приличия давно сожрал ютюб — сегодня рекламные деньги идут в инстаграм, тик-ток и видео. Подотритесь своей бумагой.

что стало с журналом мото. Смотреть фото что стало с журналом мото. Смотреть картинку что стало с журналом мото. Картинка про что стало с журналом мото. Фото что стало с журналом мото

Смерть «Мотоэксперта» — это не только трагедия для мотоциклетной культуры, это трагедия утраты языка диалога, трагедия разрыва между журнальной картинкой и видом из окна. Это про всех нас.

Источник

Куда пропал журнал МОТО?

Что случилось с журналом? Неужели накрылся?

Когда журнал становится для рекламодателей, он перестаёт быть журналом для читателей. По этой причине я перестал выписывать и покупать все журналы. Думаю, я такой не один. А без читателей журнал и рекламодателям не нужен. Он вообще никому не нужен.

Очень правильная формулировка. Она же справедлива и для видеоблогеров.

Прикольно сейчас перечитывать журнал 15-20 летней давности.
Он даже мне стал ближе. Многие из дневних японцев я уже могу себе позволить:) и даже некоторые тогдашние новинки:))

Я всегда его покупал. Сентябрьский выпуск если не ошибаюсь был последний. Они ещё писали что журнал Мотоэксперт накрылся а они одни остались теперь на плаву. Видимо не смогли удержаться. Да и о чем писать? Событий нет никаких из за пандемии, ретротемы обсасывать в очередной раз это неинтересно. Надеюсь что журнал воскреснет в целом позитивное чтиво.

У меня у самого была большая подшивка начиная с первого номера от 1991 года, по 2007-8 приблизительно не все номера конечно, но много было. Отдал ее товарищи своему а он с моего согласия отдал ее проекту «Урал детям»
Пусть учатся.

Помню как в 95-98 годах покупали и читали журнал по очереди с товарищами. Всегда мне интересно было читать технические статьи.

Если нас читают мотожурналисты, то вам пишу: устройте до конца года в Москве+- встречу с подписчиками. Встречу оффлайн+онлайн и поспрашивайте что хотят, какие замечания к вам. на вопросы ответьте.
Может и выплывете в итоге.

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

Если организуют встречу с входным билетом в 1 руб, то выплыть будет по проще.)

Спрашивать у толпы,чего она хочет, не имеет никакого смысла.
Толпа хочет оценивать. Толпе должны предлагать.
И не идеи, а конечный продукт, от которого либо ВАУ! Либо никак.

Журнал скатился в рекламное издание, смысл его покупать.

Ответ на предыдущие пару камментов весь в этой фразе.

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

Там всё уныло.
Пока существуют. Надеются выйти с удалёнки хотя бы частично и возобновить выпуск в печати.

14 ноября я был на выставке «Поехали» в Москве, там был стенд журнала МОТО, поговорил с редактором, он сказал что есть некоторые проблемы с печатью журнала, но есть и хорошая новость, сказал что новый номер уже в печати и он будет более объемный так как материала накопилось, так что ждем, скоро должен появиться в продаже))

Может им про субароцикл ссылку кинуть на статью? Или самопалы совсем нынче не в теме?

Скинь конечно. Интересно же в журнале увидеть.
С уважением, Махонин Алексей

Они достаточно часто публикуют всякие интересные самоделки. Твоя точно интересная, тем более с такой историей.

какой смысл в этом журнале если он последние десять лет представляет собой убогое и неинтересное зрелище напичканное заказными статьями и рекламой
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

Как минимум для того, чтобы прочитать как воспитанным языком хвалебное предложение со смыслом «это унылое китайское гавно»

да ну, для этого интернет обзоров хватает как культурных, так и нет
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

Ну тратить кровно заоаботанные ради распечатанной раскоряки. в интернете валом и на халяву.

Самый клëвый в этом плане был Байк-фрик, но как-то очень быстро кончился.

Источник

Смерть скутеризма в России, статья для мото-журнала(опубликовано не было:))

что стало с журналом мото. Смотреть фото что стало с журналом мото. Смотреть картинку что стало с журналом мото. Картинка про что стало с журналом мото. Фото что стало с журналом мото

Глава 1. Начало конца

Ноябрь 2013 года стал точкой отсчета для умирания рынка и сферы обслуживания скутеров.

Вот и произошел закат скутеризма в России.

Опустели форумы; зависли груды запчастей, как у частных лиц, так и у магазинов; опустели скутер-сервисы; опустела гора, теперь там одни мотоциклы.

Рынок тихонько умирал в течении 2015 года и умер окончательно в ноябре 2015года. Какая ирония, ровно через 2 года с момента внесения закона о новой категории. Попытки ввести права предпринимались и в 2008 и в 2009, 2010, 2011 и тд, но все это были слухи, теперь это произошло.

Начав свою жизнь в 1999 году скутерное движение прожило лишь 16лет, даже не достигнув совершеннолетия.

Многие скутер-сервисы предвзнемогая трудности перепрофилировались в мото-сервисы, где конкуренция более серьезная и есть крупные игроки в виде оффициальных дилеров или, уже зарекомендовавщих себя сервисов, которые работаю уже много лет. Те, кто не смог пойти по этому пути, закрылись и распродали все свое оборудование и запчасти(мне лично было 2 предложения по выкупе компаний, даже вместе с сотрудниками и сайтом, а также арендой помещения).

Глава 2 Скутеризм умер, да здравствует скутеризм!

На самом деле ситуация произощедшая в России, это лишь исключение из правил. Почти все страны в мире имеют отдельную категорию на скутеры или она так или иначе включена в какую либо другую категорию. Ни в одной стране нет такого, что по ДОП передвигаются люди на скутерах вне закона наплевав на все правила. Это у нас так заведено, так принятно, так все привыкли.

Теперь все будет по другому. Уменьшится число безбашеных школьников за рулем скутеров, которые ездят без шлемов и по двое, трое на одном мопеде. Следовательно уменьшится количество аварий и смертей на дорогах. Рынок запчастей и сферы обслуживания воспрянет и вернется в свое предыдущее состояние, но.. Это произойдет очень нескоро. Пока люди поймут, что произошло и что это все для их же блага, пройдет очень много времени. Не все компании смогут пройти через это, многие закроются, если еще не закрылись. После того как рынок восстановится, появятся новые игроки и новые клиенты. Скутеризм будет существовать в таком виде в каком и должен быть с самого начала.

Статья писалась в 2015году, не была дописана до конца.

На данный момент рынок скутеров, к сожалению, совсем умер.

Источник

Что случилось с МОТО?

Слышали новость? Журнал Мото все еще печатают.

Вот и приобрел майский номер журнала Мото за 2011 год. Не покупал его уже несколько лет, ввиду его непрекращающейся деградации. Решил дать в прошлом любимому журналу еще один шанс.
Пролистываем первый разворот- тут реклама. Не пугаемся, было бы удивительно ее здесь не увидеть, впитываем в себя все эти хитро составленные слоганы, любуемся красивыми одетыми моделями мотоциклистов на новых мото- и квадроциклах и сами хотим такие.

Прощения прошу за ремарки.

Полностью разделяю и поддерживаю автора. Раньше сам выписывал этот журнал с момента его рождения. До года 2000 выписывал, потом прекратил. Не жалею абсолютно. Недавно скачал все номера за все года, разница очевидна. Печально все это. Но может это время такое, скорее всего именно так. Ведь все стало ширпотребным, безвкусным товаром. Взять кино, музыку и т.д.

А откуда скинул? Дай адресок а то я ток платные нахожу

Так такое не только с мото, но и с моторевю, и мотоэкспертом.

уже наверное месяцев 8 не покупаю сей журнал, потому что он мне не интересен, надоел, наших мотиков там нет уже давно, хотя по сети их бродит до х-я, но упор сделан видимо на водителей рисомолок, и прочих голдвингов.

я тоже уже больше года не покупаю его. поначалу был отличный журнал, но нт что не вечно последнее время покупал его, как говорится из привычне но последней каплей была статья павла курлапова. в ходе переписки с ним лично пришел к мнению что журнал умер. и нынче это ни что иное как рекламная брошура.

А я покупал, покупаю и буду покупать. ВайФая и ноутбука у меня нет, в туалет больше не чего взять. Хотя и согласен, что МОТО уже совсем не тот. Но от других мотоизданий коробит еще сильнее.

Полностью с тобой согласен. Да, в мото далеко не все статьи хорошие, но всеже с этим журналом я знаю многое, что происходит в мотомире.
P.S. Кстати, квадроциклы я считаю ( и не только я) неким ответвлением от мотоциклов.

«Здесь давно не отличают Иж-Юпитер от Днепра!» (С)

Да и в той статье на стр. 56 я не увидел ни одного Уральского двигателя, только BMW.

Подведу итог: Предлагаю выпускать две версии журнала. Пусть одна версия стоит например 50 руб. и будет набита рекламой по самые. (для рекламодателей), а вторая например 100 руб. без рекламы (для нас). Каждый сможет выбрать чтиво по своему вкусу. Возможно, критики заметят, что реклама двигатель прогресса и без неё будет скучно и т.д., хорошо, давайте оставим в народном журнале 5 % рекламы, но никак не 80%.

Источник

Журнал

С одной стороны, он возвращает нас в прошлое, но с другой, открывает собой совершенно новую главу в истории марки.

Индийский бренд показал 23 ноября на EICMA-2021 новый концептуальный мотоцикл.

Так, ну чего. Надо, пожалуй, сделать-таки первый итоговый пост про 2021. Голда-голдой, но главным событием прошедшего мотосезона стала покупка (совершенно внезапная и никаким образом не планировавшаяся) BMW R18 classic где-то через неделю после того, как я сдал в пресс-парк тестовый.

Одним из центральных экспонатов на стенде японского производителя во время EICMA-2021 стал максискутер для плохих дорог ADV350. Мы уже знакомы со 150-кубовым Honda X-ADV, пришло время познакомиться с его “старшим братом”.

Итальянский бренд показал на EICMA-2021 мотоциклы Lucky Explorer Project 9.5 и Lucky Explorer Project 5.5. Пока нет подробностей относительно их цен, веса и мощности, однако поговорить всё равно есть о чём.

Мотоцикл станет мощнее, а его электроника – совершеннее.

Известный японский кастомайзер Шинья Кимура поработал с баварским мотоциклом с большим оппозитным мотором. “The Wal” – “кит” в переводе с немецкого, получившийся мотоцикл в чём-то действительно похож на это животное.

Ездили на мотоцикле в видеоигре и мечтали проехать на таком же в реальности? Встречаем проект Mandrill Garage. Вдохновением для кастома стал Arch Motorcycle Method 143 в игре Cyberpunk 2077.

Модель 2022 года со 175 лошадиными силами и 141 Ньютон-метрами “позеленела” до Евро-5 и стала лучше подходить для длинных дистанций.

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *