что ставить на сау в world of tanks
Лучшие сборки нового оборудования 2.0 для ПТ-САУ в World of Tanks
Рассматриваем возможные сборки для противотанковых САУ. Лучшие варианты и комбинации.
Выбираем самые эффективные модули для каждого типа ПТ-САУ. Показываем, какие сборки актуальны для рандома, а что лучше вообще не ставить.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и это гайд по новому оборудованию 2.0 для ПТ-САУ в World of Tanks.
В патче – 1.10 произошли важные изменения оборудования. Сегодня мы расскажем и покажем рекомендуемые сборки оборудования для ПТ-САУ.
Во-вторых, некоторое старое оборудование изменили, а также появилось новое, полезное для ПТ:
ПТ-САУ делятся на подклассы:
Обзор оборудования
Общее
Вещи, которые стоит оговорить заранее:
В бонусный слот
В бонусный слот следует устанавливать в зависимости от подкласса:
ПТ-САУ прорыва
ПТ прорыва – это машины, которые способны благодаря броне и запасу прочности долго выживать под вражеским огнем, а также обладают мощным вооружением, подходящим для уничтожения любого противника вблизи.
Т.к. мы должны наносить урон, то в первую очередь нас интересует оборудование на огневую мощь. Оборудование на живучесть приветствуется, также стоит устанавливать оборудование на подвижность. Разведка на этих ПТ почти никак не поможет.
Неудачное оборудование:
Полезное оборудование:
Пример сборки для Tortoise:
Такая сборка не позволит торту долго стоять на катке, а также увеличит его прочность без ущерба для его огневой мощи.
Альтернативная сборка позволит увереннее играть на длинных картах и светить врага на большой дистанции.
Бабахи
Бабахами принято называть ПТ-САУ альфа которых превышает 1к – на 10-м уровне и равна 750 на уровнях с 7 по 8. Соответственно их главной проблемой, которую не в силах исправить ничто – очень долгая перезарядка между выстрелами, однако, так же они являются мощным останавливающим фактором для вражеской команды, ведь никто не хочет получить на половину HP.
Оборудование на подвижность нам скорее мешает – ухудшит точность и стабилизацию из-за увеличения скорости. Оборудование на живучесть может быть полезно, но только не на FV4005. Разведка – это хорошо, но если она нам пригодилась, то чаще всего такое уже не выиграть. Вот список:
Неудачное оборудование:
Полезное оборудование:
Пример сборки для FV215b (183):
Такая сборка позволит Бабахе сосредоточиться на нанесении урона даже на дистанции.
Альтернативная сборка позволит FV215b (183) лучше воевать вблизи.
Снайперы
Неудачное оборудование:
Полезное оборудование:
Пример сборки для Grille 15:
Сборка через улучшенный прицел дополнительно увеличит шанс Гриля попасть на серьезных дистанциях, также она является практически единственно верной.
Поддержка
Следовательно, в два оставшихся слота нам нужно оборудование, которое поможет нам играть быстро и вертко, а значит нужны стабилизация, сведение и урон в минуту. Кроме того, можно брать оборудование на живучесть – при желании. Подвижности машинам хватает, а обзор их особо не спасет.
Неудачное оборудование:
Полезное оборудование:
Сборка для Об. 268 через 2-ю линию.
Такая конфигурация позволит наносить урон из-за спин союзников и делать это быстро и эффективно.
Фанатам масксети и труб посвящается.
Штурмовики
Подкласс штурмовиков выделяется хорошей подвижностью, броней и орудием одновременно. Однако за такое преимущество приходится платить долгой перезарядкой, плохой точностью и плохими УГН в случае ветки Об. 268/4. Или перезарядкой барабана и большими уязвимыми зонами в случае Foch B.
Неудачное оборудование:
Полезное оборудование:
Штурмовая сборка для Об.268/4 для любителей ближнего боя без компромиссов.
Сборка для ближнего боя гарантированно увеличит ваши шансы наносить урон на городских картах или при грамотном раше.
Альтернативная сборка позволит игроку лучше светить и чувствовать себя увереннее на открытых картах.
Боновое оборудование
Как ни крути, но учитывая, что с вводом оборудования 2.0 апнули боновое, то оно все равно остается приоритетным и даст больший прирост ТТХ, чем обычное в бонусном слоте.
Именно поэтому большинство игроков комбинирует сборки (1 обычное в профильный слот + 2 боновых).
Итоги
Советы для начинающих ( Арт-Сау, Пт-Сау )
Популярное сообщение!
Небольшой сборник советов и обзоров Советских ПТ\Арт-СаУ:
Многие форумчане написали, что статья слишком громоздкая. Я уважаю ваше личное время, поэтому, если вы не хотите тратить время, то можете не читать то, что выделено курсивом в целях экономии хоть небольшого количество времени.
Итак, на форуме создавалась куча тем-впечатлений-нравоучений-руководств, как играть за Арт-Сау и ПТ-Сау. Вы читали их? Тогда забудьте целиком и полностью.
Итак, собственно советы:
— Игра за Советские и Немецкие СаУ сильно отличаються. Вам следует вначале просто посмотреть ТТХ(технические характеристики) СаУ всех уровней и обоих сторон. И не следует вам их сравнивать: и Советские и Немецкие СаУ одинаково сильны, но стили игры на них довольно сильно отличаются.
— СаУ, вы должны, просто обязаны ждать сведение прицела до конца, до самого минимума. Снарядов у вас не так уж много, перезарядка не такая быстрая как хотелось бы. Промах зачастую приводит к вашей гибели или гибели сокомандника. Конечно, в критических ситуциях иногда не до этого ( к примеру, когда есть риск, что вас сейчас обойдёт вражеский ЛТ и будет всаживать вам в спину кучу негатива )
— Ещё, если вы высокоуровневые СаУ, не тратьте снаряды на светляков-лт, только если они не угрожают вашей жизни. Оставте это дело команде: ТТ, СТ и ЛТ. ***данный совет можете игнорировать, если вы успешно уничтожаете светляков.
Краткие обзоры Советских и Немецких СаУ:
Так-же, свои опытом поделился и танкист Gort ( что касается моего мнение, то советы актуальны. В крайнем случае, почитать стоит ).
Карелия
Плато и большая поляна посередине требуют хорошего взаимодействия.
Поддерживайте атакующих. Если их выбьют, можно вернуться на исходную позицию.
Следите, чтобы СТ держали дистанцию, не отрываясь слишком. Всегда выбирайте вдумчиво позицию.
На Карелии много камней. Их нужно знать и уметь использовать. При встрече с тяжем переключаться в снайперский режим и сбивать гусли. Желательно, чтобы орудие танка осталось за камнем. Некоторые камни особенно удобны для этого.
В случае прорыва центра отход на базу.
Атаку поддерживать по болоту или по верхнему краю плато, не давать себя обнаружить.
На тяжелых самоходках вместе с ТТ можно продавить ущелье. Тут держаться поближе к стеночке и укрытиям.
* Много артиллерии и ПТА
* ЛТ и бои на низких уровнях.
Держать линию обороны, поддерживать атаку по центру, при встрече с разведкой противника сдавать задом к стенкам и камням побольше, маневрируя держать на прицеле.
При встрече один-на-один использовать камни и разбитые танки, держа на прицеле врага. Пускай его валят свои. Маневрируя вперед-назад избегать попаданий вражеской арты.
***********************************************************************************************************************************************
Хороший совет от товарища CatMad:
+ к этому сообщению, Lavender добавил весьма полезную информацию:
Итак: я вроде бы не забыл ничего. Если ещё вспомню добавлю. Запомните, И арт-сау и пт-сау должны играть в команде. Вот тогда вы станете ценными игроками, а не мясом для танков противника.
Учебник танкиста: Противотанковые САУ
Первое правило ПТ, это надо уметь выживать! Выживание напрямую зависит от вашего умения маскироваться. Поэтому, появившись на поле боя, весь экипаж должен выскочить из танка, накосить травы и завалить танк так, чтобы только дуло торчало. Впрочем, я рекомендую научиться использовать рельеф, растительность и смекалку. Про смекалку я расскажу чуть позже, а пока учимся пользоваться рельефом и растительностью:
2. Найти низину. Необходимо найти такое углубление в земле, в котором вас будет не видно. Не забывайте, что в нишах, расщелинах и углублениях игровой площади вас тоже никто не видит. Но тут есть один неприятный момент, вы тоже оттуда никого не видите, поэтому лучше использовать их для невидимого перемещения, либо укрытия от обстрела.
2. Стреляй через двойные кусты. Двойные кусты где-то в два раза сильнее маскирует твой выстрел. Но не забывай, так работают двойные кусты по линии огня, а если противник в этот момент будет сбоку, то ты засветишься.
3. После выстрела спрячься в низине. Тот самый случай, когда углубление в ландшафте может тебе помочь. Рецепт простой: стоишь в кустах, спокойно целишься и стреляешь, и тут же прячешься в низине, ждёшь 5 секунд, снова выезжаешь из низины, встаешь за кустами и повторяешь действие сначала.
4. Смени позицию. Каждый твой выстрел не обязательно демаскирует тебя, но всегда выдаёт твою позицию. Вражеская арта, которая ищет другие арты по трассеру может принять твой трассер за трассер арты, ну или просто выстрелить по кустам, из которых кто-то стреляет. Даже опытные ПТшники следят за тем, откуда идут трассеры, и бьют прицельно. Не забывай менять позицию, даже не обязательно после выстрела бежать на другую сторону карты, просто смена позиции на два корпуса в сторону не даст противнику возможности попасть.
1. Смотри на мини карту. Если вся твоя команда ушла рашить по одному флангу, лучше присоединиться к ним, шансов сдержать одному целый фланг на ПТ крайне мал. Присоединись к общей массе, там ты будешь полезнее или иди защищать базу.
Итак, очередная глава «Учебника танкиста» закончена. Удачи вам, ПТшники!
Арта в World of Tanks: обзор лучшей арты, как управлять артой
Лучшая арта в World of Tanks
Рассмотрим несколько неплохих САУ.
Как оглушать артой в World of Tanks
Главное – прицелиться точнее и рассчитать траекторию полета снаряда и движения вражеского танка. Что касается механики, то здесь все просто. В артиллерийском режиме нужно нажать клавишу ctrl и кликнуть на миникарте в нужный участок. Чтобы прицелиться в обычном режиме, зажмите shift и ждите, пока завершится наводка, затем стреляйте.
Лучшие позиции для арты
От вашей позиции зависит очень много в игре, важно выбрать хорошую, в видео есть несколько полезных позиций, которые можно назвать имбовыми.
Лучшая ветка арты
Одной из лучших веток арты является Советская.
Начнем с СУ-26 (третий уровень). Рубка поворачивается на 360 градусов, это круто, однако, ее не так давно понерфили и она немного просела в рейтинге. СУ-5, в рубке она уступает предыдущей модели, но ее траектория полета очень хороша.
Начиная с 7 уровня открывается КВ-2 и целых 2 крутых САУ. Мощные фугасные пушки по 102 мм обычный урон в 1850 единиц. Прямое попадание может вообще вывести из стоя с одного удара.
Еще одна ветка, заслуживающая внимания, Американская. Ветка Т92, с максимальным уроном в 2250 единиц и120 мм. Точность не очень хороша, но вот сплеш снимет 500 ед. Остальные машины являются посредственными.
Какой выбрать прицел для арты
Дамоклов Меч является безусловно самым лучшим прицелом для арты. У него отличный интерфейс и сам по себе он постоянно улучшается, а появился он довольно давно. Рассчитывает время полета снаряда, покажем вам как далеко от вас цель, а также сплеш. Прицелы в игре разрешены все, кроме автоматических. Вы спокойно можете скачать различные модификации и использовать их в игре.
Как управлять артой в бою
Ниже приведен полный перечень по управлению техникой в игре.
Уровни арты и самая мощная арта
У артиллерии также 10 уровней, как и у обычных танков. Каждый уровень включает в себя определенный набор техники. Выделим на каждом из уровней лучшую арту.
Учебник танкиста: САУ
2. Кидаем выше, дальше, сильнее. Наивные водители тяжей думают, что на картах много укрытий от нашей небесной кары. Многие укрытия выглядят как непреодолимая преграда для снаряда, но артиллеристы, перешедшие на темную сторону силы, могут корректировать траекторию полета снаряда. Используя силу и сместив центр сведения немного за танк, который стоит за укрытием, скорее всего на траектории полета снаряда окажется угол башни танка, что вполне достаточно чтобы получить новую порцию проклятий.
3. Граната лучше пули. Так как учение силы крайне разностороннее, нельзя однозначно сказать какие снаряды, ББ или Фугас, использовать лучше, но не забываем, что именно фугасы имеют взрывную волну, поэтому я рекомендовал бы всегда иметь хотя бы парочку в боекомплекте. Танк стоящий за непреодолимым препятствием, к примеру за зданием, может получить не прямое попадание, но хороший урон от сплеша (взрывной волны). Я рекомендую не жалеть снаряды, а бить врага из всех сил, ибо вы даже сплешем наносите повреждения, а нанося повреждения вы помогаете команде выиграть.
6. Будь выше всех. Управлять траекторией снаряда можно не только при помощи силы, но меняя своё положение над уровнем моря. Если вы ниже, тех целей по которым стреляете, то траектория будет пологая, но стоит забраться повыше и траектория станет гораздо «горбатее», это отразится и на точности, а главное будет легче закидывать снаряды за укрытия.
1. Начало боя всему голова. Пока идет загрузка, оцени состав команды, тебя как артовода должно беспокоить в первую очередь наличие светляков, как в команде противника так и в своей команде. Далее раскладов может быть много, если у противника 2 светляка лучше бежать, если у противника нет светляков, а ваш светляк пишет: «свечу сразу», то надо стоять и сводится на базу врага. Если ваш светляк засветит противника раньше чем это сделает СТ противника, то вы раньше убьете их арту, соответственно не будет причин боятся собственного засвета.
4. В движении жизнь. Последним пунктом, только ради того, чтобы он запомнился лучше остальных, я посоветую вам двигаться. Помните, что в команде противника тоже могут быть ученики темной силы, которые ищут вас по трассерам. Поэтому после каждого выстрела сразу двигайтесь вперед или назад. Если у вас медленная арта, возите с собой масло или скрученный регулятор оборотов, это поможет вам убегать быстрее.
Желаю вам освоить науку под названием «как играть на арте в Ворлд оф Танк» и успешно пользоваться всеми приемами великого артовода, и прибудет с вами великая сила чУмодана!