что стало со сбер спасибо

«Спасибо» от Сбербанка – новые правила с 1 июля 2021 года

Не многие владельцы банковских карт успели заметить, что столь понравившаяся им специальная бонусная программа «Спасибо» от Сбербанка с 1 июля 2021 года получила обновлённый пакет правил, с которыми клиентам обязательно следует ознакомиться.

Но, прежде чем перейти к рассмотрению изменившихся условий, необходимо ещё раз упомянуть, что представляет собой данное предложение. Оно позволяет держателям карточек накапливать баллы за оплату товаров и услуг в компаниях – партнёрах финансовой организации. Позднее накопленные бонусы разрешается использовать в качестве части оплаты новой покупки.

«Спасибо» от Сбербанка будут начислять и тратить по новому

Приступая к изучению основных нововведений, необходимо отметить, что базовая часть правил осталась неизменной. Изменения коснулись лишь порядка зачисления и использование бонусов. Согласно обновлённым условиям, участники разделятся на 4 основные категории, в зависимости от состояния счёта, активности участия и нескольких иных факторов. В целом, проблем клиентам это точно не создаст, но ознакомиться с обновлениями нужно.

За что начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка?

что стало со сбер спасибо. Смотреть фото что стало со сбер спасибо. Смотреть картинку что стало со сбер спасибо. Картинка про что стало со сбер спасибо. Фото что стало со сбер спасибо

Тем, кто пока не выяснил, как начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка, следует учесть, что пополнение бонусного баланса происходит при любой покупке, оплаченной картой. Но карта должна быть зарегистрирована в программе. При этом оплата услуг партнёров приводит к начислению дополнительных привилегий. Исключение составляет оплата:

Кроме того, не приводят к пополнению баланса обналичивание средств в банкоматах и денежные переводы.

Программа «Спасибо» от Сбербанка – условия акции и срок действия

Внедрённые в «Спасибо» от Сбербанка новые правила с 1 июля затронули лишь порядок начисления и использование бонусов. Основные правила остались неизменными, поэтому, чтобы пополнить число участников, требуется:

Ничего дополнительного не понадобится.

Не установлены ограничения и по срокам акции. На текущий момент дата прекращения программы не установлена, потому и сама акция является бессрочной.

Важно подчеркнуть, что добровольно отказавшиеся от участия люди не имеют права пройти повторную регистрацию позднее.

Уровни «Спасибо» от Сбербанка

Согласно действующим условиям, предусмотрено 4 уровня привилегий «Спасибо» от Сбербанка. Основания для причисления пользователя к одному из них представлены в таблице.

УровеньСпасибоБольшое спасибоОгромное спасибоБольше, чем спасибо
Совокупные расходы на покупкиДо 5 тысячСвыше 5000Свыше 5000Свыше 5000
Доля трат по карте в процентах относительно других финансовых операцийДо 30%От 30% до 49,99%От 50 до 84,99Свыше 85%
Оплата сторонних услуг картойНет требованийНет требованийПлатежи отсутствуютПлатежи отсутствуют
Среднедневной остаток финансов по картеМенее 10000От 10000От 10000От 10 тысяч
Расход кредитных операций при использовании кредитокДо 10%От 10 до 29,99От 30 до 49,99От 50%
Списание бонусовТребования отсутствуютТребования отсутствуютНе менее 1 разаНе менее 1 раза
Использование для оплаты мобильных устройств (технологии бесконтактной оплаты) или онлайн платёжНеобязательноНеобязательноОт 1 разаОт 1 раза
Совершение первой действительной операции по кредитке или действие со вкладомНеобязательноНеобязательноНеобязательно1 раз за отчётный период

Дополнительно следует рассмотреть привилегии, предоставляемые клиентам на каждом из 4 уровней.

Привилегия1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень
Начисление бонусов от партнёров при проведении специальных акций++++
Начисление баллов при совершении покупок за каждый 100 потраченных рублей+++
Подключение дополнительных категорий (не учитываемых при стандартных условиях) покупок без использования бонусов12
Подключение дополнительных категорий покупок с использованием бонусов12
Конвертация бонусов на возмещение+

За дополнительной информацией следует обращаться к операторам поддержки, позвонив по телефону контактного центра 900.

В каких магазинах начисляются бонусы «Спасибо»?

Порядок начисления баллов зависит от уровня привилегий, достигнутого держателем карточки. При минимальном положении получить дополнительные бонусы (до 20%) удастся лишь при расчётах картой в магазинах партнёров или использовании «пластика» для расплаты на аналогичных сайтах.

что стало со сбер спасибо. Смотреть фото что стало со сбер спасибо. Смотреть картинку что стало со сбер спасибо. Картинка про что стало со сбер спасибо. Фото что стало со сбер спасибо

В остальных случаях банк самостоятельно добавит по 0,5% за каждые 100 потраченных рублей. Важно подчеркнуть, что округление до сотни производится в меньшую сторону, независимо от того, насколько незначительной оказалась сумма, которой не хватило для получения ещё нескольких процентов. Стоит упомянуть, что начисления от партнёров сохраняются, независимо от положения клиента.

Как получить больше бонусов «Спасибо» от Сбербанка?

Желающим увеличить количество начислений стоит воспользоваться следующими подходами к повышению скорости накопления:

Эффективнее первый метод, но его использование заставит пользователей следить за большим числом факторов. Изменение статуса происходит каждые 3 месяца, считаемые очередным отчётным периодом.

Не следует отказываться и от второго подхода. Информацию о специальных акциях удастся отыскать на официальном портале программы.

Наименее эффективен третий вариант, поскольку его использование лишает бонусов смысла.

Через сколько начисляются бонусы «Спасибо»?

Скорость начисление зависит от суммы расходов и типа покупки. Держателям пластиковых карт следует подготовиться к следующим срокам:

Иные сроки зачисления допускаются при участии владельца «пластика» в акциях. То, насколько быстро баллы пополнят баланс, следует уточнять в условиях каждого отдельно взятого предложения в соответствующем разделе официального портала.

На какие карты Сбербанк начисляет бонусы «Спасибо»?

что стало со сбер спасибо. Смотреть фото что стало со сбер спасибо. Смотреть картинку что стало со сбер спасибо. Картинка про что стало со сбер спасибо. Фото что стало со сбер спасибо

Практически все существующие сейчас карточки, включая карты Мир, участвуют в бонусной программе. Исключение составляют:

Важно подчеркнуть, что большая часть «пластика» автоматически повышает статус держателя, позволяя получать больше привилегий. Подробный список подобных карт указан в таблице.

MastercardVisaМир
PlatinumPlatinumPremium PLUS
GoldGoldPremium
WorldSignatureЗолотая
World Black EditionInfiniteПенсионная
EliteClassic Молодёжная
Standard Молодёжная
Maestro Молодёжная
Maestro Социальная

Остальные используются на стандартных условиях.

Почему не начисляются Бонусы «Спасибо» от Сбербанка?

Новая система бонусов «Спасибо» от Сбербанка не должна привести к появлению свежих трудностей. Но, если они возникли, следует позвонить по номеру 900 (далее придётся нажать 5) и поговорить с консультантами контактного центра. Основные правила зачисления баллов указаны выше. Следует удостовериться, что пользователь соответствует и следует им.

Отдельное внимание следует обратить на порядок сгорания накопленного. Баллы пропадают в нескольких случаях:

Стоит повторить, что восстановление участника после добровольного исключения не предусмотрено.

Источник

Необоснованно понизили уровень бонусов «спасибо», проигнорировав выполнение всех условий

Хождение по мукам или сказка про белого бычка или про то,как Сбербанк в очередной раз обманывает своих клиентов.
Хочу написать про бонусы Спасибо.

На осень с 09.09 по 09.12мне по итогам лета был присвоен уровень Больше, чем Спасибо. За время осени все уровни были выполнены за исключением галочки, которую автоматом должна была проставить система за совершённые онлайн платежи. За несколько дней до 09.12 в приложении Сбербанк- онлайн мне было оповещение о том, что на зиму у меня будет уровень Большое Спасибо. Когда я это обнаружила сразу позвонила в горячую линию, где мне сказали, странно, у Вас действительно всё выполнено, а галочка не стоит, но ничего страшного, уровень пока не определён, ждите, если что звоните, составим обращение. Окей. Жду. Хотя прекрасно понимаю, что ничего не изменится.

Наступает 10.12, я открываю приложение Сбербанк- онлайн, и что же я вижу, уровень Большое Спасибо, вместо Больше, чем Спасибо. Звоню на горячую линию, мало того, что ответа оператора ожидаешь по несколько минут, так ещё соединяют с одним, другим, третьим – пока доберутся до нужного. Я всё это время пытаюсь дозвонится, или говорят, сейчас соединим, включается эта противная музыка и ты фиг знает сколько ждёшь, и конечно же никто не берёт трубку, ну конечно, у них же линия перегружена вечно. В итоге, ВСЕ операторы, до которых я дозванивалась, абсолютно ВСЕ видели в системе, что это ошибка системы банка, говорили, давайте составим обращение, пишите в поддержку. Я так и сделала. Написала через приложение Сбербанк Спасибо в обратную связь, написала в чат, с оператором составила обращение. И что Вы думаете, к вечеру того же дня мне приходит письмо, в котором поддержка мне ответила, что никакие онлайн-платежи я не совершала. У меня просто нет слов.

Как не совершала. Вы в своём уме. Все операторы видели, что совершала и подтверждали это, а тех.поддержка не увидела. Опять звоню на горячую линию, и тут мне оператор говорит, что тоже не видит мои онлайн платежи. Я говорю, но они есть. И тут оператор посоветовала прикрепить скриншот оплаты в обратную связь. Прикрепила, жду, что на этот раз они придумают. Я в бешенстве. Сколько надо потратить сил и времени, чтобы доказывать, что ты не верблюд. Я со своей стороны выполнила все условия, а банк свои выполнять отказывается. Даже за эти рубли которые просто с покупок начисляются,
банк удавиться готов. Теперь приближаются праздники, а это значит дни, в которые люди совершают большое количество покупок, и я соответственно в уровне, который должен уже быть, я могла проставить позиции с начислением повышенных бонусов. И теперь из-за этих «проблем», благодаря банку, я не смогу это сделать
и соответственно бонусы, которые могли начисляться в повышенном размере мне просто не начислят.

Источник

Как получать больше бонусов от СберСпасибо в 2022 году

что стало со сбер спасибо. Смотреть фото что стало со сбер спасибо. Смотреть картинку что стало со сбер спасибо. Картинка про что стало со сбер спасибо. Фото что стало со сбер спасибо

Что изменилось

Если коротко, то держателям карт СберБанка, чтобы перейти на более высокий уровень программы, надо еще меньше снимать наличные и чаще платить картами.

Что за уровни и зачем они нужны

В программе СберСпасибо есть 4 уровня привилегий: «Спасибо», «Большое Спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем Спасибо». Чем выше ваш уровень, тем больше бонусов вы получаете. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки за покупки у партнёров программы. Иногда эти скидки доходят до 99% — то есть время от времени покупки достаются участникам программы почти бесплатно.

Что дают уровни

На уровне «Спасибо»: до 30% за покупки у партнеров программы.

На уровне «Большое Спасибо»: до 30% за покупки у партнеров программы и 0,5% бонусами за другие покупки.

На уровне «Огромное Спасибо»:

Всего таких категорий 18. Выгоднее всего категория «Транспорт», которая даёт 20% — если, например, оплачиваете московскую карту «Тройка» по тарифу «Единый» на 3 месяца вперёд за 5430 ₽, то вам сразу вернутся 1086 бонусов. Получается, единый на месяц вам фактически обойдётся в 1448 ₽ — гораздо выгоднее, чем покупать единый на месяц за 2245 ₽.

На уровне «Больше, чем Спасибо»:

Что приятно, бонусы за покупки в категории и бонусы от партнёра из той же категории могут суммироваться. К примеру, если вы подключили категорию «Детство», то за покупки во всех детских магазинах будете получать 10% бонусов. А если магазин, в который вы пришли, ещё и партнёр СберСпасибо, то вы получите ещё больше бонусов. Например, за покупки в kari KIDS вы сможете получить до 17% бонусов.

Что нужно сделать, чтобы повысить свой уровень по новым правилам

Чтобы добраться до уровня «Большое Спасибо», нужно ежемесячно:

Чтобы получить уровень «Огромное Спасибо», нужно ежемесячно:

Чтобы получить уровень «Больше, чем Спасибо», нужно ежемесячно:

Источник

«Спасибо» — до свидания. Как клиенты Сбербанка теряют бонусы

Клиенты Сбербанка стали жаловаться, что им перестали начислять бонусы «Спасибо». Лайф разбирался, с чем это связано и как быть тем, кто не получил долгожданную скидку.

Фото © ТАСС / Максим Стулов

— Встречал немало отзывов, что Сбербанк может не начислить бонусы «Спасибо», а теперь вот сам попал в такую ситуацию. В конце июля оплатил картой Сбербанка годовую подписку на «Okko Спорт» в рамках акции «Получайте 15% «Спасибо» при покупке по карте Сбербанка годовой подписки (акция до сих пор действует). Срок выплаты — 40 рабочих дней. По сей день бонусы на мой счёт не зачислены. Писал в поддержку «Спасибо» по электронной почте. Сначала сослались на правила другой акции, потом, после моих замечаний, всё же 17.09 приняли обращение, — написал жалобу на форуме banki.ru один из клиентов Сбербанка из Москвы.

Ещё один клиент из Москвы, Андрей, обратился с подобной жалобой чуть раньше. Только ему вообще перестали начислять бонусы «Спасибо», хотя он совершает покупки через Интернет регулярно. Были жалобы и на то, что бонусы появлялись, но через какое-то время исчезали. Кстати, аналогичные жалобы регулярно появляются и в других банках. Мы рассмотрели истории клиентов Сбербанка как самой крупной кредитной организации в стране.

Почему могут возникнуть проблемы с бонусами?

что стало со сбер спасибо. Смотреть фото что стало со сбер спасибо. Смотреть картинку что стало со сбер спасибо. Картинка про что стало со сбер спасибо. Фото что стало со сбер спасибо

Фото © ТАСС / Евгений Разумный

По сути, бонусная программа — это инициатива банка, который предоставляет финансовые услуги. Нужно внимательно ознакомиться с условиями начисления бонусов для того, чтобы понять, может ли банк сам списать бонусы, говорит старший аналитик информационно-аналитического центра «Альпари» Анна Бодрова.

— Самая простая причина исчезновения бонусов — отсутствие динамики использования этих баллов. Срок действия «Спасибо» — три года, после истечения бонусы аннулируются. Программа списания активизируется в последние дни каждого месяца, — рассказывает эксперт.

Она также пояснила, что пропасть бонусы могут в случае, если клиент отказался от банковской карты или, например, от участия в бонусной программе. Также бонусы могут исчезнуть, если были начислены ошибочно.

Что делать, если бонусы списали?

Чтобы не попасть в спорную ситуацию с банком, необходимо внимательно ознакомиться с правилами бонусной программы. Зачастую клиенты банка, соглашаясь на участие в таких программах, знают только общие условия начисления бонусов, но не правила их аннулирования. Соответственно, когда бонусы списываются, необходимо в первую очередь проверить, были ли у банка основания это сделать.

что стало со сбер спасибо. Смотреть фото что стало со сбер спасибо. Смотреть картинку что стало со сбер спасибо. Картинка про что стало со сбер спасибо. Фото что стало со сбер спасибо

Фото © ТАСС / Максим Стулов

— В большинстве случаев речь будет идти о правомерном списании бонусов. Это касается и случаев, когда бонусы не начислены. Надо разбираться в условиях акции. Если банк нарушает условия бонусной программы, стоит написать жалобу. Возможно, ситуация будет разрешена специалистами банка, — рассказал Лайфу адвокат, партнёр юридической компании BMS Law Firm Денис Фролов.

По словам члена Адвокатской палаты Москвы Александра Иноядова, если банк не соблюдает правила акции, то речь может идти о нарушении банковских правил и регламентов. Это может являться поводом для обращения в Центральный банк, выполняющий контрольные и надзорные функции.

— В связи с этим, кроме электронного обращения, правильно направить в банк досудебную претензию, после ответа на которую решить вопрос о целесообразности судебной защиты прав потребителя и/или обращения в Центробанк, — пояснил Александр Иноядов.

Адвокат Денис Фролов в свою очередь отметил, что привлечь банк к ответственности будет довольно сложно, так как обычно условия бонусных программ прописаны таким образом, чтобы минимизировать риски кредитной организации. Если не были выполнены условия рекламной акции, то можно ссылаться на нарушения федерального закона «О рекламе».

В пресс-службе Сбербанка ответили Лайфу, что описанная клиентом выше ситуация не является системной и относится к категории информации, содержащей персональные данные.

— Положение о банковской и коммерческой тайне не позволяет нам представлять такую информацию третьим лицам. Банк проводит необходимую проверку и проинформирует клиента о результатах, — ответили в пресс-службе Сбербанка.

Источник

Что делать, если Сбербанк не начисляет бонусы Спасибо

что стало со сбер спасибо. Смотреть фото что стало со сбер спасибо. Смотреть картинку что стало со сбер спасибо. Картинка про что стало со сбер спасибо. Фото что стало со сбер спасибо

Бонусная программа Спасибо от Сбербанка стала успешным проектом крупнейшей финансовой организации страны. Вместе с тем его реализация сопровождается различными проблемами, что вызывает неоднозначные отзывы клиентов. Некоторые из них отмечают, что перестали начисляться бонусы Спасибо. Чтобы понять причины сложившейся ситуации, необходимо детально разобраться в условиях участия в программе лояльности Сбербанка и внесенных в нее в последнее время изменениях.

Программа начисления бонусов Спасибо

Бонусная программа Спасибо от Сбербанка представляет собой привилегию для обладателей карточных продуктов финансового учреждения. Для участия в ней достаточно оформить любую карту, а затем пройти несложную процедуру регистрации одним из следующих способов:

что стало со сбер спасибо. Смотреть фото что стало со сбер спасибо. Смотреть картинку что стало со сбер спасибо. Картинка про что стало со сбер спасибо. Фото что стало со сбер спасибо

Подробные условия реализации проекта и участия в нем размещены не только на сайте Сбербанка, но и на отдельном интернет-ресурсе, полностью посвященном бонусной программе и проводимым в ее рамках акциям. Сервис располагается по адресу https://spasibosberbank.ru/. Наиболее важные условия участия целесообразно рассмотреть подробнее.

что стало со сбер спасибо. Смотреть фото что стало со сбер спасибо. Смотреть картинку что стало со сбер спасибо. Картинка про что стало со сбер спасибо. Фото что стало со сбер спасибо

Как происходит расчет бонусов

Механизм расчета бонусных баллов для участников программы Спасибо от Сбербанка базируется на нескольких принципах. В их числе:

Важная особенность программы лояльности – бонусы начисляются как от самого Сбербанка (в размере 0,5% от стоимости покупки), так и от партнеров финансовой организации (до 30% от суммы платежа).

что стало со сбер спасибо. Смотреть фото что стало со сбер спасибо. Смотреть картинку что стало со сбер спасибо. Картинка про что стало со сбер спасибо. Фото что стало со сбер спасибо

Ограничения по типу карт

Сбербанк выпускает большое количество разнообразных дебетовых и кредитных карточных продуктов. Естественно, их условия обслуживания весьма заметно разнятся. Это в полной мере касается и возможности участия в бонусной программе банка. Особенно внимательно следует изучить перечень карт, которые не подключаются к Спасибо. В их числе:

Остальные карточные продукты банка без проблем участвуют в бонусной программе. Более того, ряд пластиков премиального сегмента, например, MasterCard Elite, VISA Platinum и т.д. подключаются к Спасибо от Сбербанка в автоматическом режиме при эмиссии, причем сразу на второй уровень привилегий.

Уровень привилегий

Начиная с июня 2019 года, Сбербанк ввел для участников программы лояльности 4 возможных уровня привилегий. Особенности каждого из них детально описаны в таблице.

Описание и условия подключения

Особенности и ограничения

Получение бонусов от партнеров Сбербанка в размере до 30%

Соотношение между безналичными платежами и снятием средств в пользу первых, общий размер покупок – от 5 тыс. руб. в месяц

Дополнительно: 0,5% от Сбербанка за любую покупку по карте

Дополнительно: совершение онлайн-платежей с карты с применением Сбербанк Онлайн

Дополнительно: получение повышенного бонуса за определенные категории покупок

Больше, чем Спасибо (максимальный уровень привилегий)

Дополнительно: соотношение безналичных платежей к снятию средств более 85%, открытие и пополнение вклада в Сбербанке

Дополнительно: обмен бонусных баллов на рубли

Продолжительность пребывания на любом из уровней – один сезон (зима, весна, лето или осень). Для сохранения статуса необходимо его подтверждение путем выполнения перечисленных в таблице заданий.

Ключевой составляющей программы Спасибо от Сбербанка выступает наличие нескольких категорий покупок, совершение которых предусматривает начисление повышенных бонусов. Владельцу карты, достигшему третьего или четвертого уровня привилегий, предоставляется возможность выбрать одну или две из 9 категорий и подключить ее с помощью личного кабинета Сбербанк Онлайн или звонка в колл-центр. В их число входят:

что стало со сбер спасибо. Смотреть фото что стало со сбер спасибо. Смотреть картинку что стало со сбер спасибо. Картинка про что стало со сбер спасибо. Фото что стало со сбер спасибо

Пребывание на уровнях Огромное Спасибо или Больше чем Спасибо предоставляет еще одну полезную возможность – выбрать одну или две категории из 7 возможных с повышенным получением бонусов в обмен на уже имеющиеся баллы. К ним относятся:

Названия каждой из категорий обоих типов являются достаточно красноречивыми и не требуют дополнительной расшифровки.

Когда не начисляют бонусы Спасибо

Принимая решение о регистрации в качестве участника программы лояльности или оформляя продукт с автоматическим подключением к ней, необходимо четко понимать принципы начисления бонусов. Только в этом случае удастся воспользоваться очевидными достоинствами привилегированного обслуживания от Сбербанка с наибольшей эффективностью.

Особенно внимательно следует изучить виды финансовых операций, при совершении которых бонусные баллы Спасибо не начисляются и не копятся. В их число входят:

Необходимо отдельно отметить еще два важных нюанса, влияющих на начисление баллов Спасибо. Первый заключается в следующем: срок поступления бонусов при совершении крупных (от 15 тыс. руб.) покупок может доходить до 40 суток. До их истечения беспокоиться о том, что баллы не копятся, не имеет смысла.

Второй существенный момент, который прямо не оговаривается правилами программы, но скрупулезно выполняется соответствующими службами Сбербанка. Начисление бонусных баллов не производится при отрицательном или нулевом балансе банковской карточки. Другими словами, если средств на карточном счете нет, не стоит рассчитывать на получение бонусов.

Когда аннулируют баллы

Правила программы лояльности от Сбербанка регламентируют ситуации, когда бонусный счет клиента может быть аннулирован. Речь идет о следующих случаях, нередко встречающихся на практике:

Что нужно сделать

Как уже отмечалось выше, клиенты Сбербанка далеко не всегда лестно отзываются о бонусной программе финансового учреждения. В числе основных претензий – проблемы с начислением баллов. При возникновении конфликтной или спорной ситуации можно воспользоваться одним из двух основных способов ее разрешения.

Звонок на горячую линию Сбербанка

Первый и самый простой вариант действий – обращение в работающий в круглосуточном режиме колл-центр Сбербанка. Номера контактных телефонов размещены в нижней части любой страницы официального сайта финансового учреждения.

что стало со сбер спасибо. Смотреть фото что стало со сбер спасибо. Смотреть картинку что стало со сбер спасибо. Картинка про что стало со сбер спасибо. Фото что стало со сбер спасибо

Письмо на почту банка

Альтернативный вариант действий предполагает использование сервиса обратной связи. Он доступен для посетителей как основного сайта Сбербанка, так и отдельного интернет-ресурса, отведенного для бонусной программы финансовой организации.

В первом случае для отправки письма на e-mail Сбербанка необходимо:

что стало со сбер спасибо. Смотреть фото что стало со сбер спасибо. Смотреть картинку что стало со сбер спасибо. Картинка про что стало со сбер спасибо. Фото что стало со сбер спасибо

Форма обратной связи, размещенная на сайте Спасибо от Сбербанка, выглядит несколько иначе. Для перехода к ней необходимо воспользоваться ссылкой «Обратная связь», которая находится внизу страницы.

что стало со сбер спасибо. Смотреть фото что стало со сбер спасибо. Смотреть картинку что стало со сбер спасибо. Картинка про что стало со сбер спасибо. Фото что стало со сбер спасибо

Полезные статьи

Интерес к реализуемой Сбербанком программе лояльности со стороны клиентов финансового учреждения – как старых, так и потенциальных – весьма велик. Это неудивительно, если учесть серьезный размер предоставляемых участникам бонусов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *