что строится у метро некрасовка
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Жители Некрасовки получат крупный торгово-развлекательный комплекс
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Выдано разрешение на строительство многофункционального торгово-развлекательного комплекса на юго-востоке столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.
ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.
Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.
Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.
В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.
В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.
«Разрешение на строительство действует до 24 февраля 2024 года. Оно позволит застройщику ООО «ТПУ «Некрасовка» приступить к работам», – сказал Олег Антосенко.
Трехэтажный комплекс площадью 57,4 тыс. кв. метров предназначен для розничной торговли продовольственными и электробытовыми товарами, а также товарами повседневного спроса.
В здании разместится торговая галерея с магазинами, развлекательный центр с кинотеатром, рестораны и кафе, комнаты матери и ребенка и др. Появится подземный паркинг с мойкой автомобилей на 240 машин.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В ТПУ «Некрасовка» построят торговый центр с панелями под дерево
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Многофункциональный торговый центр появится в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Некрасовка», сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
«Здание украсят плавными фасадами. Их динамику авторы подчеркнули металлическими кассетами. Образ дополнят витражами с ламелями светлого оттенка. Часть облицовочных панелей будет выполнена под дерево. Над центральным входом разместят большой медиа-экран. Торговый центр станет мощным центром притяжения в составе всего пересадочного узла», – сказал Сергей Кузнецов.
Внутри трехэтажного здания площадью около 58 тыс. кв. метров откроются магазины, зона фудкорта, рестораны, кафе, кинотеатр и подземная автостоянка.
ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.
Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.
Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.
В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.
В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.
Прилегающую территорию благоустроят: организуют прогулочную зону, украшенную малыми архитектурными формами. Перед одним из входов поставят качели и лавочки. На свободной от застройки территории высадят деревья и кустарники.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Метро
На данный момент
Некрасовская линия сделает удобнее пересадку на метро и МЦК.
Поделиться
Станция «Некрасовка» расположена вдоль ул. Покровская, между проспектом Защитников Москвы и ул. Рождественская.
Лейтмотив интерьера – лунная ночь. Колонны облицованы металлокерамическими панелями жемчужно-серого и белого цвета и напоминают лунный камень. Светильники, встроенные в стены и потолок, создают образ ночного неба.
Путевые стены облицованы металлокерамическими панелями рубиново-красного цвета. Подвесной потолок по периметру кассового зала – из металлических панелей со встроенными линейными светильниками, подчеркивающими основные направления пути движения пассажиров. В отделке вестибюлей присутствует тема ночного неба.
Полы вестибюлей украсили светло-серым и темным гранитом. Для маломобильных людей в полу предусмотрены полосы из гранитных плит с рифлением. Цветом и фактурой выделены зоны перед препятствиями на пути движения пассажиров.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/articles/mietro-prishlo-v-niekrasovku-otkryto-chietyrie-stantsii-novoi-15-linii?h=96aa1aa341acbc70ce7f676cbce2390f&from=cl
На базе станция «Некрасовка» создадут крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Победитель конкурса построит торговый центр у метро «Некрасовка»
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Инвестора, который построит торгово-развлекательный центр (ТРЦ) у станции метро «Некрасовка» Некрасовской линии, определят в ходе открытого конкурса, сообщили в Москомстройинвесте.
«В составе коммерческих объектов транспортно-пересадочного узла «Некрасовка» предусмотрен ТРЦ с кинотеатром и подземным паркингом общей площадью около 56,8 тыс. кв. метров», – пояснили в ведомстве.
Минимальная цена продажи 99% доли в уставном капитале ООО «ТПУ «Некрасовка» составляет более 99 млн рублей.
Стартовые условия открытого конкурса утвердили на Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) Москвы, которую возглавляет мэр столицы Сергей Собянин.
Также в ТПУ помимо технологической части появится крупный физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК), который будет включать ледовый дворец, бассейн и спортивные залы. Возведут и храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы.
Технологическую часть, ФОК и парк построят за счет городского бюджета, ТРЦ – на деньги инвесторов, храма – за счет пожертвований прихожан и благотворителей.
Напомним, ТПУ создается на базе станции метро «Некрасовка» новой Некрасовской линии, которую строят поэтапно. Первый участок длиной порядка 7 км из четырех станций в июне 2019 года запустил мэр Москвы Сергей Собянин.
Метро пришло в Некрасовку: как выглядят новые станции
Для пассажиров открыты «Косино» (пересадка на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки), «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
Как выглядят новые станции метро – также можно посмотреть в нашем видеосюжете.
На базе станций Некрасовской линии появится пять транспортно-пересадочных узлов: «Некрасовка», «Улица Дмитриевского», «Лермонтовский проспект» («Косино»), «Юго-Восточная», «Рязанская» (станция метро «Нижегородская»).
Некрасовская линия – 15-я по счету в московском метрополитене. Ее длина превысит 15 км. Розовая ветка соединит районы Некрасовка и Нижегородский.
Благодаря новой линии метро транспорт станет доступнее почти для 1 млн москвичей – жителей районов Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский, Некрасовка, Кузьминки и городского поселения Люберцы Московской области. Это существенно разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию столичной подземки.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В Некрасовке построили 40 жилых домов после открытия метро в районе
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Открытие станции метро «Некрасовка» Некрасовской линии стало катализатором развития всего района и дало импульс целому ряду строительных проектов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Новые дороги и линии метро служат мощным стимулом к развитию тех районов, куда они приходят. Как правило, новый маршрут любого общественного транспорта повышает градостроительную и инвестиционную привлекательность территории. Не стал исключением и район Некрасовка, где после открытия одноименной станции подземки появились новые жилые кварталы, а также объекты социальной, спортивной и торговой инфраструктуры», – сказал Андрей Бочкарёв.
Метро пришло в Некрасовку: как выглядят новые станции
По словам заммэра, за последние два года здесь построили 23 жилых дома за счет городского бюджета и 17 домов – силами инвесторов.
«Кроме того, в шаговой доступности от жилых домов появились три детских сада на 850 мест, подстанция скорой медицинской помощи на 20 машин, Центр социального обслуживания населения, физкультурно-оздоровительный комплекс, несколько храмов и другие объекты», – добавил Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса подчеркнул, что развитие инфраструктуры в районе будет продолжено.
«До конца 2023 года планируется построить четыре детских сада, три школы и другие социальные объекты», – отметил заммэра.
ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.
Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.
Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.
В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.
В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.
Он напомнил, что на базе транспортно-пересадочного узла «Некрасовка» формируется новая точка притяжения всего района – здесь строится спорткомплекс с крытым катком, бассейном, экстрим-парком и зоной воркаута (уличные тренажеры).