что старше валет или дама

Две пары в покере — особенности построения и определения старшинства

Две пары в покере – рука, которая состоит из двух пар одинаковых по рангу карт плюс кикер (карта, не участвующая в комбинации). По силе она уступает всем раскладам, кроме Пары. Комбинация встречается в игре очень часто, поэтому об особенностях ее розыгрыша должны знать все начинающие покеристы.

Шансы на составление Двух пар

Две пары (Two Pairs) – одна из самых слабых комбинаций в покере, но иногда она приносит своим обладателям победу в розыгрышах. По статистике, комбинация формируется в 42.5% раздач. Но не стоит думать, что из 100 раздач в 42 случаях у вас получится Two Pairs. Дело в том, что:

Способы составления Двух пар

Комбинация из Двух пар составляется в Холдеме тремя разными способами. От особенностей достройки руки зависит ее очевидность для противников и сила. От этого в свою очередь зависит успешность розыгрыша карт.

что старше валет или дама. Смотреть фото что старше валет или дама. Смотреть картинку что старше валет или дама. Картинка про что старше валет или дама. Фото что старше валет или дама

Варианты составления Two Pairs:

Старшинство комбинаций

Когда оба покериста составляют равнозначные комбинации, тогда старшинство определяют по старшей Паре в составе Two Pairs. При сравнении рук учитываются:

что старше валет или дама. Смотреть фото что старше валет или дама. Смотреть картинку что старше валет или дама. Картинка про что старше валет или дама. Фото что старше валет или дама

Наглядные примеры:

Пары из Тузов и Королей с Кикером Дамой – самая старшая комбинация. А Пары из Двоек и Троек с Кикером Четверкой – самая слабая рука из Two Pairs.

Что учесть при розыгрыше Двух пар

Чтобы не проиграть во время розыгрыша комбинации, нужно учесть немало нюансов:

Две пары в покере встречаются очень часто, поэтому начинающим игрокам стоит научиться разыгрывать их грамотно.

Источник

САМАЯ СЛАБАЯ НЕПОБЕДИМАЯ КОМБИНАЦИЯ В ПОКЕРЕ

Доктор физико-математических наук В. ИЛЬИЧЕВ.

Многие считают кроссворды слишком трудной головоломкой, потому что отгадать слово им не под силу. Но вписывать буквы в клетки нравится.
Ч. Уэзерелл. Этюды для программистов

В современном варианте покера используется «преферансная» колода из тридцати двух карт. Небольшой ее объем и отсутствие джокеров снижают долю случая и увеличивают возможности логического анализа. Напомним, что каждая из четырех мастей (пика, трефа, бубна, черва) содержит следующие карты:

Перечислим все названия и старшинство комбинаций карт, которые встречаются в покере.

( А, К, Д, В, 10 ) > ( К, Д, В, 10, 9 ) > ( Д, В, 10, 9, 8 ) > ( В, 10, 9, 8, 7 ) > ( 10, 9, 8, 7, А ).

Кент ( стрит ). Пять карт, образующие «плотность», но не одного цвета.

Доппер (два + два). Две пары карт одного достоинства (но не каре!).

Между собой комбинации упорядочены следующим образом:

флеш-роял > каре > цвет > фул > тройка > кент > доппер > двойка > беспарье.

Проблема. Какова самая слабая комбинация (с учетом сброшенных карт), с которой можно ничего не бояться?

При решении этой задачи полезно ввести понятие о так называемых проходных картах. Будем называть проходными картами игрока X объединение

сброшенных им карт + карты на руках, которые не участвуют в комбинации.

а) 10 блокирует пять флеш-роялей (то есть все);

У т в е р ж д е н и е 1. Пусть у игрока X на руках находится каре десяток, а среди проходных карт находятся ( В, Д, К, А ). Тогда у игрока Y всегда оказывается более слабая комбинация.

Среди профессиональных игроков в покер бытует мнение, что утверждение 1 и есть правильное решение поставленной выше проблемы*. Однако с эстетической точки зрения представляется возможным усилить утверждение 1, поскольку в его формулировке используются лишь четыре (из пяти!) проходные карты. Покажем, что так действительно и обстоит дело. Назовем набор из четырех или пяти проходных карт «разномастным», если в нем представлены все четыре масти. Ниже используется информация о пяти проходных картах, и соответствующий результат является усилением предыдущего.

Значит, в наборе проходных карт игрока X пиковая масть не представлена. Но это противоречит условию «разномастности». Аналогичным образом устанавливается отсутствие у игрока Y комбинации флеш-роял и в других мастях. Поэтому в данной ситуации игроку X действительно нечего бояться.

Здесь возникает вопрос о возможности усиления данного результата **. Отрицательный ответ на данный вопрос содержится в следующем.

Приведем описание таких уникальных карточных конструкций одного цвета.

Во-первых, чтобы игроку X не бояться ни одного из каре соперника, ему необходимо иметь в полном наборе представителей от всех восьми каре. Следовательно, в полном наборе (из девяти карт) лишь одно «достоинство» встречается дважды (например, 10 ), а остальные представлены в одном экземпляре.

( A, 9 ); ( К, 8 ); ( К, 9 ); ( Д, 7 ); ( Д, 8 ); ( Д, 9 ); ( В, 7 ); ( В, 8 ); ( В, 9 ).

Легко сообразить, что общая конструкция (с точностью до перемены всех цветов) определяется следующим образом. Проходные карты:

Т10 + Б10 + » пара убийц» (черва).

< А, К, Д, В, 9, 8, 7 >— » пара убийц» (в пиковом окрасе).

Разбор средних и низших комбинаций совсем прост, и его проведение предоставляем читателю.

Таким образом, каре девяток с подходящим набором проходных карт оказывается той самой слабейшей комбинацией ***.

В заключение заметим, что математические вопросы можно поставить, анализируя практически любую карточную игру. Так, для игры в «Подкидного дурака» сформулируем и решим следующие задачи:

З а д а ч а 1. Пусть играют двое. Покажите, что за конечное время игра заканчивается.

Р е ш е н и е. Обозначим через 2 n общее число карт, находящихся в игре. Далее будем рассуждать по индукции.

Если n = 1, то через один ход игра, очевидно, заканчивается.

а) один игрок все время «ходит», а другой принимает. Поскольку число карт конечно, игра заканчивается за конечное число ходов;

б) если второму игроку удалось отбиться, общее количество карт уменьшается на четное число и, в силу индукции, игра завершится за конечное время.

Р е ш е н и е. Может. Так, пусть в какой-то момент времени у каждого игрока на руках оказались две карты, а именно:

игрок X имеет П6 и П7 ;

игрок Y имеет Т8 и Т9;

игрок Z имеет Б10 и БВ ; козырь червы.

При таком выборе шести разных карт у игроков нет дополнительной возможности «подкидывать» карты отбивающемуся. Это обстоятельство упрощает анализ игры.

Пусть каждый игрок при своем ходе выступает с карты наибольшего достоинства. В таком случае ни одному из игроков не удается «отбиться», и тогда возникает бесконечный циклический процесс:

См. в номере на ту же тему

Комментарии к статье

▲ ***».…так, наверное, анахореты радовались любому соблазну, с которым им предстояло сразиться. (Ана Бландина. Стихотворения, рассказы, эссе)».

Источник

Комбинации в покере.

Список комбинаций в покере:

что старше валет или дама. Смотреть фото что старше валет или дама. Смотреть картинку что старше валет или дама. Картинка про что старше валет или дама. Фото что старше валет или дама

Туз, король, дама, валет и десятка одной масти – это самая сильная комбинация в покере РОЙЯЛ СТРИТ ФЛЕШ. Средний игрок может видит ее в своих руках вовсе редко. Если хотя бы одна из карт отличается от остальных по масти, то о наибольшем количестве балов стоит забыть, ведь подобную комбинацию в покере называют Стрит от туза.

что старше валет или дама. Смотреть фото что старше валет или дама. Смотреть картинку что старше валет или дама. Картинка про что старше валет или дама. Фото что старше валет или дама

Если пять карт одной масти расположились друг за другом по достоинству, начиная от короля и ниже, то речь идет о комбинации в покере, которая называется СТРИТ ФЛЕШ. Например, K, Q, J, 10, 9 в пике – это стрит-флеш от короля. В этой комбинации, точно как и в обычном стрите, туз может занять место самой младшей карты (к примеру, 5, 4, 3, 2, А – стрит-флеш от пятерки, а вот 4, 3, 2, 1, А, К – стрит-флешем не считается).

Если двое из игроков одновременно собрали стрит-флеш, то больше балов получает тот, у кого в комбинации первая карта выше по рангу. Когда же стрит-флеши одинаковы, банк делится поровну на двоих.

Когда в руках у игрока оказались четыре карты одного и того же достоинства (например, Q, Q, Q, Q) и любая пятая карта (к примеру, 5 любой масти), покерная комбинация называется КАРЕ. Если во время игры в наличии у игроков оказывается два каре, побеждает тот, у кого карты выше по достоинству.

ФУЛЛ ХАУС – это покерная комбинация, в которой занимают свое место три карты одного достоинства и две – другого (8, 8, 8, А, А). В случае совпадения покерной комбинации во время игры, выше оценивается та, в которой три карты одного достоинства по достоинству ближе к тузу (К, К, К, 5, 5 старше, чем 9, 9, 9, А, А).

Покерную комбинацию, которая состоит из пяти карт одной и той же масти называют ФЛЕШем (К, Q, 9, 5, 3 в бубне). При оценке ее называют флеш от наиболее старшей карты. Выше всех будет оцениваться флеш от туза.

Когда флеш в руках у двоих игроков, следует оценить карты по старшинству. Например, если у двоих игроков флеш от дамы, старше считается та комбинация, в которой вторая карта выше по рангу. Если же и вторая, либо третья карта совпадают по достоинству, оцениваются и последующие карты. В случае идентичности обоих флешей, банк делиться поровну.

Три одинаковых по рангу и две другие карты составляют СЕТ (9, 9, 9, 10, К). Если у игроков оказываются одновременно 2 сета, старше будет тот, где троица карт выше по достоинству.

ДВЕ ПАРЫ – это покерная комбинация, в которой собрано две пары одинаковых по достоинству карт и пятая любая карта (К, К, Q, Q, 8). Старшей считается комбинация, в которой одна из пар самая высокая по рангу. Если такая покерная комбинация в руках у двоих игроков, смотрят и на вторую пару карт. Когда и она совпадает, оценивают пятую карту. При полном совпадении покерной комбинации, делят банк пополам.

ПАРА – комбинация, в которой в руках у игрока оказалось две одинаковых по рангу карты и три остальные – любые (К, К, Q, 10, 5). В случае совпадения этой комбинации у игроков, старшей считается та, в которой пара выше по достоинству. Если пара совпадает, оцениваются остальные карты (10, 10, К, Q, 5 старше, чем 10, 10, К, Q, 3). Банк делится пополам, если покерные комбинации одинаковые.

Если получилось так, что в руках оказались карты разные по масти и по достоинству, то комбинация в покере считается самой слабой и называется СТАРШАЯ КАРТА (Q, 10, 6, 3, 1). В случае такого набора карт у двоих и более игроков, победителем становится тот, у кого старшая карта выше, чем у других. Если карты одинаковы, оценивается следующая по рангу карта. Когда все карты совпадают, банк делится пополам.

Источник

Таблица комбинаций в покере

Для многих начинающих игроков легче изучить карточные сочетания в покере в виде таблицы. Ее можно распечатать и всегда держать при себе, пока правила не будут выучены назубок.

Ниже представлена наглядная таблица комбинаций в покере, а пояснения по каждому сочетанию в порядке старшинства в соответствующей главе.

что старше валет или дама. Смотреть фото что старше валет или дама. Смотреть картинку что старше валет или дама. Картинка про что старше валет или дама. Фото что старше валет или дама

Покерные комбинации в порядке возрастания

Чтобы легче запомнить комбинации в покере, их нужно изучать в порядке возрастания старшинства.

Старшая карта

Выделять ее в отдельную комбинацию не совсем правильно, так как это, по сути, отсутствие всякой закономерности. То есть просто набор никак не связанных друг с другом пяти карт. Пример комбинации: 5 червей, двойка бубен, король треф, валет бубен, двойка пики.

что старше валет или дама. Смотреть фото что старше валет или дама. Смотреть картинку что старше валет или дама. Картинка про что старше валет или дама. Фото что старше валет или дама

Победителем среди нескольких покеристов, держащих на руках Старшую карту, становится обладатель номинально самой высокой карты. Туз побьет все другие, а двойка всем уступит. Если первые карты идентичны, сравниваются вторые, потом третьи и так далее. Учитываться может даже пятая, последняя карта в наборе. Если ничья по всем показателям, выигрыш делится между всеми претендентами.

Пара

Открывает выигрышные комбинации в покере. Пара состоит из двух карт одинакового ранга + 3 кикера. Пример комбинации: туз бубен, туз червей, 6 пики, 8 червей, валет пики.

что старше валет или дама. Смотреть фото что старше валет или дама. Смотреть картинку что старше валет или дама. Картинка про что старше валет или дама. Фото что старше валет или дама

Если претендентов на победу с Парой несколько, оценивается номинал карт, входящих в сочетание. Кто держит самую высокую, тот и одерживает победу. В случае равенства, сравнивается первый кикер, потом второй и третий, вплоть до определения лидера. При полной идентичности карт, банк уходит претендентам поровну.

Две пары

Это улучшенный вариант Пары. Вдобавок к существующим двум картам одинакового ранга добавляются еще две, тоже одного номинала + один кикер. Пример комбинации: дама бубен, дама пики, десять червей, десять пики, тройка треф.

что старше валет или дама. Смотреть фото что старше валет или дама. Смотреть картинку что старше валет или дама. Картинка про что старше валет или дама. Фото что старше валет или дама

Когда несколько покеристов становятся обладателями Две пары, учитывается номинал карт, входящих в сочетание. Верх одерживает держатель самой высокой, если одна пара равна, оценивается вторая. А при полном сходстве учитывается ранг кикера. Если и здесь равенство, выигрыш делится пополам.

Тройка

Эта комбинация состоит из трех карт одного номинала + один кикер. По способу составления бывает Сет и Триплекс, но по силе они равны. Пример комбинации: тройка бубен, тройка червей, тройка треф, король бубен, король треф.

что старше валет или дама. Смотреть фото что старше валет или дама. Смотреть картинку что старше валет или дама. Картинка про что старше валет или дама. Фото что старше валет или дама

В споре нескольких Троек, победу одерживает игрок, держащий на руках номинально самый высокий набор карт. Три туза – лучший вариант триплекса, три двойки – худший. Если они равны, оцениваются кикеры, до тех пор, пока один из претендентов не возьмет верх. При полном сходстве деньги в банке уходят пополам.

Стрейт

Часто в русскоязычном сегменте встречается название Стрит. Сочетание составляется из пяти карт, стоящих друг за другом по номиналу, масти их разные. Кикер в комбинации отсутствует. Пример комбинации: 6 пики, 7 бубен, 8 треф, 9 пики,10 бубен.

что старше валет или дама. Смотреть фото что старше валет или дама. Смотреть картинку что старше валет или дама. Картинка про что старше валет или дама. Фото что старше валет или дама

Когда несколько покеристов собрали Стрейт, банк достается тому, который держит на руках самую номинально старшую карту в наборе. Причем туз и старшая (10, валет, дама, король, туз) и младшая (туз, 2,3,4,5) карта одновременно в разных вариация сочетания. Если все пять карт схожи, выигрыш достается лидерам пополам.

Флеш – единственное сочетание, в котором играет масть карт, а не их достоинство. Собирается из пяти карт одинаковой масти, номинал может быть совершенно любым. Кикеры отсутствуют. Пример комбинации: пять бубен, 8 бубен, 9 бубен, валет бубен, туз бубен.

что старше валет или дама. Смотреть фото что старше валет или дама. Смотреть картинку что старше валет или дама. Картинка про что старше валет или дама. Фото что старше валет или дама

Если претендентов на победу с Флеш на руках несколько, оценивается ранг карт. Кто держит самую старшую, тот и берет банк. Если первая карта схожая, в «бой» вступает вторая, третья и так далее, до выявления лидера. Если вся пятерка идентична, выигрыш отдается равными частями всем победителям.

Фулл Хаус

Сочетание часто называют Пара и Тройка, так как состоит оно именно из этих двух комбинаций. Три пары карт одного номинала + еще две тоже одного ранга. Кикера нет. Пример комбинации: четверка пики, четверка треф, четверка бубен, шестерка пики, шестерка черви.

что старше валет или дама. Смотреть фото что старше валет или дама. Смотреть картинку что старше валет или дама. Картинка про что старше валет или дама. Фото что старше валет или дама

Несколько Фулл Хаус за одну руку – явление очень редкое, но если оно случается, победа присуждается игроку, который держит номинально самую старшую Тройку. Если три карты равны, учитывается Пара. Если ничья и в этом пункте, лидеры забирают банк равными частями.

Каре

Каре – четыре карты номинально одинаковых + один кикер. Несмотря на участие в комбинации только 4 карт, по правилам покера она находится на третьем месте по силе. Пример комбинации: десятка треф, десятка пики, десятка бубен, десятка черви, король треф.

что старше валет или дама. Смотреть фото что старше валет или дама. Смотреть картинку что старше валет или дама. Картинка про что старше валет или дама. Фото что старше валет или дама

Спорная ситуация с несколькими Каре случается крайне редко. Правила гласят, что победителем выходит рука, держащая самые высокие по рангу карты, участвующие в сочетании. Четыре туза побьют другие Каре, а четыре двойки уступают всем остальным. Если же оказалось равенство, оценивается достоинство кикера. При полном сходстве объявляется ничья и банк разделяется пополам.

Стрит флеш

Разновидность комбинации Стрейт. Состоит из пяти карт, следующих друг за другом по рангу и одной масти. Пример комбинации: 9 червей, 10 червей, валет червей, дама червей, король червей.

что старше валет или дама. Смотреть фото что старше валет или дама. Смотреть картинку что старше валет или дама. Картинка про что старше валет или дама. Фото что старше валет или дама

Если выпало несколько Стрейт Флеш, победу одерживает содержащий в себе самую высокую карту. Туз может позиционироваться как единица и как самая старшая карта. При полном сходстве банк достается всем претендентам пополам.

Роял Флеш

Это самый старший Стрит Флеш по сути. Уважение покеристов к нему столь высоко, что его вынесли в отдельную комбинацию и дали отдельное название. Это пять карт от десятки до туза одной масти. Пример комбинации: 10 бубен, валет бубен, дама бубен, король бубен, туз бубен.

что старше валет или дама. Смотреть фото что старше валет или дама. Смотреть картинку что старше валет или дама. Картинка про что старше валет или дама. Фото что старше валет или дама

Побить Роял Флеш другим Роял Флеш невозможно, они одинаково сильны. Поэтому в случае если несколько игроков собрали это сочетание, банк отдается им равными частями.

Чтобы быстро заглянуть в подсказку по сочетаниям карт, таблица покерных комбинаций идеальный вариант. Она всегда под рукой, и не нужно пролистывать целую страницу, чтобы подсмотреть нужную информацию.

Источник

Факты о появлении игральных карт. Король, Дама, Валет

Существует история о том, как появилась привычная для нас колода с королями и дамами. Говорят, что изобрел ее в 1392 году Эакмен Грингоннер — шут французского короля Карла VI Безумного, который, как можно догадаться по прозвищу, страдал душевным расстройством.

Для развлечения своего господина шут начал придумывать различные карточные игры и заодно модифицировал колоду. Грингоннер, чтобы польстить господину, нарисовал четырех королей и объявил, что каждый из них имеет свой прототип. Король червей — это Карл Великий, пиковый — царь Давид, бубновый — Юлий Цезарь, а трефовый — Александр Македонский. Самого себя шут объявил джокером.

Это очень интересный карточный персонаж — вроде дурак, но на самом деле он в колоде сильнее всех. И в жизни ведь именно шут мог под своей маской говорить правду королям. Позже в колоде появились валеты, которые тоже имели исторические или мифические прототипы. Валей червей — это французский рыцарь Этьен де Виньоль по прозвищу Ла Гир, верный соратник Жанны д’Арк; пиковый — герой французского эпоса Ожье Датчанин; бубновый — Роланд из “Песни о Роланде”; трефовый — Ланселот Озерный из легенд о короле Артуре. Интересно, что долгое время дам в колоде не имелось.

Лишь в XVI веке на игральных картах появились женские персонажи. И каждая из прекрасных дам опять же имела прототип! Дама червей — это героиня библейской легенды Юдифь. Дама бубен — Рахиль, жена Иакова. Интересно, что бубновая масть означает деньги, а Рахиль, по легендам, была скупой. Пиковой дамой стала греческая богиня мудрости и войны Афина Паллада. Дамой треф поначалу считалась Дидона из “Энеиды” Вергилия. Но затем дама треф превратилась в коварную соблазинтельницу Аргину — это анаграмма слова regina, то есть “королева”. Придворные художники, создавшие карты для монархов, придавали Аргине сходство с королевской фавориткой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *