что строят на алтуфьевское шоссе и мкад
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется завершить во втором квартале 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Мы приступили к демонтажу правой стороны путепровода по Алтуфьевскому шоссе через МКАД. Также строители перекладывают сети связи, сооружают временные дороги, реконструируют правоповоротный съезд с Алтуфьевского шоссе при движении в сторону области на внутреннюю сторону МКАД», – сказал Рафик Загрутдинов.
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
Проект реконструкции предусматривает:
Реконструкция развязки МКАД с Алтуфьевским шоссе завершится к 2023 году
В Москве продолжают «распутывать» клеверные развязки на МКАД. Устаревшие «лепестки» заменяют направленными съездами – тоннелями и эстакадами, которые намного лучше справляются с транспортными потоками. За последние годы на МКАД реконструировали 18 транспортных развязок. Благодаря этому их пропускная способность увеличилась на 20-30%.
ПО ТЕМЕ
Реконструкцию развязки МКАД с улицей Липецкая завершат за три года
Реконструкция развязки МКАД – Осташковское шоссе завершится в 2022 году
Одна из проблемных клеверных развязок – на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе. Она давно не справляется с плотным потоком автомобилей. Здесь из-за пробки некоторые съезды блокируются. Поэтому столичные власти решили как можно быстрее модернизировать эту развязку. Работы уже идут полным ходом.
Здесь построят и реконструируют 5,4 километра дорог. Появятся семь съездов благодаря обустройству одной-две полосы для движения в одну сторону. Также специалисты займутся реконструкцией путепровода по основному ходу Алтуфьевского шоссе. Появится по три полосы в каждую сторону и тротуар для пешеходов. Вдоль внутренней стороны МКАД построят боковой проезд по одной-две полосы для движения в одну сторону.
В настоящий момент специалисты демонтируют старый путепровод через МКАД из центра в Московскую область. Кроме того, они одновременно занимаются строительством боковых проездов и направленных съездов, а также перекладывают инженерные коммуникации.
Благодаря модернизации развязки МКАД – Алтуфьевское шоссе улучшится транспортная доступность районов Бибирево и Лианозово. Работы будут завершены к 2023 году.
Напомним, «Дни.ру» также писали о реконструкции развязки МКАД – Осташковское шоссе. Сейчас здесь возводят опоры путепроводов и съездов, оборудуют дождевую канализацию и прокладывают слаботочные системы. В этом месте будет построено и реконструировано в общей сложности около пяти километров дорог.
Благодаря реконструкции развязки МКАД – Осташковское шоссе улучшится транспортная доступность районов Северное Медведково, Лосиноостровский, Бабушкинский на северо-востоке столицы и городского округа Мытищи Московской области. Строительные работы планируется завершить в 2022 году.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Реконструкцию развязки МКАД-Алтуфьевское шоссе завершат в 2023 году
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
На путепроводе через МКАД по Алтуфьевскому шоссе приступили к устройству опор и пролетного строения, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Продолжается устройство временных и оборудование постоянных съездов, демонтаж существующего путепровода через МКАД и переустройство инженерных коммуникаций», – сказал Рафик Загрутдинов.
Напомним, проектом предусматривается строительство 5,4 км дорог, в том числе двух путепроводов. Завершить реконструкцию развязки планируется в январе 2023 года.
Благодаря модернизации развязки улучшится транспортная доступность районов Бибирево и Лианозово.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина ведется реконструкция четырех развязок на МКАД на пересечении с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, а также улицами Липецкая, Верхние Поля и Капотня», – добавил Загрутдинов.
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Реконструкцию развязки МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется завершить к 2023 году
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
5,4 км дорог, в том числе два путепровода, построят и реконструируют в рамках модернизации транспортной развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Сейчас ведется демонтаж старого путепровода через МКАД из центра в сторону области, строительство боковых проездов и направленных съездов, а также переустройство инженерных коммуникаций», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, благодаря модернизации развязки улучшится транспортная доступность районов Бибирево и Лианозово Северо-Восточного округа Москвы.
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
«Реконструкция позволит увеличить пропускную способность и обеспечить разделение транспортных потоков путем строительства бокового проезда и направленных левоповоротных съездов, с устройством необходимых переходно-скоростных полос. Я думаю, что в течение 2021-2022 годов мы завершим работу по развязке», – добавил Бочкарёв.
Развязки на МКАД: какие «клеверы» ждет реконструкция
Напомним, за последние годы на МКАД реконструировали 18 транспортных развязок, увеличив их пропускную способность на 20-30%.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Реконструкция развязки МКАД-Алтуфьевское шоссе завершится в 2023 году
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется закончить во втором квартале 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Сейчас ведутся подготовительные работы. После реконструкции развязки на пересечении с Алтуфьевским шоссе пропускная способность МКАД в этом районе увеличится минимум на 20%», – уточнил Рафик Загрутдинов.
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
По его словам, это будет достигнуто за счет строительства бокового проезда с внутренней стороны МКАД с двумя полосами для движения.
«Боковой проезд позволит реконструировать левоповоротный съезд с Алтуфьевское шоссе при движении в центр на внутреннюю сторону МКАД и правоповоротный съезд с Алтуфьевское шоссе при движении в область на внутреннюю сторону кольцевой», – пояснил глава ведомства.
В рамках проекта построят:
Помимо этого, предстоит реконструировать:
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу до 2023 года выполнить реконструкцию еще пяти развязок на МКАД», – добавил Загрутдинов.
Напомним, до конца этого года планируется запустить движение транспорта по реконструированной развязке МКАД – Волоколамское шоссе. Она улучшит транспортную доступность подмосковного Красногорска и столичных районов Северное и Южное Тушино, Митино, Строгино, Щукино и Покровское-Стрешнево, где проживает около 1 млн человек.
В этом году завершится реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. Работы начались в ноябре 2018 года. Устаревший «клеверный лист» заменят на современную многоуровневую развязку с направленными съездами большей пропускной способности.